Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 23.12.2013 № 1697-п

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.12.2013 N 1697-п
г. Ярославль

Об утверждении Порядка прогнозирования потребности регионального рынка
      в специалистах различных направлений для экономики области

     В целях внедрения стандарта деятельности  органов  исполнительной
власти   Ярославской    области    по    обеспечению    благоприятного
инвестиционного климата
     ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  прогнозирования  потребности
регионального рынка в специалистах различных направлений для экономики
области.
     2.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования.


Губернатор области          С.Н. Ястребов

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        постановлением
                                                 Правительства области
                                                  от 23.12.2013 N 1697

                               ПОРЯДОК
    прогнозирования потребности регионального рынка в специалистах
             различных направлений для экономики области

                          1. Общие положения

     1.1. Порядок прогнозирования потребности  регионального  рынка  в
специалистах различных направлений  для  экономики  области  (далее  -
Порядок) устанавливает требования  к  формированию  сводного  прогноза
потребности экономики области в трудовых ресурсах на 7  лет  (далее  -
сводный   прогноз),   определяет   сведения,   необходимые   для   его
формирования, сроки и формы представления этих сведений.
     1.2.  Результатом  деятельности  по  прогнозированию  потребности
регионального рынка в специалистах различных направлений для экономики
области является подготовка сводного прогноза.
     1.3.  Разработчиком  сводного   прогноза   является   департамент
государственной службы занятости населения Ярославской области  (далее
- ДГСЗН).
     1.4. Органы исполнительной власти области  в  соответствии  с  их
компетенцией  (далее  -  исполнители)  осуществляют  сбор,  обработку,
обобщение и направление данных, необходимых для формирования  сводного
прогноза.
     1.5    Получателями    сводного    прогноза    являются    органы
государственной  власти  области,  использующие  результаты   сводного
прогноза при принятии управленческих решений в соответствии со  своими
полномочиями, а также профессиональные и  общественные  объединения  и
организации области (далее - получатели сводного прогноза).
     1.6.  Разработчиком  сводного  прогноза   утверждается   перечень
организаций области всех форм собственности, находящихся на территории
области  и  предоставляющих   информацию   о   своей   среднесписочной
численности и  перспективной  потребности  в  кадрах  для  составления
сводного прогноза (далее - перечень организаций).
     Разработчик сводного  прогноза  обеспечивает  размещение  перечня
организаций на  официальном  портале  органов  государственной  власти
Ярославской   области   в   информационно-телекоммуникационной    сети
"Интернет", а также  обеспечивает  доведение  перечня  организаций  до
сведения исполнителей.
     1.7. Сводный прогноз составляется ежегодно.


                  2. Формирование сводного прогноза

     2.1. Для  формирования  сводного  прогноза  разработчик  сводного
прогноза использует:
     -  прогноз  потребности  в  квалифицированных  специалистах   для
экономики области на 7 лет;
     - прогноз предложения трудовых ресурсов области на 7 лет;
     - прогноз межотраслевого баланса затрат труда в экономике области
на 7 лет.
     2.2. Разработчик сводного прогноза ежегодно, в срок до  15  марта
текущего года, формирует сводный прогноз.
     2.3. Сводный прогноз содержит:
     - анализ рынка труда области;
     - основные тенденции развития экономики  области  и  рынка  труда
области;
     -  прогноз  спроса  и  предложения  на  рынке  труда  области  на
краткосрочную и долгосрочную перспективу;
     - прогноз необходимых объемов  ежегодного  выпуска  специалистов,
получивших профессиональное образование (с  распределением  по  уровню
образования), из системы профессионального образования;
     -  прогноз  развития  рынка  труда  области  на  краткосрочную  и
долгосрочную перспективу;
     -  рекомендации  по  принятию  управленческих  решений  в   сфере
управления рынком труда области.
     2.4. Разработчик сводного прогноза ежегодно, в срок до 01  апреля
текущего года, обеспечивает размещение сводного  прогноза  в  открытом
доступе на странице  разработчика  сводного  прогноза  на  официальном
портале  органов  государственной   власти   Ярославской   области   в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

