Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 15.02.2013 № 129-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.02.2013 N 129-п г. Ярославль О внесении изменения в постановление Правительства области от 29.12.2011 N 1195-п В соответствии с подпунктом 3.6.5 пункта 3.6 раздела 3 Положения о программно-целевом планировании в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области, утверждённого постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области», ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства области от 29.12.2011 N 1195-п «Об областной целевой программе «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг» и внесении изменений в постановление Правительства области от 12.08.2008 N 405-п» изменение, изложив областную целевую программу «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг», утвержденную постановлением, в новой редакции (прилагается). 2. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.Н. Ястребов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 29.12.2011 N 1195-п (в редакции постановления Правительства области от 15.02.2013 N 129-п) ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг" ПАСПОРТ ОЦП ----------------------------------------------------------------------- |Сроки реали- |2012-2014 годы | |зации ОЦП | | |-------------+-------------------------------------------------------| |Куратор ОЦП |заместитель Губернатора области | | |Краснов А. С., телефон 786-010 | |-------------+-------------------------------------------------------| |Ответственный|управление по организационному |начальник УОР | |исполнитель |развитию Правительства области |Алевров В. Ю., | |ОЦП |(далее - УОР) |телефон 401-868 | |-------------+------------------------------------+------------------| |Исполнители |управление информационных ресур- |начальник УИР | |ОЦП |сов и мониторинга показателей раз- |Пономаренко Д. В.,| | |вития региона Правительства облас- |телефон 483-177 | | |ти (далее - УИР) | | | |------------------------------------+------------------| | |департамент информатизации и связи |директор ДИС | | |Ярославской области (далее - ДИС) |Лысенко Э. А., | | | |телефон 401-634 | | |------------------------------------+------------------| | |управление массовых коммуникаций |начальник УМК | | |Правительства области (далее - УМК) |Костикова А. А., | | | |телефон 400-787 | | |------------------------------------+------------------| | |управление государственной службы |начальник УГСиКП | | |и кадровой политики Правительства |Спирина И. И., | | |области (далее - УГСиКП) |телефон 786-017 | | |------------------------------------+------------------| | |государственно-правовое управление |первый заместитель| | |Правительства области (далее - ГПУ) |начальника ГПУ | | | |Бушкова Е. В., | | | |телефон - 401-606 | | |------------------------------------+------------------| | |управление стратегического планиро- |заместитель на- | | |вания Правительства области (далее -|чальника УСП Гра- | | |УСП) |жданов Д. Н., | | | |телефон 400-783 | | | | | |-------------+-------------------------------------------------------| |Электронный |http://www. yarregion. ru/depts/uor1/default. aspx | |адрес разме- | | |щения ОЦП в | | |интернете | | ----------------------------------------------------------------------- Общая потребность в финансовых ресурсах ---------------------------------------------------------- |Источники финансиро-| Плановый объем финансирования | | вания | (тыс. руб.) | | |-----------------------------------| | | всего |2012 год|2013 год|2014 год| |--------------------+--------+--------+--------+--------| |Областной бюджет |300070,3|46101,3 | 79905 | 174064 | | | | | | | |--------------------+--------+--------+--------+--------| |Итого по ОЦП |300070,3|46101,3 | 79905 | 174064 | | | | | | | ---------------------------------------------------------- I. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации ОЦП SWOT-анализ эффективности деятельности органов исполнительной власти Ярославской, в том числе деятельности по оказанию услуг --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | ВОЗМОЖНОСТИ | УГРОЗЫ | |-----------------------------------------+---------------------------------------+---------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | |-----------------------------------------+---------------------------------------+---------------------------------------| | |- динамичное развитие информационных|- непоследовательная и "половинчатая"| | |технологий для решения управленческих|реализация реформы государственного| | |задач; |управления; | | |- политическая, нормативная и содержа-|- снижение уровня доверия жителей к| | |тельная поддержка реформы государст-|ОИВ ЯО в силу непонимания населением| | |венного управления на федеральном|мер, направленных на развитие ОИВ ЯО,| | |уровне; |отсутствие уверенности в успешности| | |- возможность для органов исполнитель-|реформы государственного управления; | | |ной власти Ярославской области (далее -|- "кадровый голод" на рынке труда, зна-| | |ОИВ ЯО) привлечения дополнительных|чительные трудности с привлечением вы-| | |средств в рамках федеральных целевых|сококвалифицированных специалистов; | | |программ, в том числе на реализацию|- растущие затраты, связанные с повыше-| | |проектов административной реформы; |нием эффективности и результативности| | |- доступность для изучения и адаптации|деятельности ОИВ ЯО (стоимость обуче-| | |лучших практик в российском и зарубеж-|ния, приобретения и внедрения информа-| | |ном опыте государственного управления; |ционных технологий); | | |- наличие на территории области вузов и|- "пробелы" в федеральном законодатель-| | |преподавательских кадров, позволяющих|стве по вопросам реформы государствен-| | |системно решать задачи развития