Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 19.02.2014 № 127-п

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

от 19.02.2014 N 127-п
г. Ярославль

      О внесении изменений в постановление Правительства области      
                        от 31.12.2009 N 1358-п                        

     ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Внести в постановление  Правительства  области  от  31.12.2009
N 1358-п  "Об утверждении  порядков  предоставления  субвенций местным
бюджетам" изменения согласно приложению.
     2. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Губернатор области          С.Н. Ястребов


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                 Правительства области
                                                 от 19.02.2014 N 127-п


                              ИЗМЕНЕНИЯ,
            вносимые в постановление Правительства области
    от 31.12.2009 N 1358-п "Об утверждении порядков предоставления
                     субвенций местным бюджетам"


     1. В  Порядке  предоставления  субвенции  местным   бюджетам   на
денежные выплаты, утвержденном постановлением:
     1.1. Пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
     "При изменении прогноза  кассовых  выплат  главные  распорядители
бюджетных средств муниципальных районов и городских округов области не
позднее 20 числа месяца, предшествующего последнему  месяцу  квартала,
вносят согласованные с финансовым  органом  предложения  по  уточнению
прогноза кассовых выплат по расходам субвенции.".
     1.2. Предложения в  кассовый  план  на  предоставление  субвенции
местным бюджетам на денежные выплаты (приложение 1 к Порядку),  заявку
на предоставление  субвенции  местным  бюджетам  на  денежные  выплаты
(приложение 2 к  Порядку),  отчет  о  расходовании  субвенции  местным
бюджетам на денежные выплаты  (приложение  3  к  Порядку)  изложить  в
следующей редакции:


                                                         "Приложение 1
                                                             к Порядку


                                                                 Форма



                                                                      
 ________________________________      Департамент труда и социальной 
 (наименование главного распорядителя поддержки населения Ярославской 
 бюджетных средств)                                           области 
                                                                      
 Срок представления - ежеквартально,   Отдел организации назначения и 
 до 15 числа месяца, предшествующего    выплаты пособий и компенсаций 
 выплатному периоду                                                   
                                                                      
                                                                      


                             ПРЕДЛОЖЕНИЯ
         в кассовый план на предоставление субвенции местным
                     бюджетам на денежные выплаты
                      на ____ квартал 20__ года


                                                              (рублей)
------------------------------------------------------------------------
|            Вид расхода            |  Итого   |1 месяц|2 месяц|3 месяц|
|                                   |  (графы  |       |       |       |
|                                   |3 + 4 + 5)|       |       |       |
|-----------------------------------+----------+-------+-------+-------|
|                 1                 |    2     |   3   |   4   |   5   |
|-----------------------------------+----------+-------+-------+-------|
|Единовременная выплата на          |          |       |       |       |
|погребение                         |          |       |       |       |
|-----------------------------------+----------+-------+-------+-------|
|Ежемесячная денежная выплата       |          |       |       |       |
|ветеранам труда Ярославской области|          |       |       |       |
|-----------------------------------+----------+-------+-------+-------|
|Единовременная выплата при         |          |       |       |       |
|рождении ребенка                   |          |       |       |       |
|-----------------------------------+----------+-------+-------+-------|
|Единовременная выплата по          |          |       |       |       |
|беременности и родам               |          |       |       |       |
|-----------------------------------+----------+-------+-------+-------|
|Единовременная выплата семьям,     |          |       |       |       |
|имеющим детей (региональный        |          |       |       |       |
|семейный капитал)                  |          |       |       |       |
|-----------------------------------+----------+-------+-------+-------|
|Единовременная выплата при         |          |       |       |       |
|одновременном рождении двух и      |          |       |       |       |
|более детей                        |          |       |       |       |
|-----------------------------------+----------+-------+-------+-------|
|Единовременная выплата женщинам,   |          |       |       |       |
|вставшим на учет в медицинских     |          |       |       |       |
|организациях в ранние сроки        |          |       |       |       |
|беременности                       |          |       |       |       |
|-----------------------------------+----------+-------+-------+-------|
|Ежемесячная выплата на             |          |       |       |       |
|дополнительное питание             |          |       |       |       |
|беременным женщинам из             |          |       |       |       |
|малоимущих семей                   |          |       |       |       |
|-----------------------------------+----------+-------+-------+-------|
|Ежемесячная выплата на             |          |       |       |       |
|дополнительное питание кормящим    |          |       |       |       |
|матерям из малоимущих семей        |          |       |       |       |
|-----------------------------------+----------+-------+-------+-------|
|Ежемесячная выплата на детей       |          |       |       |       |
|от 1,5 до 3 лет, не посещающих     |          |       |       |       |
|дошкольные образовательные         |          |       |       |       |
|учреждения                         |          |       |       |       |
|-----------------------------------+----------+-------+-------+-------|
|Ежемесячная выплата на детей       |          |       |       |       |
|от 3 лет, не посещающих дошкольные |          |       |       |       |
|образовательные учреждения         |          |       |       |       |
|-----------------------------------+----------+-------+-------+-------|
|Ежемесячная выплата на ребенка-    |          |       |       |       |
|инвалида                           |          |       |       |       |
|-----------------------------------+----------+-------+-------+-------|
|Ежемесячная выплата инвалидам      |          |       |       |       |
|вследствие военной травмы          |          |       |       |       |
|-----------------------------------+----------+-------+-------+-------|
|Ежемесячная выплата неработающим   |          |       |       |       |
|пенсионерам, имеющим               |          |       |       |       |
|государственные награды-почетные   |          |       |       |       |
|звания                             |          |       |       |       |
|-----------------------------------+----------+-------+-------+-------|
|Ежемесячная выплата неработающим   |          |       |       |       |
|пенсионерам-участникам Великой     |          |       |       |       |
|Отечественной войны                |          |       |       |       |
|                                   |          |       |       |       |
|-----------------------------------+----------+-------+-------+-------|
|Денежная компенсация               |          |       |       |       |
|эксплуатационных расходов          |          |       |       |       |
|отдельным категориям инвалидов из  |          |       |       |       |
|числа ветеранов, которые приобрели |          |       |       |       |
|право на ее получение до 01 января |          |       |       |       |
|2005 года                          |          |       |       |       |
|                                   |          |       |       |       |
|-----------------------------------+----------+-------+-------+-------|
|Итого                              |          |       |       |       |
------------------------------------------------------------------------

"____" _____________ 20___ г.


_________________________________
(Ф. И. О. и подпись руководителя)
_________________________________
(Ф. И. О. и подпись исполнителя)
_______________________________
(номер контактного телефона)

СОГЛАСОВАНО
"____" _____________ 20___ г.

Руководитель финансового органа ______________________
                                 (Ф. И. О. и подпись)


                                                          Приложение 2
                                                             к Порядку

                                                                 Форма


                                                                                                   
 __________________________________________________                 Департамент труда и социальной 
 (наименование главного распорядителя                                          поддержки населения 
 бюджетных средств)                                                            Ярославской области 
                                                                                                   
                                                    Отдел организации назначения и выплаты пособий 
                                                                                     и компенсаций 
                                                                                                   

