Расширенный поиск

Указ Губернатора Ярославской области от 27.12.2010 № 71

 
                    ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                                 УКАЗ
 
от 27.12.2010 N 71
г. Ярославль
 
  О Плане действий по модернизации общего образования на территории
                Ярославской области на 2011-2015 годы
 
(В редакции Указа Губернатора Ярославской области от 02.08.2013 № 409)
 
     В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации
от 7 сентября 2010 г. N 1507-р
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить прилагаемый План  действий  по  модернизации  общего
образования на территории Ярославской области на 2011-2015 годы.
     2. Департаменту образования Ярославской области (Степанова Т. А.)
обеспечить  координацию  и   контроль   реализации   Плана   действий,
указанного в пункте 1.
     3. Признать утратившим силу постановление Губернатора Ярославской
области от 02.08.2010 N 411 "О Плане действий по  модернизации  общего
образования, направленных на реализацию  национальной  образовательной
инициативы "Наша новая школа", на период 2011-2015 годов".
     4.  Контроль  за  исполнением  указа  возложить  на   заместителя
Губернатора области Костина В. Г.
     5. Указ вступает в силу с момента подписания.
 
 
Губернатор области          С.А. Вахруков
 
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                                указом
                                                   Губернатора области
                                                    от 27.12.2010 N 71
 
                            ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
 по модернизации общего образования на территории Ярославской области
                      на период 2011-2015 годов
 
(В редакции Указа Губернатора Ярославской области от 02.08.2013 № 409)
 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/п |                      Мероприятие                      | Исполнители |Срок исполнения|            Планируемый            |
|      |                                                       |             |               |             результат             |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|  1   |                           2                           |      3      |       4       |                 5                 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                         1. Переход на новые образовательные стандарты                                          |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1.  |Поэтапное введение федеральных государственных         |             |               |                                   |
|      |образовательных стандартов (далее - ФГОС) общего       |             |               |                                   |
|      |образования                                            |             |               |                                   |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|1.1.1.|Введение ФГОС начального общего образования во всех    |ДО,          |               |методические                       |
|      |образовательных учреждениях:                           |МОУО,        |               |рекомендации,                      |
|      |- 1 класс                                              |ООУ          |   2011 год    |план-график                        |
|      |- 2 класс                                              |             |   2012 год    |введения ФГОС                      |
|      |- 3 класс                                              |             |   2013 год    |                                   |
|      |- 4 класс                                              |             |   2014 год    |                                   |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|

|1.1.2.|Введение ФГОС                                          | ДО, МОУО    |с 01 сентября  | выполнение                                         |

|      |основного общего                                       |             |2013 года по   |   плана-                                           |

|      |образования в                                          |             |   30 мая      |  графика                          |

|      |образовательных                                        |             |  2015 года    |                                   |

|      |учреждениях (по                                        |             |               |                                   |

|      |мере                                                   |             |               |                                   |

|      |готовности)                                            |             |               |                                   |

|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|

|1.1.3.|Введение ФГОС                                          | ДО, МОУО    |с 01 сентября  | выполнение                        |

|      |среднего общего                                        |             |  2014 года    |   плана-                          |

|      |образования в                                          |             |               |  графика                          |

|      |образовательных                                        |             |               |                                   |

|      |учреждениях (по                                        |             |               |                                   |

|      |мере готовности)                                       |             |               |                                   |

