Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 08.02.2010 № 48-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.02.2010 N 48-п г. Ярославль Об утверждении Основных направлений антикризисных действий Правительства Ярославской области на 2010 год и среднесрочную перспективу Во исполнение Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 ноября 2009 года, Основных направлений антикризисных действий Правительства Российской Федерации на 2010 год ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Основные направления антикризисных действий Правительства Ярославской области на 2010 год и среднесрочную перспективу. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Ковальчука В.Н. 3. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства области от 08.02.2010 N 48-п Основные направления антикризисных действий Правительства Ярославской области на 2010 год и среднесрочную перспективу I. Основные приоритеты Выполнение мероприятий программы антикризисных мер Правительства Ярославской области на 2009 год позволило стабилизировать ситуацию в социальной сфере и экономике региона, улучшить ситуацию на рынке труда, уменьшить масштабы безработицы, и не допустить экономического спада, банкротства градообразующих предприятий и социального взрыва, способствовало стабильной работе аграрного сектора. В результате согласованных усилий органов исполнительной власти Ярославской области, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, предпринимательского сообщества и институтов гражданского общества созданы условия для обеспечения поступательного развития, увеличения объема инвестиций и внедрения инноваций в экономику, модернизации экономики Ярославской области, повышения эффективности управления. Во исполнение Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 ноября 2009 года, Основных направлений антикризисных действий Правительства Российской Федерации на 2010 год необходимо продолжить реализацию комплекса мер, направленных на стабилизацию социально-экономического положения в регионе, в том числе мероприятий по обеспечению полноценной социальной защиты граждан и содействию занятости населения, сохранению поддержки системообразующих предприятий региона, а также малого и среднего бизнеса. Обеспечение эффективной социальной защиты населения останется важнейшим приоритетом в осуществлении антикризисных мер. Будет продолжено обеспечение совершенствования механизмов поддержки занятости населения, повышения эффективности реализуемых социальных программ. Все выплаты, установленные Законом Ярославской области от 19 декабря 2008 г. N 65-з "Социальный кодекс Ярославской области", проиндексированы в 2010 году на 9 процентов, продлено действие временных мер социальной поддержки (субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг безработным гражданам, бесплатного питания в виде ежедневного завтрака в дни учебных занятий для школьников, оба или единственный родитель которых являются безработными). С 2010 года будет реализовываться новый механизм организации детской оздоровительной кампании. В частности, за счет средств областного бюджета на организацию отдыха и оздоровления детей будет производиться оплата стоимости набора продуктов питания для детей в лагерях с дневной формой пребывания. С учетом результатов проведения антикризисной политики в 2009 году необходимо продолжить реализацию антикризисных мероприятий по пропаганде здорового образа жизни среди населения, вовлечению жителей области в массовые спортивные мероприятия, что должно способствовать поэтапному увеличению доли граждан, активно занимающихся спортом. Реализация региональной адресной программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда на 2010 год позволит обеспечить возможность трудоустройства граждан в условиях напряженной ситуации на рынке труда и повысить качество рабочей силы за счет организации опережающего профессионального обучения, стажировки выпускников образовательных учреждений, стимулирования создания дополнительных рабочих мест, в том числе специально оборудованных рабочих мест для инвалидов, открытия собственного дела. Предусматривается снизить уровень регистрируемой безработицы в 2010 году до 3,6 процента в среднегодовом исчислении. В связи с сохранением актуальности проблемы по защите приоритетного права российских граждан на занятие вакантных рабочих мест на региональном рынке труда в 2010 году будет продолжен контроль за движением иностранной рабочей силы в Ярославской области. Будут определены преференции для отечественных производителей лекарственных средств в порядке, предусмотренном действующим законодательством, осуществлен комплекс мероприятий по поэтапному импортзамещению лекарственных средств. В 2010 году будут реализованы меры по поддержке реализации проектов в сфере производства в России лекарственных средств с тем, чтобы в 2011-2012 годах создать условия для наращивания доли отечественных лекарств на внутреннем рынке. Будет продолжена поддержка оживления экономики. Часть мероприятий, предусмотренных программой антикризисных мер Правительства Ярославской области на 2009 год, носит длительный характер, и их реализация продолжится в 2010 и последующих годах. В частности, будет реализован комплекс мер оперативного реагирования для обеспечения устойчивости финансово-экономического состояния системообразующих предприятий и предприятий, имеющих существенное значение для экономики Ярославской области, будет осуществляться мониторинг и административное сопровождение состояния дел и перспектив развития предприятий Министерства обороны Российской Федерации, расположенных на территории Ярославской области. Одной из ключевых задач антикризисных действий Правительства области на 2010 год является обеспечение доступа предприятий к кредитованию на приемлемых условиях, для чего предприятиям области будет оказано необходимое содействие. Оказание содействия предприятиям области в получении ассигнований из средств Инвестиционного фонда Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов предполагает получение в 2010 году 225 млн. рублей. Анализ потенциала муниципальных образований Ярославской области по инициации проектов государственно-частного партнерства позволит выявить резервы снижения объемов бюджетного финансирования капитальных вложений, а также сформировать пакет потенциальных проектов на условиях государственно-частного партнерства на сумму 4,5 млрд. рублей. Значимым краткосрочным риском экономического развития является стагнация внутреннего