компе-|ного управления, управления качеством| | |тентности государственных служащих; |государственных и бюджетных услуг; -| | |- постоянно растущие уровень доступа|отсутствие конкурентной среды в сфере| | |населения к информационным техноло-|предоставления государственных и | | |гиями уровень компьютерной грамотности;|бюджетных услуг | | |- относительно развитые институты ком-| | | |муникаций для информирования жителей| | | |о целях и задачах реформы государствен-| | | |ного управления, вовлечения их в реше-| | | |ние практических вопросов реформы | | | | | | |-----------------------------------------+---------------------------------------+---------------------------------------| | СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ | в обозримой перспективе появляет-| активное разъяснение населению це-| |- наличие политической воли со стороны|ся реальная возможность существенно|лей и задач модернизации деятельности| |руководства области в совершенствова-|повысить эффективность и результатив-|ОИВ ЯО позволит минимизировать соци-| |нии деятельности ОИВ ЯО; |ность деятельности ОИВ ЯО, обеспечить|альные издержки непонимания общест-| |- достаточный уровень материально-|высокое качество предоставляемых госу-|вом инноваций в сфере регионального го-| |технического оснащения ОИВ ЯО, нали-|дарственных и муниципальных услуг.|сударственного управления и оказания| |чие необходимых ресурсов; |Существенное продвижение в этом на-|государственных и муниципальных услуг | |- стабильный кадровый состав и стабиль-|правлении может быть достигнуто благо-| | |ные условия работы; |даря применению лучших практик госу-| | |- наличие специалистов по вопросам ме-|дарственного управления и стимулирова-| | |неджмента качества, управления по ре-|нию федеральным центром реализации| | |зультатам, бюджетирования, ориентиро-|проектов административной реформы в| | |ванного на результат; |субъектах Российской Федерации | | |- опыт в регламентации процедур; | | | |- наличие концептуальной, нормативной| | | |и организационной основы реализации| | | |административной реформы; | | | |- значительные ресурсы, выделяемые на| | | |повышение квалификации государствен-| | | |ных служащих и решение задач информа-| | | |тизации | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------+---------------------------------------+---------------------------------------| | СЛАБЫЕ СТОРОНЫ | реформирование системы государст-| ликвидировать недостаточный уро-| |- доминирование функционального под-|венного управления под современные по-|вень информатизации и компьютериза-| |хода, ориентация на выполнение функ-|требности общества сталкивается с него-|ции основных административных процес-| |ций, а не на достижение конкретных ре-|товностью части государственных слу-|сов, совершенствовать уровень государ-| |зультатов; |жащих соответствовать этим инноваци-|ственного управления при высокой стои-| |- недостаточно высокий уровень ориента-|онным задачам. Изучение лучших прак-|мости образовательных услуг и создания| |ции на потребности внешних и внутрен-|тик в российском и зарубежном опыте го-|инфраструктуры необходимо, внедряя со-| |них потребителей, отсутствие эффектив-|сударственного управления позволит соз-|временные, в том числе дистанционные,| |ной обратной связи с потребителями услуг;|дать систему проектного управления и|обучающие технологии, позволяющие| |- отсутствие четких стратегических при-|освоить методы командной работы. |минимизировать затраты на подготовку| |оритетов в деятельности ОИВ ЯО, доми-| Следует максимально полно исполь-|кадров. | |нирование "текущих дел" в организации|зовать возможности научно-| Для обеспечения качества предос-| |работы; |образовательного комплекса Российской|тавляемых государственных и муници-| |- высокий уровень консерватизма органи-|Федерации и региона, активно добиваться|пальных услуг необходимо обеспечить| |зационной культуры и сопротивления из-|соответствия уровня подготовленности|межведомственную интеграцию и взаи-| |менениям; |работников органов власти и возрастаю-|модействие всех уровней власти. | |- ведомственная разобщенность, слабая|щей грамотности населения в сфере ин-| Повышение качества предоставле-| |командная работа, наличие дублирования|формационных технологий, насыщения|ния государственных и муниципальных| |функций органами власти; |общества современными информацион-|услуг населению при отсутствии конку-| |- отсутствие единой системы управления|ными технологиями. |рентной среды в этой сфере может быть| |знаниями, низкая эффективность комму-|Одним из ключевых шагов в реформиро-|достигнуто путем поиска и применения| |никаций; |вании органов власти должно стать вы-|лучших практик. | |- слабое применение процессных подхо-|страивание новой кадровой политики,| В условиях низкой эффективности| |дов и методов проектного управления,|применение инновационных методик в|деятельности ОИВ ЯО и снижения уровня| |отсутствие последовательного описания|развитии и профессиональном росте го-|доверия к их деятельности необходимо| |основных бизнес-процессов; |сударственных служащих, повышении их|создать систему управления гражданской| | - неполный охват стандартами и|мотивации на результативность в работе.