Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 12.02.2013 № 100-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.02.2013 N 100-п г. Ярославль О внесении изменения в постановление Правительства области от 01.07.2010 N 478-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства области от 01.07.2010 N 478-п «Об областной целевой программе «О государственной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Ярославской области, по проведению ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами» на 2010 – 2013 годы» изменение, изложив областную целевую программу «О государственной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Ярославской области, по проведению ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами» на 2010 – 2013 годы, утвержденную постановлением, в новой редакции (прилагается). 2. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.Н. Ястребов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 01.07.2010 N 478-п (в редакции постановления Правительства области от 12.02.2013 N 100-п) ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "О государственной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Ярославской области, по проведению ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами" на 2010-2013 годы ПАСПОРТ ОЦП Сроки реализации ОЦП 2010-2013 Куратор ОЦП заместитель Губернатора области Блатов Вячеслав Юрьевич Ответственный департамент - заместитель директора исполнитель ОЦП жилищно- департамента ЖКК коммунального Кузнецова Татьяна комплекса Юрьевна, тел. 400-551; Ярославской области - заместитель председателя (далее - департамент комитета инфраструктуры - ЖКК) начальник отдела инфраструктуры департамента ЖКК Мурашов Алексей Владимирович, тел. 400-574 Исполнитель ОЦП департамент труда и директор департамента социальной труда и социальной поддержки населения поддержки населения Ярославской области Ярославской области Андреева Лариса Михайловна, тел. 400-404 Электронный адрес http://www. yarregion. размещения ОЦП в ru/depts/dzkh/tmpPages/programs. aspx интернете Общая потребность в финансовых ресурсах ------------------------------------------------------------ |Источники | Плановый объем финансирования | |финансиро-| (тыс. руб.) | | вания |-----------------------------------------------| | | всего | 2011 | 2012 | 2013 | | | | год | год | год | |----------+------------+-----------+-----------+----------| |Областной |219 463,211 |100 000,000|91 175,211 |28 288,000| |бюджет | | | | | |----------+------------+-----------+-----------+----------| | Справ-| | | | | |очно: | | | | | | | | | | | |----------+------------+-----------+-----------+----------| |местные | 98 681,889 |44 964,000 |40 997,893 |12 719,996| |бюджеты | | | | | |----------+------------+-----------+-----------+----------| |Итого по |318 145,100*|144 964,000|132 173,104|41 007,996| |ОЦП | | | | | ------------------------------------------------------------ * Потребность в финансовых ресурсах определена исходя из количества граждан, отнесенных к категориям, определенным пунктом 2 раздела IV ОЦП, и максимального объема единовременной финансовой поддержки за счет средств областного бюджета и средств местных бюджетов, предусматриваемых для обеспечения долевого финансирования, которая может быть предоставлена гражданам. В период реализации ОЦП общая потребность в финансовых ресурсах может уточняться. I. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации ОЦП В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", субъектам Российской Федерации были переданы полномочия по обеспечению жильем следующих категорий граждан: - инвалиды Великой Отечественной войны; - участники Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпунктах "а" - "ж", "и" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах"; - военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 03 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период; - лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; - лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; - нетрудоспособные члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда, состоявшие на их иждивении и получающие пенсию по случаю потери кормильца (имеющие право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации. В целях реализации указанных полномочий в Ярославской области были приняты постановление Администрации области от 01.02.2006 N 32 "Об утверждении Порядка обеспечения жильем отдельных категорий граждан за счет федерального бюджета на территории Ярославской области" и постановление Правительства области от 11.01.2010 N 1-п "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан за счет средств федерального бюджета и признании утратившим силу постановления Администрации области от 01.02.2006 N 32", устанавливающие порядок предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан за счет средств федерального бюджета. С 2006 года улучшили жилищные условия 485 ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, проживающих на территории Ярославской области. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 апреля 2007 года N 486 "О проведении дней воинской славы России в ознаменование 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов" и с целью более детального рассмотрения проблем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации было поручено продолжить работу по улучшению социально-экономического положения ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. По итогам проведенных в Ярославской области рейдов по изучению социально-бытовых условий жизни ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов был выявлен ряд проблем, одной из которых является необходимость повышения уровня благоустройства и проведения ремонтов занимаемых ветеранами Великой Отечественной войны 1941-1945 годов жилых помещений. Были сформированы соответствующие предварительные списки. Состояние жилых помещений, в которых проживают ветераны Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, не признанные нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с жилищным законодательством и не имеющие права на получение социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета, требует не только ремонта, но и проведения мероприятий, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами. Выявленные в преддверии 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне проблемы социально-экономического положения ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов требуют принятия органами государственной власти Ярославской области решения о предоставлении государственной поддержки данной категории граждан посредством реализации соответствующих мероприятий в рамках областной целевой программы. Государственная поддержка ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов будет способствовать созданию благоприятной социальной атмосферы и послужит дополнительным подтверждением их заслуг. II. Цель ОЦП -------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование цели | Показатель | | |--------------------------------------------------------------------------------| | | наименование | единица |базовое | плановое | | | |измерения|значение|-----------------------------------| | | | | |2010 год|2011 год|2012 год|2013 год| |---------------------+-------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Улучшение условий |прирост доли ветеранов |процентов| 0 | 0 | 45,6 | 87,1 | 100 | |проживания ветеранов |Великой Отечественной | | | | | | | |Великой Отечественной|войны 1941-1945 годов, | | | | | | | |войны 1941-1945 годов|улучшивших условия | | | | | | | | |проживания, от количества| | | | | | | | |признанных нуждающимися в| | | | | | | | |улучшении условий | | | | | | | | |проживания | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------- III. Задачи ОЦП ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задачи | Результат | |п/п| |-----------------------------------------------------------------| | | | наименование | единица | плановое | | | | |измерения|------------------------------------| | | | | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | | | | | | год | год | год | год | |---+-----------------------------------------+------------------+---------+--------+--------+--------+---------| |1. |Формирование списков ветеранов Великой |наличие актуальных| да/нет | да | да | да | да | | |Отечественной войны 1941-1945 годов, |списков ветеранов | | | | | | | |нуждающихся в проведении ремонта |Великой | | | | | | | |занимаемых жилых помещений и (или) работ,|Отечественной | | | | | | | |направленных на повышение уровня |войны 1941 - | | | | | | | |обеспеченности их коммунальными |1945 годов | | | | | | | |услугами, из числа не признанных | | | | | | | | |нуждающимися в жилых помещениях в | | | | | | | | |соответствии с жилищным | | | | | | | | |законодательством и не имеющих права на | | | | | | | | |получение социальной поддержки по | | | | | | | | |обеспечению жильем за счет средств | | | | | | | | |федерального бюджета | | | | | | | |---+-----------------------------------------+------------------+---------+--------+--------+--------+---------| |2. |Реализация мероприятий по ремонту жилых |реализация | - |заплани-|заплани-|заплани-|заплани- | | |помещений ветеранов Великой |мероприятий по | |рованные|рованные|рованные|рованные | | |Отечественной войны 1941-1945 годов и |ремонту жилых | |меропри-|меропри-|меропри-|мероприя-| | |(или) работ, направленных на повышение |помещений | |ятия вы-|ятия вы-|ятия вы-| тия вы- | | |уровня обеспеченности их коммунальными |выполнена | |полнены |полнены |полнены | полнены | | |услугами | | |в полном|в полном|в полном|в полном | | | | | | объеме | объеме | объеме | объеме | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- IV. Механизм реализации ОЦП 1. Реализация ОЦП осуществляется на территории всех муниципальных образований области. Дерево цели, задач и мероприятий ОЦП приведено в приложении 1 к ОЦП. Реализация ОЦП осуществляется: ответственным исполнителем ОЦП - департаментом ЖКК; исполнителем - департаментом труда и социальной поддержки населения Ярославской области; соисполнителями - муниципальными районами и городскими округами Ярославской области, ветеранами Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. В реализации мероприятий ОЦП могут принимать участие органы местного самоуправления городских и сельских поселений области, в том числе с привлечением собственных средств местных бюджетов. Ответственный исполнитель ОЦП: - готовит проекты постановлений Правительства области о внесении изменений в ОЦП; - разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения ОЦП; - осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств в соответствии со структурой расходов областного бюджета; - координирует деятельность исполнителей и соисполнителей ОЦП по ее реализации; - запрашивает у исполнителя и соисполнителей информацию о ходе и итогах реализации ОЦП и предложения по внесению изменений в ОЦП; - обобщает результаты и в установленном порядке отчитывается о реализации ОЦП в целом в Правительство Ярославской области; - размещает информацию о ОЦП и ходе ее реализации на странице департамента ЖКК на официальном портале органов государственной власти Ярославской области. Исполнитель ОЦП: - во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений области проводит работу по формированию списков ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, подпадающих под действие ОЦП, не признанных нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с жилищным законодательством и не имеющих права на получение социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета, а также уточнению списков ветеранов Великой Отечественной войны 1941- 1945 годов в период реализации ОЦП. - в установленные системой программных мероприятий сроки представляет списки ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов в адрес департамента ЖКК для формирования и уточнения в период реализации ОЦП соответствующей электронной базы данных ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Соисполнители ОЦП: - разрабатывают муниципальные программы по вопросам поддержки ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, отнесенных к категориям граждан, определенным ОЦП, по проведению ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами; - ежегодно предусматривают в местном бюджете средства на софинансирование мероприятий ОЦП и соответствующей муниципальной программы; - в установленные сроки, а также по запросу ответственного исполнителя ОЦП представляют информацию и отчеты о ходе реализации программных мероприятий, фактических поступлениях и освоении средств в соответствии с формами, приведенными в приложении 2 к ОЦП, а также иную необходимую информацию; - несут ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий, представление отчетной документации, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию ОЦП. 2. В сферу действия ОЦП включены следующие категории граждан: - инвалиды Великой Отечественной войны 1941-1945 годов; - участники Великой Отечественной войны 1941-1945 годов из числа лиц, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах"; - лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; - лица, работавшие в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; - нетрудоспособные члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и участников Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, члены семей погибших в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда, состоявшие на их иждивении и получающие пенсию по случаю потери кормильца (имеющие право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации; независимо от состояния трудоспособности, нахождения на иждивении, получения пенсии или заработной платы родители погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, супруга (супруг) погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, не вступившие в повторный брак; - несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны. 3. На начальном этапе реализации ОЦП органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений области (далее - органы местного самоуправления) проводится работа по формированию списков ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, подпадающих под действие ОЦП, не признанных нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с жилищным законодательством и не имеющих права на получение социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета, а также уточнению списков ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов в период реализации ОЦП. Департаментом труда и социальной поддержки населения Ярославской области проводится работа по проверке правильности отнесения ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов к указанным категориям и формированию сводного списка ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Списки ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов в установленные системой программных мероприятий сроки представляются департаментом труда и социальной поддержки населения Ярославской области в адрес департамента ЖКК для формирования и уточнения в период реализации ОЦП соответствующей электронной базы данных ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. 4. Государственную поддержку за счет средств областного бюджета в рамках ОЦП предусматривается осуществлять в течение 2011 - 2013 годов на основании закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Методика предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан для проведения ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами, приведена в приложении 3 к ОЦП. 5. Расходование средств областного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов области на условиях софинансирования, осуществляется в следующем порядке: 5.1. Ветеран Великой Отечественной войны 1941-1945 годов представляет в уполномоченный орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования области (далее - уполномоченный орган местного самоуправления) заявление на получение средств государственной поддержки и средств, предусматриваемых в местном бюджете на софинансирование проведения ремонта жилого помещения и (или) работ, направленных на повышение уровня его обеспеченности коммунальными услугами (далее - заявление). К заявлению прилагаются: - документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копия; - справка с места жительства; - документы, подтверждающие факт отнесения к категории граждан, имеющих право на получение средств областного бюджета и средств, предусматриваемых в местном бюджете на софинансирование проведения ремонта жилого помещения и (или) работ, направленных на повышение уровня его обеспеченности коммунальными услугами, в соответствии с ОЦП. Документы, необходимые для предоставления средств областного бюджета и средств, предусматриваемых в местном бюджете на софинансирование проведения ремонта жилого помещения и (или) работ, направленных на повышение уровня его обеспеченности коммунальными услугами, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. Днем обращения по вопросу предоставления средств государственной поддержки и средств, предусматриваемых в местном бюджете на софинансирование проведения ремонта жилого помещения и (или) работ, направленных на повышение уровня его обеспеченности коммунальными услугами, считается день приема заявления с приложением всех необходимых документов. 5.2. Уполномоченный орган местного самоуправления, принявший заявление, выдает расписку о приеме заявления и необходимых документов с указанием даты приема заявления. 5.3. Список ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, подавших заявления, формируется уполномоченным органом местного самоуправления в хронологической последовательности по форме согласно приложению 4 к ОЦП. Заявления, поданные в один и тот же день, месяц и год, учитываются в списке в алфавитном порядке. 5.4. Сформированные списки ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, представляются уполномоченным органом местного самоуправления в адрес департамента ЖКК. 5.5. На основании полученных списков ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов департамент ЖКК проводит их сверку с электронной базой данных о ветеранах Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и направляет в уполномоченный орган местного самоуправления в электронном виде и на бумажном носителе перечень жилых помещений, подлежащих осмотру, по форме согласно приложению 5 к ОЦП. 5.6. Осмотр жилого помещения осуществляется представителем уполномоченного органа местного самоуправления. 