Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 15.05.2014 № 446-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
15.05.2014 N 446-п г.
Ярославль Об
утверждении Методики предоставления и расходования в 2014 году
субсидии из областного бюджета бюджету Ростовского муниципального
района на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети
городского поселения Ростов В
соответствии с постановлением Правительства области от
09.10.2008 N 523-п «О формировании, предоставлении и распределении субсидий
из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области» ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую
Методику предоставления и
расходования в 2014 году субсидии из областного бюджета бюджету Ростовского
муниципального района на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети
городского поселения Ростов,
выполняемые в рамках плана основных мероприятий по подготовке и проведению
празднования 700-летия со дня рождения преподобного Сергия Радонежского. 2. Контроль за исполнением постановления возложить
на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы дорожного хозяйства. 3. Постановление вступает в силу
с момента подписания. Первый заместитель Губернатора области - Председатель
Правительства области А.Л. Князьков УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства
области от 15.05.2014
N 446-п МЕТОДИКА предоставления и расходования в 2014 году
субсидии из областного бюджета
бюджету Ростовского муниципального района на капитальный ремонт и
ремонт улично-дорожной сети городского поселения Ростов,
выполняемые в рамках плана основных мероприятий по подготовке и проведению
празднования 700-летия со дня рождения преподобного Сергия Радонежского 1. Методика
предоставления и
расходования в 2014 году субсидии из областного бюджета бюджету Ростовского
муниципального района на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети
городского поселения Ростов, выполняемые в рамках плана основных мероприятий по
подготовке и проведению празднования 700-летия со дня рождения преподобного
Сергия Радонежского (далее - Методика) определяет процедуру и условия предоставления и расходования в 2014
году субсидии из областного бюджета бюджету Ростовского муниципального района
на капитальный ремонт и ремонт
улично-дорожной сети городского поселения Ростов, выполняемые в рамках плана основных мероприятий по подготовке и
проведению празднования 700-летия со дня рождения преподобного Сергия
Радонежского (далее - субсидия). 2. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии
является департамент дорожного хозяйства Ярославской области (далее - департамент). 3. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных
обязательств Ростовского муниципального района по софинансированию расходных
обязательств городского поселения Ростов при выполнении работ по капитальному
ремонту и ремонту улично-дорожной сети городского поселения Ростов, выполняемых в
рамках плана основных мероприятий по подготовке и проведению празднования
700-летия со дня рождения преподобного Сергия Радонежского
(далее - объекты ремонта). 4. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных
обязательств, предусмотренных Законом Ярославской области от 23
декабря 2013 г. N 81-з «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов». 5. Расходы областного бюджета на предоставление субсидии осуществляются
за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ярославской области и подлежат
отражению по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)»
классификации расходов бюджетов. 6. Уровень софинансирования расходных обязательств за счет субсидии
составляет не более 95 процентов из областного бюджета, не менее
5 процентов из бюджета городского поселения Ростов. 7. Условиями предоставления субсидии являются: 7.1. Наличие в бюджете городского поселения Ростов ассигнований на
исполнение соответствующих расходных обязательств. 7.2. Наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной
документации на выполнение работ по объектам ремонта (включая проектно-сметную
документацию на выполнение работ объемом до 1000 тысяч рублей), получившей
положительное заключение государственной экспертизы, разработка и согласование
которой осуществлялись за счёт средств бюджета городского поселения
Ростов. 7.3. Наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной целевой
программы с включением в неё объектов ремонта, финансирование которых
осуществляется за счет субсидии. 8. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о
предоставлении в 2014 году субсидии, заключаемое между департаментом,
администрацией Ростовского муниципального района и администрацией городского
поселения Ростов по форме согласно приложению 1 к Методике (далее -
соглашение), в котором предусматриваются: - размер
предоставляемой субсидии и средств бюджета городского поселения Ростов на
софинансирование объектов ремонта; - условия
расходования субсидии; - права и
обязанности сторон при реализации соглашения; -
