Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 26.12.2012 № 1516-п

 

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26.12.2012 N 1516-п
г. Ярославль

 

                     Об утверждении региональной
                       программы "Использование
                       результатов космической
                      деятельности в Ярославской
                      области" на 2013-2015 годы

 

      (В редакции Постановления Правительства Ярославской области     

                         от 21.01.2016 № 30-п)                        

 

     В соответствии с Федеральным законом от 14 февраля 2009 г.  N 22-
ФЗ  "О навигационной  деятельности",  перечнем  поручений   Президента
Российской Федерации от  10.10.2012  N Пр-2672  по  вопросу  повышения
эффективности использования результатов космической деятельности
     ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить прилагаемую  региональную  программу  "Использование
результатов космической деятельности в Ярославской области"  на  2013-
2015 годы.
     2. Органам исполнительной власти  области  обеспечить  выполнение
мероприятий региональной программы, указанной в пункте 1.
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора области Краснова А. С.
     4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

Губернатор области          С.Н. Ястребов

 

 

                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                        постановлением
                                                 Правительства области
                                                от __________ N ______

 

 

                        РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
         "Использование результатов космической деятельности
               в Ярославской области" на 2013-2015 годы

 

      (В редакции Постановления Правительства Ярославской области     

                         от 21.01.2016 № 30-п)                        

 

                              ПАСПОРТ РП

 

Сроки реализации РП

01.01.2013 – 31.12.2015

Куратор РП

заместитель Губернатора области – директор департамента информатизации и связи Ярославской области (далее – ДИС) Лысенко Э.А., 40-18-04

Ответственный
исполнитель РП

ДИС, первый заместитель директора ДИС
Збитнев С.М., тел. 78-60-30;
заместитель директора ДИС Шишов И.Л., тел. 40-18-70

Исполнители РП

департамент образования Ярославской области (далее – ДО)

директор ДО Лобода И.В.,

тел. 40-18-95;
заместитель директора ДО

Астафьева С.В., тел. 40-08-88

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области (далее – ДЗФ)

директор ДЗФ Осипов М.Ю.,
тел. 40-18-91;

главный специалист ДЗФ
Иванов П.И., тел. 40-11-67

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее – ДТСПН)

первый заместитель директора ДТСПН Аминов Д.В., тел. 40-04-06

Электронный
адрес размещения РП в интернете

http://www.yarregion.ru/depts/dis/tmpPages/programs.

aspx

 

 

 

Общая потребность в финансовых ресурсах

 

Источники финансирования

Плановый объём финансирования

(тыс. руб.)

всего

2013 год

2014 год

2015 год

Предусмотрено законом об областном бюджете:

- областной бюджет

298151,341

240530,551

43390,790

14230,000

Справочно (за рамками закона об областном бюджете):

- внебюджетные источники

3000

2000

1000

Итого по РП

301151,341

242530,551

44390,790

14230,000

 

         I. Описание текущей ситуации и обоснование изменений

 

