Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 23.12.2005 № 344АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.12.2005 N 344 г. Ярославль О создании департамента государственного заказа Ярославской области На основании статьи 93 Устава Ярославской области и во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», вступающего в силу с 01 января 2006 года, в целях повышения эффективности размещения государственных заказов ПОСТАНОВЛЯЮ 1. Создать с 01 января 2006 года орган исполнительной власти Ярославской области, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, - департамент государственного заказа Ярославской области 2. Утвердить прилагаемые положение о департаменте государственного заказа Ярославской области и его штатную численность 3. Назначить с 01 января 2006 года Кузнецова Алексея Юрьевича на должность гражданской службы директора департамента государственного заказа Ярославской области, освободив его от занимаемой должности первого заместителя директора департамента экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации Ярославской области в установленном законодательством порядке 4. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия департамента государственного заказа Ярославской области с государственными заказчиками Ярославской области 5. Департаменту финансов Ярославской области (Федоров А.П.) при уточнении областного бюджета на 2006 год предусмотреть расходы на содержание департамента государственного заказа Ярославской области 6. Вице-губернатору Ярославской области Воронину Н.П. провести в установленном порядке необходимые организационные мероприятия, предусмотренные пунктом 1 настоящего постановления. 7. Постановление вступает в силу с момента подписания Губернатор области А.И.Лисицын УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 23.12.2005 N 344 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте государственного заказа Ярославской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Департамент государственного заказа Ярославской области (в дальнейшем именуемый департамент) является органом исполнительной власти Ярославской области, обеспечивающим реализацию единой государственной политики в области размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ярославской области, удовлетворяемых за счет средств областного бюджета. 1.2. Департамент является органом исполнительной власти Ярославской области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков и ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Ярославской области. 1.3. Департамент создается Администрацией Ярославской области и действует на основании настоящего Положения. В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Ярославской области, а также настоящим Положением. 1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельную смету, лицевой счет в управлении казначейского исполнения бюджета департамента финансов Ярославской области, гербовую печать со своим наименованием и бланки. В целях обеспечения своей деятельности, обусловленной настоящим Положением, департамент может в установленном порядке открывать в банках бюджетные, внебюджетные и другие счета. 1.5. Департамент в пределах своих полномочий выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.6. Местонахождение департамента: 150000, Российская Федерация, г. Ярославль, Советская пл., д. 3. 2. ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА Целью деятельности департамента является разработка и осуществление мер по формированию и реализации государственной политики в области размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ярославской области, удовлетворяемых за счет средств областного бюджета. 3. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА Департамент в соответствии с действующим законодательством и возложенными на него задачами в установленном порядке реализует следующие функции: 3.1. Выполняет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, в том числе специализированными организациями. 3.2. Координирует деятельность государственных заказчиков по закупкам товаров, выполнению работ и оказанию услуг для государственных нужд. 3.3. Организует размещение заказов для государственных заказчиков путем проведения торгов по закрепленной номенклатуре товаров (работ, услуг). 3.4. Осуществляет размещение информации о закупках на официальном сайте Администрации области и опубликование ее в официальном печатном издании. 3.5. Разрабатывает прогноз объемов товаров (работ, услуг), закупаемых для государственных нужд. 3.6. Составляет сводный план-график проведения торгов. 3.7. Осуществляет конкурсный отбор специализированных организаций для передачи им на договорной основе функций по размещению заказов путем проведения торгов. 3.8. Проводит предварительный отбор участников размещения заказов в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. 3.9. Ведет реестр государственных контрактов. 3.10. Осуществляет организационно-методическое обеспечение закупок, разработку типовых документов, регламентов работы комиссий по размещению заказов для государственных нужд, подготовку предложений о разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам организации и проведения закупок и внесении в них изменений. 3.11. Утверждает состав комиссий по размещению заказов для государственных нужд. 3.12. Проводит экспертизу документации по торгам. 3.13. Предоставляет на основании заявления любого заинтересованного лица конкурсную документацию в указанном в извещении о проведении конкурса порядке. 3.14. Принимает денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе всех участников размещения заказа. 3.15. Выполняет иные функции по размещению заказов для государственных заказчиков, закреплённые в соответствии с действующим законодательством за уполномоченным органом. 3.16. Готовит справочные и аналитические материалы, относящиеся к сфере государственных закупок. