Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 11.05.2012 № 407-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.05.2012 N 407-п г. Ярославль Об утверждении методик предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012-2017 годы (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 19.07.2012 г. N 657-п) ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые методики предоставления и распределения субсидии из областного и федерального бюджетов муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012-2017 годы. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Блатова В.Ю. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 19.07.2012 г. N 657-п) 3. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.Н. Ястребов УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства области от 11.05.2012 N 407-п МЕТОДИКИ предоставления и распределения субсидии из областного и федерального бюджетов муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012-2017 годы (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 19.07.2012 г. N 657-п) 1. Методика предоставления и распределения субсидии из областного и федерального бюджетов муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012-2017 годы в части строительства и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения 1.1. Данная Методика определяет механизм, условия предоставления и распределения субсидии из областного и федерального бюджетов муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012-2017 годы (далее - субсидия) в части объектов капитального строительства и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения. 1.2. Субсидия предоставляется на строительство, реконструкцию объектов водоснабжения и водоотведения с целью выполнения задач региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012-2017 годы (далее - Программа). Участниками Программы являются муниципальные образования области, обеспечивающие следующие условия: - наличие заявки органа местного самоуправления муниципального образования области на государственную поддержку за счет средств областного и федерального бюджетов, представленной в департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области (далее - департамент) в соответствии со сроками бюджетного планирования; - наличие положительного заключения о достоверности стоимости, эффективности проекта, оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий Программы; - обеспечение софинансирования за счет средств местного бюджета расходов на реализацию мероприятий Программы. 1.3. Использование субсидии на изготовление проектно-сметной документации не допускается, кроме объектов коммунальной инфраструктуры, реализуемых в рамках комплексных инвестиционных планов модернизации моногородов. 1.4. Размер софинансирования расходного обязательства из областного бюджета по мероприятиям Программы на 2012 год устанавливается дифференцированно с учетом доли зависимости муниципальных образований области от межбюджетных трансфертов в собственных доходах местных бюджетов: - не более 90 процентов для муниципальных образований области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов собственных доходов местного бюджета: Некоузский, Некрасовский, Переславский, Большесельский, Борисоглебский, Любимский, Мышкинский муниципальные районы; Ермаковское сельское поселение Пошехонского муниципального района; Воскресенское, Ермаковское, Осецкое сельские поселения Любимского муниципального района; Ильинское, Отрадновское, Слободское, сельские поселения Угличского муниципального района; Левобережное сельское поселение Тутаевского муниципального района; сельские поселения Ишня и Семибратово Ростовского муниципального района; Прозоровское сельское поселение Брейтовского муниципального района; Благовещенское, Вареговское сельские поселения Большесельского муниципального района; городское поселение Гаврилов-Ям Гаврилов-Ямского муниципального района; Кукобойское, Пречистенское сельские поселения Первомайского муниципального района; - не более 80 процентов для муниципальных образований области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 70 процентов собственных доходов местного бюджета: Ростовский, Рыбинский, Ярославский муниципальные районы, городской округ город Переславль-Залесский; Большесельское сельское поселение Большесельского муниципального района; Андреевское, Борисоглебское, Высоковское, Вощажниковское сельские поселения Борисоглебского муниципального района; Брейтовское сельское поселение Брейтовского муниципального района; Великосельское, Митинское сельские поселения Гаврилов-Ямского муниципального района; городское поселение Данилов, Даниловское, Дмитриевское, Середское сельские поселения Даниловского муниципального района; Веретейское, Волжское, Некоузское, Октябрьское сельские Некоузского муниципального района; Белосельское, Пригородное сельские поселения Пошехонского муниципального района; сельское поселение Петровское Ростовского муниципального района; городское поселение Тутаев, Артемьевское, Константиновское сельские поселения Тутаевского муниципального района; городское поселение Любим Любимского муниципального района, городское поселение Углич, Головинское, Улейминское сельские поселения Угличского муниципального района; городское поселение Мышкин, Охотинское, Приволжское сельские поселения Мышкинского муниципального района; сельское поселение Песочное, Волжское, Октябрьское сельские поселения Рыбинского муниципального района; городское поселение Пречистое Первомайского муниципального района; Пригородное, Нагорьевское, Рязанцевское сельские поселения Переславского муниципального района; Заволжское, Ивняковское, Туношенское сельские поселения Ярославского муниципального района. Размер софинансирования расходного обязательства из областного бюджета на 2013 год и последующие годы будет устанавливаться ежегодно с учетом доли зависимости муниципальных образований области от межбюджетных трансфертов в соответствии с прогнозными данными собственных доходов местных бюджетов по отношению к уровню предыдущего года. 1.5. Размер софинансирования расходного обязательства из федерального бюджета определяется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации мероприятий региональных программ в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2010 г. N 1092 "О федеральной целевой программе "Чистая вода" на 2011-2017 годы". 1.6. Распределение субсидии и определение размера субсидии, предоставляемой муниципальному образованию области из областного бюджета (Смр), осуществляется департаментом с учетом обеспеченности системами водоснабжения и водоотведения, а также наличия технико- экономических обоснований по следующей формуле: С мр = С х Комр, где: С - общий размер субсидии (тыс. рублей); К омр - обобщенный коэффициент, учитывающий удельный вес обеспеченности муниципального образования области системами водоснабжения, водоотведения и обеспеченности населения коммунальными услугами (расчетные показатели приняты по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области). Распределение средств между стройками и объектами осуществляется в прямой зависимости от остатка сметной стоимости, значения интегральной оценки проекта, определенного в соответствии с Порядком оценки эффективности использования средств областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства области от 10.12.2008 N 636- п "Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения", и в обратной зависимости от доли муниципального района области в общем объеме незавершенного строительства по объектам муниципальной собственности, включенным в адресную инвестиционную программу Ярославской области. 1.7. Перечень объектов Программы формируется в соответствии с Порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 15.06.2010 N 416-п "О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 N 171". 1.8. Адресный перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляется субсидия, утверждается в составе мероприятий Программы. 