Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 03.04.2015 № 374-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 03.04.2015 N 374-п

г. Ярославль

 

О внесении изменений

 в постановление

Правительства области

от 10.07.2014 N 668-п

 

В соответствии с Законом Ярославской области от 25 декабря 2014 г. N 85-з «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 10.07.2014 N 668-п «Об утверждении государственной программы Ярославской области «Защита населения и территории Ярославской области от чрезвычайных  ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2014 – 2018 годы» следующие изменения:

1.1. Из пункта 2 слова «первого заместителя Губернатора области –» исключить.

1.2. Государственную программу Ярославской области «Защита населения и территории Ярославской области от чрезвычайных  ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2014 – 2018 годы, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

Председатель

Правительства области                                                        А.Л. Князьков

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 10.07.2014 N 668-п

(в редакции постановления

 Правительства области

от 03.04.2015 N 374-п)

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

«Защита населения и территории Ярославской области

от чрезвычайных  ситуаций, обеспечение пожарной безопасности

и безопасности людей на водных объектах» на 2014 – 2018 годы

 

Паспорт Государственной программы

 

Ответственный исполнитель Государственной программы

департамент региональной безопасности Ярославской области (далее - ДРБ), директор ДРБ Соловьев Михаил Николаевич, тел. (4852) 20-60-41;

председатель комитета по делам гражданской защиты, пожарной безопасности и казачества ДРБ Максимов Сергей Юрьевич, тел. (4852) 20-60-54

Куратор Государственной программы

Председатель Правительства области Князьков Александр Львович,

тел. (4852) 40-18-43

Сроки реализации

Государственной программы

2014 – 2018 годы

Цель Государственной программы

минимизация социально-экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде при возникновении чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС), пожаров и происшествий на водных объектах

Объём финансирования Государственной программы за счет всех источников

всего по Государственной программе:

2315,04  млн. рублей, в том числе:

2014 год – 461,73 млн. рублей;

2015 год – 433,32 млн. рублей;

2016 год – 530,11 млн. рублей;

2017 год – 449,88 млн. рублей;

2018 год – 440 млн. рублей

Перечень подпрограмм, входящих в состав Государственной программы:

Областная целевая программа (далее – ОЦП)  «Обеспечение безопасности граждан на водных объектах»

ДРБ, председатель комитета по делам гражданской защиты, пожарной безопасности и казачества  ДРБ Максимов Сергей Юрьевич,  тел. (4852) 20-60-54;

консультант комитета  по делам гражданской защиты, пожарной безопасности и казачества ДРБ Ткаченко Сергей Иванович, тел. (4852) 20-60-55

ОЦП «Повышение безопасности жизнедеятельности населения»

ДРБ,  председатель комитета по делам гражданской защиты, пожарной безопасности и казачества ДРБ Максимов Сергей Юрьевич,  тел. (4852) 20-60-54;

консультант  комитета по делам гражданской защиты, пожарной безопасности и казачества  Гущин Владимир Игоревич, тел. (4852) 20-60-56;

консультант комитета по делам гражданской защиты, пожарной безопасности и казачества ДРБ

Рыбка Олег Иванович, тел. (4852) 20-60-58

Ведомственная целевая программа (далее – ВЦП) «Реализация государственной политики в области гражданской защиты и пожарной безопасности»

ДРБ, председатель комитета по делам гражданской защиты, пожарной безопасности и казачества  ДРБ Максимов Сергей Юрьевич, тел. (4852) 20-60-54; консультант комитета по делам гражданской защиты, пожарной безопасности и казачества ДРБ Ткаченко Сергей Иванович, тел. (4852) 20-60-55;

консультант  комитета по делам гражданской защиты, пожарной безопасности и казачества  Гущин Владимир Игоревич, тел. (4852) 20-60-56;

главный специалист комитета по делам гражданской защиты, пожарной безопасности и казачества ДРБ Емельянов Роман Викторович, тел. (4852) 20-60-57;

главный специалист комитета по делам гражданской защиты, пожарной безопасности и казачества ДРБ Новикова Ирина Ивановна, тел. (4852) 20-60-67;

главный специалист комитета по делам гражданской защиты, пожарной безопасности и казачества ДРБ Захарченко Наталия Владимировна,

тел. (4852) 20-60-59

ОЦП «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований  в Ярославской области»