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА 4.1. Департамент имеет право в установленном порядке и в пределах своей компетенции: - получать от структурных подразделений Администрации области и иных органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории области, а также предприятий, организаций и учреждений, независимо от их организационно - правовых форм, документы, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию департамента; передавать в случаях, установленных законодательством, информацию указанным органам, предприятиям, организациям и учреждениям; - взаимодействовать по вопросам государственной политики в области размещения заказов для государственных нужд Ярославской области с федеральными и региональными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований области; - вносить в установленном порядке проекты постановлений Губернатора Ярославской области и Администрации Ярославской области по вопросам деятельности департамента; - оказывать в установленном порядке информационные услуги и консультации негосударственным организациям; - привлекать в установленном порядке к работе организации и специалистов для решения конкретных целевых задач, на договорной основе за счет средств бюджета Ярославской области; - издавать в пределах своих полномочий приказы. 4.2. Департамент обязан: - выполнять поручения Губернатора Ярославской области, Администрации области, заместителя Губернатора области, координирующего деятельность департамента; - отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором области и Администрацией области; - в установленном порядке представлять уполномоченным органам по информационному обеспечению документированную информацию, относящуюся к государственным информационным ресурсам области. 5. УПРАВЛЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТОМ И АППАРАТ ДЕПАРТАМЕНТА 5.1. Департамент возглавляет директор департамента государственного заказа Ярославской области. Директор департамента назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области. Работники департамента осуществляют организационное и техническое обеспечение деятельности департамента. Штатная численность департамента утверждается постановлением Администрации области. Работники департамента, занимающие должности государственной гражданской службы, являются государственными гражданскими служащими Ярославской области. 5.2. Директор департамента: - осуществляет общее руководство деятельностью департамента; - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление им функций и видов деятельности; - организует работу департамента, определяет должностные обязанности работников департамента, утверждает правила внутреннего трудового распорядка; - утверждает положения о подразделениях департамента и определяет их штатное расписание в соответствии со штатной численностью департамента, утвержденной Администрацией области; - утверждает должностные регламенты, назначает на должность и освобождает от должности работников департамента; - в установленном порядке подписывает приказы департамента, имеющие нормативный характер и обеспечивает их опубликование; - решает вопросы оплаты труда работников департамента в соответствии с действующим законодательством; - действует без доверенности от имени департамента, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований области, коммерческих и некоммерческих организациях, судах, арбитражных судах; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Ярославской области. 5.3. Работники департамента, находящиеся на государственных должностях государственной службы Ярославской области, обязаны соблюдать ограничения, связанные с государственной службой Ярославской области и установленные действующим законодательством. 6. ФИНАНСИРОВАНИЕ И ИМУЩЕСТВО ДЕПАРТАМЕНТА 6.1. Финансирование деятельности департамента осуществляется за счет средств областного бюджета. 6.2. Имущество, закрепленное за департаментом в момент его создания или приобретенное им по смете бюджетного финансирования, находится у него на праве оперативного управления. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться указанным имуществом. 6.3. Имущество департамента учитывается на самостоятельном балансе. 7. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА Ликвидация и реорганизация департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области. УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 23.12.2005 N 344 ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ департамента государственного заказа Ярославской области |——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | Наименование должностей |Количество штатных | | | единиц | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |Должности государственной гражданской службы | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |Директор департамента | 1 | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |Заместитель директора - начальник отдела | 1 | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |Начальник отдела - главный бухгалтер | 1 | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |Начальник отдела | 1 | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |Консультант | 5 | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |Консультант-юрист | 1 | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |Главный специалист | 3 | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |Ведущий специалист | 2 | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |ИТОГО | 15 | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации области от 23.12.2005 N 344 ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ департамента государственного заказа Ярославской области с государственными заказчиками Ярославской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Порядок принят в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Ярославской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее -размещение заказа), эффективного использования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти области в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов и регулирует отношения департамента государственного заказа Ярославской области (далее - Уполномоченный орган) с государственными заказчиками Ярославской области (далее - Заказчики), связанные с размещением заказов, в том числе устанавливает единый порядок их размещения. 