Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 21.09.2012 № 958-п

 

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 21.09.2012 N 958-п
г. Ярославль

 

       Утратило силу - Постановление Правительства Ярославской области

                                                 от 18.02.2015 № 144-п

 

   Об утверждении областной целевой программы "Повышение открытости
    деятельности органов исполнительной власти" на 2012–2015 годы

 

      (В редакции Постановлений Правительства Ярославской области     

 от 06.06.2013 № 637-п; от 08.07.2013 № 800-п; от 01.04.2014 № 280-п;

              от 30.09.2014 № 956-п;  от 31.12.2014 № 1449-п)           

 

     В  соответствии  с  постановлением   Правительства   области   от
24.08.2012  N 819-п  "Об утверждении  Положения  о  программно-целевом

планировании и контроле в органах  исполнительной  власти  Ярославской

области и структурных подразделениях аппарата Правительства области"

     ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить прилагаемую областную целевую  программу  "Повышение
открытости деятельности органов исполнительной  власти"  на  2012–2015

годы.  (пункт  в  редакции  -  постановление Правительства Ярославской

области от 01.04.2014 г. № 280-п - см. предыдущую редакцию)
     2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора  области  Грибова  А.С.  (пункт в редакции - постановление

Правительства  Ярославской  области  от  01.04.2014  г.  № 280-п - см.

предыдущую редакцию)
     3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

Губернатор области          С.Н. Ястребов

 

 

                                                            УТВЕРЖДЕНА

                                                        постановлением

                                                 Правительства области

                                                 от 21.09.2012 N 958-п

                                             (в редакции постановления

                                                 Правительства области

                                                от 06.06.2013 N 637-п)

 

                     ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

      "Повышение открытости деятельности органов исполнительной

                      власти" на 2012-2015 годы

 

      (В редакции Постановлений Правительства Ярославской области     

              от 08.07.2013 № 800-п; от 01.04.2014 № 280-п;

              от 30.09.2014 № 956-п; от 31.12.2014 № 1449-п)          

 

                             ПАСПОРТ ОЦП

 