       3. Формирование прогноза потребности в квалифицированных
             специалистах для экономики области на 7 лет

     3.1. Прогноз потребности  в  квалифицированных  специалистах  для
экономики области включает в себя:
     -  прогноз  среднесписочной  численности  работников  организаций
области;
     - прогноз потребности организаций области в трудовых ресурсах.
     3.2.   С    целью    формирования    прогноза    потребности    в
квалифицированных специалистах  для  экономики  области  исполнителями
направляется разработчику сводного прогноза следующая информация:
     3.2.1. Ежегодно, в  срок  до  20  декабря  года,  предшествующего
разработке сводного прогноза,  департаментом  инвестиционной  политики
Ярославской области:
     - информация о потребностях в кадрах по инвестиционным проектам в
области, в том числе  по  вновь  создаваемым  организациям,  по  форме
согласно приложению 1 к Порядку;
     - информация о потребности в кадрах в организациях малого бизнеса
численностью до 15 человек по форме согласно приложению 1 к Порядку.
     3.2.2. Ежегодно, в срок до 15 января текущего  года,  управлением
стратегического планирования Правительства области:
     - аналитическая  информация  о  тенденциях  и  прогнозе  развития
отраслей экономики области, перспективах и  приоритетных  направлениях
развития отраслей экономики области;
     - информация о тенденциях и прогнозе изменения производительности
труда в отраслях экономики области;
     -  информация  о  плановых  и  прогнозных  значениях   социально-
экономических и демографических показателей развития области.
     3.3.  Ежегодно,  в  срок  до  20  декабря  года,  предшествующего
разработке   сводного   прогноза,   разработчик   сводного    прогноза
запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы  по  Ярославской
области  список   организаций   и   индивидуальных   предпринимателей,
зарегистрированных на территории области.
     3.4. Информация, направляемая разработчику  сводного  прогноза  в
соответствии с подпунктами 3.2.1, 3.2.2  пункта  3.2  данного  раздела
Порядка, представляется на бумажных носителях и в электронном виде.
     3.5. Разработчик сводного прогноза ежегодно, в срок до 31 декабря
года,  предшествующего  разработке  сводного  прогноза,  составляет  и
утверждает перечень организаций.
     3.6.  Ежегодно,  в  срок  до  01  февраля,  разработчик  сводного
прогноза   направляет   запросы   о   предоставлении   информации    о
перспективной потребности в кадрах:
     - по форме согласно приложению  2  к  Порядку  -  в  организации,
включенные в перечень организаций;
     -  по  форме  согласно  приложению  3  к  Порядку  -   в   органы
исполнительной власти области.
     3.7. Разработчик сводного прогноза ежегодно, в срок до  01  марта
текущего года, формирует:
     -  прогноз  среднесписочной  численности  работников  организаций
области;
     - прогноз потребности организаций области в трудовых ресурсах.
     3.8. Разработчик сводного прогноза ежегодно, в срок до 10  марта,
составляет прогноз потребности в  квалифицированных  специалистах  для
экономики области по форме согласно приложению 4 к Порядку.

    4. Формирование прогноза предложения трудовых ресурсов области
                               на 7 лет

