Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 31.05.2010 № 370-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31.05.2010 N 370-п г. Ярославль "Об областной целевой программе "Обеспечение муниципальных районов Ярославской области документами территориального планирования" на 2010-2012 годы
(В редакции Постановлений Правительства Ярославской области
от 28.10.2010 № 803-п; от 27.04.2011 № 336-п;
от 13.10.2011 № 803-п; от 15.03.2012 № 195-п)
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ярославской области от 27.08.2008 N 449-п
"О Порядке разработки, принятия и реализации областных целевых программ", в целях обеспечения муниципальных районов Ярославской области документами территориального планирования, ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Обеспечение
муниципальных районов Ярославской области документами территориального планирования" на 2010-2012 годы. 2. Департаменту строительства Ярославской области при формировании областного бюджета на 2010, 2011, 2012 годы предусматривать выделение средств на финансирование мероприятий Программы, указанной в пункте 1, в пределах лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора области Епанешникова А. В. 4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.А. Вахруков
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области
от 31.05.2010 N 370-п
(в редакции постановления
Правительства области
от 13.10.2011 N 803-п)
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Обеспечение муниципальных районов Ярославской области документами
территориального планирования" на 2010-2012 годы
(В редакции Постановления Правительства Ярославской области
от 15.03.2012 № 195-п)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Заказчик ОЦП |Правительство Ярославской области |
|------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------|
|Ответственный исполнитель ОЦП |департамент строительства Ярославской области |
|------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------|
|Исполнители ОЦП |органы местного самоуправления муниципальных районов Ярославской области |
|------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------|
|Участники ОЦП |юридические и физические лица, занимающиеся разработкой градостроительной |
| |документации |
|------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------|
|Прочие ОИВ/СППО и юридические лица, |организации коммунального комплекса, осуществляющие эксплуатацию дорог, сетей |
|заинтересованные в результатах ОЦП |инженерно-технического обеспечения; застройщики: юридические и физические лица |
|------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------|
|Прочие ОИВ/СППО и юридические лица, |органы местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципальных |
|оказывающие влияние на достижение |районов; |
|результатов ОЦП |муниципальные районы, входящие в состав других субъектов Российской Федерации и|
| |имеющие общую границу с муниципальными районами Ярославской области; |
| |рабочая группа по социально-экономическим вопросам территориального |
| |планирования, по градостроительной и земельной политике Градостроительного |
| |совета Ярославской области; |
| |государственное автономное учреждение Ярославской области "Государственная |
| |
|------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------|
|Дата окончания ОЦП |31.12.2012 |
| |(абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области |
| | от 15.03.2012 г. № 195-п - см. предыдущую редакцию) |
|------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------|
|Куратор ОЦП |заместитель Губернатора области |
| |Епанешников А. В. |
| | |
|------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------|
|Ответственные лица для контактов |председатель комитета градостроительного развития - главный архитектор |
| |Ярославской области Волков Андрей Михайлович, |
| |тел. 40-06-41 |
|------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------|
|Электронный адрес для размещения ОЦП|http://www.yarregion.ru/depts/str/tmpPages/programs.aspx. |
|в интернете | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ
(таблица в редакции - постановление Правительства Ярославской
области от 15.03.2012 г. № 195-п - см. предыдущую редакцию)
----------------------------------------------------
| Источники |Объем финансирования, тыс. рублей|
| финансирования |---------------------------------|
| | всего | в том числе по годам |
| | |------------------------|
| | | 2010 | 2011 | 2012 |
|----------------+--------+-------+-------+--------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|----------------+--------+-------+-------+--------|
|Областной бюджет| 9182,6 |1743,0 |5542,8 | 1896,8 |
|----------------+--------+-------+-------+--------|
|Внебюджетные | 0 | 0 | 0 | 0 |
|источники | | | | |
|----------------+--------+-------+-------+--------|
|Справочно: | | | | |
|----------------+--------+-------+-------+--------|
|Местные бюджеты | 6118,0 |1198,0 |3655,4 | 1264,6 |
|----------------+--------+-------+-------+--------|
|Итого |15300,6 |2941,0 |9198,2 | 3161,4 |
----------------------------------------------------
II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Определение назначения территорий исходя из совокупности
социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях
обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов
граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской
Федерации, муниципальных образований является основным назначением
территориального планирования. Территориальное планирование в
соответствии с градостроительным законодательством на уровне субъекта
Российской Федерации - Ярославской области должно осуществляться на
основании системы документов территориального планирования трех уровней:
- субъекта Российской Федерации - посредством подготовки,
утверждения и реализации схемы территориального планирования
Ярославской области;
- муниципальных районов - посредством подготовки, утверждения и
реализации схем территориального планирования муниципальных районов;
- городских округов, городских и сельских поселений - посредством
подготовки, утверждения и реализации генеральных планов городских
округов, городских и сельских поселений.