                            ЗАЯВКА
на предоставление субвенции местным бюджетам на денежные выплаты
                     на _______________ 20__ года
                           (месяц)
                                                              (рублей)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|         Вид расхода          | Количество |  Сумма  | Доплаты |Расходы | Остаток  |Всего к|  В том числе  |
|                              |получателей/|начислен-|  вновь  |   на   |неизрасхо-|выплате|---------------|
|                              |   детей    |   ных   |назначен-|доставку| дованных |       |  I   |II и III|
|                              |(чел./детей)| пособий |   ным   |        | средств  |       |декада| декады |
|------------------------------+------------+---------+---------+--------+----------+-------+------+--------|
|              1               |     2      |    3    |    4    |   5    |    6     |   7   |  8   |   9    |
|------------------------------+------------+---------+---------+--------+----------+-------+------+--------|
|Единовременная выплата на     |            |         |         |        |          |       |      |        |
|погребение                    |            |         |         |        |          |       |      |        |
|------------------------------+------------+---------+---------+--------+----------+-------+------+--------|
|Ежемесячная денежная выплата  |            |         |         |        |          |       |      |        |
|ветеранам труда Ярославской   |            |         |         |        |          |       |      |        |
|области                       |            |         |         |        |          |       |      |        |
|------------------------------+------------+---------+---------+--------+----------+-------+------+--------|
|Единовременная выплата при    |            |         |         |        |          |       |      |        |
|рождении ребенка              |            |         |         |        |          |       |      |        |
|------------------------------+------------+---------+---------+--------+----------+-------+------+--------|
|Единовременная выплата по     |            |         |         |        |          |       |      |        |
|беременности и родам          |            |         |         |        |          |       |      |        |
|------------------------------+------------+---------+---------+--------+----------+-------+------+--------|
|Единовременная выплата        |            |         |         |        |          |       |      |        |
|семьям, имеющим детей         |            |         |         |        |          |       |      |        |
|(региональный семейный        |            |         |         |        |          |       |      |        |
|капитал)                      |            |         |         |        |          |       |      |        |
|------------------------------+------------+---------+---------+--------+----------+-------+------+--------|
|Единовременная выплата при    |            |         |         |        |          |       |      |        |
|одновременном рождении двух   |            |         |         |        |          |       |      |        |
|и более детей                 |            |         |         |        |          |       |      |        |
|------------------------------+------------+---------+---------+--------+----------+-------+------+--------|
|Единовременная выплата        |            |         |         |        |          |       |      |        |
|женщинам, вставшим на учет в  |            |         |         |        |          |       |      |        |
|медицинских организациях в    |            |         |         |        |          |       |      |        |
|ранние сроки беременности     |            |         |         |        |          |       |      |        |
|------------------------------+------------+---------+---------+--------+----------+-------+------+--------|
|Ежемесячная выплата на        |            |         |         |        |          |       |      |        |
|дополнительное питание        |            |         |         |        |          |       |      |        |
|беременным женщинам из        |            |         |         |        |          |       |      |        |
|малоимущих семей              |            |         |         |        |          |       |      |        |
|------------------------------+------------+---------+---------+--------+----------+-------+------+--------|
|Ежемесячная выплата на        |            |         |         |        |          |       |      |        |
|дополнительное питание        |            |         |         |        |          |       |      |        |
|кормящим матерям из           |            |         |         |        |          |       |      |        |
|малоимущих семей              |            |         |         |        |          |       |      |        |
|------------------------------+------------+---------+---------+--------+----------+-------+------+--------|
|Ежемесячная выплата на детей  |            |         |         |        |          |       |      |        |
|от 1,5 до 3 лет, не посещающих|            |         |         |        |          |       |      |        |
|дошкольные образовательные    |            |         |         |        |          |       |      |        |
|учреждения                    |            |         |         |        |          |       |      |        |
|------------------------------+------------+---------+---------+--------+----------+-------+------+--------|
|Ежемесячная выплата на детей  |            |         |         |        |          |       |      |        |
|от 3 лет, не посещающих       |            |         |         |        |          |       |      |        |
|дошкольные образовательные    |            |         |         |        |          |       |      |        |
|учреждения                    |            |         |         |        |          |       |      |        |
|------------------------------+------------+---------+---------+--------+----------+-------+------+--------|
|Ежемесячная выплата на        |            |         |         |        |          |       |      |        |
|ребенка-инвалида              |            |         |         |        |          |       |      |        |
|------------------------------+------------+---------+---------+--------+----------+-------+------+--------|
|Ежемесячная выплата на        |            |         |         |        |          |       |      |        |
|ребенка, оба родителя         |            |         |         |        |          |       |      |        |
|(усыновителя) или             |            |         |         |        |          |       |      |        |
|единственный родитель         |            |         |         |        |          |       |      |        |
|(усыновитель) которого        |            |         |         |        |          |       |      |        |
|являются инвалидами I или II  |            |         |         |        |          |       |      |        |
|группы                        |            |         |         |        |          |       |      |        |
|------------------------------+------------+---------+---------+--------+----------+-------+------+--------|
|Ежемесячная выплата           |            |         |         |        |          |       |      |        |
|инвалидам вследствие военной  |            |         |         |        |          |       |      |        |
|травмы                        |            |         |         |        |          |       |      |        |
|------------------------------+------------+---------+---------+--------+----------+-------+------+--------|
|Ежемесячная выплата           |            |         |         |        |          |       |      |        |
|неработающим пенсионерам,     |            |         |         |        |          |       |      |        |
|имеющим государственные       |            |         |         |        |          |       |      |        |
|награды-почетные звания       |            |         |         |        |          |       |      |        |
|------------------------------+------------+---------+---------+--------+----------+-------+------+--------|
|Ежемесячная выплата           |            |         |         |        |          |       |      |        |
|неработающим пенсионерам-     |            |         |         |        |          |       |      |        |
|участникам Великой            |            |         |         |        |          |       |      |        |
|Отечественной войны           |            |         |         |        |          |       |      |        |
|                              |            |         |         |        |          |       |      |        |
|------------------------------+------------+---------+---------+--------+----------+-------+------+--------|
|Денежная компенсация          |            |         |         |        |          |       |      |        |
|эксплуатационных расходов     |            |         |         |        |          |       |      |        |
|отдельным категориям          |            |         |         |        |          |       |      |        |
|инвалидов из числа ветеранов, |            |         |         |        |          |       |      |        |
|которые приобрели право на ее |            |         |         |        |          |       |      |        |
|получение до 01 января        |            |         |         |        |          |       |      |        |
|2005 года                     |            |         |         |        |          |       |      |        |
|------------------------------+------------+---------+---------+--------+----------+-------+------+--------|
|Итого                         |            |         |         |        |          |       |      |        |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"____" _____________ 20___ г.


__________________________________
(Ф. И. О. и подпись руководителя)

__________________________________
(Ф. И. О. и подпись исполнителя)
_______________________________
(номер контактного телефона)

СОГЛАСОВАНО
"____" _____________ 20___ г.

Руководитель финансового органа ________________________________
                                     (Ф. И. О. и подпись)

                                                          Приложение 3
                                                             к Порядку

                                                                 Форма


                                                                     
 _______________________________      Департамент труда и социальной 
 (наименование главного распорядителя            поддержки населения 
 бюджетных средств)                              Ярославской области 
                                                                     
                                      Отдел организации назначения и 
                                       выплаты пособий и компенсаций 
                                                                     

                                   ОТЧЕТ
                     о расходовании субвенции местным
                       бюджетам на денежные выплаты
                на _____________________________ 20___ года
                       (на 01 число каждого месяца)

                                                              (рублей)

------------------------------------------------------------------------
|       Вид расхода       | Сумма  | Профи- |Кассо- |Остаток | Причина |
|                         |ассигно-|нансиро-|  вый  | денеж- |образова-|
|                         | ваний  |  вано  |расход |  ных   |   ния   |
|                         | на год |с начала|(нарас-|средств |остатков |
|                         |        |  года  | таю-  |на конец|         |
|                         |        |        |  щим  |отчетно-|         |
|                         |        |        |итогом |   го   |         |
|                         |        |        |   с   |периода |         |
|                         |        |        |начала |        |         |
|                         |        |        | года) |        |         |
|-------------------------+--------+--------+-------+--------+---------|
|            1            |   2    |   3    |   4   |   5    |    6    |
|-------------------------+--------+--------+-------+--------+---------|
|Единовременная выплата   |        |        |       |        |         |
|на погребение            |        |        |       |        |         |
|-------------------------+--------+--------+-------+--------+---------|
|Ежемесячная денежная     |        |        |       |        |         |
|выплата ветеранам труда  |        |        |       |        |         |
|Ярославской области      |        |        |       |        |         |
|-------------------------+--------+--------+-------+--------+---------|
|Единовременная выплата   |        |        |       |        |         |
|при рождении ребенка     |        |        |       |        |         |
|-------------------------+--------+--------+-------+--------+---------|
|Единовременная выплата   |        |        |       |        |         |
|по беременности и родам  |        |        |       |        |         |
|-------------------------+--------+--------+-------+--------+---------|
|Единовременная выплата   |        |        |       |        |         |
|семьям, имеющим детей    |        |        |       |        |         |
|(региональный            |        |        |       |        |         |
|семейный капитал)        |        |        |       |        |         |
|-------------------------+--------+--------+-------+--------+---------|
|Единовременная выплата   |        |        |       |        |         |
|при одновременном        |        |        |       |        |         |
|рождении двух и более    |        |        |       |        |         |
|детей                    |        |        |       |        |         |
|-------------------------+--------+--------+-------+--------+---------|
|Единовременная выплата   |        |        |       |        |         |
|женщинам, вставшим на    |        |        |       |        |         |
|учет в медицинских       |        |        |       |        |         |
|организациях в ранние    |        |        |       |        |         |
|сроки беременности       |        |        |       |        |         |
|-------------------------+--------+--------+-------+--------+---------|
|Ежемесячная выплата на   |        |        |       |        |         |
|дополнительное питание   |        |        |       |        |         |
|беременным женщинам из   |        |        |       |        |         |
|малоимущих семей         |        |        |       |        |         |
|-------------------------+--------+--------+-------+--------+---------|
|Ежемесячная выплата на   |        |        |       |        |         |
|дополнительное питание   |        |        |       |        |         |
|кормящим матерям из      |        |        |       |        |         |
|малоимущих семей         |        |        |       |        |         |
|-------------------------+--------+--------+-------+--------+---------|
|Ежемесячная выплата на   |        |        |       |        |         |
|детей от 1,5 до 3 лет, не|        |        |       |        |         |
|посещающих дошкольные    |        |        |       |        |         |
|образовательные          |        |        |       |        |         |
|учреждения               |        |        |       |        |         |
|-------------------------+--------+--------+-------+--------+---------|
|Ежемесячная выплата на   |        |        |       |        |         |
|детей от 3 лет, не       |        |        |       |        |         |
|посещающих дошкольные    |        |        |       |        |         |
|образовательные          |        |        |       |        |         |
|учреждения               |        |        |       |        |         |
|-------------------------+--------+--------+-------+--------+---------|
|Ежемесячная выплата на   |        |        |       |        |         |
|ребенка-инвалида         |        |        |       |        |         |
|-------------------------+--------+--------+-------+--------+---------|
|Ежемесячная выплата на   |        |        |       |        |         |
|ребенка, оба родителя    |        |        |       |        |         |
|(усыновителя) или        |        |        |       |        |         |
|единственный родитель    |        |        |       |        |         |
|(усыновитель) которого   |        |        |       |        |         |
|являются инвалидами I или|        |        |       |        |         |
|II группы                |        |        |       |        |         |
|-------------------------+--------+--------+-------+--------+---------|
|Ежемесячная выплата      |        |        |       |        |         |
|инвалидам вследствие     |        |        |       |        |         |
|военной травмы           |        |        |       |        |         |
|                         |        |        |       |        |         |
|-------------------------+--------+--------+-------+--------+---------|
|Ежемесячная выплата      |        |        |       |        |         |
|неработающим             |        |        |       |        |         |
|пенсионерам, имеющим     |        |        |       |        |         |
|государственные награды- |        |        |       |        |         |
|почетные звания          |        |        |       |        |         |
|-------------------------+--------+--------+-------+--------+---------|
|Ежемесячная выплата      |        |        |       |        |         |
|неработающим             |        |        |       |        |         |
|пенсионерам-участникам   |        |        |       |        |         |
|Великой Отечественной    |        |        |       |        |         |
|войны                    |        |        |       |        |         |
|-------------------------+--------+--------+-------+--------+---------|
|Денежная компенсация     |        |        |       |        |         |
|эксплуатационных         |        |        |       |        |         |
|расходов                 |        |        |       |        |         |
|отдельным категориям     |        |        |       |        |         |
|инвалидов из числа       |        |        |       |        |         |
|ветеранов, которые       |        |        |       |        |         |
|приобрели право на ее    |        |        |       |        |         |
|получение до 01 января   |        |        |       |        |         |
|2005 года                |        |        |       |        |         |
|-------------------------+--------+--------+-------+--------+---------|
|Итого                    |        |        |       |        |         |
------------------------------------------------------------------------
"____" _____________ 20___ г.

