Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 13.02.2014 № 113-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.02.2014 N 113-п г. Ярославль О внесении изменения в постановление Правительства области от 29.12.2011 N 1195-п В соответствии с подпунктом 3.6.5 пункта 3.6 раздела 3 Положения о программно-целевом планировании в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области, утверждённого постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области», ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства области от 29.12.2011 N 1195-п «Об областной целевой программе «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг» и внесении изменений в постановление Правительства области от 12.08.2008 N 405-п» изменение, изложив областную целевую программу «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг», утвержденную постановлением, в новой редакции (прилагается). 2. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.Н. Ястребов УТВЕРЖДЕНА Постановлением Правительства области от 29.12.2011 N 1195-п (в редакции постановления Правительства области от 13.02.2014 N 113-п) ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг" ПАСПОРТ ОЦП --------------------------------------------------------------------------- | Сроки | 2012-2014 годы | | реализации | | | ОЦП | | |-------------+-----------------------------------------------------------| | Куратор ОЦП |заместитель Губернатора области Краснов А. С., телефон 786-| | |010 | |-------------+-----------------------------------------------------------| |Ответственны-|управление по |начальник УОР Алевров | | й |организационному развитию |В. Ю., телефон 401-868 | | исполнитель |Правительства области (далее - | | | ОЦП |УОР) | | |-------------+--------------------------------+--------------------------| | Исполнители |управление информационных |начальник УИР Чистяков | | ОЦП |ресурсов и мониторинга |М. В., телефон 786-177 | | |показателей развития региона | | | |Правительства области (далее - | | | |УИР) | | |-------------+--------------------------------+--------------------------| | |департамент информатизации и |директор ДИС Лысенко | | |связи Ярославской области |Э. А., телефон 401-634 | | |(далее - ДИС) | | |-------------+--------------------------------+--------------------------| | |управление массовых |начальник УМК | | |коммуникаций Правительства |Костикова А. А., телефон | | |области (далее - УМК) |400-787 | |-------------+--------------------------------+--------------------------| | |управление государственной |начальник УГСиКП | | |службы и кадровой политики |Спирина И. И., телефон | | |Правительства области (далее - |786-017 | | |УГСиКП) | | |-------------+--------------------------------+--------------------------| | |государственно-правовое |начальник ГПУ | | |управление Правительства |Архипкина Т. И., | | |области (далее - ГПУ) |телефон 401-606 | |-------------+--------------------------------+--------------------------| | |управление стратегического |начальник УСП | | |планирования Правительства |Гражданов Д. Н., | | |области (далее - УСП) |телефон 400-783 | |-------------+--------------------------------+--------------------------| | |департамент финансов |заместитель губернатора | | |Ярославской области (далее - |области - директор ДФ | | |ДФ) |Федоров А. П., телефон | | | |728-368 | |-------------+-----------------------------------------------------------| |Электронный |http://www.yarregion.ru/depts/uor1/default.aspx | |адрес | | |размещения | | |ОЦП в | | |интернете | | --------------------------------------------------------------------------- Общая потребность в финансовых ресурсах ------------------------------------------------------------ |Источники |Плановый объем финансирования (тыс. руб.)| |финансирования | | |----------------+-----------------------------------------| | |всего |2012 год|2013 год |2014 год | |----------------+----------+--------+----------+----------| |Областной бюджет|323964,877|46101,3 |145747,147|132116,43 | |----------------+----------+--------+----------+----------| |Итого по ОЦП |323964,877|46101,3 |145747,147|132116,43 | ------------------------------------------------------------ I. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации ОЦП SWOT-анализ эффективности деятельности органов исполнительной власти Ярославской области, в том числе деятельности по оказанию государственных и муниципальных услуг ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Возможности | Угрозы | |---------------------------------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | |---------------------------------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| | |- динамичное развитие информационных |- непоследовательная и "половинчатая" | | |технологий для решения управленческих |реализация реформы государственного | | |задач; - политическая, нормативная и |управления; - снижение уровня доверия | | |содержательная поддержка реформы |жителей к ОИВ ЯО в силу непонимания | | |государственного управления на |населением мер, направленных на развитие| | |федеральном уровне; - возможность |ОИВ ЯО, отсутствие уверенности в | | |привлечения дополнительных средств для |успешности реформы государственного | | |органов исполнительной власти |управления; - "кадровый голод" на рынке | | |Ярославской области (далее - ОИВ ЯО) в |труда, значительные трудности с | | |рамках федеральных целевых программ, в |привлечением высококвалифицированных | | |том числе на реализацию проектов |специалистов; - растущие затраты, | | |административной реформы; - |связанные с повышением эффективности и | | |доступность для изучения и адаптации |результативности деятельности ОИВ ЯО | | |лучших практик в российском и |(стоимость обучения, приобретения и | | |зарубежном опыте государственного |внедрения информационных технологий); | | |управления; - наличие на территории | | | |области вузов и преподавательских кадров,| | | |позволяющих системно решать задачи | | | |развития компетентности государственных | | | |служащих; | | |---------------------------------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| | |- постоянно растущие уровень доступа |- "пробелы" в федеральном | | |населения к информационным технологиям, |законодательстве по вопросам реформы | | |уровень компьютерной грамотности; - |государственного