Обеспечение комплексности территориального планирования всех
вышеуказанных уровней - одна из основных задач развития территорий
Ярославской области. В то же время отсутствие одного звена в системе
нарушает комплексность подхода к развитию территории как области в
целом, так и отдельных муниципальных образований, поскольку положения
документов территориального планирования высшего уровня должны быть
отражены в документах территориального планирования низшего уровня.
На сегодняшний день схема территориального планирования
Ярославской области разработана и утверждена постановлением
Правительства области от 23.07.2008 N 385-п "Об утверждении схемы
территориального планирования Ярославской области" (далее - Схема
территориального планирования Ярославской области), разработано 83
генеральных плана городских округов, городских и сельских поселений
области. Однако схемы территориального планирования не разработаны ни
в одном из 17 муниципальных районов, и до настоящего времени эта
работа не начата. Под полным обеспечением документами территориального
планирования на территории области понимается наличие утвержденной
схемы территориального планирования Ярославской области, утвержденных
схем территориального планирования муниципальных районов области, утвержденных генеральных планов городских округов, городских и сельских поселений области. Таким образом, обеспеченность области
документами территориального планирования на сегодняшний день составляет 83,16 процента от полного обеспечения документами территориального планирования всех вышеуказанных уровней системы.
Одной из основных причин сложившейся ситуации является отсутствие
бюджетных средств на уровне муниципальных районов для организации
данной работы. Низкая активность муниципальных районов в подготовке
документов территориального планирования связана зачастую не только с
дефицитом бюджетных средств, но и с отсутствием квалифицированных
кадров, способных грамотно организовать и обеспечить подготовку градостроительной документации на уровне района.
Необходимость подготовки схем территориального планирования
муниципальных районов области обусловлена требованиями
градостроительного законодательства.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года
N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации" и Градостроительным кодексом Российской Федерации утверждение схем территориального планирования муниципальных
районов, утверждение подготовленной на основе схемы территориального
планирования муниципального района документации по планировке территории, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа,
земельных участков в границах муниципального района для муниципальных
нужд являются исключительными полномочиями муниципальных районов. В
соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря
2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса
Российской Федерации" с 31 декабря 2012 года при отсутствии документов
территориального планирования не допускается принятие органами государственной власти, органами местного самоуправления решений о
резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных
участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель
из одной категории в другую. Исходя из этого подготовка схем территориального планирования муниципальных районов области позволит в
полной мере реализовывать полномочия по принятию органами местного
самоуправления решений о резервировании земель, об изъятии, в том
числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд муниципальных районов в случаях, связанных с размещением объектов
муниципального значения при отсутствии других вариантов возможного
размещения: объектов электро-, газо-, тепло- и водоснабжения муниципального значения, автомобильных дорог общего пользования между
населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений
местного значения вне границ населенных пунктов.
Анализ проблемы необеспеченности документами территориального
планирования муниципальных районов области выявил ее сильные и слабые
внутренние стороны.
К сильным сторонам относятся:
- наличие опыта разработки документов территориального
планирования на уровне области, городских округов, городских и сельских поселений;
- наличие опыта разработки областной целевой программы по
обеспечению документами территориального планирования муниципальных
образований области - городских округов, городских и сельских поселений;
- наличие сформированной нормативной правовой базы для подготовки
документов территориального планирования;
- наличие средств местных бюджетов для подготовки документов
территориального планирования;
- наличие на рынке научно-исследовательских услуг в сфере
градостроительного проектирования;
- наличие программ социально-экономического развития
муниципальных районов области.