1.9. Условия предоставления субсидии: - наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случаях, когда выполнение проектов и проведение экспертизы в соответствии с действующими нормативными правовыми актами являются обязательными); - наличие положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта (в случаях, когда проведение этой экспертизы в соответствии с действующими нормативными правовыми актами является обязательным); - наличие выписки (гарантийного письма), представленной органом местного самоуправления муниципального образования области, о предусмотренных на софинансирование мероприятий Программы расходах местного бюджета в размере не менее установленного данной Методикой; - наличие в муниципальном образовании области утвержденной муниципальной программы; - наличие соглашения об осуществлении совместных действий по организации строительства (реконструкции) и финансированию объектов, включенных в Программу, на текущий год, заключенного органом местного самоуправления муниципального образования области с департаментом по форме согласно приложению 1 к методикам (далее - Соглашение). Соглашение заключается ежегодно; - обеспечение достижения основных целевых показателей использования субсидии, устанавливаемых ежегодно в Соглашении; - выполнение требований к результатам расходования субсидии. 1.10. Проведение конкурсных процедур на выполнение работ, оказание услуг по объектам Программы осуществляют органы местного самоуправления муниципального образования области в соответствии с действующим законодательством. 1.11. Формирование кассового плана по муниципальным районам области осуществляется главным распорядителем средств ежеквартально в соответствии с приказом департамента финансов Ярославской области от 29.07.2011 N 12н "О Порядке составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета" на соответствующий квартал, уточнение кассового плана производится на основании обоснованных заявок уполномоченных администраторов расходов муниципальных образований области при предоставлении муниципальных контрактов и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, а также наличии информации, подтверждающей фактическое финансирование объектов Программы за счет собственных доходных источников местного бюджета. 1.12. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке: 1.12.1. Органы местного самоуправления муниципального образования области ежемесячно, до 20 числа месяца, предшествующего финансированию, представляют главному распорядителю средств в электронном виде и на бумажном носителе заявки на предоставление субсидии по форме 2 согласно приложению к Соглашению. 1.12.2. Главный распорядитель средств в течение текущего квартала осуществляет перечисление субсидии в бюджеты муниципальных районов и городских округов области на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов в установленном для кассового исполнения бюджетов порядке. 1.12.3. Администраторы расходов местных бюджетов муниципальных районов (городских округов) области перечисляют субсидию бюджетам городских и сельских поселений на лицевые счета главных распорядителей средств местных бюджетов в установленном для кассового исполнения бюджетов порядке. Авансирование и оплата муниципального контракта производятся на основании условий контракта и актов выполненных работ за счет субсидии и средств городского (сельского) поселения. 1.12.4. В случае передачи городскими (сельскими) поселениями полномочий по организации водоснабжения и водоотведения муниципальным районам (городским округам) области исполнительными органами соответствующего муниципального образования области заключается соглашение о передаче указанных полномочий и их финансовом обеспечении в форме иных межбюджетных трансфертов. Главные распорядители средств местных бюджетов муниципальных районов (городских округов) области производят оплату работ по муниципальному контракту на основании актов выполненных работ за счет субсидии и средств местного бюджета поселения. 1.12.5. Главные распорядители средств местных бюджетов муниципальных районов (городских округов) области ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент: - отчет об использовании субсидии по форме 3 согласно приложению к Соглашению; - справку о стоимости выполненных работ по форме КС-3, утвержденной Федеральной службой государственной статистики. 1.12.6. Окончательный расчет по муниципальному контракту и выделение субсидии производятся на основании представленных департаменту актов выполненных работ (услуг) после полного выполнения обязательств по софинансированию расходного обязательства муниципальным образованием области. 1.13. Предоставление субсидии приостанавливается по решению департамента финансов Ярославской области на основании предложений департамента в случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования области условий Соглашения. При невозможности устранения нарушения условий Соглашения главный распорядитель средств областного бюджета сообщает размер высвобождающихся средств в департамент финансов Ярославской области, по решению которого предоставление субсидии прекращается. Департамент вправе по согласованию с департаментом финансов Ярославской области перераспределять бюджетные ассигнования в рамках субсидии между муниципальными районами (городскими округами) области с учетом фактического освоения средств мероприятий Программы с последующим внесением соответствующих изменений в перечень строек и объектов, планируемых к финансированию за счет средств областного бюджета в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области, и Программу в соответствии с действующим законодательством. Решение о приостановлении финансирования субсидии принимается департаментом финансов Ярославской области в соответствии с приказом департамента финансов Ярославской области от 04.02.2008 N 3 "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления Ярославской области условий их предоставления" в случае несоблюдения условий, указанных в абзацах четвертом, пятом, седьмом пункта 1.9 данного раздела методик, до момента документального подтверждения устранения несоответствия, представленного в департамент, заверенного подписью и печатью руководителя органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) области. Решение о сокращении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения условий, указанных в абзацах втором и двенадцатом пункта 1.4 данного раздела методик, а также в случае достижения показателя эффективности ее использования менее 95 процентов. Сумма субсидии, подлежащая сокращению (Sсокр.), в случае несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства рассчитывается по формуле: Ксоф. Sсокр. = Sобл. ф. - Sмо х------------- , (1 - Ксоф.) где: Ксоф. - коэффициент софинансирования из средств областного бюджета; Sобл. ф. - сумма субсидии, предусмотренная в областном бюджете исполнителю Программы; Sмо - сумма средств, предусмотренная в местном бюджете муниципального образования области на софинансирование расходного обязательства; мо - наименование муниципального образования области - исполнителя Программы. Сумма субсидии, подлежащая сокращению (Sсокр), в случае достижения показателя эффективности ее использования менее 95 процентов рассчитывается по формуле: Sсокр. = S x (1-R/100), где: S - сумма субсидии, выделенная муниципальному району (городскому округу) области; R - показатель эффективности использования субсидии, рассчитанный в установленном порядке. Высвобожденные средства субсидии перераспределяются между муниципальными районами (городскими округами) области, показатель эффективности использования субсидии в которых составляет более 95 процентов, в прямой зависимости от остатка сметной стоимости мероприятия Программы, экономической целесообразности завершения пускового комплекса в текущем году и в обратной зависимости от доли обеспеченного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) области за счет средств местного бюджета в общем объеме незавершенного строительства. 1.14. Субсидия имеет строго целевое назначение, в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством. При установлении отсутствия у муниципального образования области потребности в субсидии остаток неиспользованных средств подлежит возврату в доход областного бюджета. Департамент в рамках мероприятий Программы направляет получателю субсидии, не использовавшему или использовавшему нецелевым образом средства, письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет. Субсидия подлежит возврату в срок не позднее 30 календарных дней с момента получения указанного уведомления. 1.15. Методика оценки результативности и эффективности использования субсидии представлена в приложении 3 к методикам. 1.16. Ответственность за достоверность, своевременность составления и представления отчетной документации возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов, осуществляющих расходование субсидии. 