1.2. Заказчики представляют в Уполномоченный орган: - не позднее 45 дней с даты вступления в силу закона области об областном бюджете на соответствующий год - перечень и объемы товаров, работ и услуг, подлежащих закупке для государственных нужд; - при получении изменений бюджетных лимитов в течение пяти рабочих дней - корректировку перечня и объемов товаров, работ и услуг, подлежащих закупке для государственных нужд; - по окончании процедуры закупок методом котировок и заключения государственного контракта - копии протоколов о результатах торгов или отчетов о процедурах. 1.3. Уполномоченный орган утверждает и доводит до сведения Заказчиков формы представления информации о товарах, работах, услугах, подлежащих закупке для государственных нужд. 1.4. Уполномоченный орган не позднее 60 дней с даты вступления в силу закона области об областном бюджете на соответствующий год формирует сводный объём государственных закупок и в течение 10 дней размещает его на официальном сайте Ярославской области. 1.5. Уполномоченный орган может привлечь на основе договора юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса на право заключить государственный контракт (далее - конкурс) или аукциона на право заключить государственный контракт (далее - аукцион), разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций. 1.6. Уполномоченным органом до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, проведении запроса котировок, предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе по согласованию с Заказчиком принимаются решения о создании комиссии по размещению заказов (в том числе единой), где, согласно действующему законодательству, определяются их состав и порядок работы, назначается председатель комиссии. 1.7. Замена члена комиссии по размещению заказов (далее комиссия), в случаях, предусмотренных действующим законодательством, допускается по решению Уполномоченного органа, принявшего решение о создании комиссии. 1.8. Председателем комиссии назначается представитель Заказчика. Сотрудники Уполномоченного органа включаются в состав комиссий в качестве ответственных секретарей. Уполномоченным органом, по согласованию с руководителями структурных подразделений Администрации области и иных органов исполнительной власти Ярославской области, в состав комиссий могут быть включены иные специалисты. 1.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий осуществляется уполномоченным органом. 1.10. Два и более Заказчика, согласно порядку взаимодействия, определяемому Уполномоченным органом, вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров путем проведения совместных торгов по решению Администрации области. Состав комиссии и порядок её работы утверждаются таким решением. 1.11. Государственный контракт с победителем или победителями совместных торгов заключается каждым Заказчиком, проводившим такие торги, или каждым Заказчиком, для которого размещение заказа путем проведения торгов осуществлялось Уполномоченным органом. 1.12. Взаимодействие с Уполномоченным органом от имени Заказчиков - подведомственных организаций по закупаемым на совместных торгах товарам, работам, услугам, осуществляется департаментами Ярославской области и структурными подразделениями Администрации области, курирующими соответствующую сферу деятельности. 1.13. При размещении заказа путём проведения торгов Уполномоченным органом проводится проверка соответствия участников размещения заказа требованиям, предусмотренным действующим законодательством. 1.14. Уполномоченный орган не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям и запрашивает такие сведения у соответствующих органов и организаций, которые обязаны в течение десяти дней их предоставить. 1.15. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа, Уполномоченный орган, по представлению Заказчиков, конкурсной или аукционной комиссий, вправе отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения, что может быть обжаловано таким участником в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 1.16. Администрацией области определяется официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание), а также официальный сайт Ярославской области в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт). 1.17. В случае, если у муниципального образования Ярославской области нет официального сайта, муниципальный Заказчик Ярославской области направляет информацию о размещении заказов в Уполномоченный орган, который в течение двух рабочих дней обязан разместить её на официальном сайте Ярославской области. 1.18. На официальном сайте Ярославской области размещается информация об адресах официальных сайтов муниципальных образований Ярославской области. В случае, если местной администрацией принято решение об изменении адреса официального сайта муниципального образования, местная администрация в течение одного рабочего дня со дня принятия данного решения обязана направить информацию о таком изменении в Уполномоченный орган, который в течение двух рабочих дней со дня получения информации о таком изменении обязан разместить ее на официальном сайте Ярославской области. 1.19. Опубликование информации о размещении заказов в официальном печатном издании и размещение её на официальном сайте осуществляется Уполномоченным органом в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. 1.20. Уполномоченный орган осуществляет ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Ярославской области. 