Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 14.05.2013 № 526-п

 

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ                   

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 

от 14.05.2013 N 526-п
г. Ярославль

 

       Утратило силу - Постановление Правительства Ярославской области

                                                от 15.10.2014 № 1019-п

 

      О внесении изменений в постановление Правительства области      
                        от 27.04.2011 N 297-п                         

 

     В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
     ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Внести в постановление Правительства области от  27.04.2011  N

297-п  «Об оценке проектов участия Ярославской области в хозяйственных

обществах   (государственных   унитарных   предприятиях)»    следующие
изменения:
     1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
     «В целях  повышения  обоснованности  принятия  решений  в  рамках
исполнения  постановления Администрации области от 04.10.2005 N 256 «О

порядке  участия  Ярославской  области  в  хозяйственных  обществах  и

некоммерческих  организациях» и постановления Правительства области от

11.07.2012 N 640-п «О порядке увеличения уставных  фондов  (капиталов)

государственных   предприятий   Ярославской  области  и  хозяйственных

обществ  с  участием  Ярославской  области,   внесении   изменений   в

постановление Правительства области от 16.12.2011 N 1002-п и признании

утратившим силу постановления Правительства области  от  15.06.2009  N

591-п», а также эффективного использования средств областного бюджета,
направляемых на участие Ярославской области в хозяйственных  обществах
(государственных унитарных предприятиях),».
     1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
     «2.  Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя  Губернатора  области    директора  департамента финансов
Ярославской области Федорова А.П.».
     1.3. Порядок проведения  оценки  экономической  обоснованности  и
эффективности  проектов  участия  Ярославской  области в хозяйственных
обществах (государственных унитарных  предприятиях)  за  счёт  средств
областного  бюджета,  утверждённый  постановлением,  изложить  в новой
редакции (прилагается).
     1.4. Методику оценки экономической обоснованности и эффективности
проектов   участия   Ярославской  области  в  хозяйственных  обществах
(государственных унитарных предприятиях) за  счёт  средств  областного
бюджета,   утверждённую  постановлением,  изложить  в  новой  редакции
(прилагается).
     2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

Губернатор области          С.Н. Ястребов

 

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        постановлением
                                                 Правительства области
                                                 от 27.04.2011 N 297-п
                                             (в редакции постановления
                                                 Правительства области
                                                от 14.05.2013 N 526-п)

 

                               ПОРЯДОК
    проведения оценки экономической обоснованности и эффективности
    проектов участия Ярославской области в хозяйственных обществах
               (государственных унитарных предприятиях)
                  за счет средств областного бюджета

 

                          1. Общие положения

 

     1.1. Порядок проведения  оценки  экономической  обоснованности  и
эффективности проектов участия  Ярославской  области  в  хозяйственных
обществах (государственных унитарных  предприятиях)  за  счет  средств
областного  бюджета  (далее  -   Порядок)   регламентирует   процедуру
проведения  оценки  экономической   обоснованности   и   эффективности
проектов  участия  Ярославской  области  в   хозяйственных   обществах
(государственных унитарных предприятиях) за  счет  средств  областного
бюджета (далее - проект(ы) участия).
     Проекты участия могут быть реализованы  в  форме  создания  новых
хозяйственных обществ (учреждения открытых  акционерных  обществ)  или
государственных  унитарных  предприятий,  а  также   участия   в   уже
существующих хозяйственных  обществах  или  государственных  унитарных
предприятиях  (приобретения   пакетов   акций;   внесения   имущества,
находящегося в собственности Ярославской области, в качестве вклада  в
уставные капиталы хозяйственных обществ в порядке  оплаты  размещаемых
дополнительных  акций  при  увеличении  уставных  капиталов   открытых
акционерных обществ; внесения имущества, находящегося в  собственности
Ярославской   области,   в   качестве   вклада   в   уставные    фонды
государственных унитарных предприятий).
     1.2.  Порядок  не   распространяется   на   случаи   приобретения
Ярославской областью акций (долей) хозяйственных обществ:
     - при  преобразовании  государственных  унитарных  предприятий  в
открытые  акционерные  общества  или   в   общества   с   ограниченной
ответственностью в процессе приватизации;
     - в процессе исполнительного производства по обязательствам перед
Ярославской  областью  (органами  исполнительной  власти   Ярославской
области);
     -  при  конвертации   (обмене)   акций   (долей)   реорганизуемых
хозяйственных обществ, имеющих долю собственности Ярославской области.
     1.3.  Целью  проведения  оценки  экономической  обоснованности  и
эффективности проектов участия  является  подтверждение  экономической
необходимости  и  целесообразности  реализации  проектов   участия   в
соответствии  с  Методикой  оценки  экономической   обоснованности   и
эффективности   проектов    участия,    утверждаемой    постановлением
Правительства области (далее - Методика).
     1.4. Подготовка необходимых  для  проведения  оценки  сведений  и
документов  осуществляется  в  рамках   своей   компетенции   органами
исполнительной  власти  Ярославской  области,   инициирующими   проект
участия (далее - инициаторы).
     1.5.  Оценка  проектов   участия   осуществляется   департаментом
инвестиционной политики Ярославской области в соответствии с  Порядком
и Методикой на основании  сведений  и  подтверждающих  их  документов,
подготовленных инициаторами.