департамент информатизации и связи Ярославской области (далее – ДИС),  первый заместитель директора ДИС Збитнев Сергей Михайлович,

тел. (4852) 78-60-30;

заместитель директора департамента –

председатель комитета информационной безопасности  и  информационно-телекоммуникационных технологий  в отраслях  ДИС Шишов Игорь Леонидович, тел. (4852) 40-18-70

ОЦП «Создание комплексной системы информирования и оповещения населения  при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций  на территории Ярославской области»

ДИС, первый заместитель директора ДИС Збитнев Сергей Михайлович,

тел. (4852) 78-60-30;

заместитель директора ДИС Кузякин Николай Иванович, тел. (4852) 40-18-06

Электронный адрес размещения Государственной программы в информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет»

http://www.yarregion.ru/depts/dis/tmpPages/ programs.aspx

 


I. Общая характеристика сферы реализации Государственной программы

 

Сферой реализации Государственной программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны (далее – ГО), защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Принятие Государственной программы обусловлено необходимостью продолжения реализации государственной политики в сфере ГО, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера межмуниципального и регионального значения для создания необходимых условий, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности населения Ярославской области, а также сбалансированное и устойчивое социально-экономическое развитие с учетом планов реализации экономических и инфраструктурных проектов на период до 2020 года.

Проведение мероприятий по ГО в рамках реализации Государственной программы определяется требованиями законодательства Российской Федерации, существующими полномочиями Правительства области в данной сфере деятельности. Направления указанных мероприятий:

- создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию региональной системы оповещения населения Ярославской области (далее – РСО) об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие данных действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении ЧС природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов ГО;

- создание и содержание в целях ГО запасов материально-технических и иных средств.

Прогнозируемые, а также возникающие вне прогноза ЧС требуют оперативных и скоординированных действий со стороны органов управления всех уровней, в том числе сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС Ярославской области (далее – ТП РСЧС).

Очевидно, что своевременные оповещение и информирование органов, осуществляющих управление ГО и мероприятиями по предупреждению и ликвидации ЧС в Ярославской области, органов исполнительной власти области, органов управления силами и средствами ТП РСЧС, единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Ярославской области и населения Ярославской области об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие данных действий, а также об угрозе возникновения или возникновении ЧС позволят снизить возникающие опасности, сохранить жизнь людей и минимизировать материальный ущерб.

РСО создана в 1975 году. В 1990 году проведена реконструкция РСО с внедрением современных на то время технических средств оповещения на базе аппаратуры П-160, П-157 и П-164. С 21 августа 1990 года РСО поставлена на боевое дежурство, которое продолжается до сих пор без каких-либо существенных изменений в своей структуре и без существенной замены оборудования.

С учётом времени эксплуатации, порядка 40 лет, технические средства РСО физически и морально устарели, комплекты запасных частей для проведения технического обслуживания промышленностью не выпускаются. Существует высокая доля вероятности выхода из строя элементов РСО и невыполнения возложенных на нее задач по своевременному оповещению.

Такое состояние дел требует осуществления в рамках реализации программно-целевых мероприятий Государственной программы развития РСО (оптимизации структуры, оснащения техническими средствами нового поколения, перевода элементов РСО на использование цифровых каналов связи мультисервисной информационно-телекоммуникационной сети органов государственной власти Ярославской области и другого) для поддержания её в состоянии постоянной готовности к применению.

Следующим важным направлением проведения мероприятий по ГО в рамках реализации Государственной программы являются создание и содержание в целях ГО запасов материально-технических и иных средств. Ведение ГО и достижение конечных результатов невозможно без наличия необходимых объемов качественных материально-технических средств.

В настоящее время объемы и качественное состояние материально-технических средств ГО, хранящихся на складах ГО области, не соответствуют требованиям нормативных правовых документов. С учётом того, что последнее поступление (освежение) имущества проходило в 1994 году, к настоящему времени срок хранения наименований по большей части истек и имущество непригодно для использования в ходе ведения ГО.

Все это требует проведения в рамках исполнения Государственной программы мероприятий по замене (освежению) материально-технических средств и доведению их объемов до требуемых значений. 

