Расширенный поиск
Указ Губернатора Ярославской области от 05.04.2013 № 173ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ от 05.04.2013 N 173 г. Ярославль Об образовании Общественного экологического совета при Губернаторе области В целях привлечения общественности к обсуждению актуальных вопросов охраны окружающей среды и экологической безопасности, координации деятельности общественных экологических организаций, а также создания механизма общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти Ярославской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Образовать Общественный экологический совет при Губернаторе области. 2. Утвердить прилагаемое Положение об Общественном экологическом совете при Губернаторе области. 3. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Губернатора области Боровицкого М.В. 4. Указ вступает в силу через десять дней после официального опубликования. Губернатор области С.Н. Ястребов УТВЕРЖДЕНО указом Губернатора области от 05.04.2013 N 173 ПОЛОЖЕНИЕ об Общественном экологическом совете при Губернаторе области 1. Общие положения 1.1. Общественный экологический совет при Губернаторе области (далее – Совет) является коллегиальным постоянно действующим органом и осуществляет свою деятельность на общественных началах. 1.2. Членами Совета могут быть представители федеральных органов исполнительной и законодательной власти, органов законодательной и исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее – органы местного самоуправления), общественных объединений, коммерческих и некоммерческих организаций независимо от организационно-правовой формы. 1.3. В своей деятельности Совет руководствуется законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, данным Положением, а также решениями Совета и документами, им утверждёнными. 1.4. Решения Совета носят рекомендательный характер. 2. Цели и задачи Совета 2.1. Основной целью деятельности Совета является коллективная выработка рекомендаций, обеспечивающих принятие оптимальных решений по направлениям деятельности органов исполнительной власти Ярославской области в сфере охраны окружающей среды, экологической безопасности и рационального природопользования. 2.2. Основными задачами Совета являются: - привлечение институтов гражданского общества к разработке и осуществлению экологической политики государства; - участие в информационно-аналитическом и научном обеспечении реализации в Ярославской области экологической политики Российской Федерации и формируемой на её основе государственной политики Ярославской области в сфере охраны окружающей среды; - привлечение общественных объединений для решения задач, стоящих перед органами исполнительной власти Ярославской области; - участие в координации деятельности государственных органов и общественных объединений по пропаганде мировых достижений в области охраны окружающей среды, экологической безопасности и рационального природопользования; - участие в подготовке и экспертизе проектов нормативных правовых актов по вопросам охраны окружающей среды, природопользования и экологической безопасности. 3. Основные функции Совета 3.1. Проведение консультаций по вопросам охраны окружающей среды, экологического воспитания и просвещения на территории Ярославской области. 3.2. Оказание содействия Губернатору области и Правительству области в подготовке проектов федеральных законов и законов Ярославской области, регулирующих правоотношения в сфере охраны окружающей среды и природопользования. 3.3. Проведение по поручению Губернатора области или Правительства области обсуждения проектов законов и иных нормативных правовых актов, затрагивающих права человека на благоприятную окружающую среду. 3.4. Разработка механизмов участия общественных организаций и граждан в принятии общественно значимых решений по вопросам охраны окружающей среды, экологического воспитания и просвещения на территории Ярославской области. 3.5. Проведение и содействие проведению общественных слушаний и «круглых столов» по актуальным экологическим проблемам. 3.6. Сбор, обобщение и анализ предложений по решению экологических проблем, поступающих от общественных объединений и граждан. 3.7. Разработка и содействие реализации комплексной системы и проектов программ экологического образования и просвещения населения Ярославской области. 3.8. Разработка и содействие внедрению системы общественного экологического контроля и общественной экологической экспертизы в муниципальных образованиях области. 3.9. Разработка предложений по разрешению противоречий в сфере природопользования и охраны окружающей среды между интересами общественности и субъектов хозяйственной деятельности. 3.10. Участие в обеспечении общественности и граждан достоверной информацией о состоянии окружающей среды, результатах государственных экологических экспертиз. 3.11. Выполнение консультативно-экспертных функций по вопросам охраны окружающей среды и природопользования. 3.12. Изучение и обобщение опыта зарубежных стран в решении экологических проблем. 3.13. Участие в организации и проведении конкурсов экологических проектов общественных организаций. 3.14. Координация деятельности общественных и государственных организаций в рамках совместных акций, форумов, конференций и других мероприятий. 3.15. Совет для осуществления вышеуказанных функций имеет право: 3.15.1. Запрашивать и получать необходимые материалы от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления, общественных объединений и научных организаций. 3.15.2. Приглашать на свои заседания должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти области, органов местного самоуправления, экспертов и представителей общественных объединений. 3.15.3. Направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах, проводимых органами государственной власти и органами местного самоуправления, общественными объединениями по проблемам, находящимся в сфере компетенции Совета. 