Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 25.10.2013 № 1434-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.10.2013 N 1434-п г. Ярославль О внесении изменений в постановление Правительства области от 10.05.2011 N 347-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Областную целевую программу модернизации и инновационного развития промышленности Ярославской области на 2011 - 2013 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 10.05.2011 N 347-п "Об утверждении Областной целевой программы модернизации и инновационного развития промышленности Ярославской области на 2011-2013 годы", изменения согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу с момента подписания. Первый заместитель Губернатора области - Председатель Правительства области А.Л. Князьков Приложение к постановлению Правительства области от 25.10.2013 N 1434-п ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Областную целевую программу модернизации и инновационного развития промышленности Ярославской области на 2011 - 2013 годы 1. Паспорт ОЦП изложить в следующей редакции: "Паспорт ОЦП ------------------------------------------------------------------------- |Сроки реализации|2011-2013 годы | |ОЦП | | |----------------+------------------------------------------------------| |Куратор ОЦП |первый заместитель Губернатора области - | | |Председатель Правительства области Князьков А. Л., | | |тел. 40-18-43 | |----------------+------------------------------------------------------| |Ответственный |департамент |директор департамента | |исполнитель ОЦП |промышленной |промышленной политики | | |политики |Ярославской области | | |Ярославской |Секретарев Д. М., тел. 74-54-00; | | |области |заместитель директора департамента - | | | |председатель комитета | | | |промышленной политики | | | |департамента промышленной | | | |политики Ярославской области | | | |Полищук С. С., тел. 40-05-01 | |----------------+---------------+--------------------------------------| |Исполнители |департамент |директор департамента | |ОЦП |инвестиционно- |инвестиционной политики | | |й политики |Ярославской области | | |Ярославской |Золотовский А. В., тел. 40-19-03 | | |области | | |----------------+------------------------------------------------------| |Электронный |http://www. yarregion. ru/depts/dppdt/Pages/programms.| |адрес размещения|aspx | |ОЦП в интернете | | ------------------------------------------------------------------------- 2. Таблицу "Общая потребность в ресурсах" изложить в следующей редакции: "Общая потребность в ресурсах ------------------------------------------------------------------- |Источник финансирования|Плановый объем финансирования (млн. руб.)| | |-----------------------------------------| | | всего | в том числе по годам | | | |------------------------------| | | | 2011 | 2012 | 2013 | |-----------------------+----------+--------+---------+-----------| |Областной бюджет | 93,515 | 5,505 | 39,01 | 49,00 | |-----------------------+----------+--------+---------+-----------| |Внебюджетные источники | 334,700 | - | 71,00 | 263,70 | |-----------------------+----------+--------+---------+-----------| |Итого по ОЦП | 428,215 | 5,505 | 110,01 | 312,70 | ------------------------------------------------------------------- 3. Раздел III изложить в следующей редакции: "III. Задачи ОЦП ------------------------------------------------------------------------------------------------------ |N п/п| Наименование задачи | Результат | | | |------------------------------------------------------------------| | | | наименование | единица |2011 г.|2012 г.|2013 г.| | | | |измерения| | | | |-----+---------------------------+--------------------------------+---------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----+---------------------------+--------------------------------+---------+-------+-------+-------| | 1. |Определение приоритетных |наполнение портфеля | единиц | 0 | 3 | 5 | | |проектов развития |приоритетных проектов развития | | | | | | |промышленного комплекса |промышленного комплекса | | | | | | |Ярославской области |Ярославской области | | | | | |-----+---------------------------+--------------------------------+---------+-------+-------+-------| | 2. |Содействие развитию |количество субъектов | единиц | 0 | 48 | 52 | | |инновационной активности |промышленной деятельности | | | | | | |субъектов промышленной |Ярославской области, получивших | | | | | | |деятельности Ярославской |поддержку в целях развития | | | | | | |области |инновационной активности | | | | | |-----+---------------------------+--------------------------------+---------+-------+-------+-------| | 3. |Общее стимулирование |количество субъектов | единиц | 3 | 3 | 4 | | |развития, модернизации, |промышленной деятельности | | | | | | |технологического |Ярославской области, получивших | | | | | | |перевооружения и повышения |поддержку в целях развития и | | | | | | |эффективности использования|модернизации | | | | | | |энергетических и | | | | | | | |производственных ресурсов | | | | | | | |субъектами промышленной | | | | | | | |деятельности Ярославской | | | | | | | |области | | | | | | |-----+---------------------------+--------------------------------+---------+-------+-------+-------| | 4. |Создание и развитие |количество созданных и | единиц | 1 | 4 | 2 | | |информационных систем |актуализированных элементов | | | | | | |поддержки субъектов |информационной поддержки | | | | | | |промышленной деятельности |субъектов промышленной | | | | | | |Ярославской области |деятельности Ярославской области| | | | | |-----+---------------------------+--------------------------------+---------+-------+-------+-------| | 5. |Проведение дополнительных |количество проведенных | единиц | 11 | 10 | 10 | | |мероприятий, содействующих |выставочных, конкурсных | | | | | | |развитию субъектов |мероприятий и публикаций | | | | | | |промышленной деятельности | | | | | | | |Ярославской области | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ 4. В подпункте 2.1 пункта 2 раздела IV: 4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции: "Решение данной задачи предполагает выявление приоритетных направлений развития промышленного комплекса Ярославской области и формирование стратегий развития отраслей промышленности. Предполагается создание стратегий развития следующих отраслей промышленности: высокотехнологическое машиностроение, нефтехимическая, судостроительная и другие производственные отрасли.". 4.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции: "Также при выполнении данной задачи в рамках выявленных приоритетных направлений необходимо в целях развития промышленного комплекса области активно продвигать новые технологии и разработки в сфере промышленного производства.". 5. Раздел V изложить в следующей редакции: "V. Перечень мероприятий ОЦП ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Результат выполнения мероприятия | Срок | Плановый объем |Исполни-| |п/п | задачи/мероприятия (в | |реализации,| финансирования |тель и | | | установленном порядке) | | годы | (тыс. руб.) |соиспол | | | |-----------------------------------------| |-------------------|нители | | | | наименование (единица |плановое| | всего| ОБ | ВИ |меропри | | | | измерения) |значение| | | | |ятия (в | | | | | | | | | |установ | | | | | | | | | |ленном | | | | | | | | | |порядке)| |----+-------------------------------+--------------------------------+--------+----------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |----+-------------------------------------------------------------------------+-----------+------+-----+------+--------| |1. |Определение приоритетных проектов развития промышленного комплекса |2011 - 2013| 2025 |2025 | 0 | | | |Ярославской области |-----------+------+-----+------| | | | | 2011 | 1500 |1500 | 0 | | | | |-----------+------+-----+------| | | | | 2012 | 125 | 125 | 0 | | | | |-----------+------+-----+------| | | | | 2013 | 400 | 400 | 0 | | |----+-------------------------------------------------------------------------+-----------+------+-----+------+--------| |1.1.