Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 27.06.2014 № 624-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
27.06.2014 N 624-п г.
Ярославль О
внесении изменений в постановление Правительства области от 23.12.2010 N
994-п В
соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного
кодекса Российской Федерации ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в
постановление Правительства области от
23.12.2010 N 994-п «Об утверждении Порядка предоставления государственным
бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области бюджетных инвестиций в
объекты капитального строительства государственной собственности Ярославской
области» следующие изменения: 1.1. Заголовок
изложить в следующей редакции: «Об утверждении Правил осуществления капитальных
вложений в объекты собственности Ярославской области за счет средств областного
бюджета». 1.2. Пункт 1
изложить в следующей редакции: «1. Утвердить
прилагаемые Правила осуществления капитальных вложений в объекты собственности
Ярославской области за счет средств областного бюджета.». 1.3. Пункт 2
исключить. 1.4. Порядок
предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской
области бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
государственной собственности Ярославской области, утвержденный постановлением,
изложить в новой редакции (прилагается). 2. Постановление
вступает в силу с момента подписания. Губернатор
области С.Н.
Ястребов УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства области от 23.12.2010 N 994-п (в редакции постановления Правительства области от 27.06.2014 N 624-п) ПРАВИЛА осуществления
капитальных вложений в объекты собственности Ярославской области за счет
средств областного бюджета I. Общие положения 1. Настоящие
Правила устанавливают: 1.1. Порядок
осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты
капитального строительства собственности Ярославской области или в приобретение
объектов недвижимого имущества в собственность Ярославской области за счет средств областного бюджета (далее – бюджетные
инвестиции), в том числе условия передачи органами исполнительной власти
Ярославской области (далее – органы власти) государственным бюджетным
учреждениям области или государственным автономным учреждениям области,
государственным унитарным предприятиям области (далее – организации) полномочий
государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Ярославской области
и от лица указанных органов государственных контрактов и порядок заключения соглашений о передаче
указанных полномочий в соответствии
с разделом II настоящих Правил. 1.2. Порядок
предоставления из областного бюджета субсидий организациям на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности
Ярославской области и объекты
недвижимого имущества, приобретаемые в собственность Ярославской области (далее
– субсидии), в соответствии с разделом III настоящих Правил. 2. Бюджетные
инвестиции и предоставление субсидий осуществляются в соответствии с нормативными
правовыми актами Правительства Ярославской области, утверждающими перечень программных
мероприятий в рамках государственных программ Ярославской области, областных и
региональных целевых программ (далее – решения Правительства области). 3. При
осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства
собственности Ярославской области и
объекты недвижимого имущества, приобретаемые в собственность Ярославской
области (далее – объекты), в ходе исполнения областного бюджета не допускается: - предоставление
субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и
реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного
кодекса Российской Федерации; - предоставление
бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное
пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 4. Объем
предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему
бюджетных ассигнований, предусмотренному законом об областном бюджете на
финансирование мероприятий, установленных государственными программами
Ярославской области, областными и региональными целевыми программами на
соответствующий финансовый год. 5. Созданные
или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются
в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного
ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств,
находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или
увеличением уставного фонда государственных унитарных предприятий области,
основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны
Ярославской области. 6.
Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение
стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у
организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты
государственных унитарных предприятий области, основанных на праве
хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда в порядке,
установленном действующим законодательством. 7. Информация
о сроках и об объемах оплаты обязательств по государственным контрактам,
заключенным в целях строительства (реконструкции) и (или) приобретения
объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям
учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из областного
бюджета, необходимого для составления
кассового плана исполнения областного бюджета в соответствии с Порядком
составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, утвержденным
приказом департамента финансов Ярославской области от 29.07.2011 N 12н «О
Порядке составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета». II. Осуществление бюджетных инвестиций 8. Расходы,
связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном
бюджетным законодательством Российской Федерации и решениями Правительства
области, на основании государственных контрактов, заключенных в целях
строительства (реконструкции) и (или) приобретения объектов: 8.1.
Государственными заказчиками, являющимися получателями средств областного
бюджета. 8.2.
Организациями, которым органы власти, осуществляющие функции и полномочия
учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся
государственными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами
свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени
Ярославской области и от лица
указанных органов государственных контрактов. 9.
Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов
бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как получателю
средств областного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом
Российской Федерации и Порядком принятия решений о заключении государственных
контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для
обеспечения нужд Ярославской области на срок, превышающий срок действия
утвержденных лимитов бюджетных обязательств, утверждаемым постановлением Правительства
области. 10. В целях
осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 8.2 пункта 8 данного
раздела настоящих Правил органами власти заключаются соглашения с организациями
о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от
имени Ярославской области и от лица указанных органов государственных контрактов
(за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в
эксплуатацию объекта) (далее – соглашение о передаче полномочий). 11.
Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких
объектов и должно содержать в том числе: 11.1. Цель
осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в
отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков
строительства (реконструкции) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах
соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства областной
собственности (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости
приобретения объекта недвижимого имущества в собственность Ярославской области)
в соответствии с решениями Правительства области, а также с указанием
рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в
том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу власти как получателю средств
областного бюджета, в соответствии с решениями
Правительства области. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций должен
соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному законом об
областном бюджете на финансирование мероприятий, установленных государственными
программами Ярославской области, областными и региональными целевыми
программами на соответствующий финансовый год. 11.2.
Положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и
исполнению от имени Ярославской области и от лица органа власти государственных
контрактов, в том числе: 11.2.1.
Подтверждение организацией объема работ (услуг), выполненных (оказанных)
подрядчиком в соответствии с договором подряда
(договором оказания услуг), в случае приобретения объекта должны быть
представлены правоустанавливающие и правоподтверждающие документы о праве
собственности Ярославской области на данный объект. 11.2.2.
Осуществление организацией контроля за
соблюдением сроков выполнения изыскательских, проектных и (или) строительных
работ и качеством строительства. 11.3.
Ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение
переданных ей полномочий. 11.4.
Положения, устанавливающие право органа власти
на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных
заключенным соглашением о передаче полномочий. 11.5.
Положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета,
составлению и представлению бюджетной отчетности органу власти как получателю
средств областного бюджета в порядке,
установленном департаментом финансов
Ярославской области. 12. Операции с бюджетными
инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным
законодательством Российской Федерации и решениями Правительства области для
исполнения областного бюджета, и отражаются на открытых в соответствии с
Порядком открытия и ведения лицевых счетов департаментом финансов Ярославской
области, утвержденным приказом департамента финансов Ярославской области от
22.12.2010 N 20н «О Порядке открытия и ведения лицевых счетов департаментом
финансов Ярославской области» (далее – Порядок открытия и ведения лицевых
счетов), лицевых счетах: 12.1. Получателя средств
областного бюджета – в случае заключения государственных контрактов
государственным заказчиком. 12.2. Для учета операций по
переданным полномочиям получателя средств областного бюджета - в случае
заключения от имени Ярославской области государственных контрактов
организациями от лица органов власти. 13. В целях открытия организации
лицевого счета, указанного в подпункте 12.2 пункта 12 данного раздела настоящих
Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от
органа власти подписанного им соглашения
о передаче полномочий представляет в департамент финансов Ярославской области
документы, необходимые для открытия лицевого счета для учета операций по
переданным полномочиям получателя средств областного бюджета, в соответствии с
требованиями, установленными Порядком открытия и ведения лицевых счетов.
Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте 12.2 пункта 12 данного
раздела настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий. 14. Санкционирование оплаты
денежных обязательств организаций осуществляется в соответствии с Порядком
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного
бюджета департаментом финансов Ярославской области, утвержденным
приказом департамента финансов Ярославской области от 30.12.2010 N 28н «О Порядке санкционирования оплаты
денежных обязательств получателей средств областного бюджета департаментом финансов
Ярославской области». III. Предоставление субсидий 15. Субсидии
предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных решением
Правительства области, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных
законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый
период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до
получателя средств областного бюджета на цели предоставления субсидий. 16.
Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением,
заключенным между органом власти как получателем средств областного бюджета,
предоставляющим субсидию организациям, и организацией (далее – соглашение о
предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срок действия утвержденных
получателю средств областного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов
бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению Правительства
области, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации, главному распорядителю средств
областного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о
предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов
бюджетных обязательств на предоставление субсидий. 17.
Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении
нескольких объектов и должно содержать в
том числе: 17.1. Цель
предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении
каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства
(реконструкции) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих
лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости
объекта капитального строительства собственности Ярославской области либо стоимости
приобретения объекта недвижимого имущества в собственность Ярославской области)
в соответствии с решениями Правительства области, а также с указанием общего
объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в
том числе объема предоставляемой субсидии, в соответствии с решением
Правительства области. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать
объему бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на
финансирование мероприятий, установленных государственными программами
Ярославской области, областными и региональными целевыми программами на соответствующий финансовый
год. 17.2.
Положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о
предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о
предоставлении субсидии, в том числе: 17.2.1.
