Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 26.12.2012 № 1516-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.12.2012 N 1516-п г. Ярославль Об утверждении региональной
программы "Использование
результатов космической
деятельности в Ярославской
области" на 2013-2015 годы
(В редакции Постановления Правительства Ярославской области
от 21.01.2016 № 30-п)
В соответствии с Федеральным законом от 14 февраля 2009 г. N 22- ФЗ "О навигационной деятельности", перечнем поручений Президента Российской Федерации от 10.10.2012 N Пр-2672 по вопросу повышения эффективности использования результатов космической деятельности ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую региональную программу "Использование результатов космической деятельности в Ярославской области" на 2013- 2015 годы. 2. Органам исполнительной власти области обеспечить выполнение мероприятий региональной программы, указанной в пункте 1. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора области Краснова А. С. 4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.Н. Ястребов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства области
от __________ N ______
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"Использование результатов космической деятельности
в Ярославской области" на 2013-2015 годы
(В редакции Постановления Правительства Ярославской области
от 21.01.2016 № 30-п)
ПАСПОРТ РП
Общая потребность в финансовых ресурсах
I. Описание текущей ситуации и обоснование изменений
С 2004 года в Ярославской области с участием открытого акционерного общества "Российские космические системы" (далее - ОАО "Российские космические системы") внедрены и эксплуатировались несколько систем мониторинга автотранспорта, построенных в интересах различных региональных ведомств, таких как ГИБДД, департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области (далее - ДДХ). Была создана пилотная версия системы высокоточного спутникового позиционирования (далее - СВСП) с установленными базовыми станциями в
городах Ярославле, Рыбинске, Угличе, Ростове. Ставящиеся на федеральном уровне задачи в области применения спутниковых навигационных технологий требуют системного подхода для их решения. В целях обеспечения системного подхода к решению поставленных задач на территории Ярославской области создан центр компетенции в области применения результатов космической деятельности на базе казенного предприятия Ярославкой области "Электронный регион" (далее - КП ЯО "Электронный регион"). КП ЯО "Электронный регион" определен региональным сетевым оператором навигационной деятельности. В 2011 году в рамках областной целевой программы "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 06.10.2010 N 740-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011-2013 годы" (далее - ОЦП "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011-2013 годы), создана Единая система мониторинга транспорта. Силами КП ЯО "Электронный регион" оснащено 230 школьных автобусов, 40 единиц автотранспорта, задействованного в межмуниципальных перевозках, 130 единиц техники ДДХ, 55 машин скорой помощи. В рамках обеспечения проекта создания технологической платформы мониторинга транспортных средств картографической информацией создана
базовая электронная карта (далее - БЭК) и система управления пространственными данными (далее - СУПД), содержащая набор геопространственных данных и программное обеспечение, предоставляющее интерфейсы и сервисы. Проект СУПД предполагает актуализации БЭК в процессе эксплуатации с очень высокой степенью оперативности. Достигается это путем взаимодействия с внешними информационными системами, предоставляющими свои данные БЭК, а также путем разработки
и использования в рамках проекта специализированных приложений, позволяющих заинтересованным пользователям решать внутренние задачи, заполняя при этом БЭК актуальной информацией. В рамках проекта "Ф-ГЕО" ОАО "Российские космические системы" проведена модернизация (замена) базовых станций СВСП в городах Рыбинске и Угличе без привлечения областных средств. Проделанная в области работа позволила создать основу для дальнейшего использования результатов космической деятельности по следующим направлениям: - мониторинг транспорта; - использование единой картографической основы; - развитие системы высокоточного позиционирования. Задачами, поставленными на федеральном уровне, являются:
- (абзац исключен постановлением Правительства Ярославской области от
21.01.2016 г. № 30-п - см. предыдущую редакцию) ; - создание государственной системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС" в целях повышения безопасности на транспорте; - проведение инвентаризации объектов недвижимости для укрепления собственной налоговой базы региона и оперативного отражения состояния
инвентаризации на БЭК. Все это требует дальнейшего развития применения спутниковых навигационных технологий на территории области. Обеспечение эффективного функционирования региональной системы использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности и объединение этих проектов в единой программе будет способствовать ускорению социально-экономического и инновационного развития Ярославской области, повышению качества жизни
населения региона. Для решения поставленных задач необходимо организовать выполнение
комплекса взаимосвязанных мероприятий по следующим направлениям: - дальнейшее развитие системы мониторинга автомобильного транспорта Ярославской области, используемого для перевозки пассажиров, и системы мониторинга перевозки опасных грузов в Ярославской области; (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 21.01.2016 г. № 30-п - см. предыдущую редакцию)
- обеспечение использования БЭК для реализации в органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных
образований области проектов, в которых необходимо использование геоинформации;
- модернизация СВПС в целях использования в качестве средства измерения при проведении геодезических работ и как основы для обеспечения высокоточного позиционирования объектов в Ярославской области. II. Целевые показатели РП ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п | Наименование цели | Показатель | | /п | |-------------------------------------------------------------------| | | | наименование |весо-|еди- |базо-|плановое значение| | | | | вой |ница |вое |-----------------| | | | |коэф-|изме-|знач-|2013 |2014 |2015 | | | | | фи- |рения|ение | год | год | год | | | | |циент| | | | | | |----------------------+-------------------------+-------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |----------------------+-------------------------+-------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----| |1 |Обеспечение создания тех-|создана платформа мониторинга| 0,4 |еди- | 0 | 1 | 1 | 1 | |нологической платформы|нологической платформы|транспортных средств пассажир-| | ниц | | | | | | |мониторинга транспортных|ского транспорта и опасных гру-| | | | | | | | |средств пассажирского|зов | | | | | | | | |транспорта и опасных гру-| | | | | | | | | |зов | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------+-------------------------+-------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----| |2 |Использование БЭК в ин-|количество информационных| 0,3 |еди- | 2 | 3 | 4 | 5 | |формационных системах |формационных системах|систем органов власти Ярослав-| | ниц | | | | | | |области |ской области, использующих БЭК | | | | | | | | | |(инфраструктуру | | | | | | | | | | пространственных данных) | | | | | | | |----------------------+-------------------------+-------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----| |3 |Создание СВСП Ярослав-|количество базовых станций| 0,3 |еди- | 2 | 8 | 8 | 8 | |ской области |ской области |СВСП на территории Ярославской | | ниц | | | | | | | |области, которые можно | | | | | | | | | |использовать для получения | | | | | | | | | |услуг высокоточного | | | | | | | | | |позиционирования | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- III. Задачи РП
IV. Механизмы реализации РП
1. Механизм управления реализацией РП
Общее руководство, координацию программных мероприятий, мониторинг и контроль за ходом реализации РП осуществляет ДИС, который является ответственным исполнителем РП. Исполнителями РП являются ДЗФ, ДО, ДТСПН, АТ.