За последнее время социально-экономические условия жизнедеятель­ности населения Ярославской области изменились. Существенно улучшился уровень жизни, в лучшую сторону изменились условия труда, повысилось качество образования, культуры, повысилась плотность населения в городах, увеличилось количество мест массового пребывания людей. У данных процессов есть и негативные стороны, связанные с возникновением ряда кризисных явлений в социальной и экономической сферах, появлением новых техногенных угроз, приводящих к усилению взаимосвязей в природной и техногенной сферах, и, как следствие, возникновением ЧС, происшествий и пожаров на территории Ярославской области.

По статистическим данным Главного управления МЧС России по Ярославской области, которые представлены в материалах для ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от ЧС природного и техногенного характера в 2013 году, на территории области в 2013 году зарегистрировано 3 ЧС (14 человек погибли, 71 человек пострадали), 60 социально значимых происшествий (3 человека погибли, около 10 тыс. человек пострадали) и 1741 пожаров (131 человек погибли, 194 человека пострадали). Несмотря на то, что в области наблюдается снижение количества пожаров по сравнению с 2012 годом на 4,68 процента, в 2013 году общий материальный ущерб от пожаров составил 103 млн. 500 тыс. рублей, что на 29,58 процента больше, чем в 2012 году (79 млн. 488 тыс. рублей).

Данные об обстановке на водных объектах Ярославской области показывают, что ситуация несколько улучшилась по сравнению с 2012 годом, но продолжает быть напряженной. Так, в 2013 году произошло 35 происшествий (39 происшествий – в 2012 году). В результате пострадали 39 человек, погибли 28 человек (в 2012 году погибли 29 человек). Дальнейшая нормализация ситуации и постепенное снижение напряжения в данной сфере обеспечиваются проведением программно-целевых мероприятий по обеспечению безопасности граждан в местах массового отдыха на водных объектах.

Представленные статистические данные позволяют использовать их в качестве базовых значений целевых показателей Государственной программы. В последующем аналогичные статистические данные за соответствующий период реализации Государственной программы будут использоваться для определения значений, фактически достигнутых исполнителями Государственной программы в ходе ее реализации. Это позволит в последующем использовать их при оценке результативности и эффективности реализации Государственной программы в соответствии с Методикой оценки результативности и эффективности реализации государственной программы Ярославской области (приложение 8 к Положению о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области, утвержденному постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области»).

Соответствующие показатели ОЦП и ВЦП, входящих в состав Государственной программы, будут применяться только для контроля за результативностью и эффективностью соответствующих целевых программ и их оценки.

Риски возникновения ЧС, обусловленных глобальным изменением климата, результатами хозяйственной деятельности или крупными техногенными авариями и катастрофами, продолжают нести значительную угрозу для населения и объектов экономики Ярославской области. Особенно актуален вопрос обеспечения безопасности жизнедеятельности населения от угроз природного и техногенного характера при реализации новых крупных экономических и инфраструктурных проектов. Ввиду указанных обстоятельств остаются актуальными вопросы продолжения развития пожарно-спасательных сил Ярославской области, касающиеся обеспечения их современными инновационными технологиями.

Необходимо отметить недостаточную техническую оснащенность подразделений пожарно-спасательных сил Ярославской области, что значительно снижает эффективность их применения. Так, в настоящее время замены требует 85 процентов пожарных автомобилей, которые являются главным боевым средством реагирования на пожары. Из 164 единиц основной и специальной техники, положенных по штату, на вооружении пожарных подразделений имеется в наличии только 127 единиц, у 89 из которых превышен предельный срок эксплуатации (3 единицы эксплуатируются  от 11 до 15 лет, 28 единиц – от 16 до 20 лет, 58 единиц – свыше 20 лет).

Расчеты показывают, что непринятие мер для решения поставленной проблемы может привести к тому, что к 2018 году  подразделения пожарной охраны области будут оснащены техникой со 100-процентным износом.

Кроме того, необходимо отметить крайне низкий уровень оснащённости спасательных подразделений области оборудованием для сбора нефти и нефтепродуктов с водной акватории, а также водолазным оборудованием и снаряжением для поиска и спасения людей.

Мировой опыт показывает, что важными факторами в обеспечении безопасности жизнедеятельности населения являются качественная организация взаимодействия экстренных оперативных служб при реагировании на происшествия, ЧС и своевременное доведение информации от пострадавших с места происшествия до экстренных оперативных служб для принятия мер по нормализации обстановки и минимизации последствий.