управления, управления | | |относительно развитые институты |качеством государственных и бюджетных | | |коммуникаций для информирования |услуг; - отсутствие конкурентной среды в| | |жителей о целях и задачах реформы |сфере предоставления государственных и | | |государственного управления, вовлечения |бюджетных услуг | | |их в решение практических вопросов | | | |реформы | | |---------------------------------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| |Сильные стороны - наличие политической |в обозримой перспективе появляется |активное разъяснение населению целей и | |воли со стороны руководства области в |реальная возможность существенно |задач модернизации деятельности ОИВ ЯО | |совершенствовании деятельности ОИВ ЯО; |повысить эффективность и |позволит минимизировать социальные | |- достаточный уровень материально- |результативность деятельности ОИВ ЯО, |издержки непонимания обществом | |технического оснащения ОИВ ЯО, наличие |обеспечить высокое качество |инноваций в сфере регионального | |необходимых ресурсов; - стабильный |предоставляемых государственных и |государственного управления и оказания | |кадровый состав и стабильные условия |муниципальных услуг. Существенное |государственных и муниципальных услуг | |работы; - наличие специалистов по |продвижение в этом направлении может | | |вопросам менеджмента качества, |быть достигнуто благодаря применению | | |управления по результатам, |лучших практик государственного | | |бюджетирования, ориентированного на |управления и стимулированию | | |результат; - опыт в регламентации |федеральным центром реализации | | |процедур; - наличие концептуальной, |проектов административной реформы в | | |нормативной и организационной основы |субъектах Российской Федерации | | |реализации административной реформы; - | | | |значительные ресурсы, выделяемые на | | | |повышение квалификации | | | |государственных служащих | | | |---------------------------------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| |Слабые стороны - доминирование |реформирование системы |ликвидировать недостаточный уровень | |функционального подхода, ориентация на |государственного управления под |информатизации и компьютеризации | |выполнение функций, а не на достижение |современные потребности общества |основных административных процессов, | |конкретных результатов; - недостаточно |сталкивается с неготовностью части |совершенствовать уровень | |высокий уровень ориентации на |государственных служащих |государственного управления при высокой | |потребности внешних и внутренних |соответствовать этим инновационным |стоимости образовательных услуг | |потребителей, отсутствие эффективной |задачам. Изучение лучших практик в |необходимо, внедряя современные, в том | |обратной связи с потребителями услуг; -|российском и зарубежном опыте |числе дистанционные, обучающие | |отсутствие четких стратегических |государственного управления позволит |технологии, позволяющие минимизировать | |приоритетов в деятельности ОИВ ЯО, |создать систему проектного управления и |затраты на подготовку кадров. Для | |доминирование "текущих дел" в |освоить методы командной работы. |обеспечения качества предоставляемых | |организации работы; - высокий уровень |Следует максимально полно использовать |государственных и муниципальных услуг | |консерватизма организационной культуры |возможности научно-образовательного |необходимо обеспечить | |и сопротивления изменениям; - |комплекса Российской Федерации и |межведомственную интеграцию и | |ведомственная разобщенность, слабая |региона, активно добиваться соответствия |взаимодействие всех уровней власти. | |командная работа, наличие дублирования |уровня подготовленности работников |Повышение качества предоставления | |функций органами власти; - отсутствие |органов власти и возрастающей |государственных и муниципальных услуг | |единой системы управления знаниями, |грамотности населения в сфере |населению при отсутствии конкурентной | |низкая эффективность коммуникаций; - |информационных технологий, насыщения |среды в этой сфере может быть достигнуто| |слабое применение процессных подходов и|общества современными |путем поиска и применения лучших | |методов проектного управления, |информационными технологиями. Одним |практик. В условиях низкой эффективности| |отсутствие последовательного описания |из ключевых шагов в реформировании |деятельности ОИВ ЯО и снижения уровня | |основных бизнес-процессов; - неполный |органов власти должно стать выстраивание |доверия к их деятельности необходимо | |охват стандартами и административными |новой кадровой политики, применение |создать систему управления гражданской | |регламентами государственных и |инновационных методик в развитии и |службой и сформировать | |бюджетных услуг; |профессиональном росте государственных |высококвалифицированный кадровый состав,| | |служащих, повышении их мотивации на |обеспечивающий эффективность | | |результативность в работе. Постоянно |государственного | | |растущие уровень доступа | | |---------------------------------------+-----------------------------------------+----------------------------------------| |- недостаточно эффективная система |населения к информационным технологиям и |управления, развитие гражданского | |документооборота; - недостаточный |уровень компьютерной грамотности |общества и инновационной экономики | |уровень компетентности государственных |стимулируют разработку стандартов | | |служащих в вопросах менеджмента в |качества государственных и бюджетных | | |государственном управлении и |услуг и повышение уровня | | |информационных технологий; - |удовлетворенности населения | | |недостаточный уровень развития |деятельностью ОИВ ЯО | | |информационных технологий поддержки | | | |бизнес-процессов, существенное различие| | | |в уровнях информационных технологий, | | | |используемых различными ОИВ ЯО и на | | | |различных рабочих местах; - | | | |неэффективная организация значительного| | | |количества рабочих мест | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз позволяет сделать вывод о необходимости комплексной и системной работы по созданию механизмов постоянного совершенствования деятельности ОИВ ЯО и снижения административных барьеров. Решение проблем повышения эффективности и результативности деятельности ОИВ ЯО возможно только на межфункциональной основе с