__________________________________
(Ф. И. О. и подпись руководителя)

__________________________________
(Ф. И. О. и подпись исполнителя)

_______________________________
(номер контактного телефона)

СОГЛАСОВАНО

"____"_____________ 20___ г.
Руководитель финансового органа _________________________
                                 (Ф. И. О. и подпись)".

     2 Пункт 8 Порядка предоставления субвенции  местным  бюджетам  на
социальную  поддержку  отдельных  категорий   граждан,   утвержденного
постановлением, дополнить абзацем следующего содержания:
     "При изменении прогноза  кассовых  выплат  главные  распорядители
бюджетных средств муниципальных районов и городских округов области не
позднее 20 числа месяца, предшествующего последнему  месяцу  квартала,
вносят согласованные с финансовым  органом  предложения  по  уточнению
прогноза кассовых выплат по расходам субвенции.".
     3.  В  Порядке  предоставления  субвенции  местным  бюджетам   на
обеспечение  деятельности  органов  местного  самоуправления  в  сфере
социальной защиты населения, утвержденном постановлением:
     3.1. В пункте 2 слова "с утвержденным кассовым  планом"  заменить
словами "с утвержденным прогнозом кассовых выплат".
     3.2. Пункты 9, 10, 11 изложить в следующей редакции:
     "9. Главный  распорядитель  бюджетных  средств  местного  бюджета
расходует денежные средства в соответствии со сметой  расходов,  копия
которой представляется в  департамент  труда  и  социальной  поддержки
населения Ярославской области.
     10. Главные распорядители бюджетных средств городских  округов  и
муниципальных районов  области  ежеквартально,  до  15  числа  месяца,
предшествующего планируемому периоду, представляют в департамент труда
и социальной поддержки населения Ярославской области  согласованный  с
финансовым  органом  прогноз  кассовых  выплат  по  расходам  средств,
выделяемых в виде субвенции на очередной квартал, в электронном виде и
на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к Порядку.
     При изменении  прогноза  кассовых  выплат  главные  распорядители
бюджетных средств муниципальных районов и городских округов области не
позднее 20 числа месяца, предшествующего последнему  месяцу  квартала,
вносят согласованные с финансовым  органом  предложения  по  уточнению
прогноза кассовых выплат по расходам субвенции.
     11.  Главные  распорядители   бюджетных   средств   муниципальных
районов, городских округов области ежеквартально, в срок до  10  числа
месяца, следующего за отчетным периодом,  представляют  в  департамент
труда   и   социальной   поддержки   населения   Ярославской   области
согласованный с финансовым органом отчет о  расходовании  субвенции  в
электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно приложению 3
к Порядку.".
     3.3. Пункт 12 исключить.
     3.4.  Заявку   на   предоставление   субвенции   на   обеспечение
деятельности органов местного самоуправления в сфере социальной защиты
населения (расходы на  содержание  органа  местного  самоуправления  в
сфере социальной защиты населения) (приложение 2 к  Порядку),  прогноз
кассовых выплат по расходам средств, выделяемых в  виде  субвенции  на
обеспечение  деятельности  органов  местного  самоуправления  в  сфере
социальной защиты населения (расходы  на  содержание  органа  местного
самоуправления в сфере социальной защиты населения)  (приложение  3  к
Порядку), изложить в следующей редакции:


                                                         "Приложение 2
                                                             к Порядку

                                                                 Форма

                               ПРОГНОЗ
 кассовых выплат по расходам средств, выделяемых в виде субвенции на
   обеспечение деятельности органов местного самоуправления в сфере
                     социальной защиты населения
                  на ___________ квартал 20___ года
       _______________________________________________________
       (наименование главного распорядителя бюджетных средств)

                               (тыс. рублей)

-------------------------------------------------------------------
| N |                          |  Сумма   |  В том числе          |
|п/п|   Наименование расхода   |субвенции |                       |
|   |                          |на квартал|-----------------------|
|   |                          |  (графы  |1 месяц|2 месяц|3 месяц|
|   |                          |4 + 5 + 6)|       |       |       |
|---+--------------------------+----------+-------+-------+-------|
| 1 |            2             |    3     |   4   |   5   |   6   |
|---+--------------------------+----------+-------+-------+-------|
|1. |Оплата труда и начисления |          |       |       |       |
|   |на выплаты по оплате труда|          |       |       |       |
| 3 |     в том числе:         |          |       |       |       |
|   |                          |          |       |       |       |
|   |--------------------------+----------+-------+-------+-------|
|   |за 2 половину месяца      |          |       |       |       |
|   |--------------------------+----------+-------+-------+-------|
|   |за 1 половину месяца      |          |       |       |       |
|   |(аванс)                   |          |       |       |       |
|---+--------------------------+----------+-------+-------+-------|
|2. |Прочие расходы - всего    |          |       |       |       |
|   |в том числе:              |          |       |       |       |
|   |--------------------------+----------+-------+-------+-------|
|   |расходы на содержание     |          |       |       |       |
|   |учреждения                |          |       |       |       |
|   |--------------------------+----------+-------+-------+-------|
|   |возмещение расходов за    |          |       |       |       |
|   |расчет сумм денежных      |          |       |       |       |
|   |эквивалентов мер          |          |       |       |       |
|   |социальной поддержки по   |          |       |       |       |
|   |оплате жилищно-           |          |       |       |       |
|   |коммунальных услуг        |          |       |       |       |
|   |--------------------------+----------+-------+-------+-------|
|   |расходы на                |          |       |       |       |
|   |информатизацию отрасли    |          |       |       |       |
|---+--------------------------+----------+-------+-------+-------|
|3. |Всего субвенции           |          |       |       |       |
|   |(строки 1+2)              |          |       |       |       |
-------------------------------------------------------------------

"_____" _____________ 20____ г.
__________________________________
(Ф. И. О. и подпись руководителя)
_______________________________________ _________________________
(Ф. И. О. и подпись главного бухгалтера) (номер контактного
                                                  телефона)

СОГЛАСОВАНО

"_____" __________________ 20___ г.
Руководитель финансового органа _______________________________
                                      (Ф. И. О. и подпись)

                                                          Приложение 3
                                                             к Порядку

                                                                 Форма

                                ОТЧЕТ
о расходовании субвенции на обеспечение деятельности органов местного
          самоуправления в сфере социальной защиты населения
                  за ___________ квартал 20___ года
       _______________________________________________________
       (наименование главного распорядителя бюджетных средств)

                                                              (рублей)
-------------------------------------------------------------------
|    Наименование     |КОСГУ|Ассигнования|  Кассовые  |Неиспользо-|
|экономической статьи |     |   на год   |  расходы   |  ванные   |
|      расходов       |     |            |(нарастающим| остатки и |
|                     |     |            |  итогом с  |причина их |
|                     |     |            |   начала   |образования|
|                     |     |            |   года)    |           |
|---------------------+-----+------------+------------+-----------|
|          1          |  2  |3           |4           |5          |
|---------------------+-----+------------+------------+-----------|
|Оплата труда и       | 210 |            |            |           |
|начисления на        |     |            |            |           |
|выплаты по оплате    |     |            |            |           |
|труда - всего        |     |            |            |           |
|в том числе:         |     |            |            |           |
|---------------------+-----+------------+------------+-----------|
|заработная плата     | 211 |            |            |           |
|---------------------+-----+------------+------------+-----------|
|прочие выплаты       | 212 |            |            |           |
|---------------------+-----+------------+------------+-----------|
|начисления на        | 213 |            |            |           |
|выплаты по оплате    |     |            |            |           |
|труда                |     |            |            |           |
|---------------------+-----+------------+------------+-----------|
|Прочие статьи - всего|     |            |            |           |
|в том числе:         |     |            |            |           |
|                     |     |            |            |           |
|---------------------+-----+------------+------------+-----------|
|услуги связи         | 221 |            |            |           |
|---------------------+-----+------------+------------+-----------|
|транспортные услуги  | 222 |            |            |           |
|                     |     |            |            |           |
|---------------------+-----+------------+------------+-----------|
|коммунальные услуги  | 223 |            |            |           |
|в том числе:         |     |            |            |           |
|---------------------+-----+------------+------------+-----------|
|отопление            |     |            |            |           |
|---------------------+-----+------------+------------+-----------|
|электроэнергия       |     |            |            |           |
|---------------------+-----+------------+------------+-----------|
|вода                 |     |            |            |           |
|---------------------+-----+------------+------------+-----------|
|прочие работы, услуги| 225 |            |            |           |
|по содержанию        |     |            |            |           |
|имущества            |     |            |            |           |
|в том числе:         |     |            |            |           |
|---------------------+-----+------------+------------+-----------|
|капитальный ремонт   |     |            |            |           |
|---------------------+-----+------------+------------+-----------|
|прочие               |     |            |            |           |
|---------------------+-----+------------+------------+-----------|
|прочие услуги        | 226 |            |            |           |
|---------------------+-----+------------+------------+-----------|
|возмещение расходов  | 226 |            |            |           |
|за расчет сумм       |     |            |            |           |
|денежных             |     |            |            |           |
|эквивалентов мер     |     |            |            |           |
|социальной поддержки |     |            |            |           |
|по оплате жилищно-   |     |            |            |           |
|коммунальных услуг   |     |            |            |           |
|---------------------+-----+------------+------------+-----------|
|расходы на           | 226 |            |            |           |
|информатизацию       |     |            |            |           |
|отрасли              |     |            |            |           |
|---------------------+-----+------------+------------+-----------|
|прочие расходы       | 290 |            |            |           |
|---------------------+-----+------------+------------+-----------|
|увеличение стоимости | 310 |            |            |           |
|основных средств     |     |            |            |           |
|---------------------+-----+------------+------------+-----------|
|расходы на           | 310 |            |            |           |
|информатизацию       |     |            |            |           |
|отрасли              |     |            |            |           |
|---------------------+-----+------------+------------+-----------|
|увеличение стоимости | 340 |            |            |           |
|материальных запасов |     |            |            |           |
|в том числе:         |     |            |            |           |
|---------------------+-----+------------+------------+-----------|
|горюче-смазочные     |     |            |            |           |
|материалы            |     |            |            |           |
|---------------------+-----+------------+------------+-----------|
|прочие               |     |            |            |           |
|---------------------+-----+------------+------------+-----------|
|Итого расходов       |     |            |            |           |
|в том числе:         |     |            |            |           |
|---------------------+-----+------------+------------+-----------|
|расходы на           |     |            |            |           |
|содержание           |     |            |            |           |
|учреждения           |     |            |            |           |
|                     |     |            |            |           |
|                     |     |            |            |           |
|---------------------+-----+------------+------------+-----------|
|возмещение расходов  |     |            |            |           |
|за расчет сумм       |     |            |            |           |
|денежных             |     |            |            |           |
|эквивалентов мер     |     |            |            |           |
|социальной поддержки |     |            |            |           |
|по оплате жилищно-   |     |            |            |           |
|---------------------+-----+------------+------------+-----------|
|коммунальных услуг   |     |            |            |           |
|---------------------+-----+------------+------------+-----------|
|расходы на           |     |            |            |           |
|информатизацию       |     |            |            |           |
|отрасли              |     |            |            |           |
-------------------------------------------------------------------
     Фактический штат учреждения - ______ ед., в том числе:
     - муниципальные должности - ______ ед., в том числе:
     главные должности - ______ ед.;
     ведущие должности - ______ ед.;
     старшие должности - ______ ед.;
     младшие должности - ______ ед.;
     - немуниципальные должности - ______ ед.;
     - технический персонал - ______ ед.