 

        2. Оценка экономической обоснованности и эффективности
                           проектов участия

 

     2.1. Оценка экономической обоснованности и эффективности проектов
участия производится на основании следующих сведений и  подтверждающих
их документов, представляемых инициаторами:
     - экономическое обоснование целесообразности участия  Ярославской
области   в   хозяйственном   обществе   (государственном    унитарном
предприятии) по форме согласно приложению 1 к  Порядку,  согласованное
заместителем   Губернатора   области,    курирующим    соответствующее
направление деятельности;
     - документы (или  их  копии)  в  случае  наличия  или  ссылки  на
нормативные  правовые  акты,  подтверждающие  сведения,  заявленные  в
экономическом обосновании целесообразности участия Ярославской области
в хозяйственном обществе (государственном унитарном предприятии);
     -  исходные  данные  для  расчета   экономической   эффективности
проектов участия в соответствии с системой количественных показателей,
необходимых для оценки экономической эффективности реализации  проекта
участия, по форме согласно приложению 2 к Порядку.
     Количественные показатели  деятельности  хозяйственного  общества
(государственного унитарного предприятия) представляются за  последний
отчетный год и год, предшествующий отчетному, а также в форме прогноза
перспективных результатов деятельности через три года (в  соответствии
с установленными периодами бюджетного планирования) в двух  вариантах:
при  условии  участия  в   хозяйственном   обществе   (государственном
унитарном   предприятии)   Ярославской   области   и    при    условии
самостоятельного развития  хозяйственного  общества  (государственного
унитарного предприятия) без участия Ярославской области.
     2.2. Оценка экономической обоснованности и эффективности проектов
участия  производится  в  соответствии  с  Методикой  по  качественным
критериям экономической обоснованности  и  количественным  показателям
экономической эффективности.
     2.3. Оценка экономической обоснованности и эффективности  проекта
участия не производится в случае, если  в  результате  его  реализации
размер  уставного  фонда  государственного  унитарного  предприятия  с
учетом размера его резервного фонда будет превышать  стоимость  чистых
активов такого предприятия за истекший финансовый год, в  соответствии
с пунктом 3 статьи 14 Федерального  закона  от  14  ноября  2002  года
N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
     2.4. В случае, если проектом участия  предполагается  направление
бюджетных инвестиций в  объекты  капитального  строительства,  то  при
проведении оценки таких проектов  в  отношении  объектов  капитального
строительства  применяются   положения   постановления   Правительства

области   от   10.12.2008   N 636-п   "Об оценке   обоснованности    и

эффективности использования средств областного  бюджета,  направляемых

на капитальные вложения".
     2.5. Если в отношении хозяйственного  общества  (государственного
унитарного    предприятия)    проводилась     оценка     экономической
обоснованности  и   эффективности   проекта   участия,   по   которому
впоследствии   в   установленном   порядке   было   принято    решение
Правительства  области  об  участии  Ярославской  области   в   данном
хозяйственном обществе (государственном унитарном предприятии), то при
последующих     обращениях     данного     хозяйственного     общества
(государственного  унитарного  предприятия)  или  его   правопреемника
(юридического лица, образованного путем  реорганизации  хозяйственного
общества  или   путем   акционирования   государственного   унитарного
предприятия) для  проведения  оценки  экономической  обоснованности  и
эффективности  нового  проекта  участия  в  соответствии  с  Методикой
учитываются результаты достижения ранее заявленных  плановых  значений
показателей.

 

 

  3. Подготовка заключения об обоснованности и эффективности участия
    Ярославской области в хозяйственном обществе (государственном
                        унитарном предприятии)

 