К слабым сторонам, которые и являются причинами сложившейся
ситуации, можно отнести:
- слабую активность муниципальных районов в подготовке документов
территориального планирования, связанную с:
отсутствием квалифицированных кадров, способных грамотно
организовать и обеспечить подготовку градостроительной документации на
уровне района;
отсутствием у муниципальных районов бюджетных средств для
организации данной работы;
- несоответствие нормативной правовой базы органов местного
самоуправления федеральному градостроительному законодательству;
- мероприятия по социально-экономическому развитию не увязаны с
территориальным планированием развития муниципальных районов.
Выявление сильных и слабых сторон, характеризующих проблему отсутствия
документов территориального планирования муниципальных районов
области, важно прежде всего в контексте анализа возможностей и угроз,
которые позволят или не позволят достигнуть поставленной цели в том
или ином направлении.
К основным угрозам можно отнести:
- территориальную диспропорцию и диспропорцию в социально-
экономическом развитии районов;
- необоснованные затраты на строительство объектов местного
значения муниципального района;
- снижение уровня освоения территории области, увеличение числа
исчезающих населенных пунктов;
- после 31 декабря 2012 года отсутствие возможности принятия
решений органами местного самоуправления муниципальных районов:
по подготовке документации по планировке территорий для
размещения объектов для нужд муниципального района;
о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа,
земельных участков для нужд муниципальных районов в случаях, связанных
с размещением объектов местного значения муниципального района при
отсутствии других вариантов возможного размещения: объектов местного
значения муниципального района; автомобильных дорог общего пользования
между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных
сооружений местного значения вне границ населенных пунктов;
- отсутствие условий и обоснованных положений для участия в
федеральных и региональных программах по обеспечению населения ресурсами электро-, газо-, тепло- и водоснабжения;
- отсутствие методических рекомендаций федерального уровня.
К основным возможностям можно отнести:
- привлечение к участию в конкурсных процедурах возможно большего
числа квалифицированных разработчиков градостроительной документации
путем использования официального сайта Российской Федерации в сети
Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг при размещении муниципального заказа на разработку проектов документов
территориального планирования;
- наличие федерального и регионального законодательства,
регламентирующего территориальное планирование.
Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз со стороны
внешней среды позволит выработать стратегию действий по данному вопросу. Существующую проблему предлагается решить программными
методами для последовательного обеспечения муниципальных районов документами территориального планирования с привлечением средств областного и местных бюджетов.
Таблица анализа рисков приведена в приложении 1 к ОЦП.
Реализация мероприятий ОЦП позволит:
- органам местного самоуправления муниципальных образований
области принимать решения о резервировании земель, об изъятии, в том
числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд в
случаях, связанных с размещением объектов местного значения муниципального района при отсутствии других вариантов возможного размещения: объектов электро-, газо-, тепло- и водоснабжения муниципального значения; автомобильных дорог общего пользования между
населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений
местного значения вне границ населенных пунктов;
- увязать Схему территориального планирования Ярославской области
с генеральными планами городских и сельских поселений;
- комплексно реализовывать полномочия муниципальных районов
области, определенные градостроительным, земельным законодательством,
законодательством об основах местного самоуправления и другими направлениями законодательства;
- определить зоны планируемого размещения объектов местного
значения муниципального района для реализации их полномочий, зоны с
особыми условиями использования территорий местного значения
муниципального района;
- увязать схемы планируемого размещения объектов капитального
строительства для нужд муниципальных районов с инвестиционными программами организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-
технического обеспечения, утверждаемыми представительными органами местного самоуправления, а сетей газоснабжения - с программами газификации, утверждаемыми уполномоченным ОИВ;
- подготовить предложения муниципальных районов по
территориальному планированию применительно к схеме территориального
планирования Российской Федерации, к Схеме территориального
планирования Ярославской области, к генеральным планам городских и
сельских поселений.