     С  2004  года  в  Ярославской  области   с   участием   открытого
акционерного общества "Российские космические системы"  (далее  -  ОАО
"Российские  космические  системы")   внедрены   и   эксплуатировались
несколько систем мониторинга автотранспорта, построенных  в  интересах
различных  региональных  ведомств,  таких   как   ГИБДД,   департамент
дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области  (далее  -  ДДХ).
Была  создана  пилотная  версия  системы  высокоточного   спутникового
позиционирования (далее - СВСП) с установленными базовыми станциями  в
городах Ярославле, Рыбинске, Угличе, Ростове.
     Ставящиеся на федеральном  уровне  задачи  в  области  применения
спутниковых навигационных технологий требуют системного подхода для их
решения. В целях обеспечения системного подхода к решению поставленных
задач на территории Ярославской области  создан  центр  компетенции  в
области  применения  результатов  космической  деятельности  на   базе
казенного предприятия Ярославкой области "Электронный регион" (далее -
КП ЯО "Электронный регион").  КП  ЯО  "Электронный  регион"  определен
региональным сетевым оператором навигационной деятельности.
     В 2011  году  в  рамках  областной  целевой  программы  "Развитие
информатизации Ярославской области" на  2011-2013  годы,  утвержденной
постановлением   Правительства   области   от    06.10.2010    N 740-п
"Об утверждении областной целевой программы  "Развитие  информатизации
Ярославской  области"  на  2011-2013  годы"  (далее  -  ОЦП  "Развитие
информатизации Ярославской области" на 2011-2013 годы), создана Единая
система мониторинга транспорта.  Силами  КП  ЯО  "Электронный  регион"
оснащено   230   школьных   автобусов,   40   единиц   автотранспорта,
задействованного в межмуниципальных  перевозках,  130  единиц  техники
ДДХ, 55 машин скорой помощи.
     В рамках обеспечения проекта создания  технологической  платформы
мониторинга транспортных средств картографической информацией  создана
базовая  электронная  карта  (далее  -  БЭК)  и   система   управления
пространственными   данными   (далее   -   СУПД),   содержащая   набор
геопространственных данных и программное обеспечение,  предоставляющее
интерфейсы и сервисы. Проект  СУПД  предполагает  актуализации  БЭК  в
процессе  эксплуатации  с  очень   высокой   степенью   оперативности.
Достигается  это  путем  взаимодействия  с  внешними   информационными
системами, предоставляющими свои данные БЭК, а также путем  разработки
и  использования  в  рамках  проекта  специализированных   приложений,
позволяющих заинтересованным пользователям решать  внутренние  задачи,
заполняя при этом БЭК актуальной информацией.
     В рамках проекта "Ф-ГЕО"  ОАО  "Российские  космические  системы"
проведена  модернизация  (замена)  базовых  станций  СВСП  в   городах
Рыбинске и Угличе без привлечения областных средств.
     Проделанная  в  области  работа  позволила  создать  основу   для
дальнейшего  использования  результатов  космической  деятельности  по
следующим направлениям:
- мониторинг транспорта;
- использование единой картографической основы;
- развитие системы высокоточного позиционирования.
     Задачами, поставленными на федеральном уровне, являются:
-  (абзац исключен постановлением Правительства Ярославской области от

21.01.2016 г. № 30-п - см. предыдущую редакцию) ;
     - создание государственной системы экстренного  реагирования  при
авариях "ЭРА-ГЛОНАСС" в целях повышения безопасности на транспорте;
     - проведение инвентаризации объектов недвижимости для  укрепления
собственной налоговой базы региона и оперативного отражения  состояния
инвентаризации на БЭК.
     Все  это  требует  дальнейшего  развития  применения  спутниковых
навигационных   технологий   на   территории   области.    Обеспечение
эффективного  функционирования  региональной   системы   использования
спутниковых навигационных  технологий  ГЛОНАСС  и  других  результатов
космической  деятельности  и  объединение  этих  проектов   в   единой
программе будет способствовать  ускорению  социально-экономического  и
инновационного развития Ярославской области, повышению качества  жизни
населения региона.
     Для решения поставленных задач необходимо организовать выполнение
комплекса взаимосвязанных мероприятий по следующим направлениям:
     -  дальнейшее   развитие   системы   мониторинга   автомобильного
транспорта   Ярославской   области,   используемого   для    перевозки
пассажиров,  и  системы  мониторинга  перевозки   опасных   грузов   в
Ярославской  области;  (абзац в редакции - постановление Правительства

Ярославской области от 21.01.2016 г. № 30-п - см. предыдущую редакцию)
     -  обеспечение  использования  БЭК  для  реализации   в   органах
государственной власти, органах местного самоуправления  муниципальных
образований  области  проектов,  в  которых  необходимо  использование
геоинформации;
     - модернизация СВПС в целях  использования  в  качестве  средства
измерения  при  проведении  геодезических  работ  и  как  основы   для
обеспечения  высокоточного  позиционирования  объектов  в  Ярославской
области.