|Организация и проведение |количество разработанных | 0 | 2011 | 1500 |1500 | 0 | ДПП | | |исследований в целях разработки|стратегий развития |--------+-----------+------+-----+------| | | |стратегий развития |промышленного комплекса | 1 | 2012 | 100 | 100 | 0 | | | |промышленного комплекса |Ярославской области (единиц) |--------+-----------+------+-----+------| | | |Ярославской области | | 2 | 2013 | 400 | 400 | 0 | | |----+-------------------------------+--------------------------------+--------+-----------+------+-----+------+--------| |1.2.|Экспертиза научно-технических и|количество проведенных | 1 | 2012 | 25 | 25 | 0 | ДПП | | |инновационных проектов СПД |экспертиз (единиц) | | | | | | | | |Ярославской области и | | | | | | | | | |результатов исследований | | | | | | | | |----+-------------------------------+--------------------------------+--------+-----------+------+-----+------+--------| |1.3.|Определение приоритетных |определены приоритетные | да | 2012 | | | | ДПП | | |направлений развития |направления развития |--------+-----------+------+-----+------| | | |промышленного комплекса |промышленного комплекса | да | 2013 | | | | | | |Ярославской области |Ярославской области | | | | | | | |----+-------------------------------+--------------------------------+--------+-----------+------+-----+------+--------| |1.4.|Создание и обеспечение |создана комиссия по отбору | да | 2012 | | | | ДПП | | |деятельности комиссии по отбору|приоритетных проектов |--------+-----------+------+-----+------| | | |приоритетных проектов развития |развития промышленного | да | 2013 | | | | | | |промышленного комплекса |комплекса (да/нет) | | | | | | | |----+-------------------------------+--------------------------------+--------+-----------+------+-----+------+--------| |1.5.|Формирование портфеля |количество проектов, | 3 | 2012 | | | | ДПП | | |приоритетных проектов развития |включенных в портфель | | | | | | | | |промышленного комплекса |приоритетных проектов |--------+-----------+------+-----+------| | | | |развития промышленного | 5 | 2013 | | | | | | | |комплекса (единиц) | | | | | | | |----+-------------------------------------------------------------------------+-----------+------+-----+------+--------| |2. |Содействие развитию инновационной активности СПД Ярославской области |2011 - 2013|415185|80485|334700| | | | |-----------+------+-----+------| | | | | 2012 |106585|35585|71000 | | | | |-----------+------+-----+------| | | | | 2013 |308600|44900|263700| | |----+-------------------------------------------------------------------------+-----------+------+-----+------+--------| |2.1.|Предоставление СПД |количество СПД Ярославской | 1 | 2013 | 1000 | 500 | 500 | ДПП | | |Ярославской области субсидий на|области, получивших поддержку | | | | | | | | |возмещение части затрат, |на проведение маркетинговых | | | | | | | | |связанных с проведением |исследований в рамках | | | | | | | | |маркетинговых исследований и |реализации ОЦП (единиц) | | | | | | | | |выработкой продуктовой | | | | | | | | | |стратегии на средне- и | | | | | | | | | |долгосрочный периоды | | | | | | | | |----+-------------------------------+--------------------------------+--------+-----------+------+-----+------+--------| |2.2.|Предоставление СПД |количество СПД Ярославской | 4 | 2012 |51775 |20710|31065 | ДПП | | |Ярославской области субсидий на|области, получивших поддержку | | | | | | | | |возмещение части затрат, |на реализацию проектов | | | | | | | | |связанных с проведением |НИОКР, приобретение лицензий |--------+-----------+------+-----+------| | | |НИОКР, приобретением лицензий |и внедрение в производство | 1 | 2013 |12000 |4800 | 7200 | | | |и внедрением в производство |инновационной продукции в | | | | | | | | |инновационной продукции |рамках реализации ОЦП | | | | | | | | | |(единиц) | | | | | | | |----+-------------------------------+--------------------------------+--------+-----------+------+-----+------+--------| |2.3.|Предоставление СПД |количество СПД Ярославской | 16 | 2012 |17130 |5130 |12000 | ДПП | | |Ярославской области субсидий на|области, получивших поддержку | | | | | | | | |возмещение части затрат, |для участия в общероссийских и |--------+-----------+------+-----+------| | | |связанных с участием СПД в |международных выставках в | 20 | 2013 |15500 |9300 | 6200 | | | |общероссийских и |рамках реализации ОЦП | | | | | | | | |международных выставках |(единиц) | | | | | | | |----+-------------------------------+--------------------------------+--------+-----------+------+-----+------+--------| |2.4.|Предоставление СПД |количество СПД | 10 | 2012 | 6100 |2440 | 3660 | ДПП | | |Ярославской области субсидий на|Ярославской области, | | | | | | | | |возмещение части затрат, |получивших поддержку на | | | | | | | | |связанных с расходами на |подготовку, переподготовку и |--------+-----------+------+-----+------| | | |подготовку, переподготовку и |повышение квалификации | 10 | 2013 |15000 |6000 | 9000 | | | |повышение квалификации кадров |кадров в рамках реализации | | | | | | | | | |ОЦП (единиц) | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+-------------------------------+--------------------------------+--------+-----------+------+-----+------+--------| |2.5.|Предоставление СПД |количество СПД | 1 | 2012 | 975 | 390 | 585 | ДПП | | |Ярославской области субсидий на|Ярославской области, | | | | | | | | |возмещение части затрат, |получивших поддержку на | | | | | | | | |связанных с внедрением |внедрение современных систем | | | | | | | | |современных систем |менеджмента и организации | | | | | | | | |менеджмента и организации |производства в рамках | | | | | | | | |производства |реализации ОЦП (единиц) | | | | | | | |----+-------------------------------+--------------------------------+--------+-----------+------+-----+------+--------| |2.6.|Предоставление СПД |количество СПД | 5 | 2012 | 6560 |2625 | 3935 | ДПП | | |Ярославской области субсидий на|Ярославской области, | | | | | | | | |возмещение части затрат, |получивших поддержку на |--------+-----------+------+-----+------| | | |связанных с сертификацией и |сертификацию и (или) | 5 | 2013 | 6000 |2400 | 3600 | | | |(или) декларированием |декларирование соответствия | | | | | | | | |соответствия продукции |продукции в рамках реализации | | | | | | | | | |ОЦП (единиц) | | | | | | | |----+-------------------------------+--------------------------------+--------+-----------+------+-----+------+--------| |2.7.|Предоставление СПД |количество СПД | 9 | 2012 | 8925 |3570 | 5355 | ДПП | | |Ярославской области субсидий на|Ярославской области, | | | | | | | | |возмещение части затрат, |возмещение части затрат, | | | | | | | | |связанных с сертификацией |связанных с сертификацией |--------+-----------+------+-----+------| | | |системы менеджмента качества |системы менеджмента качества | 5 | 2013 | 5000 |2000 | 3000 | | | |предприятия |предприятия | | | | | | | | | |Предоставление СПД | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+-------------------------------+--------------------------------+--------+-----------+------+-----+------+--------| |2.8.|Предоставление СПД |количество СПД Ярославской | 3 | 2012 |15120 | 720 |14400 | ДПП | | |Ярославской области субсидий на|области, получивших поддержку | | | | | | | | |возмещение части процентной |на возмещение части процент- | | | | | | | | |ставки по кредитным договорам, |ной ставки по кредитным | | | | | | | | |заключенным в целях |договорам, заключенным в целях |--------+-----------+------+-----+------| | | |приобретения оборудования для |приобретения оборудования для | 2 | 2013 |74100 |1900 |72200 | | | |создания, и (или) развития, и |создания, и (или) развития, и | | | | | | | | |(или) модернизации производства|(или) модернизации производст- | | | | | | | | |товаров (работ, услуг) |ва товаров (работ, услуг) в рам-| | | | | | | | | |ках реализации ОЦП (единиц) | | | | | | | |----+-------------------------------+--------------------------------+--------+-----------+------+-----+------+--------| |2.9.