Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 13.03.2009 № 229-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.03.2009 N 229-п г. Ярославль Об областной целевой программе "Обеспечение территорий муниципальных образований Ярославской области градостроительной документацией и
правилами землепользования и застройки" на 2007-2009 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации области В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также с целью приведения действующих областных целевых программ в соответствие с Порядком разработки, принятия и реализации областных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства области от 27.08.2008 N 449-п "О порядке разработки, принятия и
реализации областных целевых программ",
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. С момента вступления в силу закона Ярославской области "О признании утратившим силу Закона Ярославской области от 4 декабря 2006 г. N 89-з "Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение территорий муниципальных образований Ярославской области
градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки" на 2007-2009 годы": 1.1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Обеспечение территорий муниципальных образований Ярославской области
градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки" на 2007-2009 годы. 1.2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации области: - от 30.08.2006 N 232 "Об областной целевой программе "Обеспечение территорий муниципальных образований Ярославской 2 области градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки" на 2007-2009 годы"; - от 22.01.2007 N 12 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 30.08.2006 N 232"; - от 09.04.2007 N 97-а "О порядке расходования субсидий местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Обеспечение территорий муниципальных образований Ярославской области градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки" на 2007-2009 годы". 2. Департаменту градостроительства и архитектуры Ярославской области в 5-дневный срок с момента подписания постановления подготовить и представить в управление Правительства области по взаимодействию с законодательными органами проект закона Ярославской области "О признании утратившим силу Закона Ярославской области от 4 декабря 2006 г. N 89-з "Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение территорий муниципальных образований Ярославской области
градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки" на 2007-2009 годы" для внесения его в установленном порядке в Ярославскую областную Думу. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А. В. 4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области от 13.03.2009 N 229-п
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ И ПРАВИЛАМИ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И
ЗАСТРОЙКИ" НА 2007-2009 ГОДЫ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы областная целевая программа "Обеспечение территорий муниципальных образований Ярославской области градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки (далее - Программа)
Заказчик Программы Правительство Ярославской области
Основание разработки Программы федеральная целевая программа "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 г. N 675; Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Градостроительный кодекс Российской Федерации; Земельный кодекс Российской Федерации
Куратор Программы заместитель Губернатора области Епанешников А. В.
Ответственный исполнитель департамент градостроительства и архитектуры Ярославской Программы области Исполнители Программы органы местного самоуправления муниципальных образований области Основной разработчик Программы департамент градостроительства и архитектуры Ярославской области
Цель и задачи Программы целью Программы является реализация комплекса мероприятий, направленных на поддержку муниципальных образований области в разработке проекты градостроительной документации и правил землепользования и застройки. В соответствии с целью решаются следующие задачи: - разработка проектов генеральных планов в 94 муниципальных
образованиях области и правил землепользования и застройки в 95 муниципальных образованиях области; - определение в проектах генеральных планов и правил землепользования и застройки назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов для обеспечения устойчивого развития муниципальных образований области; - создание условий для подготовки муниципальными образованиями области документации по планировке территорий; - создание системы документов территориального планирования и градостроительного зонирования на территории
Ярославской области для обеспечения устойчивого развития муниципальных образований области Важнейшие индикаторы и - количество муниципальных образований области, на показатели, позволяющие оценить территории которых разработаны проекты генеральных планов; ход реализации Программы - количество муниципальных образований области, на территории которых разработаны проекты правил землепользования и застройки