"_____" _____________ 20_________ г.

_______________________________
(Ф. И. О. и подпись руководителя)
________________________________________   _________________________
(Ф. И. О. и подпись главного бухгалтера)   (номер контактного
                                                     телефона)

СОГЛАСОВАНО

"_____" __________________ 20___ г.

Руководитель финансового органа _______________________________
                                   (Ф. И. О. и подпись)".

     3.5. Отчет о расходовании субвенции на  обеспечение  деятельности
органов местного самоуправления в сфере  социальной  защиты  населения
(приложение 4 к Порядку) исключить.
     4.  В  Порядке  предоставления  субвенции  местным  бюджетам   на
содержание муниципальных казенных учреждений социального  обслуживания
населения,  на   предоставление   субсидий   муниципальным   бюджетным
учреждениям   социального   обслуживания   населения   на   выполнение
муниципальных заданий и иные цели, утвержденном постановлением:
     4.1.  Из  пункта  4  слова  "с  соответствующим   администратором
доходов" исключить.
     4.2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
     "8. Главные распорядители бюджетных средств муниципальных районов
и  городских  округов  области  представляют  в  департамент  труда  и
социальной поддержки населения Ярославской области  ежеквартально,  за
10 дней  до  начала  планируемого  периода,  согласованные  с  главным
администратором доходов и финансовым органом прогнозы кассовых  выплат
на предоставление субвенции на очередной квартал  по  формам  согласно
приложениям 2 и 3 к Порядку.
     При изменении  прогноза  кассовых  выплат  главные  распорядители
бюджетных средств муниципальных районов и городских округов области не
позднее 20 числа месяца, предшествующего последнему  месяцу  квартала,
вносят согласованные с финансовым  органом  предложения  по  уточнению
прогноза кассовых выплат по расходам субвенции.".
     4.3. Абзацы третий,  четвертый  пункта  9  изложить  в  следующей
редакции:
     "- отчет о расходовании  субсидий  на  выполнение  муниципального
задания и иные  цели,  полученных  за  счет  субвенции  на  содержание
казенных   учреждений   социального   обслуживания    населения,    на
предоставление   субсидий    муниципальным    бюджетным    учреждениям
социального обслуживания населения на выполнение муниципальных заданий
и  иные  цели,  по  форме  согласно  приложению  5  к  Порядку  -   по
муниципальным   бюджетным   учреждениям    социального    обслуживания
населения;
     - отчет о расходовании субвенции в части обеспечения  доступности
объектов и услуг для  инвалидов  по  форме  согласно  приложению  6  к
Порядку.".
     4.4. Дополнить пунктом 9<1> следующего содержания:
     "9<1>.  Главные  распорядители  бюджетных  средств  муниципальных
районов и городских округов области представляют в департамент труда и
социальной поддержки населения Ярославской области  ежеквартально,  за
10 дней  до  начала  планируемого  периода,  согласованный  с  главным
администратором доходов и финансовым органом прогноз  кассовых  выплат
на предоставление субвенции  в  части  реализации  дополнительных  мер
социальной поддержки пожилых граждан на  очередной  квартал  по  форме
согласно приложению 7 к Порядку.
     Главные распорядители бюджетных средств муниципальных  районов  и
городских  округов  области  представляют  в   департамент   труда   и
социальной поддержки населения Ярославской области  ежеквартально,  до
10 числа месяца, следующего  за  отчетным  периодом,  согласованный  с
главным  администратором  доходов  и  финансовым   органом   отчет   о
расходовании  субвенции  в   части   реализации   дополнительных   мер
социальной поддержки пожилых граждан по форме согласно приложению 8  к
Порядку.".
     4.5. Прогноз  кассовых  выплат  на  предоставление  субвенции  на
содержание муниципальных казенных учреждений социального  обслуживания
населения,  на   предоставление   субсидий   муниципальным   бюджетным
учреждениям   социального   обслуживания   населения   на   выполнение
муниципальных  заданий  и  иные  цели  в  части  адаптации  учреждений
социального обслуживания населения  для  обеспечения  доступности  для
инвалидов и других  маломобильных  групп  населения  (приложение  3  к
Порядку) изложить в следующей редакции:

                                                         "Приложение 3
                                                             к Порядку

                                                                 Форма


                                                                      
 _________________________________     Департамент труда и социальной 
 (наименование главного распорядителя поддержки населения Ярославской 
 бюджетных средств городского округа,                         области 
 муниципального района области)                                       
                                            Отдел развития учреждений 
                                             социального обслуживания 
                                                                      


                               ПРОГНОЗ
      кассовых выплат на предоставление субвенции на содержание
      муниципальных казенных учреждений социального обслуживания
    населения, на предоставление субсидий муниципальным бюджетным
     учреждениям социального обслуживания населения на выполнение
  муниципальных заданий и иные цели в части обеспечения доступности
                    объектов и услуг для инвалидов
                  на ________________ 20______ года
                              (квартал)

                                                         (тыс. рублей)

----------------------------------------------------------------------
|      Наименование расхода       |  Сумма   |       В том числе     |
|                                 |на квартал|-----------------------|
|                                 |  (графы  |1 месяц|2 месяц|3 месяц|
|                                 |3 + 4 + 5)|       |       |       |
|---------------------------------+----------+-------+-------+-------|
|                1                |    2     |   3   |   4   |   5   |
|---------------------------------+----------+-------+-------+-------|
|Приобретение специального        |          |       |       |       |
|транспорта с подъемным           |          |       |       |       |
|устройством с целью оказания     |          |       |       |       |
|транспортных услуг инвалидам     |          |       |       |       |
|---------------------------------+----------+-------+-------+-------|
|Оборудование социально значимых  |          |       |       |       |
|объектов муниципальной           |          |       |       |       |
|собственности с целью обеспечения|          |       |       |       |
|доступности для инвалидов, в том |          |       |       |       |
|числе разработка проектно-сметной|          |       |       |       |
|документации                     |          |       |       |       |
|                                 |          |       |       |       |
|                                 |          |       |       |       |
|---------------------------------+----------+-------+-------+-------|
|Капитальный ремонт и укрепление  |          |       |       |       |
|материально-технической базы     |          |       |       |       |
|---------------------------------+----------+-------+-------+-------|
|Проведение обучения, курсов      |          |       |       |       |
|повышения квалификации           |          |       |       |       |
|специалистов реабилитационных    |          |       |       |       |
|отделений                        |          |       |       |       |
|---------------------------------+----------+-------+-------+-------|
|Итого                            |          |       |       |       |
----------------------------------------------------------------------
"____" _____________ 20___ г.
______________________________________
(Ф. И. О. и подпись руководителя)
______________________________________
(Ф. И. О. и подпись главного бухгалтера)
______________________________________ ____________________________
(Ф. И. О. и подпись исполнителя)       (номер контактного телефона)

СОГЛАСОВАНО
"____" _____________ 20___ г.

Руководитель финансового органа _______________________
                                (Ф. И. О. и подпись)".