|Предоставление СПД |количество СПД Ярославской | 8 | 2013 |180000|18000|162000| ДПП | | |Ярославской области субсидий на|области, получивших поддержку | | | | | | | | |возмещение части затрат по |на возмещение части затрат по | | | | | | | | |договорам лизинга, заключенным |договорам лизинга, заключен- | | | | | | | | |в целях приобретения |ным в целях приобретения | | | | | | | | |оборудования для создания, и |оборудования для создания, и | | | | | | | | |(или) развития, и (или) |(или) развития, и (или) | | | | | | | | |модернизации производства |модернизации производства | | | | | | | | |товаров (работ, услуг) |товаров (работ, услуг) в рамках | | | | | | | | | |реализации ОЦП (единиц) | | | | | | | |----+-------------------------------------------------------------------------+-----------+------+-----+------+--------| |3. |Общее стимулирование развития, модернизации, технологического |2011 - 2013| 200 | 200 | 0 | | | |перевооружения и повышения эффективности использования энергетических |-----------+------+-----+------| | | |и производственных ресурсов СПД Ярославской области | 2013 | 200 | 200 | 0 | | |----+-------------------------------------------------------------------------+-----------+------+-----+------+--------| |3.1.|Участие в экспертизе проектов |количество проектов СПД | 2 | 2012 | | | |ДИП, ДПП| | |модернизации и технологичес- |Ярославской области, | | | | | | | | |кого перевооружения СПД |включенных в перечень | | | | | | | | |Ярославской области при |приоритетных инвестиционных |--------+-----------+------+-----+------| | | |формировании перечня |проектов и получивших | 2 | 2013 | | | | | | |приоритетных инвестиционных |поддержку (единиц) | | | | | | | | |проектов Ярославской области | | | | | | | | |----+-------------------------------+--------------------------------+--------+-----------+------+-----+------+--------| |3.2.|Содействие СПД Ярославской |количество СПД Ярославской | 3 | 2011 | | | |ДПП, ДИП| | |области в использовании |области, предоставивших | | | | | | | | |производственных мощностей |производственные мощности для |--------+-----------+------+-----+------| | | |для развития инновационной |использования инновационно | 1 | 2012 | | | | | | |деятельности |активными субъектами (единиц) | | | | | | | |----+-------------------------------+--------------------------------+--------+-----------+------+-----+------+--------| |3.3.|Организация разработки и |количество разработанных и | 2 | 2013 | 200 | 200 | 0 | ДПП | | |реализации программ и (или) |используемых СПД Ярославской | | | | | | | | |курсов подготовки специалистов |области программ и (или) курсов | | | | | | | | |для развития промышленного |подготовки специалистов | | | | | | | | |комплекса Ярославской области |(единиц) | | | | | | | |----+-------------------------------------------------------------------------+-----------+------+-----+------+--------| |4. |Создание и развитие информационных систем поддержки СПД Ярославской |2011 - 2013| 1790 |1790 | 0 | | | |области |-----------+------+-----+------| | | | | 2011 | 530 | 530 | 0 | | | | |-----------+------+-----+------| | | | | 2012 | 710 | 710 | 0 | | | | |-----------+------+-----+------| | | | | 2013 | 550 | 550 | 0 | | |----+-------------------------------------------------------------------------+-----------+------+-----+------+--------| |4.1.|Создание и развитие интернет- |создан и актуализируется | да | 2012 | 40 | 40 | 0 | ДПП | | |ресурса, содержащего |интернет-ресурс (да/нет) | | | | | | | | |информацию о промышленном | |--------+-----------+------+-----+------| | | |потенциале Ярославской | | да | 2013 | 100 | 100 | 0 | | | |области | | | | | | | | |----+-------------------------------+--------------------------------+--------+-----------+------+-----+------+--------| |4.2.|Создание и развитие интернет- |создан и актуализируется | да | 2012 | 60 | 60 | 0 | ДПП | | |ресурса, содержащего |интернет-ресурс (да/нет) | | | | | | | | |информацию о новых | | | | | | | | | |технологиях и разработках, | | | | | | | | | |готовых для использования СПД | | | | | | | | | |Ярославской области | | | | | | | | |----+-------------------------------+--------------------------------+--------+-----------+------+-----+------+--------| |4.3.|Создание и развитие интернет- |создан и актуализируется | да | 2012 | 60 | 60 | 0 | ДПП | | |ресурса, содержащего |интернет-ресурс (да/нет) | | | | | | | | |информацию о технологических | | | | | | | | | |потребностях СПД Ярославской | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |----+-------------------------------+--------------------------------+--------+-----------+------+-----+------+--------| |4.4.|Создание, развитие и |создана и актуализируется | да | 2011 | 530 | 530 | 0 | ДПП | | |техническая поддержка |государственная информационная |--------+-----------+------+-----+------| | | |государственной |система (да/нет) | да | 2012 | 550 | 550 | 0 | | | |информационной системы | | | | | | | | | |"Информационный портал | |--------+-----------+------+-----+------| | | |промышленности | | да | 2013 | 450 | 450 | 0 | | | |Ярославской области" | | | | | | | | |----+-------------------------------------------------------------------------+-----------+------+-----+------+--------| |5. |Проведение дополнительных мероприятий, содействующих развитию СПД |2011 - 2013| 9015 |9015 | 0 | | | |Ярославской области |-----------+------+-----+------| | | | | 2011 | 3475 |3475 | 0 | | | | |-----------+------+-----+------| | | | | 2012 | 2590 |2590 | 0 | | | | |-----------+------+-----+------| | | | | 2013 | 2950 |2950 | 0 | | |----+-------------------------------------------------------------------------+-----------+------+-----+------+--------| |5.1.|Организация и проведение |количество конкурсов (единиц) | 1 | 2012 | 300 | 300 | 0 | ДПП | | |конкурса "Лучшие изобретение, | | | | | | | | | |полезная модель, | | | | | | | | | |промышленный образец, | | | | | | | | | |рационализаторское | | | | | | | | | |предложение" | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+-------------------------------+--------------------------------+--------+-----------+------+-----+------+--------| |5.2.|Проведение областных |количество конкурсов (единиц) | 3 | 2011 | 605 | 605 | 0 | ДПП | | |конкурсов профессионального | |--------+-----------+------+-----+------| | | |мастерства | | 3 | 2012 | 900 | 900 | 0 | | | | | |--------+-----------+------+-----+------| | | | | | 3 | 2013 | 1000 |1000 | 0 | | |----+-------------------------------+--------------------------------+--------+-----------+------+-----+------+--------| |5.3.|Организация и проведение |количество конкурсов (единиц) | 1 | 2011 | 350 | 350 | 0 | ДПП | | |конкурса "Лучшие предприятия | |--------+-----------+------+-----+------| | | |Ярославской области" | | 1 | 2012 | 450 | 450 | 0 | | |----+-------------------------------+--------------------------------+--------+-----------+------+-----+------+--------| |5.4.|Организация и проведение |количество конгрессно- | 5 | 2011 | 2320 |2320 | 0 | ДПП | | |конгрессно-выставочных |выставочных мероприятий |--------+-----------+------+-----+------| | | |мероприятий в целях |(единиц) | 2 | 2012 | 630 | 630 | 0 | | | |продвижения продукции и | |--------+-----------+------+-----+------| | | |представления интересов СПД | | 3 | 2013 | 1550 |1550 | 0 | | | |Ярославской области | | | | | | | | |----+-------------------------------+--------------------------------+--------+-----------+------+-----+------+--------| |5.5.