5.7. Осмотр жилого помещения представителем уполномоченного органа местного самоуправления проводится в течение десяти рабочих дней с момента поступления документов из департамента ЖКК. 5.8. За три рабочих дня до планируемого осмотра жилого помещения уполномоченный орган местного самоуправления согласовывает с гражданином (членом семьи, представителем) время и дату предоставления доступа в жилое помещение. 5.9. В случае, если жилое помещение находится в многоквартирном жилом доме, собственники которого избрали способ управления товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией, уполномоченный орган местного самоуправления в течение одного рабочего дня после получения от собственника подтверждения о предоставлении доступа извещает лицо, ответственное за содержание общего имущества многоквартирного жилого дома, о планируемом осмотре жилого помещения, истребует к моменту осмотра копии технического паспорта многоквартирного дома (страниц с техническими данными дома, поэтажным планом этажа, на котором расположено жилое помещение, экспликации помещений к поэтажному плану). 5.10. Представитель уполномоченного органа местного самоуправления с выездом (выходом) на место в присутствии гражданина, претендующего на участие в проведении работ в рамках ОЦП (члена семьи, представителя), проводит осмотр жилых помещений индивидуального жилого дома или жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме, составляет акт осмотра жилого помещения по форме согласно приложению 6 к ОЦП. 5.11. В течение двенадцати рабочих дней с момента поступления списка ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов из департамента ЖКК перечень жилых помещений, осмотренных уполномоченным органом местного самоуправления, составленный по форме согласно приложению 7 к ОЦП, с приложением копий актов осмотра жилых помещений направляется уполномоченным органом местного самоуправления в департамент ЖКК. 5.12. Департамент ЖКК после представления уполномоченным органом местного самоуправления списков ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и актов осмотра жилых помещений проводит их анализ и вносит соответствующие отметки в электронную базу данных о ветеранах Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Направление сформированного перечня ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов органам местного самоуправления, а также перечисление средств областного бюджета местным бюджетам осуществляется департаментом ЖКК с учетом кассового плана областного бюджета в течение десяти рабочих дней. 5.13. Средства областного бюджета, а также средства бюджетов муниципальных образований области, предусматриваемые на реализацию ОЦП, могут быть использованы для проведения следующих видов работ: - в индивидуальном жилом доме: ремонт наружных ограждающих конструкций и конструктивных элементов жилых домов, а именно: ремонт крыши (в том числе стропильной системы), фасадов дома, окон, входных дверей, восстановление поврежденных участков фундамента и др.; переустройство, установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем отопления, водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, водоотведения; замена печного отопления центральным или автономным источником теплоснабжения; переустройство, установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внешних систем отопления, водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, водоотведения с присоединением к существующим магистральным сетям при расстоянии от ввода до точки подключения к магистралям до 150 м; - в жилом помещении, расположенном в многоквартирном доме: переустройство, установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем отопления, водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, водоотведения; ремонт крыши, фасадов, межпанельных стыков зданий полносборной конструкции в части, относящейся непосредственно к жилому помещению. Как в индивидуальном доме, так и в жилом помещении, расположенном в многоквартирном доме, допускается разработка проектной документации, необходимой для повышения уровня обеспеченности коммунальными услугами, проведение работ по приобретению материалов, необходимых для ремонта, замене санитарно-технического оборудования, газового оборудования, замене и восстановлению окон, дверей и полов, оклейке, внутренней отделке помещений и др. Средства областного и местных бюджетов по желанию ветерана Великой Отечественной войны 1941-1945 годов могут полностью использоваться на приобретение оборудования и материалов. При использовании средств областного и местных бюджетов на приобретение оборудования и материалов проведение ремонтных работ осуществляется ветераном Великой Отечественной войны 1941-1945 годов самостоятельно, за счет собственных средств. Подтверждение факта приобретения оборудования и материалов ветераном Великой Отечественной войны 1941-1945 годов осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления. 5.14. На основании полученного от департамента ЖКК списка ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов уполномоченный орган местного самоуправления в течение пяти календарных дней принимает решение и осуществляет направление заявителям уведомлений о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной поддержки за счет средств областного бюджета и средств местного бюджета. Уполномоченный орган местного самоуправления отказывает в предоставлении государственной поддержки за счет средств областного бюджета и средств местных бюджетов по следующим основаниям: - не подтвержден статус гражданина, указанный в данном разделе ОЦП; - не представлены документы, указанные в подпункте 5.1 пункта 5 данного раздела ОЦП; - актом осмотра жилого помещения не подтверждена необходимость проведения ремонта жилого помещения и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности жилого помещения коммунальными услугами. - предоставление государственной поддержки за счет средств областного бюджета и средств местных бюджетов в рамках ОЦП осуществлялось заявителю ранее. Отказ в предоставлении государственной поддержки за счет средств областного бюджета и средств местных бюджетов заявитель может обжаловать в установленном законодательством порядке. Решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной поддержки за счет средств областного бюджета и средств местных бюджетов с приложением комплекта документов, на основании которых принято решение, брошюруются в дело. 5.15. Ветеран Великой Отечественной войны 1941-1945 годов после получения от уполномоченного органа местного самоуправления уведомления о возможности выделения средств на проведение ремонта заключает с подрядной организацией и (или) поставщиком договор на проведение ремонтных работ и (или) поставку оборудования и материалов. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области оказывают содействие ветеранам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов при реализации ОЦП. 5.16. Размер единовременной государственной поддержки определяется на основании представленных договоров, заключенных ветераном Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, на выполнение работ по проведению ремонта жилого помещения; договоров на выполнение работ, направленных на повышение уровня обеспеченности жилого помещения коммунальными услугами; документов на приобретение материалов, необходимых для проведения ремонта и повышения уровня обеспеченности коммунальными услугами, и не может превышать 32,239 тысячи рублей. 5.17. На основании подготовленной подрядной организацией сметы (согласовываемой с уполномоченным органом местного самоуправления), утвержденной ветераном Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, уполномоченный орган местного самоуправления представляет подрядной организации гарантийное письмо об оплате стоимости выполненных работ в согласованные сроки в пределах средств, определенных в соответствии с подпунктом 5.16 пункта 5 данного раздела ОЦП, а также производит оплату оборудования и материалов на основании документов на их приобретение (договор купли-продажи, счет на оплату, квитанция на оплату, накладная, подписанная ветераном и продавцом, квитанция на оплату услуг по подключению оборудования и др.). В случае приобретения ветераном Великой Отечественной войны 1941- 1945 годов оборудования и материалов на всю сумму предусматриваемой единовременной государственной поддержки за счет средств областного и местных бюджетов уполномоченным органом местного самоуправления осуществляется только оплата приобретаемого оборудования и материалов на основании документов на их приобретение. 5.18. После окончания ремонтных работ на основании представленого ветераном Великой Отечественной войны 1941-1945 годов акта приемки выполненных работ по форме КС-2, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", подписанного ветераном Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и главным бухгалтером подрядной организации, заверенного печатью подрядной организации, а также заявления ветерана Великой Отечественной войны 1941-1945 годов о перечислении причитающихся ему в соответствии с ОЦП средств на счет, указанный подрядной организацией, уполномоченный орган местного самоуправления проводит проверку выполнения работ, полноты и правильности оформления представленных документов и производит оплату стоимости выполненных работ в соответствии с порядком, установленным муниципальной программой. 