3.15.4. Разрабатывать и направлять заключения о нарушении экологического законодательства и прав граждан на благоприятную окружающую среду в Ярославской области и предложения по совершенствованию природоохранной и природоресурсной деятельности на территории Ярославской области, а также другим вопросам, отнесённым к компетенции Совета. 4. Организация работы Совета 4.1. Состав Совета утверждается распоряжением Губернатора области. 4.2. Совет возглавляет председатель Совета (далее – председатель) – Губернатор области. 4.3. В состав Совета входят два заместителя председателя. 4.4. Для организации работы Совета назначается ответственный секретарь Совета (далее – ответственный секретарь). 4.5. Для изучения и анализа отдельных проблем и вопросов Совет образует постоянные и временные секции, комиссии и рабочие группы и определяет состав, полномочия и порядок их деятельности. 4.6. Решения и рекомендации Совета оформляются протоколом, подписываются ответственным секретарем и утверждаются председателем, в случае его отсутствия – заместителем председателя. 4.7. В протоколе заседания Совета указываются: - номер протокола и дата проведения заседания; - список членов Совета, присутствовавших на заседании; - список лиц, приглашённых на заседание; - перечень и содержание рассматриваемых вопросов; - решения, принятые по результатам рассмотрения вопросов; - результаты голосования по рассматриваемым вопросам; - особое мнение члена Совета (если оно имеется), оформленное в письменном виде; - предложения и замечания членов Совета (если они имеются). 4.8. Организационная деятельность Совета осуществляется при поддержке департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области. 4.9. Протоколы заседаний Совета и другие материалы, касающиеся деятельности Совета, хранятся у ответственного секретаря. 5. Порядок проведения заседаний Совета 5.1. Очередные заседания Совета проводятся в соответствии с утверждённым ежегодным планом работы не реже одного раза в квартал. 5.2. Для выработки рекомендаций по проблемам, требующим срочного решения, могут проводиться внеочередные заседания Совета. 5.3. Заседание Совета считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины его списочного состава. 5.4. Повестка дня и проекты решений очередного заседания Совета формируются ответственным секретарём по согласованию с председателем. 5.5. Члены Совета информируются о сроке и повестке дня заседания Совета не позднее чем за 10 дней до дня его проведения. 5.6. Не позднее чем за 5 дней до очередного заседания Совета ответственный секретарь направляет всем членам Совета рабочие материалы по наиболее важным вопросам повестки дня и проект решения Совета. 5.7. Члены Совета имеют право вносить свои предложения по повестке дня и по проекту решения очередного заседания как заранее, так и в день проведения заседания Совета. 5.8. Вопросы, дополнительно внесённые членами Совета, по решению Совета включаются в повестку предстоящего или следующего заседания. 6. Порядок принятия Советом решений 6.1. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета путём открытого голосования. В случае равенства голосов правом решающего голоса обладает председательствующий на заседании Совета. 6.2. Члены Совета, которые по уважительным причинам не могут присутствовать на заседании, имеют право изложить своё мнение письменно или делегировать свой голос одному из членов Совета. Мнения, изложенные путём делегирования или письменно, учитываются наравне с голосами, поданными присутствующими на заседании членами Совета. 6.3. Один член Совета не может обладать правом более одного делегированного ему голоса. 6.4. Члены Совета, оказавшиеся при голосовании в меньшинстве и не согласные с мнением большинства, могут изложить своё особое мнение, которое в обязательном порядке вносится в протокол заседания Совета. 7. Полномочия Совета 7.1. Председатель: - утверждает план работы Совета, повестку дня заседаний Совета и состав экспертов, приглашаемых на заседание Совета; - руководит заседаниями Совета; - подписывает протоколы заседаний Совета; - содействует реализации решений Совета. 7.2. Члены Совета: - вносят предложения по формированию повестки дня заседаний Совета; - могут возглавлять постоянные и временные секции, комиссии и рабочие группы, формируемые Советом; - в случае несогласия с принятым большинством голосов решением Совета имеют право изложить в письменном виде своё особое мнение, которое включается в протокол заседания Совета; - предлагают кандидатуры экспертов для участия в заседаниях Совета; - взаимодействуют со средствами массовой информации по освещению вопросов, обсуждаемых на заседаниях Совета. 7.3. Ответственный секретарь: - обеспечивает подготовку заседаний Совета; - формирует проекты повестки дня заседаний Совета на основе предложений председателя, заместителей председателя и членов Совета и направляет проект повестки дня на утверждение председателю Совета; - контролирует своевременную подготовку и представление материалов для рассмотрения на заседаниях Совета; - уведомляет членов Совета и приглашённых лиц о проведении очередного заседания Совета; - осуществляет документационное обеспечение заседаний Совета; - составляет список членов Совета и приглашённых лиц, присутствующих на заседании Совета; - составляет, подписывает и осуществляет рассылку протоколов заседаний Совета и выписки из них; - обеспечивает осуществление контроля за выполнением решений Совета; - выполняет поручения председателя и его заместителей. 8. Эксперты Совета 8.1. К работе Совета в соответствии с его решением с целью всестороннего обсуждения конкретных проблем могут быть привлечены эксперты из числа ведущих специалистов по профилю рассматриваемой проблемы. 8.2. Эксперты по решению Совета могут объединяться в секции, комиссии и рабочие группы. 8.3. Эксперты по поручению Совета готовят письменные заключения, отчёты и иные документы, отражающие их мнения по рассматриваемой проблеме. 8.4. Эксперты могут участвовать в заседаниях Совета при обсуждении проблем, над решением которых они работали. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|