     3.1.  По  результатам  оценки  экономической   обоснованности   и
эффективности проекта участия  департаментом  инвестиционной  политики
Ярославской   области   готовится    заключение    об    экономической
обоснованности  и  эффективности   участия   Ярославской   области   в
хозяйственном обществе (государственном унитарном предприятии)  (далее
- заключение).
     3.2. Для получения заключения инициаторы направляют в департамент
инвестиционной политики Ярославской области подписанную  руководителем
органа  исполнительной  власти  Ярославской  области  в  рамках  своей
компетенции или уполномоченным им лицом и заверенную печатью заявку на
выдачу  заключения  по  форме  согласно  приложению  3  к  Порядку   с
приложением сведений  и  подтверждающих  их  документов,  указанных  в
пункте 2.1 раздела 2 Порядка.
     3.3.  В  случае  представления  неполного  комплекта  необходимых
сведений  и  документов  либо  неправильного  их   оформления   оценка
экономической  обоснованности  и  эффективности  проекта  участия   не
проводится, о чем в  письменной  форме  в  5-дневный  срок  с  момента
получения документов сообщается инициатору.
     В случае, если недостатки в представленных сведениях и документах
можно устранить без отказа в их принятии,  департамент  инвестиционной
политики  Ярославской  области  устанавливает  инициатору   срок,   не
превышающий 20 дней, для устранения таких недостатков.
     3.4.    Продолжительность    процедуры    оценки    экономической
обоснованности и эффективности проекта участия и подготовки заключения
не должна превышать одного  месяца  с  момента  представления  полного
комплекта документов.
     3.5. Положительное заключение готовится  в  случае,  если  оценки
экономической  обоснованности  и  эффективности  проекта  участия   по
качественным критериям экономической обоснованности  и  количественным
показателям экономической эффективности имеют  положительные  значения
(соответствуют или превышают минимально допустимые значения).
     3.6. Отрицательное заключение готовится в случае, если  оценки(а)
проекта участия по качественным критериям экономической обоснованности
и/или количественным показателям экономической эффективности имеют(ет)
значения(е) ниже минимально допустимых(ого).
     При  этом  проекты  участия,  получившие   отрицательную   оценку
экономической обоснованности (по качественным критериям), не  подлежат
дальнейшей  проверке  на  предмет  экономической   эффективности   (по
количественным показателям).
     В случае получения  отрицательного  заключения  инициатор  вправе
представить документы для повторной оценки при условии их доработки  с
учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
     3.7.  Заключение  должно  содержать   мотивированные   выводы   о
соответствии    (положительное    заключение)    или    несоответствии
(отрицательное заключение)  проекта  участия  установленным  критериям
экономической  обоснованности  и  эффективности,  а  также  результаты
оценки  проекта  участия.  Кроме   этого,   в   случае   необходимости
отрицательное  заключение  может  содержать  требования  о   доработке
документации с указанием конкретных недостатков.
     3.8.   Заключение   подписывается    специалистом,    проводившим
экспертизу, начальником отдела и утверждается директором  департамента
инвестиционной политики Ярославской области.
     3.9. Подготовленное заключение в течение 3  дней  с  момента  его
утверждения   директором    департамента    инвестиционной    политики
Ярославской области в комплекте с представленными копиями  сведений  и
документов   на   бумажном   носителе   направляется   в   департамент
имущественных и  земельных  отношений  Ярославской  области,  а  также
инициатору.
     3.10. Наличие положительного заключения необходимо для подготовки
и  рассмотрения  Правительством   области   соответствующего   проекта
постановления Правительства области об участии Ярославской  области  в
хозяйственном обществе (государственном унитарном предприятии) за счет
средств  областного  бюджета,  а  также   для   принятия   решения   о
предоставлении (выделении) средств областного бюджета на эти цели.
     3.11. В случае получения отрицательного заключения проект участия
не подлежит дальнейшему  согласованию  и  рассмотрению  Правительством
области.
     3.12. В  случае,  если  в  ходе  реализации  проекта  участия,  в
отношении  которого  имеется  положительное  заключение,   существенно
изменились исходные данные, представленные для подготовки  заключения,
то в отношении такого проекта участия проводится  повторная  оценка  в
соответствии с Порядком.
     Контроль  за  соответствием  исходных  данных   проекта   участия
величинам,  указанным   в   положительном   заключении,   осуществляет
инициатор.
     Отрицательное  заключение,  полученное   при   повторной   оценке
экономической обоснованности и эффективности проекта участия, является
основанием  для  оценки  в  установленном   порядке   целесообразности
сохранения или преобразования (ликвидации) государственного унитарного
предприятия  Ярославской  области  и  продажи  пакетов  акций  (долей)
хозяйственного  общества,  находящихся  в  собственности   Ярославской
области.

 

 

                                                          Приложение 1
                                                             к Порядку

 

                                                                 Форма

 

                                                           СОГЛАСОВАНО

 

                                                           Заместитель
                                                   Губернатора области
                                                __________ ___________
                                                  (подпись) (Ф. И. О.)
                                                           ___________
                                                                (дата)

 

 

                      ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
целесообразности участия Ярославской области в хозяйственном обществе
               (государственном унитарном предприятии)

 

     1. Общие сведения о проекте участия.
     В данном пункте указываются:
     - полное  наименование  проекта  участия  Ярославской  области  в
хозяйственном обществе (государственном унитарном предприятии) за счет
средств областного бюджета (далее - проект участия);
     - полное наименование органа  исполнительной  власти  Ярославской
области, инициирующего проект участия (далее - инициатор);
     -   фактический   адрес   нахождения   хозяйственного    общества
(государственного унитарного предприятия),  в  котором  предполагается
участие Ярославской области;
     - возможные  формы  участия  (учреждение  открытого  акционерного
общества   (государственного   унитарного   предприятия);   увеличение
уставного капитала; приобретение пакетов акций или внесение имущества,
находящегося в собственности Ярославской области, в качестве вклада  в
уставный  капитал   хозяйственного   общества;   внесение   имущества,
находящегося в собственности Ярославской области, в качестве вклада  в
уставный фонд государственного унитарного предприятия);
     - предполагаемый объем участия.
     2. Цели и задачи проекта участия.
     Приводятся краткое описание целей и задач проекта участия,  этапы
его реализации. При этом приводится четкая формулировка основной  цели
проекта  участия  с  соответствующими  количественными   показателями,
характеризующими прямые и конечные социально-экономические  результаты
его осуществления.
     В качестве  подтверждения  приводятся  наименования  и  реквизиты
соответствующих  документов  (например,   статистических   сборников),
ссылки  на  положения  этих  документов  с  указанием  соответствующих
структурных  элементов  (разделов,  пунктов   и   т.п.),   позволяющих
проверить отчетные  значения  показателей,  характеризующих  прямые  и
конечные результаты.
     В  таблице  приводятся  показатели,  характеризующие   результаты
реализации проекта участия, и их значения в  соответствующих  единицах
измерения.