5. Перечень мероприятий ОЦП --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Результат выполнения мероприятия | Срок | Плановый объем финансирования | Исполнитель и | |п/п| задачи/мероприятия | |реализации,| (тыс. руб.) | соисполнители | | | (в установленном порядке) | | годы | | мероприятия (в | | | | | | | установленном | | | | | | | порядке) | | | |----------------------------------------------| |---------------------------------------------| | | | наименование (единица |плановое значение| | всего | ОБ | МБ |+++++++++++++| | | | измерения) | | | | | |+++++++++++++| |---+----------------------------------------------------------+----------------------------+-----------------+-----------+----------+----------+---------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---+----------------------------------------------------------+----------------------------+-----------------+-----------+----------+----------+---------+-------------| |1. |Задача 1. Формирование списков ветеранов Великой | | | | | | | | | |Отечественной войны 1941-1945 годов, нуждающихся в | | | | | | | | | |проведении ремонта занимаемых жилых помещений и (или) | | | | | | | | | |работ, направленных на повышение уровня обеспеченности | | | | | | | | | |их коммунальными услугами, из числа не признанных | | | | | | | | | |нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с | | | | | | | | | |жилищным законодательством и не имеющих права на | | | | | | | | | |получение социальной поддержки по обеспечению жильем за | | | | | | | | | |счет средств федерального бюджета | | | | | | | | |---+----------------------------------------------------------+----------------------------+-----------------+-----------+----------+----------+---------+-------------| |1.1|Формирование и предоставление списков ветеранов Великой |наличие актуальных | да | 2010 | - | - | - | ДТиСПН, ОМС | | . |Отечественной войны 1941-1945 годов в разрезе |списков ветеранов |-----------------+-----------+----------+----------+---------+-------------| | | |муниципальных районов и городских округов области в |Великой Отечественной | да | 2011 | - | - | - | | | |департамент ЖКК |войны 1941-1945 годов |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | |(да/нет) | да | 2012 | - | - | - | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | да | 2013 | - | - | - | | |---+----------------------------------------------------------+----------------------------+-----------------+-----------+----------+----------+---------+-------------| |1.2|Уточнение и предоставление списков ветеранов Великой |наличие актуальных | да | 2010 | - | - | - | ДТиСПН, ОМС | | . |Отечественной войны 1941-1945 годов в разрезе |списков ветеранов |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | |муниципальных районов и городских округов области в |Великой Отечественной | да | 2011 | - | - | - | | | |департамент ЖКК |войны 1941-1945 годов |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | |(да/нет) | да | 2012 | - | - | - | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | да | 2013 | - | - | - | | |---+----------------------------------------------------------+----------------------------+-----------------+-----------+----------+----------+---------+-------------| |1.3|Формирование и уточнение электронной базы ветеранов |наличие электронной базы | да | 2010 | - | - | - | ДЖКК | | . |Великой Отечественной войны 1941-1945 годов |ветеранов Великой |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | |Отечественной войны | да | 2011 | - | - | - | | | | |1941-1945 годов (да/нет) |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | да | 2012 | - | - | - | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | да | 2013 | - | - | - | | |---+----------------------------------------------------------+----------------------------+-----------------+-----------+----------+----------+---------+-------------| |2. |Задача 2. Реализация мероприятий по ремонту жилых | | | | | | | | | |помещений ветеранов Великой Отечественной войны 1941- | | | | | | | | | |1945 годов и (или) работ, направленных на повышение уровня| | | | | | | | | |обеспеченности их коммунальными услугами | | | | | | | | |---+----------------------------------------------------------+----------------------------+-----------------+-----------+----------+----------+---------+-------------| |2.1|Разработка муниципальных программ по оказанию |количество разработанных | 20 | 2010 | - | - | - | ОМС | | . |финансовой поддержки отдельным категориям граждан на |муниципальных адресных |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | |проведение ремонта жилых помещений и (или) работ, |программ (ед.) | 20 | 2011 | - | - | - | | | |направленных на повышение уровня обеспеченности их | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | |коммунальными услугами, на 2010-2013 годы | | 20 | 2012 | - | - | - | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 20 | 2013 | - | - | - | | |---+----------------------------------------------------------+----------------------------+-----------------+-----------+----------+----------+---------+-------------| |2.2|Проведение осмотров жилых помещений, занимаемых |прирост доли проведенных | 100 | 2011 | - | - | - | ОМС | | . |ветеранами Великой Отечественной войны 1941-1945 годов |осмотров жилых | (6807) | | | | | | | | |помещений от количества |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | |поданных заявлений | 100 | 2012 | - | - | - | | | | |(количество проведенных | (1999) | | | | | | | | |осмотров жилых |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | |помещений) (процентов (ед.))| 100 | 2013 | - | - | - | | | | | | (1272) | | | | | | |---+----------------------------------------------------------+----------------------------+-----------------+-----------+----------+----------+---------+-------------| |2.3|Проведение ремонтов жилых помещений, занимаемых |прирост доли проведенных | 45,6 | 2011 |144964,000|100000,000|44964,000|ОМС, ПО, ДЖКК| | . |ветеранами Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, в |ремонтов жилых помещений | (4813) | | | | | | | |том числе: |от количества жилых |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | |помещений, занимаемых | 87,1 | 2012 |132173,104|91175,211 |40997,893| | | | |ветеранами Великой | (4097) | | | | | | | | |Отечественной войны 1941- |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | |1945 годов (количество | 100 | 2013 | 41007,996|28288,000 |12719,996| | | | |отремонтированных жилых | (1272) | | | | | | | | |помещений) (процентов (ед.))| | | | | | | |---+----------------------------------------------------------+----------------------------+-----------------+-----------+----------+----------+---------+-------------| | |- городской округ г. Ярославль | -//- | 45,0 | 2011 | 58562,691|40393,691 |18169,000|ОМС, ПО, ДЖКК| | | | | (2179) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 87,5 | 2012 | 66306,969|45739,653 |20567,316| | | | | | (2056) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 100 | 2013 | 19569,061|13499,065 |6069,996 | | | | | | (607) | | | | | | |---+----------------------------------------------------------+----------------------------+-----------------+-----------+----------+----------+---------+-------------| | |- городской округ г. Рыбинск | -//- | 44,9 | 2011 | 27455,309|18940,309 |8515,000 |ОМС, ПО, ДЖКК| | | | | (851) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 89,3 | 2012 | 27112,861|18702,904 |8409,957 | | | | | | (841) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 100 | 2013 | 6512,278| 4492,278 |2020,000 | | | | | | (202) | | | | | | |---+----------------------------------------------------------+----------------------------+-----------------+-----------+----------+----------+---------+-------------| | |- городской округ г. Переславль-Залесский | -//- | 38,5 | 2011 | 3805,000| 2625,000 |1180,000 |ОМС, ПО, ДЖКК| | | | | (116) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 77,7 | 2012 | 3804,202| 2624,202 |1180,000 | | | | | | (118) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 100 | 2013 | 2160,013| 1490,013 | 670,000 | | | | | | (67) | | | | | | |---+----------------------------------------------------------+----------------------------+-----------------+-----------+----------+----------+---------+-------------| | |- Рыбинский муниципальный район | -//- | 58,4 | 2011 | 2999,000| 2069,000 | 930,000 |ОМС, ПО, ДЖКК| | |(городское и сельские поселения) | | (94) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 86,4 | 2012 | 1471,790| 1015,265 | 456,525 | | | | | | (45) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 100 | 2013 | 709,258| 489,258 | 220,000 | | | | | | (22) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+----------------------------------------------------------+----------------------------+-----------------+-----------+----------+----------+---------+-------------| | |- Ростовский муниципальный район | -//- | 44,3 | 2011 | 10188,000| 7028,000 |3160,000 |ОМС, ПО, ДЖКК| | |(городское и сельские поселения) | | (299) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 91,1 | 2012 | 10187,524| 7027,524 |3160,000 | | | | | | (316) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 100 | 2013 | 1934,340| 