1.17. Ответственность за нецелевое расходование средств возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов. 1.18. Остаток не использованной в отчетном году субсидии может быть использован в очередном году при предоставлении необходимых обоснований администраторами расходов местных бюджетов муниципальных образований области по установленной форме главному распорядителю средств и подтверждении муниципальным образованием области потребности в ней. Указанная информация с перечнем объектов представляется главным распорядителем средств в департамент финансов Ярославской области в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным. Остаток неиспользованной субсидии при установлении департаментом отсутствия потребности в ней муниципального образования области подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке. В случае неперечисления указанного остатка субсидии в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в установленном порядке. 1.19. Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 2. Методика предоставления и распределения субсидии в части возмещения затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на модернизацию объектов водоснабжения и водоотведения 2.1. Субсидия в части возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях (далее - кредитные организации), предоставляется муниципальным образованиям области. 2.2. Субсидия перечисляется в бюджеты муниципальных образований области для предоставления организациям коммунального комплекса - муниципальным предприятиям или акционерным обществам со 100-процентным муниципальным участием, осуществляющим реализацию проектов в сфере водоснабжения и водоотведения, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы. 2.3. Участниками Программы являются муниципальные образования области, представившие в департамент следующие документы: 2.3.1. Заявление на участие в Программе по форме 1 согласно приложению 2 к методикам. 2.3.2. Сведения о заемщике и проекте по форме 2 согласно приложению 2 к методикам. 2.3.3. Расчет кредита (кредитной линии) для каждого проекта по форме 3 согласно приложению 2 к методикам. 2.3.4. Выписка из местного бюджета, подтверждающая наличие в местном бюджете средств на софинансирование расходов на реализацию Программы. 2.3.5. Заверенная банком копия кредитного договора с указанием цели предоставления кредита. 2.3.6. Копия сводного сметного расчета стоимости строительства, реконструкции и/или технического перевооружения, заверенная заемщиком. 2.3.7. Заверенные заемщиком копии договора на выполнение подрядных работ или приказа о назначении ответственных лиц и сроках проведения работ хозяйственным способом, договоров на приобретение оборудования. 2.4. Информация о начале проведения приема заявок доводится департаментом до сведения всех органов местного самоуправления муниципальных образований области, а также размещается на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области. 2.4.1. Прием заявок от органов местного самоуправления муниципальных образований области осуществляется в течение 30 календарных дней с даты опубликования извещения о приеме заявок на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области. 2.4.2. Реестр муниципальных образований области, подавших заявление в соответствии с подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 данного раздела методик, формируется департаментом в хронологической последовательности по форме 4 согласно приложению 2 к методикам. 2.4.3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется в соответствии с очередностью, установленной реестром, указанным в подпункте 2.4.2 данного пункта, и утверждается Программой в пределах предусмотренных ассигнований. 2.5. Размер субсидии определяется исходя из установленной доли софинансирования областного и местных бюджетов. 2.6. Расчет размера субсидии, предоставляемой муниципальному образованию области (Собл.), осуществляется по следующей формуле: Собл. = А х Ксоф., где: А - размер субсидии, определенный по результатам рассмотрения заявок; Ксоф. - коэффициент софинансирования из средств областного бюджета. Значение коэффициента софинансирования из средств областного бюджета (Ксоф.) устанавливается дифференцированно, с учетом доли зависимости муниципальных образований области от межбюджетных трансфертов в собственных доходах местных бюджетов: - не более 0,9 для муниципальных образований области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов собственных доходов местного бюджета; - не более 0,8 для муниципальных образований области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 70 процентов собственных доходов местного бюджета. 2.7. Размер софинансирования из средств местных бюджетов (Смест.) устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований области не менее суммы, рассчитанной по формуле: Смест. = А - Собл., где: А - размер субсидии, определенный по результатам рассмотрения заявок; С обл. - размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию области. 2.8. Условиями предоставления средств из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области являются: - наличие в муниципальном образовании области утвержденной муниципальной программы, предусматривающей софинансирование из местного бюджета мероприятий в рамках Программы; - наличие соглашения о реализации Программы, заключенного между органами местного самоуправления муниципальных образований области и заемщиком; - наличие в бюджете муниципального образования области на текущий финансовый год ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства, направленного на предоставление субсидии в рамках Программы; - обеспечение достижения основных целевых показателей использования субсидии, устанавливаемых ежегодно в Соглашении; - выполнение требований к результатам расходования субсидии. 2.9. Возмещение затрат на уплату процентов за счет субсидии производится по полученному заемщиком кредиту со сроком погашения не позднее срока реализации Программы в течение всего срока кредита из расчета предусмотренной кредитным договором процентной ставки, но не более ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, увеличенной на 3 процентных пункта, при условии наличия в кредитном договоре обязательств заемщика по реализации проекта, на финансирование которого предоставляется кредит. 2.10. Возмещение затрат на уплату процентов по кредитам производится только при условии своевременного исполнения заемщиком текущих обязательств по кредитам в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредита. 2.11. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке: 2.11.1. Заемщик для получения субсидии ежеквартально, в течение 15 календарных дней до наступления нового квартала, осуществляет подготовку, согласование и представление в соответствующий орган местного самоуправления муниципального образования области следующих документов: - заявка на предоставление субсидии в части возмещения затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях, по форме 8 согласно приложению к Соглашению (далее - заявка); - заверенные банком копии документов, подтверждающих своевременное исполнение текущих обязательств по кредиту в сроки и в объемах, которые установлены графиком погашения кредита; - выписка из ссудного счета о получении кредита, график погашения кредита и уплаты процентов по нему; - заверенные заемщиком и банком документы, подтверждающие целевое использование полученного кредита; - справка о стоимости выполненных работ по форме КС-3, утвержденной Федеральной службой государственной статистики; - копии платежных поручений, заверенные заемщиком и подтверждающие оплату выполненных работ и оборудования; - справка налогового органа об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды. 2.11.2. Орган местного самоуправления муниципального образования области в течение 10 календарных дней с момента представления заемщиком документов, указанных в подпункте 2.11.1 пункта 2.11 данного раздела методик, осуществляет их проверку на комплектность и правильность оформления, заверяет и направляет в департамент вместе с заявкой. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за надлежащее оформление и достоверность представляемых документов. 2.11.3. Департамент в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки осуществляет ее проверку на комплектность, правильность оформления и перечисляет субсидию в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования области. В случае неполноты комплекта документов, приложенных к заявке, или ненадлежащего их оформления департамент в течение 3 дней уведомляет орган местного самоуправления муниципального образования области об отказе в предоставлении средств областного бюджета с обоснованием причин. 