Сроки реализации Программы 2007-2009 годы Перечень подпрограмм в рамках реализации Программы не предусмотрена разработка подпрограмм Объемы и источники общая потребность в финансовых средствах - 199784,64 тыс. финансирования Программы рублей, в том числе: - 2007 год - 24806,08 тыс. рублей; - 2008 год - 65287,00 тыс. рублей; - 2009 год - 109691,56 тыс. рублей; из них средства: областного бюджета - 134034,00 тыс. рублей, из них: - 2007 год - 14409,00 тыс. рублей; - 2008 год - 43439,00 тыс. рублей; - 2009 год - 76186,00 тыс. рублей; местных бюджетов (привлекаются на условиях софинансирования) - около 65750,64 тыс. рублей, из них: - 2007 год - около 10397,08 тыс. рублей; - 2008 год - около 21848,00 тыс. рублей; - 2009 год - около 33505,56 тыс. рублей Ожидаемые конечные - разработка проектов генеральных планов в 94 муниципальных результаты реализации образованиях области и правил землепользования и застройки Программы в 95 муниципальных образованиях области; - определение в проектах генеральных планов и правил землепользования и застройки назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов для обеспечения устойчивого развития муниципальных образований области; - создание условий для подготовки муниципальными образованиями области документации по планировке территорий; - создание системы документов территориального планирования и градостроительного зонирования на территории
Ярославской области для обеспечения устойчивого развития муниципальных образований области
Ответственные лица для контактов Жучков Виктор Евгеньевич - заместитель директора департамента градостроительства и архитектуры Ярославской области, тел. 8 (4852) 72-68-34 ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ ----------------------------------------------------------------------- |Наименование ресурсов| Единица | Потребность | | |измерения| | | | |-------------------------------------| | | | всего | в том числе по годам | | | | |---------------------------| | | | | 2007* | 2008* | 2009 | |---------------------+---------+---------+--------+--------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---------------------+---------+---------+--------+--------+---------| |Финансовые ресурсы |тыс. руб.|199784,64|24806,08|65287,00|109691,56|
| | | | | | | |---------------------+---------+---------+--------+--------+---------| |- областной бюджет |тыс. руб.|134034,00|14409,00|43439,00|76186,00 |
| | | | | | | |---------------------+---------+---------+--------+--------+---------| |- средства из местных|тыс. руб.|65750,64 |10397,08|21848,00|33505,56 |
|бюджетов (на условиях| | | | | |
|софинансирова-ния) | | | | | |
----------------------------------------------------------------------- * Финансирование Программы в 2007, 2008 годах осуществлялось в соответствии с Законом Ярославской области от 4 декабря 2006 г. N 89-з
"Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение территорий муниципальных образований Ярославской области градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки" на 2007-2009 годы". I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Наличие актуальных документов территориального планирования и градостроительного зонирования, их качественные характеристики являются основным фактором для обеспечения устойчивого развития территорий муниципальных образований Ярославской области. Устойчивое развитие территорий, при осуществлении градостроительной деятельности, - это обеспечение безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего
и будущего поколений, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду. Для достижения этого органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) должны содействовать эффективному использованию имеющихся ресурсов, создавать условия для продуктивного использования и развития территорий, активно способствовать привлечению инвестиций. Социально-экономическое развитие Ярославской области основывается
на рациональной организации ее территории в целом и территорий муниципальных образований в частности. Градостроительный кодекс Российской Федерации, введенный в действие в 2004 году, определил основные направления градостроительной
политики, среди которых разработка документов территориального планирования и градостроительного зонирования. Установлен срок разработки указанных документов - до 01.01.2010. В случае отсутствия документов территориального планирования с указанной даты органами местного самоуправления не допускается принятие решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством. Кроме этого, в данном случае не допускается осуществлять подготовку документации по планировке территории, за исключением случаев подготовки проектов межевания застроенных территорий и градостроительных планов земельных
участков по заявлениям физических или юридических лиц. При отсутствии правил землепользования и застройки предоставление
земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности, осуществляться не будет, более того, в данном случае и выдача разрешений на строительство запрещена федеральным законом.
