Расширенный поиск

Постановление Мэрии города Ярославля от 17.12.2012 № 2806

                         МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.12.2012 N 2806

   Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за
   проведением муниципальных лотерей на территории города Ярославля


     В целях  осуществления  муниципального  контроля  за  проведением
муниципальных лотерей на территории города Ярославля в соответствии  с
Федеральными  законами  "Об общих   принципах   организации   местного
самоуправления в Российской Федерации", "О лотереях",  "О защите  прав
юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении
государственного  контроля  (надзора)  и   муниципального   контроля",
Уставом города Ярославля
     МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить Порядок  осуществления  муниципального  контроля  за
проведением  муниципальных  лотерей  на  территории  города  Ярославля
(приложение).
     2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
мэра города Ярославля по  вопросам  социально-экономического  развития
города.
     3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за  днем  его
официального опубликования.


Мэр города Ярославля          Е.Р. Урлашов


                                                            Приложение
                                                 к постановлению мэрии
                                                  от 17.12.2012 N 2806

                                  Порядок
                   осуществления муниципального контроля
            за проведением муниципальных лотерей на территории
                             города Ярославля

     Порядок  осуществления  муниципального  контроля  за  проведением
муниципальных лотерей на территории города Ярославля (далее - Порядок)
разработан  в   целях   осуществления   муниципального   контроля   за
проведением муниципальных лотерей, регламентации осуществления  такого
контроля, проведения мониторинга его эффективности.
     Полномочия мэрии города Ярославля по осуществлению муниципального
контроля за проведением муниципальных лотерей (далее  -  муниципальный
контроль)  выполняет  департамент  социально-экономического   развития
города мэрии города Ярославля (далее ( Департамент).
     Перечень  лиц,  уполномоченных  на  осуществление  муниципального
контроля,  определяется  административным  регламентом   осуществления
муниципального  контроля   за   проведением   муниципальных   лотерей,
утверждаемым мэрией города Ярославля.
     Муниципальный контроль осуществляется в виде проверок  соблюдения
юридическими лицами требований, установленных муниципальными правовыми
актами, а также требований, установленных законодательством в  области
проведения  лотерей,   в   порядке,   установленном   административным
регламентом  осуществления  муниципального  контроля  за   проведением
лотерей.
     Предметом  проверки  является  соблюдение  юридическим  лицом   в
процессе  проведения  лотереи  требований,  установленных  Федеральным
законом "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами  Российской
Федерации  в  области  организации  и  проведения  лотерей,  (далее  (
обязательные требования).
     При   осуществлении   муниципального    контроля    Департаментом
проводятся следующие виды проверок:
     - плановые проверки;
     - внеплановые проверки;
     - документарные проверки;
     - выездные проверки.
     7. Предметом плановой проверки  является  соблюдение  юридическим
лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований  и
требований, установленных муниципальными  правовыми  актами,  а  также
соответствие   сведений,   содержащихся   в   уведомлении   о   начале
осуществления  отдельных   видов   предпринимательской   деятельности,
обязательным требованиям.
     Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три  года  на
основании ежегодных планов.
     Разработка проекта ежегодного плана проведения плановых  проверок
осуществляется  управлением  муниципальной   экономики   и   налоговой
политики   Департамента   в   порядке   и   по   форме,   утвержденным
Правительством Российской  Федерации,  в  срок  до  10  августа  года,
предшествующего году проведения проверок.
     Основанием для  включения  плановой  проверки  в  ежегодный  план
проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
     1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;
     2) окончания проведения последней плановой проверки.
     8. В срок до 1 сентября  года,  предшествующего  году  проведения
плановых проверок,  начальник  управления  муниципальной  экономики  и
налоговой  политики  Департамента   организует   направление   проекта
ежегодного плана проведения плановых  проверок  в  прокуратуру  города
Ярославля.
     В случае внесения в соответствии с Федеральным законом  "О защите
прав   юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля" в Департамент предложений  прокуратуры  города  Ярославля  о
проведении  совместных  проверок  начальник  управления  муниципальной
экономики и налоговой политики Департамента организует рассмотрение  и
согласование  с  директором  Департамента  внесенных  предложений,  их
внесение в проект ежегодного плана проведения плановых проверок.
     Утверждение  разработанного   плана   осуществляется   директором
Департамента  в  срок  до  20  октября  года,   предшествующего   году
