Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Ярославля от 17.10.2014 № 2492МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.10.2014 N 2492 Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы города Ярославля" на 2015-2017 годы В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением мэрии города Ярославля от 12.09.2013 N 2107 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ярославля" МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить муниципальную программу "Развитие транспортной системы города Ярославля" на 2015-2017 годы (приложение). 2. Финансирование муниципальной программы "Развитие транспортной системы города Ярославля" на 2015-2017 годы осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на 2015-2017 годы. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля. 4. Постановление вступает в силу с 01.01.2015. Первый заместитель мэра города Ярославля А.В. Нечаев Приложение к постановлению мэрии от 17.10.2014 N 2492 Муниципальная программа "Развитие транспортной системы города Ярославля" на 2015-2017 годы 1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ------------------------------------------------------------------------------------ |Ответственный |Департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля | |исполнитель | | |муниципальной | | |программы | | |---------------------+------------------------------------------------------------| |Соисполнители |Хозяйствующие субъекты, осуществляющие перевозки по| |муниципальной |внутримуниципальным маршрутам (линиям) регулярных| |программы |перевозок, МУП ГПТ "Яргортранс" | |---------------------+------------------------------------------------------------| |Цель муниципальной |Создание условий для предоставления транспортных услуг| |программы |населению и организация транспортного обслуживания| | |населения в границах города Ярославля | |---------------------+------------------------------------------------------------| |Раздел Программы |Раздел III "Современное состояние и основные направления| |комплексного |социально-экономического развития города", пункт 3 "Развитие| |социально- |городской среды", подпункт 3.4 "Развитие транспортной| |экономического |инфраструктуры, улучшение качества и безопасности перевозок| |развития города |транспортом общего пользования" | |Ярославля, которому | | |соответствует цель | | |муниципальной | | |программы | | |---------------------+------------------------------------------------------------| |Задачи муниципальной |1. Обеспечение устойчивого функционирования и контроля| |программы |работы городского пассажирского транспорта (далее - ГПТ),| | |повышение качества транспортного обслуживания населения. | | |2. Обеспечение льготного проезда отдельных категорий граждан| | |в ГПТ. | | |3. Повышение безопасности и комфорта пассажирских | | |перевозок. | | | | |---------------------+------------------------------------------------------------| |Основные целевые |1. Регулярность движения ГПТ по маршрутам регулярных| |индикаторы |перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в| |(показатели) |установленных остановочных пунктах. | |муниципальной |2. Уровень удовлетворенности населения работой ГПТ. | |программы |3. Уровень удовлетворенности населения деятельностью| | |департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля в| | |части решения вопросов транспортного обслуживания населения.| | |4. Доля учащихся общеобразовательных учреждений и учащихся| | |учреждений начального профессионального, среднего| | |профессионального, высшего профессионального образования,| | |получающих образование по очной форме впервые (далее -| | |школьники и студенты), получивших дополнительные меры| | |социальной поддержки населения, от общей численности| | |указанных категорий граждан, обратившихся за предоставлением| | |права приобретения проездного билета долговременного| | |пользования (на месяц) на ГПТ по льготной стоимости. | | |5. Доля детей из многодетных семей, обучающихся в| | |общеобразовательных организациях (далее - дети из| | |многодетных семей), получивших социальную услугу по| | |освобождению от оплаты стоимости проезда в ГПТ, от общей| | |численности указанной категории граждан, обратившихся за| | |получением социальной услуги по освобождению от оплаты| | |стоимости проезда в ГПТ. | | |6. Доля лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в| | |связи с туберкулезом, и больных туберкулезом, направляющихся| | |на консультацию в базовое противотуберкулезное учреждение| | |либо для прохождения лечения в условиях дневного стационара| | |(далее - лица, находящиеся под диспансерным наблюдением в| | |связи с туберкулезом, и больные туберкулезом), получивших| | |социальную услугу по освобождению от оплаты стоимости| | |проезда в ГПТ, от общей численности указанной категории| | |граждан, обратившихся за получением социальной услуги по| | |освобождению от оплаты стоимости проезда в ГПТ. | | |7. Регулярность движения ГПТ по маршрутам регулярных | | |перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не | | |запрещенном правилами дорожного движения месте. | | | | |---------------------+------------------------------------------------------------| |Сроки реализации |2015-2017 годы | |муниципальной | | |программы | | |---------------------+------------------------------------------------------------| |Объемы бюджетных | Наименование | |ассигнований | источника | |муниципальной | Финансирование (тыс. руб.) | |программы | | | | | | |2015 г. | | | | | |2016 г. | | | | | |2017 г. | | | | | | Всего | | | | | |Финансовые | | |ресурсы, в том | | |числе | | | 747 361,5 | | | 747 865,5 | | | 737 467,8 | | | 2 232 694,8 | | | | | |средства | | |областного | | |бюджета | | | 9 893,7 | | | 10 397,7 | | | - | | | 20 291,4 | | | | | |средства | | |городского | | |бюджета | | | 526 757,8 | | | 526 757,8 | | | 526 757,8 | | | 1 580 273,4 | | | | | |внебюджетные | | |источники | | | 210 710,0 | | | 210 710,0 | | | 210 710,0 | | | 632 130,0 | | | | | | | |---------------------+------------------------------------------------------------| |Ожидаемые конечные |1. Улучшение качества транспортного обслуживания населения| |результаты реализации|за счет стабильной работы ГПТ. | |муниципальной |2. Предоставление школьникам и студентам дополнительных мер| |программы |социальной поддержки по оплате стоимости проезда в ГПТ. | | |3. Предоставление детям из многодетных семей, лицам,| | |находящимся под диспансерным наблюдением в связи с| | |туберкулезом, и больным туберкулезом социальной услуги по| | |освобождению от оплаты 100% стоимости проезда в ГПТ. | ------------------------------------------------------------------------------------ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ, ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА, АНАЛИЗ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОБЛЕМ И ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ВОЗМОЖНЫХ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Система общественного пассажирского транспорта относится к сфере услуг и является одной из важнейших составляющих инфраструктуры города Ярославля. Целью ее функционирования является полное и качественное удовлетворение потребностей населения в транспортных передвижениях. Перевозки пассажиров на территории города Ярославля осуществляются автомобильным, наземным электрическим (троллейбусы и трамваи) и внутренним водным пассажирским транспортом. Общая протяженность автобусных, троллейбусных, трамвайных маршрутов регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении составляет 1526,0 км (1401,45 км - автобусные, 84,3 км - троллейбусные, 40,25 км - трамвайные). Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок ("социальный" сектор) осуществляются по 66 внутримуниципальным маршрутам, в том числе 53 автобусным, 9 троллейбусным и 4 трамвайным. Дополнительно организовано 10 автобусных маршрутов для перевозки пассажиров в дни массовых посещений городских кладбищ в православные праздники (Пасха, Радоница) и при проведении праздничных мероприятий в День города Ярославля. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок ("коммерческий" сектор) осуществляются по 35 автобусным маршрутам с привлечением автобусов средней и малой вместимости марок "ПАЗ", "Богдан", "Форд", "Мерседес", "Рено", "Ивеко" и др. Кроме этого, перевозки пассажиров осуществляются по двум маршрутам на внутригородских линиях водного транспорта "Речной вокзал- Вакарево-Речной вокзал" и "Речной вокзал-Толга-Речной вокзал" с привлечением двух теплоходов "Москва" ОАО "Ярославский речной порт". В среднем, ежедневно в утренние часы "пик" по внутримуниципальным маршрутам работает 922 единицы всех видов ГПТ, из них 381 единица в "социальном" секторе перевозок, в том числе 84 троллейбуса и 43 трамвая. Объем выполняемой транспортной работы по перевозке пассажиров в "социальном" секторе остается на одном уровне в течение последних трех лет и ежегодно составляет 25,5 млн км. Для обеспечения указанного объема транспортной работы по перевозке пассажиров и стабильной работы ГПТ хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров городским автомобильным и электрическим транспортом общего пользования (кроме перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок) и водным транспортом на внутригородских линиях, из бюджета города Ярославля предоставляется субсидия на возмещение затрат в виде разницы, образовавшейся между плановыми расходами и плановыми доходами от оплаты за проезд населением. Оперативное управление и контроль перевозок с учетом выходящего на маршруты города подвижного состава осуществляется Единой диспетчерской службой контроля (ЕДСК) МУП ГПТ "Яргортранс" с использованием автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского управления пассажирским транспортом в городе Ярославле. Работа ЕДСК позволяет улучшить качество транспортного обслуживания пассажиров за счет повышения регулярности движения, оперативного контроля за состоянием обслуживания пассажиров на линии, оперативного регулирования движения подвижного состава путем проведения координированных действий с другими маршрутами и видами транспорта в случаях нарушений в движении ГПТ, повышать эффективность использования автобусов и электротранспорта за счет рационального использования резерва подвижного состава на наиболее загруженных направлениях, сокращать затраты средств бюджета города на организацию и обеспечение пассажирских перевозок по городскому