----------------------------------------------------------------------

|Сроки реализации |                  2012-2015 годы                  |

|ОЦП              |                                                  |

|-----------------+--------------------------------------------------|

|Куратор ОЦП      | заместитель Губернатора области Грибов Александр |

|                 |                    Сергеевич                     |

|-----------------+--------------------------------------------------|

|Ответственный ис-|     Правительство Ярославской области в лице     |

|полнитель ОЦП    |  управления массовых коммуникаций Правительства  |

|                 |                     области,                     |

|                 |    начальник управления массовых коммуникаций    |

|                 |    Правительства области Костикова Анастасия     |

|                 |          Александровна, тел. 40-07-87,           |

|                 |    заместитель начальника управления массовых    |

|                 |    коммуникаций Правительства области Катков     |

|                 |      Александр Александрович, тел. 40-17-92      |

|-----------------+--------------------------------------------------|

|Исполнители ОЦП  |     департамент      |   директор департамента   |

|                 |информатизации и связи|  информатизации и связи   |

|                 | Ярославской области  |    Ярославской области    |

|                 |                      |      Лысенко Эдуард       |

|                 |                      |Анатольевич, тел. 40-16-34,|

|                 |                      |   заместитель директора   |

|                 |                      |       департамента        |

|                 |                      |  информатизации и связи   |

|                 |                      |    Ярославской области    |

|                 |                      |      Кузякин Николай      |

|                 |                      |  Иванович, тел. 40-18-06  |

|                 |----------------------+---------------------------|

|                 |     департамент      |   директор департамента   |

|                 |   имущественных и    |      имущественных и      |

|                 | земельных отношений  |    земельных отношений    |

|                 | Ярославской области  |    Ярославской области    |

|                 |                      |      Кусков Владимир      |

|                 |                      |         Иванович,         |

|                 |                      |      тел. 40-14-31,       |

|                 |                      |     главный бухгалтер     |

|                 |                      |       департамента        |

|                 |                      |      имущественных и      |

|                 |                      |    земельных отношений    |

|                 |                      |    Ярославской области    |

|                 |                      |     Непряхина Лариса      |

|                 |                      |  Петровна, тел. 40-14-45  |

|                 |----------------------+---------------------------|

|                 |     департамент      |     заместитель директора |

|                 | общественных связей  | департамента общественных |

|                 | Ярославской области  |связей Ярославской области |

|                 |                      |        Шабров Игорь       |

|                 |                      |       Владимирович,       |

|                 |                      |      тел. 40-15-14,       |

|                 |                      |    начальник отдела по    |

|                 |                      |     взаимодействию с      |

|                 |                      | экспертным сообществом и  |

|                 |                      |    обеспечению работы     |

|                 |                      |  открытого правительства  |

|                 |                      |       департамента        |

|                 |                      |    общественных связей    |

|                 |                      |    Ярославской области    |

|                 |                      |     Соловьева Людмила     |

|                 |                      |        Николаевна,        |

|                 |                      |       тел. 40-14-71       |

|                 |----------------------+---------------------------|

|                 |   административно-   |         начальник         |

|                 |контрольное управление|     административно-      |

|                 |Правительства области |  контрольного управления  |

|                 |                      |   Правительства области   |

|                 |                      |       Дубов Виктор        |

|                 |                      |Михайлович, тел. 40-07-79, |

|                 |                      |  заместитель начальника   |

|                 |                      |     административно-      |

|                 |                      |  контрольного управления  |

|                 |                      |   Правительства области   |

|                 |                      |      Смолкин Виталий      |

|                 |                      |        Евгеньевич,        |

|                 |                      |       тел. 40-14-86       |

|-----------------+--------------------------------------------------|

|Электронный адрес|http://www. yarregion. ru/depts/umk/default. aspx |

|размещения ОЦП в |                                                  |

|интернете        |                                                  |

----------------------------------------------------------------------

               Общая потребность в финансовых ресурсах

 

Источники финансирования

Плановый объем финансирования (тыс. рублей)

всего

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Областной

бюджет

243037,217

157400,0

69801,0

3942,0

11894,217

Справочно:

федеральный бюджет

242751,0

16000,0

200751,0

26000,0

-

Итого

485788,217

173400,0

270552,0

29942,0

11894,217

 

         I. Описание текущей ситуации и обоснование изменений

 

     Информационная   открытость   является   одной   из   необходимых

составляющих деятельности Правительства  Ярославской  области.  Важным

элементом открытости является  создание  регионального  телевизионного

канала,  который  должен  работать   в   цифровом   формате   вещания,

совмещенное  с  реализацией  в  Ярославской  области  третьего   этапа

федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в  Российской

Федерации   на   2009-2015    годы",    утвержденной    постановлением

Правительства  Российской  Федерации  от  3  декабря   2009 г.   N 985

федеральной  целевой   программе   "Развитие   телерадиовещания   в

Российской Федерации на 2009-2015 годы" (далее -  федеральная  целевая

программа "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации  на  2009-

2015 годы").

     В период перехода развитых  стран  к  построению  информационного

общества   телерадиовещание   стало   важнейшим   средством   массовой

информации, влияющим на духовное развитие и  экономическую  активность

населения, социальную стабильность и развитие институтов  гражданского

общества.

     Создание   в   Ярославской   области   единого    информационного

пространства  Российской  Федерации,   в   первую   очередь   развитие

телерадиовещания, направлено на  обеспечение  конституционных  прав  и

свобод человека, равного доступа к  массовой  информации,  эффективное

использование духовного и культурного наследия нации, ее  исторических

традиций, соблюдение  норм  общественной  жизни,  защиту  нравственных

ценностей и воспитание патриотизма.

     Одним   из   институтов,    способствующих    повышению    темпов

экономического развития, развитию человеческого капитала  и  повышению

качества   жизни,   является   государственная   поддержка    массовых

коммуникаций.

     Среди задач в сфере массовых коммуникаций выделяются:

     модернизация сети телерадиовещания Ярославской  области,  включая

переход на цифровое вещание;

     повышение адресности  и  увеличение  разнообразия  информационных

услуг;

     разработка,  внедрение  и  распространение  новых  информационных

продуктов и технологий в сфере массовых коммуникаций;

     обеспечение  максимальной  доступности  для  населения  социально

значимого  пакета  телерадиопрограмм  федерального   и   регионального

уровней.

     Созданная  в  течение  нескольких   десятилетий   государственная

система  бесплатного  наземного  эфирного  телерадиовещания   в   силу

географических, социальных и экономических  причин  составляет  основу

информационного  обеспечения  населения   региона.   Для   большинства

населения Ярославской области  единственным  общедоступным  источником

получения телерадиоканалов является эфирное вещание.