III. ЦЕЛЬ ОЦП
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование цели | Показатель |Обоснование планового значения |
| | | показателя |
|-------------------------+------------------------------------------------------------------------------------------+-------------------------------|
| | наименование | весовой | единица | значение | |
| | |коэффициент|измерения| | |
|-------------------------+-----------------------------+-----------+---------+--------------------------------------+-------------------------------|
| | | | |базовое|планируемое, в том числе годам| |
|-------------------------+-----------------------------+-----------+---------+-------+------------------------------+-------------------------------|
| | | | | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |
| | | | | | | | | |
|-------------------------+-----------------------------+-----------+---------+-------+---------+---------+----------+-------------------------------|
|Обеспечение наличия |обеспеченность полного пакета| 1 |процентов| 83,16 | 83,16 | 91,0 | 100,0 |часть 1 статьи 3 Федерального |
|полного пакета документов|документов территориального | | | | | | |закона от 29 декабря 2004 года |
|территориального |планирования на территории | | | | | | |N 191-ФЗ "О введении в действие|
|планирования на |области (в том числе наличие | | | | | | |Градостроительного кодекса |
|территории области |утвержденных схем | | | | | | |Российской Федерации" |
| |территориального планирования| | | | | | | |
| |муниципальных районов) | | | | | | | |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЗАДАЧИ ОЦП
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование | Весовой | Результат (для каждого года) |
| задачи |коэффициент| |
|----------------------------------------------+-----------+------------------------------------------------|
| | | наименование | единица | значение |
| | | |измерения| |
|----------------------------------------------+-----------+---------------+---------+----------------------|
| | | | |базовое|2010|2011|2012|
| | | | | | | | |
|----------------------------------------------+-----------+---------------+---------+-------+----+----+----|
|Подготовка и утверждение схем территориального| 1 |количество | штук | 0 | 0 | 8 | 17 |
|планирования муниципальных районов области | |разработанных и| | | | | |
| | |утвержденных | | | | | |
| | |схем | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
V. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ОЦП
ОЦП реализуется в течение 2010-2012 годов:
2010-2011 годы - подготовка и утверждение схем территориального
планирования и планов реализации схем территориального планирования 8
муниципальных районов области;
2011-2012 годы - подготовка и утверждение схем территориального
планирования и планов реализации схем территориального планирования 9
муниципальных районов области.
Прогнозируемые значения показателей ОЦП:
- в 2010 году будет произведено авансирование мероприятий ОЦП в
рамках 6 заключенных муниципальных контрактов на подготовку схем
территориального планирования муниципальных районов области;
- в 2011 году будет подготовлено и утверждено 8 схем
территориального планирования муниципальных районов области и 8 планов
реализации схем территориального планирования муниципальных районов
области, обеспеченность области документами территориального планирования составит 91 процент;
- в 2012 году будет подготовлено и утверждено 17 схем
территориального планирования муниципальных районов области,
обеспеченность области документами территориального планирования составит 100 процентов.
VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ОЦП
Реализация ОЦП осуществляется ответственным исполнителем ОЦП -
департаментом строительства Ярославской области и исполнителями
ОЦП - органами местного самоуправления муниципальных районов
области.
Программные мероприятия реализуются на территории всех
муниципальных районов области.
С 2012 года ОЦП реализуется по проектному принципу.
Департамент строительства Ярославской области - главный
распорядитель средств областного бюджета (далее - главный
распорядитель средств) осуществляет:
- нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации
ОЦП;
- подготовку предложений по внесению изменений в ОЦП;
- организацию информационного сопровождения ОЦП;
- координацию деятельности муниципальных районов области в ходе
реализации ОЦП;
- контроль за целевым использованием бюджетных средств,
выделяемых на реализацию ОЦП;
- финансирование мероприятий ОЦП за счет средств областного
бюджета;
- подготовку и представление отчетов о ходе и результатах
реализации ОЦП в установленном порядке;
- рассмотрение проектов схем территориального планирования на
заседаниях Градостроительного совета Ярославской области;
- обеспечение согласования в установленном порядке проектов схем
территориального планирования в пределах полномочий ОИВ.
