Расширенный поиск

Постановление Мэрии города Ярославля от 18.02.2013 № 377

                         МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ                        

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

18.02.2013 N 377

   О Порядке осуществления контроля за исполнением административных   
            регламентов предоставления муниципальных услуг            

     В  целях  осуществления  контроля  за  исполнением   структурными
подразделениями   мэрии  города  Ярославля,  муниципальными  казенными
учреждениями административных регламентов предоставления муниципальных
услуг
     МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  Утвердить  Порядок  осуществления  контроля  за  исполнением
административных   регламентов   предоставления   муниципальных  услуг
(приложение).
     2.  Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя  мэра  города  Ярославля  по  вопросам развития городского
самоуправления и взаимодействия с органами власти.
     3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


Заместитель мэра города Ярославля
по вопросам социальной политики и
культуры          А.В. Нечаев
                                                            Приложение
                                                 к постановлению мэрии
                                                   от 18.02.2013 N 377
                                                                

    ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНЫХ    
            РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ      
      
     1. Порядок осуществления контроля за исполнением административных
регламентов  предоставления  муниципальных  услуг  разработан  в целях
осуществления контроля  за  исполнением  структурными  подразделениями
мэрии   города   Ярославля,   муниципальными   казенными  учреждениями
административных  регламентов  предоставления  муниципальных  услуг  и
устанавливает  процедуру  проведения  контрольных  мероприятий при его
осуществлении.
     2. Контроль   за   исполнением    административных    регламентов
осуществляется  правовым  управлением  мэрии города Ярославля (далее –
правовое   управление)   и    муниципальным    казенным    учреждением
«Контрольно-ревизионная  служба  мэрии  города Ярославля» (далее – МКУ
«КРС мэрии») - в  части  административных  регламентов  предоставления
муниципальных  услуг  в  жилищной  сфере.  К проведению мероприятий по
осуществлению контроля  за  исполнением  административных  регламентов
могут   привлекаться   работники   структурных   подразделений  мэрии,
координирующих  соответствующие  направления  деятельности   в   сфере
предоставления муниципальной услуги.
     3. Контроль   за   исполнением    административных    регламентов
предоставления  муниципальных  услуг  осуществляется в форме проверок,
которые могут  проводиться  как  в  плановом,  так  и  во  внеплановом
порядке.
     4. Плановые проверки осуществляются  в  соответствии  с  графиком
проверок,  утверждаемым заместителем мэра города Ярославля по вопросам
развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти.
График  проверок утверждается на полугодие и должен содержать сведения
о проверяемых структурных подразделениях (муниципальных  учреждениях),
наименованиях    административных   регламентов,   сроках   проведения
проверки, сведения о субъекте проведения проверки.
     Утвержденный    график    проверок    доводится    до    сведения
заинтересованных  структурных  подразделений  мэрии  города Ярославля,
муниципальных казенных учреждений после его принятия не  позднее,  чем
за  две  недели  до начала соответствующего полугодия и размещается на
страницах правового управления и МКУ «КРС мэрии»  внутреннего  портала
мэрии города Ярославля.
     Основаниями для включения плановой проверки в график являются:
     - принятие    административных     регламентов     предоставления
муниципальных услуг, проверки в отношении которых не проводились;
     - истечение  двух  лет  со  дня  окончания  проведения  последней
плановой проверки исполнения административного регламента;
     - поручение мэра города Ярославля, заместителей мэра о  включении
административного регламента в план проверок.
     При включении  в  график  проверок  административных  регламентов
учитывается   объем   предоставленной  муниципальной  услуги  за  год,
предшествующий году проведения проверки, а также социальная значимость
муниципальной услуги.
     5. Внеплановые проверки осуществляются по поручению  мэра  города
или при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
     6. Предметом   проверок    является     соблюдение    работниками
структурного  подразделения  мэрии  города  Ярославля,  муниципального
казенного учреждения, ответственных  за  предоставление  муниципальной
услуги,  требований  административного  регламента  ее предоставления.
Предметом  внеплановой   проверки   кроме   того   является   проверка
обоснованности  сведений,  изложенных в жалобе, послужившей основанием
для ее проведения.
     7. Проверки осуществляются на основании распоряжения  заместителя
мэра  города  Ярославля по вопросам развития городского самоуправления
и  взаимодействия  с  органами  власти  (приказа  директора  МКУ  «КРС
мэрии»).
     В распоряжении (приказе) о проведении проверки указываются:
     - наименование   структурного   подразделения     мэрии    города
Ярославля,  муниципального  казенного  учреждения,  ответственного  за
предоставление муниципальной услуги;
     - сведения о лицах, которым поручено проведение проверки;