 

 

                      II. Целевые показатели РП

 

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|         N п          |    Наименование цели    |                            Показатель                             |
|          /п          |                         |-------------------------------------------------------------------|
|                      |                         |         наименование          |весо-|еди- |базо-|плановое значение|
|                      |                         |                               | вой |ница |вое  |-----------------|
|                      |                         |                               |коэф-|изме-|знач-|2013 |2014 |2015 |
|                      |                         |                               | фи- |рения|ение | год | год | год |
|                      |                         |                               |циент|     |     |     |     |     |
|----------------------+-------------------------+-------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
|          1           |            2            |               3               |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |
|----------------------+-------------------------+-------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
|1                     |Обеспечение создания тех-|создана  платформа  мониторинга| 0,4 |еди- |  0  |  1  |  1  |  1  |
|нологической платформы|нологической    платформы|транспортных средств  пассажир-|     | ниц |     |     |     |     |
|                      |мониторинга  транспортных|ского транспорта и опасных гру-|     |     |     |     |     |     |
|                      |средств     пассажирского|зов                            |     |     |     |     |     |     |
|                      |транспорта и опасных гру-|                               |     |     |     |     |     |     |
|                      |зов                      |                               |     |     |     |     |     |     |

|                      |                         |                               |     |     |     |     |     |     |

|----------------------+-------------------------+-------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
|2                     |Использование БЭК  в  ин-|количество       информационных| 0,3 |еди- |  2  |  3  |  4  |  5  |
|формационных системах |формационных     системах|систем органов власти  Ярослав-|     | ниц |     |     |     |     |
|                      |области                  |ской области, использующих БЭК |     |     |     |     |     |     |
|                      |                         |(инфраструктуру                |     |     |     |     |     |     |

|                      |                         | пространственных данных)      |     |     |     |     |     |     |

|----------------------+-------------------------+-------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
|3                     |Создание  СВСП   Ярослав-|количество   базовых    станций| 0,3 |еди- |  2  |  8  |  8  |  8  |
|ской области          |ской области             |СВСП на территории Ярославской |     | ниц |     |     |     |     |
|                      |                         |области, которые можно         |     |     |     |     |     |     |
|                      |                         |использовать для получения     |     |     |     |     |     |     |

|                      |                         |услуг высокоточного            |     |     |     |     |     |     |

|                      |                         |позиционирования               |     |     |     |     |     |     |

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

III. Задачи РП

 

N п/п

Наименование задачи

Результат

наименование

единица

измерения

2013 год

2014 год

2015 год

1.

Задача 1. Создание навигационно-информационных систем (мониторинг транспорта и опасных объектов, использование данных дистанционного зондирования Земли, высокоточного спутникового позиционирования) на основе технологий ГЛОНАСС

создан региональный сетевой оператор навигационной деятельности

да/нет

да

да

да

создан региональный центр космических технологий и услуг

да/нет

да

да

да

2.

Задача 2. Обеспечение использования БЭК в информационных системах органов власти Ярославской области

количество информационных систем органов власти Ярославской области, использующих БЭК

шт.

2

2

2

3.

Задача 3. Развитие региональной СВСП на базе системы ГЛОНАСС

количество муниципальных районов и городских округов области, в которых обеспечена возможность использовать СВСП

шт.

4

2

3

 


 

                     IV. Механизмы реализации РП

 

                1. Механизм управления реализацией РП

 

