Расширенный поиск

Постановление Администрации Ярославской области от 24.12.2007 № 728-а

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ               
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ             

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ                       

от 24.12.2007 N 728-а
г. Ярославль

            О создании государственного автономного учреждения    
            Ярославской области «Государственная экспертиза в     
            строительстве» и внесении изменения в постановление    
                Администрации области от 03.10.2001 N 141         

     В соответствии с Федеральным законом от  3  ноября  2006  года  N
174-ФЗ  «Об  автономных учреждениях», Законом Ярославской области от 8
декабря 2000 г. N 28-з «О порядке осуществления права собственности  в
отношении собственности Ярославской области» и предложением о создании
автономного   учреждения   путём    изменения    типа    существующего
государственного учреждения
     АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Создать с  01  января  2008  года  государственное  автономное
учреждение   Ярославской   области   «Государственная   экспертиза   в
строительстве» (далее - Учреждение) путём изменения типа существующего
государственного   учреждения   Ярославской  области  «Государственная
вневедомственная экспертиза в строительстве».
     2.  Утвердить  прилагаемый  устав   государственного   учреждения
Ярославской  области  «Государственная  вневедомственная  экспертиза в
строительстве» в новой редакции.
     3.  Определить  в  качестве  основной   деятельности   Учреждения
осуществление  государственной  экспертизы документов территориального
планирования,  проектной   документации   и   результатов   инженерных
изысканий.
     4. Установить, что финансирование деятельности по  организации  и
проведению   государственной  экспертизы  документов  территориального
планирования,  проектной   документации   и   результатов   инженерных
изысканий     осуществляется     в    соответствии    с    действующим
законодательством.
     5. Установить, что функции и полномочия учредителя Учреждения  от
имени Ярославской области осуществляет Администрация области.
     6. Функционально подчинить  Учреждение  Администрации  области  и
закрепить его за заместителем Губернатора области Блатовым В.Ю.
     7. Заместителю  Губернатора  области  Блатову  В.Ю.  совместно  с
департаментом  по  управлению  государственным  имуществом Ярославской
области (Скворцов А.В.) определить перечень государственного имущества
Ярославской   области,   закрепляемого   за   Учреждением   на   праве
оперативного управления, в том числе установить состав  особо  ценного
движимого имущества, закрепляемого за Учреждением.
     8.  Определить  состав  наблюдательного   совета   Учреждения   в
количестве 5 человек.
     9. Назначить членами наблюдательного совета Учреждения:
     - Блатова Вячеслава Юрьевича – заместителя Губернатора области;
     - Гейко Максима Владимировича – заместителя Губернатора области;
     - Скворцова Александра Владимировича - директора департамента  по
управлению государственным имуществом Ярославской области;
     - Грабарёва  Анатолия  Степановича  –  исполнительного  директора
Ярославского   Совета   строителей,   почётного  строителя  Российской
Федерации;
     - Гранько Андрея Игоревича – представителя Ассоциации  строителей
России, кандидата политических наук.
     10. Заместителю Губернатора области Блатову В.Ю. в  установленном
порядке организовать проведение необходимых мероприятий по письменному
уведомлению   кредиторов   государственного   учреждения   Ярославской
области  «Государственная вневедомственная экспертиза в строительстве»
об  изменении  его  типа  и  государственной  регистрации   изменений,
вносимых   в   учредительные   документы  государственного  учреждения
Ярославской области  «Государственная  вневедомственная  экспертиза  в
строительстве», в сроки, установленные законодательством.
     11. Внести изменение в перечень по  функциональной  подчинённости
государственных  предприятий  и государственных учреждений Ярославской
области Администрации области, её структурным  подразделениям  и  иным
органам    исполнительной    власти,    утверждённый    постановлением
Администрации  области  от  03.10.2001   N   141   «О   функциональной
подчинённости государственных предприятий и государственных учреждений
Ярославской   области»,   изложив   пункт   1   раздела   «Заместитель
Губернатора области Блатов В. Ю.» в следующей редакции:
     «1. Государственное  автономное  учреждение  Ярославской  области
«Государственная экспертиза в строительстве».
     12.  Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя Губернатора области Блатова В.Ю.
     13. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Председатель Правительства –
первый заместитель
Губернатора области          И.И.Скороходова