Органы местного самоуправления муниципальных районов области
осуществляют:
- принятие решений о подготовке схем территориального
планирования муниципальных районов;
- размещение муниципального заказа, заключение муниципальных
контрактов на подготовку схем территориального планирования
муниципальных районов, их утверждение в установленном порядке в пределах полномочий органов местного самоуправления;
- подготовку и представление предложений по внесению изменений в
ОЦП;
- финансирование мероприятий ОЦП за счет средств местных
бюджетов;
- информирование о ходе реализации закрепленных за ними
мероприятий, показателях и конечных результатах работы, выделенных
лимитах финансирования и фактических поступлениях, освоении средств, а
также представление иной необходимой информации.
В период 2010-2011 годов до введения в действие Федерального
закона от 20 марта 2011 года N 41-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные
законодательные акты Российской Федерации в части вопросов
территориального планирования" органы местного самоуправления
муниципальных районов области осуществляли заключение муниципальных
контрактов на проведение государственной экспертизы проектов схем
территориального планирования муниципальных районов.
Разработка проектов схем территориального планирования
муниципальных районов области за счет средств, предусмотренных ОЦП,
осуществляется в масштабе 1:25000-1:50000.
В качестве источника финансирования мероприятий ОЦП
рассматриваются средства областного бюджета и бюджетов муниципальных
районов. Предлагается следующий порядок подготовки схем
территориального планирования муниципальных районов на условиях софинансирования: областной бюджет - не более 60 процентов;
местный бюджет - не менее 40 процентов.
Распределение субсидий по муниципальным районам по годам
устанавливается в соответствии с приложением 2 к ОЦП.
Для получения субсидии из областного бюджета, предусмотренной
ОЦП, органы местного самоуправления муниципальных районов области
направляют главному распорядителю средств:
- решение уполномоченного органа местного самоуправления о
подготовке схемы территориального планирования муниципального района;
- документы, подтверждающие наличие бюджетных ассигнований в
местных бюджетах для софинансирования расходов на разработку схем
территориального планирования муниципальных районов области,
муниципальные целевые программы (при их наличии);
- копии заключенных муниципальных контрактов на разработку схем
территориального планирования муниципальных районов области и другие
документы, предусмотренные Методикой предоставления и распределения
субсидий на реализацию мероприятий ОЦП (приложение 3 к ОЦП).
Мероприятие по проведению процедуры государственной экспертизы
проектов схем территориального планирования муниципальных районов области осуществлялось до введения в действие Федерального закона от
20 марта 2011 года N 41-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный
кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части вопросов территориального планирования",
в соответствии с которым государственная экспертиза документов территориального планирования исключена из Градостроительного кодекса
Российской Федерации.
В связи с отменой процедуры государственной экспертизы документов
территориального планирования в целях оценки качества выполненных
проектов схем с 27 апреля 2011 года осуществляется их рассмотрение на
заседании рабочей группы по социально-экономическим вопросам
территориального планирования, по градостроительной и земельной политике Градостроительного совета Ярославской области.
Контроль за целевым использованием средств, выделяемых на
реализацию ОЦП, будет осуществляться в соответствии с действующим
законодательством.
Департамент строительства Ярославской области размещает
информацию об ОЦП и ходе ее реализации на своей странице на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.