 

 

--------------------------------------------------------------------
|N п |   Наименование    |Еди- |        Значение показателя        |
| /п |    показателя     |ница |-----------------------------------|
|    |                   |изме-|   за    | за третий год планового |
|    |                   |рения|последний|периода (указывается год)|
|    |                   |     |отчетный |-------------------------|
|    |                   |     | период  |    без     |    при     |
|    |                   |     |(указыва-| реализации | реализации |
|    |                   |     |ется год)|  проекта   |  проекта   |
|    |                   |     |         |  участия   |  участия   |
|----+-------------------+-----+---------+------------+------------|
|1.  |Показатели,        |     |         |            |            |
|    |характеризующие    |     |         |            |            |
|    |конечные результаты|     |         |            |            |
|    |реализации проекта |     |         |            |            |
|    |участия, в соответ-|     |         |            |            |
|    |ствующих единицах  |     |         |            |            |
|    |измерения          |     |         |            |            |
|----+-------------------+-----+---------+------------+------------|
|1.1.|                   |     |         |            |            |
|    |                   |     |         |            |            |
|----+-------------------+-----+---------+------------+------------|
|1.2.|                   |     |         |            |            |
|    |                   |     |         |            |            |
|----+-------------------+-----+---------+------------+------------|
|1.3.|                   |     |         |            |            |
|    |                   |     |         |            |            |
|----+-------------------+-----+---------+------------+------------|
|2.  |Показатели,        |     |         |            |            |
|    |характеризующие    |     |         |            |            |
|    |прямые результаты  |     |         |            |            |
|    |реализации проекта |     |         |            |            |
|    |участия, в соответ-|     |         |            |            |
|    |ствующих единицах  |     |         |            |            |
|    |измерения          |     |         |            |            |
|----+-------------------+-----+---------+------------+------------|
|2.1.|                   |     |         |            |            |
|    |                   |     |         |            |            |
|----+-------------------+-----+---------+------------+------------|
|2.2.|                   |     |         |            |            |
|    |                   |     |         |            |            |
|----+-------------------+-----+---------+------------+------------|
|2.3.|                   |     |         |            |            |
|    |                   |     |         |            |            |
--------------------------------------------------------------------

 