2.11.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований области в течение 5 рабочих дней с момента получения субсидии производят перечисление средств заемщикам. 2.11.5. В течение 5 рабочих дней со дня перечисления субсидии заемщику органы местного самоуправления муниципальных образований области направляют в департамент отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме N 0503127, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации". 2.11.6. Предоставление субсидии, предусмотренной соответствующему муниципальному образованию области, приостанавливается департаментом финансов Ярославской области на основании предложений департамента как субъекта бюджетного планирования: - в случае неосвоения муниципальным образованием области субсидии за отчетный период в полном объеме или частично; - в случае несоблюдения муниципальным образованием области условий Программы и настоящих методик; - при отсутствии у заемщиков потребности в субсидии. 2.12. Ответственность за нецелевое расходование средств возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области. 2.13. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Приложение 1 к методикам Форма Соглашение N __________ об осуществлении совместных действий по организации строительства (реконструкции) и финансирования объектов, включенных в региональную программу "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012-2017 годы г. Ярославль "___" _________20__г. Департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области, являющийся главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета, именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице директора Департамента ___________________, действующего на основании Положения о Департаменте, и администрация ______________________________________ _____________________________________________________________________, (наименование муниципального образования области) именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице главы Администрации _______________________________________________________, (Ф. И. О. главы Администрации) действующего на основании Устава, соответственно именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Законом Ярославской области от " "___________ 20___г. N ____ "Об областном бюджете на 20___год и на плановый период 20___ и 20___ годов", региональной программой "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012-2017 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 29.02.2012 N 145-п "О региональной программе "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012-2017 годы и признании утратившим силу постановления Правительства области от 12.11.2009 N 1101-п" (далее - Программа), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения 1.1. Соглашение определяет порядок осуществления совместных действий Сторон по организации строительства (реконструкции) и финансирования объектов, включенных в Программу (далее - объекты), в том числе: - предоставления субсидии из областного бюджета муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий Программы (далее - субсидия) в части строительства и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения; - возмещения затрат на уплату процентных ставок по кредитам, полученным застройщиками в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) объектов теплоснабжения. 1.2. Перечень мероприятий, финансируемых за счет средств областного и федерального бюджетов, бюджета __________________________ ______________________________________________________________________ (наименование муниципального района, городского округа) муниципального района/городского округа области (далее - район, округ) и/или (при строительстве (реконструкции) объектов муниципальной собственности поселений) бюджетов ____________________________________ (наименования поселений) сельских (городских) поселений (далее - поселения), внебюджетных источников в 20__ году, прилагается к Соглашению и является его неотъемлемой частью. Формы документов, прилагаемых к Соглашению, приведены в приложении к Соглашению. 1.3. В отношении объектов муниципальной собственности поселений Соглашение является основанием для заключения Администрацией аналогичных соглашений с поселениями. 2. Обязанности и права Сторон 2.1. Администрация обязана: 2.1.1. Представить в Департамент: 2.1.1.1. В течение 30 дней после заключения Соглашения: - выписки из решений представительных органов местного самоуправления района и/или поселения о местных бюджетах, подтверждающие наличие расходных обязательств на софинансирование мероприятий Программы; - заверенные копии протоколов проведения торгов и копии муниципальных контрактов по результатам торгов на строительство (реконструкцию) объектов, а также изменения и дополнения к ним; - копии соглашений о предоставлении субсидий из бюджета района бюджетам поселений (при строительстве (реконструкции) объектов муниципальной собственности поселений). 2.1.1.2. Отчетные документы о ходе реализации мероприятий Программы: - ежемесячно, не позднее 05 числа месяца: формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" по объектам; копии платежных документов на перечисление субсидии; заявку на предоставление субсидии (формы 2, 8 приложения к Соглашению) и сводный ежемесячный отчет об ее использовании (форма 3 приложения к Соглашению); - ежеквартально, не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным: отчеты об использовании субсидии (формы 4, 5 приложения к Соглашению); сведения о достижении целевых показателей (форма 6 приложения к Соглашению). 2.1.2. Обеспечить: - заключение соглашения с юридическими лицами, реализующими на территории муниципального образования области проекты в рамках Программы (далее - заемщики); - перечисление средств, полученных из областного бюджета, заемщикам; - достижение значений основных целевых показателей эффективности и результативности использования субсидии (форма 6 приложения к Соглашению); - наличие документов согласно разделам 2 и 3 Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденного постановлением Правительства области от 10.12.2008 N 636-п "Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения", подтверждающих целесообразность использования средств областного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий Программы; - своевременное и в полном объеме перечисление субсидии на счета поселений (при строительстве (реконструкции) объектов муниципальной собственности поселений); - по объектам района: размещение муниципальных заказов на строительство (реконструкцию) объектов; финансирование мероприятий в пределах утвержденных бюджетных ассигнований; утверждение проектной документации, прошедшей в установленном порядке государственную экспертизу и имеющей положительное заключение; приемку выполненных работ в соответствии с утвержденной проектной документацией, графиком выполнения работ; учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ; - контроль по объектам поселений: за размещением муниципальных заказов на строительство (реконструкцию) объектов, утверждением результатов конкурсов (аукционов), графиков производства работ; за утверждением органами местного самоуправления поселения сметной документации, прошедшей в установленном порядке государственную экспертизу и имеющей положительное заключение; за ходом работ на объектах и приемкой выполненных работ в соответствии с утвержденной проектной документацией, сроками согласно графикам выполнения работ и обеспечения учета объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ; за соответствием качества и состава выполненных работ требованиям нормативных актов Российской Федерации и Ярославской области; за целевым, адресным и эффективным использованием субсидии, выполнением работ, осуществляемых за счет субсидии, в объемах, не превышающих лимитов бюджетных обязательств 20___ года, в целях недопущения образования кредиторской задолженности; за получением разрешения на ввод объектов в эксплуатацию; за возвратом в установленном порядке областному бюджету субсидии и безусловным выполнением указанных обязательств за счет средств местного бюджета в случае установления факта неисполнения, ненадлежащего исполнения обязательств по Соглашению. 2.2. Администрация вправе обращаться в Департамент за разъяснениями по вопросам исполнения Соглашения. 