|Подготовка и публикация |количество опубликованных | 2 | 2011 | 200 | 200 | 0 | ДПП | | |информационных материалов в |информационных материалов |--------+-----------+------+-----+------| | | |интересах развития СПД |(единиц) | 3 | 2012 | 310 | 310 | 0 | | | |Ярославской области | |--------+-----------+------+-----+------| | | | | | 4 | 2013 | 400 | 400 | 0 | | |------------------------------------------------------------------------------+-----------+------+-----+------+--------| |Итого по ОЦП |2011 - 2013|428215|93515|334700| | | |-----------+------+-----+------| | | | 2011 | 5505 |5505 | 0 | | | |-----------+------+-----+------| | | | 2012 |110010|39010|71000 | | | |-----------+------+-----+------| | | | 2013 |312700|49000|263700| | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Список сокращений, используемых в таблице ВИ - внебюджетные источники ДПП - департамент промышленной политики Ярославской области ДИП - департамент инвестиционной политики Ярославской области НИОКР - научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы ОБ - областной бюджет портфель приоритетных проектов развития промышленного комплекса - портфель приоритетных проектов и технологий научно-технического развития промышленного комплекса Ярославской области СПД - субъект промышленной деятельности.". 6. В Положении о механизме финансирования мероприятий Областной целевой программы модернизации и инновационного развития промышленности Ярославской области на 2011 - 2013 годы (приложение 2 к ОЦП): 6.1. Из пункта 2.2 раздела 2 абзацы одиннадцатый и двенадцатый исключить. 6.2. В пункте 3.4 раздела 3 слова "подпунктом 3.5" заменить словами "подпунктом 3.3". 6.3. В Порядке предоставления субъектам промышленной деятельности Ярославской области субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением маркетинговых исследований и разработкой продуктовой стратегии на среднесрочный и (или) долгосрочный периоды (приложение 1 к Положению): 6.3.1. Раздел 5 изложить в следующей редакции: "5. Порядок контроля за использованием субсидий 5.1. Уполномоченный орган обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий требований данного Порядка. 5.2. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. 5.3. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.4. Субсидия подлежит возврату в бюджет в полном объеме в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при получении субсидии и (или) условий соглашения. 5.5. В случае возникновения оснований для возврата субсидии уполномоченный орган не позднее чем в тридцатидневный срок со дня обнаружения нарушений составляет акт о невыполнении требований Порядка и (или) соглашения по форме согласно приложению 8 к Порядку и направляет его копию заказным письмом получателю субсидии вместе с уведомлением о возврате субсидии в полном объеме. 5.6. В течение 30 (тридцати) дней с даты получения копии акта о невыполнении условий Порядка и (или) соглашения и письменного уведомления о возврате субсидии получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении. 5.7. В случае невозврата субсидии в срок, указанный в пункте 5.6 данного раздела Порядка, взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.". 6.3.2. Раздел 2 формы соглашения о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с проведением маркетинговых исследований и разработкой продуктовой стратегии на среднесрочный и (или) долгосрочный периоды (приложение 6 к Порядку), изложить в следующей редакции: "2. Права и обязанности Сторон 2.1. Права и обязанности Уполномоченного органа. Уполномоченный орган обязуется перечислить Получателю в установленном порядке средства в размере, утвержденном протоколом заседания комиссии Уполномоченного органа от ___ ________ 20__ г. N ___, в пределах лимитов бюджетных обязательств. 2.2. Права и обязанности Получателя. 2.2.1. Получатель обязан: 2.2.1.1. Предоставить Уполномоченному органу возможность осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием субсидии в соответствии с разделом 5 Порядка предоставления субъектам промышленной деятельности Ярославской области субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением маркетинговых исследований и разработкой продуктовой стратегии на среднесрочный и (или) долгосрочный периоды. 2.2.1.2. В течение трех дней с момента принятия решения о реорганизации либо ликвидации (прекращении деятельности) субъекта промышленной деятельности уведомить об этом Уполномоченный орган. 2.2.2. Получатель согласен на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.". 6.4. В Порядке предоставления субъектам промышленной деятельности Ярославской области субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретением лицензий и внедрением в производство инновационной продукции (приложение 2 к Положению): 6.4.1. Раздел 6 изложить в следующей редакции: "6. Порядок контроля за использованием субсидий 6.1. Уполномоченный орган обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий требований данного Порядка. 6.2. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. 6.3. Получатели субсидий в течение двух лет начиная с года, следующего за годом получения субсидии, ежегодно, в срок до 01 мая, представляют в уполномоченный орган следующие документы: - копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств и пояснений к бухгалтерскому балансу за предшествующий год с отметкой налогового органа об их принятии или подтверждением направления документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, заверенные печатью и подписью заявителя; - сведения о численности и заработной плате работников за предшествующий год по форме N 1-Т (годовая); - сведения о доле и объемах производства инновационной продукции по формам N 4-инновация "Сведения об инновационной деятельности организаций" или N 2-МП инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия"; - основные сведения о деятельности получателя по форме N 1- предприятие "Основные сведения о деятельности организации". 6.4. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.5. Субсидия подлежит возврату в бюджет в полном объеме в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при получении субсидии и (или) условий соглашения. 6.6. В случае возникновения оснований для возврата субсидии уполномоченный орган не позднее чем в тридцатидневный срок со дня обнаружения нарушений составляет акт о невыполнении требований Порядка и (или) соглашения по форме согласно приложению 12 к Порядку и направляет его копию заказным письмом получателю субсидии вместе с уведомлением о возврате субсидии в полном объеме. 6.7. В течение 30 (тридцати) дней с даты получения копии акта о невыполнении условий Порядка и (или) соглашения и письменного уведомления о возврате субсидии получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении. 6.8. В случае невозврата субсидии в срок, указанный в пункте 6.7 данного раздела Порядка, взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.". 6.4.2. Раздел 2 формы соглашения о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с проведением научно- исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретением лицензий и внедрением в производство инновационной продукции (приложение 10 к Порядку), изложить в следующей редакции: "2. Права и обязанности Сторон 2.1. Права и обязанности Уполномоченного органа. Уполномоченный орган обязуется перечислить Получателю в установленном порядке средства в размере, утвержденном протоколом заседания комиссии Уполномоченного органа от ___ ________ 20__ г. N ___, в пределах лимитов бюджетных обязательств. 2.2. Права и обязанности Получателя. 2.2.1. Получатель обязан: 2.2.1.1. Предоставить Уполномоченному органу возможность осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием субсидии в соответствии с разделом 6 Порядка предоставления субъектам промышленной деятельности Ярославской области субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретением лицензий и внедрением в производство инновационной продукции. 