Расширенный поиск
Указ Губернатора Ярославской области от 06.03.2013 № 117ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ от 06.03.2013 N 117 г. Ярославль Об утверждении Положения о конкурсе программ развития муниципальной службы в Ярославской области В соответствии с постановлением Правительства области от 29.12.2011 N 1195-п «Об областной целевой программе «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг» и внесении изменений в постановление Правительства области от 12.08.2008 N 405-п» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе программ развития муниципальной службы в Ярославской области. 2. Указ вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.Н. Ястребов УТВЕРЖДЕНО указом Губернатора области от 06.03.2013 N 117 ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе программ развития муниципальной службы в Ярославской области I. Общие положения 1. Положение о конкурсе программ развития муниципальной службы в Ярославской области (далее - Положение) определяет порядок и условия проведения конкурса программ развития муниципальной службы в Ярославской области (далее - конкурс), проводимого в рамках реализации областной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденной постановлением Правительства области от 29.12.2011 N 1195-п "Об областной целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг" и внесении изменений в постановление Правительства области от 12.08.2008 N 405- п". 2. Конкурс проводится в целях содействия повышению уровня компетентности муниципальных служащих на основе программ развития муниципальной службы (далее - программы) и стимулирования внедрения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ярославской области (далее - муниципальные образования) программно-целевых методов в деятельность по развитию муниципальной службы. 3. Конкурс проводится один раз в три года. Итоги конкурса утверждаются Правительством области и являются основанием для предоставления муниципальным образованиям субсидий на реализацию программ в соответствии с Методикой формирования, предоставления и распределения субсидии на реализацию программ развития муниципальной службы в Ярославской области (далее - Методика), утверждаемой постановлением Правительства области. 4. Конкурс проводится комиссией по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия), состав которой утверждается распоряжением Губернатора области. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих членов конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель, присутствующие на заседании члены и секретарь конкурсной комиссии. 5. Организационное обеспечение конкурса осуществляет управление государственной службы и кадровой политики Правительства области (далее - организатор конкурса). II. Информирование о проведении конкурса. Прием документов 1. Организатор конкурса осуществляет информирование муниципальных образований о проведении конкурса путем публикации на официальном портале органов государственной власти Ярославской области сообщения о проведении конкурса. 2. Сообщение о проведении конкурса публикуется не позднее чем за 30 дней до срока начала приема документов и должно содержать следующую информацию: - даты начала и окончания приема документов; - адрес места приема документов; - перечень документов, представляемых для участия в конкурсе, и требования к их оформлению; - дата подведения итогов конкурса; - порядок подведения итогов конкурса; - способ уведомления участников конкурса об итогах конкурса. 3. Для участия в конкурсе муниципальные образования представляют организатору конкурса следующие документы: - заявка на участие в конкурсе, составленная по форме согласно приложению 1 к Положению; - текст программы на бумажном и электронном носителях; - план реализации задач программы согласно приложению 2 к Положению. 4. Программа должна включать следующие основные разделы: - анализ проблем, на решение которых направлена программа; - основные цели и задачи программы; - перечень программных мероприятий; - механизмы реализации программы; - обоснование ресурсного обеспечения целевой программы; - перечень лиц, ответственных за реализацию программы. 5. Программы размещаются на официальном сайте муниципального образования. 6. Организатор конкурса не допускает к участию в конкурсе: - муниципальные образования, представившие заявки на участие в конкурсе после окончания срока приема документов; - муниципальные образования, представившие не все документы, указанные в пункте 3 настоящего раздела Положения; - муниципальные образования, программы которых не соответствуют требованиям, установленным в пункте 4 настоящего раздела Положения. 7. Принятое решение о недопуске к участию в конкурсе в течение 5 рабочих дней доводится организатором конкурса до муниципального образования с указанием причин отказа. Заявки муниципальных образований, не допущенных к участию в конкурсе, обратно не возвращаются. 