Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 15.02.2013 № 129-п

                      ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          

от 15.02.2013 N 129-п
г. Ярославль

      О внесении изменения в постановление Правительства области      
                        от 29.12.2011 N 1195-п                        

     В соответствии с подпунктом 3.6.5 пункта 3.6 раздела 3  Положения
о  программно-целевом  планировании  в  органах  исполнительной власти
Ярославской   области   и    структурных    подразделениях    аппарата
Правительства   области,  утверждённого  постановлением  Правительства
области  от   24.08.2012  N  819-п   «Об   утверждении   Положения   о
программно-целевом  планировании  и контроле  в органах исполнительной
власти  Ярославской  области  и  структурных  подразделениях  аппарата
Правительства области»,
     ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Внести в постановление Правительства области от  29.12.2011  N
1195-п  «Об  областной  целевой  программе  «Снижение административных
барьеров,   оптимизация   и    повышение    качества    предоставления
государственных   и   муниципальных  услуг»  и  внесении  изменений  в
постановление Правительства области от 12.08.2008 N 405-п»  изменение,
изложив   областную   целевую   программу  «Снижение  административных
барьеров,   оптимизация   и    повышение    качества    предоставления
государственных и муниципальных услуг», утвержденную постановлением, в
новой редакции (прилагается).
     2. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Губернатор области          С.Н. Ястребов




                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                        постановлением
                                                 Правительства области
                                                от 29.12.2011 N 1195-п
                                             (в редакции постановления
                                                 Правительства области
                                                от 15.02.2013 N 129-п)

                     ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
     "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение
    качества предоставления государственных и муниципальных услуг"


                             ПАСПОРТ ОЦП


-----------------------------------------------------------------------
|Сроки реали- |2012-2014 годы                                         |
|зации ОЦП    |                                                       |
|-------------+-------------------------------------------------------|
|Куратор ОЦП  |заместитель Губернатора области                        |
|             |Краснов А. С., телефон 786-010                         |
|-------------+-------------------------------------------------------|
|Ответственный|управление по организационному      |начальник УОР     |
|исполнитель  |развитию Правительства области      |Алевров В. Ю.,    |
|ОЦП          |(далее - УОР)                       |телефон 401-868   |
|-------------+------------------------------------+------------------|
|Исполнители  |управление информационных ресур-    |начальник УИР     |
|ОЦП          |сов и мониторинга показателей раз-  |Пономаренко Д. В.,|
|             |вития региона Правительства облас-  |телефон 483-177   |
|             |ти (далее - УИР)                    |                  |
|             |------------------------------------+------------------|
|             |департамент информатизации и связи  |директор ДИС      |
|             |Ярославской области (далее - ДИС)   |Лысенко Э. А.,    |
|             |                                    |телефон 401-634   |
|             |------------------------------------+------------------|
|             |управление массовых коммуникаций    |начальник УМК     |
|             |Правительства области (далее - УМК) |Костикова А. А.,  |
|             |                                    |телефон 400-787   |
|             |------------------------------------+------------------|
|             |управление государственной службы   |начальник УГСиКП  |
|             |и кадровой политики Правительства   |Спирина И. И.,    |
|             |области (далее - УГСиКП)            |телефон 786-017   |
|             |------------------------------------+------------------|
|             |государственно-правовое управление  |первый заместитель|
|             |Правительства области (далее - ГПУ) |начальника ГПУ    |
|             |                                    |Бушкова Е. В.,    |
|             |                                    |телефон - 401-606 |
|             |------------------------------------+------------------|
|             |управление стратегического планиро- |заместитель на-   |
|             |вания Правительства области (далее -|чальника УСП Гра- |
|             |УСП)                                |жданов Д. Н.,     |
|             |                                    |телефон 400-783   |
|             |                                    |                  |
|-------------+-------------------------------------------------------|
|Электронный  |http://www. yarregion. ru/depts/uor1/default. aspx     |
|адрес разме- |                                                       |
|щения ОЦП в  |                                                       |
|интернете    |                                                       |
-----------------------------------------------------------------------


               Общая потребность в финансовых ресурсах


----------------------------------------------------------
|Источники финансиро-|   Плановый объем финансирования   |
|       вания        |            (тыс. руб.)            |
|                    |-----------------------------------|
|                    | всего  |2012 год|2013 год|2014 год|
|--------------------+--------+--------+--------+--------|
|Областной бюджет    |300070,3|46101,3 | 79905  | 174064 |
|                    |        |        |        |        |
|--------------------+--------+--------+--------+--------|
|Итого по ОЦП        |300070,3|46101,3 | 79905  | 174064 |
|                    |        |        |        |        |
----------------------------------------------------------


 I. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации
                                 ОЦП
 SWOT-анализ эффективности деятельности органов исполнительной власти
                       Ярославской, в том числе
                    деятельности по оказанию услуг