VII. ПРОЕКТЫ И МЕРОПРИЯТИЯ ОЦП
(В редакции Постановления Правительства Ярославской области
от 15.03.2012 № 195-п)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N |Наименова- |Весо-| Результат |Дата | Дата |Затраты с разбивкой по годам и|Ответств-|+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | п/п |ние проекта| вой | |начал|оконч-| источникам финансирования, | енный |+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | |цели/задач |коэф-| | а | ания | тыс. рублей (в т. ч. |исполнит-|+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | | и/ |фиц- |--------------------|(год)|(год) | областной/местный бюджеты) | ель |+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | |укрупненно-|иент |наименов-| значение | | | | (ОИВ), |+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | | го | | ание | | | | |исполнит-|+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | |мероприяти | | | | | | | ели |+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | | я* | | | | | | | (ОИВ) |+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | | | | |----------| | |-------------------------------------------------+----------+-----------++++++++++| | | | | |базо-|план| | | 2010 | 2011 | 2012 |+++++++++| | | | | | вое | | | | | | |+++++++++| |-----+-----------+-----+---------+-----+----+-----+------+-------------------------------------------------+----------+-----------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |-----+-----------+-----+---------+-----+----+-----+------+-------------------------------------------------+----------+-----------+---------| | |Задача - | |разработ-| 0 | 17 |2010 | 2012 | 2941,000 | 9198,133 | 3161,400 |департам-| | |подготовка | |анные и | | | | | (1743,000/ |(5542,774/|(1896,840/ |ент | | |и | |утвержде-| | | | | 1198,000) |3655,359) | 1264,560) |строител-| | |утверждени-| |нные | | | | | | | |ьства | | |е СТП МР | |СТП МР | | | | | | | |Ярославс-| | | | | | | | | | | | |кой | | | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | | | |ОМС МР | |-----+-----------+-----+---------+-----+----+-----+------+-------------------------------------------------+----------+-----------+---------| |1. |Мероприят- |0,9* |разработ-| 0 | 17 |2010 | 2012 | 2540,659 | 9033,248 | 3161,400 |ОМС МР | | |ие 1. | |анные и | | | | | (1490,600/ |(5456,039/|(1896,84/1-| | | |Подготовка | |утвержде-| | | | | 1050,059) |3577,209) | 264,56) | | | |СТП МР | |нные | | | | | | | | | | | | |СТП МР | | | | | | | | | |-----+-----------+-----+---------+-----+----+-----+------+-------------------------------------------------+----------+-----------+---------| |1.1. |Подготовка | |разработ-| 0 | 1 |2011 | 2012 | 0 | 1305,000 | 768,600 |ОМС | | |СТП | |анная и | | | | | |(783,000/ | (461,160/ |Брейтовс-| | |Брейтовско-| |утвержде-| | | | | | 522,000) | 307,440) |кого МР | | |го МР | |нная | | | | | | | | | | | | |СТП | | | | | | | | | | | | |Брейтовс-| | | | | | | | | | | | |кого МР | | | | | | | | | |-----+-----------+-----+---------+-----+----+-----+------+-------------------------------------------------+----------+-----------+---------| |1.2. |Подготовка | |разработ-| 0 | 1 |2011 | 2011 | 0 | 983,250 | 0 |ОМС | | |СТП | |анная и | | | | | |(589,950/ | |Большес- | | |Большесель-| |утвержде-| | | | | | 393,300) | |ельского | | |ского МР | |нная | | | | | | | |МР | | | | |СТП | | | | | | | | | | | | |Большес- | | | | | | | | | | | | |ельского | | | | | | | | | | | | |МР | | | | | | | | | |-----+-----------+-----+---------+-----+----+-----+------+-------------------------------------------------+----------+-----------+---------| |1.3. |Подготовка | |разработ-| 0 | 1 |2011 | 2012 | 0 | 239,400 | 558,600 |ОМС | | |СТП | |анная и | | | | | |(143,640/9|(335,160/2-|Борисогл-| | |Борисоглеб-| |утвержде-| | | | | | 5,760) | 23,440) |ебского | | |ского МР | |нная | | | | | | | |МР | | | | |СТП | | | | | | | | | | | | |Борисогл-| | | | | | | | | | | | |ебского | | | | | | | | | | | | |МР | | | | | | | | | |-----+-----------+-----+---------+-----+----+-----+------+-------------------------------------------------+----------+-----------+---------| |1.4. |Подготовка | |разработ-| 0 | 1 |2010 | 2011 | 241,666 | 103,500 | 0 |ОМС | | |СТП | |анная и | | | | | (190,000/ | (62,100/ | |Гаврилов | | |Гаврилов- | |утвержде-| | | | | 126,666) | 41,400) | |-Ямского | | |Ямского | |нная | | | | | | | |МР | | |МР | |СТП | | | | | | | | | | | | |Гаврилов | | | | | | | | | | | | |- | | | | | | | | | | | | |Ямского | | | | | | | | | | | | |МР | | | | | | | | | |-----+-----------+-----+---------+-----+----+-----+------+-------------------------------------------------+----------+-----------+---------| |1.5. |Подготовка | |разработ-| 0 | 1 |2011 | 2012 | 0 | 310,500 | 69,000 |ОМС | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|