Также необходимо учитывать, что наличие актуальной градостроительной документации и правил землепользования и застройки является одним из условий участия Ярославской области в федеральных целевых программах, например, в подпрограмме "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы. Таким образом, в случае отсутствия градостроительной документации
и правил землепользования и застройки после указанного периода на территориях муниципальных образований области фактически приостановится вся деятельность по предоставлению земельных участков под застройку и их строительное освоение, что может оказать существенное влияние на текущие налоговые поступления и инвестиционную
привлекательность их территории. В настоящее время в Ярославскую область входят 112 муниципальных образований, в том числе 3 городских округа, 12 городских и 80 сельских поселений, на территории которых должны быть разработаны градостроительная документация (генеральные планы) и правила землепользования и застройки. На территориях практически всех муниципальных районов схемы территориального планирования (схемы районной планировки) формально имеются. Однако данная документация, выполненная проектными институтами с 1977 по 1981 годы, разрабатывалась в период плановой экономики, что существенно затрудняет ее использование. Более того, у
подавляющего числа схем закончился расчетный срок действия. Определение назначения территорий и упорядочение землепользования
и застройки муниципальных образований позволит остановить развернувшийся процесс застройки земель сельскохозяйственного назначения без перевода их в земли населенных пунктов и обосновать возможность и целесообразность изменения границ населенных пунктов Ярославской области. В соответствии с постановлением Губернатора области от 22.06.2007 N 572 "О Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2030 года" одним из необходимых условий реализации Стратегии является резкое увеличение притока инвестиционных ресурсов в
область. Для привлечения в Ярославскую область инвесторов, имеющих сильные конкурентные позиции на национальном и мировом рынках, должны быть выделены и оформлены индустриальные участки под строительство. Наличие в регионе подготовленных промышленных участков при существующем высоком инвестиционном потенциале Ярославской области приведет к существенному повышению привлекательности региона для размещения производств. Участие региональных и местных властей в подготовке промышленных площадок предполагает выбор наиболее привлекательных из них и разработку соответствующей градостроительной документации. Принимая во внимание, что в настоящее время полномочия по распоряжению земельными участками находятся в ведении органов местного самоуправления, учитывая заинтересованность органов исполнительной власти в создании новых предприятий, предполагается софинансирование разработки градостроительной документации, развития всех видов инфраструктур муниципальных образований области. Анализ имеющихся сильных и слабых сторон, возможностей и угроз со стороны внешних факторов позволяет сделать вывод, что единственным обоснованным и целесообразным способом решения указанной проблемы выступает разработка соответствующей областной целевой программы. В рамках реализации Программы будут осуществляться координация и контроль со стороны ответственного исполнителя Программы за ходом реализации программных мероприятий, оказываться методическая и методологическая помощь органам местного самоуправления в разработке местных нормативных правовых документов в виду отсутствия в большинстве вновь созданных муниципальных образований области квалифицированных кадров в сфере градостроительства и архитектуры, а также будет обеспечен единообразный подход к разработке проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки муниципальных образований области. Также принимая во внимание, что разработка актуальной градостроительной документации связана со значительными финансовыми затратами, которые органы местного самоуправления не способны нести по
объективным причинам, единственно возможным способом решения указанной
проблемы является софинансирование разработки градостроительной документации в рамках реализации Программы. В результате это позволит обеспечить комплексное решение данной проблемы, потребует применения программно-целевого метода, обеспечивающего поэтапное достижение поставленной цели, увязку бюджетных финансовых ресурсов с максимальной управляемостью и контролем результативности мероприятий. II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Целью Программы является реализация комплекса мероприятий, направленных на поддержку муниципальных образований области в разработке проектов градостроительной документации и правил землепользования и застройки. В соответствии с заявленной целью решаются следующие задачи: - разработка проектов генеральных планов в 94 муниципальных образованиях области и правил землепользования и застройки в 95 муниципальных образованиях области;
- определение в проектах генеральных планов и правил землепользования и застройки назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов
для обеспечения устойчивого развития муниципальных образований области; - создание условий для подготовки муниципальными образованиями области на основе разработанных проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки документации по планировке территорий (схем территориального планирования муниципальных районов, проектов
планировки территорий); - создание системы документов территориального планирования и градостроительного зонирования на территории Ярославской области для обеспечения устойчивого развития муниципальных образований области, привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства. III. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа рассчитана на 2007-2009 годы:
2007 год - заключение муниципальных контрактов и разработка проектов генеральных планов в 8 муниципальных образованиях области, проектов правил землепользования и застройки в 7 муниципальных образованиях области**;
2008 год - заключение муниципальных контрактов и разработка проектов генеральных планов в 34 муниципальных образованиях области, проектов правил землепользования и застройки в 37 муниципальных образованиях области**;
2009 год - заключение муниципальных контрактов и разработка проектов генеральных планов в 52 муниципальных образованиях области, проектов правил землепользования и застройки в 51 муниципальном образовании области.
______________________ **Реализация программных мероприятий и финансирование Программы в 2007, 2008 годах осуществлялось в соответствии с Законом Ярославской области от 4 декабря 2006 г. N 89-з "Об утверждении областной целевой
программы "Обеспечение территорий муниципальных образований
Ярославской области градостроительной документацией и правилами
землепользования и застройки" на 2007-2009 годы".
