Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 31.01.2014 № 89-п

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

от 31.01.2014  N 89-п
г. Ярославль

      О внесении изменений в постановление Правительства области      
                        от 27.01.2012 N 22-п                         

     В соответствии с приказом Министерства труда и социальной  защиты
Российской  Федерации  от  25.12.2012  N 627 «Об утверждении методики,
позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов
и  услуг  в  приоритетных  сферах  жизнедеятельности  для  инвалидов и
других   маломобильных   групп   населения,   с   возможностью   учета
региональной специфики»
     ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Внести в постановление Правительства области от  27.01.2012  N
22-п   «О   паспортизации   объектов   социальной   инфраструктуры   в
соответствии с требованиями строительных норм и правил по  обеспечению
их  доступности  для инвалидов и других маломобильных групп населения»
следующие изменения:
     1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
     «1. Утвердить прилагаемые:
     - форму паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры;
     -  форму  паспорта  доступности  объекта  жилищного   фонда   для
инвалидов и других маломобильных групп населения;
     - форму реестра объектов  социальной  инфраструктуры  и  услуг  в
приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных
групп населения;
     - форму реестра объектов жилищного фонда, доступных для инвалидов
и других маломобильных групп населения.».
     1.2.  Пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
     «3. Рекомендовать:
     - органам исполнительной власти  Ярославской  области  и  органам
местного  самоуправления  муниципальных  образований  области провести
паспортизацию приоритетных  объектов  в  соответствии  с  требованиями
строительных норм и правил по обеспечению их доступности для инвалидов
и других маломобильных групп населения в Ярославской  области  в  срок
до 20 марта 2012 года;
     -  органам  местного  самоуправления  муниципальных   образований
области   в   случаях  невозможности  полного  приспособления  объекта
жилищного фонда для  нужд   инвалидов  и  других  маломобильных  групп
населения    при   проведении   работ   по   адаптации    осуществлять
проектирование  с  учетом  принципа   «разумного  приспособления»  при
согласовании  задания  на  проектирование с органами социальной защиты
населения  муниципального  образования  области  и  с  учетом   мнения
общественных объединений инвалидов.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора области Сенина А.Н.».
     1.3. Форму паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры
для  инвалидов  и других маломобильных групп населения и форму реестра
объектов социальной инфраструктуры, доступных для инвалидов  и  других
маломобильных групп населения, утвержденные постановлением, изложить в
новой редакции (прилагаются).
     2. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Губернатор области          С.Н. Ястребов


                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                        постановлением
                                                 Правительства области
                                                  от 27.01.2012 N 22-п
                                             (в редакции постановления
                                                 Правительства области
                                                 от 31.01.2014 N 89-п)


                                ФОРМА
                         паспорта доступности
                  объекта социальной инфраструктуры


                                                             УТВЕРЖДАЮ
                                           ___________________________
                                                  (руководитель органа
                                                            социальной
                                           ___________________________
                                                    защиты населения*)
                                           ________ __________________
                                           (подпись) (расшифровка
                                                        подписи)
                                         "____" ____________ 20 ____г.


                               ПАСПОРТ
            доступности объекта социальной инфраструктуры
                  N ________________________________
             (код ведомства/код раздела/порядковый номер)

                     1. Общие сведения об объекте

     1.1. Наименование (вид) объекта
______________________________________________________________________
     1.2. Адрес объекта, номера телефона, факса
______________________________________________________________________

     *  Паспорта  доступности   объектов   социальной   инфраструктуры
утверждаются:
     - в отношении объектов социальной инфраструктуры,  находящихся  в
областной собственности, - директором департамента труда и  социальной
поддержки населения Ярославской области;
     -  в  отношении  иных  объектов   социальной   инфраструктуры   -
руководителем  органа  социальной  защиты   населения   муниципального
образования  области,  на  территории  которого  расположены   объекты
социальной инфраструктуры.

     1.3. Сведения о размещении объекта:
     - отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв. м
     - часть здания _____ этажей (или на _______ этаже), ________кв. м
     - наличие прилегающего земельного участка (да, нет) _____ кв. м
     1.4. Год  постройки  здания  _________,  последнего  капитального
ремонта ______________
     1.5. Даты предстоящих плановых ремонтных работ: текущего  ремонта
________, капитального ремонта _________

     1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте
     1.6.1. Наименование организации (учреждения) (полное  юридическое
наименование - согласно уставу, краткое наименование) ________________
______________________________________________________________________
     1.6.2.     Юридический     адрес     организации     (учреждения)
______________________________________________________________________
     1.6.3.   Основание   для   пользования   объектом    (оперативное
управление, аренда, собственность)____________________________________
     1.6.4. Форма собственности  (государственная,  негосударственная)
______________________________________________________________________
     1.6.5. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная)________________________________________________________
     1.6.6.       Вышестоящая        организация        (наименование)
______________________________________________________________________
     1.6.7. Адрес вышестоящей организации, другие координаты
______________________________________________________________________