|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|1.1.4.|Закупка учебников, соответствующих стандартам II       |ДО,          |   в течение   |закупленные учебники,              |
|      |поколения, для обучающихся начальной школы и 5         |ООУ          |   2011-2015   |соответствующие стандартам II      |
|      |классов основной школы                                 |             |     годов     |поколения, для обучающихся         |
|      |                                                       |             |               |начальной школы и 5 классов        |
|      |                                                       |             |               |основной школы                     |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|1.1.5.|Повышение квалификации педагогических и                |ДО,          |   в течение   |обучены 100% учителей начальных    |
|      |управленческих кадров, обеспечивающей успешную         |ГОУ ЯО ИРО   |   2011-2015   |классов, учителей, работающих в 5  |
|      |реализацию ФГОС общего образования                     |             |     годов     |классах                            |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|1.1.6.|Организация и проведение мониторинга введения ФГОС     |ДО,          |   в течение   |аналитическая справка,             |
|      |общего образования                                     |ГУ ЯО ЦОиККО |   2011-2015   |методические                       |
|      |                                                       |             |     годов     |рекомендации                       |
|      |                                                       |             |               |                                   |
|      |                                                       |             |               |                                   |
|      |                                                       |             |               |                                   |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|  1   |2                                                      |3            |       4       |5                                  |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|1.1.7.|Реализация предоставленных Министерством               |ДО,          |   в течение   |информация в Минобрнауки России    |
|      |образования и науки Российской Федерации субсидий в    |МОУО         |   2011-2015   |                                   |
|      |рамках Федеральной целевой программы развития          |             |     годов     |                                   |
|      |образования на 2011-2015 гг. на софинансирование       |             |               |                                   |
|      |реализации национальной образовательной инициативы     |             |               |                                   |
|      |"Наша новая школа"                                     |             |               |                                   |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
| 1.2  |Развитие региональной системы оценки качества          |             |               |                                   |
|      |образования                                            |             |               |                                   |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|1.2.1.|Совершенствование модели региональной системы          |ДО           |   в течение   |модель региональной системы оценки |
|      |оценки качества общего образования (далее - РСОКО),    |             |     2011      |качества общего образования        |
|      |охватывающей региональный, муниципальный уровни,       |             |     года      |                                   |
|      |уровень образовательного учреждения                    |             |               |                                   |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|1.2.2.|Нормативное правовое обеспечение функционирования      |ДО           |   в течение   |нормативные правовые акты          |
|      |РСОКО                                                  |             |     2011      |                                   |
|      |                                                       |             |     года      |                                   |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|1.2.3.|Создание инструментария реализации модели РСОКО,       |ДО,          |   в течение   |инструментарий реализации          |
|      |обеспечение комплексного электронного мониторинга      |ГУ ЯО        |     2012      |модели РСОКО, методические         |
|      |качества образования                                   |ЦОиККО,      |     года      |рекомендации по его использованию, |
|      |                                                       |ГОУ ЯО Центр |               |система электронного               |
|      |                                                       |"Ресурс"     |               |мониторинга                        |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|1.2.4.|Формирование механизмов общественной аккредитации      |ДО,          |   в течение   |информационно- методические        |
|      |образовательных учреждений, привлечения потребителей   |МОУО,        |   2011-2015   |материалы, нормативные правовые    |
|      |образовательных услуг, общественных институтов,        |ОУ           |     годов     |акты                               |
|      |объединений педагогов к процедурам оценки качества     |             |               |                                   |
|      |общего образования                                     |             |               |                                   |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|1.3.  |Нормативное обеспечение реализации моделей учета       |ДО           |   в течение   |приказы ДО                         |
|      |внеучебных достижений обучающихся                      |             |     2012      |                                   |
|      |общеобразовательных учреждений                         |             |     года      |                                   |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
