Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 03.09.2002 № 144АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.09.2002 N 144 г. Ярославль Утратилo силу - Постановление Правительства Ярославской области от 15.06.2012 г. N 563-п О порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Ярославской области (В редакции Постановлений Администрации Ярославской области от 27.12.2002 г. N 223; от 03.09.2007 г. N 358-а; Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) На основании Закона Ярославской области от 8 декабря 2000 г. N 28-з «О порядке управления и распоряжения собственностью Ярославской области», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Ярославской области. 2. Правительству области и органам исполнительной власти области при создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Ярославской области руководствоваться Положением, указанным в пункте 1. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Елфимова И.С. (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 03.09.2007 г. N 358-а; Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области А.И.Лисицын УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 03.09.2002 N 144 Положение о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Ярославской области (В редакции Постановлений Администрации Ярославской области от 27.12.2002 г. N 223; от 03.09.2007 г. N 358-а; Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) 1. Порядок принятия решений о создании государственных унитарных предприятий Ярославской области 1.1. Решение о создании государственного унитарного предприятия Ярославской области (далее - унитарное предприятие) принимается Правительством области в форме постановления. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) 1.2. Функции и полномочия учредителя унитарного предприятия от имени Ярославской области осуществляются Правительством области либо иным органом исполнительной власти Ярославской области, в чьем функциональном подчинении находится унитарное предприятие (далее - учредитель). Функции и полномочия собственника имущества унитарного предприятия в установленном законодательством порядке осуществляет департамент по управлению государственным имуществом Ярославской области (далее - департамент). (Пункт в редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) 1.3. Подготовка постановления Правительства области о создании унитарного предприятия осуществляется учредителем. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) 1.4. Постановление Правительства области о создании унитарного предприятия должно включать в себя следующую информацию: (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) - наименование унитарного предприятия; - размер уставного капитала создаваемого государственного унитарного предприятия Ярославской области в рублях; - перечень имущества, передаваемого в уставный фонд унитарного предприятия; (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) - поручение департаменту произвести расходы в определённой сумме на формирование уставного фонда унитарного предприятия; (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) - информацию о функциональной подчинённости унитарного предприятия Правительству области или иному органу исполнительной власти области; (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) - поручение учредителю назначить руководителя предприятия в порядке, установленном постановлением Правительства области. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) К проекту постановления прилагается проект устава создаваемого унитарного предприятия. 1.5. В процессе согласования вместе с проектом постановления учредителем представляются следующие документы: (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 03.09.2007 г. N 358-а) - обращение должностного лица аппарата Правительства области или иного органа исполнительной власти области на имя Губернатора области о необходимости создания унитарного предприятия с положительной визой Губернатора области; в обращении указываются размер уставного фонда создаваемого унитарного предприятия, сведения о кандидатуре руководителя создаваемого унитарного предприятия; (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) - обоснование экономической необходимости и целесообразности создания унитарного предприятия (при необходимости - бизнес-план), маркетинговые исследования конъюнктуры рынка предполагаемой продукции (работ, услуг), информация о предполагаемых доходах областного бюджета от деятельности унитарного предприятия; (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) - состав и перечень имущества, находящегося в собственности Ярославской области, передаваемого в уставный фонд унитарного предприятия, отчёт об оценке рыночной стоимости имущества, сведения о вещном праве и (или) обременении имущества, находящегося в собственности Ярославской области и передаваемого в уставный фонд; (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) - заключение департамента финансов Ярославской области о возможности выделения денежных средств на оплату уставного фонда создаваемого унитарного предприятия по указанной статье областного бюджета (в случае внесения уставного капитала в денежной форме). (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) - заключение управления по противодействию коррупции Правительства области о целесообразности создания унитарного предприятия; (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 03.09.2007 г. N 358-а; Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) - предварительное согласие антимонопольного органа на создание унитарного предприятия в случаях, установленных антимонопольным законодательством; (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) - проект устава создаваемого унитарного предприятия (по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства области). (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) 1.6. В месячный срок с момента принятия решения о создании унитарного предприятия устав создаваемого унитарного предприятия направляется в территориальный орган Федеральной налоговой службы по Ярославской области. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) 1.7. Унитарное предприятие считается созданным с момента его государственной регистрации. 1.8. Руководитель унитарного предприятия: - представляет по одному экземпляру устава в департамент, государственно-правовое управление Правительства области, учредителю; (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) - (Исключен - Постановление Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п); - оформляет в департаменте документы о закреплении за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения и представляет в департамент сведения для внесения в Реестр имущества, находящегося в собственности Ярославской области, в порядке, утверждаемом постановлением Правительства области; (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) - производит регистрацию и постановку предприятия на учет в территориальном органе Федеральной налоговой службы по Ярославской области, органе статистики, внебюджетных фондах; (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) - выступает заказчиком при проведении оценки, инвентаризации и государственной регистрации права хозяйственного ведения на имущество унитарного предприятия в случаях, установленных действующим законодательством; - выполняет другие необходимые действия, предусмотренные действующим законодательством. 1.9. Департамент после представления руководителем унитарного предприятия соответствующих документов вносит представленные сведения в Реестр имущества, находящегося в собственности Ярославской области. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) 2. Порядок принятия решений о реорганизации государственных унитарных предприятий Ярославской области 2.1. Решение о реорганизации унитарного предприятия принимается Правительством области в форме постановления. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) 2.2. Унитарное предприятие может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами. Реорганизация унитарного предприятия может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования. (Пункт в редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) 2.3. Подготовка постановления Правительства области о реорганизации унитарного предприятия осуществляется учредителем. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) 2.4. Постановление Правительства области о реорганизации унитарного предприятия должно включать в себя следующую информацию: (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) - наименование унитарного предприятия (унитарных предприятий), подлежащего (подлежащих) реорганизации; - форма реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование; (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) - поручение учредителю осуществить необходимые действия для проведения процедуры реорганизации (в т.ч. инвентаризацию имущества, создание комиссии по ликвидации, утверждение передаточного акта и разделительного баланса, изменений в устав); К проекту постановления прилагаются проекты уставов унитарных предприятий, создаваемых в результате реорганизации. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) 2.5. В зависимости от формы реорганизации в постановлении должны быть отражены следующие моменты: - при слиянии унитарных предприятий все права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему унитарному предприятию в соответствии с передаточным актом; - при присоединении унитарного предприятия к другому унитарному предприятию к последнему переходят все права и обязанности присоединяемого унитарного предприятия в соответствии с передаточным актом; - при разделении унитарного предприятия все его права и обязанности переходят к вновь возникшим унитарным предприятиям в соответствии с разделительным балансом; - при выделении из состава унитарного предприятия одного или нескольких унитарных предприятий к каждому из них переходят права и обязанности реорганизованного унитарного предприятия в соответствии с разделительным балансом; - при преобразовании унитарного предприятия одного вида в юридическое лицо другого вида (изменении организационно-правовой формы) к вновь возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом. (Дополнен - Постановление Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) 2.6. В процессе согласования вместе с проектом постановления учредителем представляются следующие документы: (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 03.09.2007 г. N 358-а) - обращение должностного лица аппарата Правительства области или иного органа исполнительной власти области на имя Губернатора области о реорганизации унитарного предприятия с положительной визой Губернатора области; в обращении указываются причины, цели и форма реорганизации; (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) - обоснование экономической необходимости и целесообразности реорганизации унитарного предприятия, другие необходимые сведения в зависимости от формы реорганизации; - заключение управления по противодействию коррупции Правительства области о целесообразности реорганизации унитарного предприятия; (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 03.09.2007 г. N 358-а; Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) - предварительное согласие антимонопольного органа на реорганизацию в случаях, установленных антимонопольным законодательством; (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) - проекты изменений в уставы реорганизуемых унитарных предприятий, проекты уставов вновь создаваемых унитарных предприятий. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) 2.7. Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются соответствующим учредителем и представляются вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникших унитарных предприятий или внесения изменений в учредительные документы существующих унитарных предприятий. 