        2. Характеристика деятельности организации на объекте
                     (по обслуживанию населения)

     2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная
защита, физическая культура и спорт,  культура,  связь  и  информация,
транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
______________________________________________________________________
     2.2. Виды оказываемых услуг _____________________________________
     2.3. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным  пребыванием,
в том числе проживанием, на дому, дистанционно)_______________________
     2.4.  Категории  обслуживаемого  населения  по  возрасту   (дети,
взрослые   трудоспособного   возраста,   пожилые,    все    возрастные
категории)____________________________________________________________
     2.5. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся
на коляске,  инвалиды  с  нарушениями  опорно-двигательного  аппарата,
нарушениями  зрения,  нарушениями   слуха,   нарушениями   умственного
развития)
______________________________________________________________________
     2.6. Плановая мощность (посещаемость (количество обслуживаемых  в
день), вместимость, пропускная способность) __________________________
     2.7. Участие в исполнении индивидуальной  программы  реабилитации
инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) _________________________________

                   3. Состояние доступности объекта

     3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом
______________________________________________________________________
     (описать  маршрут   движения   с   использованием   пассажирского
транспорта)

Наличие   адаптированного   пассажирского   транспорта    к    объекту
______________________________________________________________________

     3.2.  Путь  к  объекту  от  ближайшей   остановки   пассажирского
транспорта
     3.2.1. Расстояние до объекта  от  остановки  транспорта  ________
метров
     3.2.2. Время движения (пешком) ___________________ минут
     3.2.3. Наличие выделенного от  проезжей  части  пешеходного  пути
(да, нет)___________
     3.2.4. Перекрестки  (нерегулируемые,  регулируемые,  со  звуковой
сигнализацией, таймером, нет) ________________________________________
     3.2.5. Информация на пути  следования  к  объекту  (акустическая,
тактильная, визуальная, нет)__________________________________________
     3.2.6. Перепады высоты на пути (есть, нет)_____________ (описать)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Их обустройство для инвалидов на коляске (да, нет)____________________

     3.3. Организация доступности объекта для инвалидов


     ----------------------------------------------------------
     |         Категория инвалида         |Уровень организации|
     |          (вид нарушения)           |доступности объекта|
     |                                    |      (формы       |
     |                                    |  обслуживания)**  |
     |------------------------------------+-------------------|
     |                 1                  |         2         |
     |------------------------------------+-------------------|
     |Все категории инвалидов и другие    |                   |
     |маломобильные группы населения      |                   |
     |------------------------------------+-------------------|
     |в том числе инвалиды:               |                   |
     |                                    |                   |
     |------------------------------------+-------------------|
     |передвигающиеся на креслах-колясках |                   |
     |(далее - К)                         |                   |
     |------------------------------------+-------------------|
     |с нарушениями опорно-двигательного  |                   |
     |аппарата (далее - О)                |                   |
     |------------------------------------+-------------------|
     |с нарушениями зрения (далее - С)    |                   |
     |------------------------------------+-------------------|
     |с нарушениями слуха (далее - Г)     |                   |
     |------------------------------------+-------------------|
     |с нарушениями умственного развития  |                   |
     |(далее - У)                         |                   |
     ----------------------------------------------------------

     ** Указывается один из уровней  организации  доступности  объекта
для инвалидов и других маломобильных групп населения:
     А -  доступность  всех  зон  и  помещений  универсальная,  объект
доступен полностью;
     Б - доступны специально выделенные участки и помещения;
     ДУ  -  доступность  условная,  требуется  дополнительная   помощь
сотрудника  соответствующей  организации;  услуги  предоставляются  на
дому, дистанционно;
     ВНД - не организована доступность объекта.

     3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон


--------------------------------------------------------------------
| N |   Основные структурно-функциональные    |Уровень доступности |
|п/п|                  зоны                   |объекта, в том числе|
|   |                                         |    для основных    |
|   |                                         |     категорий      |
|   |                                         |    инвалидов***    |
|---+-----------------------------------------+--------------------|
|1. |Территория, прилегающая к зданию         |                    |
|   |(участок)                                |                    |
|---+-----------------------------------------+--------------------|
|2. |Вход (входы) в здание                    |                    |
|---+-----------------------------------------+--------------------|
|3. |Путь (пути) движения внутри здания (в том|                    |
|   |числе пути эвакуации)                    |                    |
|---+-----------------------------------------+--------------------|
|4. |Зона целевого назначения здания (целевого|                    |
|   |посещения объекта)                       |                    |
|---+-----------------------------------------+--------------------|
|5. |Санитарно-гигиенические помещения        |                    |
|---+-----------------------------------------+--------------------|
|6. |Система информации и связи (на всех      |                    |
|   |зонах)                                   |                    |
|---+-----------------------------------------+--------------------|
|7. |Пути движения к объекту (от остановки    |                    |
|   |транспорта)                              |                    |
--------------------------------------------------------------------