1.21. Согласно действующему законодательству, в течение трех дней со дня заключения государственного контракта Заказчики направляют необходимые для ведения реестра сведения в Уполномоченный орган, который в течение трех дней со дня их получения размещает их на официальном сайте Ярославской области. 1.22. Заказчиком может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе (далее - требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе). При этом Заказчиком определяется размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, который не может превышать пяти процентов начальной цены контракта и указывается Уполномоченным органом в извещении о проведении открытого конкурса и в приглашении принять участие в закрытом конкурсе. 1.23. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств доводятся до сведения всех участников Уполномоченным органом. 1.24. Порядок внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в процедурах торгов определяется отдельным порядком, утверждаемым Уполномоченным органом по согласованию с департаментом финансов Ярославской области. 1.25. Во всех случаях, предусмотренных настоящим Порядком, представление документов осуществляется путем передачи их электронных копий в формате Microsoft Word, или ином, установленном получателем документа формате, с последующим представлением их оригиналов на бумажном носителе не позднее, чем на следующий день после отправки электронных копий. Содержание электронных копий документов должно в точности соответствовать оригиналу. Датой представления документа считается день получения электронных копий Уполномоченным органом, в случае их поступления в его адрес до 15 часов, или следующий за ним день при поступлении позже указанного времени. Требования к оформлению документов и порядку их направления в электронном виде устанавливаются Уполномоченным органом. 1.26. В случае, если имеются разработанные в установленном порядке Уполномоченным органом типовые формы, документы должны подготавливаться с их использованием. 1.27. Во всех случаях размещения заказов в соответствии с настоящим Порядком ответственность за заключение контрактов и обеспечение их финансирования лежит на Заказчиках. 2. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 2.1. Для подготовки к проведению конкурса, в том числе в случае, если Заказчик не имеет возможности составить подробные спецификации товаров, определить характеристики работ (выполнение сложных научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ) или услуг в целях наиболее полного удовлетворения государственных нужд, Уполномоченный орган опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте сообщение о заинтересованности Заказчика в проведении конкурса с указанием срока представления предложений о технических, технологических и качественных характеристиках товаров, работ, услуг. После определения предмета конкурса Уполномоченный орган принимает решение о проведении конкурса. 2.2. Извещение о проведении открытого конкурса публикуется Уполномоченным органом в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 2.3. Заказчик, в пользу которого проводится открытый конкурс, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения открытого конкурса публикуется и размещается Уполномоченным органом не позднее двух дней со дня получения решения об отказе от проведения открытого конкурса и пятнадцати дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе в порядке, установленном для официального опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса. В течение двух дней со дня получения указанного решения Уполномоченным органом вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и направляются соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе. В случае, если установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, Уполномоченный орган возвращает участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, в течение пяти дней со дня принятия Заказчиком решения об отказе от проведения открытого конкурса. 2.4. Конкурсная документация разрабатывается Заказчиком или специализированной организацией и утверждается Уполномоченным органом. 2.5. Изменения и дополнения в конкурсную документацию вносятся Уполномоченным органом по согласованию с Заказчиком. 2.6. Проект государственного контракта является приложением к заявке на размещение заказа и конкурсной документации. 2.7. В случае проведения открытого конкурса Уполномоченный орган обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса. Доступ к ознакомлению с конкурсной документацией организуется на официальном сайте без взимания платы. 2.8. С момента опубликования извещения о проведении открытого конкурса Уполномоченный орган на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса. При этом конкурсная документация предоставляется в письменной форме после внесения участником размещения заказа платы за предоставление конкурсной документации. 2.9. Любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, Уполномоченному органу запрос о разъяснении положений конкурсной документации не позднее, чем за пять рабочих дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. 2.10. В течение одного рабочего дня Уполномоченный орган направляет поступивший запрос Заказчику, который в течение одного рабочего дня со дня получения указанного запроса обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации Уполномоченному органу. 2.11. В течение одного рабочего дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника размещения заказа такое разъяснение должно быть размещено Уполномоченным органом на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть. 2.12. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе внести изменения в конкурсную документацию не позднее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе. 2.13. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения публикуются и в течение двух дней размещаются Уполномоченным органом в порядке, установленном для опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса, и направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация. 2.14. При получении заявки на участие в конкурсе, поданной в форме электронного документа, Уполномоченный орган обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки. 2.15. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, Заказчик, Уполномоченный орган, специализированная организация обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Назначенные решением Уполномоченного органа лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в конкурсе и заявок на участие в конкурсе, поданных в форме электронных документов, не вправе допускать повреждение таких конвертов и заявок до момента их вскрытия. 2.16. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в извещении о проведении открытого конкурса, регистрируются Уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, Уполномоченный орган выдаёт расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения. 2.17. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и Уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается Уполномоченным органом в день его подписания на официальном сайте. 2.18. Уполномоченный орган обязан осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 2.19. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и ответственным лицом Уполномоченного органа в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается Уполномоченным органом на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, Уполномоченным органом направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. 2.20. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и ответственным лицом Уполномоченного органа в течение дня, следующего за днём окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 2.21. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Уполномоченном органе. Уполномоченный орган в течение трех дней со дня подписания протокола передаёт победителю конкурса второй экземпляр протокола и проект государственного контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации. 2.22. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте и публикуется в официальном печатном издании Уполномоченным органом соответственно в течение одного дня и пяти дней после дня подписания указанного протокола. 2.23. Любой участник конкурса после опубликования или размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить в Уполномоченный орган в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов конкурса. 2.24. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса в письменной форме или в форме электронного документа соответствующие разъяснения. 2.25. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения положений конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе хранятся Уполномоченным органом не менее трёх лет. 2.26. Государственный контракт заключается в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 29 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 2.27. В случае, если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения государственного контракта, Заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя конкурса заключить государственный контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения государственного контракта, либо заключить государственный контракт с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. 2.28. Закрытый конкурс проводится по согласованию с управлением экономической безопасности Администрации области в порядке, установленном Администрацией области. 2.29. Уполномоченный орган не позднее, чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе направляет в письменной форме приглашения принять участие в закрытом конкурсе лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным действующим законодательством, имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, и способны осуществить поставки товаров, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом конкурса. 2.30. Разъяснения положений конкурсной документации должны быть доведены в письменной форме Уполномоченным органом до сведения всех лиц, которым предоставлена конкурсная документация, с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. 2.31. В случаях, если конкурс признан несостоявшимся и государственный контракт с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе, не заключен, Уполномоченный орган по согласованию с Заказчиком вправе объявить о проведении повторного конкурса. 2.32. В случае объявления о проведении повторного конкурса Заказчик вправе изменить условия конкурса. 3. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА 3.1. Заказчик вправе размещать заказ путем проведения закрытого аукциона исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну. 3.2. Заказчиком может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (далее - требование обеспечения заявки на участие в аукционе). 3.3. Извещение о проведении открытого аукциона публикуется Уполномоченным органом в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. 3.4. Заказчик, в пользу которого проводится аукцион, вправе отказаться от его проведения не позднее, чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. 3.5. Извещение об отказе от проведения открытого аукциона публикуется в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте Уполномоченным органом соответственно в течение пяти и двух дней со дня получения от Заказчика решения об отказе от проведения открытого аукциона в порядке, установленном для опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. 3.6. В течение двух дней со дня получения от Заказчика решения об отказе от проведения открытого аукциона Уполномоченный орган обязан направить соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе. 3.7. В случае, если установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, Уполномоченный орган возвращает участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения таких заявок, в течение пяти дней со дня получения от Заказчика решения об отказе от проведения открытого аукциона. 