Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Ярославля от 17.12.2012 № 2806МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.12.2012 N 2806 Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории города Ярославля В целях осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории города Ярославля в соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О лотереях", "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом города Ярославля МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории города Ярославля (приложение). 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города. 3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования. Мэр города Ярославля Е.Р. Урлашов Приложение к постановлению мэрии от 17.12.2012 N 2806 Порядок осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории города Ярославля Порядок осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории города Ярославля (далее - Порядок) разработан в целях осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, регламентации осуществления такого контроля, проведения мониторинга его эффективности. Полномочия мэрии города Ярославля по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей (далее - муниципальный контроль) выполняет департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (далее ( Департамент). Перечень лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, определяется административным регламентом осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, утверждаемым мэрией города Ярославля. Муниципальный контроль осуществляется в виде проверок соблюдения юридическими лицами требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных законодательством в области проведения лотерей, в порядке, установленном административным регламентом осуществления муниципального контроля за проведением лотерей. Предметом проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей, (далее ( обязательные требования). При осуществлении муниципального контроля Департаментом проводятся следующие виды проверок: - плановые проверки; - внеплановые проверки; - документарные проверки; - выездные проверки. 7. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года на основании ежегодных планов. Разработка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок осуществляется управлением муниципальной экономики и налоговой политики Департамента в порядке и по форме, утвержденным Правительством Российской Федерации, в срок до 10 августа года, предшествующего году проведения проверок. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня: 1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей; 2) окончания проведения последней плановой проверки. 8. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, начальник управления муниципальной экономики и налоговой политики Департамента организует направление проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру города Ярославля. В случае внесения в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в Департамент предложений прокуратуры города Ярославля о проведении совместных проверок начальник управления муниципальной экономики и налоговой политики Департамента организует рассмотрение и согласование с директором Департамента внесенных предложений, их внесение в проект ежегодного плана проведения плановых проверок. Утверждение разработанного плана осуществляется директором Департамента в срок до 20 октября года, предшествующего году проведения проверок. Утвержденный директором Департамента ежегодный план проведения плановых проверок направляется работником управления муниципальной экономики и налоговой политики Департамента в прокуратуру города Ярославля в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, а также доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на странице Департамента на официальном сайте города Ярославля в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет". Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления работником управления муниципальной экономики и налоговой политики Департамента копии приказа директора Департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации Департамент уведомляет саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки. 9. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности требований законодательства о проведении муниципальных лотерей, выполнение предписаний об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства о проведении муниципальных лотерей. 10. Основанием для проведения внеплановой проверки является: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; 2) поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований; 3) наличие приказа директора Департамента о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 10 Порядка, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 11. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Внеплановая выездная проверка юридических лиц может быть проведена Департаментом после согласования с прокуратурой города Ярославля. Согласование Департаментом с прокуратурой города Ярославля проведения внеплановой выездной проверки юридического лица проводится по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В день подписания приказа директора Департамента о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица в целях согласования ее проведения работник Департамента, уполномоченный в соответствии с приказом на проведение проверки, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру города Ярославля заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа директора Департамента о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 10 Порядка, может быть проведена Департаментом незамедлительно с извещением прокуратуры города Ярославля в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 10 Порядка, не допускается. 12. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения Департамента. 13. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 14. Проверка проводится на основании приказа директора Департамента по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Проверка может проводиться только работниками, которые указаны в приказе о проведении проверки. Заверенная печатью копия приказа директора Департамента о проведении проверки вручается под роспись работниками, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц работники, проводящие проверку, обязаны представить информацию о Департаменте, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица работники, осуществляющие проверку, обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с Порядком. 15. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год. 16. По результатам проверки составляется акт по типовой форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации, в двух экземплярах. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется работником, осуществлявшим проверку, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой города Ярославля, копия акта проверки, направляется работником, осуществлявшим проверку, в прокуратуру города Ярославля в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 17. В случае выявления при проведении проверки нарушений организатором лотереи обязательных требований работники Департамента, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации: 1) выдают предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами, по установленной форме (приложение 1). Предписание вручается лицу, допустившему нарушение (его представителю), о чем делается пометка в предписании об устранении нарушений. В случае невозможности вручения предписания лицу, допустившему нарушение (его представителю), оно с копией акта выявления нарушения законодательства направляется нарушителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении; 2) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности; 3) направляют в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений. 18. При осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей Департамент: - осуществляет учет проверок в журнале учета проверок (приложение 2); - производит мониторинг эффективности муниципального контроля и вырабатывает предложения по его совершенствованию; - осуществляет в соответствии с Федеральным Законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" подготовку ежегодного доклада об осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей в городе Ярославле и об эффективности такого контроля в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и обеспечивает представление указанного доклада за подписью заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города в Правительство Ярославской области. Приложение 1 к Порядку ПРЕДПИСАНИЕ N _____ к акту проверки от "____" ___________ 20___г. По результатам проведенной "____"___________20____г. департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля ___________________________________________________ проверки (вид проверки) деятельности организатора лотереи ____________________________________ (полное наименование _____________________________________________________________________, организации, юридический адрес, ИНН, ОГРН) осуществляющего проведение ___________________________________ лотереи (вид лотереи) на объекте по адресу: _____________________________________________________________________, ПРЕДПИСЫВАЮ: устранить выявленные нарушения в указанный срок: ------------------------------------------ | N |Выявленное нарушение|Срок устранения| |п/п| | | |---+--------------------+---------------| | | | | |---+--------------------+---------------| | | | | |---+--------------------+---------------| | | | | ------------------------------------------ Об исполнении предписания письменно проинформировать департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля в 3- дневный срок с момента устранения нарушений. Директор департамента социально- экономического развития города мэрии города Ярославля _______________ ____________________ (подпись) (И. О. Фамилия) Предписание получено "____" ____________ 20____ г. _________________________ _______________ ____________________ (должность) (подпись) (И. О. Фамилия) Ф. И. О. исполнителя, телефон Приложение 2 к Порядку ЖУРНАЛ УЧЕТА ПРОВЕРОК -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Дата |Наименование| Вид, | Основания | N акта | Сведения о документах | Результаты | |п/п|проведения| и адрес |наименование, | для |проверки, |(N, дата), выданных в результате| контроля | | | проверки |организатора|регистрационн-| проведения |сведения о| выявленных нарушений | исполнения | | | | лотереи | ый номер | проверки |выявленных| (предписание об устранении |предписания об| | | | | лотереи | (N, дата |нарушениях| выявленных нарушений, | устранении | | | | | | приказа, | |заявление об отзыве разрешения, | выявленных | | | | | |предписания | | решение о приостановлении | нарушений | | | | | | об | | действия разрешения, протокол | | | | | | | устранении | | об административном | | | | | | | нарушений, | | правонарушении, обращение в | | | | | | | решения | | суд) | | | | | | |прокуратуры,| | | | | | | | | заявления | | | | | | | | |гражданина и| | | | | | | | | др.) | | | | |---+----------+------------+--------------+------------+----------+--------------------------------+--------------| | | | | | | | | | |---+----------+------------+--------------+------------+----------+--------------------------------+--------------| | | | | | | | | | |---+----------+------------+--------------+------------+----------+--------------------------------+--------------| | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|