     Конечные социально-экономические  результаты  реализации  проекта
участия -  это  эффект  для  потребителей,  населения,  получаемый  от
товаров, работ  или  услуг,  произведенных  после  реализации  проекта
участия  (например,  снижение  уровня  загрязнения  окружающей  среды,
повышение  уровня  обеспеченности  населения  медицинскими   услугами,
услугами общественного транспорта и другие).
     Показатели,  непосредственно  характеризующие  прямые  результаты
реализации   проекта   участия,   -   мощность,    производительность,
ресурсоемкость, эффективность, площадь объекта и т.п.
     3. Обоснование соответствия цели проекта  участия  приоритетам  и
целям,  определенным  в  программно-плановых   документах   социально-
экономического развития Ярославской области.
     Указываются соответствующие приоритеты и (или) цели, определенные
стратегией или концепцией социально-экономического  развития  области,
программой социально-экономического развития области (либо  стратегией
или  концепцией  развития  отдельной  сферы  в  области),   Программой
Правительства  области  на  среднесрочный  период,  в  соответствии  с
которыми предполагается реализация проекта участия.
     В качестве  подтверждения  приводятся  наименования  и  реквизиты
соответствующих нормативных правовых актов Ярославской области, ссылки
на положения этих документов с указанием  соответствующих  структурных
элементов (разделов, пунктов и т.п.).
     4.  Комплексный  подход  к  решению  проблемы,  предусматривающий
взаимосвязь проекта участия с программными мероприятиями, реализуемыми
в рамках долгосрочных  целевых,  областных  целевых  или  региональных
программ Ярославской области.
     Указываются как минимум по одному из нижеперечисленных оснований:
     -  мероприятия,  реализуемые  в  рамках   долгосрочных   целевых,
областных целевых или региональных программ, предусматривающие проекты
участия;
     - основные механизмы реализации  принятых  долгосрочных  целевых,
областных целевых или региональных программ, предусматривающие проекты
участия;
     -  основные  программные  мероприятия  или  механизмы  реализации
разрабатываемых проектов долгосрочных целевых, областных  целевых  или
региональных программ, предусматривающие проекты участия.
     В качестве  подтверждения  приводятся  наименования  и  реквизиты
соответствующих нормативных правовых актов Ярославской области, ссылки
на положения этих документов с указанием  соответствующих  структурных
элементов (разделов, пунктов и т.п.) либо протоколы совещаний  рабочих
групп  по  разработке  долгосрочных  целевых,  областных  целевых  или
региональных программ.
     5. Обоснование необходимости реализации проекта участия в связи с
осуществлением соответствующими органами исполнительной власти области
полномочий, отнесенных к предмету их ведения.
     Указываются  положения  нормативных  правовых  актов   Российской
Федерации   и   (или)    Ярославской    области,    закрепляющие    за
соответствующими органами исполнительной  власти  области  полномочия,
отнесенные к предмету их ведения, для осуществления которых необходима
реализация проектов участия.
     В качестве  подтверждения  приводятся  наименования  и  реквизиты
соответствующих нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации  и
Ярославской области, ссылки на положения этих документов  с  указанием
соответствующих структурных элементов (разделов, пунктов и т.п.).
     6. Обоснование объема средств областного бюджета, направляемых на
участие Ярославской области в хозяйственных обществах (государственных
унитарных предприятиях).
     Приводятся   расчеты   и    сведения,    подтверждающие    объемы
запрашиваемых средств областного бюджета.
     В качестве подтверждения  приводятся  копии  или  наименования  и
реквизиты   соответствующих   документов   (например,   статистических
сборников,  стандартов),  ссылки  на  положения  этих   документов   с
указанием соответствующих структурных элементов (разделов,  пунктов  и
т.п.), позволяющих проверить объемы запрашиваемых средств.
     7.  Актуальность  решения  проблем  в  сфере  реализации  проекта
участия на территории области.
     Приводятся  наименование  и  значение  показателя  (за  последний
отчетный   период)   по   Ярославской    области,    наиболее    полно
характеризующего цель либо состояние сферы реализации проекта участия,
а также  значения  данного  показателя  по  Центральному  федеральному
округу (при отсутствии данных - по Российской Федерации).
     В качестве  подтверждения  приводятся  наименования  и  реквизиты
соответствующих  документов  (например,  статистических  сборников)  и
(или) ссылки на положения этих документов с указанием  соответствующих
структурных  элементов  (разделов,  пунктов   и   т.п.),   позволяющих
проверить значения представленных показателей.
     8.  Актуальность  решения  проблем  в  сфере  реализации  проекта
участия на территории муниципального образования области.
     Приводятся наименования  и  значения  показателей  (за  последний
отчетный  период)  по  соответствующему   муниципальному   образованию
области, наиболее полно характеризующие цели,  задачи  либо  состояние
сферы реализации проекта участия, а также значения данных  показателей
в целом по Ярославской области.
     В качестве  подтверждения  приводятся  наименования  и  реквизиты
соответствующих  документов  (например,  статистических  сборников)  и
(или) ссылки на положения этих документов с указанием  соответствующих
структурных  элементов  (разделов,  пунктов   и   т.п.),   позволяющих
проверить значения представленных показателей.
     9. Наличие других участников реализации проекта участия.
     Приводятся сведения  о  других  участниках  проекта  участия  (их
наименования, юридические и фактические адреса, размер  предполагаемых
объемов софинансирования).  В  случае  их  наличия  прилагаются  копии
документов, подтверждающих намерения участников  в  осуществлении  ими
софинансирования проекта участия.
     10. Наличие количественных показателей,  необходимых  для  оценки
экономической эффективности реализации проекта участия.
     Представляются количественные показатели, необходимые для  оценки
экономической эффективности реализации проекта участия, в соответствии
с формой, приведенной в приложении 2 к Порядку.
     Показатели для оценки заверяются подписью руководителя и  печатью
органа исполнительной власти, представившего их.
     11. Объемы и сроки освоения средств областного бюджета,  вносимых
в рамках проекта участия, по годам реализации проекта.
     Указываются объемы освоения средств областного бюджета,  вносимых
в рамках проекта участия, по годам реализации проекта участия.
     12. Срок выхода на  заявляемые  целевые  показатели  конечного  и
прямого результата при реализации проекта участия.
     Указываются предполагаемые сроки  выхода  на  заявляемые  целевые
показатели конечного  и  прямого  результата  при  реализации  проекта
участия. Сведения по каждому целевому показателю приводятся отдельно.

 

 

"___"____________20___г.

 

 

Хозяйственное общество
(государственное
унитарное предприятие) ____________ __________ __________________
                       (должность)  (подпись) (расшифровка подписи)

 

М. П.

 

 

"___"____________20___г.

 

 

Орган исполнительной
власти Ярославской области
(инициатор проекта участия) ___________ _________ _________________
                           (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

 

М. П.