     - предмет проверки (наименование административного регламента,  в
соответствии   с   которым  предоставляется  муниципальная  услуга,  и
реквизиты муниципального  правового  акта  об  утверждении  указанного
административного регламента);
     - проверяемый период;
     - основания для проведения проверки;
     - срок проведения проверки.
     Срок проведения проверки  составляет  не  более   десяти  рабочих
дней.
     В случае значительного объема проверяемых  документов,  а   также
необходимости  получения  письменных пояснений работников структурного
подразделения  мэрии  города   Ярославля,   муниципального   казенного
учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, срок
проведения  проверки  может  быть  продлен  заместителем  мэра  города
Ярославля   по   вопросам   развития   городского   самоуправления   и
взаимодействия с органами власти (директором МКУ  «КРС  мэрии»)  на  5
рабочих дней.
     8. Проверки осуществляются  в  составе  группы  либо  единолично
работником  правового  управления  (работниками  (работником) МКУ «КРС
мэрии»).
     Состав  группы,  проводящей  проверку,  ее    руководитель,   или
работник,  проводящий  проверку  единолично, определяются заместителем
мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и
взаимодействия  с  органами  власти  (директором  МКУ  «КРС  мэрии») с
учетом объема проверяемых документов.
     В состав группы кроме работников правового управления  включается
работник  отдела информационно-методического обеспечения муниципальных
услуг  департамента  социально-экономического  развития  города  мэрии
города   Ярославля,   а  также  могут  быть  включены  работники  иных
структурных  подразделений  мэрии  города  Ярославля,   координирующих
соответствующие   направления   деятельности  в  сфере  предоставления
муниципальной услуги.
     9. Руководитель  группы   или   работник,   проводящий   проверку
единолично, наряду со своим служебным удостоверением должен предъявить
руководителю  проверяемого  структурного  подразделения  мэрии  города
Ярославля   или   муниципального   казенного  учреждения  распоряжение
(приказ) о  проведении  проверки,  ознакомить  с  основными  вопросами
проверки.
     10. Работники,  проводящие  проверку   в   составе   группы   или
единолично,  самостоятельно  определяют  необходимость  и  возможность
применения  тех  или  иных   методов   проверки,   способа   получения
информации,   аналитических   процедур,   объем   выборки   данных  из
совокупности  проверяемых  документов,  обеспечивающих   достоверность
полученных в результате проверки выводов.
     11. Проверка  может  быть  сплошной  или   выборочной.   Сплошная
проверка  проводится  путем  изучения,  сопоставления  и  анализа всех
документов, отражающих деятельность структурного  подразделения  мэрии
или  муниципального  казенного  учреждения  по  вопросу предоставления
муниципальной услуги за весь проверяемый период.  Выборочная  проверка
проводится путем изучения, сопоставления и анализа выборки документов,
отражающих   деятельность   структурного   подразделения   мэрии   или
муниципального   казенного   учреждения   по   вопросу  предоставления
муниципальной  услуги  в  проверяемом  периоде.  Объем  выборки  и  ее
качественный  состав  определяются  таким  образом,  чтобы  обеспечить
оценку   деятельности    структурного    подразделения    мэрии    или
муниципального   казенного   учреждения   по   вопросу  предоставления
муниципальной услуги. Вопрос  о  проведении  сплошной  или  выборочной
проверки  решается  руководителем  группы,  проводящей  проверку,  или
работником,  проводящим  проверку   единолично,   исходя   из   объема
документов,  сроков проведения проверки с учетом соблюдения требования
об обеспечении достоверности выводов проверки.
     12. Руководитель   структурного   подразделения   мэрии    города
Ярославля  или муниципального казенного учреждения создает необходимые
условия  для  проведения  проверки  работникам,  проводящим  проверку,
предоставляет необходимые помещения, оргтехнику, услуги связи, а также
обеспечивает  доступ  работников,   проводящих   проверку,   ко   всем
документам,   связанным  с  предоставлением  муниципальной  услуги,  и
помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.  Работники
структурного  подразделения  мэрии города Ярославля или муниципального
казенного учреждения по требованию  работников,  проводящих  проверку,
обязаны  давать  письменные  объяснения  по  вопросам, возникающим при
проведении проверки.
     13. Результаты   проверки   оформляются   актом.   Акт   проверки
составляется  в течение семи рабочих дней на бумажном носителе и имеет
сквозную нумерацию страниц. В акте проверки  не  допускаются  помарки,
подчистки и другие исправления.
     Акт проверки состоит  из  вводной,  описательной  и  резолютивной
частей.
     Вводная  часть   акта   проверки   должна   содержать   следующую
информацию:
     - дату составления акта проверки;
     - основание проведения проверки;
     - фамилии, имена, отчества и должности членов группы,  проводящей
проверку, или работника, проводящего проверку единолично;
     - сведения о проверяемом структурном подразделении  мэрии  города
Ярославля или муниципальном казенном учреждении;
     - предмет проверки (наименование административного регламента,  в
соответствии   с   которым  предоставляется  муниципальная  услуга,  и
реквизиты муниципального  правового  акта  об  утверждении  указанного
административного регламента);
     - проверяемый период и сроки проведения проверки.
     Описательная часть акта проверки должна состоять из   разделов  в