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        постановлением
                                                 Администрации области
                                                 от 24.12.2007 N 728-а

  Устав государственного автономного учреждения Ярославской области   
             «Государственная экспертиза в строительстве»             

                          1. Общие положения                          

     1.1. Государственное автономное  учреждение  Ярославской  области
«Государственная  экспертиза  в строительстве», в дальнейшем именуемое
Учреждение, создано в соответствии с Гражданским  кодексом  Российской
Федерации,  Федеральным  законом  от  3  ноября 2006 года N 174-ФЗ «Об
автономных учреждениях» (далее  -  Федеральный  закон  «Об  автономных
учреждениях»)  и  постановлением  Администрации Ярославской области от
24.12.2007 N 728-а «О создании государственного автономного учреждения
Ярославской  области  «Государственная  экспертиза  в строительстве» и
внесении изменений в постановление Администрации области от 03.10.2001
N 141».
     Учреждение   создано   путем   изменения    типа    существующего
государственного   учреждения   Ярославской  области  «Государственная
вневедомственная экспертиза в строительстве».
     1.2. Официальное наименование Учреждения:
     полное  -  государственное  автономное   учреждение   Ярославской
области «Государственная экспертиза в строительстве»;
     сокращенное - ГАУ ЯО «Яргосстройэкспертиза».
     1.3. Учреждение является некоммерческой  организацией,  созданной
для   оказания   услуг  по  осуществлению  государственной  экспертизы
документов территориального  планирования,  проектной  документации  и
результатов инженерных изысканий.
     1.4.  Полномочия  Учредителя  Учреждения  от  имени   Ярославской
области осуществляет Администрация Ярославской области.
     1.5.   Учреждение   является   юридическим   лицом   с    момента
государственной  регистрации,  имеет  печать,  угловой штамп, бланки и
другие реквизиты.
     1.6. Учреждение от своего имени может приобретать и  осуществлять
имущественные  и личные неимущественные права, нести обязанности, быть
истцом и ответчиком в суде.
     1.7. Учреждение в установленном порядке вправе открывать счета  в
кредитных организациях.
     1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам закреплённым  за
ним  имуществом,  за исключением недвижимого имущества и особо ценного
движимого   имущества,   закреплённого   за   ним   Учредителем    или
приобретённого Учреждением за счет средств, выделенных ему на эти цели
Учредителем.
     1.9.   Ярославская   область   не   несёт   ответственности    по
обязательствам Учреждения.
     Учреждение не отвечает по обязательствам Ярославской области.
     1.10.  Местонахождение  Учреждения:  Россия,   г.Ярославль,   ул.
Свердлова, д.746.
     Почтовый  адрес  Учреждения:  Россия,  150040,  г.Ярославль,  ул.
Свердлова, д.746.
     1.11. Учреждение не имеет филиалов и представительств.