спроса как со стороны населения, так и со стороны корпоративного сектора. Негативное влияние оказывает безработица, снижение доходов определенной части населения, сложное финансовое состояние предприятий. Стагнация потребительского спроса в свою очередь ограничивает возможности роста экономики региона на основе задействования потенциала внутреннего рынка. Дополнительные меры, направленные на стимулирование спроса, будут приниматься в отношении продукции секторов, наиболее пострадавших во время кризиса 2009 года, и секторов, имеющих значимый мультипликативный эффект с точки зрения создания спроса на продукцию смежных секторов экономики и обеспечения занятости населения. В число таких секторов входит жилищное строительство. В 2010 году будет осуществляться субсидирование приобретения жилья эконом-класса для отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством, а также многодетных семей, поддержка в сфере ипотечного жилищного кредитования. В целях дополнительного стимулирования жилищного строительства будет осуществляться переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет субсидии государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на строительство социального жилья, а также приобретение жилых помещений у застройщиков. При осуществлении поддержки малого бизнеса будут усилены модернизационные аспекты - центр тяжести будет смещен в сторону поддержки производственного сектора и инновационной деятельности компаний. Также будет продолжено осуществление финансовой поддержки организации собственного бизнеса безработным в рамках региональной адресной программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области на 2010 год. Для сохранения положительных тенденций в экономике области необходимо проведение активной упреждающей политики по реструктуризации экономики моногородов региона, в частности г. Тутаева, г. Ростова, г. Гаврилов-Яма. Правительством Ярославской области будут подготовлены комплексные планы развития монопрофильных населенных пунктов, включая мероприятия областных целевых и ведомственных программ. При этом основной акцент будет сделан на реструктуризацию этих предприятий, создание технопарков на базе свободных производственных площадей, диверсификацию экономики моногородов, в том числе путем формирования отдельных программ по развитию малого бизнеса в моногородах. Для преодоления негативных тенденций в экономике региона одних стабилизационных мер уже недостаточно. Для восстановления темпов роста экономики и повышения потребительского спроса на производимые в регионе товары и услуги необходимо обеспечить формирование потенциала для будущего роста. Данные Основные направления антикризисных действий Правительства Ярославской области на 2010 год и среднесрочную перспективу включают как антикризисную, так и модернизационную составляющую: - формирование необходимых экономических условий для перехода от антикризисного режима функционирования экономики к решению модернизационных задач, которые включают обеспечение макроэкономической стабильности, совершенствование экономических институтов, обеспечивающих расширение деловой активности в экономике; - реализация Правительством Ярославской области мер, направленных на ускорение модернизационных процессов в экономике, стимулирование инновационной и инвестиционной активности. В рамках государственной поддержки инвестиционной деятельности предполагается реализация 6 инвестиционных проектов, что позволит в 2010-2011 годах привлечь 18 млрд. рублей инвестиций в основной капитал и дополнительно создать 2576 рабочих мест (в том числе по проекту открытого акционерного общества "Автодизель" объем инвестиций составит 8,4 млрд. рублей, предполагается дополнительно создать 1200 рабочих мест). Реализация утвержденной в 2009 году Концепции кластерной политики Правительства области предполагает продолжение работы по диверсификации экономики региона и привлечению дополнительных инвестиций. Предусматривается создание в 2010 году на территории Ярославской области 5 перспективных пилотных кластеров (лакокрасочного, автокомпонентов, фармацевтического, туристско-рекреационного, технического текстиля), разработка их стратегий развития, формирование реестра приоритетных инвестиционных проектов в рамках перспективных кластеров, определение и оказание мер государственной поддержки данных проектов. В 2010 году запланировано принятие Концепции привлечения инвестиций в экономику Ярославской области, предполагается увеличение объема инвестиций в основной капитал в Ярославской области в 2010 году по отношению к 2009 году на 5-10 процентов. Также в 2010 году предусматривается создание Реестра перспективных инвестиционных площадок Ярославской области (Greenfield и Brownfield); реализация пилотного проекта создания индустриального парка "Новоселки" в Ярославском муниципальном районе; разработка концепций развития и проектов планировок территорий 3-5 перспективных инвестиционных площадок для создания индустриальных парков, привлечение 1-2 системных девелоперов в развитие индустриальных парков; разработка механизма привлечения средств для обеспечения инженерной, транспортной и энергетической инфраструктурой перспективных инвестиционных площадок и индустриальных парков. Одним из новых направлений модернизации экономики региона является реализация комплекса мероприятий, направленных на обеспечение энергоэффективности в промышленности, жилых домах, организациях коммунального комплекса и на объектах бюджетной сферы. Отдельной модернизационной задачей станет реструктуризация государственного сектора экономики. В этой сфере основными направлениями модернизации являются обеспечение эффективности расходования бюджетных средств и сокращение неэффективных расходов, анализ эффективности использования имущества, находящегося в собственности Ярославской области, реструктуризация сети бюджетных учреждений, повышение качества оказания государственных услуг. В 2010 году будут скорректированы подходы к основным направлениям макроэкономической политики. От демпфирования последствий кризиса, расширения объема предоставляемой ликвидности, масштабного бюджетного стимулирования экономики будет осуществляться постепенный переход к посткризисной политике формирования стабильных макроэкономических условий для долгосрочного экономического развития региона. В бюджетной политике основной акцент должен быть сделан на политике развития и модернизации. Требуется перенос центра тяжести с антикризисной поддержки отраслей и повышения