| 1.4  |Разработка, апробация и внедрение моделей оценки       |ДО,          |               |методические                       |
|      |качества работы общеобразовательных учреждений по      |ГУ ЯО        |               |рекомендации                       |
|      |социализации личности:                                 |ЦОиККО,      |   в течение   |                                   |
|      |- разработка;                                          |ООУ          |   2012 года   |                                   |
|      |- апробация;                                           |             |   2013 года   |                                   |
|      |- внедрение;                                           |             |   2014-2015   |                                   |
|      |                                                       |             |     годов     |                                   |
|      |                                                       |             |               |                                   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                         2 Развитие системы поддержки талантливых детей                                         |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1.  |Обеспечение развития системы поиска одаренных детей    |             |               |                                   |
|      |                                                       |             |               |                                   |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|      |Организация конкурсов и иных мероприятий (олимпиад,    |ДО,          |   в течение   |правовые акты                      |
|      |фестивалей, соревнований) регионального и              |ГОУ ЯО,      |   2011-2015   |                                   |
|      |муниципального уровней для выявления одаренных детей   |МОУО,        |     годов     |                                   |
|      |в различных сферах деятельности (предметно-научной,    |МОУ          |               |                                   |
|      |культуры, спорта, искусства, технического творчества) в|             |               |                                   |
|      |системе общего и дополнительного образования детей     |             |               |                                   |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|2.2.  |Обеспечение развития системы поддержки и               |             |               |                                   |
|      |сопровождения одаренных детей                          |             |               |                                   |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|2.2.1.|Осуществление выплат стипендий Губернатора области     |ДО           |   в течение   |обеспечена выплата 20 стипендий    |
|      |талантливой молодежи                                   |             |   2011-2015   |Губернатора области                |
|      |                                                       |             |     годов     |                                   |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|2.2.2.|Осуществление выплат стипендий ДО талантливой          |ДО           |   в течение   |обеспечена выплата 28 стипендий ДО |
|      |молодежи                                               |             |   2011-2015   |                                   |
|      |                                                       |             |     годов     |                                   |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|2.2.3.|Формирование банка данных победителей и призеров       |ДО,          |   в течение   |региональный банк данных           |
|      |олимпиад школьников, мероприятий и конкурсов           |ЦТИСО        |   2011-2015   |                                   |
|      |                                                       |             |     годов     |                                   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                           3. Совершенствование учительского корпуса                                            |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1.  |Оптимизация региональной системы повышения             |             |               |                                   |
|      |квалификации руководящих и педагогических кадров       |             |               |                                   |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|3.1.1.|Введение норматива бюджетного финансирования на        |ГОУ ЯО ИРО   |   в течение   |финансирование повышения           |
|      |повышение квалификации руководящих и педагогических    |             |     2011      |квалификации по нормативу на       |
|      |работников                                             |             |     года      |повышение квалификации             |
|      |                                                       |             |               |руководящих и педагогических       |
|      |                                                       |             |               |работников                         |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|3.1.2.|Формирование и актуализация регионального банка        |ГОУ ЯО ИРО   |   в течение   |банк данных о повышении            |
|      |данных о повышении квалификации руководящими и         |             |     2012      |квалификации руководящими и        |
|      |педагогическими работниками                            |             |     года      |педагогическими работниками        |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|3.1.3.|Развитие системы профессиональных конкурсов и          |ДО,          |   в течение   |инструктивно- методические письма  |
|      |последующего патронирования профессионального          |МОУО         |   2011-2015   |                                   |
|      |развития участников и лауреатов конкурсов, поддержка   |             |     годов     |                                   |
|      |сетевых педагогических сообществ, занимающихся         |             |               |                                   |
|      |развитием профессионального потенциала педагогических  |             |               |                                   |