|службой и сформировать высококвалифи-| |административными регламентами госу-| Постоянно растущие уровень доступа|цированный кадровый состав, обеспечи-| |дарственных и бюджетных услуг; |населения к информационным технологиям |вающий эффективность государственного | |- недостаточно эффективная система до-|и уровень компьютерной грамотности|управления, развитие гражданского об-| |кументооборота; |стимулируют разработку стандартов ка-|щества и инновационной экономики | |- недостаточный уровень компетентности|чества государственных и бюджетных| | |государственных служащих в вопросах|услуг и повышение уровня удовлетво-| | |менеджмента в государственном управ-|ренности населения деятельностью ОИВ| | |лении и информационных технологий; |ЯО | | |- недостаточный уровень развития ин-| | | |формационных технологий поддержки| | | |бизнес-процессов, существенное разли-| | | |чие в уровне информационных техноло-| | | |гий, используемых различными ОИВ ЯО| | | |и на различных рабочих мест; | | | |- неэффективная организация значитель-| | | |ного количества рабочих мест | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз позволяет сделать вывод о необходимости комплексной и системной работы по созданию механизмов постоянного совершенствования деятельности органов исполнительной власти и снижения административных барьеров. Решение проблем повышения эффективности и результативности деятельности ОИВ ЯО возможно только на межфункциональной основе с вовлечением в эту работу всех ОИВ ЯО и высших должностных лиц. Речь должна идти не об отдельных улучшениях, а о реализации системных комплексных решений, осуществляемых в рамках областной целевой программы. II. Цель ОЦП ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Показатель | | цели |---------------------------------------------------------------------------------------------| | | наименование | единица |базовое | плановое значение | | | |измерения |значение|--------------------------| | | | | |2012 год|2013 год|2014 год| |-----------------+----------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------| |Снизить адми- |удовлетворенность внешних потребителей - |количество| 2,14 | 2,14 | 2,2 | 2,3 | |нистративные |представителей субъектов малого бизнеса усло- |баллов по | | | | | |барьеры, повы- |виями ведения бизнеса в Ярославской области* |5-балльной| | | | | |сить качество и | |шкале | | | | | |доступность пре- |----------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------| |доставления госу-|удовлетворенность внешних потребителей - |количество| 3,7 | 3,7 | 3,8 | 4,0 | |дарственных и |населения Ярославской области качеством пре- |баллов по | | | | | |муниципальных |доставления государственных и муниципальных |5-балльной| | | | | |услуг через по- |услуг |шкале | | | | | |вышение клиен- |----------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------| |тоориенти- |удовлетворенность внутренних потребителей |количество| 3,9 | 3,9 | 4,0 | 4,1 | |рованности вла- |качеством взаимодействия органов государст- |баллов по | | | | | |сти и наце- |венной власти Ярославской области при осуще- |5-балльной| | | | | |ленности госу- |ствлении своей деятельности |шкале | | | | | |дарственных слу- |----------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------| |жащих на резуль- |среднее количество обращений граждан для по- |единиц | 1,8 | 1,4 | 1,3 | 1,0 | |тат |лучения одной государственной услуги | | | | | | | |----------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------| | |доля населения области, имеющего доступ к по- |процентов | 0 | 0 | 20 | 80 | | |лучению государственных и муниципальных | | | | | | | |услуг по принципу "одного окна", в том числе в| | | | | | | |многофункциональных центрах предоставления | | | | | | | |государственных услуг (далее - МФЦ) | | | | | | | |----------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------| | |доля гражданских служащих, для которых раз- |процентов | 0 | 10 | 40 | 50 | | |работаны ключевые показатели результативно- | | | | | | | |сти деятельности | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * По итогам исследования удовлетворенности представителей субъектов малого бизнеса условиями ведения бизнеса в Ярославской области, проведенного в 2012 году в соответствии с вновь разработанной комплексной методикой, уточнены базовое значение данного показателя и его плановые значения на 2012, 2013 и 2014 годы. III. Задачи ОЦП ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование задачи | Результат | |п/п| |-------------------------------------------------------------------| | | | наименование | единица |2012|2013|2014| | | | |измерения|год |год |год | |---+----------------------------------+------------------------------------------+---------+----+----+----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |---+----------------------------------+------------------------------------------+---------+----+----+----| |1. |Разработать документы в сфере |разработанные документы в сфере | единиц | 2 | - | - | | |стратегического управления |стратегического управления социально- | | | | | | |социально-экономическим |экономическим развитием Ярославской | | | | | | |развитием Ярославской области в |области | | | | | | |рамках утвержденного перечня и | | | | | | | |создать интернет-сайт для | | | | | | | |поддержки деятельности | | | | | | | |Стратегического совета области | | | | | | | | | | | | | | |---+----------------------------------+------------------------------------------+---------+----+----+----| |2. |Создать систему командной работы |количество разработанных, внедренных и | единиц | 0 | 1 | 2 | | |и усовершенствовать систему |автоматизированных систем проектного | | | | | | |проектного управления, в том числе|управления и командной работы | | | | | | |за счет внедрения информационных | | | | | | | |технологий | | | | | | |---+----------------------------------+------------------------------------------+---------+----+----+----| |3. |Создать процессные модели, |количество оптимизированных моделей ОИВ | единиц | 0 | 2 | 5 | | |документировать и оптимизировать |ЯО | | | | | | |основные бизнес-процессы ОИВ ЯО | | | | | | |---+----------------------------------+------------------------------------------+---------+----+----+----| |4. |Создать систему мониторинга |система мониторинга качества и доступности| да/нет |нет | да | да | | |качества и