заказу. Использование системы позволяет при выполнении городского заказа осуществлять независимый инструментальный контроль выполняемого как муниципальными, так и частными перевозчиками объема транспортной работы, что является немаловажным при предоставлении субсидий из бюджета города. В городе Ярославле действует автоматизированная система учета оплаты проезда, в рамках которой организована реализация электронных проездных билетов долговременного пользования для населения, установлено программное обеспечение системы и оборудованы пункты продажи и пополнения электронных проездных билетов. В настоящее время действуют 27 различных видов электронных проездных билетов, позволяющих пассажирам выбрать как вид транспорта, так и период действия билета, в том числе 12 видов проездных билетов для школьников и студентов. В соответствии с решением муниципалитета города Ярославля от 09.10.2008 N 787 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" школьникам и студентам города Ярославля предоставляется право приобретения проездного билета долговременного пользования (на месяц) на ГПТ по льготной стоимости, не превышающей 40% от установленной в городе Ярославле стоимости соответствующего вида проездного билета долговременного пользования для граждан и организаций. Недополученные доходы перевозчиков от предоставления дополнительных мер социальной поддержки по оплате стоимости проезда в ГПТ школьникам и студентам возмещаются из бюджета города Ярославля. В соответствии с Законом Ярославской области от 19.12.2008 N 65-з "Социальный кодекс Ярославской области" лицам, находящимся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больным туберкулезом, детям из многодетных семей предоставляется социальная услуга по освобождению от оплаты 100 % стоимости проезда в городском сообщении. Для возмещения недополученных доходов перевозчиков в связи с предоставлением данных социальных услуг по оплате стоимости проезда в бюджет города Ярославля из бюджета Ярославской области предоставляются соответствующие субвенции. Обеспечение постоянно растущего стандарта качества пассажирских перевозок в городе осуществляется в весьма сложных условиях. Перегруженность уличной транспортной сети, наличие мощных и стабильных пассажиропотоков, насыщенность улично-дорожной сети перекрестками и светофорными объектами, частые остановки для посадки и высадки пассажиров, высокая интенсивность эксплуатации в совокупности создают сложные условия работы ГПТ. Эти аспекты существенно влияют на напряженность труда водителей, на режимы работы узлов и агрегатов подвижного состава. В таких условиях эксплуатации ГПТ должен обладать высокой технической надежностью, динамичностью, дорожной и экологической безопасностью, максимально возможным комфортом для пассажиров. Одной из наиболее труднорешаемых задач является обновление парка подвижного состава и приведение его к оптимальной структуре, что напрямую влияет на качество транспортного обслуживания населения. Значительная часть автобусов большой вместимости и трамваев полностью отработали свой ресурс, что резко снижает надежность работы и эффективность их использования на маршрутах, снижает уровень безопасности перевозки пассажиров, требует дополнительных финансовых затрат на техническое обслуживание и ремонт. Несмотря на принимаемые меры по обновлению подвижного состава, данный вопрос остается актуальным и в настоящее время. Удельный вес транспортных средств со сверхнормативным сроком амортизации МУП ПАТП-1 г. Ярославля в настоящее время составляет 71,6%, ОАО "Яргорэлектротранс" - 34,6%. Такое состояние парка является следствием непредоставления в рамках субсидии на возмещение затрат из городского бюджета расходов на амортизацию подвижного состава как источника для обновления основных фондов (за последние 6 лет МУП ПАТП-1 г. Ярославля - 233,0 млн руб., ОАО "Яргорэлектротранс" - 178,7 млн руб.) В настоящее время ГПТ нуждается в инвестициях. Перевозчики испытывают значительный кадровый дефицит, связанный с отставанием уровня заработной платы персонала от средней по городу. Недостаток водителей и обслуживающего персонала приводит к повышению интенсивности труда, переработкам, что впоследствии может отразиться на безопасности перевозки пассажиров по внутримуниципальным маршрутам. Низкий уровень оплаты труда приводит к недоукомплектованию штата перевозчиков кондукторами и к невыполнению в полном объеме плана по сбору доходов и, как следствие, росту убытков перевозчиков. При реализации муниципальной программы "Развитие транспортной системы города Ярославля" на 2015-2017 годы (далее - муниципальная программа) возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов: - сокращение финансирования мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджетов всех уровней; - внесение изменений в действующее законодательство в сфере обеспечения транспортного обслуживания населения и предоставления социальных услуг/дополнительных мер социальной поддержки по оплате стоимости проезда в ГПТ; - отсутствие у хозяйствующих субъектов, осуществляющих перевозки по внутримуниципальным маршрутам (линиям) регулярных перевозок, и МУП ГПТ "Яргортранс" достаточного количества денежных средств/прибыли для выполнения мероприятий муниципальной программы; - чрезвычайные