3.8. Документация об аукционе разрабатывается Заказчиком или специализированной организацией и утверждается Заказчиком. 3.9. Документация об аукционе должна содержать требования, установленные Заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика. 3.10. К документации об аукционе должен быть приложен проект государственного контракта, который разрабатывается Уполномоченным органом. 3.11. Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа. При получении заявки на участие в аукционе, поданной в форме электронного документа, Уполномоченный орган обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки. 3.12. Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении открытого аукциона, регистрируется Уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, Уполномоченный орган выдаёт расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения. 3.13. При регистрации заявки на участие в аукционе Уполномоченный орган вправе потребовать от участников размещения заказа предоставления разъяснений положений представленных ими документов и заявок на участие в аукционе. 3.14. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе и она соответствует всем требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, Уполномоченный орган в течение трех дней со дня рассмотрения заявки на участие в аукционе обязан передать участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку на участие в аукционе, проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона. Участник размещения заказа, подавший указанную заявку, не вправе отказаться от заключения государственного контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются такому участнику размещения заказа Уполномоченным органом в течение пяти дней со дня заключения с ним государственного контракта. 3.15. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и Уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. 3.16. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается Уполномоченным органом на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, Уполномоченным органом направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. 3.17. Уполномоченный орган обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе. Если в документации об аукционе предусмотрена возможность электронной формы участия в аукционе, участники аукциона вправе выбрать такую форму участия в аукционе. 3.18. Аукцион проводится Уполномоченным органом в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей. 3.19. В случае, если в извещении о проведении открытого аукциона предусмотрены преимущества для учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, Уполномоченный орган непосредственно перед началом проведения аукциона сообщает о наличии таких участников аукциона. 3.20. При проведении аукциона Уполномоченный орган в обязательном порядке осуществляет аудиозапись проведения аукциона и по его результатам составляется протокол, который подписывается ответственным лицом Уполномоченного органа и всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается в Уполномоченном органе. Уполномоченный орган в течение трех дней со дня подписания протокола передаёт победителю аукциона второй экземпляр протокола вместе с проектом контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. 3.21. Протокол аукциона размещается на официальном сайте и публикуется в официальном печатном издании Уполномоченным органом соответственно в течение одного дня и в течение пяти дней со дня его подписания. 3.22. Любой участник аукциона после опубликования или размещения протокола аукциона вправе направить в Уполномоченный орган в письменной форме или в форме электронного документа запрос о разъяснении результатов аукциона. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса обязан представить участнику аукциона соответствующие разъяснения. 3.23. Заявки на участие в аукционе, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения её положений, а также аудиозапись и протоколы хранятся Уполномоченным органом не менее трёх лет. 3.24. В случае, если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения государственного контракта, Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить государственный контракт с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене контракта. 3.25. В случае, если Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения государственного контракта, его необходимо заключать только после предоставления победителем аукциона или его участником, с которым заключается государственный контракт в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, банковской гарантии, страхования ответственности по государственному контракту или передачи Заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении о проведении открытого аукциона. 3.26. Порядок и согласование проведения закрытого аукциона определяется Администрацией области. 3.27. Извещение о проведении закрытого аукциона, документация об аукционе, изменения, внесенные в нее, а также разъяснения положений документации об аукционе не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет. Уполномоченный орган не позднее чем за двадцать дней до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе направляет в письменной форме приглашения принять участие в закрытом аукционе лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным действующим законодательством, а также имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, и способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона. 3.28. Разъяснения положений документации об аукционе должны быть в письменной форме доведены Уполномоченным органом до сведения всех участников размещения заказа, которым предоставлена документация об аукционе, с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. 