     В настоящее время имеются  существенные  различия  в  доступности

эфирных  телевизионных  каналов  для  населения  в  различных  районах

области.

     В   результате   значительного   сокращения   объемов    вещания,

прекращения   государственного   финансирования   содержания    мощных

радиопередатчиков  и  износа   оборудования   значительно   ухудшились

качество и надежность вещания на всей территории региона.

     В  результате   снижения   загрузки   и   мощности   передатчиков

государственное  радиовещание  сегодня  не  может  в   полном   объеме

выполнить функцию оповещения населения в чрезвычайных  ситуациях,  что

является одной из основных обязанностей таких радиостанций, как "Радио

России" и "Маяк".

     Стереофоническим УКВ-ЧМ-вещанием охвачены только города и крупные

населенные пункты.

     Как показывают социологические  исследования,  существует  острая

потребность в создании и трансляции новых  общероссийских  каналов,  в

частности  детского  канала,  юношеского  канала,   учебного   канала,

информационного канала новостей, канала путешествий, канала о флоре  и

фауне,   военно-патриотического   канала,   канала   научно-популярных

программ и фильмов, канала передач о литературе, живописи, архитектуре

и других.

     Распространение телерадиоканалов в аналоговом формате является на

сегодняшний день энерго-, материало-  и  трудозатратным,  а  с  учетом

ограниченности   свободного   радиочастотного   ресурса   модернизация

аналоговых сетей вещания по принципу воспроизводства,  тем  более  для

организации новых каналов вещания, становится бесперспективной.

     В  соответствии  с  федеральной  целевой   программой   "Развитие

телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы" и в связи с

реализацией ее 3-го этапа на территории  Ярославской  области  в  2012

году  были  начаты  работы  по  установке  и  настройке  оборудования,

необходимого   для   эфирного   вещания   в   цифровом   формате.   По

предварительным   данным,   филиал    федерального    государственного

унитарного предприятия "Российская  телевизионная  и  радиовещательная

сеть" "Ярославский областной радио-телевизионный передающий  центр"  к

августу 2013 года начнет цифровое вещание с вышек в поселке Дубки и на

станции Волга. При выполнении полного объема работ  (строительство  на

территории региона 17 башен  и  монтаж  передатчиков)  площадь  охвата

населения эфирным цифровым вещанием составит примерно 97 процентов  от

общей площади области.

     Создаваемая   сеть   цифрового   вещания   должна    обеспечивать

возможность  распространения  в  регионе  местных  каналов,  а   также

модификации   обязательных   телерадиоканалов   в    соответствии    с

потребностями   региона.   В   этих   целях   в   регионе   на    базе

радиотелевизионного  передающего  центра  государственного   оператора

связи планируется создание центра формирования  мультиплексов  (пакета

теле- и радиоканалов,  телерадиотрансляция  которых  осуществляется  с

использованием одного  радиочастотного  канала),  включающего  в  себя

приемное  оборудование,  оборудование   кодирования   (декодирования),

мультиплексирования каналов, а также линии связи. Такой  центр  должен

обеспечивать прием  обязательных  телерадиоканалов  со  спутников,  их

обработку,  включение  местных  врезок,  формирование  и   последующую

доставку обязательных телерадиоканалов с учетом местных информационных

врезок на цифровые эфирные передатчики региона по спутниковым и  (или)

наземным  линиям  связи.  Такой  центр   должен   обеспечивать   прием

обязательных телерадиоканалов со спутников, их обработку, региональные

включения,   формирование   и   последующее   обеспечение   трансляции

обязательных  телерадиоканалов   с   учетом   местных   информационных

включений на цифровые эфирные передатчики  региона  по  спутниковым  и

(или) наземным линиям связи.

     Правительством   Российской   Федерации   принято   решение    по

дальнейшему переходу российского вещания с европейского стандарта DVB-

T на стандарт DVB-T2.  Новый  стандарт  значительно  увеличит  емкость

сетей при той  же  инфраструктуре  и  частотных  ресурсах.  С  помощью

вещания  в  цифровом  формате  можно   пользоваться   государственными

услугами, предоставляемыми в электронной форме, осуществлять  платежи,

получать информацию. Кроме того, телевидение в цифровом формате  будет

служить  средством  оповещения  о  чрезвычайных  ситуациях  даже   при

отсутствии питания в электросети.  Зона  вещания  в  цифровом  формате

позволяет пользоваться перечисленными функциями как в городе, так и  в

самых отдаленных населенных пунктах региона.