2.3. Департамент обязан: - предоставлять Администрации субсидию в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета, перечисляя ее в пределах бюджетных ассигнований в доход местного бюджета при условии выполнения Администрацией обязательств по софинансированию объектов и при исполнении подпункта 2.1.1 пункта 2.1 данного раздела Соглашения; - осуществлять контроль за соблюдением Администрацией условий Соглашения и предоставления субсидии на основании документов согласно пункту 2.1 данного раздела Соглашения; - осуществлять оценку эффективности использования Администрацией субсидии по критериям в порядке и сроки, установленные Методикой оценки результативности и эффективности использования субсидии (приложение 3 к методикам). 2.4. Департамент вправе: - осуществлять авансирование работ в соответствии с условиями муниципальных контрактов при наличии заверенных Администрацией документов: на выполнение строительно-монтажных работ - до 30 процентов от суммы муниципального контракта; на приобретение оборудования - до 100 процентов от его стоимости при представлении счетов; - направлять в департамент финансов Ярославской области информацию о выявленных нарушениях Администрацией условий предоставления субсидии для принятия решения о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии в соответствии с приказом департамента финансов Ярославской области от 04.02.2008 N 3 "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления Ярославской области условий их предоставления". 3. Ответственность Сторон 3.1. Администрация несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность: за достоверность представляемой отчетной и исполнительной документации; за нецелевое использование субсидии. 3.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Соглашению Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. 4. Срок действия Соглашения Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до 31.12.20__. 5. Порядок разрешения споров 5.1. Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров и служебной переписки. 5.2. В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений оказывается невозможным, спорные вопросы между Сторонами решаются в установленном законодательством порядке разрешения споров между юридическими лицами. 6. Особые условия 6.1. Департамент вправе изменить объем финансирования в своей части в случае изменения общего объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы в соответствии с бюджетным законодательством, а также по итогам проведения конкурсов (аукционов) и заключенных муниципальных контрактов в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией своих обязательств по настоящему Соглашению. 6.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией условий Соглашения Департамент направляет Администрации уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в установленный срок. При неустранении Администрацией в установленном порядке указанных нарушений Департамент вправе расторгнуть Соглашение в одностороннем порядке, приостановить предоставление субсидии и инициировать прекращение предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.13 раздела 1 методик предоставления и распределения субсидии из областного и федерального бюджетов муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012-2017 годы, утверждаемых постановлением Правительства области. 7. Заключительные положения 7.1. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон. 7.2. Изменения и дополнения к Соглашению оформляются в виде дополнительного Соглашения, заключенного в письменной форме и подписанного Сторонами. 8. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон Департамент ____________ Администрация __________ (адрес, реквизиты) (адрес, реквизиты) Директор департамента Глава администрации ________ ________________ ______ ________________ (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи) М. П. М. П. Приложение к Соглашению ФОРМЫ документов, прилагаемых к Соглашению об осуществлении совместных действий по организации строительства (реконструкции) и финансирования объектов, включенных в региональную программу "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012-2017 годы Форма 1 Приложение 1 к Соглашению от ____________N ____ ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий 20___ года, финансируемых в рамках региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012-2017 годы ------------------------------------------------------------------------------------------------- |N |Наименование | Объем ассигнований | |п/п |мероприятий | на 20___ год | | |(с указанием | (тыс. руб.) | | |принадлежности | | | |муниципальному | | | |району или сельскому | | | |(городскому) поселению| | | |области) | | |----+----------------------+-------------------------------------------------------------------| | | |всего| средства | средства | средства | средства |внебюджетны-| | | | |областног-| бюдже-та | бюдже-та |федеральног-|е источники | | | | |о бюджета |муниципаль-| сельского | о бюджета | | | | | | | ного |(городского)| | | | | | | |образования| поселения | | | |----+----------------------+-----+----------+-----------+------------+------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |----+----------------------+-----+----------+-----------+------------+------------+------------| |1. |Мероприятия в части | | | | | | | | |строительства и | | | | | | | | |реконструкции объектов| | | | | | | | |водоснабжения и | | | | | | | | |водоотведения | | | | | | | |----+----------------------+-----+----------+-----------+------------+------------+------------| |1.1.|... ... ... | | | | | | | | | | | | | | | | |----+----------------------+-----+----------+-----------+------------+------------+------------| | | | | | | | | | |----+----------------------+-----+----------+-----------+------------+------------+------------| |2. |Мероприятия в части | | | | | | | | |возмещения затрат на | | | | | | | | |уплату процентов по | | | | | | | | |кредитам, полученным | | | | | | | | |в российских кредитных| | | | | | | | |организациях на | | | | | | | | |модернизацию | | | | | | | | |объектов | | | | | | | | |водоснабжения и | | | | | | | | |водоотведения | | | | | | | | | | | | | | | | |----+----------------------+-----+----------+-----------+------------+------------+------------| |2.1.|... ... ... | | | | | | | | | | | | | | | | |----+----------------------+-----+----------+-----------+------------+------------+------------| | |Итого | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Директор департамента ---------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) -- М. П. -- Глава администрации муниципального образования области ---------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) -- М. П. Форма 2 Приложение 2 к Соглашению от_______ N ____ ЗАЯВКА на предоставление субсидии из областного и федерального бюджетов муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012-2017 годы в части строительства и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения ____________________________________________ на ______________ (наименование муниципального образования области) (число, месяц, год) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/п| Наименование |Лимит финансирования | Объявление о | Протокол | Наличие | Реестр актов |Заявка на | | |мероприятия плана|мероприятия из | размещении | определения | муниципального | выполненных работ |финанси-рование | | | |местного бюджета, тыс.| муниципального |подрядчика (дата,|контракта (дата,|(номер, дата, объем, тыс.|из областного | | | |руб. | заказа (дата |номер, подрядчик)| номер, сумма) | руб.) |бюджета, тыс. руб.