2.8. Реорганизуемое унитарное предприятие обязано уведомить кредиторов о своей реорганизации в порядке, установленном действующим законодательством. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) 2.9. Унитарное предприятие считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц. При реорганизации унитарного предприятия в форме присоединения к нему другого унитарного предприятия первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица. При реорганизации унитарного предприятия в форме слияния, присоединения и разделения в отношении первоначальных унитарных предприятий осуществляется процедура ликвидации в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Положения. 2.10. Руководитель созданного в результате реорганизации унитарного предприятия не позднее 15 дней с даты внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц представляет в департамент сведения для внесения в Реестр имущества, находящегося в собственности Ярославской области, в порядке, утверждаемом постановлением Правительства области. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) 3. Порядок принятия решений о ликвидации государственного унитарного предприятия Ярославской области 3.1. Ликвидация унитарного предприятия влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. 3.2. Унитарное предприятие может быть ликвидировано: - по решению учредителей, в том числе в связи с истечением срока, на который создано унитарное предприятие, с достижением цели, ради которой оно было создано, или с признанием судом недействительной регистрации юридического лица в связи с допущенными при его создании нарушениями закона или иных правовых актов, если эти нарушения носят неустранимый характер; (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 27.12.2002 г. N 223) - по решению суда в соответствии с требованием о ликвидации унитарного предприятия государственного органа или органа местного самоуправления, которому право на предъявление такого требования предоставлено законом, в случае осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии) либо деятельности, запрещенной законом, либо с иными неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов; - вследствие признания унитарного предприятия арбитражным судом несостоятельным (банкротом) в случае неспособности унитарного предприятия удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей. 3.3. Решение о ликвидации унитарного предприятия принимается Правительством области в форме постановления. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) 3.4. Подготовка постановления Правительства области о ликвидации унитарного предприятия осуществляется учредителем. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) 3.5. Постановление Правительства области о ликвидации унитарного предприятия должно включать в себя следующую информацию: (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) - наименование и юридический адрес ликвидируемого унитарного предприятия; - поручение должностному лицу аппарата Правительства области или иному органу исполнительной власти области осуществить необходимые действия для проведения процедуры ликвидации (в том числе создание ликвидационной комиссии); (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) - срок ликвидации унитарного предприятия. 3.6. В процессе согласования вместе с проектом постановления учредителем представляются следующие документы: (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 03.09.2007 г. N 358-а) - обращение учредителя о ликвидации унитарного предприятия с положительной визой Губернатора области; в обращении указываются причины ликвидации; (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 03.09.2007 г. N 358-а; Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) - обоснование необходимости и целесообразности ликвидации унитарного предприятия, сведения о состоянии финансово-хозяйственной деятельности предприятия, составе имущества с его подробной характеристикой на момент обращения; - предварительное согласие антимонопольного органа на ликвидацию в случаях, установленных антимонопольным законодательством. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) 3.7. После принятия Правительством области постановления о ликвидации унитарного предприятия учредитель обязан уведомить территориальный орган Федеральной налоговой службы по Ярославской области в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) 3.8. После принятия постановления Правительства области о ликвидации учредитель назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и уведомляет об этом территориальный орган Федеральной налоговой службы по Ярославской области, устанавливает порядок и сроки ликвидации. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) С момента назначения комиссии (ликвидатора) к ней переходят полномочия по управлению делами юридического лица. 3.9. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) осуществляет мероприятия по ликвидации унитарного предприятия в порядке и сроки, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и иным действующим законодательством. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) 3.10. Если стоимость имущества унитарного предприятия, не достаточна для удовлетворения требований кредиторов, оно ликвидируется в порядке, предусмотренном статьей 65 Гражданского кодекса Российской Федерации. 3.11. Ликвидация унитарного предприятия считается завершенной, а унитарное предприятие - прекратившим свое существование после внесения об этом записи в государственный реестр юридических лиц. 3.12. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) представляет в департамент сведения для внесения в Реестр имущества, находящегося в собственности Ярославской области, в порядке, утверждаемом постановлением Правительства области. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 49-п) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|