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                                         |              ВОЗМОЖНОСТИ              |                УГРОЗЫ                 |
|-----------------------------------------+---------------------------------------+---------------------------------------|
|                    1                    |                   2                   |                   3                   |
|-----------------------------------------+---------------------------------------+---------------------------------------|
|                                         |-  динамичное  развитие  информационных|- непоследовательная  и  "половинчатая"|
|                                         |технологий для  решения  управленческих|реализация   реформы   государственного|
|                                         |задач;                                 |управления;                            |
|                                         |- политическая, нормативная и  содержа-|- снижение  уровня  доверия  жителей  к|
|                                         |тельная  поддержка  реформы  государст-|ОИВ ЯО в  силу  непонимания  населением|
|                                         |венного   управления   на   федеральном|мер, направленных на развитие  ОИВ  ЯО,|
|                                         |уровне;                                |отсутствие  уверенности  в   успешности|
|                                         |- возможность для органов  исполнитель-|реформы государственного управления;   |
|                                         |ной власти Ярославской области (далее -|- "кадровый голод" на рынке труда, зна-|
|                                         |ОИВ  ЯО)   привлечения   дополнительных|чительные трудности с привлечением  вы-|
|                                         |средств в  рамках  федеральных  целевых|сококвалифицированных специалистов;    |
|                                         |программ, в  том  числе  на  реализацию|- растущие затраты, связанные с повыше-|
|                                         |проектов административной реформы;     |нием эффективности  и  результативности|
|                                         |- доступность для изучения и  адаптации|деятельности ОИВ ЯО  (стоимость  обуче-|
|                                         |лучших практик в российском и  зарубеж-|ния, приобретения и внедрения  информа-|
|                                         |ном опыте государственного управления; |ционных технологий);                   |
|                                         |- наличие на территории области вузов и|- "пробелы" в федеральном законодатель-|
|                                         |преподавательских  кадров,  позволяющих|стве по вопросам реформы  государствен-|
|                                         |системно решать задачи развития  компе-|ного управления,  управления  качеством|
|                                         |тентности государственных служащих;    |государственных и  бюджетных  услуг;  -|
|                                         |- постоянно  растущие  уровень  доступа|отсутствие конкурентной среды  в  сфере|
|                                         |населения  к  информационным   техноло-|предоставления государственных и       |
|                                         |гиями уровень компьютерной грамотности;|бюджетных услуг                        |
|                                         |- относительно развитые институты  ком-|                                       |
|                                         |муникаций  для  информирования  жителей|                                       |
|                                         |о целях и задачах реформы государствен-|                                       |
|                                         |ного управления, вовлечения их в  реше-|                                       |
|                                         |ние практических вопросов реформы      |                                       |
|                                         |                                       |                                       |
|-----------------------------------------+---------------------------------------+---------------------------------------|
|               СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ           |     в обозримой перспективе  появляет-|    активное разъяснение населению  це-|
|- наличие политической  воли  со  стороны|ся  реальная  возможность   существенно|лей и задач  модернизации  деятельности|
|руководства  области  в   совершенствова-|повысить эффективность  и  результатив-|ОИВ ЯО  позволит  минимизировать  соци-|
|нии деятельности ОИВ ЯО;                 |ность деятельности ОИВ  ЯО,  обеспечить|альные  издержки  непонимания   общест-|
|-   достаточный   уровень    материально-|высокое качество предоставляемых  госу-|вом инноваций в сфере регионального го-|
|технического  оснащения  ОИВ  ЯО,   нали-|дарственных  и   муниципальных   услуг.|сударственного  управления  и  оказания|
|чие необходимых ресурсов;                |Существенное  продвижение  в  этом  на-|государственных и муниципальных услуг  |
|- стабильный кадровый состав  и  стабиль-|правлении может быть достигнуто  благо-|                                       |
|ные условия работы;                      |даря применению  лучших  практик  госу-|                                       |
|- наличие специалистов  по  вопросам  ме-|дарственного управления и  стимулирова-|                                       |
|неджмента  качества,  управления  по  ре-|нию  федеральным   центром   реализации|                                       |
|зультатам,   бюджетирования,   ориентиро-|проектов  административной  реформы   в|                                       |
|ванного на результат;                    |субъектах Российской Федерации         |                                       |
|- опыт в регламентации процедур;         |                                       |                                       |
|-  наличие  концептуальной,   нормативной|                                       |                                       |
|и   организационной   основы   реализации|                                       |                                       |
|административной реформы;                |                                       |                                       |
|-  значительные  ресурсы,  выделяемые  на|                                       |                                       |
|повышение   квалификации    государствен-|                                       |                                       |
|ных служащих  и  решение  задач  информа-|                                       |                                       |
|тизации                                  |                                       |                                       |
|                                         |                                       |                                       |
|                                         |                                       |                                       |
|-----------------------------------------+---------------------------------------+---------------------------------------|
|                СЛАБЫЕ СТОРОНЫ           |    реформирование  системы  государст-|    ликвидировать  недостаточный   уро-|
|-  доминирование   функционального   под-|венного управления под современные  по-|вень  информатизации  и   компьютериза-|
|хода,  ориентация  на  выполнение   функ-|требности общества сталкивается с него-|ции основных  административных  процес-|
|ций, а не на  достижение  конкретных  ре-|товностью  части  государственных  слу-|сов, совершенствовать уровень  государ-|
|зультатов;                               |жащих  соответствовать  этим  инноваци-|ственного управления при высокой  стои-|
|- недостаточно высокий  уровень  ориента-|онным задачам.  Изучение  лучших  прак-|мости образовательных услуг и  создания|
|ции на  потребности  внешних  и  внутрен-|тик в российском и зарубежном опыте го-|инфраструктуры необходимо, внедряя  со-|
|них  потребителей,  отсутствие  эффектив-|сударственного управления позволит соз-|временные, в том  числе  дистанционные,|
|ной обратной связи с потребителями услуг;|дать систему  проектного  управления  и|обучающие    технологии,    позволяющие|
|- отсутствие четких  стратегических  при-|освоить методы командной работы.       |минимизировать  затраты  на  подготовку|
|оритетов в  деятельности  ОИВ  ЯО,  доми-|    Следует максимально  полно  исполь-|кадров.                                |
|нирование  "текущих  дел"  в  организации|зовать       возможности        научно-|    Для  обеспечения  качества  предос-|
|работы;                                  |образовательного  комплекса  Российской|тавляемых  государственных  и   муници-|
|- высокий уровень  консерватизма  органи-|Федерации и региона, активно добиваться|пальных  услуг  необходимо   обеспечить|
|зационной культуры  и  сопротивления  из-|соответствия  уровня   подготовленности|межведомственную  интеграцию  и   взаи-|
|менениям;                                |работников органов власти и  возрастаю-|модействие всех уровней власти.        |
|-  ведомственная  разобщенность,   слабая|щей грамотности населения в  сфере  ин-|    Повышение   качества   предоставле-|
|командная  работа,  наличие  дублирования|формационных   технологий,    насыщения|ния  государственных  и   муниципальных|
|функций органами власти;                 |общества   современными    информацион-|услуг населению при  отсутствии  конку-|
|- отсутствие  единой  системы  управления|ными технологиями.                     |рентной среды в этой сфере  может  быть|
|знаниями,  низкая  эффективность   комму-|Одним из ключевых  шагов  в  реформиро-|достигнуто путем  поиска  и  применения|
|никаций;                                 |вании органов власти должно  стать  вы-|лучших практик.                        |
|-  слабое  применение  процессных  подхо-|страивание  новой  кадровой   политики,|    В  условиях  низкой   эффективности|
|дов  и  методов  проектного   управления,|применение  инновационных   методик   в|деятельности ОИВ ЯО и  снижения  уровня|
|отсутствие   последовательного   описания|развитии и профессиональном  росте  го-|доверия к  их  деятельности  необходимо|
|основных бизнес-процессов;               |сударственных  служащих,  повышении  их|создать систему управления  гражданской|
|     -  неполный  охват   стандартами   и|мотивации на результативность в работе.|службой и  сформировать  высококвалифи-|
|административными   регламентами    госу-|    Постоянно растущие уровень  доступа|цированный кадровый  состав,  обеспечи-|
|дарственных и бюджетных услуг;           |населения к информационным технологиям |вающий эффективность государственного  |
|- недостаточно  эффективная  система  до-|и  уровень   компьютерной   грамотности|управления, развитие  гражданского  об-|
|кументооборота;                          |стимулируют разработку  стандартов  ка-|щества и инновационной экономики       |
|-  недостаточный  уровень  компетентности|чества  государственных   и   бюджетных|                                       |
|государственных   служащих   в   вопросах|услуг  и  повышение  уровня  удовлетво-|                                       |
|менеджмента  в   государственном   управ-|ренности  населения  деятельностью  ОИВ|                                       |
|лении и информационных технологий;       |ЯО                                     |                                       |
|-  недостаточный  уровень  развития   ин-|                                       |                                       |
|формационных     технологий     поддержки|                                       |                                       |
|бизнес-процессов,   существенное   разли-|                                       |                                       |
|чие  в  уровне  информационных   техноло-|                                       |                                       |
|гий,  используемых  различными   ОИВ   ЯО|                                       |                                       |
|и на различных рабочих мест;             |                                       |                                       |
|-  неэффективная  организация  значитель-|                                       |                                       |
|ного количества рабочих мест             |                                       |                                       |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Анализ сильных и слабых сторон, возможностей  и  угроз  позволяет
сделать вывод  о  необходимости  комплексной  и  системной  работы  по
созданию механизмов постоянного совершенствования деятельности органов
исполнительной власти и снижения административных барьеров.
     Решение  проблем  повышения  эффективности   и   результативности
деятельности ОИВ ЯО возможно  только  на  межфункциональной  основе  с
вовлечением в эту работу всех ОИВ ЯО и высших  должностных  лиц.  Речь
должна идти не об  отдельных  улучшениях,  а  о  реализации  системных
комплексных  решений,  осуществляемых  в  рамках   областной   целевой
программы.


