Расширенный поиск

Постановление Администрации Ярославской области от 15.06.2004 № 88

 

                 АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.06.2004 N 88
г. Ярославль

         О мерах по реализации постановления Правительства
             Российской Федерации от 18.12.2003 N 759

    (В редакции Постановления Администрации Ярославской области
  от 08.05.2007 г. N 151; Постановления Правительства Ярославской
                  области от 20.05.2008 г. N 192)

     В  целях  реализации  постановления  Правительства  Российской
Федерации  от  18.12.2003  N  759 "Об утверждении правил задержания
транспортного  средства,  помещения  его  на  стоянку,  хранения, а
также   запрещения   эксплуатации"  и  приведения  деятельности  по
организации   и  функционированию  специализированных  стоянок  для
хранения    задержанных    транспортных   средств   на   территории
Ярославской области в соответствие с действующим законодательством

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. (Утратил  силу  -  Постановление  Администрации Ярославской
области от 08.05.2007 г. N 151)
     2. (Утратил  силу  -  Постановление  Администрации Ярославской
области от 08.05.2007 г. N 151)
     3. Органам  местного  самоуправления муниципальных образований
Ярославской  области  в  течение  месяца  со  дня вступления в силу
настоящего   постановления  провести  отбор  поставщиков  услуг  по
транспортировке   и   хранению  задержанных  транспортных  средств,
эксплуатации   и   обслуживанию   специализированных   стоянок  для
хранения   задержанных   транспортных   средств,   на  соответствие
требованиям, предусмотренным действующим законодательством.
     4.   Тариф   на   хранение  задержанных  транспортных  средств
утверждается  постановлением  Правительства  Ярославской области на
основании экспертного заключения департамента топлива, энергетики и
регулирования   тарифов   Ярославской  области,  в  соответствии  с
методическими  указаниями  по  расчету тарифов на транспортировку и
хранение    задержанных    транспортных    средств,   утвержденными
соответствующим приказом Федеральной службы по тарифам. (В редакции
Постановления  Администрации Ярославской области от 08.05.2007 г. N
151;  Постановления Правительства Ярославской области от 20.05.2008
г. N 192)
     5.  Департаменту  топлива,  энергетики и регулирования тарифов
Ярославской   области   проводить   экспертизу  уровня  тарифов  на
транспортировку  и  хранение  задержанных  транспортных  средств  в
течение   одного   месяца   со   дня  представления  в  департамент
поставщиками  услуг  материалов,  обосновывающих  уровень указанных
тарифов.   (В   редакции  Постановления  Администрации  Ярославской
области   от  08.05.2007  г.  N  151;  Постановления  Правительства
Ярославской области от 20.05.2008 г. N 192)
     6.  (Утратил  силу  -  Постановление Администрации Ярославской
области от 08.05.2007 г. N 151)
     7.   Контроль   за   исполнением  постановления  возложить  на
заместителя   Губернатора  области  Епанешникова А.В.  (В  редакции
Постановления  Администрации Ярославской области от 08.05.2007 г. N
151;  Постановления Правительства Ярославской области от 20.05.2008
г. N 192)
     8. Настоящее  постановление  вступает в силу через десять дней
после его официального опубликования.


     Губернатор области          А.И.Лисицын

                                                         Утверждены
                               постановлением Администрации области
                                                от 15.06.2004 N 88

     Временные методические рекомендации по тарифной политике
           оплаты расходов на транспортировку и хранение
                 задержанных транспортных средств

