Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 23.04.2008 № 198-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.04.2008 N 198-п г. Ярославль Об утверждении нормативно-методических материалов для разработки и реализации областной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ярославской области В соответствии с частью 2 статьи 15 и частью 8 статьи 20 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», пунктом 4.3 раздела 4 методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденных решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 21 января 2008 г. N 5, ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: - Методику расчета размера субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома; - Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. 2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области (Нартов А.Н.) внести на рассмотрение Правительства Ярославской области в мае 2008 года проект областной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ярославской области на 2008 год. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области, претендующих на участие в областной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ярославской области: 3.1. При разработке и реализации муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов руководствоваться Методикой расчета размера субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома и Порядком привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, указанными в пункте 1. 3.2. Довести настоящее постановление до сведения товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов либо управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирном доме. 3.3. Оказывать содействие товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам либо управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирном доме, в расчёте размера запрашиваемых субсидий и проведении конкурсного отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В. 5. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 23.04.2008 N 198-п Методика расчета размера субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома 1. Настоящая Методика расчёта размера субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома разработана в целях оказания помощи товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным кооперативам и управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирном доме, для определения обоснованного размера запрашиваемой у органов местного самоуправления муниципальных образований области субсидии на капитальный ремонт многоквартирного дома (далее - субсидия). 2. При определении размера запрашиваемой субсидии товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные кооперативы и управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме, должны учитывать следующее: 2.1. Субсидия на проведение капитального ремонта многоквартирного дома предоставляется только для долевого финансирования следующих, установленных частью 2 и частью 3 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон), видов работ: - разработка проектно-сметной документации и проведение её государственной экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности; - ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учёта потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); - ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт; - ремонт крыши; - ремонт подвального помещения, относящегося к общему имуществу многоквартирного дома; - утепление и ремонт фасада. 2.2. Общий размер запрашиваемой субсидии не может превышать размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчёте на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме при проведении комплексного капитального ремонта или предельной стоимости ремонта отдельных конструктивных элементов или инженерных систем при проведении выборочного капитального ремонта многоквартирного дома. 2.3. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчёте на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме утверждается в установленном порядке нормативно-правовым актом Ярославской области. 2.4. Стоимость планируемых работ по капитальному ремонту многоквартирного дома определяется на основании проектно-сметной документации, подготовленной товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными кооперативами, управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме. 2.5. Проектно-сметная документация разрабатывается на основании актов осмотров общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и дефектных ведомостей. 2.6. Для разработки проектно-сметной документации товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные кооперативы, управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме вправе привлекать специализированные организации, имеющие лицензию на осуществление соответствующего вида деятельности. 2.7. Для выполнения работ, на которые согласно пунктам 2 и 3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации не требуется проведение государственной экспертизы, проектно-сметная документация должна содержать: - дефектный акт обследования объекта; - сметную документацию в соответствии с приложением 2 (образец N 4) к МДС 81-35.2004 «Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации». 