|      |работников, осуществляющих консультационное и          |             |               |                                   |
|      |методическое сопровождение их деятельности             |             |               |                                   |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|3.2.  |Совершенствование механизмов формирования              |             |               |                                   |
|      |мотивации непрерывности профессионального роста        |             |               |                                   |
|      |педагогических работников                              |             |               |                                   |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|3.2.1.|Внедрение новых моделей аттестации педагогических и    |ДО,          |   в течение   |приказы, инструктивно- методические|
|      |управленческих кадров                                  |ГУ ЯО ЦОиККО |   2011-2012   |письма                             |
|      |                                                       |             |     годов     |                                   |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|3.2.2.|Реализация механизма привлечения выпускников вузов     |ДО           |   в течение   |информация в Минобрнауки России    |
|      |для работы в школах, в которых востребованы            |             |     2011      |                                   |
|      |педагогические кадры                                   |             |     года      |                                   |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|3.2.3.|Формирование кадрового резерва руководителей системы   |ДО,          |   в течение   |наличие кадрового резерва на       |
|      |образования                                            |МОУО         |     2012      |региональном и муниципальном       |
|      |                                                       |             |     года      |уровне управления образованием     |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |                                   4. Модернизация системы педагогического образования                                   |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |Организация обучения руководителей                     |ДО           |   в течение   |80% руководителей                  |
|      |общеобразовательных учрежденийпо программе             |             |   2011-2014   |общеобразовательных учреждений     |
|      |профессиональной подготовки по специальности "         |             |     годов     |получили профессиональную          |
|      |Менеджмент"                                            |             |               |подготовку по специальности        |
|      |                                                       |             |               |"Менеджмент"                       |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                              5. Изменение школьной инфраструктуры                                              |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1.  |Создание условий во всех общеобразовательных           |             |               |                                   |
|      |учреждениях области для реализации основной            |             |               |                                   |
|      |образовательной программы ФГОС общего образования      |             |               |                                   |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|5.1.1.|Развитие нормативного подушевого финансирования на     |ДО           |   в течение   |правовые акты                      |
|      |основе разработки механизма определения регионального  |             |     2013      |                                   |
|      |норматива финансирования с учетом соблюдения           |             |     года      |                                   |
|      |требований к условиям реализации основной              |             |               |                                   |
|      |образовательной программы ФГОС                         |             |               |                                   |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|5.1.2.|Обеспечение государственной поддержки                  |ДО           |   в течение   |условия образовательного процесса в|
|      |образовательных учреждений в рамках ведомственной      |             |   2011-2012   |70% школ соответствуют             |
|      |целевой программы департамента образования             |             |     годов     |современным требованиям            |
|      |Ярославской области                                    |             |               |                                   |
|      |на 2009-2011 годы                                      |             |               |                                   |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|5.2.  |Развитие дистанционного образования, в том числе       |ДО,          |   в течение   |более 100 детей-инвалидов          |
|      |распространение отработанных в ходе реализации         |ГОУ ЯО "Центр|   2011-2015   |обучаются с использованием         |
|      |приоритетного национального проекта "Образование"      |помощи детям"|     годов     |дистанционных технологий           |
|      |моделей организации дистанционного обучения детей-     |             |               |                                   |
|      |инвалидов, нуждающихся в обучении на дому              |             |               |                                   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                         6. Сохранение и укрепление здоровья школьников                                         |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6.1.  |Совершенствование деятельности общеобразовательных     |             |               |                                   |
|      |учреждений по сохранению, укреплению здоровья          |             |               |                                   |
|      |обучающихся и развитию физической культуры             |             |               |                                   |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|6.1.1.|Создание условий для внедрения современных             |ДО,          |   в течение   |методические                       |