1334,340 | 600,000 | | | | | | (60) | | | | | | |---+----------------------------------------------------------+----------------------------+-----------------+-----------+----------+----------+---------+-------------| | |- Угличский муниципальный район | -//- | 58,4 | 2011 | 8866,000| 6116,000 |2750,000 |ОМС, ПО, ДЖКК| | |(городское и сельские поселения) | | (277) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 87,3 | 2012 | 4433,062| 3058,000 |1375,062 | | | | | | (137) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 100 | 2013 | 1934,340| 1334,340 | 600,000 | | | | | | (60) | | | | | | |---+----------------------------------------------------------+----------------------------+-----------------+-----------+----------+----------+---------+-------------| | |- Тутаевский муниципальный район | -//- | 44,8 | 2011 | 5675,000| 3915,000 |1760,000 |ОМС, ПО, ДЖКК| | |(городское и сельские поселения) | | (175) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 89,8 | 2012 | 5674,064| 3914,064 |1760,000 | | | | | | (176) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 100 | 2013 | 1289,560| 889,560 | 400,000 | | | | | | (40) | | | | | | |---+----------------------------------------------------------+----------------------------+-----------------+-----------+----------+----------+---------+-------------| | |- Большесельский муниципальный район | -//- | 50,9 | 2011 | 935,000| 645,000 | 290,000 |ОМС, ПО, ДЖКК| | |(сельские поселения) | | (29) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 86 | 2012 | 644,780| 444,780 | 200,000 | | | | | | (20) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 100 | 2013 | 257,912| 177,912 | 80,000 | | | | | | (8) | | | | | | |---+----------------------------------------------------------+----------------------------+-----------------+-----------+----------+----------+---------+-------------| | |- Борисоглебский муниципальный район | -//- | 71,4 | 2011 | 806,000| 556,000 | 250,000 |ОМС, ПО, ДЖКК| | |(сельские поселения) | | (25) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 88,5 | 2012 | 193,434| 133,434 | 60,000 | | | | | | (6) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 100 | 2013 | 128,956| 88,956 | 40,000 | | | | | | (4) | | | | | | |---+----------------------------------------------------------+----------------------------+-----------------+-----------+----------+----------+---------+-------------| | |- Брейтовский муниципальный район | -//- | 96,6 | 2011 | 968,000| 668,000 | 300,000 |ОМС, ПО, ДЖКК| | |(сельские поселения) | | (28) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 100 | 2012 | 32,239| 22,239 | 10,000 | | | | | | (1) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 100 | 2013 | 0,000| 0,000 | 0,000 | | | | | | (0) | | | | | | |---+----------------------------------------------------------+----------------------------+-----------------+-----------+----------+----------+---------+-------------| | |- Гаврилов-Ямский муниципальный район | -//- | 53,0 | 2011 | 3386,000| 2336,000 |1050,000 |ОМС, ПО, ДЖКК| | |(городское и сельские поселения) | | (105) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 84,8 | 2012 | 2031,057| 1401,057 | 630,000 | | | | | | (63) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 100 | 2013 | 967,170| 667,170 | 300,000 | | | | | | (30) | | | | | | |---+----------------------------------------------------------+----------------------------+-----------------+-----------+----------+----------+---------+-------------| | |- Даниловский муниципальный район | -//- | 73,1 | 2011 | 2805,000| 1935,000 | 870,000 |ОМС, ПО, ДЖКК| | |(городское и сельские поселения) | | (87) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 94,9 | 2012 | 849,255| 585,830 | 263,425 | | | | | | (26) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 100 | 2013 | 193,434| 133,434 | 60,000 | | | | | | (6) | | | | | | |---+----------------------------------------------------------+----------------------------+-----------------+-----------+----------+----------+---------+-------------| | |- Любимский муниципальный район | -//- | 43,9 | 2011 | 584,000| 404,000 | 180,000 |ОМС, ПО, ДЖКК| | |(городское и сельские поселения) | | (18) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 92,7 | 2012 | 644,780| 444,780 | 200,000 | | | | | | (20) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 100 | 2013 | 96,717| 66,717 | 30,000 | | | | | | (3) | | | | | | |---+----------------------------------------------------------+----------------------------+-----------------+-----------+----------+----------+---------+-------------| | |- Мышкинский муниципальный район | -//- | 86,4 | 2011 | 1774,000| 1224,000 | 550,000 |ОМС, ПО, ДЖКК| | |(городское и сельские поселения) | | (51) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 94,9 | 2012 | 161,195| 111,195 | 50,000 | | | | | | (5) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 100 | 2013 | 96,717| 66,717 | 30,000 | | | | | | (3) | | | | | | |---+----------------------------------------------------------+----------------------------+-----------------+-----------+----------+----------+---------+-------------| | |- Некоузский муниципальный район | -//- | 50,5 | 2011 | 1742,000| 1202,000 | 540,000 |ОМС, ПО, ДЖКК| | |(сельские поселения) | | (54) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 97,2 | 2012 | 1611,950| 1111,950 | 500,000 | | | | | | (50) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 100 | 2013 | 96,717| 66,717 | 30,000 | | | | | | (3) | | | | | | |---+----------------------------------------------------------+----------------------------+-----------------+-----------+----------+----------+---------+-------------| | |- Некрасовский муниципальный район (сельские поселения) | -//- | 56,3 | 2011 | 3321,000| 2291,000 |1030,000 |ОМС, ПО, ДЖКК| | | | | (81) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 82,0 | 2012 | 1210,554| 835,060 | 375,494 | | | | | | (37) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 100 | 2013 | 838,214| 578,214 | 260,000 | | | | | | (26) | | | | | | |---+----------------------------------------------------------+----------------------------+-----------------+-----------+----------+----------+---------+-------------| | |- Первомайский муниципальный район | -//- | 78,1 | 2011 | 806,000| 556,000 | 250,000 |ОМС, ПО, ДЖКК| | |(городское и сельские поселения) | | (25) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 90,6 | 2012 | 128,956| 88,956 | 40,000 | | | | | | (4) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 100 | 2013 | 96,717| 66,717 | 30,000 | | | | | | (3) | | | | | | |---+----------------------------------------------------------+----------------------------+-----------------+-----------+----------+----------+---------+-------------| | |- Переславский муниципальный район (сельские поселения) | -//- | 54,3 | 2011 | 3450,000| 2380,000 |1070,000 |ОМС, ПО, ДЖКК| | | | | (107) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 79,7 | 2012 | 1611,950| 1111,950 | 500,000 | | | | | | (50) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 100 | 2013 | 1289,560| 889,560 | 400,000 | | | | | | (40) | | | | | | |---+----------------------------------------------------------+----------------------------+-----------------+-----------+----------+----------+---------+-------------| | |- Пошехонский муниципальный район | -//- | 92,3 | 2011 | 2322,000| 1602,000 | 720,000 |ОМС, ПО, ДЖКК| | |(городское и сельские поселения) | | (72) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 98,7 | 2012 | 161,195| 111,195 | 50,000 | | | | | | (5) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 100 | 2013 | 32,239| 22,239 | 10,000 | | | | | | (1) | | | | | | |---+----------------------------------------------------------+----------------------------+-----------------+-----------+----------+----------+---------+-------------| | |- Ярославский муниципальный район | -//- | 40,2 | 2011 | 4514,000| 3114,000 |1400,000 |ОМС, ПО, ДЖКК| | |(городское и сельские поселения) | | (140) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 75,0 | 2012 | 3901,287| 2691,173 |1210,114 | | | | | | (121) | | | | | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+---------| | | | | | 100 | 2013 | 2804,793| 1934,793 | 870,000 | | | | | | (87) | | | | | | |---+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+---------+-------------| | |Итого по ОЦП | 2011 |144964,000|100000,000|44964,000|ОМС, ПО, ДЖКК| | | | | | | | | | | |-----------+----------+----------+---------| | | | | 2012 |132173,104|91175,211 |40997,893| | | | | | | | | | | | |-----------+----------+----------+---------| | | | | 2013 |41007,996 |28288,000 |12719,996| | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Список используемых сокращений ДТ и СПН - департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области ОМС - органы местного самоуправления муниципальных образований области ОБ - областной бюджет МБ - местный бюджет ПО - подрядные организации Приложение 1 к ОЦП ДЕРЕВО ЦЕЛИ, ЗАДАЧ И МЕРОПРИЯТИЙ областной целевой программы "О государственной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Ярославской области, по проведению ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами" на 2010- 2013 годы (схема не приводится) Приложение 2 к ОЦП ФОРМЫ отчетов, представляемых органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области в департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области Форма 1 ОТЧЕТ об использовании межбюджетного трансферта и софинансировании расходов из местных бюджетов на реализацию областной целевой программы "О государственной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Ярославской области, по проведению ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами" на 2010 - 2013 годы в _____________________________________________________________ (наименование муниципального района (городского округа)) за _____________________ (отчетный период) ----------------------------------------------------------------------------------------------------- | Финансирование областной целевой программы | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | средства областного бюджета | средства муниципального бюджета | |-------------------------------------------------+-------------------------------------------------| | лимит | выделено | освоено | лимит | выделено | освоено | |бюджета| (тыс. рублей) | (тыс. рублей) |бюджета| (тыс. рублей) | (тыс. рублей) | | |--------------------+--------------------| |--------------------+--------+-----------| | |с начала|за отчетный|с начала|за отчетный| |с начала|за отчетный|с начала|за отчетный| | | года | период | года | период | | года | период | года | период | |-------+--------+-----------+--------+-----------+-------+--------+-----------+--------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-------+--------+-----------+--------+-----------+-------+--------+-----------+--------+-----------| | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- "___"__________20____ г. Глава администрации муниципального района области (городского округа) _________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный распорядитель средств местного бюджета _________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Форма 2 ОТЧЕТ о реализации областной целевой программы "О государственной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Ярославской области, по проведению ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами" на 2010-2013 годы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование целевого индикатора, показателя, единица измерения | Фактические значения | | |индикаторов и показателей| | | на 20____ год | |--------------------------------------------------------------------------------+-------------------------| | Количество поданных ветеранами Великой Отечественной войны 1941-1945 | | |годов заявлений на предоставление финансовой помощи за счет средств областного и| | |местных бюджетов на проведение ремонта жилых помещений и (или) работ, | | |направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами | | |--------------------------------------------------------------------------------+-------------------------| | Количество проведенных осмотров жилых помещений ветеранов Великой | | |Отечественной войны 1941-1945 годов от количества поданных заявлений | | |--------------------------------------------------------------------------------+-------------------------| | Количество ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, | | |подтвердивших право и необходимость проведения ремонта жилых помещений и | | |(или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными | | |услугами, за счет средств областного и местных бюджетов и улучшивших условия | | |проживания в рамках программы | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ "___"__________20__ г. Глава администрации муниципального района области (городского округа) _________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный распорядитель средств местного бюджета _________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 3 к ОЦП МЕТОДИКА предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан для проведения ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами 1. Общие положения Методика предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан для проведения ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами (далее - Методика), разработана с целью определения порядка предоставления из областного бюджета и распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам на оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан для проведения ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами (далее - межбюджетные трасферты). Методика устанавливает требования к условиям предоставления межбюджетных трансфертов в ходе реализации мероприятий областной целевой программы "О государственной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Ярославской области, по проведению ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами" на 2010 - 2013 годы (далее - Программа). 2. Целевое назначение межбюджетных трансфертов Целью предоставления межбюджетных трансфертов является оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан в улучшении их социально-экономического положения посредством проведения ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами, за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области. 3. Условия предоставления и расходования межбюджетных трансфертов Условиями предоставления бюджетам муниципальных образований области межбюджетных трансфертов являются: - наличие нормативного правового акта (муниципальной программы) органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) области по вопросам финансовой поддержки ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов на проведение ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами; - наличие в местных бюджетах средств на обеспечение финансирования расходов на реализацию мероприятий Программы из расчета 10 000 рублей на одного гражданина, отнесенного к категориям, определенным пунктом 2 раздела IV Программы. В случае, если стоимость проведенного ремонта жилого помещения, а также работ, направленных на повышение уровня обеспеченности жилого помещения коммунальными услугами, в соответствии с заключенными договорами и сметами, согласованными с уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования области и утвержденными ветераном Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, меньше максимально допустимого объема предоставления финансовой поддержки гражданину, составляющего 32239 рублей, за счет средств местного бюджета обеспечивается финансирование в размере 31 процента от стоимости выполненных работ; - наличие соглашения, заключенного с департаментом жилищно- коммунального комплекса Ярославской области (далее - департамент ЖКК), о порядке взаимодействия при осуществлении совместных действий по реализации мероприятий Программы по форме согласно приложению к Методике. Выделение и расходование межбюджетных трансфертов осуществляется в порядке, указанном в пункте 5 раздела IV Программы. 4. Методика распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными районами и городскими округами области Межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ярославской области на софинансирование муниципальных программ поддержки отдельных категорий граждан в проведении ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами. Расчет размера межбюджетного трансферта, предоставляемого муниципальному району (городскому округу) области (С), осуществляется по следующей формуле: С=ЧхРобл, где: Ч - численность граждан, включенных в муниципальные программы, относящихся к категориям, определенным пунктом 2 раздела IV Программы; Робл. - размер средств областного бюджета на одного гражданина, относящегося к категориям граждан, определенным пунктом 2 раздела IV Программы, составляющий 22239 рублей. 5. Порядок представления отчетности об использовании межбюджетного трансферта. Основание, порядок расчета и предельный объем сокращения и перераспределения межбюджетных трансфертов между муниципальными районами и городскими округами области Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области ежемесячно, в срок до десятого числа месяца, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю Программы отчеты по формам, приведенным в приложении 2 к Программе. На основании отчетной документации ответственный исполнитель Программы ежеквартально производит оценку эффективности и результативности использования межбюджетных трансфертов органами местного самоуправления муниципальных образований области. На основании предложений ответственного исполнителя Программы как субъекта бюджетного планирования размер межбюджетного трансферта, предусмотренный соответствующему муниципальному району (городскому округу) области, сокращается в случаях: - несоблюдения муниципальным районом (городским округом) области условий предоставления межбюджетных трансфертов, указанных в разделе 3 Методики; - отсутствия у граждан, проживающих в данном муниципальном районе (городском округе) области, потребности в межбюджетном трансферте; - экономии денежных средств, полученной в результате уточнения списков ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, а также в процессе выполнения мероприятий по ремонту жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами. Размер сокращения межбюджетного трансферта определяется в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области. В случае сокращения общей суммы финансирования