IV. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов: - разработка проектов генеральных планов в 94 муниципальных образованиях области и правил землепользования и застройки в 95 муниципальных образованиях области;
- определение в проектах генеральных планов и правил землепользования и застройки назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов
для обеспечения устойчивого развития муниципальных образований области; - создание условий для подготовки муниципальными образованиями области на основе разработанных проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки документации по планировке территорий (схем территориального планирования муниципальных районов, проектов
планировки территорий); - создание системы документов территориального планирования и градостроительного зонирования на территории Ярославской области для обеспечения устойчивого развития муниципальных образований области, привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства. Оценка эффективности реализации Программы и использования субсидии проводится по методике согласно приложению 1 к Программе. Оценка результативности реализации Программы и использования субсидии проводится по методике согласно приложению 2 к Программе. V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 1. Реализация Программы осуществляется ответственным исполнителем
Программы - департаментом градостроительства и архитектуры Ярославской области и исполнителями Программы - органами местного самоуправления. Департамент градостроительства и архитектуры Ярославской области - главный распорядитель средств областного бюджета (далее - главный
распорядитель средств) осуществляет: - нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации Программы; - разработку предложений об объемах финансовых ресурсов Программы; - организацию информационного сопровождения Программы;
- координацию деятельности муниципальных образований области в ходе реализации Программы; - контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы;
- финансирование мероприятий Программы за счет средств областного бюджета; - подготовку и представление отчетов о ходе выполнения Программы в установленном порядке; - рассмотрение проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки на заседаниях областного научно- технического совета по вопросам градостроительства и архитектуры; - обеспечение согласования в установленном порядке проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки в пределах полномочий органов исполнительной власти Ярославской области. Органы местного самоуправления осуществляют:
- принятие решений о подготовке проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки муниципальных образований в установленном порядке;
- образование и обеспечение функционирования комиссии по подготовке проектов правил землепользования и застройки; - разработку проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки муниципальных образований, их согласование и утверждение в установленном порядке в пределах полномочий органов местного самоуправления; - финансирование мероприятий Программы за счет средств местных бюджетов. 2. Разработка проектов генеральных планов городских округов, городских и сельских поселений области за счет средств, предусмотренных Программой, осуществляется в масштабе 1:10000.
Финансирование разработки проектов генеральных планов, правил землепользования и застройки городских округов, городских и сельских поселений области за счет средств, предусмотренных Программой, осуществляется в масштабе 1:2000 в отношении населенных пунктов с численностью населения свыше 100 человек. Финансирование разработки генеральных планов и правил землепользования и застройки иных населенных пунктов осуществляется за
счет средств местных бюджетов. 3. Для получения субсидии из областного бюджета, предусмотренной Программой, органы местного самоуправления направляют главному распорядителю средств: - документы, подтверждающие наличие бюджетных ассигнований в местных бюджетах на софинансирование расходов по разработке генеральных планов и правил землепользования и застройки городских округов, городских и сельских поселений области; - постановления главы муниципального образования области о принятии решения по разработке генерального плана и правил землепользования и застройки, об образовании комиссии по подготовке правил землепользования и застройки; - копии заключенных муниципальных контрактов на разработку генеральных планов и правил землепользования и застройки. 4. Контроль за исполнением Программы осуществляет ответственный исполнитель программы - департамент градостроительства и архитектуры Ярославской области. 5. Программой устанавливается методика предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий Программы: 5.1. Предоставление субсидий из областного бюджета на разработку проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки (далее - субсидии) осуществляется при условии представления документов, перечисленных в пункте 3 раздела V Программы, и обеспечения органами местного самоуправления софинансирования расходов
из средств местных бюджетов. 5.2. Размер уровня софинансирования расходного обязательства из областного бюджета устанавливается для муниципальных образований Ярославской области дифференцированно: - не более 70 процентов стоимости работ - для сельских поселений;
- не более 50 процентов стоимости работ - для городских поселений; - не более 30 процентов - для городских округов.