                             II. Цель ОЦП


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Наименование   |                                         Показатель                                          |
|      цели       |---------------------------------------------------------------------------------------------|
|                 |                 наименование                 | единица  |базовое |    плановое значение     |
|                 |                                              |измерения |значение|--------------------------|
|                 |                                              |          |        |2012 год|2013 год|2014 год|
|-----------------+----------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------|
|Снизить адми-    |удовлетворенность внешних потребителей -      |количество|  2,14  |  2,14  |  2,2   |  2,3   |
|нистративные     |представителей субъектов малого бизнеса усло- |баллов по |        |        |        |        |
|барьеры, повы-   |виями ведения бизнеса в Ярославской области*  |5-балльной|        |        |        |        |
|сить качество и  |                                              |шкале     |        |        |        |        |
|доступность пре- |----------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------|
|доставления госу-|удовлетворенность внешних потребителей -      |количество|  3,7   |  3,7   |  3,8   |  4,0   |
|дарственных и    |населения Ярославской области качеством пре-  |баллов по |        |        |        |        |
|муниципальных    |доставления государственных и муниципальных   |5-балльной|        |        |        |        |
|услуг через по-  |услуг                                         |шкале     |        |        |        |        |
|вышение клиен-   |----------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------|
|тоориенти-       |удовлетворенность внутренних потребителей     |количество|  3,9   |  3,9   |  4,0   |  4,1   |
|рованности вла-  |качеством взаимодействия органов государст-   |баллов по |        |        |        |        |
|сти и наце-      |венной власти Ярославской области при осуще-  |5-балльной|        |        |        |        |
|ленности госу-   |ствлении своей деятельности                   |шкале     |        |        |        |        |
|дарственных слу- |----------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------|
|жащих на резуль- |среднее количество обращений граждан для по-  |единиц    |  1,8   |  1,4   |  1,3   |  1,0   |
|тат              |лучения одной государственной услуги          |          |        |        |        |        |
|                 |----------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------|
|                 |доля населения области, имеющего доступ к по- |процентов |   0    |   0    |   20   |   80   |
|                 |лучению государственных и муниципальных       |          |        |        |        |        |
|                 |услуг по принципу "одного окна", в том числе в|          |        |        |        |        |
|                 |многофункциональных центрах предоставления    |          |        |        |        |        |
|                 |государственных услуг (далее - МФЦ)           |          |        |        |        |        |
|                 |----------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------|
|                 |доля гражданских служащих, для которых раз-   |процентов |   0    |   10   |   40   |   50   |
|                 |работаны ключевые показатели результативно-   |          |        |        |        |        |
|                 |сти деятельности                              |          |        |        |        |        |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     *  По  итогам   исследования   удовлетворенности   представителей
субъектов малого  бизнеса  условиями  ведения  бизнеса  в  Ярославской
области, проведенного в 2012 году в соответствии с вновь разработанной
комплексной методикой, уточнены базовое значение данного показателя  и
его плановые значения на 2012, 2013 и 2014 годы.
     III. Задачи ОЦП


------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |       Наименование задачи        |                             Результат                             |
|п/п|                                  |-------------------------------------------------------------------|
|   |                                  |               наименование               | единица |2012|2013|2014|
|   |                                  |                                          |измерения|год |год |год |
|---+----------------------------------+------------------------------------------+---------+----+----+----|
| 1 |                2                 |                    3                     |    4    | 5  | 6  | 7  |
|---+----------------------------------+------------------------------------------+---------+----+----+----|
|1. |Разработать документы в сфере     |разработанные документы в сфере           | единиц  | 2  | -  | -  |
|   |стратегического управления        |стратегического управления социально-     |         |    |    |    |
|   |социально-экономическим           |экономическим развитием Ярославской       |         |    |    |    |
|   |развитием Ярославской области в   |области                                   |         |    |    |    |
|   |рамках утвержденного перечня и    |                                          |         |    |    |    |
|   |создать интернет-сайт для         |                                          |         |    |    |    |
|   |поддержки деятельности            |                                          |         |    |    |    |
|   |Стратегического совета области    |                                          |         |    |    |    |
|   |                                  |                                          |         |    |    |    |
|---+----------------------------------+------------------------------------------+---------+----+----+----|
|2. |Создать систему командной работы  |количество разработанных, внедренных и    | единиц  | 0  | 1  | 2  |
|   |и усовершенствовать систему       |автоматизированных систем проектного      |         |    |    |    |
|   |проектного управления, в том числе|управления и командной работы             |         |    |    |    |
|   |за счет внедрения информационных  |                                          |         |    |    |    |
|   |технологий                        |                                          |         |    |    |    |
|---+----------------------------------+------------------------------------------+---------+----+----+----|
|3. |Создать процессные модели,        |количество оптимизированных моделей ОИВ   | единиц  | 0  | 2  | 5  |
|   |документировать и оптимизировать  |ЯО                                        |         |    |    |    |
|   |основные бизнес-процессы ОИВ ЯО   |                                          |         |    |    |    |
|---+----------------------------------+------------------------------------------+---------+----+----+----|
|4. |Создать систему мониторинга       |система мониторинга качества и доступности| да/нет  |нет | да | да |
|   |качества и доступности            |государственных и муниципальных услуг     |         |    |    |    |
|   |государственных и муниципальных   |создана и функционирует                   |         |    |    |    |
|   |услуг                             |                                          |         |    |    |    |
|---+----------------------------------+------------------------------------------+---------+----+----+----|
|5. |Создать сеть центров              |доля муниципальных районов и городских    |процентов| 0  | 15 |100 |
|   |предоставления государственных и  |округов, на территории которых обеспечено |         |    |    |    |
|   |муниципальных услуг на базе МФЦ   |предоставление государственных и          |         |    |    |    |
|   |                                  |муниципальных услуг по принципу "одного   |         |    |    |    |
|   |                                  |окна", в том числе на базе МФЦ            |         |    |    |    |
|---+----------------------------------+------------------------------------------+---------+----+----+----|
|6. |Снизить административные барьеры  |среднее количество обращений в орган      | единиц  |2,2 |2,1 | 2  |
|   |                                  |государственной (муниципальной) власти для|         |    |    |    |
|   |                                  |получения одной государственной           |         |    |    |    |
|   |                                  |(муниципальной) услуги,                   |         |    |    |    |
|   |                                  |связанной со сферой предпринимательской   |         |    |    |    |
|   |                                  |деятельности                              |         |    |    |    |
|---+----------------------------------+------------------------------------------+---------+----+----+----|
|7. |Информировать население о         |количество используемых каналов           | единиц  | 2  | -  | -  |
|   |государственных и муниципальных   |коммуникации                              |         |    |    |    |
|   |услугах, формировать              |                                          |         |    |    |    |
|   |положительное мнение о            |                                          |         |    |    |    |
|   |предоставлении государственных и  |                                          |         |    |    |    |
|   |муниципальных услуг, о            |                                          |         |    |    |    |
|   |повышении качества                |                                          |         |    |    |    |
|   |предоставляемых услуг (в том числе|                                          |         |    |    |    |
|   |на базе МФЦ), пропагандировать    |                                          |         |    |    |    |
|   |новые методы и подходы в работе с |                                          |         |    |    |    |
|   |гражданами среди государственных  |                                          |         |    |    |    |
|   |служащих, используя внутренние и  |                                          |         |    |    |    |
|   |внешние каналы коммуникаций       |                                          |         |    |    |    |
|---+----------------------------------+------------------------------------------+---------+----+----+----|
|8. |Разработать и апробировать систему|разработанная и апробированная система    | да/нет  |нет |нет | да |
|   |оценки и развития гражданских     |оценки и развития гражданских служащих (не|         |    |    |    |
|   |служащих (не менее чем в 2 ОИВ    |менее чем в 2 ОИВ ЯО) и                   |         |    |    |    |
|   |ЯО) и усовершенствовать           |усовершенствованные информационные        |         |    |    |    |
|   |информационные системы            |системы управления кадрами                |         |    |    |    |
|   |управления кадрами                |                                          |         |    |    |    |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                     IV. Механизмы реализации ОЦП