мероприятий Программы из областного бюджета размер межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным районам и городским округам области, сокращается пропорционально по каждому муниципальному району (городскому округу) области. Перераспределение высвобождающихся средств между муниципальными районами и городскими округами области происходит по итогам реализации мероприятий Программы муниципальными районами (городскими округами) области за девять месяцев текущего финансового года путем внесения в установленном порядке необходимых изменений в закон об областном бюджете и постановление Правительства области от 01.07.2010 N 478-п "Об областной целевой программе "О государственной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Ярославской области, по проведению ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами" на 2010 - 2013 годы. Средства, образовавшиеся в результате экономии, распределяются по муниципальным образованиям области при условии наличия дополнительной потребности в них. Межбюджетные трансферты имеют целевое назначение. Ответственность за достоверность, своевременность составления и представления отчетной документации возлагается на муниципальные районы и городские округа области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов, осуществляющих расходование межбюджетного трансферта. Ответственность за нецелевое расходование средств возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов. Остаток не использованных в отчетном году межбюджетных трансфертов, потребность в которых сохраняется, при подтверждении потребности и представлении главным администратором доходов департаменту ЖКК необходимых обоснований по установленной департаментом ЖКК форме подлежит использованию в очередном году на те же цели. Остаток неиспользованного межбюджетного трансферта при установлении отсутствия потребности в нем подлежит возврату в доход областного бюджета. В случае неперечисления остатка неиспользованного межбюджетного трансферта в доход областного бюджета средства подлежат взысканию в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области. Контроль за целевым расходованием межбюджетного трансферта осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Приложение к Методике Форма СОГЛАШЕНИЕ N ________ о порядке взаимодействия при осуществлении совместных действий по реализации областной целевой программы "О государственной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Ярославской области, по проведению ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами" на 2010 - 2013 годы г. Ярославль "___" _________ 20 ___ г. Департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области, именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице директора Департамента _______________________, действующего на основании Положения о Департаменте, с одной стороны, и администрация________________________________________________________, (наименование муниципального района (городского округа) области) именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице _____________________________________________________________________, (высшее должностное лицо муниципального района (городского округа) области, Ф.И.О.) действующего на основании ___________________________________________, (наименование и реквизиты правового акта, устанавливающего соответствующее полномочие) с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения Настоящее Соглашение регулирует порядок взаимодействия Сторон при реализации областной целевой программы "О государственной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Ярославской области, по проведению ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами" на 2010 - 2013 годы (далее - областная целевая программа государственной поддержки граждан). 2. Обязанности Сторон 2.1. Стороны: 2.1.1. Исходят из того, что предоставление государственной поддержки отдельным категориям граждан на проведение ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами, осуществляется в целях улучшения условий проживания ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов. 2.1.2. При выполнении условий настоящего Соглашения руководствуются Конституцией Российской Федерации, областной целевой программой государственной поддержки граждан, указами Президента Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 2.1.3. Обеспечивают прозрачность в сфере предоставления, получения и использования средств государственной поддержки за счет средств областного бюджета и средств местных бюджетов, предусмотренных на обеспечение софинансирования, при реализации мероприятий областной целевой программы государственной поддержки граждан путем: 2.1.3.1. Раскрытия процедур принятия и доведения до сведения общественности информации о решениях Сторон и отчетности, связанных с государственной поддержкой за счет средств областного бюджета и местных бюджетов. 2.1.3.2. Своевременного предоставления общественности информации о решениях Сторон и отчетности, связанных с государственной поддержкой за счет средств областного и местных бюджетов, в понятной и доступной форме. 2.1.3.3. Представления Администрацией установленной отчетности в связи с получением средств областного бюджета. 2.1.3.4. Осуществления Департаментом в пределах своей компетенции проверок реализации областной целевой программы государственной поддержки граждан в соответствии с условиями настоящего Соглашения. 2.1.3.5. Гарантирования добросовестности Сторон при предоставлении и использовании средств государственной поддержки на реализацию областной целевой программы государственной поддержки граждан. 2.2. Департамент обязуется: 2.2.1. Осуществлять мониторинг реализации областной целевой программы государственной поддержки граждан и соответствующей муниципальной программы. 2.2.2. Обеспечить подготовку проектов постановлений Правительства области о внесении изменений в областную целевую программу государственной поддержки граждан и своевременное информирование Администрации об указанных изменениях. 2.2.3. Осуществлять контроль по выполнению Администрацией условий предоставления и расходования средств областного бюджета, предоставляемых на реализацию областной целевой программы государственной поддержки граждан и соответствующей муниципальной программы. 2.2.4. Обеспечить перечисление средств областного бюджета в местный бюджет в порядке, определенном подпунктом 5.12 пункта 5 раздела IV областной целевой программы государственной поддержки граждан, с учетом кассового плана областного бюджета. 2.2.5. Направлять в письменной форме ответы на запросы Администрации, связанные с реализацией областной целевой программы государственной поддержки граждан. 2.3. Администрация обязуется: 2.3.1. Обеспечить выполнение условий предоставления межбюджетного трансферта местному бюджету на оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан для проведения ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами (далее - межбюджетный трансферт), в соответствии с разделом 3 Методики предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан для проведения ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами (приложение 3 к областной целевой программе государственной поддержки граждан). 2.3.2. Предусматривать в местных бюджетах средства, направляемые на софинансирование мероприятий областной целевой программы государственной поддержки граждан. 2.3.3. Обеспечить формирование и постоянную актуализацию списков отдельных категорий граждан, подпадающих под действие областной целевой программы государственной поддержки граждан, с их представлением в установленные сроки в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области. 2.3.4. Обеспечить расходование межбюджетного трансферта строго в соответствии с разделом IV областной целевой программы государственной поддержки граждан, Методикой предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан для проведения ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами (приложение 3 к областной целевой программе государственной поддержки граждан). 2.3.5. Оказывать содействие отдельным категориям граждан, подпадающим под действие областной целевой программы государственной поддержки граждан, при реализации программных мероприятий. 2.3.6. Осуществлять мониторинг реализации мероприятий областной целевой программы государственной поддержки граждан и соответствующей муниципальной программы. 2.3.7. Обеспечить подготовку проектов муниципальных нормативных правовых актов о внесении изменений в муниципальную целевую программу государственной поддержки граждан и своевременное информирование Департамента об указанных изменениях. 2.3.8. Обеспечить представление в Департамент отчетности по формам и в сроки, которые установлены областной целевой программой государственной поддержки граждан. 2.3.9. Осуществлять в пределах своих полномочий контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов и средств местных бюджетов, предусматриваемых на софинансирование мероприятий областной целевой программы государственной поддержки граждан. 2.3.10. Принимать в пределах своей компетенции меры, необходимые для недопущения нецелевого использования межбюджетных трансфертов и средств местных бюджетов при реализации областной целевой программы государственной поддержки граждан. 