                        I. Общие положения

     Временные   методические  рекомендации  по  тарифной  политике
оплаты   расходов   на   транспортировку   и  хранение  задержанных
транспортных   средств   (далее   -   Рекомендации)  разработаны  в
соответствии  с  постановлением  Правительства Российской Федерации
от   18.12.2003   N   759   "Об   утверждении   Правил   задержания
транспортного  средства,  помещения  его  на  стоянку,  хранения, а
также запрещения эксплуатации".
     Рекомендации  определяют  порядок формирования тарифов и платы
за  транспортировку  и  хранение задержанных транспортных средств в
случае помещения их на специализированную стоянку.
     Оплата   расходов,   связанных  с  перемещением  транспортного
средства   на   специализированную   стоянку   и   его   хранением,
производится   водителем   (владельцем,  представителем  владельца)
транспортного    средства.    В   случае   незаконного   задержания
транспортного   средства  и  помещения  его  на  специализированную
стоянку   плата,   взысканная   за   транспортировку   и   хранение
задержанного   транспортного   средства   с   водителя  (владельца,
представителя   владельца),  подлежит  возмещению  в  установленном
действующим  законодательством порядке органами, принявшими решение
о   задержании   транспортного   средства   и   помещении   его  на
специализированную  стоянку  в  порядке, установленном приказом МВД
РФ  от  19.03.2004  N 187 "О реализации постановления Правительства
Российской Федерации от 18 декабря 2003 года N 759".
     Рекомендации   предназначены  для  использования  поставщиками
услуг  по транспортировке и (или) хранению задержанных транспортных
средств, при формировании тарифов и платы за указанные услуги.

                       II. Основные понятия

     В  настоящих  Рекомендациях  используются  следующие  основные
понятия:
     задержанные   транспортные   средства  -  автомототранспортные
средства   с   рабочим   объемом   двигателя  более  50  кубических
сантиметров   и  максимальной  конструктивной  скоростью  более  50
километров  в час, тракторы, другие самоходные дорожно-строительные
и   иные   машины,   прицепы   к  ним,  подлежащие  государственной
регистрации, а также маломерные суда;
     тариф  -  установленный размер оплаты услуг по транспортировке
и  хранению  задержанных  транспортных средств в расчете на единицу
времени,    площади    и   расстояния   в   зависимости   от   вида
предоставляемой услуги;
     плата  -  размер  оплаты  услуг  по транспортировке и хранению
задержанных   транспортных   средств   по  конкретным  транспортным
средствам,     определенный    в    соответствии    с    настоящими
Рекомендациями;
     себестоимость    -    совокупность    затрат,    связанных   с
предоставлением    услуг    по    транспортировке   (помещению   на
специализированную   стоянку),   хранению   и   выдаче  задержанных
транспортных средств;
     поставщики     услуг    -    хозяйствующие    субъекты    всех
организационно-правовых    форм,   в   том   числе   индивидуальные
предприниматели,  которые  осуществляют услуги по транспортировке и
(или) хранению задержанных транспортных средств;
     период  регулирования  тарифов  - расчетный период, в качестве
которого принимается календарный год.

      III. Порядок определения себестоимости транспортировки
           и хранения задержанных транспортных средств

     Затраты,  включаемые  в себестоимость услуг по транспортировке
и   хранению   задержанных   транспортных   средств,   должны  быть
экономически обоснованными.
     Состав  затрат  определяется  в  соответствии  с Положением по
бухгалтерскому  учету "Расходы организаций" ПБУ 10/99, утвержденным
приказом  Министерства  финансов  РФ от 06.05.99 N 33н, Инструкцией
по  учету  доходов  и  расходов  по  обычным  видам деятельности на
автомобильном   транспорте,   утвержденной   приказом  Министерства
транспорта  РФ  от 24.06.2003 N 153, Инструкцией по учету доходов и
расходов   по  обычным  видам  деятельности  на  внутреннем  водном
транспорте,  утвержденной  приказом  Министерства  транспорта РФ от
30.09.2003 N 194.
     Затраты подразделяются на прямые и накладные.
     К   прямым   затратам   относятся   расходы,   непосредственно
связанные   с   оказанием   услуг  по  транспортировке  и  хранению
задержанных транспортных средств, а именно:
     -  материальные  расходы - стоимость использованных в процессе
производственно-хозяйственной  деятельности материальных ценностей,
а также приобретение работ, услуг производственного характера;
     -  расходы  на  оплату  труда  - любые начисления работникам в
денежной    и    (или)    натуральной   формах;   стимулирующие   и
компенсационные   начисления,   связанные   с  режимом  работы  или
условиями  труда; премии, единовременные поощрительные начисления и
расходы,  предусмотренные  нормами  действующего  законодательства,
трудовыми    договорами   (контрактами)   и   (или)   коллективными
договорами;
     -  отчисления  на социальные нужды - начисленные суммы единого
социального    налога,    взносы   по   обязательному   социальному
страхованию    от    несчастных    случаев    на   производстве   и
профессиональных   заболеваний,   производимые   в  соответствии  с
действующим законодательством;
     -   амортизация   основных   фондов  -  суммы  амортизационных
отчислений  по  объектам основных средств и нематериальных активов,
используемых в производственной деятельности организации;
     - прочие прямые затраты.
     К  накладным затратам (общехозяйственные, общепроизводственные
расходы)   относятся   расходы,   непосредственно  не  связанные  с
оказанием   услуг   по   транспортировке   и  хранению  задержанных
транспортных   средств,   которые   невозможно   прямо  включить  в
себестоимость  указанных  услуг  (оплата труда общехозяйственного и
общепроизводственного   персонала,  услуги  сторонних  организаций,
арендные   платежи,   услуги   связи,   услуги   банка,   налоги  и
обязательные платежи, и др.)