степени социальной защищенности к формированию потенциала для будущего роста, формированию основ инновационно-ориентированной модели развития. Важным направлением повышения эффективности бюджетных расходов станет снижение затрат и повышение эффективности в бюджетном секторе. II. Перечень целевых показателей реализации Основных направлений антикризисных действий Правительства Ярославской области на 2010 год 1. Уровень регистрируемой безработицы в 2010 году - не выше 3,6 процента в среднегодовом исчислении 2. Финансирование социальных обязательств в полном объеме 3. Отсутствие просроченной задолженности по заработной плате 4. Индекс промышленного производства (% к 2009 году) - 101 процент 5. Индекс потребительских цен (% к 2009 году) - 106 процентов 6. Уровень качества управления региональными финансами (в баллах) - не менее 95 баллов по оценке Министерства финансов Российской Федерации 7. Доля государственных услуг, предоставляемых на основе государственных заданий, - 100 процентов III. Перечень мероприятий по реализации Основных направлений антикризисных действий Правительства Ярославской области на 2010 год и среднесрочную перспективу ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Мероприятие (в установленном порядке) | Срок | Исполнитель | | п/п | | исполнения |(в установленном| | | | | порядке) | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. |Поддержка социальной стабильности и обеспечение полноценной социальной защиты населения | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.1. |Социальная поддержка | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.1.1. |Обеспечение полного и своевременного финансирования социальных | постоянно | ДТСПН, | | |обязательств с учетом произведенной индексации социальных выплат с | | ДФ | | |01.01.2010 | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |1.1.2. |Предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных | постоянно | ДТСПН, | | |услуг безработным гражданам | | ДФ | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |1.1.3. |Обеспечение бесплатным питанием в виде ежедневного завтрака в дни | постоянно | ДО, | | |учебных занятий для школьников, оба или единственный родитель которых | | ДФ | | |являются безработными | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |1.1.4. |Сохранение первоочередного предоставления путевок в организации | постоянно | УСДП | | |отдыха и оздоровления детям, находящимся в трудной жизненной | | | | |ситуации, и детям из семей безработных граждан | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |1.1.5. |Реализация нового механизма финансирования и организации детской | постоянно | УСДП | | |оздоровительной кампании, расширение спектра малозатратных форм | | | | |отдыха с использованием базы учреждений социальной сферы, | | | | |сохранение количества детей, охваченных детской оздоровительной | | | | |кампанией | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |1.1.6. |Вовлечение граждан в проводимые массовые спортивные мероприятия, | постоянно | ДФС, | | |пропаганда здорового образа жизни | | ДЗФ | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |1.1.7. |Обеспечение доступа к культурным ценностям | постоянно | ДК | | |гражданам с ограниченными физическими возможностями | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |1.1.8. |Обеспечение доступа к культурным ценностям для социально |в течение 2010 года| ДК | | |незащищенных категорий и групп населения региона | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |1.1.9. |Оптимизация системы социальных выплат (объединение разных выплат, | август | комиссия, | | |выплачиваемых одной и той же категории граждан, упрощение порядка их | 2010 года |Костин В. Г. | | |назначения и предоставления), сокращение расходов на | | | | |администрирование выплат | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |1.1.10.|Открытие дополнительных мест для дошкольного образования детей | постоянно | ДО | | | | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |1.1.11.|Содействие работодателям в погашении просроченной задолженности по | постоянно | ДТСПН, | | |заработной плате | | ДПППРиТ | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.2. |Содействие занятости населения | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.2.1. |Организация опережающего профессионального обучения работников в | постоянно | ДГСЗН, | | |случае угрозы массового увольнения | | ДО | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |1.2.2. |Организация общественных работ, временного трудоустройства | постоянно | ДГСЗН, | | |работников, находящихся под угрозой увольнения, | | ДО | | |а также признанных в установленном порядке безработными граждан и | | | | |граждан, ищущих работу | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |1.2.3. |Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях | постоянно | ДГСЗН | | |приобретения ими опыта работы | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |1.2.4. |Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости | постоянно | ДГСЗН, | | |безработных граждан | | ДПППРиТ | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |1.2.5. |Содействие трудоустройству инвалидов | постоянно | ДТСПН, | | |за счет оснащения рабочих мест специальным оборудованием | | ДГСЗН | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |1.2.6. |Первоочередное трудоустройство на временную работу в каникулярный | июнь-август | ДГСЗН, | | |период, а также в свободное от учебы время детей, находящихся в трудной| ежегодно | ДО | | |жизненной ситуации, в том числе детей безработных граждан | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |1.2.7. |Мониторинг и содействие трудоустройству выпускников учреждений | постоянно | ДО | | |профессионального образования | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |1.2.8. |Организация департаментом образования Ярославской области работы | постоянно | ДО | | |консультационных пунктов службы практической психологии для детей, | | | | |родителей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.3. |Обеспечение населения лекарственными средствами | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.3.1. |Мониторинг обеспеченности лекарственными средствами учреждений | постоянно | ДЗФ | | |здравоохранения в соответствии с утвержденными стандартами | | | | |медицинской помощи | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |1.3.2. |Мониторинг доступности лекарственных средств по цене и ассортименту в | постоянно | ДЗФ | | |аптечных учреждениях Ярославской области | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |1.3.3. |Определение преференций для отечественных производителей | постоянно | ДЗФ, | | |лекарственных средств в порядке, предусмотренном действующим | | ДГЗ | | |законодательством | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |1.3.4. |Реализация мероприятий по поэтапному импортзамещению лекарственных | постоянно | ДЗФ, | | |средств | | ДГЗ | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2. |Поддержка оживления экономики региона | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.1. |Сохранение экономического потенциала | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.1.1. |Еженедельный комплексный мониторинг финансово-экономического | постоянно | ДПППРиТ | | |состояния 49 системообразующих предприятий и предприятий, имеющих | | | | |существенное значение для экономики Ярославской области, и | | | | |ежемесячный мониторинг 18 предприятий, включенных в перечень | | | | |предприятий регионального значения Министерства регионального | | | | |развития Российской Федерации | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.1.2. |Реализация комплекса мер оперативного реагирования для обеспечения |в течение 2010 года| ДПППРиТ | | |устойчивости финансово-экономического состояния системообразующих | | | | |предприятий и предприятий, имеющих существенное значение для | | | | |экономики Ярославской области | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.1.3. |Мониторинг и административное сопровождение состояния дел и | постоянно | ДПППРиТ | | |перспектив развития предприятий Министерства обороны Российской | | | | |Федерации, расположенных на территории Ярославской области | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.1.4. |Оказание содействия промышленным предприятиям Ярославской области | постоянно | ДПППРиТ | | |в реализации действующих целевых программ | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.1.5. |Оказание содействия вновь созданным организациям Ярославской области | постоянно | ДЭР, | | |в применении механизмов государственной поддержки инвестиционной | | ДФ, | | |деятельности | | КПНЛ, | | | | | КГПИД, | | | | | ДПППРиТ | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.1.6. |Оказание содействия в разрешении конфликтов между субъектами | постоянно | ДПППРиТ, | | |финансового и страхового рынков и крупными предприятиями Ярославской | | УЭБ, | | |области по вопросам предоставления кредитов и условиям страхования | | ДЭР | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.1.7. |Оказание содействия предприятиям области в получении ассигнований из | постоянно | ДЭР, | | |средств Инвестиционного фонда Российской Федерации для реализации | | ДПППРиТ | | |инвестиционных проектов | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.1.8. |Информационная, консультационная и методическая поддержка |в течение 2010 года| ДЭР, | | |предприятий, реализующих приоритетные инвестиционные проекты | | ДПППРиТ | | |Ярославской области | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.1.9. |Консультирование по организационным, юридическим и экономическим |в течение 2010 года| УЭБ, | | |вопросам, возникающим в процессе реализации приоритетных | | ДЭР | | |инвестиционных проектов Ярославской области с точки зрения снижения | | | | |напряженности, усиления противодействия злоупотреблениям в сфере | | | | |осуществления инвестиционной деятельности на территории области | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.2. |Поддержка монопрофильных населенных пунктов (моногородов) | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.2.1. |Разработка, согласование с Министерством регионального развития | 2010 год: | ДЭР, | | |Российской Федерации и утверждение комплексных планов развития | февраль, | ДПППРиТ | | |монопрофильных населенных пунктов: | апрель, | | | |- г. Тутаева и г. Гаврилов-Яма; | июль | | | |- г. Ростова; | | | | |- г. Рыбинска, пос. Константиновский, пгт Песочное Рыбинского | | | | |муниципального района, пос. Поречье-Рыбное, пос. Семибратово | | | | |Ростовского муниципального района | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.2.2. |Реализация комплексных планов развития монопрофильных населенных | с момента | ДЭР, | | |пунктов, включая мероприятия областных целевых и ведомственных | утверждения | ОИВ, | | |программ (по утвержденному графику) | комиссии планов | ОМСУ, | | | | | ДПППРиТ | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.2.3. |Выработка и внедрение механизмов стимулирования малоэтажного |в течение 2010 года| ДС, | | |жилищного строительства и строительства жилья эконом-класса в | | ДЭР | | |моногородах | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.2.4. |Оказание содействия в погашении задолженности организаций и |в течение 2010 года| ОИВ | | |индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность | | | | |в моногородах | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.2.5. |Мониторинг изменения показателей устойчивости социально- | постоянно | ДИА | | |экономической ситуации в моногородах | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.3. |Развитие малого и среднего бизнеса | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.3.1. |Предоставление субсидий СМиСП на компенсацию части процентной |в течение 2010 года| ДПППРиТ | | |ставки по банковским кредитам и (или) на компенсацию затрат на уплату | | | | |лизинговых платежей по договорам финансового лизинга | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.3.2. |Расширение направлений предоставления грантов начинающим |в течение 2010 года| ДПППРиТ | | |предпринимателям на создание собственного бизнеса | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.3.3. |Расширение возможностей СМиСП по получению кредитных и иных |в течение 2010 года| ДПППРиТ | | |финансовых ресурсов путем предоставления поручительств и микрозаймов | | | | |ОАО "Гарантийное агентство "Ярославия" | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.3.4. |Организация обучения работников сферы малого и среднего | постоянно | ДПППРиТ | | |предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру | | | | |поддержки СМиСП, и лиц, вовлекаемых в предпринимательскую | | | | |деятельность | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.3.5. |Проведение комплекса мероприятий, направленных на реализацию | постоянно | ДУГИ, | | |преимущественного права приобретения арендуемого