     4.1. Прогноз предложения трудовых  ресурсов  области  включает  в
себя:
     - прогноз численности экономически активного населения области;
     - прогноз необходимых объемов  ежегодного  выпуска  специалистов,
получивших профессиональное образование (с  распределением  по  уровню
образования).
     4.2. Разработчик сводного прогноза ежегодно, в срок до  01  марта
текущего года,  формирует  прогноз  экономически  активного  населения
области на основании статистической информации о динамике  численности
населения области, рождаемости, смертности, о половозрастном  составе,
численности экономически активного населения, структуре  населения  по
уровню образования и прогноза численности населения области.
     4.3. Разработчик сводного прогноза ежегодно, в срок до  01  марта
текущего  года,  формирует   сведения   об   участии   образовательных
организаций среднего профессионального образования Ярославской области
в подготовке граждан по профессиям и специальностям в  соответствии  с
прогнозом  потребности  в  специалистах  различных   направлений   для
экономики  Ярославской  области  по  форме  согласно  приложению  5  к
Порядку, используя статистическую информацию о:
     - среднесписочной численности работников (по видам экономиче-ской
деятельности);
     - численности экономически активного населения  (по  уровням  об-
разования);
     - трудовой миграции (по уровням образования), выбытии  работников
из организаций области и прибытии в них;
     - динамике численности населения, рождаемости, количестве жителей
области, находящихся в трудоспособном возрасте;
     - динамике численности выпускников 9-11 классов;
     - динамике приема, выпуска,  контингента  учащихся  и  студентов,
получающих  профессиональное  образование  (по   укрупненным   группам
специальностей, формам обучения и видам финансирования).
     4.4. Разработчик сводного прогноза ежегодно, в срок до  10  марта
текущего года, составляет прогноз предложения трудовых ресурсов  на  7
лет.

    5. Формирование прогноза межотраслевого баланса затрат труда в
                      экономике области на 7 лет

     5.1. Прогноз межотраслевого  баланса  затрат  труда  в  экономике
области включает в себя:
     - прогноз занятости населения области;
     - прогноз уровня безработицы на рынке труда области;
     -  прогноз   численности   трудовых   ресурсов,   в   том   числе
распределение численности трудовых ресурсов по  отраслям  экономики  и
видам собственности организации, по профессиональной подготовке;
     - прогноз трудовых резервов области;
     - прогноз трудовой миграции,  в  том  числе  прогноз  необходимой
иностранной рабочей силы.
     5.2. Разработчик сводного прогноза ежегодно, в срок до  01  марта
текущего года, формирует прогноз межотраслевого баланса затрат труда в
экономике области в соответствии с:
     - прогнозом потребности экономики области в трудовых ресурсах  на
7 лет, сформированным в соответствии с разделом 3 Порядка;
     -  прогнозом  предложения  трудовых  ресурсов,  сформированным  в
соответствии с разделом 4 Порядка;
     - статистической информацией  о  занятости  населения,  структуре
занятости по отраслям и половозрастному составу, структуре по  группам
занятий, уровню образования, квотам и численности иностранных граждан,
работающих на территории области, информацией о структуре  безработицы
по  половозрастному  составу,  образованию,  информацией   о   выбытии
работников из организаций области и прибытии в них.