     Создание  регионального  телеканала  обеспечит  реализацию  Указа

Президента  Российской  Федерации  от  24   июня   2009   года   N 715

"Об общероссийских   обязательных    общедоступных    телеканалах    и

радиоканалах" в Ярославской области.

     Выделение  телевизионного   канала   для   вещания   региональных

телепрограмм предусмотрено в первом мультиплексе на конкурсной основе.

Региональный   общественный   телеканал,    имеющий    самостоятельное

программирование,  тематическое  и  жанровое  разнообразие   контента,

собственное  круглосуточное  вещание  (определенный   объем   программ

собственного производства и приобретенных программ)  и  возможности  в

сжатые сроки выйти на полноценные объемы вещания,  может  претендовать

на вхождение в первый мультиплекс.

     Одним  из  средств  повышения  политики  открытости  деятельности

органов исполнительной власти области (далее  -  ОИВ)  будет  создание

регионального телеканала,  имеющего  возможность  вещания  в  цифровом

формате.  Правительство  Ярославской  области,  Ярославская  областная

Дума,  Общественная  палата   Ярославской   области   и   общественные

организации  получат  дополнительный   инструмент,   который   поможет

повысить качество информирования населения  о  деятельности  различных

ветвей власти и структур гражданского общества.

     Региональный общественный телеканал станет  центром  производства

телевизионной  продукции,  задача  создания  которого  на  федеральном

уровне поставлена Президентом Российской Федерации.

     Создание регионального телеканала  и  его  вещание  не  только  в

эфирном формате, но и по телевизионным кабельным оптоволоконным  сетям

связи и в интернете в формате IP TV  позволит  сделать  экономическое,

информационно-культурное  пространство   Ярославской   области   более

доступным  для  населения.  При  привлечении  дополнительных   средств

вещание может выйти на межрегиональный и международный уровни.

     Для обеспечения успешного и планомерного расширения зоны  вещания

в  цифровом  формате  в  Ярославской  области  необходимо   проведение

массовой информационно-разъяснительной  кампании  среди  населения.  В

рамках такой кампании планируется разъяснять  населению  необходимость

внедрения  и  преимущества  телерадиовещания   в   цифровом   формате,

необходимость   приобретения    цифрового    абонентского    приемного

оборудования, информировать о сроках, этапах  и  порядке  перехода  на

вещание в цифровом формате в каждом муниципальном образовании области,

а также  консультировать  жителей  области  по  техническим  вопросам.

Необходимо распространять информацию об ОЦП и ее  задачах  при  помощи

региональных   средств    массовой    информации,    создать    службу

консультационной  поддержки  населения  на  период  реализации  ОЦП  и

обеспечивать ее функционирование.

     В рамках реализации ОЦП в соответствии с федеральной  инициативой

и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от  7  мая  2012

года  N 601  "Об основных   направлениях   совершенствования   системы

государственного управления"  запланированы  мероприятия  по  созданию

региональной системы "народного правительства".

     Мероприятия  ОЦП направлены на: (абзац в редакции - постановление

Правительства  Ярославской  области  от  01.04.2014  г.  № 280-п - см.

предыдущую редакцию)
     - обеспечение возможности общественного обсуждения       проектов

нормативных  актов,  а  также  важных  и  приоритетных     направлений

развития  Ярославской  области  на  портале народного    правительства

Ярославской    области;   (абзац   в   редакции   -      постановление

Правительства  Ярославской  области  от 01.04.2014 г. №    280-п - см.

предыдущую редакцию)
     - обеспечение возможности предоставления публичной информации   о

проектах  нормативных  правовых актов, концепций развития,    проектах

Ярославской области и муниципальных образований Ярославской    области

на  портале  народного  правительства Ярославской области;    (абзац в

редакции  -  постановление  Правительства  Ярославской  области     от

01.04.2014 г. № 280-п - см. предыдущую редакцию)
     - обеспечение возможности сбора, обработки и анализа   экспертных

предложений  и  оценок  по  проектам  нормативных     актов на портале

народного  правительства  Ярославской  области   ; (абзац в редакции -

постановление  Правительства Ярославской    области от 01.04.2014 г. №

280-п - см. предыдущую редакцию)
     - разработку нормативных правовых актов, определяющих     порядок

взаимодействия   с  институтами  гражданского     общества;  (абзац  в

редакции  -  постановление  Правительства  Ярославской     области  от

01.04.2014 г. № 280-п - см. предыдущую редакцию)
     - проведение мероприятий с привлечением общественности;    (абзац

в  редакции  -  постановление  Правительства Ярославской области    от

01.04.2014 г. № 280-п - см. предыдущую редакцию)
     - внедрение механизмов обратной связи, обеспечивающих сбор,оценку

и   учет   мнений      граждан;  (абзац  в  редакции  -  постановление

Правительства  Ярославской     области  от 01.04.2014 г. № 280-п - см.