8. Заявки муниципальных образований, допущенных к участию в конкурсе, в течение 5 дней после окончания срока приема документов направляются организатором конкурса на рассмотрение конкурсной комиссии. III. Конкурсный отбор. Подведение итогов конкурса 1. Оценка программ осуществляется членами конкурсной комиссии путем анализа представленных документов и присуждения баллов в зависимости от степени проработки и целостности основных компонентов программы в соответствии с показателями, указанными в пункте 2 раздела III Положения. Конкурсная комиссия имеет право запрашивать у муниципальных образований дополнительную информацию и необходимые разъяснения по представленным документам. 2. Программы оцениваются конкурсной комиссией исходя из следующих показателей: 2.1. Анализ проблем муниципальной службы в муниципальных образованиях. Раздел программы, посвященный анализу проблем, должен содержать развернутые характеристики проблем, включая анализ причин их возникновения, обоснование их связи с приоритетами развития муниципальной службы. В разделе должны содержаться обоснование необходимости решения проблем программно-целевым методом и анализ различных вариантов их решения, а также описание основных рисков, связанных с решением проблем программно-целевым методом. 2.2. Целеполагание. Раздел программы, посвященный целям и задачам программы, должен содержать развернутые формулировки целей программы, соответствующие проведенному анализу, и задач, решение которых обеспечит достижение целей. Цели программы должны быть направлены на решение выявленных проблем. Перечень задач программы определяется муниципальным образованием самостоятельно с учетом результатов анализа проблем и целей программы. При этом каждая задача должна быть сформулирована таким образом, чтобы их совокупность позволяла достичь цели программы наиболее оптимальным способом. В том числе, в качестве задач программы могут быть выбраны следующие: - создание инструментов оценки профессиональной деятельности муниципальных служащих, в том числе населением; - профессиональное развитие муниципальных служащих; - формирование и использование кадрового резерва; - внедрение механизмов противодействия коррупции, предупреждения и урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе; - внедрение новых методов планирования, стимулирования и оценки деятельности муниципальных служащих; - оказание сельским поселениям методической помощи по вопросам муниципальной службы; - формирование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы; - создание оптимальных условий труда муниципальных служащих и др. 2.3. Планирование. Мероприятия программы должны обеспечивать решение поставленных задач. Результаты программных мероприятий должны соответствовать целям и задачам программы. Программные мероприятия оцениваются конкурсной комиссией на предмет их эффективности и результативности в рамках решения поставленных задач. 2.4. Оценка результатов. Каждое мероприятие программы должно иметь четкие индикаторы (показатели) и ожидаемые промежуточные и конечные результаты, позволяющие оценить ход и итоги реализации программы. Ожидаемый конечный результат реализации мероприятия должен иметь максимально объективный и измеримый показатель его достижения. Примеры индикаторов (показателей) и результатов запланированных мероприятий программы приведены в приложении 3 к Положению. 3. Выставленные членом конкурсной комиссии баллы (но не выше предельного балла по каждому из показателей) заносятся в оценочные листы программы, составленные по форме согласно приложению 4 к Положению. Заполненные оценочные листы по всем участникам конкурса подписываются членом конкурсной комиссии и представляются организатору конкурса, который на их основании формирует сводную таблицу оценок программ участников конкурса. 4. Итоговая оценка программы рассчитывается как среднее арифметическое от суммы баллов, присужденных программе каждым из членов конкурсной комиссии, представившим оценочные листы по всем участникам конкурса. 5. В зависимости от суммы баллов, полученных в ходе итоговой оценки программ муниципальных образований, конкурсная комиссия распределяет их на три группы. В первую группу включаются муниципальные образования, программы которых набрали наибольшее количество баллов. Количество программ, включенных в первую группу, определяется членами конкурсной комиссии и не может быть более пяти. Во вторую группу включаются муниципальные образования, программы которых набрали наибольшее количество баллов среди программ, не включенных в первую группу. Количество программ, включенных во вторую группу, определяется членами конкурсной комиссии и не может быть более пяти. Оставшиеся муниципальные образования включаются в третью группу. 