Ответственный исполнитель РП:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения РП; - координирует деятельность исполнителей и участников РП по ее реализации; - запрашивает у исполнителей и участников РП информацию о ходе и итогах реализации РП и предложения по внесению изменений в РП; - обобщает результаты и в установленном порядке отчитывается о реализации РП; - в установленном порядке готовит предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты на программные мероприятия, а также механизм
реализации РП; - по программным мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет внебюджетных источников, заключает и подписывает соглашения (договоры) с соответствующими организациями; - организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией РП и контроля за ходом реализации программных мероприятий, организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации РП, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов; - в соответствии с действующим законодательством выступает государственным заказчиком на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), необходимых для реализации РП; - несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию РП, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию. Ответственный исполнитель РП отвечает за реализацию РП, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, в установленном порядке разрабатывает и представляет на рассмотрение Правительства области сводную информацию
о финансировании мероприятий РП за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников, а также готовит сводную информацию о ходе реализации РП за отчетный квартал и по итогам года. Исполнители РП:
- обеспечивают включение закрепленных за ними мероприятий РП в соответствующие ведомственные и областные целевые программы; - представляют ответственному исполнителю РП предложения о степени и формах своего участия, участия других органов исполнительной власти и прочих организаций в реализации РП, а также необходимых объемах финансирования и ожидаемых результатах предлагаемых мероприятий; - в установленные сроки и (или) по запросу ответственного исполнителя РП представляют информацию о ходе реализации соответствующих мероприятий, показателях и конечных результатах работы, выделенных лимитах финансирования, фактических поступлениях и
освоении средств, а также иную необходимую информацию; - представляют предложения о внесении изменений в РП;
- осуществляют координацию деятельности участников РП;
- в соответствии с действующим законодательством выступают государственными заказчиками на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), необходимых для реализации закрепленных за ними мероприятий РП; - несут ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию закрепленных за ними мероприятий РП, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию. Ответственный исполнитель и исполнители программных мероприятий несут ответственность за своевременное выполнение РП, достижение результатов, рациональное использование выделенных бюджетных средств,
за достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации РП. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию РП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Корректировка РП, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляется в установленном порядке по результатам мониторинга хода ее реализации, а также по предложениям исполнителей РП. 2. Механизм финансирования программных мероприятий
Финансирование мероприятий РП будет производиться за счет бюджетных и внебюджетных средств, выделяемых в порядке и на условиях,
определенных законодательством. Финансирование мероприятий РП будет осуществляться главными распорядителями средств областного бюджета - исполнителями РП, а также в рамках реализуемых ими ведомственных целевых и других программ.
Ответственный исполнитель и исполнители РП обеспечивают целевое и
эффективное использование средств областного бюджета, разрабатывают и
представляют в установленном порядке бюджетные заявки на ассигнования
из областного бюджета для финансирования закрепленных за ними мероприятий РП. Финансирование мероприятий РП за счет средств областного бюджета предусматривается осуществлять в течение 2013-2015 годов за счет бюджетных ассигнований, выделяемых исполнителям РП в рамках областных
целевых и ведомственных программ на основании закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Главные распорядители средств областного бюджета - исполнители РП в пределах установленных бюджетных ассигнований осуществляют прямое финансирование мероприятий РП. Определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в рамках реализации мероприятий РП осуществляется в соответствии с Федеральным
законом от 5 апреля 2013 года N 44 – ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 21.01.2016 г. № 30-п - см. предыдущую редакцию)
(абзац исключен постановлением Правительства Ярославской области от 21.01.2016 г. № 30-п - см. предыдущую редакцию)
Объемы финансирования РП за счет средств областного бюджета, а также внебюджетных источников носят прогнозный характер. Указанные объемы финансирования РП подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании (корректировке) ведомственных и областных целевых программ, реализуемых исполнителями и участниками РП исходя из возможностей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. V. Перечень мероприятий РП
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|