ответственность сторон за нарушение условий соглашения и обязательств,
предусмотренных соглашением; - порядок
изменения, расторжения соглашения; - перечень объектов ремонта, финансируемых за счет субсидии, по форме
согласно приложению к соглашению с
указанием планового значения целевого показателя эффективности использования
субсидии. 9. Расходы
бюджета городского поселения Ростов на разработку и государственную экспертизу
проектно-сметной документации по объектам ремонта, финансируемым за счёт
субсидии, осуществляемые в течение финансового года, по решению органов
местного самоуправления городского поселения Ростов учитываются в качестве
софинансирования расходов областного бюджета. Для подтверждения указанных
расходов в департамент представляются копии контрактов (договоров) на
выполнение проектных работ и проведение экспертизы, копии платежных документов
о перечислении средств местного бюджета за выполненные объёмы работ. 10. Органы
местного самоуправления городского поселения Ростов представляют в департамент
отчет о результатах использования в 2014
году субсидии по форме согласно приложению 2 к Методике: - ежеквартально, в срок до 05 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, - о
выполнении обязательств по долевому участию в предоставлении субсидии, о
фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием
фактического значения целевого показателя эффективности использования субсидии; - за текущий год, в срок не позднее 25 декабря
текущего года, - о
выполнении обязательств по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически
выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического
значения целевого показателя эффективности использования субсидии. 11. Перечисление
субсидии осуществляется в рамках межбюджетных отношений за выполненные объемы
работ в доход бюджета Ростовского муниципального района в пределах средств
областного бюджета, предусматриваемых законом Ярославской области об областном
бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, при условии
выполнения администрацией городского поселения Ростов обязательств по
софинансированию объектов ремонта. Финансовый
орган администрации Ростовского муниципального района в течение трёх рабочих
дней перечисляет полученные средства в бюджет городского поселения Ростов. 12. В случае
несоблюдения администрацией городского поселения Ростов условий предоставления
субсидии, предусмотренных Методикой, департамент финансов Ярославской области
по предложению департамента принимает решение о приостановлении предоставления
субсидии до устранения выявленных нарушений. О причинах приостановления
предоставления субсидии и сроках устранения нарушений департамент информирует
администрацию городского поселения Ростов. 13. Субсидия
расходуется только по целевому назначению на финансирование работ, указанных в
пункте 3 Методики. В случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату
в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством в объёме
средств, использованных не по целевому назначению. 14. Ответственность за
целевое расходование субсидии возлагается на администрацию городского поселения Ростов. 15. Контроль
за целевым использованием субсидии осуществляется департаментом и
администрацией городского поселения Ростов. 16. Оценка
эффективности использования субсидии осуществляется департаментом и
администрацией городского поселения Ростов на основании комплексного показателя эффективности использования
субсидии, рассчитанного в соответствии с Порядком определения эффективности
использования субсидии, приведенным
в приложении 3 к Методике. Приложение 1 к Методике Форма Соглашение о предоставлении в 2014 году
субсидии из областного бюджета
бюджету Ростовского муниципального района на капитальный ремонт и
ремонт улично-дорожной сети городского поселения Ростов,
выполняемые в рамках плана основных мероприятий по подготовке и проведению
празднования 700-летия со дня рождения преподобного Сергия Радонежского Регистрационный номер _______ «_____»____________20___
Департамент дорожного хозяйства
Ярославской области, в дальнейшем именуемый «Департамент», в лице ____________________, действующего на
основании Положения о Департаменте, администрация Ростовского муниципального
района, в дальнейшем именуемая «Администрация района», в лице
_____________________, действующего на основании Устава Ростовского
муниципального района, и администрация городского поселения Ростов, в
дальнейшем именуемая «Администрация городского поселения», в лице
_____________________, действующего на основании Устава городского поселения
Ростов, совместно в дальнейшем именуемые «Стороны», в целях реализации Закона
Ярославской области от
23 декабря 2013 г. N 81-з «Об областном бюджете на 2014 год и на
плановый период 2015 и 2016 годов» и в соответствии с Методикой предоставления
и расходования в 2014 году субсидии из областного бюджета бюджету Ростовского
муниципального района на капитальный ремонт и ремонт