5.3. Объем софинасирования расходов из средств местных бюджетов устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления не менее суммы, рассчитанной по формуле: (1 - Ксоф.) Смест. = Собл. x --------------, Ксоф. где:
Смест. - объем софинансирования из средств местного бюджета, направляемых на разработку проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки; Собл. - объем субсидии из областного бюджета, направляемой на софинансирование разработки проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки; Ксоф. - коэффициент софинансирования из средств областного бюджета. --------------------------------------------------------------- |Муниципальные образования области| Значение коэффициента | | |софинансирования из средств| | | областного бюджета | |---------------------------------+---------------------------| |Сельские поселения | 0,7 | |---------------------------------+---------------------------| |Городские поселения | 0,5 | |---------------------------------+---------------------------| |Городские округа | 0,3 | --------------------------------------------------------------- 5.4. Расчет объема субсидии, направляемой за счет средств областного бюджета на разработку проектов генеральных планов и правил
землепользования и застройки, производится с учетом средств, предусмотренных на софинансирование расходов на разработку проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки за счет средств муниципальных образований, рассчитывается по формуле: Собл. = СтР - (СтР - Смест.), где:
Собл. - объем субсидии из областного бюджета, направляемой на разработку проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки; СтР - расчетная стоимость работ по разработке проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки; Смест. - объем софинансирования из средств местного бюджета, направляемых на разработку проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки. Расчетная стоимость работ по разработке проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки, используемая при расчете, определяется по следующим формулам:
- генеральные планы:
СтР = В х N х K+G*+P*, где:
В - базовая цена, определяемая в соответствии со Справочником базовых цен на проектные работы для строительства (Градостроительная
документация), утвержденным постановлением Министерства строительства
Российской Федерации от 7 июня 1995 года N 18-56 "О введении в действие Справочника базовых цен на проектные работы для строительства (Градостроительная документация)"; N- коэффициент инфляции;
К - повышающие коэффициенты, определяемые в соответствии со Справочником базовых цен на проектные работы для строительства (Градостроительная документация), утвержденным постановлением Министерства строительства Российской Федерации от 7 июня 1995 года N 18-56 "О введении в действие Справочника базовых цен на проектные работы для строительства (Градостроительная документация)"; G - стоимость работ по формированию геоинформационной системы;
P - стоимость работ по формированию пакета документов для проведения публичных слушаний, участия в публичных слушаниях и процедурах их согласования.
- правила землепользования и застройки:
СтР = A*+B* х K* х D*+G*+P*, где:
А- разработка порядка применения правил землепользования и застройки и внесения в них изменений; В - стоимость разработки карты градостроительного зонирования на 1 населенный пункт; K - количество населенных пунктов с численностью населения свыше 100 человек; D- стоимость разработки градостроительного регламента;
G - стоимость работ по формированию геоинформационной системы;
P - стоимость работ по формированию пакета документов для проведения публичных слушаний, участия в публичных слушаниях и процедурах их согласования;
*- в виду отсутствия утвержденных базовых цен на разработку правил землепользования и застройки, а также работ по формированию геоинформационной системы и пакета документов для проведения публичных слушаний, участия в публичных слушаниях и процедурах их согласования,
за основу расчета взята смета на научно-исследовательские работы, разработанная федеральным государственным унитарным предприятием "Научно-исследовательский и проектный институт по разработке генеральных планов и проектов застройки городов". 6. Устанавливается следующий порядок расходования субсидий, предоставляемых местным бюджетам на реализацию Программы из фонда софинансирования расходов Ярославской области:
6.1. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных районов и городских округов области при соблюдении условий, установленных Программой.
6.2. Распределение субсидий осуществляется главным распорядителем
средств ежемесячно с учетом кассового плана, утвержденного в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета на соответствующий квартал. Предложения главного распорядителя средств об изменении кассового
плана принимаются департаментом финансов Ярославской области в установленном порядке при:
- необходимости перераспределения объемов финансирования на основании обращений органов местного самоуправления;
- отсутствии обосновывающей документации; - несоблюдении органами местного самоуправления обязательств по софинансированию расходов из средств местных бюджетов на разработку проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки; - корректировке объемов финансирования в соответствии с коэффициентами инфляции и результатами размещения муниципального заказа. 6.3. Предоставление субсидий осуществляется в следующем порядке:
6.3.1. Органы местного самоуправления ежемесячно, до 20 числа месяца, предшествующего финансированию, представляют главному распорядителю средств в электронном виде и на бумажном носителе заявки на выделение из областного бюджета субсидии, предусмотренной областной целевой программой "Обеспечение территорий муниципальных образований Ярославской области градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки" на 2007-2009 годы, по форме согласно приложению 3 к Программе. 6.3.2. Главный распорядитель средств в течение текущего квартала осуществляет перечисление субсидий в бюджеты муниципальных районов и городских округов области на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов в установленном для кассового исполнения бюджетов порядке.