предыдущую редакцию)
     - создание условий для функционирования общественных советов  при

органах  исполнительной  власти  области  и  общественного  совета при

Губернаторе  области.  (абзац в редакции - постановление Правительства

Ярославской  области  от  01.04.2014  г.  №  280-п  -  см.  предыдущую

редакцию)
     Итогом мероприятий по созданию  региональной  системы  "народного

правительства"  станет  реализованный  комплекс  мер  по   обеспечению

возможности  участия  экспертов,  организаций  и  граждан  в  принятии

принципиальных  решений  ОИВ.  Развитие  и  совершенствование  данного

комплекса мер позволит привлечь к участию в разработке  управленческих

решений ОИВ максимальное количество экспертов, организаций и граждан и

будет способствовать  развитию  гражданского  общества  в  Ярославской

области.

 

                           II. Цель ОЦП

 

---------------------------------------------------------------------------

| Наименование |                        Показатель                        |

|     цели     |----------------------------------------------------------|

|  Показатель  |  наименование   |  единица  |базовое | плановое значение |

|              |                 | измерения |значение|    (по годам)     |

|              |                 |           |        |                   |

|              |                 |           |        |-------------------|

|              |                 |           |        |2012|2013|2014|2015|

|--------------+-----------------+-----------+--------+----+----+----+----|

|Повышение     |степень          |процентов  |нет     |50  |60  |80  |85  |

|открытости    |информированности|от общего  |данных  |    |    |    |    |

|деятельности  |населения о      |населения  |        |    |    |    |    |

|органов       |деятельности ОИВ |Ярославской|        |    |    |    |    |

|исполнительной|                 |области    |        |    |    |    |    |

|власти для    |                 |           |        |    |    |    |    |

|населения     |-----------------+-----------+--------+----+----+----+----|

|Ярославской   |степень покрытия |процентов  |нет     |0   |75  |97  |98  |

|области       |территории       |от         |данных  |    |    |    |    |

|              |области          |территории |        |    |    |    |    |

|              |цифровым эфирным |Ярославской|        |    |    |    |    |

|              |телевизионным    |области    |        |    |    |    |    |

|              |сигналом         |           |        |    |    |    |    |

|              |                 |           |        |    |    |    |    |

|              |-----------------+-----------+--------+----+----+----+----|

|              |степень          |процентов  |нет     |0   |2   |3   |4   |

|              |вовлеченности    |от общего  |данных  |    |    |    |    |

|              |гражданского     |населения  |        |    |    |    |    |

|              |общества в       |Ярославской|        |    |    |    |    |

|              |процесс          |области    |        |    |    |    |    |

|              |принятия         |           |        |    |    |    |    |

|              |государственных  |           |        |    |    |    |    |

|              |решений на       |           |        |    |    |    |    |

|              |региональном     |           |        |    |    |    |    |

|              |уровне           |           |        |    |    |    |    |

---------------------------------------------------------------------------

 

                           III. Задачи ОЦП

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------

|   |            Наименование             |                     Результат                     |

|   |               задачи                |---------------------------------------------------|

| N |                                     |    наименование     | единица |2012|2013|2014|2015|

|п/п|                                     |                     |измерения|год |год |год |год |

|---+-------------------------------------+---------------------+---------+----+----+----+----|

|1  |                  2                  |          3          |    4    | 5  | 6  | 7  | 8  |

|---+-------------------------------------+---------------------+---------+----+----+----+----|

|1. |Разработка концепции вещания регио-  |разработанная концеп-|   шт.   | 1  | -  | -  | -  |

|   |нального телеканала                  |ция                  |         |    |    |    |    |

|   |                                     |                     |         |    |    |    |    |

|---+-------------------------------------+---------------------+---------+----+----+----+----|

|2. |Разработка эфирного контента         |количество разрабо-  |   шт.   | 4  | -  | -  | -  |

|   |                                     |танных тематических  |         |    |    |    |    |

|   |                                     |телепрограмм         |         |    |    |    |    |