2.2.1.2. В течение двух лет начиная с года, следующего за годом получения субсидии, ежегодно, в срок до 01 мая, представлять в Уполномоченный орган отчетность и информацию в соответствии с требованиями Порядка, а именно: - копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств и пояснений к бухгалтерскому балансу за предшествующий год с отметкой налогового органа об их принятии или подтверждением направления документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, заверенные печатью и подписью заявителя; - сведения о численности и заработной плате работников за предшествующий год по форме N 1-Т (годовая); - сведения о доле и объемах производства инновационной продукции по формам N 4-инновация "Сведения об инновационной деятельности организаций" или N 2-МП инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия"; - основные сведения о деятельности получателя по форме N 1- предприятие "Основные сведения о деятельности организации". 2.2.1.3. В течение трех дней с момента принятия решения о реорганизации либо ликвидации (прекращении деятельности) субъекта промышленной деятельности уведомить об этом Уполномоченный орган. 2.2.2. Получатель согласен на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.". 6.5. В Порядке предоставления субъектам промышленной деятельности Ярославской области субсидий на возмещение части затрат, связанных с участием субъектов промышленной деятельности в общероссийских и международных выставках (приложение 3 к Положению): 6.5.1. Раздел 5 изложить в следующей редакции: "5. Порядок контроля за использованием субсидий 5.1. Уполномоченный орган обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий требований данного Порядка. 5.2. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. 5.3. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.4. Субсидия подлежит возврату в бюджет в полном объеме в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при получении субсидии и (или) условий соглашения. 5.5. В случае возникновения оснований для возврата субсидии уполномоченный орган не позднее чем в тридцатидневный срок со дня обнаружения нарушений составляет акт о невыполнении требований Порядка и (или) соглашения по форме согласно приложению 6 к Порядку и направляет его копию заказным письмом получателю субсидии вместе с уведомлением о возврате субсидии в полном объеме. 5.6. В течение 30 (тридцати) дней с даты получения копии акта о невыполнении условий Порядка и (или) соглашения и письменного уведомления о возврате субсидии получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении. 5.7. В случае невозврата субсидии в срок, указанный в пункте 5.6 данного раздела Порядка, взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.". 6.5.2. Раздел 2 формы соглашения о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с участием субъектов промышленной деятельности в общероссийских и международных выставках (приложение 4 к Порядку), изложить в следующей редакции: "2. Права и обязанности Сторон 2.1. Права и обязанности Уполномоченного органа. Уполномоченный орган обязуется перечислить Получателю в установленном порядке средства в размере, утвержденном протоколом заседания комиссии Уполномоченного органа от ___ ________ 20__ г. N ___, в пределах лимитов бюджетных обязательств. 2.2. Права и обязанности Получателя. 2.2.1. Получатель обязан: 2.2.1.1. Предоставить Уполномоченному органу возможность осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием субсидии в соответствии с разделом 5 Порядка предоставления субъектам промышленной деятельности Ярославской области субсидий на возмещение части затрат, связанных с участием субъектов промышленной деятельности в общероссийских и международных выставках. 2.2.1.2. В течение трех дней с момента принятия решения о реорганизации либо ликвидации (прекращении деятельности) субъекта промышленной деятельности уведомить об этом Уполномоченный орган. 2.2.2. Получатель согласен на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.". 6.6. В Порядке предоставления субъектам промышленной деятельности Ярославской области субсидий на возмещение части затрат, связанных с расходами на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров (приложение 4 к Положению): 6.6.1. Раздел 5 изложить в следующей редакции: "5. Порядок контроля за использованием субсидий 5.1. Уполномоченный орган обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий требований данного Порядка. 5.2. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. 5.3. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.4. Субсидия подлежит возврату в бюджет в полном объеме в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при получении субсидии и (или) условий соглашения. 5.5. В случае возникновения оснований для возврата субсидии уполномоченный орган не позднее чем в тридцатидневный срок со дня обнаружения нарушений составляет акт о невыполнении требований Порядка и (или) соглашения по форме согласно приложению 6 к Порядку и направляет его копию заказным письмом получателю субсидии вместе с уведомлением о возврате субсидии в полном объеме. 5.6. В течение 30 (тридцати) дней с даты получения копии акта о невыполнении условий Порядка и (или) соглашения и письменного уведомления о возврате субсидии получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении. 5.7. В случае невозврата субсидии в срок, указанный в пункте 5.6 данного раздела Порядка, взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.". 6.6.2. Раздел 2 формы соглашения о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с расходами на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров (приложение 4 к Порядку), изложить в следующей редакции: "2. Права и обязанности Сторон 2.1. Права и обязанности Уполномоченного органа. Уполномоченный орган обязуется перечислить Получателю в установленном порядке средства в размере, утвержденном протоколом заседания комиссии Уполномоченного органа от ___ ________ 20__ г. N ___, в пределах лимитов бюджетных обязательств. 2.2. Права и обязанности Получателя. 2.2.1. Получатель обязан: 2.2.1.1. Предоставить Уполномоченному органу возможность осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием субсидии в соответствии с разделом 5 Порядка предоставления субъектам промышленной деятельности Ярославской области субсидий на возмещение части затрат, связанных с расходами на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров. 2.2.1.2. В течение трех дней с момента принятия решения о реорганизации либо ликвидации (прекращении деятельности) субъекта промышленной деятельности уведомить об этом Уполномоченный орган. 2.2.2. Получатель согласен на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.". 6.7. В Порядке предоставления субъектам промышленной деятельности Ярославской области субсидий на возмещение части затрат, связанных с внедрением современных систем менеджмента и организации производства (приложение 5 к Положению): 6.7.1. Раздел 5 изложить в следующей редакции: "5. Порядок контроля за использованием субсидий 5.1. Уполномоченный орган обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий требований данного Порядка. 5.2. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. 5.3. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.4. Субсидия подлежит возврату в бюджет в полном объеме в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при получении субсидии и (или) условий соглашения. 5.5. В случае возникновения оснований для возврата субсидии уполномоченный орган не позднее чем в тридцатидневный срок со дня обнаружения нарушений составляет акт о невыполнении требований Порядка и (или) соглашения по форме согласно приложению 6 к Порядку и направляет его копию заказным письмом получателю субсидии вместе с уведомлением о возврате субсидии в полном объеме. 