ситуации и стихийные бедствия. В целях управления указанными рисками в ходе реализации муниципальной программы предусматривается: - проведение мониторинга действующего законодательства в сфере обеспечения транспортного обслуживания населения и предоставления социальных услуг/дополнительных мер социальной поддержки по оплате стоимости проезда в ГПТ; - проведение мониторинга востребованности дополнительных мер социальной поддержки по оплате стоимости проезда в ГПТ; - проведение регулярного анализа и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов, показателей и мероприятий муниципальной программы; - принятие иных мер в пределах предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочий мэрии города Ярославля. Реализация мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить устойчивую работу ГПТ, сохранить существующий уровень транспортного обслуживания населения и обеспечить льготный проезд отдельных категорий граждан. 3. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА Основными приоритетами и целями деятельности мэрии города Ярославля в сфере развития транспортной системы города являются повышение качества обслуживания пассажиров, повышение безопасности и надежности внутригородских перевозок. Стратегическими документами, действующими в сфере реализации муниципальной программы, являются Федеральные законы от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р "О Транспортной стратегии Российской Федерации", Закон Ярославской области от 19.12.2008 N 65-з "Социальный кодекс Ярославской области", решение муниципалитета города Ярославля от 09.10.2008 N 787 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан". 4. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ИТОГАМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Целью муниципальной программы является создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах города Ярославля. Задачи муниципальной программы: - обеспечение устойчивого функционирования и контроля работы ГПТ, повышение качества транспортного обслуживания населения; - обеспечение льготного проезда отдельных категорий граждан в ГПТ; - повышение безопасности и комфорта пассажирских перевозок. Планируемыми показателями по итогам реализации муниципальной программы являются: - сохранение регулярности движения ГПТ по маршрутам регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах на уровне 95%; - рост уровня удовлетворенности населения работой ГПТ до 70%; - рост уровня удовлетворенности населения деятельностью департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля в части решения вопросов транспортного обслуживания населения до 80,9%; - доля школьников и студентов, получивших дополнительные меры социальной поддержки населения, от общей численности указанных категорий граждан, обратившихся за предоставлением права приобретения проездного билета долговременного пользования (на месяц) на ГПТ по льготной стоимости, в размере 100%; - доля детей из многодетных семей, получивших социальную услугу по освобождению от оплаты стоимости проезда в ГПТ, от общей численности указанной категории граждан, обратившихся за получением социальной услуги по освобождению от оплаты стоимости проезда в ГПТ, в размере 100%; - доля лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом, получивших социальную услугу по освобождению от оплаты стоимости проезда в ГПТ, от общей численности указанной категории граждан, обратившихся за получением социальной услуги по освобождению от оплаты стоимости проезда в ГПТ, в размере 100%; - повышение регулярности движения ГПТ по маршрутам регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте до 95%. 5. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Улучшение качества транспортного обслуживания населения за счет стабильной работы ГПТ, предоставление школьникам и студентам дополнительных мер социальной поддержки по оплате стоимости проезда в ГПТ, предоставление детям из многодетных семей, лицам, находящимся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больным туберкулезом социальной услуги по освобождению от оплаты 100% стоимости проезда в ГПТ. Планируется ежегодная установка трех информационных табло, отображающих время ближайших отправлений подвижного состава по маршрутам ГПТ, от основных пассажирообразующих остановочных пунктов. Планируется ежегодное обновление парка подвижного состава автобусов средней и малой вместимости, осуществляющих перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок, в количестве 115 единиц. 6. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Сроки реализации муниципальной программы: 2015-2017 годы. Выделение этапов не предусматривается. Мероприятия реализуются постепенно, на протяжении всего действия муниципальной программы. 7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С РАСШИФРОВКОЙ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПО ГОДАМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Сведения об основных целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значениях представлены в таблице 1. 8. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ И ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов представлен в таблице 2. 9. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТОВ ВСЕХ УРОВНЕЙ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Источниками финансирования мероприятий муниципальной программы являются средства областного бюджета, городского бюджета и внебюджетные источники в размере 2 232 694,8 тыс. руб. Сумма расходов за счет городского и областного бюджета соответствует проекту бюджета города Ярославля на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов. Сведения о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлены в таблицах 3 и 4. 10. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Порядок оценки эффективности муниципальной программы осуществляется в соответствии с приложением 2 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ярославля, утвержденному постановлением мэрии города Ярославля от 12.09.2013 N 2107. Таблица 1 СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ (ПОКАЗАТЕЛЯХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование основного целевого | Ед. | Значения показателей | | п/п | индикатора (показателя) | измерения |------------------------------------------------| | | | | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | | | | | (базовый) | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Муниципальная программа "Развитие транспортной системы города Ярославля" на 2015-2017 годы | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Задача 1. Обеспечение устойчивого функционирования и контроля работы ГПТ, повышение качества транспортного обслуживания населения| | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. |Регулярность движения ГПТ по маршрутам регулярных | % | 95 | 95 | 95 | 95 | | |перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в | | | | | | | |установленных остановочных пунктах | | | | | | |-----+-------------------------------------------------------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 2. |Уровень удовлетворенности населения работой ГПТ | % | 66,2 | 67,5 | 68,5 | 70 | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------------------------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 3. |Уровень удовлетворенности населения деятельностью департа- | % | 77,9 | 78,9 | 79,9 | 80,9 | | |мента городского хозяйства мэрии города Ярославля в части | | | | | | | |решения вопросов транспортного обслуживания населения | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2. Обеспечение льготного проезда отдельных категорий граждан в ГПТ | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. |Доля школьников и студентов, получивших дополнительные | % | 100 | 100 | 100 | 100 | | |меры социальной поддержки населения, от общей численности | | | | | | | |указанных категорий граждан, обратившихся за | | | | | | | |предоставлением права приобретения проездного билета | | | | | | | |долговременного пользования (на месяц) на ГПТ по льготной | | | | | | | |стоимости | | | | | | |-----+-------------------------------------------------------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 5. |Доля детей из многодетных семей, получивших социальную | % | 100 | 100 | 100 | 100 | | |услугу по освобождению от оплаты стоимости проезда в ГПТ, | | | | | | | |от общей численности указанной категории граждан, | | | | | | | |обратившихся за получением социальной услуги по | | | | | | | |освобождению от оплаты стоимости проезда в ГПТ | | | | | | |-----+-------------------------------------------------------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 6. |Доля лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в | % | 100 | 100 | 100 | 100 | | |связи с туберкулезом, и больных туберкулезом, получивших | | | | | | | |социальную услугу по освобождению от оплаты стоимости | | | | | | | |проезда в ГПТ, от общей численности указанной категории | | | | | | | |граждан, обратившихся за получением социальной услуги по | | | | | | | |освобождению от оплаты стоимости проезда в ГПТ | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 3. Повышение безопасности и комфорта пассажирских перевозок | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. |Регулярность движения ГПТ по маршрутам регулярных | % | 90,2 | 91,5 | 93,5 | 95 | | |перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не | | | | | | | |запрещенном правилами дорожного движения месте | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 2 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование мероприятия |Ответственный | Срок | Ожидаемый | Взаимосвязь с | |п/п| | исполнитель, | | непосредственный | показателями | | | |соисполнители | |результат (краткое | муниципальной | | | | | | описание) | программы | |---+-----------------------------------------+--------------+---------------------+-------------------+---------------| | | | | начала |окончания | | | | | | |реализаци |реализации| | | | | | | и | | | | |---+-----------------------------------------+--------------+----------+----------+-------------------+---------------| |1. |Обеспечение стабильной работы | ДГХ |01.01.2015|31.12.2017| Обеспечение | Показатели 1, | | |организаций пассажирского транспорта и | | | | потребности |2, 3 таблицы 1 | | |доступности услуг городского | | | | жителей города | | | |пассажирского транспорта для населения за| | | | Ярославля в | | | |счет предоставления хозяйствующим | | | | устойчивом | | | |субъектам, осуществляющим перевозки | | | | функционировании | | | |пассажиров городским автомобильным и | | | | системы ГПТ | | | |электрическим транспортом общего | | | | | | | |пользования (кроме перевозок с посадкой и| | | | | | | |высадкой пассажиров в любом не | | | | | | | |запрещенном правилами дорожного | | | | | | | |движения месте по маршруту регулярных | | | | | | | |перевозок) и водным транспортом на | | | | | | | |внутригородских линиях, субсидии на | | | | | | | |возмещение затрат в виде разницы, | | | | | | | |образовавшейся между плановыми | | | | | | | |расходами и плановыми доходами от оплаты | | | | | | | |за проезд населением | | | | | | |---+-----------------------------------------+--------------+----------+----------+-------------------+---------------| |2. |Возмещение организациям ГПТ | ДГХ |01.01.2015|31.12.2017| Предоставление | Показатель 4 | | |недополученных доходов в связи с | | | | школьникам и | таблицы 1 | | |предоставлением дополнительных мер | | | | студентам | | | |социальной поддержки по оплате | | | |дополнительных мер | | | |стоимости проезда отдельным категориям | | | | социальной | | | |граждан за счет предоставления | | | | поддержки по | | | |хозяйствующим субъектам, | | | | оплате стоимости | | | |осуществляющим перевозки пассажиров | | | | проезда в ГПТ | | | |городским автомобильным и | | | | | | | |электрическим транспортом общего | | | | | | | |пользования (кроме перевозок с посадкой и| | | | | | | |высадкой пассажиров в любом не | | | | | | | |запрещенном правилами дорожного | | | | | | | |движения месте по маршруту регулярных | | | | | | | |перевозок), субсидии на возмещение | | | | | | | |недополученных доходов | | | | | | |---+-----------------------------------------+--------------+----------+----------+-------------------+---------------| |3. |Осуществление диспетчерского контроля | ДГХ |01.01.2015|31.12.2017| Обеспечение |Показатели 1, 2| | |за движением городского пассажирского | | | |наиболее полного и | таблицы 1 | | |транспорта общего пользования (кроме | | | | качественного | | | |перевозок с посадкой и высадкой | | | | обслуживания | | | |пассажиров в любом не запрещенном | | | | населения | | | |правилами дорожного движения месте по | | | | пассажирскими | | | |маршруту регулярных перевозок) | | | | перевозками | | |---+-----------------------------------------+--------------+----------+----------+-------------------+---------------| |4. |Возмещение недополученных доходов, | ДГХ |01.01.2015|31.12.2016| Предоставление | Показатель 5 | | |возникающих у перевозчиков в связи с | | | | детям из | таблицы 1 | | |реализацией детьми из многодетных семей | | | | многодетных семей | | | |права на освобождение от оплаты 100% | | | | социальной услуги | | | |стоимости проезда городским | | | |по освобождению от | | | |автомобильным и электрическим | | | | оплаты 100% | | | |транспортом общего пользования (кроме | | | |стоимости проезда в| | | |перевозок с посадкой и высадкой | | | | ГПТ | | | |пассажиров в любом не запрещенном | | | | | | | |правилами дорожного движения месте по | | | | | | | |маршруту регулярных перевозок) | | | | | | |---+-----------------------------------------+--------------+----------+----------+-------------------+---------------| |5. |Возмещение недополученных доходов, | ДГХ |01.01.2015|31.12.2016| Предоставление | Показатель 6 | | |возникающих у перевозчиков в связи с | | | |лицам, находящимся | таблицы 1 | | |реализацией права на бесплатный проезд в | | | | под диспансерным | | | |городском автомобильном и электрическом | | | | наблюдением в | | | |транспорте общего пользования (кроме | | | | связи с | | | |перевозок с посадкой и высадкой | | | | туберкулезом, и | | | |пассажиров в любом не запрещенном | | | | больным | | | |правилами дорожного движения месте по | | | | туберкулезом | | | |маршруту регулярных перевозок) лицами, | | | | социальной услуги | | | |находящимися под диспансерным | | | |по освобождению от | | | |наблюдением в связи с туберкулезом, и | | | | оплаты 100% | | | |больными туберкулезом | | | |стоимости проезда в| | | | | | | | ГПТ | | |---+-----------------------------------------+--------------+----------+----------+-------------------+---------------| |6. |Установка информационных табло на |Хозяйствующие |01.01.2015|31.12.2017| Повышение | Показатель 2 | | |остановочных пунктах ГПТ | субъекты, | | | качества | таблицы 1 | | | | осуществляю- | | | обслуживания | | | | |щие перевозки | | | пассажиров | | | | | по | | | | | | | |внутримуници- | | | | | | | | пальным | | | | | | | | маршрутам | | | | | | | | (линиям) | | | | | | | | регулярных | | | | | | | |перевозок, МУП| | | | | | | | ГПТ | | | | | | | | "Яргортранс" | | | | | |---+-----------------------------------------+--------------+----------+----------+-------------------+---------------| |7. |Обновление парка подвижного состава |Хозяйствующие |01.01.2015|31.12.2017| Повышение | Показатель 7 | | |автобусов, осуществляющих перевозки с | субъекты, | | | безопасности и | таблицы 1 | | |посадкой и высадкой пассажиров в любом | осуществляю- | | | комфорта | | | |не запрещенном правилами дорожного |щие перевозки | | | пассажирских | | | |движения месте по маршруту регулярных | по | | | перевозок | | | |перевозок |внутримуници- | | | | | | | | пальным | | | | | | | | маршрутам | | | | | | | | (линиям) | | | | | | | | регулярных | | | | | | | |перевозок, МУП| | | | | | | | ГПТ | | | | | | | | "Яргортранс" | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Таблица 3 РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Статус | Наименование |Ответственный|Код бюджетной классификации| Расходы (тыс. руб.) | | |муниципальной | исполнитель |---------------------------+-----------------------------| | | программы | | ГРБС | РзПр | ЦСР | ВР |2015 г. |2016 г. |2017 г. | | | | | | | | | | | | |-------------+--------------+-------------+------+-------+-----+------+---------+---------+---------| |Муниципальная|"Развитие |всего | х | х | х | х |526 757,8|526 757,8|526 757,8| |программа |транспортной |-------------+------+-------+-----+------+---------+---------+---------| | |системы города|ДГХ | 805 | х | х | х |526 757,8|526 757,8|526 757,8| | |Ярославля" на | | |-------+-----+------+---------+---------+---------| | |2015-2017 годы| | | 04.08 | х | 810 |460 737,2|460 737,2|460 737,2| | | | | |-------+-----+------+---------+---------+---------| | | | | | 04.08 | х | 240 |30 842,1 |30 842,1 |30 842,1 | | | | | |-------+-----+------+---------+---------+---------| | | | | | 10.03 | х | 320 |35 178,5 |35 178,5 |35 178,5 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Таблица 4 РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО, ОБЛАСТНОГО, ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТОВ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Статус | Наименование муниципальной программы, | Источник | Оценка расходов (тыс. руб.) | | | мероприятия | финансирования |-----------------------------------------| | | | | всего |в том числе по годам: | | | | | | | | | | | |-----------------------------| | | | | |2015 г. |2016 г. |2017 г. | | | | | | | | | |-------------+------------------------------------------+----------------+-----------+---------+---------+---------| |Муниципальная|"Развитие транспортной системы города |всего |2 232 694,8|747 361,5|747 865,5|737 467,8| |программа |Ярославля" на 2015-2017 годы |----------------+-----------+---------+---------+---------| | | |федеральный | - | - | - | - | | | |бюджет | | | | | | | |----------------+-----------+---------+---------+---------| | | |областной бюджет| 20 291,4 | 9 893,7 |10 397,7 | - | | | |----------------+-----------+---------+---------+---------| | | |городской бюджет|1 580 273,4|526 757,8|526 757,8|526 757,8| | | |----------------+-----------+---------+---------+---------| | | |внебюджетные | 632 130,0 |210 710,0|210 710,0|210 710,0| | | |источники | | | | | |-------------+------------------------------------------+----------------+-----------+---------+---------+---------| |Мероприятие 1|Обеспечение стабильной работы организаций |всего |1 382 211,6|460 737,2|460 737,2|460 737,2| | |пассажирского транспорта и доступности | | | | | | | |услуг городского пассажирского транспорта |----------------+-----------+---------+---------+---------| | |для населения за счет предоставления |федеральный | - | - | - | - | | |хозяйствующим субъектам, осуществляю- |бюджет | | | | | | |щим перевозки пассажиров городским | | | | | | | |автомобильным и электрическим |----------------+-----------+---------+---------+---------| | |транспортом общего пользования (кроме |областной бюджет| - | - | - | - | | |перевозок с посадкой и высадкой пассажиров| | | | | | | |в любом не запрещенном правилами |----------------+-----------+---------+---------+---------| | |дорожного движения месте по маршруту |городской бюджет|1 382 211,6|460 737,2|460 737,2|460 737,2| | |регулярных перевозок) и водным | | | | | | | |транспортом на внутригородских линиях, |----------------+-----------+---------+---------+---------| | |субсидии на возмещение затрат в виде |внебюджетные | - | - | - | - | | |разницы, образовавшейся между плановыми |источники | | | | | | |расходами и плановыми доходами от оплаты | | | | | | | |за проезд населением | | | | | | |-------------+------------------------------------------+----------------+-----------+---------+---------+---------| |Мероприятие 2|Возмещение организациям ГПТ недополу- |всего | 105 535,5 |35 178,5 |35 178,5 |35 178,5 | | |ченных доходов в связи с предоставлением |----------------+-----------+---------+---------+---------| | |дополнительных мер социальной |федеральный | - | - | - | - | | |поддержки по оплате стоимости проезда |бюджет | | | | | | |отдельным категориям граждан за счет |----------------+-----------+---------+---------+---------| | |предоставления хозяйствующим субъектам, |областной бюджет| - | - | - | - | | |осуществляющим перевозки пассажиров | | | | | | | |городским автомобильным и электрическим |----------------+-----------+---------+---------+---------| | |транспортом общего пользования (кроме |городской бюджет| 105 535,5 |35 178,5 |35 178,5 |35 178,5 | | |перевозок с посадкой и высадкой | | | | | | | |пассажиров в любом не запрещенном |----------------+-----------+---------+---------+---------| | |правилами дорожного движения месте