улично-дорожной сети городского поселения Ростов, выполняемые в рамках плана основных
мероприятий по подготовке и проведению празднования 700-летия со дня рождения
преподобного Сергия Радонежского, утвержденной
постановлением Правительства области от _______________ N ________ «Об утверждении
Методики предоставления и расходования в 2014 году субсидии из областного
бюджета бюджету Ростовского муниципального района на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети городского поселения Ростов» (далее - Методика), заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем: 1. Предмет Соглашения 1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок
взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий: - по
организации предоставления в 2014 году субсидии
из областного бюджета бюджету Ростовского муниципального района на капитальный
ремонт и ремонт улично-дорожной сети городского поселения Ростов, выполняемые
в рамках плана основных мероприятий по подготовке и проведению празднования
700-летия со дня рождения преподобного Сергия Радонежского (далее - субсидия),
главным распорядителем средств по которой является Департамент; - по обеспечению комплексного показателя
эффективности использования субсидии. 1.2. Перечень объектов, финансируемых в 2014 году за счет субсидии (приложение к Соглашению) , с указанием сроков выполнения работ, показателей стоимости объектов
и их мощности, а также с указанием планового значения целевого показателя
эффективности использования субсидии является неотъемлемой частью
настоящего Соглашения. 1.3. Департамент в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Ярославской области от 23 декабря 2013 г. N 81-з «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» и в соответствии с Методикой направляет в 2014 году в бюджет Ростовского муниципального района субсидию в размере ______________(_________________) рублей. (сумма цифрами и прописью) 1.4. Администрация района через управление финансов Администрации района в течение трёх рабочих дней перечисляет полученные средства в бюджет городского поселения Ростов. 1.5.
Администрация городского поселения за счёт средств местного бюджета направляет
в 2014 году на софинансирование субсидии ________________
(___________________) рублей. (сумма цифрами и прописью) 1.6.
Получателем средств, указанных в пункте 1.3 данного раздела настоящего
Соглашения, является ___________________________________.
(наименование финансового органа) 2. Обязанности и права Сторон 2.1. Департамент: 2.1.1. В пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии в доход бюджета Ростовского муниципального района при условии выполнения Администрацией городского поселения обязательств по софинансированию объектов. 2.1.2.
Осуществляет контроль качества выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных
материалов, конструкций и изделий, а также технический надзор за соблюдением
технологии выполнения работ в соответствии с действующими строительными нормами
и правилами, государственными стандартами, ведомственными строительными
нормами, техническими условиями на объектах,
финансируемых в соответствии с настоящим Соглашением.
2.1.3. Поручает государственному
казенному учреждению Ярославской области «Ярославская областная дорожная
служба» (далее - ГКУ ЯО «Ярдорслужба»), подведомственному Департаменту,
выполнение функций контроля качества выполняемых работ и технического надзора. 2.1.4. Поручает ГКУ ЯО «Ярдорслужба» подтверждать качество выполненных
работ на объектах, финансируемых в соответствии с настоящим Соглашением, визируя акты на скрытые работы,
формы N КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», подписанные
муниципальным заказчиком, производить соответствующие записи в журнале
производства работ на объектах, давать обязательные предписания при обнаружении
отступлений от утвержденного проекта и нарушений условий настоящего Соглашения. В случае установления представителем ГКУ ЯО «Ярдорслужба»
несоответствия качества выполняемых подрядчиком работ форма N КС-3 «Справка о
стоимости выполненных работ и затрат» не визируется до момента устранения
выявленных нарушений. 2.1.5. Осуществляет оплату выполненных на объектах работ в
соответствии с условиями заключенных контрактов на основе формы N КС-3 «Справка
о стоимости выполненных работ и затрат», подписанной муниципальным заказчиком и
завизированной представителем ГКУ ЯО «Ярдорслужба», а также копии платежных документов
по перечислению доли софинансирования местного бюджета. 2.2. Администрация района в
пределах субсидий, полученных из областного бюджета,
через управление финансов Администрации района в течение трёх рабочих дней
перечисляет полученные средства в бюджет городского поселения Ростов. 2.3.
Администрация городского поселения: 2.3.1. Определяет заказчика по объектам распределения
субсидии и орган, уполномоченный на осуществление взаимодействия с
Департаментом, который предоставляет предусмотренную Соглашением отчетность. 2.3.2.