2.8. Для выполнения работ, на которые согласно пунктам 1 и 4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации требуется проведение государственной экспертизы, состав проектно-сметной документации устанавливается согласно пункту 3.5 раздела 3 МДС13-1.99 «Инструкция о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий», принятой постановлением Госстроя Российской Федерации от 17 декабря 1999 г. N79. 2.9. По решению органов местного самоуправления муниципальных образований области стоимость работ по подготовке проектно-сметной документации может быть зачтена в счёт установленной для собственников помещений в многоквартирном доме минимальной доли финансирования по проведению капитального ремонта многоквартирных домов. 2.10. Решение о размере долевого финансирования проведения капитального ремонта из средств собственников помещений принимается на общем собрании с оформлением соответствующего протокола. 2.11. Размер минимальной доли финансирования за счёт средств собственников помещений в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 20 Федерального закона составляет не менее 5 процентов от общего объёма средств на проведение капитального ремонта многоквартирного дома. 3. При соблюдении условий, указанных в пункте 2 Методики расчета субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, размер субсидии может быть определен по следующей формуле: Рсуб = Сскр-ОФсп. где: Рсуб - размер запрашиваемой субсидии; Сскр - сметная стоимость работ по проведению капитального ремонта многоквартирного дома; ОФсп - размер финансирования за счёт средств собственников помещений в многоквартирном доме (не менее 5 процентов от стоимости проведения капитального ремонта многоквартирного дома). УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 23.04.2008 N 198-п Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов регулирует отношения по привлечению товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами либо управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в областную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ярославской области (далее - Программа), утверждаемую постановлением Правительства области, с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон) и средств долевого финансирования из областного бюджета на соответствующий финансовый год. 1.2. Привлечение товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами либо управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме, подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в Программу, осуществляется путем проведения конкурсного отбора. 1.3. Порядок предусматривает организацию согласованных действий, защиту прав и законных интересов всех лиц при подготовке и проведении конкурсного отбора, а также содержит требования, предъявляемые к формированию документации по конкурсному отбору, критериям оценки предложений и содержанию необходимых документов. 1.4. Термины и определения, применяемые в Порядке: Конкурсный отбор - способ определения подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, обеспечивающий привлечение для выполнения указанных работ наиболее квалифицированной организации; заказчик - товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив и иной специализированный потребительский кооператив либо управляющая организация, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме; договор на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (далее - договор) - договор, заключаемый между заказчиком и подрядной организацией, определенной по итогам конкурсного отбора, в соответствии с законодательством Российской Федерации; организатор конкурсного отбора - товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив и иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме; комиссия - коллегиальный рабочий орган, формируемый заказчиком. В состав комиссии включаются представители заказчика, представители собственников помещений в многоквартирном доме; участник конкурсного отбора - подрядная организация, осуществляющая деятельность по выполнению капитального ремонта многоквартирных домов; предмет конкурсного отбора - право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, включенного в Программу; документация - комплект документов, содержащих требования и критерии оценки участников конкурсного отбора их финансового положения и квалификации, исходную информацию о технических и иных характеристиках объекта капитального ремонта, условиях и процедурах конкурсного отбора, основных условиях договора; заявка на участие в конкурсном отборе - комплект документов, составленных с соблюдением условий документации, содержащих предложение участника конкурсного отбора заключить договор. 1.5. Конкурсный отбор подрядных организаций проводится товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом и иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме. 1.6. При проведении конкурсного отбора в состав комиссии включаются представители заказчика, собственников помещений в многоквартирном доме. 1.7. Заказчиком на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, включенного в Программу, выступает товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив и иной специализированный потребительский кооператив либо управляющая организация, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме. 1.8. Управляющая организация, соответствующая требованиям, указанным в пункте 1.8 данного Порядка, вправе самостоятельно проводить капитальный ремонт многоквартирного дома, включенного в Программу, при наличии решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выполнении работ по капитальному ремонту управляющей организацией. 