по |внебюджетные | - | - | - | - | | |маршруту регулярных перевозок), субсидии |источники | | | | | | |на возмещение недополученных доходов | | | | | | |-------------+------------------------------------------+----------------+-----------+---------+---------+---------| |Мероприятие 3|Осуществление диспетчерского контроля за |всего | 92 526,3 |30 842,1 |30 842,1 |30 842,1 | | |движением городского пассажирского |----------------+-----------+---------+---------+---------| | |транспорта общего пользования (кроме |федеральный | - | - | - | - | | |перевозок с посадкой и высадкой пассажиров|бюджет | | | | | | |в любом не запрещенном правилами |----------------+-----------+---------+---------+---------| | |дорожного движения месте по маршруту |областной бюджет| - | - | - | - | | |регулярных перевозок) |----------------+-----------+---------+---------+---------| | | |городской бюджет| 92 526,3 |30 842,1 |30 842,1 |30 842,1 | | | |----------------+-----------+---------+---------+---------| | | |внебюджетные | - | - | - | - | | | |источники | | | | | |-------------+------------------------------------------+----------------+-----------+---------+---------+---------| |Мероприятие 4|Возмещение недополученных доходов, |всего | 20 268,0 | 9 882,0 |10 386,0 | - | | |возникающих у перевозчиков в связи с |----------------+-----------+---------+---------+---------| | |реализацией детьми из многодетных семей, |федеральный | - | - | - | - | | |права на освобождение от оплаты 100% |бюджет | | | | | | |стоимости проезда городским |----------------+-----------+---------+---------+---------| | |автомобильным и электрическим |областной бюджет| 20 268,0 | 9 882,0 |10 386,0 | - | | |транспортом общего пользования (кроме |----------------+-----------+---------+---------+---------| | |перевозок с посадкой и высадкой пассажиров|городской бюджет| - | - | - | - | | |в любом не запрещенном правилами |----------------+-----------+---------+---------+---------| | |дорожного движения месте по маршруту |внебюджетные | - | - | - | - | | |регулярных перевозок) |источники | | | | | |-------------+------------------------------------------+----------------+-----------+---------+---------+---------| |Мероприятие 5|Возмещение недополученных доходов, |всего | 23,4 | 11,7 | 11,7 | - | | |возникающих у перевозчиков в связи с |----------------+-----------+---------+---------+---------| | |реализацией права на бесплатный проезд в |федеральный | - | - | - | - | | |городском автомобильном и электрическом |бюджет | | | | | | |транспорте общего пользования (кроме |----------------+-----------+---------+---------+---------| | |перевозок с посадкой и высадкой пассажиров|областной бюджет| 23,4 | 11,7 | 11,7 | - | | |в любом не запрещенном правилами |----------------+-----------+---------+---------+---------| | |дорожного движения месте по маршруту |городской бюджет| - | - | - | - | | |регулярных перевозок) лицами, |----------------+-----------+---------+---------+---------| | |находящимися под диспансерным |внебюджетные | - | - | - | - | | |наблюдением в связи с туберкулезом, и |источники | | | | | | |больными туберкулезом | | | | | | |-------------+------------------------------------------+----------------+-----------+---------+---------+---------| |Мероприятие 6|Установка информационных табло на |всего | 630,0 | 210,0 | 210,0 | 210,0 | | |остановочных пунктах ГПТ |----------------+-----------+---------+---------+---------| | | |федеральный | - | - | - | - | | | |бюджет | | | | | | | |----------------+-----------+---------+---------+---------| | | |областной бюджет| - | - | - | - | | | |----------------+-----------+---------+---------+---------| | | |городской бюджет| - | - | - | - | | | |----------------+-----------+---------+---------+---------| | | |внебюджетные | 630,0 | 210,0 | 210,0 | 210,0 | | | |источники | | | | | |-------------+------------------------------------------+----------------+-----------+---------+---------+---------| |Мероприятие 7|Обновление парка подвижного состава |всего | 631 500,0 |210 500,0|210 500,0|210 500,0| | |автобусов, осуществляющих перевозки с |----------------+-----------+---------+---------+---------| | |посадкой и высадкой пассажиров в любом |федеральный | - | - | - | - | | |не запрещенном правилами дорожного |бюджет | | | | | | |движения месте по маршруту регулярных |----------------+-----------+---------+---------+---------| | |перевозок |областной бюджет| - | - | - | - | | | |----------------+-----------+---------+---------+---------| | | |городской бюджет| - | - | - | - | | | |----------------+-----------+---------+---------+---------| | | |внебюджетные | 631 500,0 |210 500,0|210 500,0|210 500,0| | | |источники | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Список используемых сокращений: ДГХ - департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля; МУП ГПТ "Яргортранс" - муниципальное унитарное предприятие городского пассажирского транспорта "Яргортранс"; МУП ПАТП-1 г. Ярославля - муниципальное унитарное предприятие "Пассажирское автотранспортное предприятие N 1 города Ярославля"; ОАО "Яргорэлектротранс" - открытое акционерное общество "Яргорэлектротранс". _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|