     Общее   руководство,   координацию    программных    мероприятий,
мониторинг и контроль за ходом реализации РП осуществляет ДИС, который
является ответственным исполнителем РП.
     Исполнителями РП являются ДЗФ, ДО, ДТСПН, АТ.
     Ответственный исполнитель РП:
     - разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные  правовые
акты, необходимые для выполнения РП;
     - координирует деятельность исполнителей и участников  РП  по  ее
реализации;
     - запрашивает у исполнителей и участников РП информацию о ходе  и
итогах реализации РП и предложения по внесению изменений в РП;
     - обобщает результаты и в установленном  порядке  отчитывается  о
реализации РП;
     -  в  установленном  порядке  готовит  предложения  по  уточнению
перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый
период, уточняет затраты на программные мероприятия, а также  механизм
реализации РП;
     - по программным мероприятиям,  предусматривающим  финансирование
за счет внебюджетных источников, заключает  и  подписывает  соглашения
(договоры) с соответствующими организациями;
     -  организует  внедрение  информационных   технологий   в   целях
управления реализацией РП и контроля за ходом  реализации  программных
мероприятий, организует размещение в  электронном  виде  информации  о
ходе  и  результатах   реализации   РП,   финансировании   программных
мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов;
     -  в  соответствии  с  действующим  законодательством   выступает
государственным заказчиком  на  поставку  товаров  (выполнение  работ,
оказание услуг), необходимых для реализации РП;
     -  несет  ответственность   за   своевременную   и   качественную
подготовку и реализацию  РП,  обеспечивает  эффективное  использование
средств, выделяемых на ее реализацию.
     Ответственный  исполнитель  РП   отвечает   за   реализацию   РП,
обеспечивает  согласованные  действия  по  подготовке   и   реализации
программных  мероприятий,  целевому   и   эффективному   использованию
бюджетных   средств,   в   установленном   порядке   разрабатывает   и
представляет на рассмотрение Правительства области сводную  информацию
о финансировании мероприятий РП за счет средств областного  бюджета  и
внебюджетных источников, а также готовит  сводную  информацию  о  ходе
реализации РП за отчетный квартал и по итогам года.
     Исполнители РП:
     - обеспечивают включение закрепленных за ними  мероприятий  РП  в
соответствующие ведомственные и областные целевые программы;
     -  представляют  ответственному  исполнителю  РП  предложения   о
степени и формах своего участия, участия других органов исполнительной
власти и прочих организаций  в  реализации  РП,  а  также  необходимых
объемах   финансирования   и   ожидаемых   результатах    предлагаемых
мероприятий;
     -  в  установленные  сроки  и  (или)  по  запросу  ответственного
исполнителя   РП   представляют   информацию   о    ходе    реализации
соответствующих  мероприятий,  показателях  и   конечных   результатах
работы, выделенных лимитах финансирования, фактических поступлениях  и
освоении средств, а также иную необходимую информацию;
     - представляют предложения о внесении изменений в РП;
     - осуществляют координацию деятельности участников РП;
     -  в  соответствии  с  действующим  законодательством   выступают
государственными заказчиками на поставку  товаров  (выполнение  работ,
оказание услуг),  необходимых  для  реализации  закрепленных  за  ними
мероприятий РП;
     -  несут  ответственность   за   своевременную   и   качественную
подготовку  и  реализацию  закрепленных  за   ними   мероприятий   РП,
обеспечивают  эффективное  использование  средств,  выделяемых  на  их
реализацию.
     Ответственный исполнитель и исполнители  программных  мероприятий
несут  ответственность  за  своевременное  выполнение  РП,  достижение
результатов, рациональное использование выделенных бюджетных  средств,
за достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации
РП.
     Контроль за целевым использованием  средств  областного  бюджета,
направленных  на  реализацию  РП,  осуществляется  в  соответствии   с
действующим законодательством.
     Корректировка РП, в том числе включение в нее новых  мероприятий,
осуществляется в установленном порядке по результатам мониторинга хода
ее реализации, а также по предложениям исполнителей РП.

 

            2. Механизм финансирования программных мероприятий

 

     Финансирование  мероприятий  РП  будет  производиться   за   счет
бюджетных и внебюджетных средств, выделяемых в порядке и на  условиях,
определенных законодательством.
     Финансирование  мероприятий  РП  будет  осуществляться   главными
распорядителями средств областного бюджета - исполнителями РП, а также
в рамках реализуемых ими ведомственных целевых и других программ.
     Ответственный исполнитель и исполнители РП обеспечивают целевое и
эффективное использование средств областного бюджета, разрабатывают  и
представляют в установленном порядке бюджетные заявки на  ассигнования
из  областного  бюджета  для  финансирования  закрепленных   за   ними
мероприятий РП.
     Финансирование мероприятий РП за счет средств областного  бюджета
предусматривается осуществлять  в  течение  2013-2015  годов  за  счет
бюджетных ассигнований, выделяемых исполнителям РП в рамках  областных
целевых и  ведомственных  программ  на  основании  закона  Ярославской
области об областном бюджете на очередной финансовый  год  и  плановый
период. Главные распорядители средств областного бюджета - исполнители
РП в пределах установленных бюджетных ассигнований осуществляют прямое
финансирование мероприятий РП.
     Определение  поставщиков  (исполнителей,  подрядчиков)  в   целях
заключения с ними  государственных  контрактов  на  поставки  товаров,
выполнение работ, оказание услуг для  государственных  нужд  в  рамках
реализации мероприятий РП осуществляется в соответствии с  Федеральным
законом от 5 апреля 2013 года N 44 – ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок  товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения  государственных  и
муниципальных  нужд".  (абзац в редакции - постановление Правительства