6. Если несколько программ набрали одинаковое количество баллов, что препятствует отнесению муниципальных образований к первой, второй или третьей группе, конкурсная комиссия проводит повторную оценку этих программ и повторно перераспределяет муниципальные образования. 7. После окончательного распределения муниципальных образований по группам конкурсная комиссия подводит итоги конкурса и с учетом объема средств, выделенных на текущий год, количества муниципальных образований в каждой группе определяет предельный размер субсидии по группам в соответствии с Методикой. При этом размер субсидии конкретному муниципальному образованию не может быть больше запрашиваемого в заявке объема софинансирования из средств областного бюджета. IV. Оценка реализации программ 1. Конкурсная комиссия оценивает ход реализации программ муниципальных образований и принимает решения об объемах субсидий на последующие годы в соответствии с Методикой, с учетом достигнутых результатов программных мероприятий и объема средств на текущий год. 2. Решения, принимаемые конкурсной комиссией, являются основанием для изменения объемов финансирования муниципального образования в порядке и на условиях, установленных Методикой. Приложение 1 к Положению Форма Председателю комиссии по проведению конкурса программ развития муниципальной службы в Ярославской области ЗАЯВКА на участие в конкурсе программ развития муниципальной службы в Ярославской области Для участия в конкурсе направляется программа _____________________________________________________________________. (наименование муниципального образования) Реализация программы предусмотрена в______________гг. Максимально необходимый объем софинансирования из средств областного бюджета составляет ________рублей_____коп. Дата ______________/_________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 2 к Положению Форма ПЛАН реализации задач программы развития муниципальной службы ____________________________________________ (наименование муниципального образования области) ------------------------------------------------------------------------------- | N |Наименование задач программы| Индикаторы | Ожидаемые результаты | |п/п | развития муниципальной | (показатели), | | | | службы/мероприятия |позволяющие оценить| | | | (в установленном порядке) | ход реализации | | | | | программы | | |----+------------------------------------------------+-----------------------| | 1. |Задача 1. |2013 г.|2014 г.|2015 г.| | | | | | | |----+------------------------------------------------+-------+-------+-------| |1.1.| | | | | | |----+----------------------------+-------------------+-------+-------+-------| |1.2.| | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------------------+-------+-------+-------| |2. |Задача n. | | | | | | | | | | |----+------------------------------------------------+-------+-------+-------| |2.1.| | | | | | | | | | | | | |----+----------------------------+-------------------+-------+-------+-------| |2.2.| | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------- Дата _________________/________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 3 к Положению ПРИМЕРЫ индикаторов (показателей) и результатов запланированных мероприятий программы развития муниципальной службы -------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задач программы | Индикаторы | Ожидаемые результаты | |п/п | развития муниципальной | (показатели), | | | | службы/мероприятия | позволяющие оценить | | | | (в установленном порядке) | ход реализации | | | | | программы | | |----+----------------------------------+-----------------------+--------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----+----------------------------------------------------------+--------------------------------------| | 1. |Задача 1. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | | |Создание инструментов оценки профессиональной деятельности| | | | | |муниципальных служащих, в том числе населением | | | | |----+----------------------------------------------------------+------------+------------+------------| |1.1.|Разработка методик оценки |наличие методик оценки | да | | | | |муниципальных служащих высших и | деятельности | | | | | |главных групп должностей | муниципальных | | | | | |(структурных подразделений) | служащих высших и | | | | | |населением | главных групп | | | | | | | должностей | | | | | | | (структурных | | | | | | | подразделений) | | | | | | | населением | | | | |----+----------------------------------+-----------------------+--------------------------------------| |1.2.