     Реализация  ОЦП  организуется  и   координируется   ответственным
исполнителем, который размещает  на  своем  веб-узле  портала  органов
государственной  власти  Ярославской  области  информацию  о  ходе   и
результатах реализации ОЦП,  ее  финансировании  и  другие  материалы.
Реализация  ОЦП  осуществляется  по  проектному   принципу.   Перечень
проектов,  планируемых  к  реализации   в   очередном   году,   и   их
руководителей   формируется   ответственным   исполнителем    ОЦП    и
утверждается куратором ОЦП. Работа по каждому  проекту  осуществляется
межфункциональной  группой,   в   которую   привлекаются   специалисты
структурных подразделений аппарата Правительства  области  и  ОИВ  ЯО,
органов местного самоуправления, сотрудники участвующих  в  реализации
ОЦП организаций и внешние эксперты. Участие  специалистов  структурных
подразделений   аппарата   Правительства   области   и   ОИВ   ЯО    в
межфункциональных    группах    предварительно    согласовывается    с
руководителями  структурных   подразделений   аппарата   Правительства
области и ОИВ ЯО.
     Контроль за целевым использованием  средств  областного  бюджета,
направленных  на  реализацию  ОЦП,  осуществляется  в  соответствии  с
действующим законодательством.

                     V. Перечень мероприятий ОЦП


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |      Наименование       |       Результат выполнения        |   Срок    |     Плановый объем     | Исполнитель    |
| п/п |   задачи/мероприятия    |            мероприятия            |реализации,|     финансирования     | мероприятия    |
|     | (в установленном поряд- |                                   |   годы    |       (тыс. руб.)      |(в установлен-  |
|     |           ке)           |                                   |           |                        | ном порядке)   |
|     |                         |-----------------------------------|           |------------------------|                |
|     |                         |      наименование       |плановое |           |  всего  |областной бюд-|                |
|     |                         |   (единица измерения)   |значение |           |         |     жет      |                |
|-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------|
|  1  |            2            |            3            |    4    |     5     |    6    |      7       |       8        |
|-----+-------------------------------------------------------------+-----------+---------+--------------+----------------|
|1.   |Разработать документы в сфере стратегического управления со- |   всего   | 10000   |    10000     |      УСП       |
|     |циально-экономическим развитием Ярославской области в рам-   |-----------+---------+--------------|                |
|     |ках утвержденного перечня и создать интернет-сайт для под-   |   2012    | 10000   |    10000     |                |
|     |держки деятельности Стратегического совета области           |           |         |              |                |
|-----+-------------------------------------------------------------+-----------+---------+--------------+----------------|
|1.1. |Провести исследования    |количество проведенных   |    2    |   2012    | 5500    |     5500     |      УСП       |
|     |в рамках разработки пра- |исследований (единиц)    |         |           |         |              |                |
|     |вовых актов в сфере      |                         |         |           |         |              |                |
|     |стратегического управ-   |                         |         |           |         |              |                |
|     |ления социально-         |                         |         |           |         |              |                |
|     |экономическим развити-   |                         |         |           |         |              |                |
|     |ем Ярославской           |                         |         |           |         |              |                |
|     |области                  |                         |         |           |         |              |                |
|-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------|
|1.2. |Разработать документы в  |количество разработан-   |    2    |   2012    |  3800   |     3800     |      УСП       |
|     |сфере стратегического    |ных документов (единиц)  |         |           |         |              |                |
|     |управления социально-    |                         |         |           |         |              |                |
|     |экономическим развити-   |                         |         |           |         |              |                |
|     |ем Ярославской области   |                         |         |           |         |              |                |
|-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------|
|1.3. |Создать интернет-сайт    |создан интернет-сайт для |    1    |   2012    |   700   |     700      |      УСП       |
|     |для поддержки деятель-   |поддержки деятельности   |         |           |         |              |                |
|     |ности Стратегического    |Стратегического совета   |         |           |         |              |                |
|     |совета области           |области (единиц)         |         |           |         |              |                |
|-----+-------------------------------------------------------------+-----------+---------+--------------+----------------|
|2.   |Создать систему командной работы и усовершенствовать систе-  |   всего   | 3772,5  |    3172,5    |                |
|     |му проектного управления, в том числе за счет внедрения ин-  |-----------+---------+--------------+----------------|
|     |формационных технологий                                      |   2012    |    -    |      -       |                |
|     |                                                             |-----------+---------+--------------+----------------|
|     |                                                             |   2013    | 2172,5  |    2172,5    |                |
|     |                                                             |-----------+---------+--------------+----------------|
|     |                                                             |   2014    | 1600    |     1600     |                |
|-----+-------------------------------------------------------------+-----------+---------+--------------+----------------|
|2.1. |Создать нормативно-      |создана нормативно-      |   нет   |   2012    |   -     |      -       |      УОР       |
|     |правовую и нормативно-   |правовая и нормативно-   |         |           |         |              |                |
|     |методическую базу обес-  |методическая база обес-  |---------+-----------+---------+--------------|                |
|     |печения командной        |печения командной рабо-  |   да    |   2013    |  480    |     480      |                |
|     |работы и работы про-     |ты и работы проектного   |         |           |         |              |                |
|     |ектного офиса            |офиса (да/нет)           |         |           |         |              |                |
|     |                         |                         |         |           |         |              |                |
|-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------|
|2.2. |Автоматизировать сис-    |количество автоматизиро- |    0    |   2012    |   -     |      -       |      УОР       |
|     |темы проектной и         |ванных систем (единиц)   |---------+-----------+---------+--------------|                |
|     |командной работы         |                         |    1    |   2013    | 1692,5  |    1692,5    |                |
|     |                         |                         |---------+-----------+---------+--------------|                |
|     |                         |                         |    2    |   2014    | 1600    |     1600     |                |
|-----+-------------------------------------------------------------+-----------+---------+--------------+----------------|
|3.   |Создать процессные модели, документировать и оптимизировать  |   всего   | 56969   |    56969     |      УОР       |
|     |основные бизнес-процессы ОИВ ЯО                              |-----------+---------+--------------|                |
|     |                                                             |   2012    | 21912   |    21912     |                |
|     |                                                             |-----------+---------+--------------|                |
|     |                                                             |   2013    | 18789   |    18789     |                |
|     |                                                             |-----------+---------+--------------|                |
|     |                                                             |   2014    | 16268   |    16268     |                |
|-----+-------------------------------------------------------------+-----------+---------+--------------+----------------|
|3.1. |Создать процессные мо-   |количество разработан-   |   20    |   2012    |   250   |     250      |      УОР       |
|     |дели и документировать   |ных моделей бизнес-      |         |           |         |              |                |
|     |основные бизнес-         |процессов оказания госу- |---------+-----------+---------+--------------|                |