     4.6. Наименование отчета о расходовании  субсидий  на  выполнение
муниципального задания и иные цели (приложение 5 к Порядку) изложить в
следующей редакции:
     "Отчет  о  расходовании  субсидий  на  выполнение  муниципального
задания и иные  цели,  полученных  за  счет  субвенции  на  содержание
казенных   учреждений   социального   обслуживания    населения,    на
предоставление   субсидий    муниципальным    бюджетным    учреждениям
социального обслуживания населения на выполнение муниципальных заданий
и иные цели за _____________________20__ года".
                (нарастающим итогом)
     4.7. Отчет о расходовании субвенции на  содержание  муниципальных
казенных   учреждений   социального   обслуживания    населения,    на
предоставление   субсидий    муниципальным    бюджетным    учреждениям
социального обслуживания населения на выполнение муниципальных заданий
и иные цели в  части  адаптации  учреждений  социального  обслуживания
населения  для  обеспечения  доступности  для   инвалидов   и   других
маломобильных групп населения (приложение  6  к  Порядку)  изложить  в
следующей редакции:


                                                         "Приложение 6
                                                             к Порядку


                                                                 Форма



                                                                      
 _________________________________-    Департамент труда и социальной 
 __                                   поддержки населения Ярославской 
 (наименование главного распорядителя                         области 
 бюджетных средств городского округа,                                 
 муниципального района области)             Отдел развития учреждений 
                                             социального обслуживания 
                                                                      


                                ОТЧЕТ
    о расходовании субвенции на содержание муниципальных казенных
   учреждений социального обслуживания населения, на предоставление
       субсидий муниципальным бюджетным учреждениям социального
     обслуживания населения на выполнение муниципальных заданий
     и иные цели в части обеспечения доступности объектов и услуг для
                              инвалидов
                    на ________________ 20___ года
                              (квартал)


                                                         (тыс. рублей)

-------------------------------------------------------------------
|  Наименование  |КОСГУ| Утверждено | Кассовые  |     Остаток     |
|    расхода     |     | бюджетных  | расходы с |неиспользованных |
|                |     |ассигнований|начала года|средств и причина|
|                |     |            |           | его образования |
|----------------+-----+------------+-----------+-----------------|
|       1        |  2  |     3      |     4     |        5        |
|----------------+-----+------------+-----------+-----------------|
|Приобретение    | 310 |            |           |                 |
|специального    |     |            |           |                 |
|транспорта с    |     |            |           |                 |
|подъемным       |     |            |           |                 |
|устройством с   |     |            |           |                 |
|целью оказания  |     |            |           |                 |
|транспортных    |     |            |           |                 |
|услуг инвалидам |     |            |           |                 |
|                |     |            |           |                 |
|                |     |            |           |                 |
|                |     |            |           |                 |
|                |     |            |           |                 |
|----------------+-----+------------+-----------+-----------------|
|Оборудование    | 225 |            |           |                 |
|социально       | 226 |            |           |                 |
|значимых        | 310 |            |           |                 |
|объектов        | 340 |            |           |                 |
|муниципальной   |     |            |           |                 |
|собственности с |     |            |           |                 |
|                |     |            |           |                 |
|целью           |     |            |           |                 |
|обеспечения     |     |            |           |                 |
|доступности для |     |            |           |                 |
|инвалидов, в том|     |            |           |                 |
|числе разработка|     |            |           |                 |
|проектно-сметной|     |            |           |                 |
|документации    |     |            |           |                 |
|----------------+-----+------------+-----------+-----------------|
|Капитальный     | 225 |            |           |                 |
|ремонт и        | 226 |            |           |                 |
|укрепление      |     |            |           |                 |
|материально-тех-|     |            |           |                 |
|нической базы   |     |            |           |                 |
|----------------+-----+------------+-----------+-----------------|
|Проведение      | 226 |            |           |                 |
|обучения, курсов|     |            |           |                 |
|повышения       |     |            |           |                 |
|квалификации    |     |            |           |                 |
|специалистов    |     |            |           |                 |
|реабилитационных|     |            |           |                 |
|отделений       |     |            |           |                 |
|----------------+-----+------------+-----------+-----------------|
|Итого           |     |            |           |                 |
-------------------------------------------------------------------
"____" _____________ 20_____ г.
______________________________________
(Ф. И. О. и подпись руководителя)
______________________________________
(Ф. И. О. и подпись главного бухгалтера)
______________________________________ ___________________________
(Ф. И. О. и подпись исполнителя)       (номер контактного телефон)

СОГЛАСОВАНО

"____" _____________ 20_____ г.
Руководитель финансового органа ________________________
                                (Ф. И. О. и подпись)".

     4.8. Дополнить приложениями 7, 8 следующего содержания:


                                                         "Приложение 7
                                                             к Порядку

                                                                 Форма


                                                                      
 _________________________________-    Департамент труда и социальной 
 __                                   поддержки населения Ярославской 
 (наименование главного распорядителя                         области 
 бюджетных средств городского округа,                                 
 муниципального района области)             Отдел развития учреждений 
                                             социального обслуживания 
                                                                      

                               ПРОГНОЗ
      кассовых выплат на предоставление субвенции на содержание
      муниципальных казенных учреждений социального обслуживания
    населения, на предоставление субсидий муниципальным бюджетным
     учреждениям социального обслуживания населения на выполнение
 муниципальных заданий и иные цели в части реализации дополнительных
               мер социальной поддержки пожилых граждан
                  на ________________ 20______ года
                              (квартал)

                                                         (тыс. рублей)

-----------------------------------------------------------------
|     Наименование расхода     |  Сумма   |     В том числе     |
|                              |на квартал|---------------------|
|                              |  (графы  |  1  |2 месяц|3 месяц|
|                              |3 + 4 + 5)|месяц|       |       |
|------------------------------+----------+-----+-------+-------|
|              1               |    2     |  3  |   4   |   5   |
|------------------------------+----------+-----+-------+-------|
|Организация деятельности      |          |     |       |       |
|"социальных столовых"         |          |     |       |       |
|------------------------------+----------+-----+-------+-------|
|Создание приемных семей для   |          |     |       |       |
|граждан пожилого возраста     |          |     |       |       |
|------------------------------+----------+-----+-------+-------|
|Материально-техническое       |          |     |       |       |
|оснащение социальных мобильных|          |     |       |       |
|служб                         |          |     |       |       |
|------------------------------+----------+-----+-------+-------|
|Итого                         |          |     |       |       |
-----------------------------------------------------------------
"____" _____________ 20___ г.
______________________________________
(Ф. И. О. и подпись руководителя)
______________________________________
(Ф. И. О. и подпись главного бухгалтера)
______________________________________ ____________________________
(Ф. И. О. и подпись исполнителя)       (номер контактного телефона)

СОГЛАСОВАНО
"____" _____________ 20___ г.
Руководитель финансового органа _______________________
                                 (Ф. И. О. и подпись)


                                                          Приложение 8
                                                             к Порядку

                                                                 Форма


                                                                      
 _________________________________-    Департамент труда и социальной 
 __                                   поддержки населения Ярославской 
 (наименование главного распорядителя                         области 
 бюджетных средств городского округа,                                 
 муниципального района области)             Отдел развития учреждений 
                                             социального обслуживания 
                                                                      


                                ОТЧЕТ
    о расходовании субвенции на содержание муниципальных казенных
   учреждений социального обслуживания населения, на предоставление
       субсидий муниципальным бюджетным учреждениям социального
      обслуживания населения на выполнение муниципальных заданий
          и иные цели в части реализации дополнительных мер
                 социальной поддержки пожилых граждан
                    на ________________ 20___ года
                              (квартал)

                                                         (тыс. рублей)

--------------------------------------------------------------------
|  Наименование   |КОСГУ| Утверждено | Кассовые  |     Остаток     |
|     расхода     |     | бюджетных  | расходы с |неиспользованных |
|                 |     |ассигнований|начала года|средств и причина|
|                 |     |            |           | его образования |
|-----------------+-----+------------+-----------+-----------------|
|        1        |  2  |     3      |     4     |        5        |
|-----------------+-----+------------+-----------+-----------------|
|Организация      | 226 |            |           |                 |
|деятельности     | 340 |            |           |                 |
|"социальных      |     |            |           |                 |
|столовых"        |     |            |           |                 |
|-----------------+-----+------------+-----------+-----------------|
|Создание         | 221 |            |           |                 |
|приемных семей   | 226 |            |           |                 |
|для граждан      |     |            |           |                 |
|пожилого возраста|     |            |           |                 |
|-----------------+-----+------------+-----------+-----------------|
|Материально-     | 310 |            |           |                 |
|техническое      |     |            |           |                 |
|оснащение        |     |            |           |                 |
|социальных       |     |            |           |                 |
|мобильных служб  |     |            |           |                 |
|-----------------+-----+------------+-----------+-----------------|
|Итого            |     |            |           |                 |
--------------------------------------------------------------------
"____" _____________ 20_____ г.
______________________________________
(Ф. И. О. и подпись руководителя)
______________________________________
(Ф. И. О. и подпись главного бухгалтера)
______________________________________ ____________________________
(Ф. И. О. и подпись исполнителя)       (номер контактного телефона)

СОГЛАСОВАНО

"____" _____________ 20_____ г.
Руководитель финансового органа ________________________
                                 (Ф. И. О. и подпись)".