вовлечением в эту работу всех ОИВ ЯО и высших должностных лиц. Речь должна идти не об отдельных улучшениях, а о реализации системных комплексных решений, осуществляемых в рамках ОЦП. II. Цель ОЦП ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Показатель | | цели | | |--------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | наименование | единица измерения |базовое|плановое значение| | | | |значен-| | | | | | ие | | |--------------+------------------------------------------------------------------+--------------------+-------+-----------------| | | | | |2012 |2013 |2014 | | | | | | год | год | год | |--------------+------------------------------------------------------------------+--------------------+-------+-----+-----+-----| |Снизить адми- |удовлетворенность внешних потребителей - представителей субъектов |количество баллов по|2,14 |2,14 |2,2 |** | |нистративные |малого бизнеса условиями ведения бизнеса в Ярославской области* |5-балльной шкале | | | | | |барьеры, | | | | | | | |повысить | | | | | | | |качество и | | | | | | | |доступность | | | | | | | |предоставлени-| | | | | | | |я | | | | | | | |государственн-| | | | | | | |ых и | | | | | | | |муниципальны- | | | | | | | |х услуг через | | | | | | | |повышение | | | | | | | |клиентоориент-| | | | | | | |ированности | | | | | | | |власти и наце-| | | | | | | |ленности госу-| | | | | | | |дарственных | | | | | | | |служащих на | | | | | | | |результат | | | | | | | |--------------+------------------------------------------------------------------+--------------------+-------+-----+-----+-----| | |удовлетворенность внешних потребителей деятельностью ОИВ ЯО по |количество баллов по|3,0*** |- |- |3,2 | | |исполнению функций государственного (муниципального) контроля и |5-балльной шкале | | | | | | |надзора | | | | | | |--------------+------------------------------------------------------------------+--------------------+-------+-----+-----+-----| | |удовлетворенность внешних потребителей качеством предоставления |количество баллов по|3,7 |3,7 |3,8 |3,9 | | |государственных и муниципальных услуг |5-балльной шкале | | | | | |--------------+------------------------------------------------------------------+--------------------+-------+-----+-----+-----| | |удовлетворенность внутренних потребителей качеством |количество баллов по|3,9 |3,9 |4,0 |4,1 | | |взаимодействия ОИВ ЯО при осуществлении своей деятельности |5-балльной шкале | | | | | |--------------+------------------------------------------------------------------+--------------------+-------+-----+-----+-----| | |среднее количество обращений граждан для получения одной |единиц |1,8 |1,4 |1,3 |1,7 | | |государственной услуги | | | | | | |--------------+------------------------------------------------------------------+--------------------+-------+-----+-----+-----| | |доля населения области, имеющего доступ к получению |процентов |0 |0 |20 |40 | | |государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в| | | | | | | |том числе в многофункциональных центрах предоставления | | | | | | | |государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) | | | | | | |--------------+------------------------------------------------------------------+--------------------+-------+-----+-----+-----| | |доля гражданских служащих, для которых разработаны ключевые |процентов |0 |10 |40 |**** | | |показатели результативности деятельности | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * По итогам исследования удовлетворенности представителей субъектов малого бизнеса условиями ведения бизнеса в Ярославской области, проведенного в 2012 году в соответствии с вновь разработанной комплексной методикой, уточнены базовое значение данного показателя и его плановые значения на 2012, 2013 и 2014 годы. **В связи с ограничением финансирования мероприятий ОЦП исследование удовлетворенности субъектов малого бизнеса условиями ведения бизнеса в Ярославской области в 2014 году проводиться не будет (значение показателя на 2014 год не устанавливается). *** Определено экспертным путем на конец 2013 года. Показатель введен в связи с необходимостью мониторинга удовлетворенности внешних потребителей деятельностью ОИВ ЯО по исполнению функций государственного (муниципального) контроля и надзора. **** Достижение показателя в 2014 году осуществляется в рамках областной целевой программы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области" на 2014-2016 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 27.01.2014 N 55-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области" на 2014-2016 годы". III. Задачи ОЦП ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/п| Наименование задачи | Результат | |------+----------------------------------+--------------------------------------------------------------------| | | | наименование | единица |2012|2013|2014| | | | |измерения|год |год |год | |------+----------------------------------+-------------------------------------------+---------+----+----+----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |------+----------------------------------+-------------------------------------------+---------+----+----+----| | 1. |Разработать документы в сфере |разработанные документы в сфере |единиц |2 |- |- | | |стратегического управления |стратегического управления социально- | | | | | | |социально-экономическим |экономическим развитием Ярославской | | | | | | |развитием Ярославской области в |области | | | | | | |рамках утвержденного перечня и | | | | | | | |создать интернет-сайт для | | | | | | | |поддержки деятельности | | | | | | | |Стратегического совета области | | | | | | |------+----------------------------------+-------------------------------------------+---------+----+----+----| | 2. |Создать систему командной работы |количество разработанных и |единиц |0 |0 |2 | | |и усовершенствовать систему |функционирующих в пилотном режиме систем | | | | | | |проектного управления, в том числе|проектного управления и командной работы | | | | | | |за счет внедрения информационных | | | | | | | |технологий | | | | | | |------+----------------------------------+-------------------------------------------+---------+----+----+----| | 3. |Создать процессные модели, |количество оптимизированных моделей ОИВ |единиц |0 |2 |- | | |документировать и оптимизировать |ЯО | | | | | | |основные