                 2. Предмет, цели и виды деятельности                 

     2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в  соответствии  с
предметом    и    целями   деятельности,   определенными   действующим
законодательством Российской Федерации, Ярославской области  и  данным
уставом,   путем   выполнения   работ   и   оказания   услуг  в  сфере
государственной экспертизы документов  территориального  планирования,
проектной документации и результатов инженерных изысканий.
     2.2. Предметом деятельности Учреждения является осуществление  на
территории  Ярославской  области  полномочий  в  сфере  организации  и
проведения  государственной  экспертизы  документов   территориального
планирования,   проектной   документации   и   результатов  инженерных
изысканий,  переданных  Российской   Федерацией   в   соответствии   с
действующим законодательством органам государственной власти субъектов
Российской Федерации.
     2.3. Целями деятельности Учреждения являются:
     -  предотвращение  создания  на  территории  Ярославской  области
объектов,   строительство   и   эксплуатация  которых  нарушает  права
физических и юридических лиц или не отвечает требованиям  утвержденных
в установленном порядке норм и правил;
     - проведение  на  территории  Ярославской  области  деятельности,
направленной на повышение качества проектирования и строительства;
     -    обобщение     результатов     государственной     экспертизы
градостроительной  документации,  проектной  документации, результатов
инженерных  изысканий  на  территории  Ярославской   области,   анализ
качественного уровня проектирования и внесение в установленном порядке
предложений   по   совершенствованию   изыскательской,   проектной   и
строительной   деятельности,   ее   нормативной   базы  и  методологии
государственной экспертизы;
     -  изучение  и  систематизация  передового  опыта  изыскательской
деятельности,     проектирования,    строительства,    государственной
экспертизы градостроительной документации,  проектной  документации  и
результатов  инженерных  изысканий,  распространение  этого  опыта  на
территории Ярославской области.
     2.4. Для достижения поставленных целей Учреждение в установленном
порядке осуществляет следующие виды деятельности:
     - осуществление государственной  экспертизы  проектов  документов
территориального  планирования  на предмет их соответствия требованиям
технических регламентов и рациональной организации территорий;
     - осуществление государственной экспертизы результатов инженерных
изысканий   на   предмет   их   соответствия  требованиям  технических
регламентов;
     - осуществление государственной экспертизы проектной документации
на  предмет ее соответствия требованиям технических регламентов, в том
числе   санитарно-эпидемиологическим,    экологическим    требованиям,
требованиям  государственной  охраны  объектов  культурного  наследия,
требованиям  пожарной,  промышленной,  ядерной,  радиационной  и  иной
безопасности, а также результатам инженерных изысканий;
     - ведение реестра выданных заключений.
     2.5.   Учреждение   осуществляет   деятельность,   связанную    с
выполнением   работ,   оказанием  услуг,  в  соответствии  с  заданием
Учредителя  и  обязательствами  перед  страховщиком  по  обязательному
социальному страхованию.
     2.6. Учреждение по своему  усмотрению  вправе  выполнять  работы,
оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан
и юридических лиц за плату и на  одинаковых  при  оказании  однородных
услуг   условиях   в  порядке,  установленном  федеральными  законами.
Учреждение  вправе  привлекать  для  осуществления  своих  функций  на
договорной  основе  юридических  и  физических  лиц,  приобретать  или
арендовать основные средства  за  счет  имеющихся  у  него  финансовых
ресурсов.
     2.7. Учреждение вправе осуществлять иные виды  деятельности  лишь
постольку,  поскольку  это  служит  достижению целей, ради которых оно
создано, при условии,  что  такие  виды  деятельности  указаны  в  его
уставе.
     2.8. Право Учреждения осуществлять  деятельность,  на  которую  в
соответствии  с  законодательством  требуется  специальное  разрешение
-лицензия, возникает  у  Учреждения  с  момента  ее  получения  или  в
указанный  в  ней  срок и прекращается по истечении срока ее действия,
если  иное  не  установлено   законодательством.   Учреждение   вправе
осуществлять  предусмотренные  уставом  виды деятельности на основании
лицензии, а также свидетельства о государственной  аккредитации,  иных
разрешительных   документов,   выданных   государственному  учреждению
Ярославской области  «Государственная  вневедомственная  экспертиза  в
строительстве».