доступности |государственных и муниципальных услуг | | | | | | |государственных и муниципальных |создана и функционирует | | | | | | |услуг | | | | | | |---+----------------------------------+------------------------------------------+---------+----+----+----| |5. |Создать сеть центров |доля муниципальных районов и городских |процентов| 0 | 15 |100 | | |предоставления государственных и |округов, на территории которых обеспечено | | | | | | |муниципальных услуг на базе МФЦ |предоставление государственных и | | | | | | | |муниципальных услуг по принципу "одного | | | | | | | |окна", в том числе на базе МФЦ | | | | | |---+----------------------------------+------------------------------------------+---------+----+----+----| |6. |Снизить административные барьеры |среднее количество обращений в орган | единиц |2,2 |2,1 | 2 | | | |государственной (муниципальной) власти для| | | | | | | |получения одной государственной | | | | | | | |(муниципальной) услуги, | | | | | | | |связанной со сферой предпринимательской | | | | | | | |деятельности | | | | | |---+----------------------------------+------------------------------------------+---------+----+----+----| |7. |Информировать население о |количество используемых каналов | единиц | 2 | - | - | | |государственных и муниципальных |коммуникации | | | | | | |услугах, формировать | | | | | | | |положительное мнение о | | | | | | | |предоставлении государственных и | | | | | | | |муниципальных услуг, о | | | | | | | |повышении качества | | | | | | | |предоставляемых услуг (в том числе| | | | | | | |на базе МФЦ), пропагандировать | | | | | | | |новые методы и подходы в работе с | | | | | | | |гражданами среди государственных | | | | | | | |служащих, используя внутренние и | | | | | | | |внешние каналы коммуникаций | | | | | | |---+----------------------------------+------------------------------------------+---------+----+----+----| |8. |Разработать и апробировать систему|разработанная и апробированная система | да/нет |нет |нет | да | | |оценки и развития гражданских |оценки и развития гражданских служащих (не| | | | | | |служащих (не менее чем в 2 ОИВ |менее чем в 2 ОИВ ЯО) и | | | | | | |ЯО) и усовершенствовать |усовершенствованные информационные | | | | | | |информационные системы |системы управления кадрами | | | | | | |управления кадрами | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ IV. Механизмы реализации ОЦП Реализация ОЦП организуется и координируется ответственным исполнителем, который размещает на своем веб-узле портала органов государственной власти Ярославской области информацию о ходе и результатах реализации ОЦП, ее финансировании и другие материалы. Реализация ОЦП осуществляется по проектному принципу. Перечень проектов, планируемых к реализации в очередном году, и их руководителей формируется ответственным исполнителем ОЦП и утверждается куратором ОЦП. Работа по каждому проекту осуществляется межфункциональной группой, в которую привлекаются специалисты структурных подразделений аппарата Правительства области и ОИВ ЯО, органов местного самоуправления, сотрудники участвующих в реализации ОЦП организаций и внешние эксперты. Участие специалистов структурных подразделений аппарата Правительства области и ОИВ ЯО в межфункциональных группах предварительно согласовывается с руководителями структурных подразделений аппарата Правительства области и ОИВ ЯО. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию ОЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. V. Перечень мероприятий ОЦП --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Результат выполнения | Срок | Плановый объем | Исполнитель | | п/п | задачи/мероприятия | мероприятия |реализации,| финансирования | мероприятия | | | (в установленном поряд- | | годы | (тыс. руб.) |(в установлен- | | | ке) | | | | ном порядке) | | | |-----------------------------------| |------------------------| | | | | наименование |плановое | | всего |областной бюд-| | | | | (единица измерения) |значение | | | жет | | |-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------+---------+--------------+----------------| |1. |Разработать документы в сфере стратегического управления со- | всего | 10000 | 10000 | УСП | | |циально-экономическим развитием Ярославской области в рам- |-----------+---------+--------------| | | |ках утвержденного перечня и создать интернет-сайт для под- | 2012 | 10000 | 10000 | | | |держки деятельности Стратегического совета области | | | | | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------+---------+--------------+----------------| |1.1. |Провести исследования |количество проведенных | 2 | 2012 | 5500 | 5500 | УСП | | |в рамках разработки пра- |исследований (единиц) | | | | | | | |вовых актов в сфере | | | | | | | | |стратегического управ- | | | | | | | | |ления социально- | | | | | | | | |экономическим развити- | | | | | | | | |ем Ярославской | | | | | | | | |области | | | | | | | |-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------| |1.2. |Разработать документы в |количество разработан- | 2 | 2012 | 3800 | 3800 | УСП | | |сфере стратегического |ных документов (единиц) | | | | | | | |управления социально- | | | | | | | | |экономическим развити- | | | | | | | | |ем Ярославской области | | | | | | | |-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------| |1.3. |Создать интернет-сайт |создан интернет-сайт для | 1 | 2012 | 700 | 700 | УСП | | |для поддержки деятель- |поддержки деятельности | | | | | | | |ности Стратегического |Стратегического совета | | | | | | | |совета области |области (единиц) | | | | | | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------+---------+--------------+----------------| |2. |Создать систему командной работы и усовершенствовать систе- | всего | 3772,5 | 3172,5 | | | |му проектного управления, в