Ярославской области от 21.01.2016 г. № 30-п - см. предыдущую редакцию)
     (абзац  исключен постановлением Правительства Ярославской области

от 21.01.2016 г. № 30-п - см. предыдущую редакцию)
     Объемы финансирования РП за счет средств  областного  бюджета,  а
также внебюджетных источников  носят  прогнозный  характер.  Указанные
объемы финансирования РП подлежат ежегодному уточнению в установленном
порядке при формировании  (корректировке)  ведомственных  и  областных
целевых программ, реализуемых исполнителями и участниками РП исходя из
возможностей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый
период.

 

 

V. Перечень мероприятий РП

 

N

п/п

Наименование

задачи/мероприятия (в установленном порядке)

Результат выполнения

мероприятия

Срок

реализации,

год

Плановый объём финансирования,

тыс. руб.

Исполнитель мероприятия

(в установленном порядке)

наименование

(единица измерения)

плановое значение

всего

ОБ

ВИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1. Создание навигационно-информационных систем (мониторинг транспорта и опасных объектов, использование данных дистанционного зондирования Земли, высокоточного спутникового позиционирования) на основе технологий ГЛОНАСС

всего

13890

168649,591

104227,75

-

12890

168649,591

104227,75

-

1000

-

-

-

ДИС

ДЗФ

ДО

ДРБ

2013

9964

168406,801

55775,75

-

9964

168406,801

55775,75

-

-

-

-

-

ДИС

ДЗФ

ДО

ДРБ

2014

3526

242,79

38822

2526

242,79

38822

1000

-

-

ДИС

ДЗФ

ДО

2015

400

9630

-

400

9630

-

-

-

-

ДИС

ДО

ДРБ

1.1.

Создание и модернизация ведомственных подсистем единого сетевого центра мониторинга транспортных средств1

количество созданных (модернизированных) подсистем мониторинга (шт.)

2

2013

2625

2625

-

ДИС

2

2014

-

-

-

ДИС

1.2.

Развитие РНИС ТК2

расширен функционал единой системы мониторинга транспортных средств РНИС ТК (да/нет)

да

2014

2361

1361

1000

ДИС

1.3.

Обеспечение диспетчерских центров едиными электронными навигационными картами3

актуализированы навигационные карты (да/нет)

да

2014

165

165

-

ДИС

1.4.

Создание системы мониторинга школьных автобусов4

количество школьных автобусов, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) и включенных в единую региональную систему мониторинга (шт.)

5

2013

54

-

54

-

-

-

ДИС

ДО

создана и внедрена специализированная система мониторинга и контроля школьных автобусов (да/нет)

да

2013

1075

-

1075

-

-

-

ДИС

ДО

1.5.

Развитие типового унифицированного технического решения «Система мониторинга и контроля школьных автобусов» ЕСМТ на базе РНИС ТК5

расширен функционал типового унифицированного технического решения «Система мониторинга и контроля школьных автобусов» ЕСМТ на базе РНИС ТК (да/нет)

да

2015

400

-

400

-

-

-

ДИС

ДО

1.6.

Создание системы мониторинга транспортных средств службы скорой медицинской помощи6

количество лечебно-профилактических учреждений, использующих систему мониторинга транспортных средств скорой медицинской помощи (шт.)

26

2013

4155

-

4155

-

-

-

ДИС

ДЗФ

1.7.