5.6. В течение 30 (тридцати) дней с даты получения копии акта о невыполнении условий Порядка и (или) соглашения и письменного уведомления о возврате субсидии получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении. 5.7. В случае невозврата субсидии в срок, указанный в пункте 5.6 данного раздела Порядка, взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.". 6.7.2. Раздел 2 формы соглашения о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с внедрением современных систем менеджмента и организации производства (приложение 4 к Порядку), изложить в следующей редакции: "2. Права и обязанности Сторон 2.1. Права и обязанности Уполномоченного органа. Уполномоченный орган обязуется перечислить Получателю в установленном порядке средства в размере, утвержденном протоколом заседания комиссии Уполномоченного органа от ___ ________ 20__ г. N ___, в пределах лимитов бюджетных обязательств. 2.2. Права и обязанности Получателя. 2.2.1. Получатель обязан: 2.2.1.1. Предоставить Уполномоченному органу возможность осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием субсидии в соответствии с разделом 5 Порядка предоставления субъектам промышленной деятельности Ярославской области субсидий на возмещение части затрат, связанных с внедрением современных систем менеджмента и организации производства. 2.2.1.2. В течение трех дней с момента принятия решения о реорганизации либо ликвидации (прекращении деятельности) субъекта промышленной деятельности уведомить об этом Уполномоченный орган. 2.2.2. Получатель согласен на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.". 6.8. В Порядке предоставления субъектам промышленной деятельности Ярославской области субсидий на возмещение части затрат, связанных с сертификацией и (или) декларированием соответствия продукции (приложение 6 к Положению): 6.8.1. Раздел 5 изложить в следующей редакции: "5. Порядок контроля за использованием субсидий 5.1. Уполномоченный орган обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий требований данного Порядка. 5.2. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. 5.3. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.4. Субсидия подлежит возврату в бюджет в полном объеме в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при получении субсидии и (или) условий соглашения. 5.5. В случае возникновения оснований для возврата субсидии уполномоченный орган не позднее чем в тридцатидневный срок со дня обнаружения нарушений составляет акт о невыполнении требований Порядка и (или) соглашения по форме согласно приложению 8 к Порядку и направляет его копию заказным письмом получателю субсидии вместе с уведомлением о возврате субсидии в полном объеме. 5.6. В течение 30 (тридцати) дней с даты получения копии акта о невыполнении условий Порядка и (или) соглашения и письменного уведомления о возврате субсидии получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении. 5.7. В случае невозврата субсидии в срок, указанный в пункте 5.6 данного раздела Порядка, взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.". 6.8.2. Раздел 2 формы соглашения о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с сертификацией и (или) декларированием соответствия продукции (приложение 6 к Порядку), изложить в следующей редакции: "2. Права и обязанности Сторон 2.1. Права и обязанности Уполномоченного органа. Уполномоченный орган обязуется перечислить Получателю в установленном порядке средства в размере, утвержденном протоколом заседания комиссии Уполномоченного органа от ___ ________ 20__ г. N ___, в пределах лимитов бюджетных обязательств. 2.2. Права и обязанности Получателя. 2.2.1. Получатель обязан: 2.2.1.1. Предоставить Уполномоченному органу возможность осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием субсидии в соответствии с разделом 5 Порядка предоставления субъектам промышленной деятельности Ярославской области субсидий на возмещение части затрат, связанных с сертификацией и (или) декларированием соответствия продукции. 2.2.1.2. В течение трех дней с момента принятия решения о реорганизации либо ликвидации (прекращении деятельности) субъекта промышленной деятельности уведомить об этом Уполномоченный орган. 2.2.2. Получатель согласен на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.". 6.9. В Порядке предоставления субъектам промышленной деятельности Ярославской области субсидий на возмещение части затрат, связанных с сертификацией системы менеджмента качества предприятия (приложение 7 к Положению): 6.9.1. Раздел 5 изложить в следующей редакции: "5. Порядок контроля за использованием субсидий 5.1. Уполномоченный орган обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий требований данного Порядка. 5.2. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. 5.3. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.4. Субсидия подлежит возврату в бюджет в полном объеме в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при получении субсидии и (или) условий соглашения. 5.5. В случае возникновения оснований для возврата субсидии уполномоченный орган не позднее чем в тридцатидневный срок со дня обнаружения нарушений составляет акт о невыполнении требований Порядка и (или) соглашения по форме согласно приложению 9 к Порядку и направляет его копию заказным письмом получателю субсидии вместе с уведомлением о возврате субсидии в полном объеме. 5.6. В течение 30 (тридцати) дней с даты получения копии акта о невыполнении условий Порядка и (или) соглашения и письменного уведомления о возврате субсидии получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении. 5.7. В случае невозврата субсидии в срок, указанный в пункте 5.6 данного раздела Порядка, взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.". 6.9.2. Раздел 2 формы соглашения о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с сертификацией системы менеджмента качества предприятия (приложение 7 к Порядку), изложить в следующей редакции: "2. Права и обязанности Сторон 2.1. Права и обязанности Уполномоченного органа. Уполномоченный орган обязуется перечислить Получателю в установленном порядке средства в размере, утвержденном протоколом заседания комиссии Уполномоченного органа от ___ ________ 20__ г. N ___, в пределах лимитов бюджетных обязательств. 2.2. Права и обязанности Получателя. 2.2.1. Получатель обязан: 2.2.1.1. Предоставить Уполномоченному органу возможность осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием субсидии в соответствии с разделом 5 Порядка предоставления субъектам промышленной деятельности Ярославской области субсидий на возмещение части затрат, связанных с сертификацией системы менеджмента качества предприятия. 2.2.1.2. В течение трех дней с момента принятия решения о реорганизации либо ликвидации (прекращении деятельности) субъекта промышленной деятельности уведомить об этом Уполномоченный орган. 2.2.2. Получатель согласен на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.". 6.10. В Порядке предоставления субъектам промышленной деятельности Ярославской области субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитным договорам, заключенным в целях приобретения оборудования для создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (приложение 8 к Положению): 6.10.1. Раздел 5 изложить в следующей редакции: "5. Порядок контроля за использованием субсидий 5.1. Уполномоченный орган обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий требований данного Порядка. 5.2. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. 5.3. Получатели субсидий в течение трех лет начиная с года, следующего за годом получения субсидии, ежегодно, в срок до 01 мая, представляют в уполномоченный орган следующие документы: - копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств и пояснений к бухгалтерскому балансу за предшествующий год с отметкой налогового органа об их принятии или подтверждением направления документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, заверенные печатью и подписью заявителя; - сведения о численности и заработной плате работников за предшествующий год по форме N 1-Т (годовая). 