том числе за счет внедрения ин- |-----------+---------+--------------+----------------| | |формационных технологий | 2012 | - | - | | | | |-----------+---------+--------------+----------------| | | | 2013 | 2172,5 | 2172,5 | | | | |-----------+---------+--------------+----------------| | | | 2014 | 1600 | 1600 | | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------+---------+--------------+----------------| |2.1. |Создать нормативно- |создана нормативно- | нет | 2012 | - | - | УОР | | |правовую и нормативно- |правовая и нормативно- | | | | | | | |методическую базу обес- |методическая база обес- |---------+-----------+---------+--------------| | | |печения командной |печения командной рабо- | да | 2013 | 480 | 480 | | | |работы и работы про- |ты и работы проектного | | | | | | | |ектного офиса |офиса (да/нет) | | | | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------| |2.2. |Автоматизировать сис- |количество автоматизиро- | 0 | 2012 | - | - | УОР | | |темы проектной и |ванных систем (единиц) |---------+-----------+---------+--------------| | | |командной работы | | 1 | 2013 | 1692,5 | 1692,5 | | | | | |---------+-----------+---------+--------------| | | | | | 2 | 2014 | 1600 | 1600 | | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------+---------+--------------+----------------| |3. |Создать процессные модели, документировать и оптимизировать | всего | 56969 | 56969 | УОР | | |основные бизнес-процессы ОИВ ЯО |-----------+---------+--------------| | | | | 2012 | 21912 | 21912 | | | | |-----------+---------+--------------| | | | | 2013 | 18789 | 18789 | | | | |-----------+---------+--------------| | | | | 2014 | 16268 | 16268 | | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------+---------+--------------+----------------| |3.1. |Создать процессные мо- |количество разработан- | 20 | 2012 | 250 | 250 | УОР | | |дели и документировать |ных моделей бизнес- | | | | | | | |основные бизнес- |процессов оказания госу- |---------+-----------+---------+--------------| | | |процессы |дарственных (муници- | 40 | 2013 | 165 | 165 | | | | |пальных услуг), перево- | | | | | | | | |димых в электронный вид, |---------+-----------+---------+--------------| | | | |нарастающим итогом | 60 | 2014 | 165 | 165 | | | | |(единиц) | | | | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------| |3.2. |Разработать и автомати- |разработаны и автомати- | нет | 2013 | - | - | УОР | | |зировать процессы мони- |зированы процессы мони- |---------+-----------+---------+--------------| | | |торинга правопримене- |торинга правоприменения | да | 2014 | - | - | | | |ния |(да/нет) | | | | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------| |3.3. |Создать систему сбора и |создана и функционирует | нет | 2013 | - | - | УОР, | | |оценки предложений по |система сбора и оценки |---------+-----------+---------+--------------| УСП, | | |совершенствованию дея- |предложений по совер- | да | 2014 | - | - | УГСиКП, | | |тельности в ОИВ ЯО |шенствованию деятельно- | | | | | УМК | | | |сти в ОИВ ЯО (да/нет) | | | | | | |-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------| |3.4. |Совершенствовать сис- |наличие автоматизирован- | нет | 2012 | - | - | УОР | | |тему оперативного пла- |ной системы планирова- | | | | | | | |нирования |ния и отчетности в ОИВ |---------+-----------+---------+--------------| | | | |ЯО/структурных подраз- | да | 2013 | - | - | | | | |делений аппарата Прави- | | | | | | | | |тельства области (да/нет)| | | | | | |-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------| |3.5. |Повысить эффективность |наличие утвержденных и | 8 | 2012 | 297 | 297 | УОР | | |и результативность рабо- |предложенных к внедре- |---------+-----------+---------+--------------| | | |ты гражданских служа- |нию инструментов корпо- | 10 | 2013 | 300 | 300 | | | |щих на основе методик и |ративного тайм- |---------+-----------+---------+--------------| | | |инструментов тайм- |менеджмента, нарастаю- | 13 | 2014 | 550 | 550 | | | |менеджмента |щим итогом (единиц) | | | | | | |-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------| |3.6. |Повысить культуру орга- |разработан электронный | нет | 2012 | - | - | УОР | | |низации рабочего процес- |учебник по применению в | | | | | | | |са и пространства на ос- |ОИВ ЯО и аппарате Прави- |---------+-----------+---------+--------------| | | |нове методологии и инст- |тельства области системы | да | 2013 | 400 | 400 | | | |рументов системы 5S, |организации эффективного | | | | | | | |стандартизации обеспе- |рабочего пространства | | | | | | | |чения рабочих мест |(системы 5S) | | | | | | |-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------| |3.7. |Развернуть единую сис- |количество муниципаль- | 4 | 2012 | 21365 | 21365 | УИР, УОР, ДИС | | |тему электронного до- |ных районов области, в | | | | | | | |кументооборота (далее |которых установлена |---------+-----------+---------+--------------| | | |- ЕСЭД) в органах мест- |ЕСЭД (единиц) | 7 | 2013 | 3425 | 3425 | | | |ного самоуправления | | | | | | | | |(далее - ОМСУ) муни- | |---------+-----------+---------+--------------| | | |ципальных районов об- | | 6 | 2014 | 4805 | 4805 | | | |ласти | | | | | | | |-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------| | |и точки взаимодействия| | | | | | | | | | | | | | | | | |3.8. | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------| |3.8. |Создать информаци- |создана информационно- | нет | 2013 | 13694 | 13694 | УИР, УОР, ДИС | | |онно-аналитическую сис- |аналитическая система си-| | | | | | | |тему ситуационного цен- |туационного центра ОИВ | | | | | | | |тра ОИВ ЯО на базе |ЯО (да/нет) | | | | | | | |единой системы инфор- | |---------+-----------+---------+--------------| | | |мационно- | | да | 2014 | 7798 | 7798 | | | |аналитического обеспе- | | | | | | | | |чения ОИВ ЯО | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------| |3.9. |Создать информацион- |создана информационная | нет | 2013 | 805 | 805 | УИР, ДИС | | |ную систему "Портал |система "Портал откры- |---------+-----------+---------+--------------| | | |открытых данных Яро- |тых данных Ярославской | да | 2014 | 2950 | 2950 | | | |славской области" |области" (да/нет) | | | | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------+---------+--------------+----------------| |4. |Создать систему мониторинга качества и доступности | всего |17109,9 | 17109,9 | УОР, | | |государственных и муниципальных услуг |-----------+---------+--------------| ОИВ ЯО, | | | | 2012 | 4896,9 | 4896,9 | ОМСУ | | | |-----------+---------+--------------| | | | | 2013 | 4413 | 4413 | | | | |-----------+---------+--------------| | | | | 2014 | 7800 | 7800 | | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------+---------+--------------+----------------| |4.1. |Создать систему монито- |доля государственных ус- | 25 | 2012 | 3500 | 3500 | УОР, ОИВ ЯО, | | |ринга качества и доступ- |луг, предоставляемых | | | | | предоставляю- | | |ности предоставления |ОИВ ЯО, по которым ре- | | | | | щие услуги | | |государственных услуг |гулярно проводится мони- | | | | | | | | |торинг их качества, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------| | | |от общего числа предос- | 30 | 2013 | 2510 | 2510 | | | | |тавляемых ОИВ ЯО и | | | | | | | | |востребованных* заявите- |---------+-----------+---------+--------------+----------------| | | |лями государственных | 35 | 2014 | 4300 | 4300 | | | | |услуг (%) | | | | | | |-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------| |4.2. |Создать систему монито- |доля муниципальных ус- | 10 | 2012 | - | - | УОР, ОМСУ | | |ринга качества и доступ- |луг, предоставляемых | | | | | | | |ности предоставления |ОМСУ ЯО, по которым |---------+-----------+---------+--------------| | | |муниципальных услуг |проводится регулярный | 15 | 2013 | - | - | | | | |мониторинг их качества, | | | | | | | | |от общего числа муници- |---------+-----------+---------+--------------| | | | |пальных услуг, включен- | 20 | 2014 | - | - | | | | |ных в типовой перечень | | | | | | | | |(%) | | | | | | |-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------| |4.3. |Осуществлять участие |количество посещений | 5 | 2012 | 296,9 | 296,9 | УОР | | |во всероссий-|всероссий- | | | | | | | |ских/международных фо-|ских/международных фо- |---------+-----------+---------+--------------| | | |румах и/или конференци-|румов и/или конференций | 5 | 2013 | 200 | 200 | | | |ях с целью изучения луч-|по вопросам государст- | | | | | | | |ших практик государст-|венного управления (еди- |---------+-----------+---------+--------------| | | |венного управления в|ниц) | 7 | 2014 | 500 | 500 | | | |Российской Федерации и| | | | | | | | |за рубежом | | | | | | | |-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------| |4.4. |Провести исследования |количество проведенных | 3 | 2012 | 1100 | 1100 | УОР | | |уровня удовлетворенно- |исследований (единиц) |---------+-----------+---------+--------------| | | |сти внешних и внутрен- | | 3 | 2013 | 1703 | 1703 | | | |них потребителей | |---------+-----------+---------+--------------| | | | | | 4 | 2014 | 3000 | 3000 | | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------+---------+--------------+----------------| |5. |Создать сеть центров предоставления государственных и муни- | всего |184092,8 | 184092,8 | УОР | | |ципальных услуг на МФЦ |-----------+---------+--------------| | | | | 2012 | - | - | | | | |-----------+---------+--------------| | | | | 2013 |44896,8 | 44896,8 | | | | |-----------+---------+--------------| | | | | 2014 | 139196 | 139196 | | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------+---------+--------------+----------------| |5.1. |Создать организационно- |доля государственных и | 0 | 2012 | - | - | УОР, | | |правовую и техническую |муниципальных услуг, | | | | |государственно- | | |базу предоставления го- |предоставляемых в МФЦ, |---------+-----------+---------+--------------|правовое управ- | | |сударственных и муни- |от общего количества го- | 20 | 2013 |44896,8 | 44896,8 |ление Правитель-| | |ципальных услуг на базе |сударственных и муници- | | | | | ства области, | | |сети центров предостав- |пальных услуг, рекомен- |---------+-----------+---------+--------------| ДИС | | |ления государственных и |дованных к предоставле- | 90 | 2014 | 139196 | 139196 | | | |муниципальных услуг |нию в МФЦ (%) | | | | | | |-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------| |5.2. |Создать систему межве- |доля органов власти, | 0 | 2012 | - | - | УОР, | | |домственного взаимо- |включенных в систему | | | | | ДИС, | | |действия с МФЦ |межведомственного взаи- |---------+-----------+---------+--------------| ОИВ ЯО, | | | |модействия с МФЦ, от | 70 | 2013 | - | - | предоставляю- | | | |общего числа органов вла-| | | | | щие услуги | | | |сти, услуги которых пре- |---------+-----------+---------+--------------| | | | |доставляются в МФЦ (%) | 100 | 2014 | - | - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------+---------+--------------+----------------| |6. |Снизить административные барьеры | всего | 11010 | 11010 | УОР, ОИВ ЯО | | | |-----------+---------+--------------| | | | | 2012 | 3240 | 3240 | | | | |-----------+---------+--------------| | | | | 2013 | 3870 | 3870 | | | | |-----------+---------+--------------| | | | | 2014 | 3900 | 3900 | | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------+---------+--------------+----------------| |6.1. |Разработать и принять |доля регламентированных | 100 | 2012 | 700 | 700 | УОР, | | |административные