            6. Использование результатов сводного прогноза

     6.1.  Результаты  сводного  прогноза  используются   получателями
сводного прогноза.
     6.2.  Результаты  прогнозов,  сформированных  в  соответствии   с
разделами 3,  4  Порядка,  могут  использоваться  раздельно  в  работе
получателей сводного прогноза, а также заинтересованных организаций.
     6.3. ДГСЗН использует результаты сводного  прогноза  в  работе  с
целью:
     - расчета баланса спроса  и  предложения  на  региональном  рынке
труда области;
     - осуществления полномочий органа исполнительной власти области в
сфере содействия занятости населения;
     - осуществления активной политики занятости,  включая  бесплатное
получение  услуг  по  профессиональной  ориентации  и  психологической
поддержке,    профессиональному     обучению     и     дополнительному
профессиональному образованию по направлению органов службы  занятости
населения области;
     -  определения  потребности  региона  в  привлечении  иностранных
работников и подготовки предложений по объемам квот;
     -  подготовки  заключения  о  целесообразности  привлечения  ино-
странных работников по  запросу  Управления  Федеральной  миграционной
службы по Ярославской области.
     6.4.  Департамент  образования  Ярославской  области   использует
результаты сводного прогноза с целью:
     -  формирования  социального  (государственного,   общественного)
заказа на  предоставление  среднего  профессионального  образования  в
учебных заведениях  области,  функционально  подчиненных  департаменту
образования Ярославской области;
     - подготовки к  проведению  публичного  конкурса  по  определению
контрольных цифр приема в профессиональные организации, функцио-нально
подчиненные департаменту образования Ярославской области;
     -  направления  предложений  на  предоставление  высшего  профес-
сионального образования в высших учебных заведениях, расположенных  на
территории области.
     6.5. Департамент  культуры  Ярославской  области  использует  ре-
зультаты сводного прогноза с целью:
     -  формирования  социального  (государственного,   общественного)
заказа на  предоставление  среднего  профессионального  образования  в
учебных заведениях  области,  функционально  подчиненных  департаменту
культуры Ярославской области;
     - подготовки к  проведению  публичного  конкурса  по  определению
контрольных цифр приема в профессиональные организации,  функционально
подчиненные департаменту культуры Ярославской области.
     6.6. Департамент здравоохранения и фармации  Ярославской  области
использует результаты сводного прогноза с целью:
     -  формирования  социального  (государственного,   общественного)
заказа на  предоставление  среднего  профессионального  образования  в
государственном образовательном учреждении среднего  профессионального
образования Ярославской области "Ярославский медицинский колледж";
     - подготовки к проведению  публичного  конкурса  для  определения
контрольных цифр приема в государственное  образовательное  учреждение
среднего    профессионального    образования    Ярославской    области
"Ярославский медицинский колледж".

                                                          Приложение 1                                                                                          
                                                             к Порядку                                                                                             
                                                                 Форма                                                                                                 
                                                                                                         
                                                                                                         
                                ИНФОРМАЦИЯ                                         
       о потребности в кадрах по инвестиционному проекту (организации 
малого или среднего предпринимательства)______________________________ 
                     (наименование инвестиционного проекта/организации 
                      малого или среднего предпринимательства)       
                                                                                                         
                                                                                                         

--------------------------------------------------------------------------------
|N |Наименов- |Местораспо-|Инве-|Наимено- |Требуемое  |Дополнит- |Потребность  |
|п/|ание      |ложение    |стор |вание    |образовани-|ельные    |в кадрах (по |
|п |инвестици-|инвестицио-|     |професс- |е (среднее |требовани-|годам)       |
|  |онного    |нного      |     |ии,      |профессио- |я к       |             |
|  |проекта   |проекта    |     |специаль-|нальное    |работнику |             |
|  |          |           |     |ности    |образовани |          |-------------|
|  |          |           |     |         |е, высшее  |          | | | | | | | |
|  |          |           |     |         |профессио- |          | | | | | | | |
|  |          |           |     |         |нальное    |          | | | | | | | |
|  |          |           |     |         |образовани |          | | | | | | | |
|  |          |           |     |         |е)         |          | | | | | | | |
|--+----------+-----------+-----+---------+-----------+----------+-+-+-+-+-+-+-|
|  |          |           |     |         |           |          | | | | | | | |
|  |          |           |     |---------+-----------+----------+-+-+-+-+-+-+-|
|  |          |           |     |         |           |          | | | | | | | |
|  |          |           |     |---------+-----------+----------+-+-+-+-+-+-+-|
|  |          |           |     |         |           |          | | | | | | | |
|  |          |           |     |---------+-----------+----------+-+-+-+-+-+-+-|
|  |          |           |     |         |           |          | | | | | | | |
|----------------------------------------------------------------+-+-+-+-+-+-+-|
|Итого по инвестиционному проекту                                | | | | | | | |
--------------------------------------------------------------------------------
                                                                                                         
М.П. 
_______________________________  ________________________ ___________________
(наименование должности           (подпись руководителя)      (Ф.И.О.)                   
    руководителя)  
                                                                                                         
Сведения подготовил(а): ___________________________________________                                
                          (Ф.И.О., должность, служебный телефон)                                                              
                                                                                                         