5.4. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.5. Субсидия подлежит возврату в бюджет в полном объеме в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при получении субсидии и (или) условий соглашения. 5.6. В случае возникновения оснований для возврата субсидии уполномоченный орган не позднее чем в тридцатидневный срок со дня обнаружения нарушений составляет акт о невыполнении требований Порядка и (или) соглашения по форме согласно приложению 8 к Порядку и направляет его копию заказным письмом получателю субсидии вместе с уведомлением о возврате субсидии в полном объеме. 5.7. В течение 30 (тридцати) дней с даты получения копии акта о невыполнении условий Порядка и (или) соглашения и письменного уведомления о возврате субсидии получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении. 5.8. В случае невозврата субсидии в срок, указанный в пункте 5.7 данного раздела Порядка, взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.". 6.10.2. В форме соглашения о предоставлении субсидии на возмещение части процентной ставки по кредитным договорам, заключенным в целях приобретения оборудования для создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (приложение 6 к Порядку): 6.10.2.1. В абзаце третьем пункта 1.1 раздела 1 слова "в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 Порядка" заменить словами "в пункте 3.3 раздела 3 Порядка". 6.10.2.2. Раздел 2 изложить в следующей редакции: "2. Права и обязанности Сторон 2.1. Права и обязанности Уполномоченного органа. Уполномоченный орган обязуется перечислить Получателю в установленном порядке средства в размере, утвержденном протоколом заседания комиссии Уполномоченного органа от ___ ________ 20__ г. N ___, в пределах лимитов бюджетных обязательств. 2.2. Права и обязанности Получателя. 2.2.1. Получатель обязан: 2.2.1.1. Предоставить Уполномоченному органу возможность осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием субсидии в соответствии с разделом 5 Порядка предоставления субъектам промышленной деятельности Ярославской области субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитным договорам, заключенным в целях приобретения оборудования для создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг). 2.2.1.2. В течение трех лет начиная с года, следующего за годом получения субсидии, ежегодно, в срок до 01 мая, представлять в Уполномоченный орган следующие документы: - копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств и пояснений к бухгалтерскому балансу за предшествующий год с отметкой налогового органа об их принятии или подтверждением направления документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, заверенные печатью и подписью заявителя; - сведения о численности и заработной плате работников за предшествующий год по форме N 1-Т (годовая). 2.2.1.3. В течение трех дней с момента принятия решения о реорганизации либо ликвидации (прекращении деятельности) субъекта промышленной деятельности уведомить об этом Уполномоченный орган. 2.2.2. Получатель согласен на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.". 6.11. В Порядке предоставления субъектам промышленной деятельности Ярославской области субсидий на возмещение части затрат по договорам лизинга, заключенным в целях приобретения оборудования для создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (приложение 9 к Положению): 6.11.1. Раздел 5 изложить в следующей редакции: "5. Порядок контроля за использованием субсидий 5.1. Уполномоченный орган обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий требований данного Порядка. 5.2. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. 5.3. Получатели субсидий в течение трех лет начиная с года, следующего за годом получения субсидии, ежегодно, в срок до 01 мая, представляют в уполномоченный орган следующие документы: - копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств и пояснений к бухгалтерскому балансу за предшествующий год с отметкой налогового органа об их принятии или подтверждением направления документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, заверенные печатью и подписью заявителя; - сведения о численности и заработной плате работников за предшествующий год по форме N 1-Т (годовая). 5.4. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.5. Субсидия подлежит возврату в бюджет в полном объеме в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при получении субсидии и (или) условий соглашения. 5.6. В случае возникновения оснований для возврата субсидии уполномоченный орган не позднее чем в тридцатидневный срок со дня обнаружения нарушений составляет акт о невыполнении требований Порядка и (или) соглашения по форме согласно приложению 8 к Порядку и направляет его копию заказным письмом получателю субсидии вместе с уведомлением о возврате субсидии в полном объеме. 5.7. В течение 30 (тридцати) дней с даты получения копии акта о невыполнении условий Порядка и (или) соглашения и письменного уведомления о возврате субсидии получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении. 5.8. В случае невозврата субсидии в срок, указанный в пункте 5.7 данного раздела Порядка, взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.". 6.11.2. В форме соглашения о предоставлении субсидии на возмещение части затрат по договорам лизинга, заключенным в целях приобретения оборудования для создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (приложение 6 к Порядку): 6.11.2.1. В абзаце третьем пункта 1.1 раздела 1 слова "в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 Порядка" заменить словами "в пункте 3.3 раздела 3 Порядка". 6.11.2.2. Раздел 2 изложить в следующей редакции: "2. Права и обязанности Сторон 2.1. Права и обязанности Уполномоченного органа. Уполномоченный орган обязуется перечислить Получателю в установленном порядке средства в размере, утвержденном протоколом заседания комиссии Уполномоченного органа от ___ ________ 20__ г. N ___, в пределах лимитов бюджетных обязательств. 2.2. Права и обязанности Получателя. 2.2.1. Получатель обязан: 2.2.1.1. Предоставить Уполномоченному органу возможность осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием субсидии в соответствии с разделом 5 Порядка предоставления субъектам промышленной деятельности Ярославской области субсидий на возмещение части затрат по договорам лизинга, заключенным в целях приобретения оборудования для создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг). 2.2.1.2. В течение трех лет начиная с года, следующего за годом получения субсидии, ежегодно, в срок до 01 мая, представлять в Уполномоченный орган следующие документы: - копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств и пояснений к бухгалтерскому балансу за предшествующий год с отметкой налогового органа об их принятии или подтверждением направления документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, заверенные печатью и подписью заявителя; - сведения о численности и заработной плате работников за предшествующий год по форме N 1-Т (годовая). 2.2.1.3. В течение трех дней с момента принятия решения о реорганизации либо ликвидации (прекращении деятельности) субъекта промышленной деятельности уведомить об этом Уполномоченный орган. 2.2.2. Получатель согласен на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.". 6.12. В Порядке предоставления субъектам промышленной деятельности Ярославской области субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитным договорам, заключенным в целях разработки и реализации программ энергосбережения (приложение 10 к Положению): 6.12.1. Раздел 5 изложить в следующей редакции: "5. Порядок контроля за использованием субсидий 5.1. Уполномоченный орган обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий требований данного Порядка. 5.2. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. 