3.29. В случаях, если аукцион признан несостоявшимся и государственный контракт с единственным участником аукциона или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе, не заключен, Уполномоченный орган вправе объявить о проведении повторного аукциона либо о размещении заказа путем запроса котировок при условии, что цена контракта не превышает двухсот пятидесяти тысяч рублей. По согласованию с Уполномоченным органом Заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). 3.30. В случае объявления о проведении повторного аукциона Заказчик вправе изменить условия аукциона. 3.31. Опубликование и размещение извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме, его состав, форма и содержание установлены действующим законодательством. 3.32. Уполномоченным органом обеспечивается надежность программного обеспечения, используемого для проведения открытого аукциона в электронной форме, равный доступ участников размещения заказа к участию в аукционе. 3.33. Для проведения открытого аукциона, проводимого в электронной форме Уполномоченный орган вправе пользоваться услугами специализированных организаций. 3.34. По результатам проведения аукциона оформляется протокол, который подписывается ответственным лицом Уполномоченного органа в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается в Уполномоченном органе, с последующим размещением его на официальном сайте и опубликованием в официальном печатном издании Уполномоченным органом соответственно в течение одного дня и пяти дней со дня его подписания. 3.35. Уполномоченный орган в течение трех дней со дня подписания протокола передаёт победителю аукциона один экземпляр протокола и проект государственного контракта, который составляется путем включения цены государственного контракта, предложенной победителем аукциона, в проект государственного контракта, прилагаемого к документации об аукционе. 3.36. В случае, если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения государственного контракта, Заказчик вправе: - обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения; - заключить государственный контракт с участником аукциона, сделавшим предложение о цене контракта, равной цене, предложенной победителем аукциона; - объявить о проведении повторного аукциона. 4. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК 4.1. Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта. 4.2. Заказчик вправе осуществлять размещение заказа самостоятельно, путем размещение запроса котировок цен товаров, работ, услуг. 4.3. Уполномоченный орган также вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляется не по конкретным заявкам Заказчика и для которых есть функционирующий рынок, в случае, если цена государственного контракта не превышает двухсот пятидесяти тысяч рублей. 4.4. Заказчик либо Уполномоченный орган по заявлению Заказчика обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок. 4.5. Котировочная заявка подается участником размещения заказа Уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа Уполномоченный орган в тот же день обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение её получения. 4.6. Котировочная заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, Уполномоченный орган выдаёт расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения. 4.7. В случае, если не подана ни одна котировочная заявка, Заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок. При этом Заказчик вправе изменить условия исполнения контракта. 4.8. Котировочная комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает их на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. 4.9. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и ответственным лицом Уполномоченного органа, который в день его подписания размещается на официальном сайте и в течение пяти дней со дня его подписания публикуется в официальных печатных изданиях. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается в Уполномоченном органе, другой в течение двух дней со дня его подписания передаётся Уполномоченным органом победителю в проведении запроса котировок с приложением проекта государственного контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке. 4.10. Любой участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, после опубликования или размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок вправе направить в письменной форме, или в форме электронного документа, Уполномоченному органу запрос о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок. Уполномоченный орган в течение двух дней со дня поступления такого запроса обязан представить указанному участнику соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа. 4.11. В случае отклонения котировочной комиссией всех котировочных заявок Заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок. При этом Заказчик вправе изменить условия исполнения контракта. 5. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ЛИБО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА 5.1. В целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера Уполномоченный орган проводит предварительный отбор участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, и которые могут в кратчайший срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор). По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, включающий в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, в целях размещения у них заказа на поставку указанных товаров, выполнение работ либо оказание услуг для государственных нужд путем запроса котировок. 5.2. Перечень поставщиков, указанный в пункте 5.1 настоящего Порядка, подлежит ежегодному обновлению Уполномоченным органом путем проведения предварительного отбора. В случае, если до дня проведения предварительного отбора в перечне поставщиков остался один участник размещения заказа, перечень поставщиков подлежит обновлению не позднее чем через сорок пять дней со дня исключения предпоследнего участника размещения заказа из указанного перечня. 