|     |процессы                 |дарственных (муници-     |   40    |   2013    |   165   |     165      |                |
|     |                         |пальных услуг), перево-  |         |           |         |              |                |
|     |                         |димых в электронный вид, |---------+-----------+---------+--------------|                |
|     |                         |нарастающим итогом       |   60    |   2014    |   165   |     165      |                |
|     |                         |(единиц)                 |         |           |         |              |                |
|     |                         |                         |         |           |         |              |                |
|-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------|
|3.2. |Разработать и автомати-  |разработаны и автомати-  |   нет   |   2013    |   -     |      -       |      УОР       |
|     |зировать процессы мони-  |зированы процессы мони-  |---------+-----------+---------+--------------|                |
|     |торинга правопримене-    |торинга правоприменения  |   да    |   2014    |   -     |      -       |                |
|     |ния                      |(да/нет)                 |         |           |         |              |                |
|     |                         |                         |         |           |         |              |                |
|-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------|
|3.3. |Создать систему сбора и  |создана и функционирует  |   нет   |   2013    |   -     |      -       |      УОР,      |
|     |оценки предложений по    |система сбора и оценки   |---------+-----------+---------+--------------|      УСП,      |
|     |совершенствованию дея-   |предложений по совер-    |   да    |   2014    |   -     |      -       |    УГСиКП,     |
|     |тельности в ОИВ ЯО       |шенствованию деятельно-  |         |           |         |              |      УМК       |
|     |                         |сти в ОИВ ЯО (да/нет)    |         |           |         |              |                |
|-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------|
|3.4. |Совершенствовать сис-    |наличие автоматизирован- |   нет   |   2012    |   -     |      -       |      УОР       |
|     |тему оперативного пла-   |ной системы планирова-   |         |           |         |              |                |
|     |нирования                |ния и отчетности в ОИВ   |---------+-----------+---------+--------------|                |
|     |                         |ЯО/структурных подраз-   |   да    |   2013    |   -     |      -       |                |
|     |                         |делений аппарата Прави-  |         |           |         |              |                |
|     |                         |тельства области (да/нет)|         |           |         |              |                |
|-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------|
|3.5. |Повысить эффективность   |наличие утвержденных и   |    8    |   2012    |  297    |     297      |      УОР       |
|     |и результативность рабо- |предложенных к внедре-   |---------+-----------+---------+--------------|                |
|     |ты гражданских служа-    |нию инструментов корпо-  |   10    |   2013    |  300    |     300      |                |
|     |щих на основе методик и  |ративного тайм-          |---------+-----------+---------+--------------|                |
|     |инструментов тайм-       |менеджмента, нарастаю-   |   13    |   2014    |  550    |     550      |                |
|     |менеджмента              |щим итогом (единиц)      |         |           |         |              |                |
|-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------|
|3.6. |Повысить культуру орга-  |разработан электронный   |   нет   |   2012    |    -    |      -       |      УОР       |
|     |низации рабочего процес- |учебник по применению в  |         |           |         |              |                |
|     |са и пространства на ос- |ОИВ ЯО и аппарате Прави- |---------+-----------+---------+--------------|                |
|     |нове методологии и инст- |тельства области системы |   да    |   2013    |  400    |     400      |                |
|     |рументов системы 5S,     |организации эффективного |         |           |         |              |                |
|     |стандартизации обеспе-   |рабочего пространства    |         |           |         |              |                |
|     |чения рабочих мест       |(системы 5S)             |         |           |         |              |                |
|-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------|
|3.7. |Развернуть единую сис-   |количество муниципаль-   |    4    |   2012    |  21365  |    21365     | УИР, УОР, ДИС  |
|     |тему электронного до-    |ных районов области, в   |         |           |         |              |                |
|     |кументооборота (далее    |которых установлена      |---------+-----------+---------+--------------|                |
|     |- ЕСЭД) в органах мест-  |ЕСЭД (единиц)            |    7    |   2013    |  3425   |     3425     |                |
|     |ного самоуправления      |                         |         |           |         |              |                |
|     |(далее - ОМСУ) муни-     |                         |---------+-----------+---------+--------------|                |
|     |ципальных районов об-    |                         |    6    |   2014    |  4805   |     4805     |                |
|     |ласти                    |                         |         |           |         |              |                |
|-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------|
|     |и  точки   взаимодействия|                         |         |           |         |              |                |
|     |                         |                         |         |           |         |              |                |
|     |3.8.                     |                         |         |           |         |              |                |
|     |                         |                         |         |           |         |              |                |
|-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------|
|3.8. |Создать информаци-       |создана информационно-   |   нет   |   2013    |  13694  |    13694     | УИР, УОР, ДИС  |
|     |онно-аналитическую сис-  |аналитическая система си-|         |           |         |              |                |
|     |тему ситуационного цен-  |туационного центра ОИВ   |         |           |         |              |                |
|     |тра ОИВ ЯО на базе       |ЯО (да/нет)              |         |           |         |              |                |
|     |единой системы инфор-    |                         |---------+-----------+---------+--------------|                |
|     |мационно-                |                         |   да    |   2014    |  7798   |     7798     |                |
|     |аналитического обеспе-   |                         |         |           |         |              |                |
|     |чения ОИВ ЯО             |                         |         |           |         |              |                |
|     |                         |                         |         |           |         |              |                |
|-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------|
|3.9. |Создать информацион-     |создана информационная   |   нет   |   2013    |  805    |     805      |    УИР, ДИС    |
|     |ную систему "Портал      |система "Портал откры-   |---------+-----------+---------+--------------|                |
|     |открытых данных Яро-     |тых данных Ярославской   |   да    |   2014    | 2950    |     2950     |                |
|     |славской области"        |области" (да/нет)        |         |           |         |              |                |
|     |                         |                         |         |           |         |              |                |
|-----+-------------------------------------------------------------+-----------+---------+--------------+----------------|
|4.   |Создать систему мониторинга качества и доступности           |   всего   |17109,9  |   17109,9    |      УОР,      |
|     |государственных и муниципальных услуг                        |-----------+---------+--------------|    ОИВ ЯО,     |
|     |                                                             |   2012    | 4896,9  |    4896,9    |      ОМСУ      |
|     |                                                             |-----------+---------+--------------|                |
|     |                                                             |   2013    | 4413    |     4413     |                |
|     |                                                             |-----------+---------+--------------|                |
|     |                                                             |   2014    | 7800    |     7800     |                |
|-----+-------------------------------------------------------------+-----------+---------+--------------+----------------|
|4.1. |Создать систему монито-  |доля государственных ус- |   25    |   2012    | 3500    |     3500     |  УОР, ОИВ ЯО,  |
|     |ринга качества и доступ- |луг, предоставляемых     |         |           |         |              | предоставляю-  |
|     |ности предоставления     |ОИВ ЯО, по которым ре-   |         |           |         |              |   щие услуги   |