бизнес-процессы ОИВ ЯО | | | | | | |------+----------------------------------+-------------------------------------------+---------+----+----+----| | | |количество разработанных организационно- |единиц |- |- |5 | | | |функциональных моделей ОИВ | | | | | | | |ЯО/структурных подразделений аппарата | | | | | | | |Правительства области, содержащих | | | | | | | |комплексные предложения по оптимизации | | | | | |------+----------------------------------+-------------------------------------------+---------+----+----+----| | 4. |Создать систему мониторинга |система мониторинга качества и доступности |да/нет |нет |нет |да | | |качества и доступности |государственных и муниципальных услуг | | | | | | |государственных и муниципальных |создана и функционирует | | | | | | |услуг | | | | | | |------+----------------------------------+-------------------------------------------+---------+----+----+----| | 5. |Организовать предоставление |доля муниципальных районов и городских |процентов|0 |15 |40 | | |государственных и муниципальных |округов, на территории которых обеспечено | | | | | | |услуг по принципу "одного окна" на|предоставление государственных и | | | | | | |базе сети МФЦ и отделений |муниципальных услуг по принципу "одного | | | | | | |(офисов) привлеченной |окна", в том числе на базе МФЦ | | | | | | |организации | | | | | | |------+----------------------------------+-------------------------------------------+---------+----+----+----| | 6. |Снизить административные |среднее количество обращений в орган |единиц |2,2 |2,1 |2 | | |барьеры |государственной (муниципальной) власти для | | | | | | | |получения одной государственной | | | | | | | |(муниципальной) услуги, связанной со сферой| | | | | | | |предпринимательской деятельности | | | | | |------+----------------------------------+-------------------------------------------+---------+----+----+----| | 7. |Информировать население о |количество используемых каналов |единиц |2 |- |- | | |государственных и муниципальных |коммуникации | | | | | | |услугах, формировать | | | | | | | |положительное мнение о | | | | | | | |предоставлении государственных и | | | | | | | |муниципальных услуг, о | | | | | | | |повышении качества | | | | | | | |предоставляемых услуг (в том | | | | | | | |числе на базе МФЦ), | | | | | | | |пропагандировать новые методы и | | | | | | | |подходы в работе с гражданами | | | | | | | |среди гражданских служащих, | | | | | | | |используя внутренние и внешние | | | | | | | |каналы коммуникаций | | | | | | |------+----------------------------------+-------------------------------------------+---------+----+----+----| | 8. |Разработать и апробировать |разработанная и апробированная система |да/нет |нет |нет |* | | |систему оценки и развития |оценки и развития гражданских служащих (не | | | | | | |гражданских служащих (не менее |менее чем в двух ОИВ ЯО) и | | | | | | |чем в двух ОИВ ЯО) и |усовершенствованные информационные | | | | | | |усовершенствовать |системы управления кадрами | | | | | | |информационные системы | | | | | | | |управления кадрами | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * Достижение показателя в 2014 году осуществляется в рамках областной целевой программы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области" на 2014-2016 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 27.01.2014 N 55-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области" на 2014-2016 годы". IV. Механизмы реализации ОЦП Реализация ОЦП организуется и координируется ответственным исполнителем, который размещает на своем веб-узле портала органов государственной власти Ярославской области информацию о ходе и результатах реализации ОЦП, ее финансировании и другие материалы. Реализация ОЦП осуществляется по проектному принципу. Перечень проектов, планируемых к реализации в очередном году, и их руководителей формируется ответственным исполнителем ОЦП и утверждается куратором ОЦП. Работа по каждому проекту осуществляется межфункциональной группой, в которую привлекаются специалисты структурных подразделений аппарата Правительства области и ОИВ ЯО, органов местного самоуправления муниципальных образований области, сотрудники участвующих в реализации ОЦП организаций и внешние эксперты. Участие специалистов структурных подразделений аппарата Правительства области и ОИВ ЯО в межфункциональных группах предварительно согласовывается с руководителями структурных подразделений аппарата Правительства области и ОИВ ЯО. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию ОЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. V. Перечень мероприятий ОЦП -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/ | Наименование | Результат выполнения мероприятия | Срок | Плановый объем | Исполнитель | | п | задачи/мероприятия (в | |реализации,|финансирования (тыс. |мероприятия (в | | | установленном порядке) | | годы | руб.) | установленном | | | | | | | порядке) | |-----+-----------------------------------+----------------------------------+-----------+---------------------+---------------| | | | наименование (единица |плановое| | всего |областной | | | | | измерения) |значение| | | бюджет | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-----+----------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+---------------| | 1. |Разработать документы в сфере стратегического управления социально- | всего | 10000 | 10000 | УСП | | |экономическим развитием Ярославской области в рамках утвержденного | | | | | | |перечня и создать интернет-сайт для поддержки деятельности | | | | | | |Стратегического совета области | | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+---------------| | | | 2012 | 10000 | 10000 | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+---------------| |1.1. |Провести исследования в рамках |количество проведенных | 2 | 2012 | 5500 | 5500 | УСП | | |разработки правовых актов в |исследований (единиц) | | | | | | | |сфере стратегического управления | | | | | | | | |социально-экономическим | | | | | | | | |развитием Ярославской области | | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| |1.2. |Разработать документы в сфере |количество разработанных | 2 | 2012 | 3800 | 3800 | УСП | | |стратегического управления |документов (единиц) | | | | | | | |социально-экономическим | | | | | | | | |развитием