 

 

                                                          Приложение 2
                                                             к Порядку

 

                                                                 Форма
                               СИСТЕМА
   количественных показателей, необходимых для оценки экономической
                       эффективности реализации
     проекта участия Ярославской области в хозяйственном обществе
               (государственном унитарном предприятии)
     ___________________________________________________________
                    (наименование проекта участия)

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N  |       Показатель       |   Источник   |Единица|                   Значения показателя                   |
|п/п |                        |  информации  |измере-|---------------------------------------------------------|
|    |                        |              |  ния  |  за год,  |за отчетный|за третий год планового периода в|
|    |                        |              |       |предшеству-|    год    |  соответствии с установленными  |
|    |                        |              |       |   ющий    |           |периодами бюджетного планирования|
|    |                        |              |       | отчетному |           |---------------------------------|
|    |                        |              |       |           |           | без реализации | при реализации |
|    |                        |              |       |           |           |проекта участия |проекта участия |
|----+------------------------+--------------+-------+-----------+-----------+----------------+----------------|
| 1  |           2            |      3       |   4   |     5     |     6     |       7        |       8        |
|----+------------------------+--------------+-------+-----------+-----------+----------------+----------------|
|1.  |Среднегодовая           |  cведения о  |человек|           |           |                |                |
|    |среднесписочная         |численности и |       |           |           |                |                |
|    |численность персонала   |  заработной  |       |           |           |                |                |
|    |(работников) организации|    плате     |       |           |           |                |                |
|    |                        |  работников  |       |           |           |                |                |
|    |                        |(форма N 1-Т) |       |           |           |                |                |
|----+------------------------+--------------+-------+-----------+-----------+----------------+----------------|
|2.  |Среднемесячная          |  cведения о  | тыс.  |           |           |                |                |
|    |начисленная заработная  |численности и |рублей |           |           |                |                |
|    |плата                   |  заработной  |       |           |           |                |                |
|    |                        |    плате     |       |           |           |                |                |
|    |                        |  работников  |       |           |           |                |                |
|    |                        |(форма N 1-Т) |       |           |           |                |                |
|----+------------------------+--------------+-------+-----------+-----------+----------------+----------------|
|3.  |Выручка (за минусом     |   отчет о    | тыс.  |           |           |                |                |
|    |налога на добавленную   |  прибылях и  |рублей |           |           |                |                |
|    |стоимость, акцизов)     | убытках<1>,  |       |           |           |                |                |
|    |                        |   код 2110   |       |           |           |                |                |
|----+------------------------+--------------+-------+-----------+-----------+----------------+----------------|
|4.  |Прибыль (убыток) от     |   отчет о    | тыс.  |           |           |                |                |
|    |продаж                  |  прибылях и  |рублей |           |           |                |                |
|    |                        |   убытках,   |       |           |           |                |                |
|    |                        |   код 2200   |       |           |           |                |                |
|----+------------------------+--------------+-------+-----------+-----------+----------------+----------------|
|5.  |Прибыль (убыток) до     |   отчет о    | тыс.  |           |           |                |                |
|    |налогообложения         |  прибылях и  |рублей |           |           |                |                |
|    |                        |   убытках,   |       |           |           |                |                |
|    |                        |   код 2300   |       |           |           |                |                |
|----+------------------------+--------------+-------+-----------+-----------+----------------+----------------|
|6.  |Основные средства       |бухгалтерский | тыс.  |           |           |                |                |
|    |                        |  баланс<2>,  |рублей |           |           |                |                |
|    |                        |   код 1150   |       |           |           |                |                |
|----+------------------------+--------------+-------+-----------+-----------+----------------+----------------|
|7.  |Внеоборотные активы     |бухгалтерский | тыс.  |           |           |                |                |
|    |                        |   баланс,    |рублей |           |           |                |                |
|    |                        |   код 1100   |       |           |           |                |                |
|----+------------------------+--------------+-------+-----------+-----------+----------------+----------------|
|8.  |Запасы                  |бухгалтерский | тыс.  |           |           |                |                |
|    |                        |   баланс,    |рублей |           |           |                |                |
|    |                        |   код 1210   |       |           |           |                |                |
|----+------------------------+--------------+-------+-----------+-----------+----------------+----------------|
|9.  |Дебиторская             |бухгалтерский | тыс.  |           |           |                |                |
|    |задолженность           |   баланс,    |рублей |           |           |                |                |
|    |                        |   код 1230   |       |           |           |                |                |
|----+------------------------+--------------+-------+-----------+-----------+----------------+----------------|
|10. |Оборотные активы        |бухгалтерский | тыс.  |           |           |                |                |
|    |                        |   баланс,    |рублей |           |           |                |                |
|    |                        |   код 1200   |       |           |           |                |                |
|----+------------------------+--------------+-------+-----------+-----------+----------------+----------------|