                                                                                                         
                                                           Приложение 2 
                                                              к Порядку 
                                                                  Форма 
                                                                                                         
                                                                                                         
                                                                                                         
                              ИНФОРМАЦИЯ
      о перспективной потребности в кадрах на _____________годы
______________________________________________________________________
                  (полное наименование организации)



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Наименование     |Шифр по        |Уровень |                                   |Обеспечение потребности в кадрах, чел.                                         |
|профессий,       |общероссийскому|квалифи-|                                   |                                                                               |
|специальностей   |классификатору |кации   |                                   |                                                                               |
|                 |профессий      |(разряд)|                                   |                                                                               |
|                 |рабочих,       |        |                                   |                                                                               |
|                 |должностей     |        |                                   |                                                                               |
|                 |служащих и     |        |                                   |                                                                               |
|                 |тарифных       |        |                                   |                                                                               |
|                 |разрядов       |        |                                   |                                                                               |
|-----------------+---------------+--------|                                   |-------------------------------------------------------------------------------|
|                 |               |        |Потребность в кадрах по годам, чел.|за счет обучения кадров непосредственно|за счет трудовой миграции (внутренней и|
|                 |               |        |                                   |на производстве по годам               |внешней) по годам                      |
|-----------------+---------------+--------+-----------------------------------+---------------------------------------+---------------------------------------|
|                 |               |        |    |    |    |    |    |    |     |    |    |     |     |     |     |     |    |    |     |     |     |     |     |
|-----------------+---------------+--------+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----|
|1                |2              |3       |4   |5   |6   |7   |8   |9   |10   |11  |12  |13   |14   |15   |16   |17   |18  |19  |20   |21   |22   |23   |24   |
|-----------------+---------------+--------+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----|
|...              |               |        |    |    |    |    |    |    |     |    |    |     |     |     |     |     |    |    |     |     |     |     |     |
|                 |               |        |    |    |    |    |    |    |     |    |    |     |     |     |     |     |    |    |     |     |     |     |     |
|-----------------+---------------+--------+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----|
|Итого потребность|               |        |    |    |    |    |    |    |     |    |    |     |     |     |     |     |    |    |     |     |     |     |     |
|-----------------+---------------+--------+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----|
|из нее:          |               |        |    |    |    |    |    |    |     |    |    |     |     |     |     |     |    |    |     |     |     |     |     |
|                 |               |        |    |    |    |    |    |    |     |    |    |     |     |     |     |     |    |    |     |     |     |     |     |
|-----------------+---------------+--------+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----|
|в связи с вводом |               |        |    |    |    |    |    |    |     |    |    |     |     |     |     |     |    |    |     |     |     |     |     |
|новых рабочих    |               |        |    |    |    |    |    |    |     |    |    |     |     |     |     |     |    |    |     |     |     |     |     |
|мест             |               |        |    |    |    |    |    |    |     |    |    |     |     |     |     |     |    |    |     |     |     |     |     |
|-----------------+---------------+--------+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----|
|в связи с выходом|               |        |    |    |    |    |    |    |     |    |    |     |     |     |     |     |    |    |     |     |     |     |     |
|работников на    |               |        |    |    |    |    |    |    |     |    |    |     |     |     |     |     |    |    |     |     |     |     |     |
|пенсию, призывом |               |        |    |    |    |    |    |    |     |    |    |     |     |     |     |     |    |    |     |     |     |     |     |
|в Вооруженные    |               |        |    |    |    |    |    |    |     |    |    |     |     |     |     |     |    |    |     |     |     |     |     |
|Силы Российской  |               |        |    |    |    |    |    |    |     |    |    |     |     |     |     |     |    |    |     |     |     |     |     |
|Федерации,       |               |        |    |    |    |    |    |    |     |    |    |     |     |     |     |     |    |    |     |     |     |     |     |
|поступлением на  |               |        |    |    |    |    |    |    |     |    |    |     |     |     |     |     |    |    |     |     |     |     |     |
|учебу на дневные |               |        |    |    |    |    |    |    |     |    |    |     |     |     |     |     |    |    |     |     |     |     |     |
|отделения и      |               |        |    |    |    |    |    |    |     |    |    |     |     |     |     |     |    |    |     |     |     |     |     |
|другими          |               |        |    |    |    |    |    |    |     |    |    |     |     |     |     |     |    |    |     |     |     |     |     |
|причинами,       |               |        |    |    |    |    |    |    |     |    |    |     |     |     |     |     |    |    |     |     |     |     |     |
|предусмотренным- |               |        |    |    |    |    |    |    |     |    |    |     |     |     |     |     |    |    |     |     |     |     |     |
|и законом        |               |        |    |    |    |    |    |    |     |    |    |     |     |     |     |     |    |    |     |     |     |     |     |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


