Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 29.12.2008 № 748-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.12.2008 N 748-п г. Ярославль Об утверждении методик предоставления и расходования субсидий на финансирование дорожного хозяйства области В соответствии с постановлением Правительства области от 9.10.2008 N 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области" ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: - Методику предоставления и расходования субсидии на обеспечение автомобильными дорогами общего пользования новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки из областного бюджета местным бюджетам в 2009-2010 годах; - Методику предоставления и расходования субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог г. Ярославля и искусственных сооружений на них, осуществляемые в рамках реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", из областного бюджета местному бюджету в 2009-2010 годах; - Методику предоставления и расходования субсидии на ремонт и капитальный ремонт улично-дорожной сети г. Ярославля из областного бюджета местному бюджету в 2009 году. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А. В. 3. Постановление вступает в силу с 01 января 2009 года. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 29.12.2008 N 748-п Методика предоставления и расходования субсидии на обеспечение автомобильными дорогами общего пользования новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки из областного бюджета местным бюджетам в 2009-2010 годах 1. Методика предоставления и расходования субсидии на обеспечение автомобильными дорогами общего пользования новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки из областного бюджета местным бюджетам в 2009-2010 годах (далее - Методика) определяет процедуру предоставления и расходования субсидии из областного бюджета местным бюджетам на финансирование обеспечения автомобильными дорогами общего пользования новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки, реализуемых органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее - субсидия). 2. Целевыми расходами являются средства, направляемые из областного бюджета местным бюджетам на финансирование работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог для обеспечения автомобильными дорогами общего пользования новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки, реализуемых органами местного самоуправления муниципального образования области. 3. Субсидия выделяется органу местного самоуправления муниципального образования области, прошедшему конкурсный отбор в Министерстве регионального развития Российской Федерации, включенному в перечень на получение субсидии по решению Правительства Российской Федерации и в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на обеспечение автомобильными дорогами новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки, заключаемым Федеральным дорожным агентством с Правительством области. 4. Главным распорядителем бюджетных средств субсидии является департамент дорожного хозяйства Ярославской области. 5. Условиями предоставления субсидии является наличие: - бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах, направляемых на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия; - определенного в соответствии с действующим законодательством заказчика на выполнение работ; - согласованной и утвержденной в установленном порядке проектно- сметной документации на выполнение дорожных работ, получившей положительное заключение государственной вневедомственной экспертизы. 6. Размер субсидии не может превышать 85 процентов общей суммы расходов, предусмотренной проектной документацией на обеспечение автомобильными дорогами новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки. 7. Перечисление субсидии осуществляется по межбюджетным отношениям в доход местного бюджета за выполненные объемы работ в пределах средств областного бюджета, предусматриваемых законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. 8. К повышению качества и доступности муниципальных услуг в сфере дорожной деятельности, осуществляемой за счет субсидии, предъявляются следующие требования: - осуществление дорожной деятельности органами местного самоуправления муниципального образования области в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ"; - соответствие качества и состава выполненных работ в сфере дорожного хозяйства нормативным актам Российской Федерации и Ярославской области; - наличие в составе органа местного самоуправления муниципального образования области специалиста, на которого возложены обязанности по осуществлению дорожной деятельности. 9. Основанием для получения субсидии является соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета на обеспечение автомобильными дорогами новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки, заключаемое между департаментом дорожного хозяйства Ярославской области и органом местного самоуправления муниципального образования области, в котором должны быть предусмотрены: - наименование объектов, объемы финансирования, осуществляемые за счет средств областного и местного бюджетов; - сроки выполнения работ, показатели стоимости объектов строительства и их мощности, в том числе мощности, подлежащие вводу в эксплуатацию в текущем финансовом году; - санкции за нарушение сторонами обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии. 10. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии департамент дорожного хозяйства Ярославской области обязан приостановить предоставление субсидии до приведения в соответствие с требованиями, указанными в Методике. 11. Ответственность за нецелевое расходование субсидии возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области. В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством. 12. Органы местного самоуправления муниципального образования области представляют отчетность в департамент дорожного хозяйства Ярославской области: - ежеквартально об использовании субсидии, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; - ежемесячно о выполнении обязательств органами местного самоуправления муниципальных образований области по долевому участию в предоставлении субсидии, в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, а также отчет о выполнении обязательств за текущий год не позднее 09 декабря текущего года. 13. Эффективность использования субсидии определяется в соответствии с порядком, приведенным в приложении к Методике. 14. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии осуществляется департаментом дорожного хозяйства Ярославской области и департаментом финансов Ярославской области. Приложение к Методике Порядок определения эффективности использования субсидии на обеспечение автомобильными дорогами общего пользования новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки из областного бюджета местным бюджетам в 2009-2010 годах Оценка эффективности использования субсидии на обеспечение автомобильными дорогами общего пользования новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки из областного бюджета местным бюджетам в 2009-2010 годах (далее - субсидия) проводится департаментом дорожного хозяйства Ярославской области путем определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями либо значениями на начало использования субсидии. Эффективность использования субсидии с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей с уровнем их финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле: (формула не приводится) При расчете комплексного показателя эффективности используются следующий основной целевой показатель: выполненный объем строительства автомобильных дорог общего пользования, подъездных дорог и тротуаров к микрорайону массовой малоэтажной застройки. При значении комплексного показателя эффективности равного 90 процентов и более эффективность использования субсидии признается высокой, при значении менее 90 процентов - низкой. УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 29.12.2008 N 748-п Методика предоставления и расходования субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог г. Ярославля и искусственных сооружений на них, осуществляемые в рамках реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", из областного бюджета местному бюджету в 2009-2010 годах 1. Методика предоставления и расходования субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог г. Ярославля и искусственных сооружений на них, осуществляемые в рамках реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", из областного бюджета местному бюджету в 2009-2010 годах (далее - Методика) определяет процедуру предоставления и расходования субсидии из областного бюджета местному бюджету на финансирование строительства и реконструкции автомобильных дорог г. Ярославля и искусственных сооружений на них, осуществляемые в рамках реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" (далее - субсидия). 2. Целевыми расходами являются средства, направляемые из областного бюджета местному бюджету на финансирование работ по строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования г. Ярославля и искусственных сооружений на них, осуществляемые в рамках реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России". 3. Субсидия предоставляется на софинансирование строительства и реконструкцию автомобильных дорог г. Ярославля и искусственных сооружений на них, в объемах, предусмотренных Федеральным законом от 24 ноября 2008 года N 204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", и в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым Федеральным дорожным агентством с Правительством области. 4. Главным распорядителем бюджетных средств субсидии является департамент дорожного хозяйства Ярославской области. 5. Размер субсидии не может превышать 80 процентов годового объема бюджетных инвестиций. 6. Условиями предоставления субсидии является наличие: - бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах, направляемых на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия; - определенного в соответствии с действующим законодательством заказчика на выполнение работ; - согласованной и утвержденной в установленном порядке проектно- сметной документации на выполнение дорожных работ, получившей положительное заключение государственной вневедомственной экспертизы. 7. Перечисление субсидии осуществляется по межбюджетным отношениям в доход местного бюджета за выполненные объемы работ в пределах средств областного бюджета, предусматриваемых законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. 8. К повышению качества и доступности муниципальных услуг в сфере дорожной деятельности, осуществляемой за счет субсидии, предъявляются следующие требования: - осуществление дорожной деятельности органами местного самоуправления муниципального образования области в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ"; - соответствие качества и состава выполненных работ в сфере дорожного хозяйства нормативным актам Российской Федерации и Ярославской области; - наличие в составе органа местного самоуправления муниципального образования области специалиста, на которого возложены обязанности по осуществлению дорожной деятельности. 9. Основанием для получения субсидии является соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог г. Ярославля и искусственных сооружений на них, осуществляемые в рамках реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", заключаемое между департаментом дорожного хозяйства Ярославской области и органом местного самоуправления муниципального образования области, в котором должны быть предусмотрены: - наименование объектов, объемы финансирования, осуществляемые за счет средств областного и местного бюджетов; - сроки выполнения работ, показатели стоимости объектов строительства и их мощности, в том числе мощности, подлежащие вводу в эксплуатацию в текущем финансовом году; - санкции за нарушение сторонами обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии. 10. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии департамент дорожного хозяйства Ярославской области обязан приостановить предоставление субсидии до приведения в соответствие с требованиями, указанными в Методике. 11. Ответственность за нецелевое расходование субсидии возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области. В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством. 12. Органы местного самоуправления муниципального образования области представляют отчетность в департамент дорожного хозяйства Ярославской области: - ежеквартально об использовании субсидии, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; - ежемесячно о выполнении обязательств органами местного самоуправления муниципальных образований области по долевому участию в предоставлении субсидии, в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, а также отчет о выполнении обязательств за текущий год не позднее 09 декабря текущего года. 13. Эффективность использования субсидии определяется в соответствии с порядком, приведенным в приложении к Методике. 14. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии осуществляется департаментом дорожного хозяйства Ярославской области и департаментом финансов Ярославской области. Приложение к Методике Порядок определения эффективности использования субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог г. Ярославля и искусственных сооружений на них, осуществляемые в рамках реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", из областного бюджета местному бюджету в 2009-2010 годах Оценка эффективности использования субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог г. Ярославля и искусственных сооружений на них, осуществляемые в рамках реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", из областного бюджета местному бюджету в 2009-2010 годах (далее - субсидия) проводится департаментом дорожного хозяйства Ярославской области путем определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями либо значениями на начало использования субсидии. Эффективность использования субсидии с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей с уровнем их финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле: (формула не приводится) При расчете комплексного показателя эффективности используются следующий основной целевой показатель: выполненный объем строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования. При значении комплексного показателя эффективности равного 90 процентов и более эффективность использования субсидии признается высокой, при значении менее 90 процентов - низкой. УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 29.12.2008 N 748-п Методика предоставления и расходования субсидии на ремонт и капитальный ремонт улично-дорожной сети г. Ярославля из областного бюджета местному бюджету в 2009 году 1. Методика предоставления и расходования субсидии на ремонт и капитальный ремонт улично-дорожной сети г. Ярославля из областного бюджета местному бюджету в 2009 году (далее - Методика) определяет процедуру предоставления и расходования субсидии из областного бюджета местному бюджету на финансирование капитального ремонта и ремонта улично-дорожной сети г. Ярославля из областного бюджета местному бюджету (далее - субсидия). 2. Целевыми расходами являются средства, направляемые на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети г. Ярославля из областного бюджета местному бюджету, осуществляемые по решению Правительства Российской Федерации. 3. Субсидия предоставляется на софинансирование ремонта и капитального ремонта улично-дорожной сети г. Ярославля в объемах, предусмотренных Федеральным законом от 24 ноября 2008 года N 204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" и в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Федеральным дорожным агентством и Правительством области. 4. Главным распорядителем бюджетных средств субсидии является департамент дорожного хозяйства Ярославской области. 5. Размер субсидии не может превышать 80 процентов годового объема бюджетных инвестиций. 6. Условиями предоставления субсидии является наличие: - бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах, направляемых на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия; - определенного в соответствии с действующим законодательством заказчика на выполнение работ; - согласованной и утвержденной в установленном порядке проектно- сметной документации на выполнение дорожных работ, получившей положительное заключение государственной вневедомственной экспертизы. 7. Перечисление субсидии осуществляется по межбюджетным отношениям в доход местного бюджета за выполненные объемы работ в пределах средств областного бюджета, предусматриваемых законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. 8. К повышению качества и доступности муниципальных услуг в сфере дорожной деятельности, осуществляемой за счет субсидии, предъявляются следующие требования: - осуществление дорожной деятельности органами местного самоуправления муниципального образования области в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ"; - соответствие качества и состава выполненных работ в сфере дорожного хозяйства нормативным актам Российской Федерации и Ярославской области; - наличие в составе органа местного самоуправления муниципального образования области специалиста, на которого возложены обязанности по осуществлению дорожной деятельности. 9. Основанием для получения субсидии является соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета на ремонт и капитальный ремонт улично-дорожной сети г. Ярославля, заключаемое между департаментом дорожного хозяйства Ярославской области и органом местного самоуправления муниципального образования области, в котором должны быть предусмотрены: - наименование объектов, объемы финансирования, осуществляемые за счет средств областного бюджета и местных бюджетов; - сроки выполнения работ, показатели стоимости объектов строительства и их мощности, в том числе мощности, подлежащие вводу в эксплуатацию в текущем финансовом году; - санкции за нарушение сторонами обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии. 10. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии департамент дорожного хозяйства Ярославской области обязан приостановить предоставление субсидии до приведения в соответствие с требованиями, указанными в Методике. 11. Ответственность за нецелевое расходование субсидии возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области. В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством. 12. Органы местного самоуправления муниципального образования области представляют отчетность в департамент дорожного хозяйства Ярославской области: - ежеквартально об использовании субсидии, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; - ежемесячно о выполнении обязательств органами местного самоуправления муниципальных образований области по долевому участию в предоставлении субсидии, в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, а также отчет о выполнении обязательств за текущий год не позднее 09 декабря текущего года 13. Эффективность использования субсидии определяется в соответствии с порядком, приведенным в приложении к Методике. 14. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии осуществляется департаментом дорожного хозяйства Ярославской области и департаментом финансов Ярославской области. Приложение к Методике Порядок определения эффективности использования субсидии на ремонт и капитальный ремонт улично-дорожной сети г. Ярославля из областного бюджета местному бюджету в 2009 году Оценка эффективности использования субсидии на ремонт и капитальный ремонт улично-дорожной сети г. Ярославля из областного бюджета местному бюджету в 2009 году (далее - субсидия) проводится департаментом дорожного хозяйства Ярославской области путем определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями либо значениями на начало использования субсидии. Эффективность использования субсидии с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей с уровнем их финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле: (формула не приводится) При расчете комплексного показателя эффективности используются следующий основной целевой показатель: выполненный объем капитального ремонта улично-дорожной сети г. Ярославля. При значении комплексного показателя эффективности равного 90 процентов и более эффективность использования субсидии признается высокой, при значении менее 90 процентов - низкой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|