|11. |Баланс (имущество -     |бухгалтерский | тыс.  |           |           |                |                |
|    |всего)                  |   баланс,    |рублей |           |           |                |                |
|    |                        |   код 1600   |       |           |           |                |                |
|----+------------------------+--------------+-------+-----------+-----------+----------------+----------------|
|12. |Капитал и резервы       |бухгалтерский | тыс.  |           |           |                |                |
|    |                        |   баланс,    |рублей |           |           |                |                |
|    |                        |   код 1300   |       |           |           |                |                |
|----+------------------------+--------------+-------+-----------+-----------+----------------+----------------|
|13. |Кредиторская            |бухгалтерский | тыс.  |           |           |                |                |
|    |задолженность           |   баланс,    |рублей |           |           |                |                |
|    |                        |   код 1520   |       |           |           |                |                |
|----+------------------------+--------------+-------+-----------+-----------+----------------+----------------|
|14. |Краткосрочные           |бухгалтерский | тыс.  |           |           |                |                |
|    |обязательства           |   баланс,    |рублей |           |           |                |                |
|    |                        |   код 1500   |       |           |           |                |                |
|----+------------------------+--------------+-------+-----------+-----------+----------------+----------------|
|15. |Накопленная амортизация | приложение к | тыс.  |           |           |                |                |
|    |основных средств        |бухгалтерско- |рублей |           |           |                |                |
|    |                        |му балансу<3>,|       |           |           |                |                |
|    |                        |   код 5200   |       |           |           |                |                |
|----+------------------------+--------------+-------+-----------+-----------+----------------+----------------|
|16. |Материальные затраты    | приложение к | тыс.  |           |           |                |                |
|    |                        |бухгалтерско- |рублей |           |           |                |                |
|    |                        | му балансу,  |       |           |           |                |                |
|    |                        |   код 5610   |       |           |           |                |                |
|----+------------------------+--------------+-------+-----------+-----------+----------------+----------------|
|17. |Расходы на оплату труда | приложение к | тыс.  |           |           |                |                |
|    |                        |бухгалтерско- |рублей |           |           |                |                |
|    |                        | му балансу,  |       |           |           |                |                |
|    |                        |   код 5620   |       |           |           |                |                |
|----+------------------------+--------------+-------+-----------+-----------+----------------+----------------|
|18. |Отчисления на           | приложение к | тыс.  |           |           |                |                |
|    |социальные нужды        |бухгалтерско- |рублей |           |           |                |                |
|    |                        | му балансу,  |       |           |           |                |                |
|    |                        |   код 5630   |       |           |           |                |                |
|----+------------------------+--------------+-------+-----------+-----------+----------------+----------------|
|19. |Амортизация             | приложение к | тыс.  |           |           |                |                |
|    |                        |бухгалтерско- |рублей |           |           |                |                |
|    |                        | му балансу,  |       |           |           |                |                |
|    |                        |   код 5640   |       |           |           |                |                |
|----+------------------------+--------------+-------+-----------+-----------+----------------+----------------|
|20. |Прочие затраты          | приложение к | тыс.  |           |           |                |                |
|    |                        |бухгалтерско- |рублей |           |           |                |                |
|    |                        | му балансу,  |       |           |           |                |                |
|    |                        |   код 5650   |       |           |           |                |                |
|----+------------------------+--------------+-------+-----------+-----------+----------------+----------------|
|21. |Объем налогов и         |  налоговые   | тыс.  |           |           |                |                |
|    |неналоговых платежей,   |  декларации  |рублей |           |           |                |                |
|    |уплаченных в областной  |              |       |           |           |                |                |
|    |бюджет                  |              |       |           |           |                |                |
|----+------------------------+--------------+-------+-----------+-----------+----------------+----------------|
|22. |Объем налогов и         |  налоговые   | тыс.  |           |           |                |                |
|    |неналоговых платежей,   |  декларации  |рублей |           |           |                |                |
|    |уплаченных в местные    |              |       |           |           |                |                |
|    |бюджеты                 |              |       |           |           |                |                |
|----+------------------------+--------------+-------+-----------+-----------+----------------+----------------|
|23. |Объем налогов и         |  налоговые   | тыс.  |           |           |                |                |
|    |неналоговых платежей,   |  декларации  |рублей |           |           |                |                |
|    |уплаченных в            |              |       |           |           |                |                |
|    |федеральный бюджет      |              |       |           |           |                |                |
|----+------------------------+--------------+-------+-----------+-----------+----------------+----------------|
|24. |Объем отчислений на     |декларации по | тыс.  |           |           |                |                |
|    |социальные нужды,       |  страховым   |рублей |           |           |                |                |
|    |уплаченных в            |   платежам   |       |           |           |                |                |
|    |государственные         |              |       |           |           |                |                |
|    |внебюджетные фонды      |              |       |           |           |                |                |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