|     |государственных услуг    |гулярно проводится мони- |         |           |         |              |                |
|     |                         |торинг их качества,      |         |           |         |              |                |
|     |                         |                         |         |           |         |              |                |
|     |                         |                         |         |           |         |              |                |
|-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------|
|     |                         |от общего числа предос-  |   30    |   2013    |  2510   |     2510     |                |
|     |                         |тавляемых ОИВ ЯО и       |         |           |         |              |                |
|     |                         |востребованных* заявите- |---------+-----------+---------+--------------+----------------|
|     |                         |лями государственных     |   35    |   2014    |  4300   |     4300     |                |
|     |                         |услуг (%)                |         |           |         |              |                |
|-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------|
|4.2. |Создать систему монито-  |доля муниципальных ус-   |   10    |   2012    |   -     |      -       |   УОР, ОМСУ    |
|     |ринга качества и доступ- |луг, предоставляемых     |         |           |         |              |                |
|     |ности предоставления     |ОМСУ ЯО, по которым      |---------+-----------+---------+--------------|                |
|     |муниципальных услуг      |проводится регулярный    |   15    |   2013    |   -     |      -       |                |
|     |                         |мониторинг их качества,  |         |           |         |              |                |
|     |                         |от общего числа муници-  |---------+-----------+---------+--------------|                |
|     |                         |пальных услуг, включен-  |   20    |   2014    |   -     |      -       |                |
|     |                         |ных в типовой перечень   |         |           |         |              |                |
|     |                         |(%)                      |         |           |         |              |                |
|-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------|
|4.3. |Осуществлять участие     |количество посещений     |    5    |   2012    | 296,9   |    296,9     |      УОР       |
|     |во             всероссий-|всероссий-               |         |           |         |              |                |
|     |ских/международных    фо-|ских/международных фо-   |---------+-----------+---------+--------------|                |
|     |румах  и/или  конференци-|румов и/или конференций  |    5    |   2013    |   200   |     200      |                |
|     |ях с целью изучения  луч-|по вопросам государст-   |         |           |         |              |                |
|     |ших  практик   государст-|венного управления (еди- |---------+-----------+---------+--------------|                |
|     |венного   управления    в|ниц)                     |    7    |   2014    |   500   |     500      |                |
|     |Российской  Федерации   и|                         |         |           |         |              |                |
|     |за рубежом               |                         |         |           |         |              |                |
|-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------|
|4.4. |Провести исследования    |количество проведенных   |    3    |   2012    |  1100   |     1100     |      УОР       |
|     |уровня удовлетворенно-   |исследований (единиц)    |---------+-----------+---------+--------------|                |
|     |сти внешних и внутрен-   |                         |    3    |   2013    |  1703   |     1703     |                |
|     |них потребителей         |                         |---------+-----------+---------+--------------|                |
|     |                         |                         |    4    |   2014    |  3000   |     3000     |                |
|-----+-------------------------------------------------------------+-----------+---------+--------------+----------------|
|5.   |Создать сеть центров предоставления государственных и муни-  |   всего   |184092,8 |   184092,8   |      УОР       |
|     |ципальных услуг на МФЦ                                       |-----------+---------+--------------|                |
|     |                                                             |   2012    |    -    |      -       |                |
|     |                                                             |-----------+---------+--------------|                |
|     |                                                             |   2013    |44896,8  |   44896,8    |                |
|     |                                                             |-----------+---------+--------------|                |
|     |                                                             |   2014    | 139196  |    139196    |                |
|-----+-------------------------------------------------------------+-----------+---------+--------------+----------------|
|5.1. |Создать организационно-  |доля государственных и   |    0    |   2012    |   -     |      -       |      УОР,      |
|     |правовую и техническую   |муниципальных услуг,     |         |           |         |              |государственно- |
|     |базу предоставления го-  |предоставляемых в МФЦ,   |---------+-----------+---------+--------------|правовое управ- |
|     |сударственных и муни-    |от общего количества го- |   20    |   2013    |44896,8  |   44896,8    |ление Правитель-|
|     |ципальных услуг на базе  |сударственных и муници-  |         |           |         |              | ства области,  |
|     |сети центров предостав-  |пальных услуг, рекомен-  |---------+-----------+---------+--------------|      ДИС       |
|     |ления государственных и  |дованных к предоставле-  |   90    |   2014    | 139196  |    139196    |                |
|     |муниципальных услуг      |нию в МФЦ (%)            |         |           |         |              |                |
|-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------|
|5.2. |Создать систему межве-   |доля органов власти,     |    0    |   2012    |   -     |      -       |      УОР,      |
|     |домственного взаимо-     |включенных в систему     |         |           |         |              |      ДИС,      |
|     |действия с МФЦ           |межведомственного взаи-  |---------+-----------+---------+--------------|    ОИВ ЯО,     |
|     |                         |модействия с МФЦ, от     |   70    |   2013    |   -     |      -       | предоставляю-  |
|     |                         |общего числа органов вла-|         |           |         |              |   щие услуги   |
|     |                         |сти, услуги которых пре- |---------+-----------+---------+--------------|                |
|     |                         |доставляются в МФЦ (%)   |   100   |   2014    |   -     |      -       |                |
|     |                         |                         |         |           |         |              |                |
|     |                         |                         |         |           |         |              |                |
|-----+-------------------------------------------------------------+-----------+---------+--------------+----------------|
|6.   |Снизить административные барьеры                             |   всего   | 11010   |    11010     |  УОР, ОИВ ЯО   |
|     |                                                             |-----------+---------+--------------|                |
|     |                                                             |   2012    |  3240   |     3240     |                |
|     |                                                             |-----------+---------+--------------|                |
|     |                                                             |   2013    |  3870   |     3870     |                |
|     |                                                             |-----------+---------+--------------|                |
|     |                                                             |   2014    |  3900   |     3900     |                |
|-----+-------------------------------------------------------------+-----------+---------+--------------+----------------|
|6.1. |Разработать и принять    |доля регламентированных  |   100   |   2012    |   700   |     700      |      УОР,      |
|     |административные рег-    |государственных услуг    |---------+-----------+---------+--------------|  ОИВ ЯО, пре-  |
|     |ламенты предоставления   |(%)                      |   100   |   2013    |  1170   |     1170     |  доставляющие  |
|     |государственных услуг    |                         |---------+-----------+---------+--------------|     услуги     |
|     |                         |                         |   100   |   2014    |  1200   |     1200     |                |
|-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+-------------------------------|
|6.2. |Разработать и принять    |доля регламентированных  |   100   |   2012    |   700   |      700     |     УОР,       |
|     |административные рег-    |муниципальных услуг (%)  |---------+-----------+---------+--------------|     ОМСУ       |
|     |ламенты предоставления   |                         |   100   |   2013    |    -    |       -      |                |