| | | | |проведения торгов)| | | | | |-----+-----------------+----------------------+------------------+-----------------+----------------+-------------------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-----+-----------------+----------------------+------------------+-----------------+----------------+-------------------------+------------------| | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "_____"_______________20____г. -- Глава муниципального образования области ---------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) ---------------------------------- Форма 3 Приложение 3 к Соглашению от_______________N ____ ОТЧЕТ об использовании субсидии из областного и федерального бюджетов муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012-2017 годы ____________________________________________ на ______________ (наименование муниципального образования области) (число, месяц, год) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п|Наименование| Предусмотрено средств (лимит) на отчетный год |Фактическое освоение средств за отчетный период|Фактически профинансировано средств за отчетный период| |/п |мероприятия | | | | |---+------------+-----------------------------------------------+-----------------------------------------------+------------------------------------------------------| | | |всего| в том числе |всего| в том числе |всего | в том числе | |---+------------+-----+-----------------------------------------+-----+-----------------------------------------+------+-----------------------------------------------| | | | |федеральны-|областно-|местны|внебюджетны-| |федеральны-|областно-|местны|внебюджетны-| |федеральны- |областно- | местны | внебюджетны- | | | | | й бюджет |й бюджет | й |е источники | | й бюджет |й бюджет | й |е источники | | й бюджет | й бюджет | й | е источники | | | | | | |бюджет| | | | |бюджет| | | | | бюджет | | |---+------------+-----+-----------+---------+------+------------+-----+-----------+---------+------+------------+------+------------+----------+--------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |---+------------+-----+-----------+---------+------+------------+-----+-----------+---------+------+------------+------+------------+----------+--------+--------------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Глава муниципального образования области ---------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) -- Руководитель администратора расходов местного бюджета ---------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) -- Форма 4 Приложение 4 к Соглашению от________________N ____ ОТЧЕТ об исполнении квартального кассового плана бюджета муниципального образования области в разрезе мероприятий региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012-2017 годы ____________________________________________ по состоянию на ______________ (наименование муниципального образования области) (число, месяц, год) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/|Наименование| Лимит | Кассовый план | Фактическое исполнение кассового плана | | п |мероприятия |финансирования из| | | | | |местного бюджета | | | |----+------------+-----------------+-------------------------------------------+------------------------------------------------| | | | |I квартал|II квартал|III квартал|IV квартал| всего |I квартал|II квартал| III |IV квартал| | | | | | | | |с начала| | |квартал| | | | | | | | | | года | | | | | |----+------------+-----------------+---------+----------+-----------+----------+--------+---------+----------+-------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |----+------------+-----------------+---------+----------+-----------+----------+--------+---------+----------+-------+----------| | | | | | | | | | | | | | |----+------------+-----------------+---------+----------+-----------+----------+--------+---------+----------+-------+----------| | |Итого | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Глава муниципального образования области ---------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) -- Руководитель администратора расходов местного бюджета ---------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) -- Форма 5 Приложение 5 к Соглашению от_________________N ____ ИНФОРМАЦИЯ* о строительстве, реконструкции объектов региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012-2017 годы ____________________________________________ по состоянию на ______________ (наименование муниципального образования области) (число, месяц, год) тыс. руб. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/|Наименование и | Сроки | Мощность |Стоимость по| Освоено | Подлежит | Процент |Предусмотрено на 20__ год за счет| | п |местонахождение|строительств|объектов (с|утвержденной|(введено) на 01| освоению |технической| всех источников финансирования | | | объекта | а | указанием | проектной | января 20__ | (вводу) до |готовности | | | | | | единиц |документации| года | конца | | | | | | |измерения) | | |строительства| | | |----+---------------+------------+-----------+------------+---------------+-------------+-----------+---------------------------------| | | | | | | | | | в ценах | в текущих ценах | | | | | | | | | | утвержденной | | | | | | | | | | | документации | | |----+---------------+------------+-----------+------------------------------------------+-----------+--------------+------------------| | | | | | (в ценах утвержденной документации) | | | | |----+---------------+------------+-----------+------------------------------------------+-----------+--------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |----+---------------+------------+-----------+------------+---------------+-------------+-----------+--------------+------------------| | | | | | | | | | | | |----+---------------+------------+-----------+------------+---------------+-------------+-----------+--------------+------------------| | |Всего | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Глава муниципального образования области ---------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) -- Руководитель администратора расходов местного бюджета ---------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) -- *Срок представления: в течение 10 дней с момента заключения Соглашения, далее - в случае изменения показателей. Форма 6 Приложение 6 к Соглашению от ____________N ___ СВЕДЕНИЯ* о достижении целевых показателей эффективности и результативности использования субсидии из областного и федерального бюджетов муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012-2017 годы __________________________________________ за _________________ (наименование муниципального образования области) (отчетный квартал, год) ---------------------------------------------------------------------------- | N | Показатель | Единица | Плановое |Фактическое значение| |п/п| |измерения| значение | показателя за | | | | | показателя за | отчетный период | | | | |отчетный период| | |---+-----------------------+---------+---------------+--------------------| |1. |Техническая готовность | % | | | | |мероприятия (объекта) | | | | |---+-----------------------+---------+---------------+--------------------| |2. |Общая сметная стоимость|тыс. руб.| | | | |мероприятия (объекта) | | | | | | | | | | |---+-----------------------+---------+---------------+--------------------| |3. |Объем финансирования |тыс. руб.| | | | |из местного бюджета | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------- *Указать по каждому мероприятию отдельно. -- Глава муниципального образования области ---------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) -- Форма 7 Приложение 7 к Соглашению от ____________N ___ ПЛАНОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ* целевых показателей эффективности и результативности использования субсидии из областного и федерального бюджетов муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012-2017 годы __________________________________________ за ____________________ (наименование муниципального образования области) (отчетный квартал, год) -------------------------------------------------------------------------------------- | N | Показатель | Единица |Плановое значение показателя на отчетный период| |п/п| |измерения| | |---+----------------------+---------+-----------------------------------------------| | | | |год| I |II квартал|III квартал |IV квартал | | | | | |квартал| | | | |---+----------------------+---------+---+-------+----------+------------+-----------| |1. |Техническая готовность| % | | | | | | | |мероприятия (объекта) | | | | | | | |---+----------------------+---------+---+-------+----------+------------+-----------| |2. |Общая сметная |тыс. руб.| | | | | | | |стоимость мероприятия | | | | | | | | |(объекта) | | | | | | | | | | | | | | | | |---+----------------------+---------+---+-------+----------+------------+-----------| |3. |Объем |тыс. руб.| | | | | | | |финансирования | | | | | | | | |из местного бюджета | | | | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------- *Указать по каждому мероприятию отдельно. -- Глава муниципального образования области ---------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) -- Форма 8 Приложение 8 к Соглашению от________ N ________ ЗАЯВКА* на предоставление субсидии из областного и федерального бюджетов муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012-2017 годы в части возмещения затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на модернизацию объектов водоснабжения и водоотведения --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N |Наименование|Размер предоставленного кредита (тыс.