     <1>  Отчет  о  прибылях  и  убытках   по   форме   кода   0710002
Общероссийского классификатора управленческой документации.
     <2> Бухгалтерский баланс по форме  кода  0710001  Общероссийского
классификатора управленческой документации.
     <3> Приложение к бухгалтерскому балансу  по  форме  кода  0710005
Общероссийского классификатора управленческой документации.

 

"___"____________20___г.

 

 

Хозяйственное общество
(государственное
унитарное предприятие) ____________ ___________ ____________________
                       (должность)  (подпись)  (расшифровка подписи)
М. П.

 

 

"___"____________20___г.

 

 

Орган исполнительной
власти Ярославской области
(инициатор проекта участия) ____________ __________ ____________________
                            (должность)  (подпись)  (расшифровка подписи)
М. П.

 

 

                                                          Приложение 3
                                                             к Порядку

 

                                                                 Форма

 

                                                Директору департамента
                                               инвестиционной политики
                                                   Ярославской области
                                                ______________________
                                              (фамилия, имя, отчество)

 

 

                                ЗАЯВКА
 на выдачу заключения об экономической обоснованности и эффективности
     проекта участия Ярославской области в хозяйственном обществе
               (государственном унитарном предприятии)

 

 

     Прошу   провести   оценку    экономической    обоснованности    и
эффективности проекта  участия  Ярославской  области  в  хозяйственном
обществе (государственном унитарном предприятии)

 

________________________________________________________________
(название проекта участия Ярославской области в хозяйственном обществе
               (государственном унитарном предприятии))

 

на предмет соответствия установленным требованиям.

 

     Перечень прилагаемых документов:
     1.
     2.
     ...

 

"___"____________20___г.

 

 

 

                                                                     
 Орган исполнительной 
 власти Ярославской                                                  
 области (инициатор                                                  
 проекта участия)                                                    
                      ____________ ___________ ____________________                                                 
                      (должность)   (подпись)  (расшифровка подписи) 
                                                                     
  М. П.                                                              
                                                                     
                                                                     
                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                        постановлением
                                                 Правительства области
                                                 от 27.04.2011 N 297-п
                                             (в редакции постановления
                                                 Правительства области
                                                от 14.05.2013 N 526-п)

 

 

                               МЕТОДИКА
 оценки экономической обоснованности и эффективности проектов участия
    Ярославской области в хозяйственных обществах (государственных
                       унитарных предприятиях)
                  за счет средств областного бюджета

 

                          I. Общие положения

 

     Методика  оценки  экономической  обоснованности  и  эффективности
проектов  участия  Ярославской  области  в   хозяйственных   обществах
(государственных унитарных предприятиях) за  счет  средств  областного
бюджета (далее - Методика) предназначена для  определения  однозначных
оценок обоснованности и эффективности использования средств областного
бюджета, направляемых на участие Ярославской области  в  хозяйственных
обществах (государственных унитарных предприятиях).
     Проект  участия  Ярославской  области  в  хозяйственном  обществе
(государственном унитарном предприятии)  за  счет  средств  областного
бюджета (далее - проект участия) оценивается по качественным критериям
и количественным показателям в соответствии с Методикой.

 

       II. Оценка экономической обоснованности проекта участия

 

     Экономическая  обоснованность  проекта  участия  оценивается   по
системе качественных критериев  экономической  обоснованности  участия
Ярославской  области  в   хозяйственных   обществах   (государственных
унитарных предприятиях) и  их  возможных  качественных  характеристик,
приведенной в приложении 1 к Методике.
     Каждый    критерий     описывается     четырьмя     качественными
характеристиками  с  соответствующими  балльными  оценками.   Балльная
оценка присваивается критерию в зависимости от полноты и достоверности
сведений, представленных  органом  исполнительной  власти  Ярославской
области,  инициирующим  проект  участия   (далее   -   инициатор),   в
экономическом обосновании целесообразности участия Ярославской области
в хозяйственном обществе (государственном унитарном предприятии).
     Интегральная оценка экономической обоснованности проекта  участия
(Rинт) рассчитывается по формуле:

 

        11
Rинт = СУММ ki х qi,
        i
где:
     ki   -   весовой   коэффициент   i-го   критерия    экономической
обоснованности;
     qi - балльная оценка i-го критерия экономической  обоснованности,
присваивается  в  соответствии  с   характеристиками,   указанными   в
приложении 1 к Методике.
     i - номер критерия экономической обоснованности.
     Проект  участия  признается   экономически   обоснованным,   если
величина интегральной оценки  экономической  обоснованности  равняется
или превышает 0,66.
     Расчет интегральной оценки экономической  обоснованности  проекта
участия  осуществляется  по  форме,  приведенной  в  приложении  2   к
Методике.

 

       III. Оценка экономической эффективности проекта участия

 

     1.   Оценка   экономической   эффективности    проекта    участия
производится  после  оценки  его  экономической  обоснованности.  Если
полученная интегральная оценка экономической обоснованности реализации
проекта участия меньше  минимально  допустимого  значения  (0,66),  то
оценка экономической эффективности проекта участия не производится.
     Экономическая эффективность проекта участия оценивается на основе
количественных показателей,  характеризующих  результаты  деятельности
организации при условии  реализации  проекта  участия  и  без  него  в
разрезе следующих  направлений:  рентабельность,  деловая  активность,


Информация по документу
Читайте также