рег- |государственных услуг |---------+-----------+---------+--------------| ОИВ ЯО, пре- | | |ламенты предоставления |(%) | 100 | 2013 | 1170 | 1170 | доставляющие | | |государственных услуг | |---------+-----------+---------+--------------| услуги | | | | | 100 | 2014 | 1200 | 1200 | | |-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+-------------------------------| |6.2. |Разработать и принять |доля регламентированных | 100 | 2012 | 700 | 700 | УОР, | | |административные рег- |муниципальных услуг (%) |---------+-----------+---------+--------------| ОМСУ | | |ламенты предоставления | | 100 | 2013 | - | - | | | |муниципальных услуг | |---------+-----------+---------+--------------| | | | | | 100 | 2014 | - | - | | |-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------| |6.3. |Разработать и принять |доля регламентированных | 100 | 2012 | - | - | УОР, | | |административные рег- |контрольно-надзорных |---------+-----------+---------+--------------|ОИВ ЯО, осуще- | | |ламенты |государственных функций | 100 | 2013 | - | - |ствляющие кон- | | |исполнения контроль-но- |(%) |---------+-----------+---------+--------------| трольно- | | |надзорных государст- | | 100 | 2014 | - | - |надзорные госу-| | |венных функций | | | | | | дарственные | | | | | | | | | функции | |-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------| |6.4. |Провести комплекс ме- |доля государственных и | 100 | 2012 | 700 | 700 | УОР, ОИВ ЯО, | | |роприятий по формиро- |муниципальных услуг, |---------+-----------+---------+--------------| предоставляю- | | |ванию электронного ре- |информация о которых | 100 | 2013 | 2700 | 2700 | щие услуги, | | |гионального реестра го- |содержится в электронном |---------+-----------+---------+--------------| ОМСУ | | |сударственных и муни- |региональном реестре го- | 100 | 2014 | 2700 | 2700 | | | |ципальных услуг |сударственных и муници- | | | | | | | | |пальных услуг (%) | | | | | | |-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------| |6.5. |Провести комплекс меро- |доля государственных ус- | 100 | 2012 | 700 | 700 | УОР, | | |приятий по размещению |луг, информация о кото- | | | | | ОИВ ЯО, пре- | | |информации о государст- |рых содержится в феде- | | | | | доставляющие | | |венных услугах в феде- |ральных государственных |---------+-----------+---------+--------------| услуги | | |ральных информационных |информационных систе- | 100 | 2013 | - | - | | | |системах "Федеральный |мах "Федеральный реестр | | | | | | | |реестр государственных и |государственных и муни- | | | | | | | |муниципальных услуг |ципальных услуг (функ- |---------+-----------+---------+--------------| | | |(функций)" и "Единый |ций)" и "Единый портал | 100 | 2014 | - | - | | | |портал государственных и |государственных и муни- | | | | | | | |муниципальных |ципальных услуг (функ- | | | | | | | | |ций)" (%) | | | | | | |-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------| | |услуг (функций)" | | | | | | | |-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------| |6.6. |Провести комплекс ме- |доля муниципальных ус- | 100 | 2012 | 440 | 440 | УОР, ОИВ ЯО, | | |роприятий по размеще- |луг, информация о кото- | | | | | ОМСУ | | |нию информации о му- |рых содержится в феде- | | | | | | | |ниципальных услугах в |ральных государственных | | | | | | | |федеральных государст- |информационных систе- |---------+-----------+---------+--------------| | | |венных информацион- |мах "Федеральный реестр | 100 | 2013 | - | - | | | |ных системах "Феде- |государственных и муни- | | | | | | | |ральный реестр государ- |ципальных услуг (функ- | | | | | | | |ственных и муниципаль- |ций)" и "Единый портал | | | | | | | |ных услуг (функций)" и |государственных и муни- |---------+-----------+---------+--------------| | | |"Единый портал государ- |ципальных услуг (функ- | 100 | 2014 | - | - | | | |ственных и муниципаль- |ций)" (%) | | | | | | | |ных услуг (функций)" | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------| |6.7. |Разработать и внедрить |превышение установлен- | 3 | 2012 | - | - | УОР, | | |систему внутреннего ау- |ных нормативных сроков |---------+-----------+---------+--------------| ОИВ ЯО, пре- | | |дита процессов предос- |предоставления государ- | 2 | 2013 | - | - | доставляющие | | |тавления государствен- |ственной услуги, связан- | | | | | услуги, связан-| | |ных услуг |ной со сферой предприни- |---------+-----------+---------+--------------| ные со сферой | | | |мательской деятельности | 0 | 2014 | - | - | предпринима- | | | |(%) | | | | | тельской дея- | | | | | | | | | тельности | |-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------| |6.8. |Оптимизировать процес- |среднее время ожидания в | 25 | 2012 | - | - | ОИВ ЯО, пре- | | |сы предоставления госу- |очереди при обращении |---------+-----------+---------+--------------| доставляющие | | |дарственных (муници- |граждан в ОИВ ЯО (ОМ- | 20 | 2013 | - | - | услуги, УОР | | |пальных) услуг - |СУ) (минут) |---------+-----------+---------+--------------| | | | | | 15 | 2014 | - | - | | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------+---------+--------------+----------------| |7. |Информировать население о государственных и муниципальных| всего | 2050 | 2050 | УМК | | |услугах, формировать положительное мнение о предоставлении| | | | | | |государственных и муниципальных услуг, о повышении качест-| | | | | | |ва предоставляемых услуг (в том числе на базе МФЦ), пропаган-|-----------+---------+--------------| | | |дировать новые методы и подходы в работе с гражданами среди| 2012 | 2050 | 2050 | | | |государственных служащих, используя внутренние и внешние| | | | | | |каналы коммуникаций | | | | | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------+---------+--------------+----------------| |8. |Разработать