5.3. Уполномоченный орган не позднее чем за тридцать дней до дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе публикует в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте извещение о проведении предварительного отбора. 5.4. Уполномоченный орган вправе также опубликовать извещение о проведении предварительного отбора в любых средствах массовой информации, в том числе в электронной форме, при условии, что такое опубликование не может осуществляться вместо предусмотренных пунктом 5.3. настоящего Порядка опубликования и размещения. 5.5. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется Уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего такую заявку, Уполномоченный орган выдаёт расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения. 5.6. Котировочной комиссией на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе составляется перечень поставщиков и принимается решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков. 5.7. Результаты рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе оформляются протоколом, который ведется котировочной комиссией и подписывается всеми присутствующими её членами, а также ответственным лицом Уполномоченного органа в день истечения срока рассмотрения документов. Протокол в день истечения срока рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Уполномоченным органом размещается на официальном сайте. Уполномоченным органом на следующий день после дня подписания протокола направляются уведомления о принятых решениях участникам размещения заказа, представившим заявки на участие в предварительном отборе. 5.8. В случае необходимости оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера Заказчик направляет запрос котировок всем участникам размещения заказа, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ и оказание услуг с использованием любых средств связи, в том числе в электронной форме. 5.9. Каждая котировочная заявка, поданная в срок, установленный запросом котировок, регистрируется Заказчиком. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, Заказчик выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения. 5.10. В случае, если в срок, указанный в запросе котировок, подана только одна котировочная заявка, Заказчик заключает государственный контракт с участником размещения заказа, подавшим такую котировочную заявку, на условиях, указанных в запросе котировок, в количестве, объеме и по цене, предложенных в котировочной заявке. 5.11. При отсутствии в котировочной заявке, поданной в единственном числе, требуемых Заказчиком сведений о количестве товаров, объеме работ, услуг, а также в случае, если по истечении срока подачи котировочных заявок не подана ни одна котировочная заявка, Заказчик вправе осуществить размещение заказа у единственного поставщика. 5.12. В случае, если участник размещения заказа при проведении запроса котировок не подаст котировочную заявку на запрос котировок два раза, Заказчик в течение трёх дней по истечении срока подачи заявок сообщает об этом в Уполномоченный орган и такой участник исключается из перечня поставщиков и не может участвовать в предварительном отборе, проводимом на следующий год для обновления перечней поставщиков. 5.13. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, который подписывается членами котировочной комиссии и Заказчиком в день рассмотрения и оценки котировочных заявок и размещается на официальном сайте. Заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа победителю в проведении запроса котировок, а также другим участникам размещения заказа уведомление о результатах рассмотрения и оценки котировочных заявок. 6. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6.1. Настоящий Порядок вступает в силу с 01 января 2006 года. 6.2. До установления Правительством Российской Федерации перечней товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, решение о форме торгов принимается Уполномоченным органом с учетом положений федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Ярославской области по согласованию с Администрацией области. 6.3. До установления Правительством Российской Федерации порядка пользования официальными сайтами и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, такие порядок и требования устанавливаются в соответствии с настоящим Порядком и нормативными правовыми актами Администрации области. 6.4. До установления Правительством Российской Федерации порядка ведения реестров контрактов и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальными сайтами, на которых размещаются указанные реестры, такие порядок и требования устанавливаются Уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком, нормативными правовыми актами Администрации области. 6.5. До установления Правительством Российской Федерации порядка оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных нужд порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами Администрации области в части, не противоречащей федеральному законодательству, а при отсутствии таких нормативных правовых актов - самостоятельно, в соответствии с действующим законодательством. При этом Заказчиком в извещении о проведении открытого конкурса, приглашении принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации должны устанавливаться критерии, предусмотренные действующим законодательством. 6.6. До установления Правительством Российской Федерации порядка пользования сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме, указанные порядок и требования устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации области в части, не противоречащей действующему законодательству, а при отсутствии таких актов - Уполномоченным органом самостоятельно. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|