3. Уведомления, сообщения 3.1. Все уведомления и сообщения, направляемые Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, должны быть оформлены письменно. 3.2. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга обо всех изменениях своих юридических адресов и банковских реквизитов. 4. Ответственность Сторон 4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.2. В случае нецелевого использования средств областного бюджета Администрация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. 5. Порядок разрешения споров 5.1. Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров и служебной переписки. 5.2. В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений оказывается невозможным, спорные вопросы между Сторонами решаются в установленном законодательством порядке разрешения споров между юридическими лицами. 6. Срок действия Соглашения 6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания. 6.2. Настоящее Соглашение действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее прекращения действия областной целевой программы государственной поддержки граждан. 7. Заключительные положения 7.1. По взаимному согласию Сторон в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения путем заключения дополнительных соглашений, которые будут являться неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами. 7.2. Настоящее Соглашение составлено в двух подлинных и имеющих равную юридическую силу экземплярах - по одному для каждой из Сторон. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон -- Администрация ______________________ Департамент жилищно- (наименование муниципального коммунального комплека района (городского округа)) Ярославской области -- Юридический адрес: Юридический адрес: 150000, г.Я рославль, ул.Ч айковского, дом 42 -- ИНН ИНН 7604040739 -- Банковские реквизиты: Банковские реквизиты: -- ГРКЦ ГУ Банка России по р/с Ярославской области г. Ярославль -- БИК р/с 40201810500000310001 -- КПП БИК 047888001 -- ОКАТО КПП 760401001 -- ОКАТО 78401000000 -- От Администрации: От Департамента: -- Директор департамента жилищно- коммунального комплекса Ярославской области -- _____________________________ __________________________ (фамилия, имя, отчество) (фамилия, имя, отчество) -- М.П. М.П. -- Приложение 4 к ОЦП Форма СПИСОК ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, подавших заявления на получение средств государственной поддержки и средств, предусматриваемых в местном бюджете на софинансирование проведения ремонта жилого помещения и (или) работ, направленных на повышение уровня его обеспеченности коммунальными услугами, _________________________________________________________________ (наименование муниципального района (городского округа) области) от "_____" __________________20___г. -------------------------------------------------------------------------------------------------- |КN |Ф. И. О. | Дата | Адрес | Основания |Должность и Ф. И.|Контактный| Информация о | |п/п|заявителя|принятия | жилого | пользования |О. предста-вителя| телефон, |лице, ответствен-| | п | |заявления|помещения| жилым |уполно-моченного | факс | ном за содержа- | | | | | | помещением | органа местного | | ние общего иму- | | | | | |(собственность,| самоуп-равления | | щества в много- | | | | | | найм, пользо- | муници-пального | | квартирном доме | | | | | | вание) | образо-вания | | (наименование, | | | | | | | области | | телефон, факс) | |---+---------+---------+---------+---------------+-----------------+----------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |---+---------+---------+---------+---------------+-----------------+----------+-----------------| | | | | | | | | | |---+---------+---------+---------+---------------+-----------------+----------+-----------------| | | | | | | | | | |---+---------+---------+---------+---------------+-----------------+----------+-----------------| | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------- Ф. И. О., телефон исполнителя Приложение 5 к ОЦП Форма ПЕРЕЧЕНЬ жилых помещений, подлежащих осмотру уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования области, от "____" __________________20___г. -------------------------------------------------------------------------------------------------- |КN |Ф. И. О. | Дата | Адрес | Основания |Должность и Ф.|Контактный| Информация о лице, | |п/п|заявителя|принятия | жилого | пользования |И. О. предста-| телефон, | ответственном за | | п | |заявления|помещения| жилым |вителя уполно-| факс | содержание общего | | | | | | помещением |моченного ор- | | имущества в | | | | | |(собственность,|гана местного | |многоквартирном доме| | | | | | найм, пользо- |самоуправления| | (наименование, | | | | | | вание) |муниципального| | телефон, факс) | | | | | | | образования | | | | | | | | | области | | | |---+---------+---------+---------+---------------+--------------+----------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |---+---------+---------+---------+---------------+--------------+----------+--------------------| | | | | | | | | | |---+---------+---------+---------+---------------+--------------+----------+--------------------| | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 6 к ОЦП Форма АКТ N ___________ осмотра жилого дома (жилого помещения) ______час. _____мин. ____________________________ "___"____________ 20___ г. (место составления акта) Адрес объекта осмотра: ___________________________________________ (город, улица (проспект, переулок, проезд), _______________________________________________________________________ район, номер дома, корпус, квартира) Осмотр произведен в связи с: _______________________________________________________________________ Сведения об объекте осмотра Для многоквартирного дома: ------------------------------------------------------------------------ | Сведения о | Общая |Количеств-|Количеств-| Сведения о степени | |собственнике| площадь | о |о квартир:| благоустройства: | | жилого | жилого |подъездов | | отопление - | | помещения: | помеще- | в доме: | | электроснабжение - | | |ния, кв. м| | |холодное водоснабжение -| | | | | | горячее водоснабжение- | | | Общая | | | водоотведение - | | | площадь | | | газоснабжение - | | |дома, кв. | | | лифт - | | | м | | | мусоропровод - | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------ Для одноквартирного дома: ------------------------------------------------------------------- | Сведения о | Общая |Количеств-|Наличие | Сведения об ином | |собственнике:|площадь:|о комнат: |газового|оборудовании квартиры:| | | | |оборудо-| | | | | | вания: | | ------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------- | Результаты осмотра |Примечание: примерные площадь| |(в том числе выявленные нарушения|разрушения, ширина раскрытия | | обязательных требований) | трещин и т.п. параметры | |---------------------------------+-----------------------------| | 1 | 2 | |---------------------------------+-----------------------------| | 1 | 2 | |---------------------------------+-----------------------------| | | | |---------------------------------+-----------------------------| | | | |---------------------------------+-----------------------------| | | | ----------------------------------------------------------------- К акту прилагаются: __________________________________________________ Представитель уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования области ___________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М. П. Другие участники обследования (при их наличии) __________________________ _________ _________________________ (указать статус лица) (подпись) (расшифровка подписи) __________________________ _________ _________________________ (должность, организация) (подпись) (расшифровка подписи) __________________________ _________ _________________________ (должность, организация) (подпись) (расшифровка подписи) Копия настоящего акта получена (направлена) "______"___________________ 20____ г. Приложение 7 к ОЦП Форма ПЕРЕЧЕНЬ жилых помещений, осмотренных уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования области, от "_____" __________________20___г. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N |Ф. И. О. | Дата | Адрес | Основания | Должность и Ф. |Контактный| Информация о |Информация о| |п/п|заявителя|принятия | жилого | пользования | И. О. предста- | телефон, | лице, ответ- | проведении | | | |заявления|помещения| жилым | вителя уполно- | факс | ственном за | осмотра | | | | | | помещением |моченного органа| | содержание | | | | | | |(собственность,| местного само- | | общего иму- | | | | | | | найм, пользо- | управления | |щества в мно- | | | | | | | вание) | муниципального | | гоквартирном | | | | | | | | образования | | доме (наи- | | | | | | | | области | | менование, | | | | | | | | | |телефон, факс)| | |---+---------+---------+---------+---------------+----------------+----------+--------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---+---------+---------+---------+---------------+----------------+----------+--------------+------------| | | | | | | | | | | |---+---------+---------+---------+---------------+----------------+----------+--------------+------------| | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ф. И. О., телефон исполнителя Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|