|Процентная ставка по | Объем средств для оплаты процентной ставки по кредиту, | |п/п|мероприятия | рублей) |кредиту, возмещаемая |запрашиваемый для возмещения из областного бюджета (тыс.| | | | |из областного бюджета| рублей) | | | | | (%) | | |---+------------+-------------------------------------+---------------------+--------------------------------------------------------| | | | предусмотрено | фактически | | предусмотрено Соглашением | фактически | | | | Соглашением | | | | | |---+------------+-------------------+-----------------+---------------------+-----------------------------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |---+------------+-------------------+-----------------+---------------------+-----------------------------------+--------------------| | | | | | | | | |---+------------+-------------------+-----------------+---------------------+-----------------------------------+--------------------| | |ИТОГО | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * Заполняется при наличии в перечне мероприятий (приложение 1 к Соглашению) мероприятий в части возмещения затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на модернизацию объектов водоснабжения и водоотведения. -- Глава муниципального образования области ---------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) -- М. П. -- Руководитель организации-заемщика ---------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) -- М. П. Приложение 2 к методикам ФОРМЫ документов, представляемых в департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области для получения субсидии из областного и федерального бюджетов муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012-2017 годы Форма 1 ЗАЯВЛЕНИЕ на участие в региональной программе "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012-2017 годы Администрация _______________________________________________ (наименование муниципального образования области) заявляет о намерении участвовать в региональной программе "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012-2017 годы в части возмещения затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на модернизацию объектов водоснабжения и водоотведения, для чего представляет на рассмотрение департаменту жилищно- коммунального комплекса Ярославской области следующие проекты: ---------------------------------------------------------------------- |N п/|Наименование проекта|Заемщик|Показатель| Объем требуемых | | п | | | |субсидий на возмещение | | | | | |процентной ставки (тыс.| | | | | | руб.) | |----+--------------------+-------+----------+-----------------------| | | | | | | |----+--------------------+-------+----------+-----------------------| | | | | | | |----+--------------------+-------+----------+-----------------------| | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Приложения: 1._______________________________________________________________ 2._______________________________________________________________ (перечисляется весь перечень документов в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 методик предоставления и распределения субсидии из областного и федерального бюджетов муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012-2017 годы) -- Глава муниципального образовании области ---------------------------------- "___" ____________20____г. М. П. (подпись) (расшифровка подписи) -- Руководитель организации-заемщика ---------------------------------- "___" ____________20____г. М. П. (подпись) (расшифровка подписи) -- Форма 2 СВЕДЕНИЯ о заемщике и проекте, показатели проекта Сведения о заемщике и проекте* ------------------------------------------------------------------------------- |Муниципальный район (городской округ), на территории которого | | |планируется реализация мероприятия | | |--------------------------------------------------------------------+---------| |Поселение, на территории которого планируется реализация мероприятия| | |--------------------------------------------------------------------+---------| |Наименование мероприятия | | |--------------------------------------------------------------------+---------| |Краткий перечень выполняемых работ | | |--------------------------------------------------------------------+---------| |Полное наименование заемщика | | |--------------------------------------------------------------------+---------| |Адрес местонахождения заемщика | | |--------------------------------------------------------------------+---------| |Реквизиты заемщика | | |--------------------------------------------------------------------+---------| |Лицо, уполномоченное заемщиком представлять его интересы (фамилия, | | |имя, отчество, должность, контактные телефоны, номер факса и адреса | | |электронной почты) | | |--------------------------------------------------------------------+---------| |Потребность в финансовых ресурсах - всего | | |--------------------------------------------------------------------+---------| |в т. ч. заемные средства | | |--------------------------------------------------------------------+---------| |Условия запрашиваемого кредита: | | | | | |--------------------------------------------------------------------+---------| |сумма кредита | | |--------------------------------------------------------------------+---------| |срок кредита | | |--------------------------------------------------------------------+---------| |проценты (ежемесячно, ежеквартально, одновременно с возвратом | | |основной суммы долга) | | |--------------------------------------------------------------------+---------| |возврат основной суммы (поэтапно, единовременно) | | |--------------------------------------------------------------------+---------| |Наименование банка, предоставляющего кредит на реализацию проекта | | -------------------------------------------------------------------------------- Показатели проекта ------------------------------------------------------------------------------- |N п/| Наименование показателя | Единица |Всего|В том числе по | | п | | измерения | | годам | |----+-------------------------------------+-----------+-----+----------------+ | | | | | | | | | |----+-------------------------------------+-----------+-----+----+---+---+---| |1. |Техническая готовность мероприятия | % | | | | | | | |(объекта) | | | | | | | |----+-------------------------------------+-----------+-----+----+---+---+---| |2. |Проектная мощность мероприятия | | | | | | | | |(объекта) | | | | | | | |----+-------------------------------------+-----------+-----+----+---+---+---| |3. |Размер требуемого возмещения |тыс. рублей| | | | | | | |затрат на уплату процентных ставок по| | | | | | | | |кредитам, взятым на модернизацию | | | | | | | | |коммунальной инфраструктуры, в том | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | | | | | | | | | |----+-------------------------------------+-----------+-----+----+---+---+---| |3.1.|Из средств областного бюджета | | | | | | | | | | | | | | | | |----+-------------------------------------+-----------+-----+----+---+---+---| |3.2.|Из средств местного бюджета | | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------- * Указать по каждому проекту отдельно. Приложения: краткое описание планируемых к реализации проектов, копия раздела проекта строительства "Общая пояснительная записка", сводный сметный расчет стоимости, предусмотренной проектом. -- Глава муниципального образования области ---------------------------------- "___" ____________20____г. М. П. (подпись) (расшифровка подписи) -- Руководитель организации-заемщика ---------------------------------- "___" ____________20____г. (подпись) (расшифровка подписи) М. П. -- Форма 3 РАСЧЕТ кредита (кредитной линии) для проекта ________________________________________________________, (наименование проекта) реализуемого на территории ___________________________________________________________________ (наименование муниципального образования области) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N |Наименовани-| Кредит | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | |п/|е показателя|(кредитна- | | | | | |п | |я линия) - | | | | | | | | всего | | | | | | | |(тыс. руб.)