|Проведение оценки профессиональной| доля муниципальных | 30-40 | 41-50 | 51-60 | | |деятельности муниципальных | служащих высших и | процентов | процентов | процентов | | |служащих высших и главных групп | главных групп | | | | | |должностей населением на основании| должностей от общего | | | | | |разработанных методик | числа муниципальных | | | | | | | служащих высших и | | | | | | | главных групп | | | | | | | должностей, чья | | | | | | | профессиональная | | | | | | | деятельность оценена | | | | | | | населением на | | | | | | | основании | | | | | | | разработанных методик | | | | |----+----------------------------------------------------------+------------+------------+------------| |2. |Задача 2. | | | | | |Профессиональное развитие муниципальных служащих | | | | |----+----------------------------------------------------------+------------+------------+------------| |2.1.|Организация повышения | доля муниципальных | 51-60 | 61-70 | 71-80 | | |квалификации муниципальных | служащих от общего | процентов | процентов | процентов | | |служащих | числа муниципальных | | | | | | | служащих, прошедших | | | | | | | обучение по | | | | | | | программам повышения | | | | | | | квалификации | | | | |----+----------------------------------+-----------------------+--------------------------------------| |2.2.|Разработка и внедрение планов | доля муниципальных | --- | 70-80 | 81-90 | | |адаптации муниципальных | служащих, вновь | | процентов | процентов | | |служащих, вновь принятых на | принятых на | | | | | |муниципальную службу | муниципальную службу, | | | | | | | от общего числа | | | | | | | муниципальных | | | | | | | служащих, вновь | | | | | | | принятых на | | | | | | | муниципальную службу, | | | | | | | имеющих планы | | | | | | | адаптации | | | | |----+----------------------------------+-----------------------+------------+------------+------------| |2.3.|Разработка и внедрение | доля муниципальных | 40-60 | 61-70 | 71-80 | | |индивидуальных планов | служащих от общего | процентов | процентов | процентов | | |профессионального развития | числа муниципальных | | | | | |муниципальных служащих | служащих, имеющих | | | | | | | индивидуальные планы | | | | | | | профессионального | | | | | | | развития | | | | |----+----------------------------------------------------------+------------+------------+------------| |3. |Задача 3. | | | | | |Формирование и использование кадрового резерва | | | | |----+----------------------------------+-----------------------+--------------------------------------| |3.1.|Формирование резерва | доля должностей | 20-30 | 31-40 | 41-50 | | |муниципальной службы высшей и | муниципальной службы | процентов | процентов | процентов | | |главной групп должностей | высшей и главной | | | | | | | групп, на которые | | | | | | | сформирован кадровый | | | | | | | резерв | | | | |----+----------------------------------+-----------------------+------------+------------+------------| |3.2.|Использование кадрового резерва | доля муниципальных | 20-30 | 31-40 | 41-50 | | | | служащих, назначенных | процентов | процентов | процентов | | | | из резерва, по | | | | | | | отношению ко всем | | | | | | | назначениям | | | | |----+----------------------------------------------------------+------------+------------+------------| |4. |Задача 4. | | | | | |Внедрение механизмов противодействия коррупции, | | | | | |предупреждения и урегулирования конфликта интересов на | | | | | |муниципальной службе | | | | |----+----------------------------------------------------------+------------+------------+------------| |4.1.|Разработка полного объема |наличие полного объема | | | | | |нормативных правовых документов в | нормативных правовых | да | да | да | | |сфере противодействия коррупции за| документов в сфере | | | | | |отчетный период | противодействия | | | | | | | коррупции | | | | |----+----------------------------------+-----------------------+--------------------------------------| |4.2.|Организация и проведение заседаний| доля принятых |80 процентов|85 процентов|90 процентов| | |комиссии по соблюдению требований | представителем | | | | | |к служебному поведению и | нанимателя решений в | | | | | |урегулированию конфликта интересов| соответствии с | | | | | | | рекомендациями | | | | | | | комиссии по | | | | | | | соблюдению требований | | | | | | | к служебному | | | | | | | поведению и | | | | | | | урегулированию | | | | | | | конфликта интересов | | | | |----+----------------------------------------------------------+------------+------------+------------| |5. |Задача 5. | | | | | |Внедрение новых методов планирования, стимулирования и | | | | | |оценки деятельности муниципальных служащих | | | | |----+----------------------------------------------------------+------------+------------+------------| |5.1.|Разработка новых методов | наличие новых методов | | да | | | |планирования деятельности | планирования | | | | | |муниципальных служащих | деятельности | | | | | | | муниципальных | | | | | | | служащих | | | | |----+----------------------------------+-----------------------+------------+------------+------------| |5.2.