Принятие собственником имущества решения
об увеличении уставного фонда предприятия, основанного на праве хозяйственного
ведения, на размер средств, предоставленных из областного бюджета на осуществление
капитальных вложений, в 30-дневный срок после представления предприятием
документов, подтверждающих государственную регистрацию права собственности
Ярославской области и право хозяйственного ведения предприятия на объект
капитального строительства, но не ранее утверждения годового бухгалтерского
отчета за истекший финансовый год в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 14 ноября 2002
года N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях». 17.2.2.
Подтверждение организацией объема работ (услуг), выполненных (оказанных)
подрядчиком в соответствии с договором подряда, а в случае приобретения объекта
должны быть представлены правоустанавливающие и правоподтверждающие документы о
праве собственности Ярославской области на данный объект. 17.2.3.
Осуществление организацией контроля за соблюдением сроков выполнения
изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства. 17.3. Условие
о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 17.4.
Положения, устанавливающие обязанность организации по открытию в департаменте
финансов Ярославской области лицевого счета по получению и использованию
субсидий. 17.5.
Обязательство государственного унитарного предприятия осуществлять без
использования субсидии разработку проектной документации на объекты
капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для
подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового
аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) объектов
капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки
достоверности определения сметной стоимости объектов капитального
строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкцию) которых
планируется предоставление субсидии. 17.6.
Обязательство государственного бюджетного учреждения или государственного
автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением
мероприятий, указанных в подпункте 17.8 пункта 17 данного раздела настоящих
Правил, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не
предусмотрено решением Правительства области. 17.7.
Обязательство государственного унитарного предприятия осуществлять
эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в
эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств областного
бюджета. 17.8.
Обязательство государственного бюджетного учреждения или государственного
автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для
содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет
средств, предоставляемых из областного бюджета, в объеме, не превышающем размер
соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на
финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ). 17.9. Сроки
(порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения,
устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению
и использованию субсидий, открытый в
департаменте финансов Ярославской области. 17.10.
Положения, устанавливающие право получателя средств областного бюджета,
предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией
условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии. 17.11.
Порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на
начало очередного финансового года, перечисленной ей в предшествующем
финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств
областного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности
направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные
вложения, указанного в пункте 21 данного раздела настоящих Правил. 17.12.
Порядок возврата сумм, использованных
организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения
целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии. 17.13.
Положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо
сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией
условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных
источников финансирования в случае, если
решением получателя средств областного бюджета предусмотрено такое условие. 17.14.
Порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании
субсидии. 17.15. Случаи
и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том
числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации ранее доведенных в установленном порядке до получателя средств
областного бюджета бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, а также
случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии. 18. Операции
с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых
счетах, открываемых организациям в департаменте финансов Ярославской области в
соответствии с требованиями, установленными Порядком открытия и ведения лицевых
счетов. Департамент финансов Ярославской области открывает в
учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете N 40601 «Счета
организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности.
Финансовые организации» отдельный счет для учета средств, поступающих
государственным унитарным предприятиям в виде субсидий. 19.
Санкционирование оплаты денежных обязательств организаций, источником
финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки
субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется
в соответствии с Порядком санкционирования расходов бюджетных и автономных
учреждений Ярославской области, источником финансового обеспечения которых
являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции, утвержденным приказом
департамента финансов Ярославской области от 31.12.2010 N 32н «О Порядке
санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Ярославской
области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные
цели и бюджетные инвестиции». 20. Не
использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат
перечислению организациями в соответствии с требованиями, установленными
Порядком возврата неиспользованных остатков субсидий на иные цели и бюджетных
инвестиций, предоставленных из областного бюджета бюджетным и автономным
учреждениям Ярославской области, утвержденным приказом департамента финансов
Ярославской области от 15.03.2012 N 2н «О Порядке возврата неиспользованных
остатков субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций, предоставленных из областного
бюджета бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области», в
областной бюджет. 21. В
соответствии с приказом получателя средств областного бюджета о наличии
потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках
субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году
для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления
субсидии. В указанное решение получателя средств областного бюджета может быть
включено несколько объектов. 22. Приказ
получателя средств областного бюджета о наличии потребности организации в не
использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит
согласованию с департаментом финансов Ярославской области и представляется вместе с протоколом рабочей
комиссии, содержащим обоснование такого решения. 23. На
средства, поступающие организациям в течение финансового года от возврата
дебиторской задолженности прошлых лет по
заключенным договорам, распространяются положения, указанные в пунктах 21 и 22 данного
раздела настоящих Правил. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|