Создание системы мониторинга транспортных средств отрядов противопожарной службы, подведомственных ДРБ, с созданием центра оперативного мониторинга в ЦУКС 7

количество оперативных транспортных средств отрядов противопожарной службы, находящихся в областной собственности, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/ GPS) и включенных в единую региональную систему мониторинга (шт.)

22

2013

2055

-

2055

-

-

-

ДИС

ДРБ

1.8.

Развитие системы мониторинга транспортных средств противопожарной службы области8

количество транспортных средств противопожарной службы области, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) (шт.)

1

2015

-

-

-

-

-

-

ДИС

ДРБ

1.9.

Кадровое, информационное и научно-методическое обеспечение медицинских учреждений, защита персональных данных;

обеспечение учреждений здравоохранения автотранспортом (в том числе автомобилями скорой медицинской помощи)9

2013

168406,801

168406,801

-

ДЗФ

2014

242,79

242,79

-

ДЗФ

1.10.

Обеспечение организованной транспортной доставки школьников, проживающих в сельской местности, к месту учёбы посредством приобретения школьных автобусов на замену существующего парка10

количество закупленных транспортных средств (ед.)

32

2013

41330

41330

-

ДО

26

2014

38822

38822

-

ДО

6

2015

9630

9630

-

ДО

1.11.

Популяризация использования результатов космической деятельности в народном хозяйстве11

количество проведенных семинаров (шт.)

1

2014

-

-

-

ДИС

1

2015

-

-

-

ДИС

2.

Задача 2. Обеспечение использования БЭК в информационных системах органов власти Ярославской области

всего

1244

1244

-

ДИС

2013

944

944

-

ДИС

2014

300

300

-

ДИС

Формирование карт доступности объектов и услуг на территории каждого муниципального образования области (графическое отображение состояния доступности объектов и услуг на карте муниципального образования области с возможностью предоставления информации о маршрутах передвижения и местах получения справочной информации об особенностях предоставления услуг)12

создана карта доступности (да/нет)

да

2013

944

944

-

ДИС

актуализирована карта доступности (да/нет)

да

2014

300

300

-

ДИС

3.

Задача 3. Развитие региональной СВСП на базе системы ГЛОНАСС

всего

13140

-

11140

-

2000

-

ДИС

ДИЗО

2013

7440

-

5440

-

2000

-

ДИС

ДИЗО

2014

1500

-

1500

-

-

ДИС

ДИЗО

2015

4200

-

4200

-

-

-

ДИС

ДИЗО

3.1.

Развитие региональной СВСП на базе системы ГЛОНАСС13

количество установленных референсных станций (шт.)

3

2013

6930

-

4930

-

2000

-

ДИС

ДИЗО

2

2014

-

-

-

-

-

-

ДИС

ДИЗО

разработана бизнес-модель создания в Ярославской области демонстрационного центра технологий глобальных спутниковых систем (да/нет)

да

2013

510

-

510

-

-

-

ДИС

ДИЗО

3.2.

Организация ввода в эксплуатацию сети, организация предоставления услуг геодезистам14

сеть введена в эксплуатацию (да/нет)

да

2014

1500

-

1500

-

-

-

ДИС

ДИЗО

услуги предоставляются (да/нет)

да

2015

-

-

-

-

-

-

ДИС

ДИЗО

3.3.

Использование СВСП в муниципальных районах и городских округах области15

количество муниципальных районов и городских округов области, в которых обеспечена возможность использовать систему высокоточного спутникового позиционирования (шт.)

1

2014

-

-

-

-

-

-

ДИС

ДИЗО

3

2015

4200

-

4200

-

-

-

ДИС

ДИЗО

Итого по РП

всего

28274

25274

3000

ДИС

168649,591

168649,591

ДЗФ

104227,75

104227,75

ДО

2013

18348

16348

2000

ДИС

168406,801

168406,801

ДЗФ

55775,75

55775,75

ДО

2014

5326

4326

1000

ДИС

242,79

242,79

ДЗФ

38822

38822

ДО

2015

4600

4600

ДИС

9630

9630

ДО


Информация по документу
Читайте также