     *** Указывается один из уровней доступности объекта, в том  числе
для основных категорий инвалидов:
     ДП-В - доступен полностью всем;
     ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью  избирательно  (указать
категории инвалидов);
     ДЧ-В - доступен частично всем;
     ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен  частично  избирательно  (указать
категории инвалидов);
     ДУ - доступен условно;
     ВНД - временно недоступен.

     3.5.  Итоговое  заключение  о   состоянии   доступности   объекта
______________________________________________________________________


                      4. Управленческое решение

     4.1. Рекомендации по  адаптации  основных  структурных  элементов
объекта

------------------------------------------------------------------
| N |    Основные структурно-функциональные зоны    |Рекомендации|
|п/п|                    объекта                    |по адаптации|
|   |                                               |объекта (вид|
|   |                                               |работы)**** |
|---+-----------------------------------------------+------------|
|1. |Территория, прилегающая к зданию (участок)     |            |
|---+-----------------------------------------------+------------|
|2. |Вход (входы) в здание                          |            |
|---+-----------------------------------------------+------------|
|3. |Путь (пути) движения внутри здания (в том числе|            |
|   |пути эвакуации)                                |            |
|---+-----------------------------------------------+------------|
|4. |Зона  целевого  назначения   здания   (целевого|            |
|   |посещения объекта)                             |            |
|---+-----------------------------------------------+------------|
|5. |Санитарно-гигиенические помещения              |            |
|---+-----------------------------------------------+------------|
|6. |Система информации на объекте (на всех зонах)  |            |
|---+-----------------------------------------------+------------|
|7. |Пути   движения   к   объекту   (от   остановки|            |
|   |транспорта)                                    |            |
|---+-----------------------------------------------+------------|
|8. |Все зоны и участки                             |            |
------------------------------------------------------------------
     **** Указывается один из вариантов видов работ:  не  нуждается  в
адаптации;  необходим   ремонт   (текущий,   капитальный);   требуется
индивидуальное   решение   с   использованием   технических    средств
реабилитации;   технические   решения   невозможны    -    организация
альтернативной формы обслуживания.

     4.2. Период проведения работ ____________________________________
в рамках исполнения __________________________________________________
               (указывается наименование документа (программы, плана))
     4.3. Ожидаемый результат  после  выполнения  работ  по  адаптации
объекта (по состоянию доступности) ___________________________________
     Оценка  результата  исполнения  программы,  плана  (по  состоянию
доступности) _________________________________________________________
     4.4.  Для  принятия  решения  требуется,  не  требуется   (нужное
подчеркнуть) согласование ____________________________________________
     Имеется  заключение  уполномоченной   организации   о   состоянии
доступности объекта___________________________________________________
                   (наименование документа и выдавшей его организации,
                                         дата)
______________________________________________________________________
     4.5. Информация размещена (обновлена)  с  использованием  ресурса
"Карта      доступности      субъекта      Российской       Федерации"
______________________________________________________________________
(адрес  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",  дата
размещения)


                          5. Особые отметки

     Паспорт сформирован на основании:
     анкеты (информации об объекте) от "____" _____________ 20_____г.;

     акта обследования объекта от "_______________ 20____ г. N ______.

     Дата составления паспорта "_______"__________________ 20 ____г.

     Лицо, производившее заполнение паспорта:
__________ ____________________ _________________________
(должность) (подпись)             (расшифровка подписи)

     Руководитель объекта:
__________  _____________________  _____________________   
(должность)      (подпись)         (расшифровка подписи)



                                        УТВЕРЖДЕНА
                                        постановлением
                                        Правительства области
                                        от 27.01.2012 N 22-п
                                        (в редакции постановления
                                        Правительства области
                                        от 31.01.2014 N 89-п)


                                ФОРМА
          реестра объектов социальной инфраструктуры и услуг
      в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других
                    маломобильных групп населения

                                РЕЕСТР
              объектов социальной инфраструктуры и услуг
      в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других
                   маломобильных групп населения по
__________________________________________________________________
   (наименование органа исполнительной власти Ярославской области,
          муниципального района (городского округа) области)