Ярославской области | | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| |1.3. |Создать интернет-сайт для |создан интернет-сайт для | 1 | 2012 | 700 | 700 | УСП | | |поддержки деятельности |поддержки деятельности | | | | | | | |Стратегического совета области |Стратегического совета | | | | | | | | |области (единиц) | | | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+---------------| | 2. | Создать систему командной работы и усовершенствовать систему | всего | 772,67 | 772,67 | УОР | | | проектного управления, в том числе за счет внедрения информационных | | | | | | | технологий | | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+---------------| | | | 2013 | 492,5 | 492,5 | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+---------------| | | | 2014 | 280,17 | 280,17 | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+---------------| |2.1. |Создать нормативно-правовую и |количество систем, для | 1 | 2013 | 34,5 | 34,5 | УОР ДИС | | |нормативно-методическую базу |которых создана | | | | | | | |обеспечения командной работы и |нормативно-правовая и | | | | | | | |работы проектного офиса |нормативно-методическая | | | | | | | | |база | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| | | | | 2 | 2014 | 70 | 70 | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| |2.2. |Автоматизировать системы |информационная система | да | 2013 |192,5 15,5|192,5 15,5| УОР ДИС | | |проектной и командной работы |управления проектами | | | | | | | | |функционирует в пилотном | | | | | | | | |режиме (да/нет) | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| |2.3. |Осуществлять участие во |количество сотрудников, | 4 2 1 | 2013 |160 60 30 |160 60 30 | УОР ДИС ДФ | | |всероссийских/международных |принявших участие во | | | | | | | |форумах и/или конференциях по |всероссийских/международ-| | | | | | | |вопросам проектного управления |ных форумах и/или | | | | | | | | |конференциях (человек) | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| | | | | 3 | 2014 | 100 | 100 | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| |2.4. |Организация и проведение круглого |круглый стол проведен | да | 2014 | 110,17 | 110,17 | УОР | | |стола "Проектное управление в |(да/нет) | | | | | | | |государственном секторе" | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+---------------| | 3. | Создать процессные модели, документировать и оптимизировать основные | всего | 50276,4 | 50276,4 | УОР | | | бизнес-процессы ОИВ ЯО | | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+---------------| | | | 2012 | 21912 | 21912 | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+---------------| | | | 2013 | 20684,4 | 20684,4 | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+---------------| | | | 2014 | 7680 | 7680 | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+---------------| |3.1. |Создать процессные модели и |количество разработанных | 20 | 2012 | 250 | 250 | УОР | | |документировать основные бизнес- |моделей бизнес-процессов | | | | | | | | |оказания государственных | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| | | | | 40 | 2013 | 165 | 165 | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| | |процессы оказания |(муниципальных услуг), | 60 | 2014 | 280 | 280 | | | |государственных (муниципальных |переводимых в | | | | | | | |услуг), переводимых в электронный |электронный вид, | | | | | | | |вид |нарастающим итогом | | | | | | | | |(единиц) | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| |3.2. |Создать систему сбора и оценки |подготовлена нормативно- | да | 2013 | 680 | 680 | УОР, УСП, | | |предложений по |методическая база | | | | | УГСиКП, УМК | | |совершенствованию деятельности в |системы сбора и оценки | | | | | | | |ОИВ ЯО |предложений по | | | | | | | | |совершенствованию | | | | | | | | |деятельности в ОИВ ЯО, | | | | | | | | |в пилотном режиме | | | | | | | | |функционирует | | | | | | | | |информационная система | | | | | | | | |сбора и оценки | | | | | | | | |предложений по | | | | | | | | |совершенствованию | | | | | | | | |деятельности в ОИВ ЯО | | | | | | | | |(да/нет) | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| |3.3. |Совершенствовать систему |разработан проект | да | 2013 | - | - | УОР | | |оперативного планирования |методики оперативного | | | | | | | | |управления деятельностью | | | | | | | | |(да/нет) | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| | | |усовершенствована | да | 2014 | | | | | | |система планирования и | | | | | | | | |отчетности в ОИВ | | | | | | | | |ЯО/структурных | | | | | | | | |подразделениях аппарата | | | | | | | | |Правительства области | | | | | | | | |(да/нет) | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| |3.4. |Повысить эффективность и |наличие утвержденных и | 8 | 2012 | 297 | 297 | УОР | | |результативность работы |предложенных к | | | | | | | |гражданских служащих на основе |внедрению инструментов | | | | | | | |методик и инструментов тайм- |корпоративного тайм- | | | | | | | |менеджмента |менеджмента, | | | | | | | | |нарастающим итогом | | | | | | | | |(единиц) | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| | | | | 10 | 2013 | 209 | 209 | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| | | |количество | 4 | 2014 | 0 | 0 | | | | |функционирующих в | | | | | | | | |пилотном режиме | | | | | | | | |инструментов | | | | | | | | |корпоративного тайм- | | | | | | | | |менеджмента (единиц) | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| |3.5. |Развернуть единую систему |количество | 4 | 2012 | 21365 | 21365 | ДИС, УИР, УОР | | |электронного документооборота |муниципальных районов | | | | | | | |(далее - ЕСЭД) в органах местного |области, в которых | | | | | | | |самоуправления муниципальных |установлена ЕСЭД | | | | | | | |районов области (далее - ОМСУ) и |(единиц) | | | | | | | |точки взаимодействия с | | | | | | | | |подведомственными учреждениями | | | | | | | | |ОИВ ЯО, реализовать проекты | | | | | | | | |развития ЕСЭД с учетом практики | | | | | | | | |эксплуатации в ОИВ ЯО, в том | | | | | | | | |числе в целях обеспечения | | | | | | | | |мобильного доступа к ЕСЭД | | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| | | | | 7 | 2013 | 12561,4 | 12561,4 | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| | | | | 7 | 2014 | 2800 | 2800 | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| |3.6. |Создать информационно- |разработана концепция | да | 2013 | 7069 | 7069 | ДИС, УИР, | | |аналитическую систему |ситуационного центра, | | | | | УОР | | |ситуационного центра ОИВ ЯО на |расширена | | | | | | | |базе единой системы |функциональность | | | | | | | |информационно-аналитического |региональной | | | | | | | |обеспечения ОИВ ЯО |информационно- | | | | | | | | |аналитической системы | | | | | | | | |Ярославской области для | | | | | | | | |целей ситуационного | | | | | | | | |центра, разработана | | | | | | | | |подсистема мониторинга | | | | | | | | |состояния комплексной | | | | | | | | |безопасности объектов на | | | | | | | | |территории Ярославской | | | | | | | | |области (да/нет) | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| | | |создана информационно- | да | 2014 | 4600 | 4600 | | | | |аналитическая система | | | | | | | | |ситуационного центра | | | | | | | | |ОИВ ЯО (да/нет) | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| |3.7. |Создать информационную систему |создана информационная | да | 2013 | 0 | 0 | ДИС, УИР | | |"Портал открытых данных |система "Портал открытых | | | | | | | |Ярославской области" |данных Ярославской | | | | | | | | |области" и размещены | | | | | | | | |первоочередные наборы | | | | | | | | |открытых данных (да/нет) | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| | | |на Портале открытых | да | 2014 | 0 | 0 | | | | |данных Ярославской | | | | | | | | |области размещены | | | | | | | | |открытые данные в | | | | | | | | |полном объеме (да/нет) | | | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+---------------| | 4. | Создать систему мониторинга качества и доступности государственных и | всего | 10809,9 | 10809,9 | УОР, ОИВ ЯО, | | | муниципальных услуг | | | | ОМСУ | |-----+----------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+---------------| | | | 2012 | 4896,9 | 4896,9 | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+---------------| | | | 2013 | 3913 | 3913 | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+---------------| | | | 2014 | 2000 | 2000 | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+---------------| |4.1. |Создать систему мониторинга |доля государственных | 25 | 2012 | 3500 | 3500 | УОР, ОИВ ЯО, | | |качества и доступности |услуг, предоставляемых от| | | | |предоставляющ- | | |предоставления государственных |ОИВ ЯО, по которым | | | | | ие услуги | | |услуг |регулярно проводится | | | | | | | | |мониторинг их качества, | | | | | | | | |общего числа | | | | | | | | |предоставляемых ОИВ | | | | | | | | |ЯО и востребованных* | | | | | | | | |заявителями | | | | | | | | |государственных услуг | | | | | | | | |(%) | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| | | | | 30 | 2013 | 2510 | 2510 | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| | | | | 35 | 2014 | 1100 | 1100 | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| |4.2. |Создать систему мониторинга |доля муниципальных | 10 | 2012 | - | - | УОР, ОМСУ | | |качества и доступности |услуг, предоставляемых | | | | | | | |предоставления муниципальных |ОМСУ, по которым | | | | | | | |услуг |проводится регулярный | | | | | | | | |мониторинг их качества, | | | | | | | | |от общего числа | | | | | | | | |муниципальных услуг, | | | | | | | | |включенных в типовой | | | | | | | | |перечень (%) | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| | | | | 15 | 2013 | - | - | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| |4.3. |Осуществлять участие во |количество посещений | 5 | 2012 | 296,9 | 296,9 | УОР | | |всероссийских/международных |всероссийских/междунаро- | | | | | | | |форумах и/или конференциях с |дных форумов и/или | | | | | | | |целью изучения лучших практик |конференций по вопросам | | | | | | | |государственного управления в |государственного | | | | | | | |Российской Федерации и за рубежом |управления (единиц) | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| | | | | 2 | 2013 | 40 | 40 | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| |4.4. |Провести исследования уровня |количество проведенных | 3 | 2012 | 1100 | 1100 | УОР | | |осведомленности населения области |исследований (единиц) | | | | | | | |о возможностях получения | | | | | | | | |государственных и муниципальных | | | | | | | | |услуг по принципу "одного окна", | | | | | | | | |удовлетворенности качеством и | | | | | | | | |доступностью предоставления | | | | | | | | |государственных и муниципальных | | | | | | | | |услуг, а также удовлетворенности | | | | | | | | |внешних и внутренних | | | | | | | | |потребителей | | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| | | | | 3 | 2013 | 1203 | 1203 | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| | | | | 3 | 2014 | 900 | 900 | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| |4.5. |Приобрести программный продукт |программный продукт | да | 2013 | 160 | 160 | УОР | | |для обработки и анализа |приобретен (да/нет) | | | | | | | |социологических данных | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+---------------| | 5. | Организовать предоставление государственных и муниципальных услуг по | всего |233179,807|233179,807| УОР | | | принципу "одного окна" на базе сети МФЦ и отделений (офисов) | | | | | | | привлеченной организации | | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+---------------| | | | 2013 |111023,547|111023,547| | |-----+----------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+---------------| | | | 2014 |122156,260|122156,260| | |-----+----------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+---------------| |5.1. |Создать сеть центров |доля государственных и | 17 | 2013 |111023,547|111023,547| УОР, ГПУ, ДИС | | |предоставления государственных и |муниципальных услуг, | | | | | | | |муниципальных услуг на базе МФЦ |предоставляемых в МФЦ, | | | | | | | | |от общего количества | | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | |муниципальных услуг, | | | | | | | | |рекомендованных к | | | | | | | | |предоставлению в МФЦ | | | | | | | | |(%) | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| | | | | 60 | 2014 |122116,260|122116,260| | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| |5.2. |Организовать межведомственное |доля органов власти, | 70 | 2013 | - | - | УОР, ДИС, | | |взаимодействие МФЦ с органами |включенных в систему | | | | | ОИВ ЯО, | | |власти, предоставляющими |межведомственного | | | | |предоставляющи-| | |государственные и муниципальные |взаимодействия с МФЦ, от | | | | | е услуги | | |услуги |общего числа органов | | | | | | | | |власти, услуги которых | | | | | | | | |предоставляются в МФЦ | | | | | | | | |(%) | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| | | |доля государственных и | 80 | 2014 | - | - | УОР, ДИС, | | | |муниципальных услуг, для | | | | | ОИВ ЯО, | | | |которых организована | | | | |предоставляющи-| | | |возможность электронного | | | | | е услуги | | | |обмена запросами через | | | | | | | | |систему | | | | | | | | |межведомственного | | | | | | | | |электронного | | | | | | | | |взаимодействия, от общего| | | | | | | | |числа услуг с | | | | | | | | |межведомственным | | | | | | | | |взаимодействием, | | | | | | | | |предоставляемых в МФЦ | | | | | | | | |(%) | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| |5.3. |Обеспечить электронный |количество комплектов | 15000 | 2014 | - | - | УОР, ДИС, | | |информационный обмен в рамках |документов на получение | | | | | ОИВ ЯО, | | |автоматизированной |государственных и | | | | |предоставляющи-| | |информационной системы МФЦ с |муниципальных услуг, | | | | | е услуги | | |органами власти, |переданных МФЦ в | | | | | | | |предоставляющими |органы, предоставляющие | | | | | | | |государственные и муниципальные |услуги, в электронной | | | | | | | |услуги |форме (шт.) | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| |5.4. |Осуществлять участие во |количество посещений | 1 | 2014 | 40 | 40 | УОР | | |всероссийских/международных |всероссийских/междунаро- | | | | | | | |форумах и/или конференциях по |дных форумов по | | | | | | | |вопросам создания и развития сети |вопросам создания и | | | | | | | |МФЦ |развития сети МФЦ | | | | | | | | |(единиц) | | | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+---------------| | 6. | Снизить административные барьеры | всего | 7110 | 7110 | УОР, ОИВ ЯО | | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+---------------| | | | 2012 | 3240 | 3240 | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+---------------| | | | 2013 | 3870 | 3870 | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+---------------| | | | 2014 | - | - | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+---------------| |6.1. |Разработать и принять |доля регламентированных | 100 | 2012 | 700 | 700 | УОР, ОИВ ЯО, | | |административные регламенты |государственных услуг | | | | |предоставляющи-| | |предоставления государственных |(%) | | | | | е услуги | | |услуг | | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| | | | | 100 | 2013 | 1170 | 1170 | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| | | | | 100 | 2014 | - | - | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| |6.2. |Разработать и принять |доля регламентированных | 100 | 2012 | 700 | 700 | УОР, ОМСУ | | |административные регламенты |муниципальных услуг (%) | | | | | | | |предоставления муниципальных | | | | | | | | |услуг | | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| | | | | 100 | 2013 | 1350 | 1350 | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| | | | | 100 | 2014 | - | - | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| |6.3. |Разработать и принять |доля регламентированных | 100 | 2012 | - | - | УОР, ОИВ ЯО, | | |административные регламенты |контрольно-надзорных | | | | |осуществляющи- | | |исполнения контрольно-надзорных |государственных функций | | | | | е контрольно- | | |государственных функций |(%) | | | | | надзорные | | | | | | | | |государственные| | | | | | | | | функции | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| | | | | 100 | 2013 | 1350 | 1350 | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| | | | | 100 | 2014 | - | - | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| |6.4. |Провести комплекс мероприятий по |доля государственных и | 100 | 2012 | 700 | 700 | УОР, ОИВ ЯО, | | |формированию электронного |муниципальных услуг, | | | | |предоставляющи-| | |регионального реестра |информация о которых | | | | |е услуги, ОМСУ | | |государственных и муниципальных |содержится в электронном | | | | | | | |услуг |региональном реестре | | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | |муниципальных услуг (%) | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| |6.5. |Провести комплекс мероприятий по |доля государственных | 100 | 2012 | 700 | 700 | УОР, ОИВ ЯО, | | |размещению информации о |услуг, информация о | | | | |предоставляющи-| | |государственных услугах в |которых содержится в | | | | | е услуги | | |федеральных информационных |федеральных | | | | | | | |системах "Федеральный реестр |государственных | | | | | | | |государственных и муниципальных |информационных системах | | | | | | | |услуг (функций)" и "Единый портал |"Федеральный реестр | | | | | | | |государственных и муниципальных |государственных и | | | | | | | |услуг (функций)" |муниципальных услуг | | | | | | | | |(функций)" и "Единый | | | | | | | | |портал государственных и | | | | | | | | |муниципальных услуг | | | | | | | | |(функций)" (%) | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| |6.6. |Провести комплекс мероприятий по |доля муниципальных | 100 | 2012 | 440 | 440 | УОР, ОИВ ЯО, | | |размещению информации о |услуг, информация о | | | | | ОМСУ | | |муниципальных услугах в |которых содержится в | | | | | | | |федеральных государственных |федеральных | | | | | | | |информационных системах |государственных | | | | | | | |"Федеральный реестр |информационных системах | | | | | | | |государственных и муниципальных |"Федеральный реестр | | | | | | | |услуг (функций)" и "Единый портал |государственных и | | | | | | | |государственных и муниципальных |муниципальных услуг | | | | | | | |услуг (функций)" |(функций)" и "Единый | | | | | | | | |портал государственных и | | | | | | | | |муниципальных услуг | | | | | | | | |(функций)" (%) | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| |6.7. |Разработать и внедрить систему |превышение | 3 | 2012 | - | - | УОР, ОИВ ЯО, | | |внутреннего аудита процессов |установленных | | | | |предоставляющи-| | |предоставления государственных |нормативных сроков | | | | | е услуги, | | |услуг |предоставления | | | | | связанные со | | | |государственной услуги, | | | | | сферой | | | |связанной со сферой | | | | |предпринимател-| | | |предпринимательской | | | | | ьской | | | |деятельности (%) | | | | | деятельности | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| | | | | 2 | 2013 | - | - | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| | | | | 0 | 2014 | - | - | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| |6.8. |Оптимизировать процессы |среднее время ожидания в | 25 | 2012 | - | - | ОИВ ЯО, | | |предоставления государственных |очереди при обращении | | | | |предоставляющи-| | |(муниципальных) услуг |граждан в ОИВ ЯО | | | | | е услуги, УОР | | | |(ОМСУ) (минут) | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| | | | | 20 | 2013 | - | - | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| | | | | 15 | 2014 | - | - | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+---------------| | 7. | Информировать население о государственных и муниципальных услугах, | всего | 2050 | 2050 | УМК | | | формировать положительное мнение о предоставлении государственных и | | | | | | |муниципальных услуг, о повышении качества предоставляемых услуг (в том| | | | | | |числе на базе МФЦ), пропагандировать новые методы и подходы в работе с| | | | | | | гражданами среди государственных служащих, используя внутренние и | | | | | | | внешние каналы коммуникаций | | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+---------------| | | | 2012 | 2050 | 2050 | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+---------------| | 8. | Разработать и апробировать систему оценки и развития гражданских | всего | 15066,1 | 15066,1 | УГСиКП | | | служащих (не менее чем в двух ОИВ ЯО) и усовершенствовать | | | | | | | информационные системы управления кадрами | | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+---------------| | | | 2012 | 4002,4 | 4002,4 | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+---------------| | | | 2013 | 5763,7 | 5763,7 | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+---------------| |8.1. |Разработать ключевые показатели |доля ОИВ ЯО, для | 10 | 2012 | - | - | УГСиКП | | |результативности деятельности |которых разработаны | | | | | | | |государственных органов и |ключевые показатели | | | | | | | |гражданских служащих |результативности | | | | | | | | |деятельности (%) | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| |8.2. |Обеспечить повышение |количество гражданских | 230 | 2012 | 1780,2 | 1780,2 | УГСиКП | | |квалификации гражданских |служащих, прошедших | | | | | | | |служащих, в том числе за счет |обучение, не менее | | | | | | | |участия в семинарах и |(чел./год) | | | | | | | |конференциях | | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| | | | | 630 | 2013 | 1821,5 | 1821,5 | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| |8.3. |Обеспечить повышение |количество | 80 | 2012 | 798,6 | 798,6 | УГСиКП | | |квалификации муниципальных |муниципальных | | | | | | | |служащих, в том числе за счет |служащих, прошедших | | | | | | | |участия в семинарах и |обучение, не менее | | | | | | | |конференциях |(чел./год) | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| | | | | 225 | 2013 | 2410 | 2410 | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| |8.4. |Разработать, внедрить и |доля должностей | 45 | 2012 | 361,6 | 361,6 | УГСиКП | | |усовершенствовать новые |гражданской службы | | | | | | | |процедуры поиска кадров для |области высшей и главной | | | | | | | |гражданской службы области с |групп категории | | | | | | | |целью формирования кадрового |"руководители", в | | | | | | | |резерва |отношении которых | | | | | | | | |сформирован кадровый | | | | | | | | |резерв (%) | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| | | | | 75 | 2013 | - | - | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| |8.5. |Разработать методики оценки |количество разработанных | 10 | 2013 | - | - | УГСиКП | | |владения гражданскими служащими |методик, не менее | | | | | | | |специальными профессиональными |(единиц) | | | | | | | |знаниями и навыками | | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| |8.6. |Приобрести и установить |наличие разработанной | да | 2013 | 250 | 250 | УГСиКП | | |программный продукт для |новой методики оценки | | | | | | | |экспертной оценки |(да/нет) | | | | | | | |профессионально важных качеств | | | | | | | | |руководителей | | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| |8.7. |Совершенствовать систему |количество операций по | 3 | 2012 | 462 | 462 | УГСиКП | | |комплексной автоматизации |кадровому учету и | | | | | | | |деятельности кадровой службы на |отчетности, выполняемых | | | | | | | |основе программного обеспечения |с использованием системы | | | | | | | |"ПАРУС" |комплексной | | | | | | | | |автоматизации | | | | | | | | |деятельности, не менее | | | | | | | | |(единиц) | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| | | | | 5 | 2013 | 72,2 | 72,2 | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| |8.8. |Совершенствовать систему |разработанная система | да | 2013 | 350 | 350 | ДИС УГСиКП | | |обучения, оценки, развития и |электронной регистрации | | | | | | | |подбора персонала "WebTutor" |пользователей (да/нет) | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| |8.9. |Провести конкурс "Лучший |конкурс "Лучший | 1 | 2013 | 500 | 500 | УГСиКП | | |государственный гражданский и |государственный | | | | | | | |муниципальный служащий" |гражданский и | | | | | | | | |муниципальный | | | | | | | | |служащий" проведен | | | | | | | | |(единиц) | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| |8.10.|Обеспечить обучение лиц, |количество человек, | 60 | 2012 | 600 | 600 | УГСиКП | | |состоящих в резерве управленческих |прошедших обучение, не | | | | | | | |кадров области, в том числе за счет|менее (чел./год) | | | | | | | |участия в семинарах и | | | | | | | | |конференциях | | | | | | | |-----+-----------------------------------+-------------------------+--------+-----------+----------+----------+---------------| | | | | 60 | 2013 | 360 | 360 | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * Востребованными услугами считаются те, за которыми обращаются не менее 5 заявителей в год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|