     5.  В  Порядке  предоставления  субвенции  местным  бюджетам   на
содержание специализированных учреждений  в  сфере  социальной  защиты
населения, утвержденном постановлением:
     5.1. В пункте 2 слова "с утвержденным кассовым  планом"  заменить
словами "с утвержденным прогнозом кассовых выплат".
     5.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
     "5. Главный  распорядитель  бюджетных  средств  местного  бюджета
расходует денежные средства в соответствии со сметой  расходов,  копия
которой представляется в  департамент  труда  и  социальной  поддержки
населения Ярославской области.".
     5.3. Пункты 10, 11 изложить в следующей редакции:
     "10.  Главные  распорядители  бюджетных   средств   муниципальных
районов и городских округов области ежеквартально, до 15 числа месяца,
предшествующего планируемому периоду, представляют в департамент труда
и социальной поддержки населения Ярославской области  согласованный  с
финансовым  органом  прогноз  кассовых  выплат  по  расходам  средств,
выделяемых в виде субвенции на очередной квартал, в электронном виде и
на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к Порядку.
     При изменении  прогноза  кассовых  выплат  главные  распорядители
бюджетных средств муниципальных районов и городских округов области не
позднее 20 числа месяца, предшествующего последнему  месяцу  квартала,
вносят согласованные с финансовым  органом  предложения  по  уточнению
прогноза кассовых выплат по расходам субвенции.
     11.  Главные  распорядители   бюджетных   средств   муниципальных
районов, городских округов области ежеквартально, в срок до  10  числа
месяца, следующего за отчетным периодом,  представляют  в  департамент
труда   и   социальной   поддержки   населения   Ярославской   области
согласованный с финансовым органом отчет о расходовании  субвенции  по
форме согласно приложению 3 к Порядку.".
     5.4. Пункт 12 исключить.
     5.5. Из перечня специализированных учреждений в сфере  социальной
защиты населения, подлежащих содержанию  за  счет  средств  областного
бюджета (приложение 1 к Порядку), пункты 3, 4 исключить.
     5.6.   Заявку   на   предоставление   субвенции   на   содержание
специализированных учреждений  в  сфере  социальной  защиты  населения
(приложение 2 к Порядку), прогноз кассовых выплат по расходам средств,
выделяемых  в  виде   субвенции   на   содержание   специализированных
учреждений  в  сфере  социальной  защиты  населения  (приложение  3  к
Порядку), изложить в следующей редакции:

                                                         "Приложение 2
                                                             к Порядку

                                                                 Форма

                               ПРОГНОЗ
 кассовых выплат по расходам средств, выделяемых в виде субвенции на
  содержание специализированных учреждений в сфере социальной защиты
                              населения
                  на ___________ квартал 20___ года
       _______________________________________________________
       (наименование главного распорядителя бюджетных средств)


                                                         (тыс. рублей)

---------------------------------------------------------------------
| N |        Наименование        |  Сумма   |      В том числе      |
|п/п|       экономической        |субвенции |-----------------------|
|   |      статьи бюджетной      |на квартал|1 месяц|2 месяц|3 месяц|
|   |       классификации        |  (графы  |       |       |       |
|   |                            |4 + 5 + 6)|       |       |       |
|---+----------------------------+----------+-------+-------+-------|
| 1 |             2              |    3     |   4   |   5   |   6   |
|---+----------------------------+----------+-------+-------+-------|
|1. |Оплата труда и начисления   |          |       |       |       |
|   |на выплаты по оплате труда, |          |       |       |       |
| 3 |в том числе:                |          |       |       |       |
|   |                            |          |       |       |       |
|   |----------------------------+----------+-------+-------+-------|
|   |за 2 половину месяца        |          |       |       |       |
|   |----------------------------+----------+-------+-------+-------|
|   |за 1 половину месяца (аванс)|          |       |       |       |
|---+----------------------------+----------+-------+-------+-------|
|2. |Прочие расходы - всего      |          |       |       |       |
|   |в том числе:                |          |       |       |       |
|   |----------------------------+----------+-------+-------+-------|
|   |расходы на содержание       |          |       |       |       |
|   |учреждения                  |          |       |       |       |
|   |----------------------------+----------+-------+-------+-------|
|   |возмещение расходов за      |          |       |       |       |
|   |расчет сумм денежных        |          |       |       |       |
|   |эквивалентов мер            |          |       |       |       |
|   |социальной поддержки по     |          |       |       |       |
|   |оплате жилищно-комму-       |          |       |       |       |
|   |нальных услуг               |          |       |       |       |
|---+----------------------------+----------+-------+-------+-------|
|   |расходы на информатизацию   |          |       |       |       |
|   |отрасли                     |          |       |       |       |
|---+----------------------------+----------+-------+-------+-------|
|3. |Всего субвенции             |          |       |       |       |
|   |(строки 1+2)                |          |       |       |       |
---------------------------------------------------------------------
"_____" _____________ 20_______ г.
_______________________________
(Ф. И. О. и подпись руководителя)
________________________________________ ________________________
(Ф. И. О. и подпись главного бухгалтера) (номер контактного
                                                  телефона)

СОГЛАСОВАНО
"_____" __________________ 20___ г.
Руководитель финансового органа _______________________________
                                     (Ф. И. О. и подпись)


                                                          Приложение 3
                                                             к Порядку

                                                                 Форма

                                ОТЧЕТ
о расходовании субвенции на содержание специализированных учреждений в
                  сфере социальной защиты населения
                  за ___________ квартал 20___ года
       _______________________________________________________
       (наименование главного распорядителя бюджетных средств)

                                                              (рублей)

-----------------------------------------------------------------
|    Наименование     |КОСГУ|Ассигнования| Кассовые |Неиспользо-|
|экономической статьи |     |   на год   | расходы  |  ванные   |
|      расходов       |     |            |(нарастаю-| остатки и |
|                     |     |            |   щим    |причина их |
|                     |     |            | итогом с |образования|
|                     |     |            |  начала  |           |
|                     |     |            |  года)   |           |
|---------------------+-----+------------+----------+-----------|
|          1          |  2  |     3      |    4     |     5     |
|---------------------+-----+------------+----------+-----------|
|Оплата труда и       | 210 |            |          |           |
|начисления на        |     |            |          |           |
|выплаты по оплате    |     |            |          |           |
|труда - всего        |     |            |          |           |
|в том числе:         |     |            |          |           |
|---------------------+-----+------------+----------+-----------|
|заработная плата     | 211 |            |          |           |
|---------------------+-----+------------+----------+-----------|
|прочие выплаты       | 212 |            |          |           |
|---------------------+-----+------------+----------+-----------|
|начисления на        | 213 |            |          |           |
|выплаты по оплате    |     |            |          |           |
|труда                |     |            |          |           |
|---------------------+-----+------------+----------+-----------|
|Прочие статьи - всего|     |            |          |           |
|в том числе:         |     |            |          |           |
|                     |     |            |          |           |
|---------------------+-----+------------+----------+-----------|
|услуги связи         | 221 |            |          |           |
|---------------------+-----+------------+----------+-----------|
|транспортные услуги  | 222 |            |          |           |
|---------------------+-----+------------+----------+-----------|
|коммунальные услуги  | 223 |            |          |           |
|в том числе:         |     |            |          |           |
|---------------------+-----+------------+----------+-----------|
|отопление            |     |            |          |           |
|---------------------+-----+------------+----------+-----------|
|электроэнергия       |     |            |          |           |
|---------------------+-----+------------+----------+-----------|
|вода                 |     |            |          |           |
|---------------------+-----+------------+----------+-----------|
|прочие               |     |            |          |           |
|---------------------+-----+------------+----------+-----------|
|работы, услуги по    | 225 |            |          |           |
|содержанию           |     |            |          |           |
|---------------------+-----+------------+----------+-----------|
|имущества            |     |            |          |           |
|в том числе:         |     |            |          |           |
|                     |     |            |          |           |
|---------------------+-----+------------+----------+-----------|
|капитальный ремонт   |     |            |          |           |
|---------------------+-----+------------+----------+-----------|
|прочие               |     |            |          |           |
|---------------------+-----+------------+----------+-----------|
|прочие услуги        | 226 |            |          |           |
|---------------------+-----+------------+----------+-----------|
|возмещение расходов  | 226 |            |          |           |
|за расчет сумм       |     |            |          |           |
|денежных             |     |            |          |           |
|эквивалентов мер     |     |            |          |           |
|социальной поддержки |     |            |          |           |
|по оплате жилищно-   |     |            |          |           |
|коммунальных услуг   |     |            |          |           |
|---------------------+-----+------------+----------+-----------|
|расходы на           | 226 |            |          |           |
|информатизацию       |     |            |          |           |
|отрасли              |     |            |          |           |
|---------------------+-----+------------+----------+-----------|
|прочие расходы       | 290 |            |          |           |
|---------------------+-----+------------+----------+-----------|
|увеличение стоимости | 310 |            |          |           |
|основных средств     |     |            |          |           |
|---------------------+-----+------------+----------+-----------|
|расходы на           | 310 |            |          |           |
|информатизацию       |     |            |          |           |
|отрасли              |     |            |          |           |
|---------------------+-----+------------+----------+-----------|
|увеличение стоимости | 340 |            |          |           |
|материальных запасов |     |            |          |           |
|в том числе:         |     |            |          |           |
|---------------------+-----+------------+----------+-----------|
|горюче-смазочные     |     |            |          |           |
|материалы            |     |            |          |           |
|---------------------+-----+------------+----------+-----------|
|прочие               |     |            |          |           |
|---------------------+-----+------------+----------+-----------|
|Итого расходов       |     |            |          |           |
|в том числе:         |     |            |          |           |
|---------------------+-----+------------+----------+-----------|
|расходы на           |     |            |          |           |
|содержание           |     |            |          |           |
|учреждения           |     |            |          |           |
|---------------------+-----+------------+----------+-----------|
|возмещение расходов  |     |            |          |           |
|за расчет сумм       |     |            |          |           |
|денежных             |     |            |          |           |
|эквивалентов мер     |     |            |          |           |
|социальной поддержки |     |            |          |           |
|по оплате жилищно-   |     |            |          |           |
|коммунальных услуг   |     |            |          |           |
|                     |     |            |          |           |
|---------------------+-----+------------+----------+-----------|
|расходы на           |     |            |          |           |
|информатизацию       |     |            |          |           |
|отрасли              |     |            |          |           |
-----------------------------------------------------------------
     Фактический штат учреждения - ______ единиц, в том числе:
     - немуниципальные должности - ______ единиц;
     - технический персонал - ______ единиц

"_____" _____________ 20________ г.