проведения проверок. Утвержденный  директором  Департамента  ежегодный
план проведения плановых проверок направляется  работником  управления
муниципальной  экономики   и   налоговой   политики   Департамента   в
прокуратуру города Ярославля в срок до 1 ноября года,  предшествующего
году проведения плановых  проверок,  а  также  доводится  до  сведения
заинтересованных  лиц   посредством   его   размещения   на   странице
Департамента на официальном сайте города  Ярославля  в  информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет".
     Плановая проверка проводится в  форме  документарной  проверки  и
(или) выездной проверки. О проведении  плановой  проверки  юридическое
лицо уведомляется не позднее чем за  три  рабочих  дня  до  начала  ее
проведения посредством направления работником управления муниципальной
экономики и налоговой политики Департамента  копии  приказа  директора
Департамента о начале проведения плановой проверки  заказным  почтовым
отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
     В случае проведения  плановой  проверки  членов  саморегулируемой
организации  Департамент  уведомляет  саморегулируемую  организацию  в
целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя
при проведении плановой проверки.
     9. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим
лицом    в    процессе    осуществления    деятельности     требований
законодательства  о  проведении  муниципальных   лотерей,   выполнение
предписаний об устранении выявленных в результате  проверок  нарушений
законодательства о проведении муниципальных лотерей.
     10. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
     1) истечение срока исполнения юридическим лицом  ранее  выданного
предписания   об   устранении   выявленного   нарушения   обязательных
требований;
     2) поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том
числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации  от
органов    государственной    власти    (должностных    лиц     органа
государственного надзора или органа муниципального контроля),  органов
местного самоуправления,  из  средств  массовой  информации  о  фактах
нарушений обязательных требований;
     3)  наличие   приказа   директора   Департамента   о   проведении
внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента
Российской  Федерации  или  Правительства  Российской  Федерации  либо
высшего  исполнительного  органа   государственной   власти   субъекта
Российской Федерации.
     Обращения  и   заявления,   не   позволяющие   установить   лицо,
обратившееся  в  Департамент,  а  также  обращения  и  заявления,   не
содержащие сведений о  фактах,  указанных  в  подпункте  2  пункта  10
Порядка,  не  могут  служить  основанием  для  проведения  внеплановой
проверки.
     11.  Внеплановая  проверка  проводится  в   форме   документарной
проверки и (или)  выездной  проверки.  Внеплановая  выездная  проверка
юридических лиц может быть проведена Департаментом после  согласования
с прокуратурой города Ярославля.
     Согласование  Департаментом  с  прокуратурой   города   Ярославля
проведения внеплановой выездной проверки юридического лица  проводится
по типовой форме, утвержденной  приказом  Министерства  экономического
развития  Российской  Федерации  от  30.04.2009  N 141   "О реализации
положений  Федерального  закона  "О защите  прав  юридических  лиц   и
индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля".
     В день подписания приказа  директора  Департамента  о  проведении
внеплановой выездной проверки юридического лица в  целях  согласования
ее проведения работник Департамента, уполномоченный в  соответствии  с
приказом на проведение проверки, представляет либо направляет заказным
почтовым  отправлением  с  уведомлением  о  вручении   или   в   форме
электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью,  в
прокуратуру  города  Ярославля  заявление  о  согласовании  проведения
внеплановой выездной проверки. К  этому  заявлению  прилагаются  копия
приказа  директора  Департамента  о  проведении  внеплановой  выездной
проверки  и  документы,   которые   содержат   сведения,   послужившие
основанием ее проведения.
     Внеплановая  выездная  проверка  по   основанию,   указанному   в
подпункте 2 пункта 10  Порядка,  может  быть  проведена  Департаментом
незамедлительно с извещением прокуратуры города Ярославля  в  порядке,
установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона  "О защите  прав
юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
     Предварительное  уведомление  юридического  лица   о   проведении
внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в  подпункте  2
пункта 10 Порядка, не допускается.
     12. Организация  документарной  проверки  (как  плановой,  так  и
внеплановой) проводится по месту нахождения Департамента.
     13.  Выездная  проверка  (как  плановая,   так   и   внеплановая)
проводится по месту нахождения юридического  лица  и  (или)  по  месту
фактического осуществления его деятельности в  случаях  и  в  порядке,
установленных Федеральным законом "О защите  прав  юридических  лиц  и
индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля".
     14.  Проверка   проводится   на   основании   приказа   директора
Департамента по  типовой  форме,  утвержденной  приказом  Министерства