имущества СМиСП с | | ДПППРиТ | | |рассрочкой платежа до 5 лет | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.4. |Поддержка потребительского рынка товаров и услуг | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.4.1. |Принятие мер по усилению социальной ориентации торговли, активизация |в течение 2010 года| ДПППРиТ | | |роли торговых структур в реализации социальной политики Правительства | | | | |Ярославской области | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.4.2. |Принятие мер по улучшению взаимодействия ярославских |в течение 2010 года| ДПППРиТ, | | |товаропроизводителей и торговых сетевых компаний | | ДАПК | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.4.3. |Мониторинг качества в рамках реализации мероприятий по обеспечению и | постоянно | ДПППРиТ | | |защите прав потребителей | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.4.4. |Проведение еженедельного мониторинга розничных цен на основные | постоянно | ДПППРиТ | | |продукты питания и ежемесячного мониторинга запасов продуктов питания | | | | |в торговле | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.5. |Поддержка строительной отрасли | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.5.1. |Разработка универсальных схем процесса подготовки и согласования |январь-апрель 2010 | ДС | | |исходно-разрешительной документации по объектам капитального | года | | | |строительства, применительно к органам местного самоуправления | | | | |муниципальных образований области, выдающим разрешения на | | | | |строительство и ввод объектов в эксплуатацию | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.5.2. |Субсидирование приобретения жилья эконом-класса для отдельных |в течение 2010 года| ДС, | | |категорий граждан, установленных федеральным законодательством, а | | УСДП | | |также многодетных семей, поддержка в сфере ипотечного жилищного | | | | |кредитования | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.5.3. |Обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда за | постоянно | ДС | | |счет субсидии государственной корпорации - Фонда содействия | | | | |реформированию жилищно-коммунального хозяйства на строительство | | | | |социального жилья, а также приобретение жилых помещений у | | | | |застройщиков | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.5.4. |Разработка проекта комплексной областной целевой программы в целях | январь - сентябрь | ДС | | |реализации приоритетного национального проекта "Доступное и | 2010 года | | | |комфортное жилье - гражданам России" | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.5.5. |Разработка механизмов активизации вовлечения кредитных учреждений в |январь-апрель 2010 | ДС | | |строительную отрасль в рамках развития системы строительных | года | | | |сберегательных касс | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.5.6. |Организация информационно-консультационной работы с потенциальными | постоянно | ДС | | |организациями застройщиками в целях разработки и реализации проектов | | | | |строительства социального жилья эконом-класса | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.5.7. |Предоставление на территории г. Ярославля льгот по уплате арендной |в течение 2010 года| ДУГИ | | |платы по договорам аренды земельных участков, государственная | | | | |собственность на которые не разграничена, в размере 50% от | | | | |действующих ставок арендной платы на период проектирования и 90% на | | | | |период строительства объекта недвижимости | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.5.8. |Разработка и реализация механизмов изъятия строительных площадок у |в течение 2010 года| ОМСУ, | | |недобросовестных застройщиков и передача прав на незавершенные | | ОИВ, | | |строительством объекты ТСЖ и (или) ЖСК с привлечением для достройки | | ДС | | |таких объектов профессиональных государственных и муниципальных | | | | |застройщиков | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.6. |Поддержка агропромышленного комплекса | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.6.1. |Оказание финансовой поддержки крестьянским и фермерским хозяйствам |в течение 2010 года| ДАПК, | | |в соответствии с установленными лимитами средств | | ДФ | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.6.2. |Оказание содействия предприятиям агропромышленного комплекса в | постоянно | ДАПК | | |получении средств федерального бюджета на субсидирование части | | | | |процентных ставок по кредитам, полученным в российских кредитных | | | | |организациях, на технологическое перевооружение | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.6.3. |Оказание содействия предприятиям агропромышленного комплекса в | постоянно | ДАПК | | |приобретении в лизинг техники и технологического оборудования | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.6.4. |Оказание содействия молокоперерабатывающим предприятиям в | постоянно | ДАПК | | |получении субсидированных кредитов за счет средств федерального | | | | |бюджета на закупку сырья в счет будущих поставок молочной продукции | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.7. |Развитие конкуренции | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.7.1. |Разработка программы, предусматривающей комплекс мероприятий по | март | ДПППРиТ | | |развитию конкуренции в Ярославской области | 2010 года | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.7.2. |Мониторинг показателей оценки состояния конкуренции на социально и | ежеквартально | ДПППРиТ | | |экономически значимых товарных рынках | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |1 |2 | 3 | 4 | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.7.3. |Расширение практики прямых продаж сельскохозяйственных товаров |в течение 2010 года| ДАПК, | | |населению, в том числе через рынки и ярмарки "выходного дня" в городах | | ДПППРиТ | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.7.4. |Создание и планирование размещения сети предприятий торговли шаговой |в течение 2010 года| ДПППРиТ | | |(пешеходной) доступности в Ярославской области | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.7.5. |Создание и планирование размещения сети социальных магазинов |в течение 2010 года| ДПППРиТ | | |Ярославской области | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.8. |Противодействие преднамеренным банкротствам и рейдерским захватам | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.8.1. |Обеспечение контроля за реализацией мероприятий по предупреждению | постоянно | УЭБ, | | |банкротства и ходом процедур банкротства предприятий, оказание | | УВПО | | |содействия в сохранении активов и максимизации удовлетворения | | | | |требований кредиторов | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.8.2. |Выработка и реализация мероприятий по финансовому оздоровлению | постоянно | УЭБ, | | |предприятий при проведении на территории области государственной | | УКОС, | | |политики по предупреждению банкротства | | ДИС, | | | | | УВПО | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.8.3. |Разработка и реализация предложений по возможности ускоренного |в течение 2010 года| УЭБ, | | |завершения процедур банкротства предприятий, проходящих процедуры | | ФОИВ | | |банкротства | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.8.4. |Бесплатное юридическое консультирование по вопросам противодействия | постоянно | УЭБ, | | |преднамеренному банкротству и/или рейдерскому захвату, оказываемое в | | ОИВ | | |оперативном режиме через специализированный портал, созданный на | | | | |официальном сайте Правительства Ярославской области | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.9. |Антикризисная бюджетно-налоговая политика | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.9.1. |Разработка проекта закона Ярославской области "О налоговом |в течение 2010 года| комиссия, | | |регулировании", предусматривающего оптимизацию ставок налогов и | |Елфимов И. С. | | |налоговых льгот по региональным налогам | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.9.2. |Корректировка методики оценки бюджетной и социальной эффективности | январь-май | ДЭР, | | |налоговых льгот в целях расширения возможности их предоставления | 2010 года | ДФ | | |отдельным категориям налогоплательщиков, имеющим важное значение | | | | |для региона | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.9.3. |Сохранение в 2010 году налоговых льгот и льгот по арендной плате для |в течение 2010 года| ДЭР, | | |организаций, реализующих приоритетные инвестиционные проекты, в том | | ДФ, | | |числе внедряющих инновационные производственные технологии | | КПНЛ, | | | | | КГПИД | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.9.4. |Сохранение в 2010 году дифференцированных ставок налога в |в течение 2010 года| ДПППРиТ, | | |зависимости от вида деятельности налогоплательщика для организаций и | | ДФ | | |индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему | | | | |налогообложения на территории Ярославской области | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.9.5. |Организация работы комиссии по укреплению налоговой дисциплины и | постоянно | УЭБ, | | |легализации налоговой базы, осуществление контроля за реализацией ее | | комиссия | | |решений | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.9.6. |Повышение эффективности налогового администрирования, проведение | постоянно | ДФ, | | |иных мероприятий, направленных на увеличение собираемости налогов и | | ФОИВ, | | |иных платежей в бюджет области | | ДУГИ, | | | | | УВМСУ, | | | | | ОМСУ, | | | | | ДАПК, | | | | | ДПППРиТ, | | | | | ДС, | | | | | ДТЭРТ | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.9.7. |Организация поддержки муниципальных образований области в | постоянно | ДФ | | |обеспечении социально значимых расходных обязательств за счет средств | | | | |областного бюджета в виде: | | | | |- дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности | | | | |бюджетов; | | | | |- бюджетных кредитов на кассовый разрыв и финансирование целевых | | | | |расходов | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |2.9.8. |Осуществление работы по своевременному погашению и обслуживанию |в течение 2010 года| ДФ | | |долговых обязательств области в целях поддержания полученного | | | | |кредитного рейтинга и продолжения положительной кредитной истории | | | | |области | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3. |Модернизационные меры | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1. |Развитие ключевых отраслей экономики региона | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1.1. |Создание и развитие перспективных кластеров в экономике Ярославской |в течение 2010 года| ДЭР, | | |области (проведение переговоров с потенциальными участниками, | | ДПППРиТ, | | |определение приоритетных инвестиционных проектов, создание | | ДАПК | | |консультативных советов и организация их работы): | | | | |- газового турбодвигателестроения, | | | | |- дизелестроения, | | | | |- резинотехнического, | | | | |- кабельной продукции, | | | | |- полиграфического машиностроения, | | | | |- льнопереработки, | | | | |- IT-, нано- и биотехнологий, | | | | |- сыроделия и молокопереработки | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |3.1.2. |Разработка стратегий развития 5 приоритетных перспективных кластеров, |в течение 2010 года| ДЭР, | | |формирование "ядер" и управляющих организаций кластеров, привлечение | | ДПППРиТ | | |профильных инвесторов в создаваемые кластеры: | | | | |- лакокрасочный, | | | | |- автокомпонентов, | | | | |- фармацевтический, | | | | |- туристcко-рекреационный, | | | | |- технического текстиля | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |3.1.3. |Сопровождение реализации инвестиционных промышленных проектов |в течение 2010 года| ДЭР, | | |Государственной корпорации "Роснанотех" в сфере нанотехнологий и | | ДПППРиТ | | |наноиндустрии, локализация 2-3 новых инвестиционных проектов в данной | | | | |сфере | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.2. |Обеспечение энергоэффективности | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.2.1. |Организация работы информационно-аналитической системы ведения |в течение 2010 года| ДТЭРТ | | |топливно-энергетического баланса Ярославской области, включая | | | | |обследования энергоснабжающих организаций с целью определения | | | | |потенциала энергосбережения | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |3.2.2. |Лимитирование потребления топливно-энергетических балансов |в течение 2010-2011| ДТЭРТ | | |бюджетными организациями и государственными унитарными | годов | | | |предприятиями | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |3.2.3. |Реализация комплекса первоочередных быстроокупаемых |в течение 2010 года| ДТЭРТ | | |энергосберегающих мероприятий в организациях коммунального комплекса | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |3.2.4. |Нормирование технологических затрат (потерь) энергоресурсов при |в течение 