|---+-------------------------------------+---------------------+---------+----+----+----+----|

|3. |Организация работы регионального те- |организация и функ-  |   шт.   | -  | 1  | -  | -  |

|4. |леканала                             |ционирование редак-  |         |    |    |    |    |

|   |                                     |ции телеканала       |         |    |    |    |    |

|---+-------------------------------------+---------------------+---------+----+----+----+----|

|4. |Модернизация оборудования сети теле- |количество приобре-  |   ед.   | -  | 1  | 20 | 13 |

|   |радиовещания Ярославской области     |тенного оборудования |         |    |    |    |    |

|   |                                     |радиорелейных линий  |         | -  |    |    |    |

|---+-------------------------------------+---------------------+---------+----+----+----+----|

|5. |Продвижение регионального телеканала |количество реализо-  |   ед.   | 1  | 1  | 1  | -  |

|   |                                     |ванных рекламных     |         |    |    |    |    |

|   |                                     |кампаний             |         |    |    |    |    |

|---+-------------------------------------+---------------------+---------+----+----+----+----|

|6. |Приобретение регионального телеканала|количество сделок    |   ед.   | 1  | -  | -  | -  |

|   |                                     |                     |         |    |    |    |    |

|---+-------------------------------------+---------------------+---------+----+----+----+----|

|7. |Создание региональной система       -|внедренная в деятель-| да/нет  |нет | да | да | да |

|   | народного правительства             |ность ОИВ система    |         |    |    |    |    |

|   |                                     |механизмов  народно- |         |    |    |    |    |

|   |                                     |го правительства     |         |    |    |    |    |

|---+-------------------------------------+---------------------+---------+----+----+----+----|

|8. |Организация работы официального пор- |заседания Правитель- | да/нет  |нет | да | да | да |

|   |тала органов государственной власти  |ства области трансли-|         |    |    |    |    |

|   |Ярославской области                  |руются в сети Интер- |         |    |    |    |    |

|   |                                     |нет                  |         |    |    |    |    |

|---+-------------------------------------+---------------------+---------+----+----+----+----|

|9. |Организация работы корпунктов в рай- |количество работаю-  |   ед.   | -  | 4  | 4  | 4  |

|   |онах Ярославской области             |щих пунктов телекана-|         |    |    |    |    |

|   |                                     |ла в четырех районах |         |    |    |    |    |

|   |                                     |Ярославской области  |         |    |    |    |    |

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

                     IV. Механизм реализации ОЦП

 

     Реализация  ОЦП  организуется  и   координируется   ответственным

исполнителем  -  управлением   массовых   коммуникаций   Правительства

области, которое размещает на своей странице  на  официальном  портале

органов государственной власти Ярославской  области  в  сети  Интернет

информацию о ходе и результатах реализации ОЦП,  ее  финансировании  и

другие материалы.

     Реализация ОЦП осуществляется по  проектному  принципу.  Перечень

проектов,  планируемых  к  реализации   в   очередном   году,   и   их

руководителей   составляется   ответственным   исполнителем   ОЦП    и

утверждается куратором ОЦП.  Дерево  цели,  задач  и  мероприятий  ОЦП

приведено в приложении к ОЦП.

     Куратор ОЦП осуществляет:

     - утверждение перечня проектов ОЦП, паспортов и планов реализации

проектов, осуществляемых в очередном году;

     -  утверждение  руководителей   проектов   и   составов   команд,

осуществляющих реализацию проектов ОЦП;

     - контроль исполнения ОЦП.

     Ответственный исполнитель ОЦП осуществляет:

     -  подготовку  перечня  проектов,  планируемых  к  реализации   в

очередном году исполнения ОЦП;

     - подготовку составов команд, осуществляющих реализацию  проектов

ОЦП;

     - подготовку сводного  плана  реализации  ОЦП  на  основе  планов

команд проектов, в том числе подготовку  плана  проведения  совместных

торгов для приобретения однотипных товаров исполнителями ОЦП;

     - подготовку сводного отчета о реализации ОЦП на  основе  отчетов

руководителей проектов;

     - проведение  ежемесячных  совещаний  кураторов  и  руководителей

проектов для оценки общей эффективности реализации  ОЦП  и  разрешения

возникающих проблемных ситуаций.

     Руководители проектов осуществляют:

     - ежемесячный мониторинг  выполнения  планов  проектов  и  анализ

отклонений выполняемых работ от намеченного графика;

     - подготовку ежемесячного отчета о реализации проекта.