соответствии   с   вопросами,   исследованными  в  рамках  проведенной
проверки, и содержать сведения о соблюдении структурным подразделением
мэрии   города   Ярославля   или  муниципальным  казенным  учреждением
утвержденных административным регламентом  административных  процедур,
либо  факты,  свидетельствующие  о  нарушениях, допущенных структурным
подразделением  мэрии  города  Ярославля  или  муниципальным  казенным
учреждением,    с   указанием,   какие   положения   административного
регламента, административные  процедуры  или  их  отдельные  положения
нарушены.
     Резолютивная часть  акта  проверки  должна  содержать   выводы  и
рекомендации  по  устранению  допущенных нарушений (в случае выявления
нарушений).
     14.  При  составлении  акта  проверки  должна   быть   обеспечена
объективность,  обоснованность,  системность,  четкость, доступность и
лаконичность изложения.
     В акте проверки не допускаются:
     -  выводы,    предположения,     факты,     не     подтвержденные
соответствующими документами;
     -  морально-этическая  оценка  действий  работников  проверенного
структурного  подразделения  мэрии города Ярославля или муниципального
казенного учреждения.
     15.  Акт проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр
для  проверяемого  структурного  подразделения  мэрии города Ярославля
или муниципального казенного учреждения; один экземпляр для  правового
управления мэрии (МКУ «КРС мэрии»).
     В  случае  проведения  внеплановой  проверки  по  поручению  мэра
города Ярославля акт проверки направляется также в его адрес.
     Каждый  экземпляр  акта   проверки   подписывается   работниками,
проводящими проверку, и руководителем структурного подразделения мэрии
города   Ярославля   или    муниципального    казенного    учреждения,
ответственного за предоставление муниципальной услуги, с проставлением
даты подписания.
     16. При наличии возражений или замечаний  по  акту   руководитель
проверяемого  структурного  подразделения  мэрии  города Ярославля или
муниципального казенного учреждения  делает  об  этом  оговорку  перед
своей  подписью  и  в срок до пяти рабочих дней со дня подписания акта
проверки представляет руководителю группы,  проводящей  проверку,  или
работнику,    проводящему   проверку   единолично,   аргументированные
письменные  возражения  или  замечания,  которые  приобщаются  к  акту
проверки и являются его неотъемлемой частью.
     17. Руководитель   группы,   проводящей    проверку,    работник,
проводящий   проверку   единолично,  обязан  проверить  обоснованность
полученных возражений или замечаний и в срок  не  более  пяти  рабочих
дней  подготовить,  направить в структурное подразделение мэрии города
Ярославля или муниципальное казенное учреждение  и  приобщить  к  акту
проверки  письменное  заключение,  утвержденное  начальником правового
управления мэрии города Ярославля либо директором МКУ «КРС мэрии».
     В  случае  признания  обоснованности  возражений  или   замечаний
проверяемого  структурного  подразделения  мэрии  города Ярославля или
муниципального  казенного  учреждения  в  заключении  указывается   об
изменении   конкретных   пунктов  акта  проверки.  При  этом  внесение
изменений в текст акта не производится.
     18. Руководитель   структурного   подразделения   мэрии    города
Ярославля   в   срок  не  более  одного  месяца  информирует  правовое
управление, МКУ «КРС мэрии» о принятых мерах по устранению нарушений.
     Контроль за реализацией акта проверки обеспечивается  начальником
административно-контрольного  отдела  правового  управления,  МКУ «КРС
мэрии».
     19. Заместитель  мэра  города  Ярославля  по  вопросам   развития
городского  самоуправления и взаимодействия с органами власти в случае
непринятия  структурным   подразделением   мэрии   города   Ярославля,
муниципальным  казенным  учреждением, ответственными за предоставление
муниципальной услуги, мер по устранению  выявленных нарушений  в  срок
не  более  трех  рабочих  дней  после  истечения срока, установленного
пунктом 18,  информирует  о  результатах  проверки  заместителя  мэра,
осуществляющего  координацию  деятельности  структурного подразделения
мэрии  города  Ярославля,  муниципального  казенного   учреждения,   с
предложением о принятии мер по устранению выявленных нарушений.
     Сведения о  результатах  проведенных  проверок   административных
регламентов   предоставления  муниципальных  услуг  направляются  мэру
города Ярославля один раз в полугодие в составе  информации  правового
управления   об   итогах   контрольной   работы  за  отчетный  период;
заместителю мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического
развития  города  –  один  раз в полугодие в виде сводной информации о
результатах проведенных проверок административных регламентов.
     Для подготовки  сводной  информации  о  результатах   проведенных
проверок  административных  регламентов  предоставления  муниципальных
услуг МКУ «КРС мэрии»  не  позднее  15  числа  месяца,  следующего  за
окончанием  полугодия,  направляет  в правовое управление информацию о
результатах   проведенных   проверок    исполнения    административных
регламентов предоставления муниципальных услуг за отчетный период.
      20. Акты  каждой  проверки  со  всеми  имеющимися   приложениями
составляют  отдельные  дела,  которые  хранятся  в зависимости от вида
проверки соответственно в правовом управлении или в МКУ «КРС мэрии»  и
по истечении сроков хранения уничтожаются в установленном порядке.
                       _______________________                        

Информация по документу
Читайте также