2010 года| ДТЭРТ | | |производстве и передаче тепловой и электрической энергии в соответствии| | | | |с приказами Министерство энергетики Российской Федерации | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |3.2.5. |Установка приборов учета коммунальных ресурсов на всех объектах | декабрь | ДТЭРТ, | | |областной бюджетной сферы | 2010 года | ОИВ | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |3.2.6. |Реализация проектов по внедрению когенерационных установок в | постоянно | ДТЭРТ, | | |теплоснабжающем комплексе Ярославской области | | ОИВ, | | | | | ОМСУ | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |3.2.7. |Разработка методических рекомендаций по применению дополнительных | июнь | ДС | | |мер по энергосбережению при проектировании, строительстве, | 2010 года | | | |реконструкции и капитальном ремонте жилых и общественных зданий | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |3.2.8. |Предоставление субсидий на компенсацию части затрат малых и средних | постоянно | ДПППРиТ | | |предприятий, связанных с реализацией программ по энергосбережению, | | | | |присоединению к объектам электросетевого хозяйства (до 100 кВт), в том | | | | |числе объектов инфраструктуры поддержки СМиСП и | | | | |сельхозпроизводителей | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |3.2.9. |Разработка проекта закона Ярославской области "Об энергосбережении и | сентябрь |комиссия, А. В. | | |о повышении энергетической эффективности в Ярославской области" | 2010 года | Епанешников | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.3. |Стимулирование инновационной и инвестиционной активности | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.3.1. |Разработка концепции промышленной политики Ярославской области и | 4 квартал | ДПППРиТ | | |программы развития промышленного сектора экономики, включая | 2010 года | | | |инновационное развитие | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |3.3.2. |Формирование базы данных инновационных разработок и потребностей в | июнь | ДПППРиТ, | | |инновациях промышленных предприятий области и потенциальных | 2010 года | ЯрТПП, | | |инвесторов | | ЦНТИ | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |3.3.3. |Предоставление субсидий на компенсацию части затрат малых |в течение 2010 года| ДПППРиТ | | |предприятий, связанных с патентованием изобретений, полезных моделей, | | | | |промышленных образцов и селекционных достижений, а также | | | | |государственной регистрацией иных результатов интеллектуальной | | | | |деятельности, созданных СМиСП | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |3.3.4. |Организация системы привлечения инвесторов в экономику Ярославской | 2010 год: | ДЭР, | | |области в рамках перспективных кластеров, в том числе: | | ГАУ "АСИП" | | | | | | | | | | | | |- разработка и утверждение порядка работы с инвестиционными | 2 квартал | | | |предложениями; | | | | | | | | | | | | | | |- разработка, формирование и ведение реестра инвестиционных | 2 квартал | | | |предложений в экономику Ярославской области; | | | | | | | | | | | | | | |- разработка и утверждение концепции привлечения инвестиций в | 3 квартал | | | |экономику Ярославской области | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |3.3.5. |Сопровождение приоритетных инвестиционных проектов в рамках | 2010 год - по | ДЭР, | | |заключенных инвестиционных соглашений, в том числе в части оказания | утвержденным | ОАО "ЯИП" | | |помощи в получении разрешений и согласований, взаимодействии с | планам-графикам | | | |инфраструктурными компаниями (в соответствии с планами-графиками | | | | |реализации инвестиционных проектов) | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |3.3.6. |Обеспечение выполнения обязательств Правительства Ярославской | 2010 год - по | ДЭР | | |области перед инвесторами, предоставление субсидий инвесторам | утвержденным | | | |(Комацу Мэнуфэкчуринг Рус, Астрон Билдингс) для создания | планам-графикам | | | |внеплощадочных объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, | | | | |необходимой для реализации инвестиционных проектов (в соответствии с | | | | |инвестиционными соглашениями и планами-графиками реализации | | | | |инвестиционных проектов) | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |3.3.7. |Создание дискуссионного клуба инвесторов |2 квартал 2010 года| ДЭР, | | | | | ГАУ "АСИП" | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |3.3.8. |Создание корпорации развития Ярославской области | 2 полугодие 2010 | ДЭР, | | | | года | ГАУ "АСИП" | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |3.3.9. |Формирование и ведение реестра перспективных инвестиционных | 2010 год: | ДЭР, | | |площадок Ярославской области: | март | ОАО "ЯИП" | | |- запуск реестра площадок Greenfield (первая очередь); | май | | | |- запуск реестра площадок Brownfield (вторая очередь); | | | | | | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |3.3.10.|Разработка и реализация механизма оформления прав и условий участия |в течение 2010 года| ДЭР, | | |Правительства Ярославской области, органов местного самоуправления | |ГАУ "АСИП", ОАО | | |муниципальных образований области, собственников земельных участков | | "ЯИП" | | |и стратегических инвесторов по созданию и развитию перспективных | | | | |инвестиционных площадок и индустриальных парков. Реализация | | | | |пилотного проекта создания индустриального парка "Новоселки" в | | | | |Ярославском муниципальном районе | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |3.3.11.|Разработка концепций развития и проектов планировок территорий 3-5 |в течение 2010 года| ДЭР, | | |перспективных инвестиционных площадок для создания индустриальных | |ГАУ "АСИП", ОАО | | |парков, привлечение системных индустриальных девелоперов для их | | "ЯИП" | | |развития | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |3.3.12.