1.9. Акт приёмки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, включенного в Программу, согласовывает орган местного самоуправления. 1.10. Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах, которые осуществляют управление многоквартирными домами, включенными в Программу, в порядке и в сроки, установленные муниципальными правовыми актами, обязаны направлять в органы местного самоуправления информацию о проведении капитального ремонта указанных домов. 2. Функции заказчика по проведению конкурсного отбора Заказчик осуществляет следующие функции: - принимает решение о проведении конкурсного отбора и несёт расходы по его организации; - издает распорядительный документ о проведении конкурсного отбора; - определяет условия проведения конкурсного отбора (сроки выполнения работ, критерии оценки предложений участников конкурсного отбора, место и сроки проведения конкурсного отбора и др.); - определяет стоимость выполнения работ в соответствии с действующим законодательством; - утверждает результаты конкурсного отбора; - заключает в срок, установленный документацией, договор с организацией, определенной по итогам конкурсного отбора. 3. Функции организатора конкурсного отбора 3.1. Организатор конкурсного отбора осуществляет следующие функции: - организует подготовку документации; - публикует сообщение о проведении конкурсного отбора в печатных изданиях; - предоставляет документацию и дает необходимые разъяснения; - обеспечивает сбор и хранение представленных заявок на участие в конкурсном отборе. 3.2. Организатору конкурсного отбора, членам комиссии запрещается осуществлять действия, которые могут привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов участников конкурсного отбора. 4. Образование и деятельность комиссии 4.1. Заказчик не позднее чем за 5 рабочих дней до опубликования извещения о проведении конкурсного отбора принимает решение об образовании комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии. 4.2. При проведении конкурсных отборов члены комиссии обязаны: - быть независимыми в принятии решений; - не разглашать ход обсуждения вопросов; - не оказывать давления на других членов комиссии при обсуждении вопросов, изложении своего мнения. 4.3. Комиссия правомочна принимать решения, если на её заседании присутствуют не менее 2/3 её членов. Решения принимаются голосованием. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. 4.4. Комиссия выносит решение об отклонении заявки на участие в конкурсном отборе в случае: - представления участником конкурсного отбора недостоверной информации; - неисполнения договорных обязательств в рамках ранее заключенных государственных, муниципальных контрактов и иных договоров в части качества и сроков выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. 4.5. Участник конкурсного отбора не допускается комиссией к участию в конкурсном отборе, если он: - признан несостоятельным (банкротом) в установленном законом порядке или вопрос о несостоятельности (банкротстве) находится на рассмотрении в арбитражном суде; - находится в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства. 5. Участники конкурсного отбора 5.1. Все затраты, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в конкурсном отборе осуществляют, участники конкурсного отбора 5.2. Участники конкурсного отбора: - представляют заявку на участие в конкурсном отборе; - представляют и регистрируют у организатора конкурсного отбора заявку на участие в конкурсном отборе, отражая в представляемой документации правдивую и полную информацию в соответствии с требованиями конкурсной документации; - вправе присутствовать на заседании комиссии при рассмотрении заявок. 5.3. Участник конкурсного отбора, признанный его победителем, в срок, установленный документацией о конкурсном отборе, заключает с заказчиком договор. 6. Документация о проведении конкурсного отбора 6.1. Сообщение о проведении конкурсного отбора публикуется организатором конкурсного отбора в печатных изданиях не менее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе. 6.2. Сообщение о проведении конкурсного отбора должно содержать сведения о: - наименовании организатора конкурсного отбора и/или заказчика и месте проведения конкурсного отбора; - виде работ и месте их выполнения; - сроках выполнения работ; - требованиях к участникам конкурсного отбора, установленных заказчиком; - размере, порядке и сроках внесения платы, взимаемой организатором конкурсного отбора за получение комплекта документации о конкурсном отборе, если такая плата установлена; - порядке, месте и сроке подачи заявок и документов на участие в конкурсном отборе. 6.3. Конкурсная документация должна содержать: - требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсном отборе; - анкету участника конкурсного отбора с приложением необходимых документов; - краткое описание объекта капитального ремонта и основные условия договора; - инструкцию по подготовке заявок на участие в конкурсном отборе, о порядке вскрытия конвертов с заявками на конкурсный отбор и о порядке информирования участников об его итогах; - требования к участникам конкурсного отбора, установленные заказчиком, и другую информацию. 