                      3. Компетенция Учредителя                       

     К  компетенции  Учредителя  в  области   управления   Учреждением
относятся:
     -  постановка   задания   для   Учреждения   в   соответствии   с
предусмотренной    уставом   основной   деятельностью   и   финансовое
обеспечение выполнения этого задания;
     - утверждение устава Учреждения, внесение в него изменений;
     - рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения  о
создании  и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его
представительств;
     - реорганизация и ликвидация Учреждения, а  также  изменение  его
типа;
     - утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
     назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и
окончательного ликвидационных балансов;
     -  назначение   руководителя   Учреждения   и   прекращение   его
полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним,
если федеральными законами не  предусмотрен  иной  порядок  назначения
руководителя  и  прекращения  его  полномочий  и  (или)  заключения  и
прекращения трудового договора с ним;
     -  назначение  членов  наблюдательного  совета   Учреждения   или
досрочное прекращение их полномочий;
     - рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения  о
совершении   сделок   с   имуществом  Учреждения  в  случаях,  если  в
соответствии с Федеральным законом  «Об  автономных  учреждениях»  для
совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;
     - созыв заседания наблюдательного совета Учреждения, в том  числе
в   обязательном  порядке  первого  заседания  наблюдательного  совета
Учреждения в трехдневный  срок  после  создания  Учреждения,  а  также
первого  заседания  нового состава наблюдательного совета Учреждения в
трехдневный срок после его избрания;
     -  выбор  средства  массовой  информации,  в  котором  Учреждение
ежегодно   обязано  публиковать  отчеты  о  своей  деятельности  и  об
использовании закрепленного за ним имущества;
     - осуществление контроля  за  деятельностью  Учреждения,  сбор  и
обобщение   отчетности   по  формам  государственного  статистического
наблюдения, утвержденным  законодательством  Российской  Федерации,  а
также формам отчетности, утвержденным Учредителем;
     - решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом  «Об
автономных учреждениях».

                         4. Органы Учреждения                         

     Органами Учреждения являются наблюдательный  совет  Учреждения  и
руководитель Учреждения.