| | | | | |--+------------+-----------+--------------------+--------------------+--------------------+--------------------| | | | |всег|I |II |III|IV |всег|I |II |III|IV |всег|I |II |III|IV |всег|I |II |III|IV | | | | | о |кв.|кв.|кв.|кв.| о |кв.|кв.|кв.|кв.| о |кв.|кв.|кв.|кв.| о |кв.|кв.|кв.|кв.| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--+------------+-----------+----+---+---+---+---+----+---+---+---+---+----+---+---+---+---+----+---+---+---+---| |1.|Объем | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |кредита | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(нарастающи-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |м итогом и с| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |учетом срока| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |его | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |погашения) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--+------------+-----------+----+---+---+---+---+----+---+---+---+---+----+---+---+---+---+----+---+---+---+---| |2.|Процентная | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ставка по | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |кредиту | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--+------------+-----------+----+---+---+---+---+----+---+---+---+---+----+---+---+---+---+----+---+---+---+---| |3.|Объем | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |средств для | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |оплаты | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |процентной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ставки по | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |кредиту | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--+------------+-----------+----+---+---+---+---+----+---+---+---+---+----+---+---+---+---+----+---+---+---+---| |4.|Объем | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |средств для | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |оплаты | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |процентной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ставки за | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |счет: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--+------------+-----------+----+---+---+---+---+----+---+---+---+---+----+---+---+---+---+----+---+---+---+---| | |- средств | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |областного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--+------------+-----------+----+---+---+---+---+----+---+---+---+---+----+---+---+---+---+----+---+---+---+---| | |- средств | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |местного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Руководитель организации-заемщика ---------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) -- М. П. Форма 4 РЕЕСТР муниципальных образований области, подавших заявления на получение средств из областного и федерального бюджетов на реализацию мероприятий региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012-2017 годы в части возмещения затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на модернизацию объектов водоснабжения и водоотведения _________________________________________________________________, (наименование муниципального района (городского округа) области) от "_____" __________________20___г. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование |Наименование| Наименование | Дата и время | Должность и Ф. И. О. | Должность и Ф. И. О. | |п/п|муниципального|организации-|модернизируемого|принятия заявления| представителя | представителя департамента | | | образования | заемщика | объекта | |уполномоченного органа |жилищно-коммунального комплекса| | | | | | |местного самоуправления|Ярославской области, принявшего| | | | | | | муниципального | заявление | | | | | | | образования области, | | | | | | | | подавшего заявление | | |---+--------------+------------+----------------+------------------+-----------------------+-------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |---+--------------+------------+----------------+------------------+-----------------------+-------------------------------| | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Директор департамента жилищно- коммунального комплекса Ярославской области ---------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) -- Приложение 3 к методикам МЕТОДИКА оценки результативности и эффективности использования субсидии из областного и федерального бюджетов муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012-2017 годы Оценка результативности и эффективности использования субсидии из областного и федерального бюджетов муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" 2012-2017 годы (далее - субсидия) осуществляется ответственным исполнителем региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" 2012-2017 годы (далее - Программа) ежегодно, не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей с их плановыми значениями. Ежеквартально, не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, органы местного самоуправления муниципальных образований области направляют в департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области сведения по форме 6 согласно приложению к Соглашению об осуществлении совместных действий по организации строительства (реконструкции) и финансирования объектов, включенных Программу, форма которого приведена в приложении 1 к методикам предоставления и распределения субсидии из областного и федерального бюджетов муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий Программы, утверждаемым постановлением Правительства области (далее - Соглашение). Ответственный исполнитель Программы ежеквартально обобщает указанные сведения и направляет в департамент финансов Ярославской области информацию о результатах использования субсидии. Показатель результативности использования субсидии (Р) рассчитывается по формуле: Р = СУММ Ki х (Xi факт./Xi план.) х 100%, где: Xi факт. - фактическое значение i-го целевого показателя за отчетный период; Xi план. - плановое (целевое) значение показателя за отчетный период; Ki - весовой коэффициент параметра. При значении показателя результативности использования субсидии 95 процентов и более результативность реализации использования субсидии признается высокой, при значении от 85 до 95 процентов - средней, при значении 85 процентов и менее - низкой. Показатель эффективности использования субсидии (R) рассчитывается по формуле: R = Р/(F тек./F план.), где: Р - показатель результативности использования субсидии; F план. - плановая сумма финансирования за отчетный период; F тек. - фактическая сумма финансирования за отчетный период. При значении показателя эффективности использования субсидии 95 процентов и более эффективность реализации Программы, использования субсидии признается высокой, при значении от 85 до 95 процентов - средней, при значении 85 процентов и менее - низкой. При расчете результативности, эффективности использования субсидии применяются следующие целевые показатели и их весовые коэффициенты: ------------------------------------------------------------------------------------------ |N п/| Наименование целевого показателя | Значение | | п | | весового | | | |коэффициента| |----+----------------------------------------------------------------------+------------| |1. |Техническая готовность мероприятия (объекта), % | 0,5 | | | | | |----+----------------------------------------------------------------------+------------| |2. |Общая сметная стоимость строительства мероприятия (объекта), тыс. руб.| 0,5 | | | | | |----+----------------------------------------------------------------------+------------| | |Итого | 1,0 | ------------------------------------------------------------------------------------------ Значения плановых целевых показателей в отношении каждого муниципального образования области в разрезе мероприятий Программы устанавливаются в Соглашении (форма 8 приложения к Соглашению). При достижении муниципальным образованием области эффективности использования субсидии менее 85 процентов принимается решение о полном сокращении субсидии, менее 95 процентов - о частичном сокращении субсидии. Расчет суммы субсидии, подлежащей полному или частичному сокращению, приведен в пункте 1.13 раздела 1 методик предоставления и распределения субсидии из областного и федерального бюджетов муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий Программы, утверждаемых постановлением Правительства области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|