         по состоянию на "___" _______________________ 20___ года


--------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |     Общие сведения об объекте социальной инфраструктуры      |    Характеристика деятельности    |
|п/п|                                                              |    (по обслуживанию населения)    |
|   |--------------------------------------------------------------+-----------------------------------|
|   |наименование | адрес | номер  |наименование|форма | вышестоя- |  виды  |катего-|катего-|  испол-  |
|   |(вид) объекта|объекта|паспорта|организации,|собст-|    щая    |оказыва-|  рии  |  рии  |  нитель  |
|   |             |       |доступ- |расположен- | вен- |организация|  емых  |населе-|инвали-|индивидуа-|
|   |             |       | ности  |   ной на   |ности |           | услуг  |  ния  |  дов  |  льной   |
|   |             |       |объекта |  объекте   |      |           |        |       |       |программы |
|   |             |       |        |            |      |           |        |       |       | инвалида |
|   |             |       |        |            |      |           |        |       |       |(да, нет) |
|---+-------------+-------+--------+------------+------+-----------+--------+-------+-------+----------|
| 1 |      2      |   3   |   4    |     5      |  6   |     7     |   8    |   9   |  10   |    11    |
|---+-------------+-------+--------+------------+------+-----------+--------+-------+-------+----------|
|   |             |       |        |            |      |           |        |       |       |          |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
     Примечания:
     1.   Внутренняя   структура   реестра    формируется    в    виде
сгруппированного   списка   по    основным    (приоритетным)    сферам
жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения:
     1 раздел - объекты здравоохранения;
     2 раздел - объекты образования;
     3 раздел - объекты социальной защиты населения;
     4 раздел - объекты физической культуры и спорта;
     5 раздел - объекты культуры;
     6 раздел - объекты связи и информации;
     7   раздел   -   объекты   транспорта   и    дорожно-транспортной
инфраструктуры;
     8 раздел - объекты молодежной политики;
     9 раздел - объекты потребительского рынка и сферы услуг;
     10  раздел   -   места   приложения   труда   (специализированные
предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов);
     11 раздел - объекты занятости населения;
     12 раздел - административные здания.
     2. Категории инвалидов:
     передвигающиеся на креслах-колясках (далее - К);
     с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее - О);
     с нарушениями зрения (далее - С);
     с нарушениями слуха (далее - Г);
     с нарушениями умственного развития (далее - У).



-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N |     Состояние доступности объекта     |                       Управленческое решение                       |
|п/|---------------------------------------+--------------------------------------------------------------------|
|п | вариант  |  состояние   | нуждаемость |виды работ | плановый |  ожидаемый  |  дата  |результаты|   дата    |
|  |обустрой- |доступности (в|и очередность|    по     |  период  |результат (по|контроля|контроля<5|актуализац-|
|  |   ства   |том числе для |  адаптации  |адаптации<3|  (срок)  |  состоянию  |        |    >     |    ии     |
|  |объекта<1>|  различных   |             |     >     |исполнения|доступности) |        |          |информаци- |
|  |          |  категорий   |             |           |          |     <4>     |        |          |и на карте |
|  |          |инвалидов)<2> |             |           |          |             |        |          |доступност-|
|  |          |              |             |           |          |             |        |          |     и     |
|--+----------+--------------+-------------+-----------+----------+-------------+--------+----------+-----------|
|1 |    12    |      13      |     14      |    15     |    16    |     17      |   18   |    19    |    20     |
|--+----------+--------------+-------------+-----------+----------+-------------+--------+----------+-----------|
|  |          |              |             |           |          |             |        |          |           |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     <1>  Указывается  один  из  вариантов   организации   доступности
объекта: А - доступность всех зон и помещений универсальная,  доступен
полностью; Б - доступны специально выделенные участки и помещения.
     <2> Указывается уровень  доступности  объекта:  ДП-В  -  доступен
полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно
(указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К,
О, С, Г,  У)  -  доступен  частично  избирательно  (указать  категории
инвалидов); ДУ - доступен условно, ВНД - недоступен.
     <3> Указывается один из вариантов видов  работ:  не  нуждается  в
адаптации; необходим  ремонт  (текущий,  капитальный);  индивидуальное
решение с  техническим  средством  реабилитации;  технические  решения
невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
     <4> Указывается уровень  доступности  объекта:  ДП-В  -  доступен
полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно
(указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К,
О, С, Г,  У)  -  доступен  частично  избирательно  (указать  категории
инвалидов); ДУ - доступен условно.
     <5> Дается оценка результата исполнения  плановых  мероприятий  в
сравнении  с  ожидаемыми  результатами  (по   состоянию   доступности)
аналогично графе 17.

Руководитель органа
исполнительной власти области,
глава муниципального района
(городского округа) области _____________ _______________________
                             (подпись)      (расшифровка подписи)
М. П.

Ф. И. О. и должность исполнителя, контактный телефон


Информация по документу
Читайте также