                  5. Наблюдательный совет Учреждения                  

     5.1. Наблюдательный  совет  Учреждения  (далее  -  наблюдательный
совет) создается в количестве 5 человек.
     5.2.  В  состав  наблюдательного  совета  входят:   представитель
Учредителя - 2 человека;
     представители   департамента   по   управлению    государственным
имуществом Ярославской области - 1 человек;
     представители общественности - 2 человека.
     5.3. Срок полномочий наблюдательного совета составляет 5 лет.
     5.4. Одно и то же лицо может быть членом  наблюдательного  совета
неограниченное число раз.
     5.5. Членами наблюдательного совета не могут быть:
     - руководитель Учреждения и его заместители;
     - лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
     5.6. Учреждение  не  вправе  выплачивать  членам  наблюдательного
совета   вознаграждение  за  выполнение  ими  своих  обязанностей,  за
исключением   компенсации   документально   подтвержденных   расходов,
непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета.
     5.7.  Полномочия  члена   наблюдательного   совета   могут   быть
прекращены досрочно:
     - по просьбе члена наблюдательного совета;
     - в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета
своих   обязанностей   по   состоянию  здоровья  или  по  причине  его
отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
     - в случае привлечения члена наблюдательного совета  к  уголовной
ответственности.
     5.8.  Полномочия  члена   наблюдательного   совета,   являющегося
представителем    Учредителя    или    департамента    по   управлению
государственным имуществом Ярославской области и состоящего с  ними  в
трудовых  отношениях,  могут  быть  также  сложены  досрочно  в случае
прекращения трудовых отношений.
     5.9. Вакантные места, образовавшиеся в  наблюдательном  совете  в
связи  со  смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов,
замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета.
     5.10. Председатель  наблюдательного  совета  избирается  на  срок
полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета из их
числа простым большинством голосов  от  общего  числа  голосов  членов
наблюдательного совета.
     5.11.  Председатель  наблюдательного  совета  организует   работу
наблюдательного  совета, созывает его заседания, председательствует на
них и организует ведение протокола.
     5.12. Заместителем председателя наблюдательного  совета  является
старший по возрасту член наблюдательного совета.
     5.13.  Секретарь  наблюдательного  совета  избирается   на   срок
полномочий   наблюдательного  совета  членами  наблюдательного  совета
простым  большинством  голосов  от   общего   числа   голосов   членов
наблюдательного совета.
     5.14. Секретарь наблюдательного  совета  отвечает  за  подготовку
заседаний   наблюдательного  совета,  ведение  протокола  заседания  и
достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку
извещений о месте и сроках проведения заседания,
     5.15. Извещения о проведении заседания и  иные  материалы  должны
быть  направлены  членам наблюдательного совета не позднее, чем за три
дня до проведения заседания.
     5.16. Наблюдательный  совет  в  любое  время  вправе  переизбрать
своего председателя.
     5.17.  В  отсутствие  председателя  наблюдательного  совета   его
функции осуществляет заместитель председателя.
     5.18. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного  совета,
не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.
     5.19. По требованию наблюдательного  совета  или  любого  из  его
членов   руководитель   Учреждения   обязан   в   двухнедельный   срок
предоставить  информацию  по  вопросам,  относящимся   к   компетенции
наблюдательного совета.
     5.20.   К   компетенции    наблюдательного    совета    относится
рассмотрение:
     - предложений Учредителя или руководителя о внесении изменений  в
устав Учреждения;
     - предложений Учредителя или руководителя о создании и ликвидации
филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
     -  предложений   Учредителя   или   руководителя   Учреждения   о
реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
     - предложений Учредителя или руководителя об  изъятии  имущества,
закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
     -  предложений  руководителя  об  участии  Учреждения  в   других
юридических  лицах  в качестве учредителя или участника, в том числе о
внесении денежных средств и иного имущества  в  уставный  (складочный)
капитал  других  юридических  лиц  или  передаче такого имущества иным
образом другим юридическим лицам;
     - проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
     - по представлению руководителя проектов отчетов  о  деятельности
Учреждения  и  об использовании его имущества, об исполнении плана его
финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности
Учреждения;