     Команды проектов осуществляют:

     - подготовку паспортов проектов и планов реализации  проектов  на

очередной год, согласованных исполнителями и участниками ОЦП исходя из

очередности выполняемых мероприятий, степени  участия  исполнителей  и

сроков их реализации;

     - исполнение планов реализации проектов ОЦП;

     - координацию работы исполнителей и участников  ОЦП,  обеспечение

межведомственного взаимодействия при реализации проектов.

     Исполнители ОЦП - управление массовых коммуникаций  Правительства

области,  департамент  информатизации  и  связи  Ярославской  области,

департамент имущественных и земельных отношений  Ярославской  области,

департамент общественных связей Ярославской области,  административно-

контрольное управление Правительства области.

     Исполнители ОЦП осуществляют:

     - реализацию закрепленных за ними мероприятий;

     - нормативно-правовое и методологическое  обеспечение  реализации

закрепленных за ними мероприятий ОЦП;

     - финансирование  мероприятий  ОЦП  за  счет  средств  областного

бюджета;

     - контроль целевого использования бюджетных  средств,  выделяемых

на реализацию ОЦП;

     - подготовку перечней государственных и муниципальных учреждений,

задействованных  в  реализации  закрепленных   за   исполнителем   ОЦП

мероприятий;

     - заключение с организациями, претендующими  на  участие  в  ОЦП,

соглашений, определяющих  порядок  участия  организаций  в  реализации

закрепленных за исполнителем ОЦП мероприятий.

     Привлечение внешних экспертов и участников ОЦП  осуществляется  в

соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

     Источником  финансирования  мероприятий  ОЦП  являются   средства

областного бюджета. При финансировании из средств  областного  бюджета

функции главных распорядителей бюджетных средств выполняют исполнители

ОЦП в рамках закрепленных за ними мероприятий.  Выделение  средств  на

финансирование проектов ОЦП осуществляется  только  после  утверждения

куратором ОЦП паспортов проектов и планов их реализации.

     Контроль  целевого  использования  средств  областного   бюджета,

направленных  на  реализацию  ОЦП,  осуществляется  в  соответствии  с

действующим законодательством.

 

                                 

 

                     V. Перечень мероприятий ОЦП

 

N

п/п

Наименование

задачи/

мероприятия

(в установленном порядке)

Результат выполнения мероприятия

Срок реализации, годы

Плановый объём финансирования, тыс. руб.

Исполнитель мероприятия

(в установленном порядке)

 

наименование (единица измерения)

плановое значение

всего

ФБ

ОБ

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

1.

Задача 1. Разработка концепции вещания регионального телеканала

всего

1500

-

1500

УМК

 

2012

1500

-

1500

 

1.1.

Проведение базового социологического исследования по определению степени открытости деятельности ОИВ

количество проведенных исследований (ед.)

1

2012

500

-

500

УМК

 

1.2.

Разработка концепции регионального телеканала

количество разработанных концепций (ед.)

1

2012

1000

-

1000

УМК

 

2.

Задача 2. Разработка эфирного контента

всего

9750

-

9750

УМК

 

2012

9750

-

9750

 

2.1.

Анализ ситуации в медийном пространстве региона

количество проведённых исследований (ед.)

1

2012

550

-

550

УМК

 

2.2.

Разработка эфирного контента

количество разработанных эфирных контентов (ед.)

1

2012

9200

-

9200

УМК

 

3.

Задача 3. Организация работы регионального телеканала

организация и функционирование редакции телеканала (да/нет)

да

всего

16241

-

16241

УМК

 

да

2013

16241

-

16241

 

да

2014

-

-

­­­-

 

4.

Задача 4. Модернизация оборудования сети телерадиовещания Ярославской области

 

 

 

всего

287387,217»;

242751

44636,217

ДИЗО, УМК, РТРС

 

2012

16000

16000

-

 

2013

230751

200751

30000

 

2014

29942

26000

3242

 

2015

11394,217

-

11394,217

 

4.1.

Разработка и согласование проекта развития цифрового телевещания на территории Ярославской области

количество разработанных и согласованных проектов (ед.)

1

2012

16000

16000

-

УМК*, РТРС, ДИС

 

4.2.

Приобретение оборудования для вещания в цифровом формате

количество приобретенного оборудования (ед.)

1

2013

98000

98000

-

УМК*, РТРС

 

4.3.

Строительство башен для вещания в цифровом формате

количество построенных башен (ед.)