5.3. Получатели субсидий в течение трех лет начиная с года, следующего за годом получения субсидии, ежегодно, в срок до 01 мая, представляют в уполномоченный орган следующие документы: - копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств и пояснений к бухгалтерскому балансу за предшествующий год с отметкой налогового органа об их принятии или подтверждением направления документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, заверенные печатью и подписью заявителя; - сведения о численности и заработной плате работников за предшествующий год по форме N 1-Т (годовая). 5.4. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.5. Субсидия подлежит возврату в бюджет в полном объеме в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при получении субсидии и (или) условий соглашения. 5.6. В случае возникновения оснований для возврата субсидии уполномоченный орган не позднее чем в тридцатидневный срок со дня обнаружения нарушений составляет акт о невыполнении требований Порядка и (или) соглашения по форме согласно приложению 9 к Порядку и направляет его копию заказным письмом получателю субсидии вместе с уведомлением о возврате субсидии в полном объеме. 5.7. В течение 30 (тридцати) дней с даты получения копии акта о невыполнении условий Порядка и (или) соглашения и письменного уведомления о возврате субсидии получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении. 5.8. В случае невозврата субсидии в срок, указанный в пункте 5.7 данного раздела Порядка, взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.". 6.12.2. В форме соглашения о предоставлении субсидии на возмещение части процентной ставки по кредитным договорам, заключенным в целях разработки и реализации программ энергосбережения (приложение 7 к Порядку): 6.12.2.1. В абзаце третьем пункта 1.1 раздела 1 слова "до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, документов, указанных в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 Порядка" заменить словами "до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, документов, указанных в пункте 3.3 раздела 3 Порядка". 6.12.2.2. Раздел 2 изложить в следующей редакции: "2. Права и обязанности Сторон 2.1. Права и обязанности Уполномоченного органа. Уполномоченный орган обязуется перечислить Получателю в установленном порядке средства в размере, утвержденном протоколом заседания комиссии Уполномоченного органа от ___ ________ 20__ г. N ___, в пределах лимитов бюджетных обязательств. 2.2. Права и обязанности Получателя. 2.2.1. Получатель обязан: 2.2.1.1. Предоставить Уполномоченному органу возможность осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием субсидии в соответствии с разделом 5 Порядка предоставления субъектам промышленной деятельности Ярославской области субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитным договорам, заключенным в целях разработки и реализации программ энергосбережения. 2.2.1.2. В течение трех лет начиная с года, следующего за годом получения субсидии, ежегодно, в срок до 01 мая, представлять в Уполномоченный орган следующие документы: - копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств и пояснений к бухгалтерскому балансу за предшествующий год с отметкой налогового органа об их принятии или подтверждением направления документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, заверенные печатью и подписью заявителя; - сведения о численности и заработной плате работников за предшествующий год по форме N 1-Т (годовая). 2.2.1.3. В течение трех дней с момента принятия решения о реорганизации либо ликвидации (прекращении деятельности) субъекта промышленной деятельности уведомить об этом Уполномоченный орган. 2.2.2. Получатель согласен на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.". 6.13. В Порядке предоставления субъектам промышленной деятельности Ярославской области субсидий на возмещение части затрат по договорам лизинга, заключенным в целях разработки и реализации программ энергосбережения (приложение 11 к Положению): 6.13.1. Раздел 5 изложить в следующей редакции: "5. Порядок контроля за использованием субсидий 5.1. Уполномоченный орган обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий требований данного Порядка. 5.2. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. 5.3. Получатели субсидий в течение трех лет начиная с года, следующего за годом получения субсидии, ежегодно, в срок до 01 мая, представляют в уполномоченный орган следующие документы: - копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств и пояснений к бухгалтерскому балансу за предшествующий год с отметкой налогового органа об их принятии или подтверждением направления документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, заверенные печатью и подписью заявителя; - сведения о численности и заработной плате работников за предшествующий год по форме N 1-Т (годовая). 5.4. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.5. Субсидия подлежит возврату в бюджет в полном объеме в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при получении субсидии и (или) условий соглашения. 5.6. В случае возникновения оснований для возврата субсидии уполномоченный орган не позднее чем в тридцатидневный срок со дня обнаружения нарушений составляет акт о невыполнении требований Порядка и (или) соглашения по форме согласно приложению 9 к Порядку и направляет его копию заказным письмом получателю субсидии вместе с уведомлением о возврате субсидии в полном объеме. 5.7. В течение 30 (тридцати) дней с даты получения копии акта о невыполнении условий Порядка и (или) соглашения и письменного уведомления о возврате субсидии получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении. 5.8. В случае невозврата субсидии в срок, указанный в пункте 5.7 данного раздела Порядка, взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.". 6.13.2. В форме соглашения о предоставлении субсидии на возмещение части затрат по договорам лизинга, заключенным в целях разработки и реализации программ энергосбережения (приложение 7 к Порядку): 6.13.2.1. В абзаце третьем пункта 1.1 раздела 1 слова "до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, документов, указанных в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 Порядка" заменить словами "до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, документов, указанных в пункте 3.3 раздела 3 Порядка". 6.13.2.2. Раздел 2 изложить в следующей редакции: "2. Права и обязанности Сторон 2.1. Права и обязанности Уполномоченного органа. Уполномоченный орган обязуется перечислить Получателю в установленном порядке средства в размере, утвержденном протоколом заседания комиссии Уполномоченного органа от ___ ________ 20__ г. N ___, в пределах лимитов бюджетных обязательств. 2.2. Права и обязанности Получателя. 2.2.1. Получатель обязан: 2.2.1.1. Предоставить Уполномоченному органу возможность осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием субсидии в соответствии с разделом 5 Порядка предоставления субъектам промышленной деятельности Ярославской области субсидий на возмещение части затрат по договорам лизинга, заключенным в целях разработки и реализации программ энергосбережения. 2.2.1.2. В течение трех лет начиная с года, следующего за годом получения субсидии, ежегодно, в срок до 01 мая, представлять в Уполномоченный орган следующие документы: - копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств и пояснений к бухгалтерскому балансу за предшествующий год с отметкой налогового органа об их принятии или подтверждением направления документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, заверенные печатью и подписью заявителя; - сведения о численности и заработной плате работников за предшествующий год по форме N 1-Т (годовая). 2.2.1.3. В течение трех дней с момента принятия решения о реорганизации либо ликвидации (прекращении деятельности) субъекта промышленной деятельности уведомить об этом Уполномоченный орган. 2.2.2. Получатель согласен на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|