6.3.3. Администраторы расходов местных бюджетов муниципальных районов перечисляют субсидии из областного бюджета бюджетам городских
и сельских поселений на лицевые счета администраторов доходов местных
бюджетов в установленном для кассового исполнения бюджетов порядке. Оплата муниципального контракта производится на основании актов выполненных работ за счет субсидии из областного бюджета и собственных средств городского (сельского) поселения или городского округа. 6.3.4. В случае передачи городскими (сельскими) поселениями полномочий по разработке проектов генеральных планов и (или) правил землепользования и застройки муниципальным районам, исполнительными органами соответствующего муниципального образования области заключается соглашение о передаче указанных полномочий и их финансовом
обеспечении в форме субсидий.
Администраторы расходов муниципальных районов производят оплату работ по муниципальному контракту на основании актов выполненных работ за счет субсидии из областного бюджета и средств из местного бюджета поселения. 6.4. Органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований области ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего
за отчетным периодом, представляют главному распорядителю средств в электронном виде и на бумажных носителях отчет об использовании местными бюджетами субсидии на реализацию областной целевой программы
"Обеспечение территорий муниципальных образований Ярославской области градостроительной документацией и правилами землепользования и
застройки" на 2007-2009 годы согласно приложению 4 к Программе.
Главный распорядитель средств в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент финансов Ярославской области сводный отчет об использовании субсидий по муниципальным образованиям области с разбивкой по городским (сельским)
поселениям на бумажном носителе. 6.5. Установленный Программой порядок софинансирования соблюдается во всех случаях предоставления субсидий, в том числе и на оплату аванса (предоплаты) по заключенному муниципальному контракту, размер которого не должен превышать 30 процентов от общей стоимости работ. 6.6. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
6.7. Ответственность за несоблюдение данной методики, достоверность и своевременность составления и представления документов, а также за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления и получателей бюджетных средств, осуществляющих расходование субсидий из областного бюджета. 6.8. В случае несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления субсидий и (или) недостижения показателей эффективности использования субсидии, по предложению главного распорядителя средств, департамент финансов Ярославской области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидий. 6.9. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством. 6.10. Оценка эффективности реализации Программы и использования субсидии проводится по методике согласно приложению 1 к Программе. Оценка результативности реализации Программы и использования субсидии проводится по методике согласно приложению 2 к Программе. 6.11. Полученные бюджетами муниципальных образований области средства из областного бюджета, неиспользованные в текущем году, подлежат использованию в следующем году на те же цели при наличии потребности в этих средствах, в пределах срока действия Программы. 6.12. По результатам реализации Программы экономия средств в соответствующем году может быть направлена на погашение кредиторской задолженности по заключенным муниципальным контрактам предыдущих годов в части обязательств областного бюджета и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств Законом Ярославской области от 8 декабря 2008 г. N 59-з "Об областном бюджете
на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов".
VI. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/п| Наименование мероприятия | Наименование | Срок |Объем финансирования разработки проектов генеральных планов| Объем финансирования разработки проектов правил | | | |муниципального образования|исполнения,| за счет средств областного бюджета, тыс. руб. | землепользования | | | | | год | (в установленном порядке) |и застройки за счет средств областного бюджета, тыс. руб.| | | | | | | (в установленном порядке) | | | | | |-----------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------| | | | | | всего | в том числе по годам | всего | в том числе по годам | | | | | | |--------------------------------------------| |-------------------------------------------| | | | | | | 2007(1) | 2008(1) | 2009 | | 2007(1) | 2008(1) | 2009 | |-----+-------------------------------+--------------------------+-----------+--------------+-------------+--------------+---------------+-------------+-------------+--------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |-----+-------------------------------+--------------------------+-----------+--------------+-------------+--------------+---------------+-------------+-------------+--------------+--------------| |1. |Разработка генерального плана и|ГО г. Рыбинск | 2007-2008 | 661,0 | 364,00 | 297,00 | | 450,00 | | 450,00 | | | |ПЗЗ ГО | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------------+--------------------------+-----------+--------------+-------------+--------------+---------------+-------------+-------------+--------------+--------------| | |Итого