М. П. 
_______________________________ ______________  _____________________
     (должность)          (подпись руководителя)     (Ф. И. О.)

Сведения подготовил(а): ___________________________________________
                          (Ф.И.О., должность, служебный телефон)

              
                                                          Приложение 3 
                                                             к Порядку 
                                                                 Форма 
              
                              ИНФОРМАЦИЯ
_________________________________________________ о перспективной
потребности в кадрах для организаций
(территориальные органы федеральных органов государственной власти,
казенные и бюджетные учреждения федерального подчинения)


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Вид         |Наименование  |Шифр по по     |Уровень |Потребность в кадрах по годам, чел.|Обеспечение потребности в кадрах, чел.                                  |
|экономичес- |профессий,    |общероссийскому|квалифи-|                                   |                                                                        |
|кой         |специальностей|классификатору |кации   |                                   |                                                                        |
|деятельности|              |профессий      |(разряд)|                                   |                                                                        |
|            |              |рабочих,       |        |                                   |                                                                        |
|            |              |должностей     |        |                                   |                                                                        |
|            |              |служащих и     |        |                                   |                                                                        |
|            |              |тарифных       |        |                                   |                                                                        |
|            |              |разрядов       |        |                                   |                                                                        |
|------------+--------------+---------------+--------+-----------------------------------+------------------------------------------------------------------------|
|            |              |               |        |                                   |за счет обучения кадров           |за счет трудовой миграции (внутренней|
|            |              |               |        |                                   |непосредственно на производстве по|и внешней) по годам                  |
|            |              |               |        |                                   |годам                             |                                     |
|------------+--------------+---------------+--------+-----------------------------------+----------------------------------+-------------------------------------|
|            |              |               |        |     |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |     |     |     |    |    |    |    |
|------------+--------------+---------------+--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----|
|1.          |              |               |        |     |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |     |     |     |    |    |    |    |
|------------+--------------+---------------+--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----|
|            |...           |               |        |     |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |     |     |     |    |    |    |    |
|            |              |               |        |     |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |     |     |     |    |    |    |    |
|------------+--------------+---------------+--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----|
|            |Итого         |               |        |     |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |     |     |     |    |    |    |    |
|            |потребность   |               |        |     |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |     |     |     |    |    |    |    |
|------------+--------------+---------------+--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----|
|2.          |              |               |        |     |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |     |     |     |    |    |    |    |
|------------+--------------+---------------+--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----|
|            |:.            |               |        |     |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |     |     |     |    |    |    |    |
|            |              |               |        |     |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |     |     |     |    |    |    |    |
|------------+--------------+---------------+--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----|
|            |Итого         |               |        |     |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |     |     |     |    |    |    |    |
|            |потребность   |               |        |     |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |     |     |     |    |    |    |    |
|------------+--------------+---------------+--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----|
|3.          |              |               |        |     |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |     |     |     |    |    |    |    |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
М. П. 
___________________  _________________   __________________________
     (должность)   (подпись руководителя)      (Ф. И. О.)