_________________________________
(Ф. И. О. и подпись руководителя)
________________________________________ ________________________
(Ф. И. О. и подпись главного бухгалтера) (номер контактного
                                                 телефона)

СОГЛАСОВАНО
"_____" __________________ 20___ г.
Руководитель финансового органа _______________________________
                                    (Ф. И. О. и подпись)".
     5.7.   Отчет   о    расходовании    субвенции    на    содержание
специализированных учреждений  в  сфере  социальной  защиты  населения
(приложение 4 к Порядку) исключить.
     6.  В  Порядке  предоставления  субвенции  местным  бюджетам   на
оказание социальной помощи отдельным категориям граждан,  утвержденном
постановлением:
     6.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3. Предоставление субвенции производится из областного бюджета в
соответствии  с  утвержденным  кассовым  планом   путем   перечисления
департаментом  труда  и  социальной  поддержки  населения  Ярославской
области средств муниципальным районам и городским округам области.".
     6.2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
     "7. Главные распорядители бюджетных средств муниципальных районов
и  городских  округов  области  ежеквартально,  до  15  числа  месяца,
предшествующего планируемому периоду, представляют в департамент труда
и социальной поддержки населения  Ярославской  области  в  электронном
виде  и  на  бумажном  носителе  согласованные  с  финансовым  органом
предложения в прогноз кассовых выплат на предоставление  субвенции  на
очередной квартал по формам согласно приложениям 1 и 2 к Порядку.
     При изменении  прогноза  кассовых  выплат  главные  распорядители
бюджетных средств муниципальных районов и городских округов области не
позднее 20 числа месяца, предшествующего последнему  месяцу  квартала,
вносят согласованные с финансовым  органом  предложения  по  уточнению
прогноза кассовых выплат по расходам субвенции.".
     6.3. Дополнить пунктом 8<1> следующего содержания:
     "8<1>.  Главные  распорядители  бюджетных  средств  муниципальных
районов и городских округов области ежеквартально, до 15 числа месяца,
предшествующего планируемому периоду, представляют в департамент труда
и социальной поддержки населения  Ярославской  области  в  электронном
виде  и  на  бумажном  носителе  согласованные  с  финансовым  органом
предложения в прогноз кассовых выплат на предоставление  субвенции  на
очередной квартал по форме согласно приложению 5 к Порядку.
     Главные распорядители бюджетных средств муниципальных  районов  и
городских округов области ежемесячно,  не  позднее  10  числа  месяца,
следующего за отчетным, представляют в департамент труда и  социальной
поддержки  населения  Ярославской  области  согласованные  с   главным
администратором доходов и финансовым  органом  отчеты  о  расходовании
субвенции, составленные по форме согласно приложению 6 к Порядку.".
     6.4. Заявку на предоставление средств субвенции местным  бюджетам
на оказание социальной помощи отдельным категориям граждан (приложение
1 к Порядку), прогноз  кассовых  выплат  на  предоставление  субвенции
местным бюджетам на оказание социальной  помощи  отдельным  категориям
граждан на  очередной  квартал  (приложение  2  к  Порядку),  отчет  о
расходовании  субвенции  на  оказание  социальной   помощи   отдельным
категориям граждан (приложение 3  к  Порядку),  отчет  о  расходовании
субвенции на оказание адресной социальной помощи отдельным  категориям
граждан (приложение 4 к Порядку) изложить в следующей редакции:


                                                         "Приложение 1
                                                             к Порядку

                                                                 Форма


                                                                      
 _________________________________-     Департамент труда и социальной 
                                       поддержки населения Ярославской 
 (наименование главного распорядителя                          области 
 бюджетных средств городского округа,                                 
 муниципального района области)                                       
                                       Отдел по оказанию помощи семье 
 Срок представления - ежеквартально,                                  
 до 15 числа месяца, предшествующего                                  
 выплатному периоду                                                   
                                                                      
                               ПРОГНОЗ
   кассовых выплат на предоставление субвенции местным бюджетам на
       оказание социальной помощи отдельным категориям граждан
                    на _________________20___года
                              (квартал)
                                                         (тыс. рублей)

-------------------------------------------------------------
|        Вид расхода         |Итого |1 месяц|2 месяц|3 месяц|
|                            |(графы|       |       |       |
|                            |3+4+5)|       |       |       |
|----------------------------+------+-------+-------+-------|
|             1              |  2   |   3   |   4   |   5   |
|----------------------------+------+-------+-------+-------|
|Оказание адресной социальной|      |       |       |       |
|помощи малоимущим семьям с  |      |       |       |       |
|несовершеннолетними детьми  |      |       |       |       |
|и семьям с детьми,          |      |       |       |       |
|оказавшимся в трудной       |      |       |       |       |
|жизненной ситуации          |      |       |       |       |
|----------------------------+------+-------+-------+-------|
|Оказание адресной социальной|      |       |       |       |
|помощи малоимущим семьям с  |      |       |       |       |
|детьми, обучающимися в      |      |       |       |       |
|общеобразовательных         |      |       |       |       |
|учреждениях                 |      |       |       |       |
-------------------------------------------------------------
"____" _____________ 20__ г.
_______________________________
(Ф. И. О. и подпись руководителя)
______________________________________
(Ф. И. О. и подпись главного бухгалтера)
_________________________________ ____________________________
(Ф. И. О. и подпись исполнителя)  (номер контактного телефона)


СОГЛАСОВАНО
"____" ________________________ 20___ г.

Руководитель финансового органа __________________________
                                    (Ф. И. О. и подпись)

                                                          Приложение 2
                                                             к Порядку

                                                                 Форма


                                                                           
 _________________________________-         Департамент труда и социальной 
                                           поддержки населения Ярославской 
 (наименование главного распорядителя                              области 
 бюджетных средств городского округа,                                      
 муниципального района области)                                            
                                      Отдел по делам ветеранов и инвалидов 
 Срок предоставления - ежеквартально,                                      
 до 15 числа месяца, предшествующего                                       
 выплатному периоду                                                        
                                                                           

                               ПРОГНОЗ
   кассовых выплат на предоставление субвенции местным бюджетам на
       оказание социальной помощи отдельным категориям граждан
                    на _________________20___года
                             (квартал)

                                                         (тыс. рублей)
--------------------------------------------------------------
|         Вид расхода         |Итого |1 месяц|2 месяц|3 месяц|
|                             |(графы|       |       |       |
|                             |3+4+5)|       |       |       |
|-----------------------------+------+-------+-------+-------|
|              1              |  2   |   3   |   4   |   5   |
|-----------------------------+------+-------+-------+-------|
|Оказание адресной социальной |      |       |       |       |
|помощи гражданам,            |      |       |       |       |
|оказавшимся в трудной        |      |       |       |       |
|жизненной ситуации           |      |       |       |       |
|-----------------------------+------+-------+-------+-------|
|Оказание адресной социальной |      |       |       |       |
|помощи инвалидам I группы с  |      |       |       |       |
|нарушением функции опорно-   |      |       |       |       |
|двигательного аппарата,      |      |       |       |       |
|органов зрения, нуждающимся  |      |       |       |       |
|в постоянном постороннем     |      |       |       |       |
|уходе и сопровождении на     |      |       |       |       |
|санаторно-курортное лечение и|      |       |       |       |
|отдых                        |      |       |       |       |
--------------------------------------------------------------
"____" _____________ 20__ г.
_________________________________________
(Ф. И. О. и подпись руководителя)
_________________________________________
(Ф. И. О. и подпись главного бухгалтера)
__________________________________ ____________________________
(Ф. И. О. и подпись исполнителя)   (номер контактного телефона)

СОГЛАСОВАНО
"____" ________________________ 20___ г.
Руководитель финансового
органа ______________________________
                (Ф. И. О. и подпись)


                                                          Приложение 3
                                                             к Порядку

                                                                 Форма

                                                                                                
 _____________________________________________________ Департамент труда и социальной поддержки 
 (наименование главного распорядителя                             населения Ярославской области 
 бюджетных средств городского округа,                                                           
 муниципального района области)                                                                 
                                                                                                
 Срок представления - ежеквартально,                             Отдел по оказанию помощи семье 
 до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом                                            
                                                                                                


                                ОТЧЕТ
        о расходовании субвенции на оказание социальной помощи
      отдельным категориям граждан за __________________ 20__ г.
                          (отчетный период)
                                                              (рублей)

------------------------------------------------------------------------------------------------------
|    Наименование     |Количество|  Открыто   |Профинансировано|Израсходован |  Остаток  |  Причина  |
|     мероприятия     |  семей,  |ассигнований| с начала года  |      о      | денежных  |образования|
|                     |получивших|   на год   |                |с начала года|средств на | остатков  |
|                     |социальную|            |                |             |   конец   |           |
|                     |  помощь  |            |                |             | отчетного |           |
|                     |  (чел.)  |            |                |             |  периода  |           |
|                     |          |            |                |             |(графы 4-5)|           |
|---------------------+----------+------------+----------------+-------------+-----------+-----------|
|          1          |    2     |     3      |       4        |      5      |     6     |     7     |
|---------------------+----------+------------+----------------+-------------+-----------+-----------|
|Оказание адресной    |          |            |                |             |           |           |
|социальной помощи    |          |            |                |             |           |           |
|малоимущим семьям с  |          |            |                |             |           |           |
|несовершеннолетними  |          |            |                |             |           |           |
|детьми и семьям с    |          |            |                |             |           |           |
|детьми, оказавшимся в|          |            |                |             |           |           |
|трудной жизненной    |          |            |                |             |           |           |
|ситуации             |          |            |                |             |           |           |
|---------------------+----------+------------+----------------+-------------+-----------+-----------|
|Оказание адресной    |          |            |                |             |           |           |
|социальной помощи    |          |            |                |             |           |           |
|малоимущим семьям с  |          |            |                |             |           |           |
|детьми, обучающимися |          |            |                |             |           |           |
|в общеобразовательных|          |            |                |             |           |           |
|учреждениях          |          |            |                |             |           |           |
|---------------------+----------+------------+----------------+-------------+-----------+-----------|
|Итого                |          |            |                |             |           |           |
------------------------------------------------------------------------------------------------------
"____" _____________ 20__ г.
_______________________________
(Ф. И. О. и подпись руководителя)