и апробировать систему оценки и развития граж- | всего | 15066,1 | 15066,1 | УГСиКП | | |данских служащих (не менее чем в 2 ОИВ ЯО) и усовершенст- |-----------+---------+--------------| | | |вовать информационные системы управления кадрами | 2012 | 4002,4 | 4002,4 | | | | |-----------+---------+--------------| | | | | 2013 | 5763,7 | 5763,7 | | | | |-----------+---------+--------------| | | | | 2014 | 5300 | 5300 | | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------+---------+--------------+----------------| |8.1. |Разработать ключевые |доля ОИВ ЯО, для кото- | 10 | 2012 | - | - | УГСиКП | | |показатели результатив- |рых разработаны ключе- | | | | | | | |ности деятельности го- |вые показатели результа- | | | | | | | |сударственных органов и |тивности деятельности | | | | | | | |гражданских служащих |(%) | | | | | | |-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------| |8.2. |Разработать ключе-вые |доля гражданских служа- | 75 | 2014 | - | - | УГСиКП | | |показатели результатив- |щих (высшей и главной | | | | | | | |ности деятельности граж- |групп должностей граж- | | | | | | | |данских служащих госу- |данской службы), для ко- | | | | | | | |дарственных органов, для |торых разработаны клю- | | | | | | | |которых определены клю- |чевые показатели резуль- | | | | | | | |чевые показатели резуль- |тативности деятельности | | | | | | | |тативности их деятельно- |(%) | | | | | | | |сти | | | | | | | |-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------| |8.3 |Обеспечить повышение |количество гражданских | 230 | 2012 | 1780,2 | 1780,2 | УГСиКП | | |квалификации граждан- |служащих, прошедших |---------+-----------+---------+--------------| | | |ских служащих, в том |обучение, не менее | 630 | 2013 | 2231,5 | 2231,5 | | | |числе за |(чел./год) |---------+-----------+---------+--------------| | | | | | 580 | 2014 | 2000 | 2000 | | |-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------| |. |счет участия в семинарах | | | | | | | | |и конференциях | | | | | | | |-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------| |8.4. |Обеспечить повышение |количество муниципаль- | 80 | 2012 | 798,6 | 798,6 | УГСиКП | | |квалификации муници- |ных служащих, прошед- |---------+-----------+---------+--------------| | | |пальных служащих, в |ших обучение, не менее | 225 | 2013 | 2000 | 2000 | | | |том числе за счет участия|(чел/год) |---------+-----------+---------+--------------| | | |в семинарах и конферен- | | 200 | 2014 | 2000 | 2000 | | | |циях | | | | | | | |-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------| |8.5. |Разработать, внедрить и |доля должностей граж- | 45 | 2012 | 361,6 | 361,6 | УГСиКП | | |усовершенствовать но- |данской службы области | | | | | | | |вые процедуры поиска |высшей и главной групп | | | | | | | |кадров для гражданской |категории "руководите- |---------+-----------+---------+--------------| | | |службы области с целью |ли", в отношении которых | 75 | 2013 | - | - | | | |формирования кадрового |сформирован кадровый | | | | | | | |резерва |резерв (%) | | | | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------| |8.6. |Разработать методики |количество разработан- | 10 | 2013 | - | - | УГСиКП | | |оценки владения граждан- |ных методик, не менее | | | | | | | |скими служащими специ- |(единиц) | | | | | | | |альными профессиональ- | | | | | | | | |ными знаниями и навыка- | | | | | | | | |ми | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------| |8.7. |Разработать методику |наличие разработанной | да | 2013 | 250 | 250 | УГСиКП | | |экспертной оценки про- |новой методики оценки | | | | | | | |фессионально важных ка- |(да/нет) | | | | | | | |честв руководителей | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------| |8.8. |Совершенствовать сис- |количество операций по | 3 | 2012 | 462 | 462 | УГСиКП | | |тему комплексной авто- |кадровому учету и отчет- |---------+-----------+---------+--------------| | | |матизации деятельности |ности, выполняемых с ис- | 5 | 2013 | 72,2 | 72,2 | | | |кадровой службы на ос- |пользованием системы |---------+-----------+---------+--------------| | | |нове программного обес- |комплексной автоматиза- | 7 | 2014 | 300 | 300 | | | |печения "ПАРУС" |ции деятельности, не ме- | | | | | | | | |нее (единиц) | | | | | | |-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------| |8.9. |Совершенствовать сис- |разработанная система | да | 2013 | 350 | 350 | УГСиКП | | |тему обучения, оценки, |электронной регистрации | | | | | | | |развития и подбора пер- |пользователей (да/нет) | | | | | | | |сонала "WebTutor" | | | | | | | |-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------| |8.10.|Провести конкурс "Луч- |конкурс "Лучший госу- | 1 | 2013 | 500 | 500 | УГСиКП | | |ший государственный |дарственный гражданский |---------+-----------+---------+--------------| | | |гражданский и муници- |и муниципальный служа- | 1 | 2014 | 500 | 500 | | | |пальный служащий" |щий" проведен (единиц) | | | | | | |-----+-------------------------+-------------------------+---------+-----------+---------+--------------+----------------| |8.11.|Обеспечить обучение |количество человек, про- | 60 | 2012 | 600 | 600 | УГСиКП | | |лиц, состоящих в резерве |шедших обучение, не ме- |---------+-----------+---------+--------------| | | |управленческих кадров |нее (чел/год) | 60 | 2013 | 360 | 360 | | | |области, в том числе за | |---------+-----------+---------+--------------| | | |счет участия в семинарах | | 60 | 2014 | 500 | 500 | | | |и конференциях | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * Востребованными услугами считаются те, за которыми обращаются не менее 5 заявителей в год. Приложение к ОЦП ДЕРЕВО ЦЕЛИ И ЗАДАЧ областной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|