|      |инновационных технологий физического воспитания        |ГОУ ИРО      |     2013      |рекомендации                       |
|      |обучающихся                                            |             |     года      |                                   |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|6.1.2.|Обеспечение эффективной организации отдыха и           |ДО           |   в течение   |методические рекомендации          |
|      |оздоровления обучающихся общеобразовательных           |             |   2011-2015   |                                   |
|      |учреждений                                             |             |     годов     |                                   |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|6.1.3.|Апробация "Паспорта здоровья школьника" в              |ООУ          |   в течение   |методические                       |
|      |общеобразовательных учреждениях                        |             |     2012      |рекомендации                       |
|      |                                                       |             |     года      |                                   |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|6.1.4.|Развитие конкурсного движения среди                    |ДО,          |   в течение   |приказы департамента образования,  |
|      |общеобразовательных учреждений по сохранению и         |МОУО,        |   2011-2015   |муниципальные правовые акты,       |
|      |укреплению здоровья школьников.                        |ГОУ,         |     годов     |информационно-аналитические        |
|      |Организация проведения соревнований, конкурсов, акций, |ООУ          |               |материалы                          |
|      |конференций                                            |             |               |                                   |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|6.2.  |Создание условий для сохранения, укрепления здоровья   |             |               |                                   |
|      |обучающихся                                            |             |               |                                   |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|6.2.1.|Обеспечение условий для занятия физической культурой   |ДО,          |   в течение   |укрепление                         |
|      |и спортом, в том числе для детей с ограниченными       |ООУ          |   2011-2015   |материально-технической базы       |
|      |возможностями здоровья                                 |             |     годов     |образовательных учреждений         |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|6.2.2.|Обеспечение мониторинга здоровья обучающихся и         |ДО           |   в течение   |аналитическая справка,             |
|      |ситуации с употреблением наркотических и психоактивных |             |   2011-2015   |рекомендации ООУ                   |
|      |веществ несовершеннолетними                            |             |     годов     |                                   |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|6.2.3.|Обеспечение школьников горячим питанием и проведение   |ДО,          |   в течение   |53% школьников получают            |
|      |мониторинга организации школьного питания              |МОУО,        |   2011-2015   |бесплатное питание                 |
|      |                                                       |ОУ           |     годов     |                                   |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|6.3.  |Разработка и введение норматива подушевого             |ДО           |   в течение   |модельная                          |
|      |финансирования психолого-медико-педагогического        |             |     2011      |методика                           |
|      |сопровождения образования детей-инвалидов              |             |     года      |                                   |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|6.4.  |Обеспечение подготовки и повышения квалификации        |ГОУ ЯО ИРО   |   в течение   |курсы проведены для 300 работников |
|      |педагогических, медицинских работников и               |             |     2011      |                                   |
|      |вспомогательного персонала для сопровождения           |             |     года      |                                   |
|      |обучения детей- инвалидов                              |             |               |                                   |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|6.5.  |Обеспечение условий работы медицинских работников и    |МОУО,        |   в течение   |укрепление                         |
|      |оснащение современным оборудованием медицинских        |ОУ           |   2011-2015   |материально-технической            |
|      |кабинетов образовательных учреждений                   |             |     годов     |базы образовательных учреждений    |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|      |7. Развитие самостоятельности школ                     |             |               |                                   |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|7.1.  |Расширение экономической самостоятельности и           |             |               |                                   |
|      |открытости деятельности образовательных учреждений     |             |               |                                   |
|      |области                                                |             |               |                                   |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|7.1.1.|Обеспечение соблюдения принципа государственно-        |ДО,          |   в течение   |методические рекомендации          |
|      |общественного управления в деятельности                |МОУО,        |     2012      |                                   |
|      |образовательных учреждений, в том числе при разработке |ООУ          |     года      |                                   |
|      |и реализации основной образовательной программы        |             |               |                                   |