     - предложений руководителя о совершении  сделок  по  распоряжению
имуществом,   которым   в   соответствии  с  Федеральным  законом  «Об
автономных   учреждениях»   Учреждение   не    вправе    распоряжаться
самостоятельно;
     - предложений руководителя о совершении крупных сделок;
     - предложений руководителя  о  совершении  сделок,  в  совершении
которых Учреждение заинтересовано;
     - предложений руководителя  о  выборе  кредитных  организаций,  в
которых Учреждение может открыть банковские счета;
     - вопросов проведения  аудита  годовой  бухгалтерской  отчетности
Учреждения и утверждения аудиторской организации.
     5.21. По вопросам, указанным в абзацах первом  -  пятом,  восьмом
пункта   5.20   данного  раздела  устава,  наблюдательный  совет  дает
рекомендации. Учредитель принимает  по  этим  вопросам  решения  после
рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета.
     5.22. По вопросу, указанному в абзаце шестом пункта 5.20  данного
раздела  устава,  наблюдательный совет дает заключение, копия которого
направляется Учредителю. По вопросу, указанному в абзаце  одиннадцатом
пункта  5.20  настоящего  раздела  устава,  наблюдательный  совет даёт
заключение. Руководитель принимает  по  этим  вопросам  решения  после
рассмотрения заключений наблюдательного совета.
     5.23. Документы, указанные в абзаце седьмом пункта  5.20  данного
раздела  устава,  утверждаются наблюдательным советом. Копии указанных
документов направляются Учредителю.
     5.24.  По  вопросам,  указанным  в  абзацах  девятом,  десятом  и
двенадцатом  пункта  5.20 данного раздела устава, наблюдательный совет
принимает решения, обязательные для руководителя.
     5.25. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в  абзацах
первом  -  восьмом,  одиннадцатом  пункта 5.20 данного раздела устава,
принимаются  большинством  голосов  от  общего  числа  голосов  членов
наблюдательного совета.
     5.26.  Решения  по  вопросам,  указанным   в   абзацах   девятом,
двенадцатом   пункта   5.20   данного   раздела   устава,  принимаются
наблюдательным советом большинством в  две  трети  голосов  от  общего
числа голосов членов наблюдательного совета.
     5.27. Решение по вопросу, указанному в абзаце десятом пункта 5.20
данного  раздела устава, принимается наблюдательным советом в порядке,
установленном  частями  1  и  2  статьи  17  Федерального  закона  «Об
автономных учреждениях».
     5.28.  Заседания  наблюдательного  совета  проводятся   по   мере
необходимости, но не реже одного раза в квартал.
     5.29.  В   случаях,   не   терпящих   отлагательства,   заседание
наблюдательного  совета  может быть созвано немедленно без письменного
извещения членов наблюдательного совета.
     5.30.   Заседание   наблюдательного   совета    созывается    его
председателем  по  собственной  инициативе,  по требованию Учредителя,
члена наблюдательного совета или руководителя Учреждения.
     5.31. Секретарь наблюдательного совета не позднее, чем за  3  дня
до  проведения  заседания  наблюдательного  совета  уведомляет  членов
наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания.
     5.32.  В  заседании  наблюдательного  совета  вправе  участвовать
руководитель     Учреждения.     Иные    приглашенные    председателем
наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против
их  присутствия  не  возражает  более  чем  одна треть от общего числа
членов наблюдательного совета.
     5.33. Заседание наблюдательного совета является правомочным, если
все  члены  наблюдательного  совета  извещены  о  времени  и месте его
проведения  и  на  заседании  присутствует   более   половины   членов
наблюдательного  совета. Передача членом наблюдательного совета своего
голоса другому лицу не допускается.
     5.34. В случае отсутствия по уважительной  причине  на  заседании
наблюдательного  совета  члена наблюдательного совета его мнение может
быть представлено в письменной форме и учтено наблюдательным советом в
ходе   проведения   заседания   при   определении  наличия  кворума  и
результатов голосования, а также при принятии  решений  наблюдательным
советом  путем  проведения  заочного голосования. Указанный порядок не
может применяться при принятии решений  по  вопросам,  предусмотренным
абзацами девятым и десятым пункта 5.20 данного устава.
     5.35. Каждый член наблюдательного совета  имеет  при  голосовании
один  голос.  В  случае  равенства  голосов  решающим  является  голос
председателя наблюдательного совета.
     5.36.  Первое  заседание  наблюдательного  совета  созывается   в
трехдневный  срок  после создания Учреждения по требованию Учредителя.
Первое заседание нового состава наблюдательного  совета  созывается  в
трехдневный  срок  после  его  избрания  по  требованию Учредителя. До
избрания  председателя  наблюдательного  совета  на  таком   заседании
председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета, за
исключением представителя работников Учреждения.

                6. Обязанность руководителя Учреждения                

     6.1. Руководителем Учреждения является директор Учреждения.
     К   компетенции   руководителя   Учреждения   относятся   вопросы
осуществления   текущего   руководства  деятельностью  Учреждения,  за
исключением вопросов, отнесенных законодательством или данным  уставом
к компетенции Учредителя и наблюдательного совета.
     6.2. Руководитель Учреждения осуществляет  свою  деятельность  на
основании    заключенного    с    Учредителем    трудового   договора,
согласованного   с   департаментом   по   управлению   государственным
имуществом Ярославской области.
     6.3. Руководитель осуществляет текущее руководство  деятельностью
Учреждения и подотчетен в своей деятельности Учредителю и
     наблюдательному совету Учреждения.
     6.4. Руководитель действует от имени Учреждения без доверенности,
представляет  его  интересы  на территории Ярославской области и за ее
пределами,  совершает  сделки  от  его   имени,   утверждает   штатное
расписание   Учреждения,  план  финансово-хозяйственной  деятельности,
годовую  бухгалтерскую  отчетность  и  регламентирующие   деятельность
Учреждения внутренние документы, издает приказы. Указания руководителя
обязательны для исполнения всеми работниками Учреждения.

                        7. Имущество и финансы                        

     7.1.  Имущество  Учреждения  закрепляется   за   ним   на   праве
оперативного  управления.  Решение  об отнесении имущества к категории
особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием
решения о закреплении указанного имущества за Учреждением.
     7.2.  Собственником  имущества  Учреждения  является  Ярославская
область.
     7.3.  Учреждение  в  отношении  закрепленного  за  ним  имущества
осуществляет права владения, пользования и распоряжения им в пределах,
установленных законодательством.
     7.4. Учреждение не вправе без согласия  Учредителя  распоряжаться
недвижимым    имуществом   и   особо   ценным   движимым   имуществом,
закрепленными за ним Учредителем или приобретенными за  счет  средств,
выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
     7.5. Остальным имуществом, в  том  числе  недвижимым  имуществом,
Учреждение   вправе   распоряжаться   самостоятельно,   если  иное  не
предусмотрено действующим законодательством.
     7.6. Источниками формирования  имущества  и  финансовых  ресурсов
Учреждения являются:
     -  имущество,  закреплённое  за   ним   на   праве   оперативного
управления;
     - финансовое обеспечение в виде субсидий из  бюджета  Ярославской
области;
     - доходы Учреждения, полученные путем выполнения работ,  оказания
услуг в сфере деятельности Учреждения;
     - средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;
     - иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
     7.7. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе  и
используются  для  достижения  целей, определенных уставом. Недвижимое
имущество, закрепленное  за  Учреждением  или  приобретенное  за  счет
средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а
также  находящееся  у  Учреждения  особо  ценное  движимое  имущество,
подлежит обособленному учету в установленном порядке.
     7.8.  Средства  от  деятельности,  приносящей  доходы,  а   также
средства,   полученные   в   результате   пожертвований  российских  и
иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих
средств    имущество,   поступают   в   самостоятельное   распоряжение
Учреждения и учитываются на отдельном балансе.
     7.9. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество
в  уставный  (складочный)  капитал  других  юридических  лиц  или иным
образом передавать это имущество другим юридическим лицам  в  качестве
их учредителя или участника только с согласия Учредителя.
     7.10.  Учреждение  использует  закрепленное  за  ним   имущество,
имущество,  приобретенное  на  средства,  выделенные  ему Учредителем,
исключительно для целей и видов деятельности,  предусмотренных  данным
уставом.
     7.11. Учреждение ведет налоговый учет, оперативный  бухгалтерский
учет  и  статистическую  отчетность  результатов  хозяйственной и иной
деятельности в порядке, установленном законодательством.
     7.12. Земельный участок, необходимый для  выполнения  Учреждением
своих   уставных  задач,  предоставляется  ему  на  праве  постоянного
(бессрочного) пользования.
     7.13. В случае сдачи в аренду с согласия  Учредителя  недвижимого
имущества  или  особо  ценного  движимого  имущества, закрепленного за
Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных
ему  Учредителем на эти цели, финансовое обеспечение содержания такого
имущества Учредителем не осуществляется.

               8. Реорганизация и ликвидация Учреждения               

     8.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в  порядке,
которые   предусмотрены  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,
Федеральным законом «Об автономных учреждениях».
     8.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:
     - слияния двух или нескольких учреждений;
     - присоединения к Учреждению  одного  учреждения  или  нескольких
учреждений соответствующей формы собственности;
     -  разделения  Учреждения  на  два   учреждения   или   несколько
учреждений соответствующей формы собственности;
     -  выделения  из  Учреждения  одного  учреждения  или  нескольких
учреждений соответствующей формы собственности.
     8.3. Учреждение может быть реорганизовано  в  форме  слияния  или
присоединения,  если  участники  указанного  процесса  созданы на базе
имущества, находящегося в собственности Ярославской области.
     8.4.  По  решению  Учредителя  Учреждения  может   быть   создано
бюджетное учреждение путем изменения его типа в порядке, установленном
Администрацией Ярославской области.
     8.5. Учреждение  может  быть  ликвидировано  по  основаниям  и  в
порядке,   которые   предусмотрены   Гражданским  кодексом  Российской
Федерации.
     8.6.    Требования    кредиторов    ликвидируемого     Учреждения
удовлетворяются  за  счет  имущества,  на  которое  в  соответствии  с
Федеральным законом «Об автономных учреждениях»  может  быть  обращено
взыскание.
     8.7.  Имущество  Учреждения,  оставшееся   после   удовлетворения
требований  кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с
законодательством не может быть обращено взыскание  по  обязательствам
Учреждения,  передается  ликвидационной  комиссией в казну Ярославской
области.

Информация по документу
Читайте также