Обеспечивает и осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием
субсидии. 2.3.3. Обеспечивает
учет указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Соглашения объёмов субсидии в
доходной части местного бюджета по подразделу
0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» классификации расходов бюджетов. 2.3.4. В
пределах средств, полученных из областного бюджета, бюджета Ростовского
муниципального района, в трехдневный срок осуществляет финансирование объектов
за выполненные объёмы работ, при этом авансирование работ, предусмотренных в
муниципальных контрактах, осуществляет в соответствии с законодательством. 2.3.5. Не допускает использование субсидии на финансовое обеспечение объекта в части, превышающей сметную стоимость, утверждённую в установленном порядке. 2.3.6. Осуществляет контроль: - проведения заказчиком в установленном порядке
аукционов (конкурсов) по выбору подрядных организаций на выполнение работ по
объектам, финансируемым в рамках Соглашения, заключения муниципальных
контрактов, утверждения графиков производства работ; - соблюдения сроков выполнения работ в соответствии с
графиками производства работ, объёмов работ в соответствии с контрактом, качества выполняемых работ, применяемых
дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий, а также технологии
выполнения работ в соответствии с действующими строительными нормами и
правилами, государственными стандартами, ведомственными строительными нормами,
техническими условиями; - применения заказчиком мер ответственности за невыполнение подрядной организацией
контрактных обязательств в соответствии с положениями заключенного контракта и
нормами действующего законодательства. 2.3.7. Обеспечивает представление в Департамент: - заключений государственной экспертизы на проектно-сметную документацию и результаты инженерных изысканий по объектам, финансируемым за счёт субсидии; - муниципальные контракты (договоры)
на выполнение работ в соответствии с проведенным аукционом по объектам,
финансируемым за счёт субсидии; - формы N КС-2 «Акт о приемке
выполненных работ», подписанные муниципальным заказчиком, формы N КС-3 «Справка
о стоимости выполненных работ и затрат», подписанные муниципальным заказчиком с визой представителя ГКУ ЯО «Ярдорслужба»,
подтверждающей качество выполненных работ; - копий платежных документов по
перечислению денежных средств за счет субсидии по объектам; - отчёта о выполнении обязательств по долевому
участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных
объемах работ с обязательным указанием фактического значения целевого
показателя эффективности использования субсидии - ежеквартально, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом; - отчёта за текущий год о
выполнении обязательств по долевому участию в предоставлении субсидии, о
фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием
фактического значения целевого показателя эффективности использования
субсидии - в срок не позднее 25 декабря текущего года. 2.3.8. Организует приемку заказчиком выполненных работ на объектах в
соответствии с утвержденной проектной документацией, объемами, сроками и
графиками выполнения работ, указанных в муниципальных контрактах, и
обеспечивает учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ. 2.3.9.
Поручает финансовому органу Администрации
городского поселения во исполнение статьи 269 Бюджетного кодекса Российской
Федерации обеспечивать контроль за правомерным, целевым, эффективным
использованием субсидии в целях недопущения образования кредиторской
задолженности. 2.3.10.
Обеспечивает применение заказчиком мер ответственности за невыполнение
контрактных обязательств к подрядной организации в соответствии с условиями
заключенного муниципального контракта и положениями действующего законодательства. 3. Ответственность Сторон 3.1.
Администрация городского поселения несет ответственность перед Департаментом на
основании положений, указанных в пунктах 3.2 - 3.5 раздела 3 настоящего
Соглашения. 3.2. В случае
нецелевого использования субсидии Администрация городского поселения возвращает
субсидию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством в
объёме средств, использованных не по целевому назначению. 3.3. В случае
несоблюдения Администрацией городского поселения условий предоставления
субсидии и обязательств по настоящему Соглашению департамент финансов
Ярославской области по предложению Департамента принимает решение о
приостановлении предоставления субсидии до устранения выявленных нарушений.
Департамент сообщает Администрации городского поселения о причинах
приостановления предоставления субсидии, направляя уведомление о необходимости
устранения выявленных нарушений в установленный срок. В случае если
Администрация городского поселения в установленном порядке не устранит указанные
нарушения, Департамент вправе расторгнуть настоящее Соглашение в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации. 3.4.