Сведения подготовил(а):___________________________________________
                         (Ф.И.О., должность, служебный телефон)
                                                          
                                                          Приложение 4
                                                             к Порядку

                                                                 Форма


                               ПРОГНОЗ
потребности в квалифицированных специалистах для экономики Ярославской
                       области на ________ годы


---------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/п|Шифр профессии    |Наименование профессии      |Прогноз потребности по годам, человек|
|     |(должности) по    |рабочих, должности          |                                     |
|     |общероссийскому   |специалистов и служащих по  |                                     |
|     |классификатору    |общероссийскому             |                                     |
|     |профессий рабочих,|классификатору профессий    |                                     |
|     |должностей        |рабочих, должностей служащих|                                     |
|     |служащих и        |и тарифных разрядов         |                                     |
|     |тарифных разрядов |                            |                                     |
|-----+------------------+----------------------------+-------------------------------------|
|     |                  |                            |     |     |     |    |    |    |    |
|-----+------------------+----------------------------+-----+-----+-----+----+----+----+----|
|     |                  |                            |     |     |     |    |    |    |    |
---------------------------------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 5 
                                                             к Порядку 
                                                                 Форма 
                               
                               СВЕДЕНИЯ
  об участии образовательных учреждений Ярославской области среднего
  профессионального образования в подготовке граждан по профессиям и
 специальностям в соответствии с прогнозом потребности в специалистах
        различных направлений для экономики Ярославкой области
                             на 20___ год

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N  |Наименование    |Наименование  |Шифр по        |Потребнос-|Приня-|Выпуще-|Обучалось|Проект на год, |
|п/п|образовательного|профессий,    |общероссийскому|ть по     |то,   |но,    |всего,   |следующий за   |
|   |учреждения      |специальностей|классификатору |прогнозу, |челове|человек|человек  |отчетным       |
|   |                |              |профессий      |человек   |к     |       |         |               |
|   |                |              |рабочих,       |          |      |       |         |               |
|   |                |              |должностей     |          |      |       |         |               |
|   |                |              |служащих и     |          |      |       |         |               |
|   |                |              |тарифных       |          |      |       |         |               |
|   |                |              |разрядов       |          |      |       |         |               |
|---+----------------+--------------+---------------+----------+------+-------+---------+---------------|
|   |                |              |               |          |      |       |         |выпуск,|прием, |
|   |                |              |               |          |      |       |         |человек|человек|
|---+----------------+--------------+---------------+----------+------+-------+---------+-------+-------|
|1  |2               |3             |4              |5         |6     |7      |8        |9      |10     |
|---+----------------+--------------+---------------+----------+------+-------+---------+-------+-------|
|1. |                |...           |               |          |      |       |         |       |       |
|---+----------------+--------------+---------------+----------+------+-------+---------+-------+-------|
|   |                |...           |               |          |      |       |         |       |       |
|--------------------+--------------+---------------+----------+------+-------+---------+-------+-------|
|Всего               |              |               |          |      |       |         |       |       |
|--------------------+--------------+---------------+----------+------+-------+---------+-------+-------|
|2. |                |...           |               |          |      |       |         |       |       |
|   |                |              |               |          |      |       |         |       |       |
|---+----------------+--------------+---------------+----------+------+-------+---------+-------+-------|
|   |                |...           |               |          |      |       |         |       |       |
|--------------------+--------------+---------------+----------+------+-------+---------+-------+-------|
|Всего               |              |               |          |      |       |         |       |       |
|--------------------+--------------+---------------+----------+------+-------+---------+-------+-------|
|                    |              |               |          |      |       |         |       |       |
|--------------------+--------------+---------------+----------+------+-------+---------+-------+-------|
|Итого               |              |               |          |      |       |         |       |       |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
М.П.
______________    ________________    ____________________
   (должность) (подпись руководителя)      (Ф.И.О.)

Сведения подготовил (а): __________________________________
                      (Ф.И.О., должность, служебный телефон)


Информация по документу
Читайте также