|Разработка системы нематериального| наличие системы | да | | | | |стимулирования деятельности | наградной политики | | | | | |муниципальных служащих | | | | | |----+----------------------------------+-----------------------+--------------------------------------| |5.3.|Проведение оценки профессиональной| доля муниципальных | 20-30 | 31-40 | 41-50 | | |деятельности муниципальных | служащих от общего | процентов | процентов | процентов | | |служащих на основе разработанных | числа муниципальных | | | | | |методик | служащих, чья | | | | | | | профессиональная | | | | | | | деятельность оценена | | | | | | | | | | | |----+----------------------------------------------------------+------------+------------+------------| |6. |Задача 6. | | | | | |Оказание сельским поселениям методической помощи по | | | | | |вопросам муниципальной службы | | | | |----+----------------------------------------------------------+------------+------------+------------| |6.1.|Организация и проведение кадровых |доля сельских поселений| 40 |50 процентов|70 процентов| | |аудитов в сельских поселениях | от общего числа | процентов | | | | | | сельских поселений, в | | | | | | | которых проведен | | | | | | | кадровый аудит | | | | |----+----------------------------------+-----------------------+------------+------------+------------| |6.2.|Проведение мероприятий по | доля сельских | 95-100 | 95-100 | 95-100 | | |устранению замечаний аудиторов |поселений, устранивших | процентов | процентов | процентов | | | |замечания аудиторов, от| | | | | | |общего числа поселений,| | | | | | |в которых был проведен | | | | | | | кадровый аудит | | | | |----+----------------------------------------------------------+--------------------------------------| |7. |Задача 7. | | | | | |Формирование нормативной правовой базы по вопросам | | | | | |муниципальной службы | | | | |----+----------------------------------------------------------+------------+------------+------------| |7.1.|Разработка нормативных правовых | наличие нормативных | да | да | да | | |актов по вопросам присвоения | правовых актов по | | | | | |классных чинов, отнесенным к | вопросам присвоения | | | | | |полномочиям муниципального | классных чинов, | | | | | |образования федеральным и | отнесенным к | | | | | |областным законодательством | полномочиям | | | | | | | муниципального | | | | | | | образования | | | | | | | федеральным и | | | | | | | областным | | | | | | | законодательством | | | | |----+----------------------------------+-----------------------+------------+------------+------------| |7.2.|Разработка нормативных правовых | наличие нормативных | да | да | да | | |актов по вопросам приема на | правовых актов по | | | | | |муниципальную службу, отнесенным | вопросам приема на | | | | | |к полномочиям муниципального | муниципальную службу, | | | | | |образования федеральным и | отнесенным к | | | | | |областным законодательством | полномочиям | | | | | | | муниципального | | | | | | | образования | | | | | | | федеральным и | | | | | | | областным | | | | | | | законодательством | | | | |----+----------------------------------------------------------+--------------------------------------| |8. |Задача 8. | | | | | |Создание оптимальных условий труда муниципальных служащих | | | | |----+----------------------------------------------------------+------------+------------+------------| |8.1.|Организация процедуры аттестации | доля аттестованных | 60-70 | 71-80 | 81-90 | | |рабочих мест муниципальных | рабочих мест | процентов | процентов | процентов | | |служащих | | | | | |----+----------------------------------+-----------------------+------------+------------+------------| |8.2.|Организация процедуры | доля муниципальных | 80-90 | 90-95 | 90-95 | | |диспансеризации муниципальных | служащих от общего | процентов | процентов | процентов | | |служащих | числа муниципальных | | | | | | | служащих, прошедших | | | | | | | диспансеризацию | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 4 к Положению Форма ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ программ развития муниципальной службы в Ярославской области _________________________________ (Ф. И. О. члена конкурсной комиссии) --------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Анализ |Целеполагание|Планирование| Оценка | Общая оценка | |п/п|муниципального| проблем | | |результатов| программы | | | образования |----------+-------------+------------+-----------|(сумма баллов по| | | области |предельный| предельный | предельный |предельный | всем | | | |балл - 10 | балл - 5 | балл - 10 | балл - 8 | показателям) | |---+--------------+----------+-------------+------------+-----------+----------------| | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------- Дата _______________/__________________ (подпись) (расшифровка подписи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|