        IV. Определение тарифов и платы за транспортировку
           и хранение задержанных транспортных средств

     1. Определение   тарифов   на   транспортировку   и   хранение
задержанных транспортных средств

     Тарифы  определяются  отдельно  для  каждой  услуги  на основе
экономически    обоснованных    затрат    с   учетом   экономически
обоснованного размера прибыли.
     Экономически   обоснованная   прибыль  определяется  по  видам
предоставляемых   услуг  и  рассчитывается  по  следующим  основным
составляющим:
     -  налоги,  уплачиваемые  за  счет  прибыли  (в соответствии с
налоговым законодательством);
     - инвестиции в основные и оборотные средства;
     - расходы на прочие цели.

     Тариф   на   транспортировку   (ТТ)  задержанных  транспортных
средств в расчете на 1 км определяется по следующей формуле:


     m                     n
     Z пр.i   Т +  Zн.j  Т +Пр.Т
     ТТ = i=1 j=1 ,
     L Т

     где  Zпр.iТ  -  прямые  затраты,  связанные с транспортировкой
задержанных транспортных средств;
     Zн.jТ   -  накладные  затраты,  связанные  с  транспортировкой
задержанных транспортных средств;
     Пр.Т  - экономически обоснованный размер прибыли, относимый на
услугу по транспортировке транспортных средств;
     LТ - расстояние транспортировки на регулируемый период.

     Тариф  на  хранение (ТХ) транспортного средства в расчете на 1
м2 за 1 час хранения определяется по следующей формуле:

     m                     n
     Z пр.i   Х+  Z н.j  Х +Пр.Х
     ТХ = i=1 j=1 ,
     tХ  . SХ

     где   Zпр.i   Х   -  прямые  затраты,  связанные  с  хранением
задержанных транспортных средств;
     Z  н.j Х -накладные затраты, связанные с хранением задержанных
транспортных средств;
     Пр.Х  - экономически обоснованный размер прибыли, относимый на
услугу по хранению транспортных средств;
     tХ  -  время,  затрачиваемое на хранение транспортных средств,
на регулируемый период;
     SХ - площадь, занимаемая транспортными средствами;

     2. Определение    платы    за   транспортировку   и   хранение
задержанных транспортных средств

     Плата  за  транспортировку задержанного транспортного средства
определяется по следующей формуле:

     ПТ = ТТ . LТ ,

     Плата   за   хранение   задержанного   транспортного  средства
определяется по следующей формуле:

     ПХ = ТХ  . tХ  .  SХ   ,

     где LТ - расстояние транспортировки;
     tХ - время, затрачиваемое на хранение транспортного средства;
     SХ - площадь, занимаемая транспортным средством;
     ТТ , Т Х- экономически обоснованные тарифы по каждой услуге.


Информация по документу
Читайте также