экономического  развития  Российской  Федерации  от  30.04.2009  N 141
"О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических
лиц    и    индивидуальных    предпринимателей    при    осуществлении
государственного  контроля  (надзора)  и   муниципального   контроля".
Проверка может  проводиться  только  работниками,  которые  указаны  в
приказе о проведении проверки.
     Заверенная  печатью  копия  приказа  директора   Департамента   о
проведении проверки вручается  под  роспись  работниками,  проводящими
проверку, руководителю, иному должностному  лицу  или  уполномоченному
представителю юридического лица одновременно с предъявлением служебных
удостоверений.  По  требованию  подлежащих  проверке  лиц   работники,
проводящие проверку, обязаны представить информацию о Департаменте,  а
также об экспертах,  экспертных  организациях  в  целях  подтверждения
своих полномочий.
     По   просьбе   руководителя,   иного   должностного   лица    или
уполномоченного    представителя    юридического    лица    работники,
осуществляющие проверку, обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц  с
Порядком.
     15.  Срок  проведения  каждой  из  проверок  не  может  превышать
двадцати  рабочих   дней.   В   отношении   одного   субъекта   малого
предпринимательства общий срок проведения плановых  выездных  проверок
не  может  превышать  пятидесяти  часов  для  малого   предприятия   и
пятнадцати часов для микропредприятия в год.
     16. По результатам проверки составляется акт  по  типовой  форме,
утвержденной   Министерством   экономического   развития    Российской
Федерации, в двух экземплярах.
     Акт проверки оформляется непосредственно после  ее  завершения  в
двух экземплярах, один  из  которых  с  копиями  приложений  вручается
руководителю,   иному   должностному    лицу    или    уполномоченному
представителю юридического лица под расписку об ознакомлении  либо  об
отказе  в  ознакомлении  с  актом  проверки.   В   случае   отсутствия
руководителя,   иного   должностного    лица    или    уполномоченного
представителя юридического лица, а также в случае отказа  проверяемого
лица дать расписку об ознакомлении либо об  отказе  в  ознакомлении  с
актом проверки акт проверки  направляется  работником,  осуществлявшим
проверку, заказным почтовым отправлением с  уведомлением  о  вручении,
которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
     В  случае  если  для  проведения  внеплановой  выездной  проверки
требуется согласование ее проведения с прокуратурой города  Ярославля,
копия акта проверки, направляется работником, осуществлявшим проверку,
в прокуратуру города Ярославля в течение  пяти  рабочих  дней  со  дня
составления акта проверки.
     17.  В  случае  выявления  при  проведении   проверки   нарушений
организатором лотереи обязательных требований работники  Департамента,
проводившие   проверку,   в   пределах   полномочий,   предусмотренных
законодательством Российской Федерации:
     1) выдают предписание юридическому лицу об устранении  выявленных
нарушений с указанием  сроков  их  устранения  и  (или)  о  проведении
мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью  людей,
вреда животным, растениям, окружающей среде,  имуществу  физических  и
юридических  лиц,  государственному  или   муниципальному   имуществу,
предупреждению возникновения чрезвычайных  ситуаций,  а  также  других
мероприятий, предусмотренных федеральными законами,  по  установленной
форме  (приложение  1).  Предписание  вручается   лицу,   допустившему
нарушение (его представителю), о чем делается пометка в предписании об
устранении нарушений.  В  случае  невозможности  вручения  предписания
лицу, допустившему нарушение (его представителю), оно  с  копией  акта
выявления нарушения законодательства направляется нарушителю по  почте
заказным письмом с уведомлением о вручении;
     2)  принимают  меры  по  контролю   за   устранением   выявленных
нарушений, их  предупреждению,  предотвращению  возможного  причинения
вреда жизни, здоровью людей,  вреда  животным,  растениям,  окружающей
среде, имуществу физических и юридических  лиц,  государственному  или
муниципальному имуществу,  предупреждению  возникновения  чрезвычайных
ситуаций, а также меры  по  привлечению  лиц,  допустивших  выявленные
нарушения, к ответственности;
     3) направляют в  уполномоченные  органы  материалы,  связанные  с
нарушениями  обязательных   требований,   для   решения   вопросов   о
возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
     18. При  осуществлении  муниципального  контроля  за  проведением
муниципальных лотерей Департамент:
     - осуществляет учет проверок в журнале учета проверок (приложение
2);
     - производит мониторинг эффективности муниципального  контроля  и
вырабатывает предложения по его совершенствованию;
     - осуществляет в соответствии  с  Федеральным  Законом  "О защите
прав   юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля"   подготовку    ежегодного    доклада    об    осуществлении
муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей в  городе
Ярославле и об эффективности такого контроля в порядке,  установленном
Правительством  Российской  Федерации,  и  обеспечивает  представление
указанного доклада за подписью заместителя мэра  города  Ярославля  по
вопросам  социально-экономического  развития  города  в  Правительство
Ярославской области.