Администрация городского поселения несет ответственность перед Департаментом за
достижение результативного уровня комплексного показателя использования
субсидии. 3.5. Стороны не несут имущественной и иной ответственности за полное
или частичное невыполнение обязательств по настоящему Соглашению, если докажут
в суде, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие
обстоятельств непреодолимой силы. 4. Порядок
разрешения споров 4.1. Споры и разногласия, которые могут возникать при
реализации настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать путем
переговоров и служебной переписки. 4.2. В
случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений оказывается невозможным,
спорные вопросы между Сторонами решаются в установленном законодательством
порядке разрешения споров между юридическими лицами. 5. Порядок изменения, расторжения Соглашения 5.1. Любые изменения
и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительного
Соглашения, заключаемого в письменной форме и подписываемого Сторонами. 5.2. Объёмы финансирования в разрезе объектов могут быть изменены по
итогам проведения аукционов (конкурсов) путем составления дополнительного
Соглашения. 6. Заключительные положения 6.1. При
расчете комплексного показателя эффективности использования субсидии
используется основной целевой показатель результативности мероприятия - прирост
протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципальной
собственности, приведенных за счет субсидии в нормативное состояние в
результате капитального ремонта и ремонта, км/кв.м. 6.2. Оценка
эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом и Администрацией
городского поселения в соответствии с Порядком, приведенным в приложении 3 к
Методике, на основе установленного в пункте 6.1 данного раздела настоящего
Соглашения целевого показателя. 6.3.
Настоящее Соглашение составлено в трёх экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны. 6.4.
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и
действует до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению, но не
позднее 25 декабря 2014 года. 7.
Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон
Приложение к Соглашению ПЕРЕЧЕНЬ объектов, финансируемых в 2014 году за счёт субсидии из областного бюджета бюджету
Ростовского муниципального
района на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети
городского поселения Ростов, выполняемые в
рамках плана основных мероприятий по подготовке и проведению празднования
700-летия со дня рождения
преподобного Сергия Радонежского
Приложение 3 к Методике ПОРЯДОК определения
эффективности использования субсидии из областного бюджета бюджету
Ростовского муниципального района на капитальный ремонт и ремонт
улично-дорожной сети городского поселения Ростов, выполняемые в рамках плана
основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 700-летия со дня рождения преподобного Сергия Радонежского Оценка
эффективности использования субсидии из областного бюджета бюджету
Ростовского муниципального района на капитальный ремонт и ремонт
улично-дорожной сети городского поселения Ростов, выполняемые в рамках плана
основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 700-летия со дня
рождения преподобного Сергия Радонежского (далее - субсидия),
осуществляется департаментом дорожного хозяйства Ярославской области и органами
местного самоуправления городского поселения Ростов путем определения степени
достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений
показателей с их целевыми значениями либо значениями на начало использования
субсидии. Комплексный
показатель эффективности использования субсидии с учетом финансирования
оценивается путем соотнесения степени достижения основного целевого показателя
с уровнем финансирования с начала реализации мероприятия по капитальному
ремонту и ремонту. Комплексный показатель эффективности (Rкомп.)
рассчитывается по формуле: Ri Rкомп.
= -------------------------------- x 100 % , Fтек. / Fплан. где: Ri - результативность мероприятия; Fтек. - сумма предоставленной субсидии на отчетную дату; Fплан. - плановая сумма предоставления субсидии. Результативность мероприятия (Ri) рассчитывается по формуле: Xiтек. Ri =
------------------- , Xiплан. где: Xiплан.
- плановое значение основного целевого
показателя, запланированного к выполнению; Xiтек. - значение основного целевого показателя на
текущую дату. При расчете
комплексного показателя эффективности использования субсидии используется
основной целевой показатель результативности мероприятия - прирост протяженности автомобильных дорог
общего пользования муниципальной собственности, приведенных за счет субсидии в
нормативное состояние в результате капитального ремонта и ремонта, км/кв.м. При значении
комплексного показателя эффективности 90 процентов и более эффективность
использования субсидии признается высокой, при значении от 80 до 90 процентов -
низкой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|