по ГО г. Рыбинску | | | 661,0 | 364,00 | 297,00 | | 450,00 | | 450,00 | | |-----+-------------------------------+--------------------------+-----------+--------------+-------------+--------------+---------------+-------------+-------------+--------------+--------------| |2. |Разработка генерального плана и|ГО г. Переславль-Залесский| 2007-2008 | 332,0 | 209,00 | 123,00 | | 180,00 | 112,00 | 68,00 | | | |ПЗЗ ГО | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------------+--------------------------+-----------+--------------+-------------+--------------+---------------+-------------+-------------+--------------+--------------| | |Итого по ГО г. Переславлю- | | | 332,0 | 209,00 | 123,00 | | 180,00 | 112,00 | 68,00 | | | |Залесскому | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------------+--------------------------+-----------+--------------+-------------+--------------+---------------+-------------+-------------+--------------+--------------| |3. |Разработка ПЗЗ ГО |ГО г. Ярославль(2) | 2007 | | | | | 375,00 | 375,00 | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------------+--------------------------+-----------+--------------+-------------+--------------+---------------+-------------+-------------+--------------+--------------| | |Итого по ГО г. Ярославлю | | | | | | | 375,00 | 375,00 | | | |-----+-------------------------------+--------------------------+-----------+--------------+-------------+--------------+---------------+-------------+-------------+--------------+--------------| |4. |Разработка генеральных планов |Большесельское СП** | 2007-2009 | 570,00 | 150,00 | 380,00 | 40,00 | 1044,00 | | 1044,00 | | | |и ПЗЗ СП Большесельского МР | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------------+--------------------------+-----------+--------------+-------------+--------------+---------------+-------------+-------------+--------------+--------------| | | |Благовещенское СП | 2009 | 544,27* | | | 544,27* | 687,74* | | | 687,74* | |-----+-------------------------------+--------------------------+-----------+--------------+-------------+--------------+---------------+-------------+-------------+--------------+--------------| | | |Вареговское СП | 2009 | 510,52* | | | 510,52* | 515,80* | | | 515,80* | |-----+-------------------------------+--------------------------+-----------+--------------+-------------+--------------+---------------+-------------+-------------+--------------+--------------| | | |Новосельское СП | 2009 | 544,27* | | | 544,27* | 859,67* | | | 859,67* | |-----+-------------------------------+--------------------------+-----------+--------------+-------------+--------------+---------------+-------------+-------------+--------------+--------------| | |Итого по Большесельскому МР | | | 2169,06* | 150,00 | 380,00 | 1639,06* | 3107,21* | | 1044,00 | 2063,21* | |-----+-------------------------------+--------------------------+-----------+--------------+-------------+--------------+---------------+-------------+-------------+--------------+--------------| |5. |Разработка генеральных планов |Борисоглебское СП | 2007 | 455,00 | 455,00 | | | 875,00 | 875,00 | | | | |и ПЗЗ СП Борисоглебского МР | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------------+--------------------------+-----------+--------------+-------------+--------------+---------------+-------------+-------------+--------------+--------------| | | |Инальцинское СП | 2009 | 544,27* | | | 544,27* | 859,67* | | | 859,67* | |-----+-------------------------------+--------------------------+-----------+--------------+-------------+--------------+---------------+-------------+-------------+--------------+--------------| | | |Андреевское СП | 2009 | 510,34* | | | 510,34* | 1031,60* | | | 1031,60* | |-----+-------------------------------+--------------------------+-----------+--------------+-------------+--------------+---------------+-------------+-------------+--------------+--------------| | | |Высоковское СП | 2009 | 544,27* | | | 544,27* | 859,67* | | | 859,67* | |-----+-------------------------------+--------------------------+-----------+--------------+-------------+--------------+---------------+-------------+-------------+--------------+--------------| | | |Вощажниковское СП | 2009 | 544,27* | | | 544,27* | 859,67* | | | 859,67* | |-----+-------------------------------+--------------------------+-----------+--------------+-------------+--------------+---------------+-------------+-------------+--------------+--------------| | |Итого по Борисоглебскому МР | | | 2598,15* | 455,00 | | 2143,15* | 4485,61* | 875,00 | | 3610,61* | |-----+-------------------------------+--------------------------+-----------+--------------+-------------+--------------+---------------+-------------+-------------+--------------+--------------| |6. |Разработка генеральных планов |Брейтовское СП** | 2007-2009 | 816,16 | 390,16 | 213,00 | 213,00 | 724,84 | 463,84 | 207,00 | 54,00 | | |и ПЗЗ СП Брейтовского МР | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------------+--------------------------+-----------+--------------+-------------+--------------+---------------+-------------+-------------+--------------+--------------| | | |Гореловское СП | 2009 | 544,27* | | | 544,27* | 1031,60* | | | 1031,60* | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|