|Разработка и реализация эффективного механизма обеспечения |в течение 2010 года| ДЭР, | | |инженерной, транспортной и энергетической инфраструктурой | |ГАУ "АСИП", ОАО | | |перспективных инвестиционных площадок и индустриальных парков за | | "ЯИП" | | |счет бюджетных и внебюджетных источников | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.4. |Повышение эффективности управления в государственном секторе экономики и бюджетной сфере | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.4.1. |Реализация мероприятий по реформированию региональных финансов, |в течение 2010 года| ДФ | | |вовлечение муниципальных образований Ярославской области в | | | | |бюджетную реформу | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |3.4.2. |Оптимизация расходов по государственным контрактам учреждений |в течение 2010 года| ДЗФ | | |здравоохранения Ярославской области | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |3.4.3. |Реализация плана мероприятий областных целевых программ в сфере |в течение 2010 года| ДЖКХИ | | |жилищно-коммунального хозяйства с целью снижения неэффективных | | | | |расходов, обеспечения надежности и улучшения качества предоставления | | | | |жилищно-коммунальных услуг | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |3.4.4. |Разработка и реализация плана мероприятий по внедрению электронных |в течение 2010 года| ДГЗ, | | |технологий при размещении заказов для государственных нужд | | УЭБ | | |Ярославской области, в том числе с использованием единой электронной | | | | |площадки | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |3.4.5. |Внедрение автоматизированной системы учета и оплаты проезда на |в течение 2010 года| ДДХиТ | | |пассажирском транспорте общего пользования на территории Ярославской | | | | |области | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |3.4.6. |Реализация программы интеграции муниципальных электросетевых |в течение 2010 года| ДТЭРТ | | |предприятий на базе ОАО "Ярославская электросетевая компания" | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |3.4.7. |Осуществление комплексного анализа и экономико-правовой экспертизы | ежеквартально | ДУГИ, | | |действий высших исполнительных органов организаций, в которых имеется | | комиссия | | |доля участия Ярославской области, по распоряжению имуществом, | | | | |включая земельные участки | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |3.4.8. |Участие в реализации работ по вовлечению в хозяйственный оборот: |в течение 2010 года| ДУГИ | | |- неэффективно используемых земель, находящихся в собственности | | | | |Ярославской области; | | | | |- земель сельскохозяйственного назначения, образуемых в счет | | | | |невостребованных земельных долей | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |3.4.9. |Реализация комплекса мер по повышению эффективности деятельности |в течение 2010 года| ОИВ, | | |государственных (бюджетных) учреждений, оптимизация сети учреждений | | ДУГИ | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.5. |Повышение качества оказания государственных услуг | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.5.1. |Совершенствование системы предоставления государственных услуг, в |в течение 2010 года| ДФ, | | |том числе обеспечение оказания государственных услуг на основе | | ОИВ | | |государственных заданий | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |3.5.2. |Совершенствование механизмов оперативного оповещения о проводимых |в течение 2010 года| ДГЗ, | | |процедурах государственных закупок | | ОИВ | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |3.5.3. |Реализация принципа "одного окна" в Правительстве Ярославской области |в течение 2010 года| ДЭР | | |по взаимодействию с инвесторами по реализации инвестиционных | | | | |проектов | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.6. |Повышение информационной открытости. Внедрение информационных технологий | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.6.1. |Создание информационного интернет - портала государственных и |в течение 2010 года| ДИА | | |муниципальных услуг Ярославской области | | ОИВ | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |3.6.2. |Внедрение технологий "электронного правительства", создание единой |в течение 2010 года| ДИА | | |системы информационно-аналитического обеспечения органов | | | | |исполнительной власти Ярославской области | | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+-------------------+----------------| |3.6.3. |Развитие корпоративной телефонной сети органов власти Ярославской |в течение 2010 года| ДИС | | |области | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Используемые сокращения ГРБС - главные распорядители бюджетных средств ДАПК - департамент агропромышленного комплекса Ярославской области ДГЗ - департамент государственного заказа Ярославской области ДГСЗН - департамент государственной службы занятости населения Ярославской области ДДХиТ - департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области ДЖКХИ - департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области ДЗФ - департамент здравоохранения и фармации Ярославской области ДИА - департамента информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области ДИС - департамент информатизации и связи Ярославской области ДО - департамент культуры Ярославской области ДМ - департамент по делам молодежи Ярославской области ДО - департамент образования Ярославской области ДПППРиТ - департамент промышленности, предпринимательства, потребительского рынка и туризма Ярославской области ДС - департамент строительства Ярославской области ДТСПН - департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области ДТЭРТ - департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области ДУГИ - департамент по управлению государственным имуществом Ярославской области ДФ - департамент финансов Ярославской области ДФС - департамент по физкультуре и спорту Ярославской области ДЭР - департамент экономического развития Ярославской области КГПИД - комиссия по государственной поддержке инвестиционной деятельности КПНЛ - комиссия по предоставлению льгот по налогам и сборам при Правительстве Ярославской области ОИВ - органы исполнительной власти ОМСУ - органы местного самоуправления муниципальных образований области СМиСП - субъекты малого и среднего предпринимательства УВМСУ - управление по вопросам местного самоуправления Правительства области УВПО - управление Правительства области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями УКОС - управление коммуникаций и общественных связей Правительства области УСДП - управление по социальной и демографической политике Правительства области УЭБ - управление экономической безопасности Правительства области ФОИВ - федеральные органы исполнительной власти ЯрТТП - Ярославская торгово-промышленная палата ГАУ "АСИП" - государственное автономное учреждение "Агентство по сопровождению инвестиционных проектов" ОАО "ЯИП" - открытое акционерное общество "Ярославский индустриальный парк" ОАО - открытое акционерное общество Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|