|     |муниципальных услуг      |                         |---------+-----------+---------+--------------|                |
|     |                         |                         |   100   |   2014    |    -    |       -      |                |
|-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------|
|6.3. |Разработать и принять    |доля регламентированных  |   100   |   2012    |    -    |       -      |     УОР,       |
|     |административные рег-    |контрольно-надзорных     |---------+-----------+---------+--------------|ОИВ ЯО, осуще-  |
|     |ламенты                  |государственных функций  |   100   |   2013    |    -    |       -      |ствляющие кон-  |
|     |исполнения контроль-но-  |(%)                      |---------+-----------+---------+--------------|   трольно-     |
|     |надзорных государст-     |                         |   100   |   2014    |    -    |       -      |надзорные  госу-|
|     |венных функций           |                         |         |           |         |              |  дарственные   |
|     |                         |                         |         |           |         |              |    функции     |
|-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------|
|6.4. |Провести комплекс ме-    |доля государственных и   |   100   |   2012    |   700   |      700     |  УОР, ОИВ ЯО,  |
|     |роприятий по формиро-    |муниципальных услуг,     |---------+-----------+---------+--------------|  предоставляю- |
|     |ванию электронного ре-   |информация о которых     |   100   |   2013    |  2700   |     2700     |   щие услуги,  |
|     |гионального реестра го-  |содержится в электронном |---------+-----------+---------+--------------|      ОМСУ      |
|     |сударственных и муни-    |региональном реестре го- |   100   |   2014    |  2700   |     2700     |                |
|     |ципальных услуг          |сударственных и муници-  |         |           |         |              |                |
|     |                         |пальных услуг (%)        |         |           |         |              |                |
|-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------|
|6.5. |Провести комплекс меро-  |доля государственных ус- |   100   |   2012    |   700   |      700     |      УОР,      |
|     |приятий по размещению    |луг, информация о кото-  |         |           |         |              |  ОИВ ЯО, пре-  |
|     |информации о государст-  |рых содержится в феде-   |         |           |         |              |  доставляющие  |
|     |венных услугах в феде-   |ральных государственных  |---------+-----------+---------+--------------|     услуги     |
|     |ральных информационных   |информационных систе-    |   100   |   2013    |    -    |       -      |                |
|     |системах "Федеральный    |мах "Федеральный реестр  |         |           |         |              |                |
|     |реестр государственных и |государственных и муни-  |         |           |         |              |                |
|     |муниципальных услуг      |ципальных услуг (функ-   |---------+-----------+---------+--------------|                |
|     |(функций)" и "Единый     |ций)" и "Единый портал   |   100   |   2014    |    -    |       -      |                |
|     |портал государственных и |государственных и муни-  |         |           |         |              |                |
|     |муниципальных            |ципальных услуг (функ-   |         |           |         |              |                |
|     |                         |ций)" (%)                |         |           |         |              |                |
|-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------|
|     |услуг (функций)"         |                         |         |           |         |              |                |
|-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------|
|6.6. |Провести комплекс ме-    |доля муниципальных ус-   |   100   |   2012    |   440   |      440     |  УОР, ОИВ ЯО,  |
|     |роприятий по размеще-    |луг, информация о кото-  |         |           |         |              |      ОМСУ      |
|     |нию информации о му-     |рых содержится в феде-   |         |           |         |              |                |
|     |ниципальных услугах в    |ральных государственных  |         |           |         |              |                |
|     |федеральных государст-   |информационных систе-    |---------+-----------+---------+--------------|                |
|     |венных информацион-      |мах "Федеральный реестр  |   100   |   2013    |   -     |       -      |                |
|     |ных системах "Феде-      |государственных и муни-  |         |           |         |              |                |
|     |ральный реестр государ-  |ципальных услуг (функ-   |         |           |         |              |                |
|     |ственных и муниципаль-   |ций)" и "Единый портал   |         |           |         |              |                |
|     |ных услуг (функций)" и   |государственных и муни-  |---------+-----------+---------+--------------|                |
|     |"Единый портал государ-  |ципальных услуг (функ-   |   100   |   2014    |   -     |       -      |                |
|     |ственных и муниципаль-   |ций)" (%)                |         |           |         |              |                |
|     |ных услуг (функций)"     |                         |         |           |         |              |                |
|     |                         |                         |         |           |         |              |                |
|-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------|
|6.7. |Разработать и внедрить   |превышение установлен-   |    3    |   2012    |   -     |       -      |      УОР,      |
|     |систему внутреннего ау-  |ных нормативных сроков   |---------+-----------+---------+--------------|  ОИВ ЯО, пре-  |
|     |дита процессов предос-   |предоставления государ-  |    2    |   2013    |   -     |      -       |   доставляющие |
|     |тавления государствен-   |ственной услуги, связан- |         |           |         |              | услуги, связан-|
|     |ных услуг                |ной со сферой предприни- |---------+-----------+---------+--------------|  ные со сферой |
|     |                         |мательской деятельности  |    0    |   2014    |   -     |       -      |  предпринима-  |
|     |                         |(%)                      |         |           |         |              |  тельской дея- |
|     |                         |                         |         |           |         |              |    тельности   |
|-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------|
|6.8. |Оптимизировать процес-   |среднее время ожидания в |   25    |   2012    |   -     |       -      |  ОИВ ЯО, пре-  |
|     |сы предоставления госу-  |очереди при обращении    |---------+-----------+---------+--------------|  доставляющие  |
|     |дарственных (муници-     |граждан в ОИВ ЯО (ОМ-    |   20    |   2013    |   -     |       -      |   услуги, УОР  |
|     |пальных) услуг -         |СУ) (минут)              |---------+-----------+---------+--------------|                |
|     |                         |                         |   15    |   2014    |   -     |       -      |                |
|-----+-------------------------------------------------------------+-----------+---------+--------------+----------------|
|7.   |Информировать население  о  государственных  и  муниципальных|   всего   |  2050   |     2050     |       УМК      |
|     |услугах, формировать положительное  мнение  о  предоставлении|           |         |              |                |
|     |государственных и муниципальных услуг,  о  повышении  качест-|           |         |              |                |
|     |ва предоставляемых услуг (в том числе на базе МФЦ), пропаган-|-----------+---------+--------------|                |
|     |дировать новые методы и подходы в работе с  гражданами  среди|   2012    |  2050   |     2050     |                |
|     |государственных  служащих,  используя  внутренние  и  внешние|           |         |              |                |
|     |каналы коммуникаций                                          |           |         |              |                |
|-----+-------------------------------------------------------------+-----------+---------+--------------+----------------|
|8.   |Разработать и апробировать систему оценки и развития граж-   |   всего   | 15066,1 |    15066,1   |     УГСиКП     |
|     |данских служащих (не менее чем в 2 ОИВ ЯО) и усовершенст-    |-----------+---------+--------------|                |
|     |вовать информационные системы управления кадрами             |   2012    |  4002,4 |    4002,4    |                |
|     |                                                             |-----------+---------+--------------|                |
|     |                                                             |   2013    |  5763,7 |    5763,7    |                |
|     |                                                             |-----------+---------+--------------|                |
|     |                                                             |   2014    |  5300   |     5300     |                |
|-----+-------------------------------------------------------------+-----------+---------+--------------+----------------|