6.4. Рекомендуется следующий состав информации, отражаемой в анкете участника конкурсного отбора: - полное и сокращенное наименование участника конкурсного отбора, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты; - прежнее наименование участника конкурсного отбора, если оно было изменено, и дата смены названия; - дата, место и орган регистрации участника конкурсного отбора, организационно-правовая форма; - заверенные копии учредительных и регистрационных документов; - структура участника конкурсного отбора, наличие филиалов, дочерних предприятий; - банковские реквизиты; - профилирующее направление деятельности; - наличие квалифицированных работников; - опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам; - наличие предусмотренной действующим законодательством разрешительной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома; - наличие производственной базы (техническая оснащенность); - текущая загрузка участника конкурсного отбора (наличие заключенных договоров); - балансовый отчёт участника конкурсного отбора за последний отчётный период; - отсутствие задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами за два года; - данные о субподрядчиках, которых участник конкурсного отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также копии лицензий этих субподрядчиков на соответствующие виды работ; - сведения об участии в судебных разбирательствах по вопросам профессиональной деятельности участника конкурсного отбора. 6.5. Организатор конкурсного отбора предоставляет документацию о конкурсном отборе каждому участнику конкурсного отбора, который запрашивает такую документацию и вносит плату за документацию о конкурсном отборе, если такая плата установлена. Плата за документацию о конкурсном отборе не должна превышать расходы организатора конкурсного отбора на изготовление указанной документации. 6.6. Организатор конкурсного отбора обязан ответить на запрос участника конкурсного отбора в части разъяснения положений документации о конкурсном отборе. 6.7. В состав документов на участие в конкурсном отборе входят: - заявка на участие в конкурсном отборе; - заполненная анкета участника конкурсного от бора с приложением необходимых документов. 6.8. Комплект документов на участие в конкурсном отборе представляется организатору конкурсного отбора по адресу, указанному в документации для конкурсного отбора. 6.9. Организатор конкурсного отбора обязан зарегистрировать заявку на участие в конкурсном отборе. Участнику конкурсного отбора, представившему заявку, выдается расписка с указанием регистрационного номера, даты и времени ее представления. 7. Проведение конкурсного отбора 7.1. Комиссия на заседании рассматривает заявки участников конкурсного отбора. 7.2. Участники конкурсного отбора или их представители вправе присутствовать при рассмотрении заявок комиссией. 7.3. Комиссия имеет право запросить у участника конкурсного отбора или из других источников дополнительную информацию, подтверждающую и (или) уточняющую сведения, приведенные в заявке (в рамках действующего законодательства). 7.4. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок в целях определения победителя конкурсного отбора в соответствии с требованиями конкурсной документации. При определении победителя конкурса комиссия проводит оценку заявок на основе системы показателей, указанных в конкурсной документации, с использованием балльного метода оценки. 7.5. Для определения победителя конкурсного отбора комиссия учитывает следующие показатели: - квалификационный состав - максимальное количество 10 баллов; - наличие производственной базы (техническая оснащенность) -максимальное количество 5 баллов; - опыт работы участника конкурсного от бора в сфере капитального ремонта многоквартирных домов - максимальное количество 5 баллов; - стабильность финансового состояния участника конкурсного отбора за предыдущий период работы - максимальное количество 3 балла. 7.6. Конкурсный отбор признается несостоявшимся, если не подано ни одной заявки либо все заявки отклонены. 7.7. Победителем конкурсного отбора признается участник конкурсного отбора, в заявке которого по оценке комиссии предложены лучшие условия выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома и который набрал большее количество баллов. 7.8. В протоколе заседания комиссии при проведении конкурсного отбора указываются: - краткое описание выполняемых работ по капитальному ремонту многоквартирного дома; - наименования и адреса участников; - перечень участников, которые не прошли конкурсный отбор; - наименование победителей конкурсного отбора; - основания принятия комиссией решения об отклонении заявок. 7.9. Заказчик в двухдневный срок утверждает протокол заседания комиссии о результатах конкурсного отбора. 7.10. После утверждения протокола заседания комиссии о результатах конкурсного отбора его копии предоставляются участникам конкурсного отбора по их требованию. 7.11. Заказчик в двухдневный срок после утверждения протокола заседания комиссии о результатах конкурсного отбора направляет победителю конкурсного отбора уведомление в письменной форме о признании его таковым с приглашением на процедуру подписания договора. 7.12. Если победитель конкурсного отбора в установленный документацией срок не подписывает договор, заказчик заключает договор с участником конкурса, заявке которого в конкурсе присвоен второй номер. 7.13. Договор заключается в срок, установленный документацией по проведению конкурсного отбора. 8. Обеспечение защиты прав и законных интересов участников конкурсного отбора. 8.1. Участник конкурсного отбора вправе обжаловать действия (бездействия) заказчика в судебном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|