______________________________________
(Ф. И. О. и подпись главного бухгалтера)
________________________________ ____________________________
(Ф. И. О. и подпись исполнителя) (номер контактного телефона)

СОГЛАСОВАНО
"____" ________________________ 20___ г.
Руководитель финансового
органа _____________________________
             (Ф. И. О. и подпись)


                                                          Приложение 4
                                                             к Порядку

                                                                 Форма


                                                                                                
 _____________________________________________________ Департамент труда и социальной поддержки 
 (наименование главного распорядителя                             населения Ярославской области 
 бюджетных средств городского округа,                                                           
 муниципального района области)                                                                 
                                                                                                
 Срок представления - ежеквартально,                       Отдел по делам ветеранов и инвалидов 
 до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом                                            
                                                                                                
                                                                                                
                                   ОТЧЕТ
        о расходовании субвенции на оказание социальной помощи
      отдельным категориям граждан за __________________ 20__ г.
                                      (отчетный период)
                                                              (рублей)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование  | Количество  |  Открыто   |Профинансировано|Израсходовано с|   Остаток   |  Причина  |
|  мероприятия  |  граждан,   |ассигнований| с начала года  |  начала года  |  денежных   |образования|
|               | получивших  |   на год   |                |               | средств на  | остатков  |
|               | социальную  |            |                |               |    конец    |           |
|               |помощь (чел.)|            |                |               |  отчетного  |           |
|               |             |            |                |               |   периода   |           |
|               |             |            |                |               |(графы 4 - 5)|           |
|               |             |            |                |               |             |           |
|---------------+-------------+------------+----------------+---------------+-------------+-----------|
|       1       |      2      |     3      |       4        |       5       |      6      |     7     |
|---------------+-------------+------------+----------------+---------------+-------------+-----------|
|Оказание       |             |            |                |               |             |           |
|адресной       |             |            |                |               |             |           |
|материальной   |             |            |                |               |             |           |
|помощи         |             |            |                |               |             |           |
|отдельным      |             |            |                |               |             |           |
|категориям     |             |            |                |               |             |           |
|граждан -      |             |            |                |               |             |           |
|всего          |             |            |                |               |             |           |
|в том числе:   |             |            |                |               |             |           |
|---------------+-------------+------------+----------------+---------------+-------------+-----------|
|малоимущим     |             |            |                |               |             |           |
|гражданам и    |             |            |                |               |             |           |
|гражданам,     |             |            |                |               |             |           |
|оказавшимся в  |             |            |                |               |             |           |
|трудной        |             |            |                |               |             |           |
|жизненной      |             |            |                |               |             |           |
|ситуации       |             |            |                |               |             |           |
|---------------+-------------+------------+----------------+---------------+-------------+-----------|
|Оказание       |             |            |                |               |             |           |
|адресной       |             |            |                |               |             |           |
|социальной     |             |            |                |               |             |           |
|помощи         |             |            |                |               |             |           |
|инвалидам      |             |            |                |               |             |           |
|I группы с     |             |            |                |               |             |           |
|нарушением     |             |            |                |               |             |           |
|функции опорно-|             |            |                |               |             |           |
|двигательного  |             |            |                |               |             |           |
|аппарата,      |             |            |                |               |             |           |
|органов зрения,|             |            |                |               |             |           |
|               |             |            |                |               |             |           |
|---------------+-------------+------------+----------------+---------------+-------------+-----------|
|нуждающимся в  |             |            |                |               |             |           |
|постоянном     |             |            |                |               |             |           |
|постороннем    |             |            |                |               |             |           |
|уходе и        |             |            |                |               |             |           |
|сопровождении  |             |            |                |               |             |           |
|на санаторно-  |             |            |                |               |             |           |
|курортное      |             |            |                |               |             |           |
|лечение и отдых|             |            |                |               |             |           |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
"____" _____________ 20___ г.
_____________________________________
(Ф. И. О. и подпись руководителя)
______________________________________
(Ф. И. О. и подпись главного бухгалтера)
______________________________________ ____________________________
(Ф. И. О. и подпись исполнителя)       (номер контактного телефона)


СОГЛАСОВАНО
"____" _____________ 20___ г.
Руководитель финансового
органа _______________________________
           (Ф. И. О. и подпись)".


     6.5. Дополнить приложениями следующего содержания:

                                                         "Приложение 5
                                                             к Порядку

                                                                 Форма


                                                                           
 _________________________________-         Департамент труда и социальной 
                                           поддержки населения Ярославской 
 (наименование главного распорядителя                              области 
 бюджетных средств городского округа,                                      
 муниципального района области)                                            
                                      Отдел по делам ветеранов и инвалидов 
 Срок представления - ежеквартально,                                       
 до 10 числа месяца, предшествующего                                       
 выплатному периоду                                                        
                                                                           

                               ПРОГНОЗ
  кассовых выплат на предоставление субвенции на оказание социальной
 помощи отдельным категориям граждан в части компенсации расходов по
 газификации жилых помещений и дорогостоящему лечению пожилых граждан
                    на _________________20___года
                              (квартал)
                                                         (тыс. рублей)

-------------------------------------------------------------
|         Вид расхода        |Итого |1 месяц|2 месяц|3 месяц|
|                            |(графы|       |       |       |
|                            |3+4+5)|       |       |       |
|----------------------------+------+-------+-------+-------|
|             1              |  2   |   3   |   4   |   5   |
|----------------------------+------+-------+-------+-------|
|Оказание адресной социальной|      |       |       |       |
|помощи в части компенсации  |      |       |       |       |
|расходов по газификации     |      |       |       |       |
|жилых помещений и           |      |       |       |       |
|дорогостоящему лечению      |      |       |       |       |
|пожилых граждан             |      |       |       |       |
-------------------------------------------------------------
"____" _____________ 20__ г.
_______________________________
(Ф. И. О. и подпись руководителя)
_______________________________
(Ф. И. О. и подпись главного бухгалтера)
_________________________________ ____________________________
(Ф. И. О. и подпись исполнителя)  (номер контактного телефона)


                                                          Приложение 6
                                                             к Порядку

                                                                 Форма

                                                                                                
 _____________________________________________________ Департамент труда и социальной поддержки 
 (наименование главного распорядителя                             населения Ярославской области 
 бюджетных средств городского округа,                                                           
 муниципального района области)                                                                 
                                                                                                
 Срок представления - ежеквартально,                       Отдел по делам ветеранов и инвалидов 
 до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом                                            
                                                                                                
                                ОТЧЕТ
   о расходовании субвенции на оказание социальной помощи отдельным
 категориям граждан в части компенсации расходов по газификации жилых
          помещений и дорогостоящему лечению пожилых граждан
              за ____________________________ 20____ г.
                          (отчетный период)
                                                         (тыс. рублей)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Наименование   |Количество|  Открыто   |Профинансировано|Израсходовано|   Остаток   |  Причина  |
|   мероприятия    | граждан, |ассигнований| с начала года  |      с      |  денежных   |образования|
|                  |получивших|   на год   |                | начала года | средств на  | остатков  |
|                  |социальную|            |                |             |    конец    |           |
|                  |  помощь  |            |                |             |  отчетного  |           |
|                  |  (чел.)  |            |                |             |   периода   |           |
|                  |          |            |                |             |(графы 4 - 5)|           |
|------------------+----------+------------+----------------+-------------+-------------+-----------|
|        1         |    2     |     3      |       4        |      5      |      6      |     7     |
|------------------+----------+------------+----------------+-------------+-------------+-----------|
|Оказание адресной |          |            |                |             |             |           |
|социальной        |          |            |                |             |             |           |
|помощи            |          |            |                |             |             |           |
|в том числе:      |          |            |                |             |             |           |
|------------------+----------+------------+----------------+-------------+-------------+-----------|
|на частичное      |          |            |                |             |             |           |
|возмещение        |          |            |                |             |             |           |
|расходов по       |          |            |                |             |             |           |
|газификации       |          |            |                |             |             |           |
|жилого помещения  |          |            |                |             |             |           |
|------------------+----------+------------+----------------+-------------+-------------+-----------|
|на частичное      |          |            |                |             |             |           |
|возмещение        |          |            |                |             |             |           |
|расходов на оплату|          |            |                |             |             |           |
|дорогостоящего    |          |            |                |             |             |           |
|лечения           |          |            |                |             |             |           |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
"____" _____________ 20___ г.
_____________________________________
(Ф. И. О. и подпись руководителя)
________________________________________ __________________________
(Ф. И. О. и подпись главного бухгалтера) (номер контактного
телефона)

СОГЛАСОВАНО
"____" _____________ 20___ г.
Руководитель финансового
органа _______________________________
               (Ф. И. О. и подпись)".


     7. Подпункт 4.1 пункта 4 Порядка предоставления субвенции местным
бюджетам  на  предоставление  гражданам  субсидий  на  оплату   жилого
помещения  и   коммунальных   услуг,   утвержденного   постановлением,
дополнить абзацем следующего содержания:
     "При изменении прогноза  кассовых  выплат  главные  распорядители
бюджетных средств муниципальных районов и городских округов области не
позднее 20 числа месяца, предшествующего последнему  месяцу  квартала,
вносят согласованные с финансовым  органом  предложения  по  уточнению
прогноза кассовых выплат по расходам субвенции.".
     8. Пункт 8 Порядка предоставления субвенции местным  бюджетам  на
осуществление  ежемесячной  денежной  выплаты,  назначаемой  в  случае
рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком
возраста трех лет,  утвержденного  постановлением,  дополнить  абзацем
следующего содержания:
     "При изменении прогноза  кассовых  выплат  главные  распорядители
бюджетных средств муниципальных районов и городских округов области не
позднее 20 числа месяца, предшествующего последнему  месяцу  квартала,
вносят согласованные с финансовым  органом  предложения  по  уточнению
прогноза кассовых выплат по расходам субвенции.".


Информация по документу
Читайте также