|8.1. |Разработать ключевые     |доля ОИВ ЯО, для кото-   |   10    |   2012    |   -     |      -       |     УГСиКП     |
|     |показатели результатив-  |рых разработаны ключе-   |         |           |         |              |                |
|     |ности деятельности го-   |вые показатели результа- |         |           |         |              |                |
|     |сударственных органов и  |тивности деятельности    |         |           |         |              |                |
|     |гражданских служащих     |(%)                      |         |           |         |              |                |
|-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------|
|8.2. |Разработать ключе-вые    |доля гражданских служа-  |  75     |   2014    |    -    |       -      |     УГСиКП     |
|     |показатели результатив-  |щих (высшей и главной    |         |           |         |              |                |
|     |ности деятельности граж- |групп должностей граж-   |         |           |         |              |                |
|     |данских служащих госу-   |данской службы), для ко- |         |           |         |              |                |
|     |дарственных органов, для |торых разработаны клю-   |         |           |         |              |                |
|     |которых определены клю-  |чевые показатели резуль- |         |           |         |              |                |
|     |чевые показатели резуль- |тативности деятельности  |         |           |         |              |                |
|     |тативности их деятельно- |(%)                      |         |           |         |              |                |
|     |сти                      |                         |         |           |         |              |                |
|-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------|
|8.3  |Обеспечить повышение     |количество гражданских   |   230   |   2012    |  1780,2 |    1780,2    |    УГСиКП      |
|     |квалификации граждан-    |служащих, прошедших      |---------+-----------+---------+--------------|                |
|     |ских служащих, в том     |обучение, не менее       |   630   |   2013    |  2231,5 |    2231,5    |                |
|     |числе за                 |(чел./год)               |---------+-----------+---------+--------------|                |
|     |                         |                         |   580   |   2014    |  2000   |     2000     |                |
|-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------|
|.    |счет участия в семинарах |                         |         |           |         |              |                |
|     |и конференциях           |                         |         |           |         |              |                |
|-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------|
|8.4. |Обеспечить повышение     |количество муниципаль-   |   80    |   2012    |  798,6  |     798,6    |     УГСиКП     |
|     |квалификации муници-     |ных служащих, прошед-    |---------+-----------+---------+--------------|                |
|     |пальных служащих, в      |ших обучение, не менее   |   225   |   2013    |  2000   |     2000     |                |
|     |том числе за счет участия|(чел/год)                |---------+-----------+---------+--------------|                |
|     |в семинарах и конферен-  |                         |   200   |   2014    |  2000   |     2000     |                |
|     |циях                     |                         |         |           |         |              |                |               
|-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------|
|8.5. |Разработать, внедрить и  |доля должностей граж-    |   45    |   2012    |  361,6  |     361,6    |     УГСиКП     |
|     |усовершенствовать но-    |данской службы области   |         |           |         |              |                |
|     |вые процедуры поиска     |высшей и главной групп   |         |           |         |              |                |
|     |кадров для гражданской   |категории "руководите-   |---------+-----------+---------+--------------|                |
|     |службы области с целью   |ли", в отношении которых |   75    |   2013    |   -     |       -      |                |
|     |формирования кадрового   |сформирован кадровый     |         |           |         |              |                |
|     |резерва                  |резерв (%)               |         |           |         |              |                |
|     |                         |                         |         |           |         |              |                |
|-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------|
|8.6. |Разработать методики     |количество разработан-   |   10    |   2013    |   -     |       -      |     УГСиКП     |
|     |оценки владения граждан- |ных методик, не менее    |         |           |         |              |                |
|     |скими служащими специ-   |(единиц)                 |         |           |         |              |                |
|     |альными профессиональ-   |                         |         |           |         |              |                |
|     |ными знаниями и навыка-  |                         |         |           |         |              |                |
|     |ми                       |                         |         |           |         |              |                |
|     |                         |                         |         |           |         |              |                |
|-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------|
|8.7. |Разработать методику     |наличие разработанной    |   да    |   2013    |   250   |    250       |     УГСиКП     |
|     |экспертной оценки про-   |новой методики оценки    |         |           |         |              |                |
|     |фессионально важных ка-  |(да/нет)                 |         |           |         |              |                |
|     |честв руководителей      |                         |         |           |         |              |                |
|     |                         |                         |         |           |         |              |                |
|-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------|
|8.8. |Совершенствовать сис-    |количество операций по   |    3    |   2012    |   462   |     462      |     УГСиКП     |
|     |тему комплексной авто-   |кадровому учету и отчет- |---------+-----------+---------+--------------|                |
|     |матизации деятельности   |ности, выполняемых с ис- |    5    |   2013    |   72,2  |     72,2     |                |
|     |кадровой службы на ос-   |пользованием системы     |---------+-----------+---------+--------------|                |
|     |нове программного обес-  |комплексной автоматиза-  |    7    |   2014    |   300   |     300      |                |
|     |печения "ПАРУС"          |ции деятельности, не ме- |         |           |         |              |                |
|     |                         |нее (единиц)             |         |           |         |              |                |
|-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------|
|8.9. |Совершенствовать сис-    |разработанная система    |   да    |   2013    |   350   |     350      |     УГСиКП     |
|     |тему обучения, оценки,   |электронной регистрации  |         |           |         |              |                |
|     |развития и подбора пер-  |пользователей (да/нет)   |         |           |         |              |                |
|     |сонала "WebTutor"        |                         |         |           |         |              |                |
|-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------|
|8.10.|Провести конкурс "Луч-   |конкурс "Лучший госу-    |    1    |   2013    |   500   |     500      |     УГСиКП     |
|     |ший государственный      |дарственный гражданский  |---------+-----------+---------+--------------|                |
|     |гражданский и муници-    |и муниципальный служа-   |    1    |   2014    |   500   |      500     |                |
|     |пальный служащий"        |щий" проведен (единиц)   |         |           |         |              |                |
|-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------|
|8.11.|Обеспечить обучение      |количество человек, про- |   60    |   2012    |   600   |      600     |     УГСиКП     |
|     |лиц, состоящих в резерве |шедших обучение, не ме-  |---------+-----------+---------+--------------|                |
|     |управленческих кадров    |нее (чел/год)            |   60    |   2013    |  360    |      360     |                |
|     |области, в том числе за  |                         |---------+-----------+---------+--------------|                |
|     |счет участия в семинарах |                         |   60    |   2014    |  500    |      500     |                |
|     |и конференциях           |                         |         |           |         |              |                |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     * Востребованными услугами считаются те, за которыми обращаются
не менее 5 заявителей в год.

                                             Приложение
                                             к ОЦП

                         ДЕРЕВО ЦЕЛИ И ЗАДАЧ
   областной целевой программы "Снижение административных барьеров,
  оптимизация и повышение качества предоставления государственных и
                         муниципальных услуг"



Информация по документу
Читайте также