                                                          Приложение 1
                                                             к Порядку

                         ПРЕДПИСАНИЕ N _____

к акту проверки от "____" ___________ 20___г.


     По     результатам     проведенной      "____"___________20____г.
департаментом социально-экономического развития  города  мэрии  города
Ярославля ___________________________________________________ проверки
                            (вид проверки)
деятельности организатора лотереи ____________________________________
                                               (полное наименование
_____________________________________________________________________,
              организации, юридический адрес, ИНН, ОГРН)
осуществляющего проведение ___________________________________ лотереи
                           (вид лотереи)
на объекте по адресу:
_____________________________________________________________________,


ПРЕДПИСЫВАЮ:

устранить выявленные нарушения в указанный срок:


------------------------------------------
| N |Выявленное нарушение|Срок устранения|
|п/п|                    |               |
|---+--------------------+---------------|
|   |                    |               |
|---+--------------------+---------------|
|   |                    |               |
|---+--------------------+---------------|
|   |                    |               |
------------------------------------------

     Об исполнении предписания письменно проинформировать  департамент
социально-экономического развития города мэрии города Ярославля  в  3-
дневный срок с момента устранения нарушений.


Директор департамента социально-
экономического развития города
мэрии города Ярославля _______________ ____________________
                           (подпись)    (И. О. Фамилия)

Предписание получено "____" ____________ 20____ г.

_________________________ _______________ ____________________
(должность)                (подпись)        (И. О. Фамилия)


Ф. И. О. исполнителя,
телефон

                                                Приложение 2 к Порядку


                        ЖУРНАЛ УЧЕТА ПРОВЕРОК


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N  |   Дата   |Наименование|     Вид,     | Основания  |  N акта  |     Сведения о документах      |  Результаты  |
|п/п|проведения|  и адрес   |наименование, |    для     |проверки, |(N, дата), выданных в результате|   контроля   |
|   | проверки |организатора|регистрационн-| проведения |сведения о|      выявленных нарушений      |  исполнения  |
|   |          |  лотереи   |   ый номер   |  проверки  |выявленных|   (предписание об устранении   |предписания об|
|   |          |            |   лотереи    |  (N, дата  |нарушениях|     выявленных нарушений,      |  устранении  |
|   |          |            |              |  приказа,  |          |заявление об отзыве разрешения, |  выявленных  |
|   |          |            |              |предписания |          |   решение о приостановлении    |  нарушений   |
|   |          |            |              |     об     |          | действия разрешения, протокол  |              |
|   |          |            |              | устранении |          |      об административном       |              |
|   |          |            |              | нарушений, |          |  правонарушении, обращение в   |              |
|   |          |            |              |  решения   |          |              суд)              |              |
|   |          |            |              |прокуратуры,|          |                                |              |
|   |          |            |              | заявления  |          |                                |              |
|   |          |            |              |гражданина и|          |                                |              |
|   |          |            |              |    др.)    |          |                                |              |
|---+----------+------------+--------------+------------+----------+--------------------------------+--------------|
|   |          |            |              |            |          |                                |              |
|---+----------+------------+--------------+------------+----------+--------------------------------+--------------|
|   |          |            |              |            |          |                                |              |
|---+----------+------------+--------------+------------+----------+--------------------------------+--------------|
|   |          |            |              |            |          |                                |              |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также