12

2013

85000

85000

-

УМК*, РТРС, ДИС

 

5

2014

25000

25000

-

 

4.4.

Монтаж оборудования

количество смонтированного оборудования (ед.)

7

2013

17751

17751

-

УМК*, РТРС, ДИС

 

10

2014

1000

1000

-

 

4.5.

Модернизация материально-технической базы регионального телеканала

количество приобретённого оборудования (ед.)

1

2013

30000

-

30000

ДИЗО**, УМК

 

20

2014

0

-

0

 

13

2015

11394,217

-

11394,217

 

4.6.

Погашение кредиторской задолженности предыдущего

периода

 

 

Всего

 

 

2014

3242

 

 

3242

-

 

 

-

3242

 

 

3242

УМК

 

5.

Задача 5. Продвижение регионального телеканала

количество реализованных рекламных кампаний (ед.)

3

всего

8450

-

8450

УМК

 

1

2012

1000

-

1000

 

1

2013

7450

-

7450

 

1

2014

-

-

-

 

6.

Задача 6. Приобретение регионального телеканала

количество сделок (ед.)

1

всего

145150

-

145150

ДИЗО

 

1

2012

145150

-

145150

 

7.

Задача 7. Создание региональной системы народного правительства

всего

4210

-

4210

ДОС, УМК,

ДИС

 

2013

3210

-

3210

 

2014

700

-

700

 

2015

300

-

300

 

7.1.

Разработка и внедрение принципов открытости в деятельность ОИВ

разработка и утверждение НПА, определяющих порядок взаимодействия с институтами гражданского общества (да/нет)

да

всего

-

-

-

ДОС, УМК

 

нет

2012

-

-

-

 

да

2013

-

-

-

 

да

2014

-

-

-

 

да

2015

-

-

-

 

7.2.

Обучение сотрудников ОИВ

количество сотрудников, повысивших квалификацию, принявших участие в информационно-методических семинарах (чел.)

3

всего

145

-

145

ДОС

 

1

2013

100

-

100

 

1

2014

45

-

45

 

1

2015

-

-

-

 

7.3.

Создание условий для функционирования обществен-

созданы условия (да/нет)

нет

2012

-

-

-

ДОС, ОИВ

 

нет

2013

-

-

-

 

ных советов при органах исполнительной власти области и общественного совета при Губернаторе области

да

2014

-

-

-

 

да

2015

-

-

-

 

8

2014

-

-

-

 

11

2015

-

-

-

 

7.4.

Создание, поддержка, развитие и продвижение портала народного правительства Ярославской области

портал народного правительства Ярославской области создан, функционирует

(да/нет)

да

всего

2300

-

2300

ДИС, ДОС***

 

да

2013

1900

1900

 

да

2014

200

200

 

да

2015

200

200

 

7.5.

Организация мероприятий («круглых столов», публичных слушаний, дискуссионных площадок) с привлечением общественности

количество проведенных мероприятий (ед.)

31

всего

1965

-

1965

ДОС

 

1

2012

-

-

-

 

10

2013

1210

-

1210

 

10

2014

455

-

455

 

10

2015

300

300

 

7.6.

Создание условий для сбора, оценки и учета инициатив граждан, в том числе с использованием интернет-портала «Российская общественная инициатива»

наличие утвержденного регламента рассмотрения инициатив граждан (да/нет)

да

всего

-

-

-

ДОС

 

нет

2012

-

-

-

 

да

2013

-

-

-

 

да

2014

-

-

-

 

да

2015

-

-

-

 

8.

Задача 8. Организация работы официального портала органов государственной власти Ярославской области

заседания Правительства области транслируются в информационно-телеком-муникационной сети «Интернет» (да/нет)

да

всего

1700

-

1700

ДИС

 

да

2013

1500

-

1500

 

да

2014

-

-

-

 

да

2015

200

-

200

 

9.

Задача 9. Организация работы корпунктов в районах Ярославской области

количество работающих пунктов телеканала в четырех рай-

4

всего

11400

-

11400

УМК

 

4

2013

11400

-

11400

 

онах Ярославской области (ед.)

4

2014

-

-

-

 

4

2015

-

-

-

 

Итого по ОЦП

всего

485788,217

242751

243042,217

 

2012

173400

16000

157400

 

2013

270552

200751

69801

 

2014

29942

26000

3942

 

2015

11894,217

-

11894,217

 


Информация по документу
Читайте также