|      |общего образования                                     |             |               |                                   |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|7.1.2.|Создание условий для минимизации отчетности при        |ДО,          |   в течение   |все ООУ используют                 |
|      |одновременном повышении ответственности посредством    |ГОУ ЯО ИРО,  |     2013      |автоматизированную систему         |
|      |внедрения электронного школьного документооборота,     |МОУО,        |     года      |информационного обеспечения        |
|      |развития системы открытого электронного мониторинга и  |ООУ          |               |управления                         |
|      |обязательной публичной отчетности образовательных      |             |               |                                   |
|      |учреждений                                             |             |               |                                   |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|7.2.  |Расширение экономической самостоятельности и           |             |               |                                   |
|      |открытости деятельности образовательных учреждений     |             |               |                                   |
|------+-------------------------------------------------------+-------------+---------------+-----------------------------------|
|7.2.1.|Стимулирование создания учреждений новых типов путем   |ДО           |   в течение   |методические рекомендации          |
|      |изменения типа существующих бюджетных учреждений       |             |     2011      |                                   |
|      |                                                       |             |     года      |                                   |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     Примечание.
     По   результатам   реализации   мероприятий   настоящего    Плана
предполагается достижение следующих основных показателей:
     по разделу I:
     рост   численности   школьников,   обучающихся   по   федеральным
государственным  образовательным  стандартам  на  ступени   начального
общего образования - с 25 до 100 процентов;
     рост   численности   педагогических   и   управленческих   кадров
общеобразовательных учреждений, прошедших повышение  квалификации  для
работы в соответствии с федеральными государственными образовательными
стандартами, - с 20 до 80 процентов;
     рост охвата ступеней общего образования, на  которых  реализуются
возможности независимой оценки качества образования, -  с  66  до  100
процентов;
     по разделу II:
     рост численности обучающихся в  общеобразовательных  учреждениях,
получающих дополнительное образование в  использованием  дистанционных
технологий - с 5 до 15 процентов;
     рост численности детей школьного возраста, имеющих возможность по
выбору  получать   доступные   качественные   услуги   дополнительного
образования  (не  менее  3  доступных  предложений  из   разных   сфер
деятельности), - с 7 до 70 процентов;
     по разделу III:
     рост численности педагогических работников, прошедших обучение по
новым адресным моделям повышения квалификации  и  имевших  возможность
выбора программ обучения, - с 5 до 80 процентов;
     рост  численности  педагогических  работников,  прошедших  оценку
качества работы и ее соответствия современным регламентам (аттестацию)
по новым правилам, - с 5 до 70 процентов;
     по разделу IV:
     рост численности школьников,  обучающихся  в  общеобразовательных
учреждениях,  руководитель  которых  имеет  квалификацию   в   области
управления, - с 20 до 80 процентов;
     по разделу V:
     рост численности обучающихся, которым  предоставлена  возможность
обучаться в соответствии  с  основными  современными  требованиями  
соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и  нормативами,
федеральными государственными стандартами и другими  регламентирующими
документами), - с 45 до 90 процентов;
     рост  численности  обучающихся,  которым  обеспечена  возможность
пользоваться современными медиатеками и библиотеками, -  с  40  до  90
процентов;
     рост численности детей с ограниченными возможностями  здоровья  и
детей-инвалидов, которым созданы условия для  получения  качественного
общего  образования,  в  том  числе  с  использованием   дистанционных
образовательных технологий, в общей численности детей с  ограниченными
возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста - с 30  до
70 процентов;
     по разделу V:
     рост численности обучающихся, которым  предоставлена  возможность
пользоваться современными столовыми, в том числе получать качественное
горячее питание, - с 50 до 70 процентов;
     рост численности обучающихся, которым созданы современные условия
для  занятий  физкультурой,  в  том   числе   обеспечена   возможность
пользоваться современно оборудованными спортзалами и  спортплощадками,
- с 40 до 70 процентов;
     рост численности школьников, обучающихся  в  зданиях,  в  которых
обеспечено  медицинское  обслуживание,  включая  наличие   современных
медицинских кабинетов, - с 35 до 70 процентов;
     по разделу VI:
     рост   количества   общеобразовательных   учреждений,    ежегодно
представляющих   общественности   публичный   отчет,    обеспечивающий
открытость   и   прозрачность    образовательной    и    хозяйственной
деятельности, - с 60 до 90 процентов;
     рост   количества   общеобразовательных    учреждений,    ставших
бюджетными учреждениями нового типа, - с 0 до 50  процентов,  а  также
автономными учреждениями - с 1 до 15 процентов.
 
                                Список
                       используемых сокращений
 
     ДО - департамент образования Ярославской области
     МОУО - органы местного самоуправления, осуществляющие  управление
в сфере образования
     ООУ - общеобразовательные учреждения
     ОУ - образовательные учреждения
     ГО - государственные образовательные учреждения
     ГОУ  ЯО  ИРО   -   государственное   образовательное   учреждение
Ярославской области "Институт развития образования"
     ГУ ЯО ЦОиККО -  государственное  учреждение  Ярославской  области
"Центр оценки и контроля качества образования"
     ЦТИСО - государственное  учреждение  Ярославской  области"  Центр
телекоммуникаций и информационных систем в образовании"
 


Информация по документу
Читайте также