Реализация мероприятий по созданию новых информационных систем, которые обеспечивают своевременное доведение информации от населения с места ЧС, происшествий, аварий до экстренных оперативных служб, будет направлена на развертывание на территории Ярославской области территориально распределенной автоматизированной информационно-управляющей системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» (далее – Система-112) на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Ярославской области. Система-112 создается в границах Ярославской области для:

- организации комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о ЧС, происшествиях, авариях, пожарах), поступающих от населения;

- организации удобного вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна», позволяющего позвонившему лицу при возникновении происшествия использовать единый номер «112»;

- уменьшения возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и ЧС.

Противопоставить значительному увеличению количества угроз техногенных аварий и катастроф, пожаров, стихийных бедствий и ЧС (степень их воздействия должна быть предотвращена или значительно снижена) и тем самым обеспечить необходимый уровень защищенности населения и территорий Ярославской области возможно путем проведения комплекса взаимоувязанных мероприятий в рамках программно-целевого метода планирования деятельности.

Очевидно, что качественное проведение мероприятий по поддержанию необходимого уровня защищенности населения и территорий Ярославской области возможно только посредством совместных усилий органов исполнительной власти Ярославской области и остальных участников деятельности в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Ярославской области. Необходимы тесная межотраслевая координация и целенаправленная деятельность в рамках программно-целевого метода планирования деятельности с четким определением целей и задач, выбором перечня скоординированных мероприятий, направленных на минимизацию рисков ЧС, в соответствии с реальными возможностями областного бюджета.

II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы и ожидаемые конечные результаты

её реализации

 

Для достижения целей государственной политики в области  повышения безопасности и защищенности населения Ярославской области от угроз техногенного, природного характера, являющихся залогом стабильного социально-экономического развития, необходима концентрация усилий и ресурсов в рамках реализации Государственной программы, которая имеет следующие приоритеты:

- развитие пожарно-спасательных сил Ярославской области. Мероприятия в рамках данного направления обеспечивают оснащение подразделений противопожарной службы Ярославской области, а также поисково-спасательных подразделений новой техникой, пожарно-техническим вооружением, оборудованием для поиска и спасения людей и стимулирование деятельности подразделений добровольной пожарной охраны, повышая при этом их возможности. Главным и конечным результатом реализации мероприятий в рамках указанного направления будет снижение количества граждан, погибших и пострадавших в ЧС, материального ущерба в результате ЧС (стихийных бедствий, пожаров, техногенных аварий и катастроф);

- обеспечение безопасности людей на водных объектах. В рамках реализации данного направления основной задачей является проведение мероприятий по созданию на территориях муниципальных образований области общественных спасательных постов в местах массового пребывания людей на водных объектах. Конечным результатом будет снижение количества происшествий на водных объектах области;

- создание Системы-112. Это позволит оперативно реагировать на поступающие от населения сообщения (вызовы) о преступлениях, происшествиях, авариях, пожарах и ЧС, а также обеспечивать эффективное взаимодействие экстренных оперативных служб. Реагирование экстренных оперативных служб и их взаимодействие на территории Ярославской области во многом определяются временем получения информации с места происшествия. К настоящему времени Системы-112 на территории Ярославской области не создано. Первым этапом создания Системы-112 будет создание областного центра обработки вызовов в г. Ярославле, который обеспечит информационную поддержку Системы-112. На втором этапе будут созданы круглосуточные центры обработки вызовов, которые будут располагаться во всех муниципальных образованиях области на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Ярославской области и в которые будут поступать вызовы по территориальному признаку;

- модернизация существующей РСО на базе комплекса программно-технических средств оповещения нового поколения. Проведение реконструкции и развития систем оповещения населения на основе внедрения современных достижений науки и техники для своевременного доведения до органов, осуществляющих управление ГО и мероприятиями по предупреждению и ликвидации ЧС в Ярославской области, органов управления силами и средствами ТП РСЧС, единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Ярославской области и населения Ярославской области сигналов оповещения и информации об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие данных действий, а также угрозе возникновения или возникновении ЧС позволит значительно сократить время оповещения и увеличить охват населения сигналами оповещения и информирования;

- создание условий для гарантированного и качественного предоставления государственными казёнными учреждениями Ярославской области государственных услуг (выполнения работ) в области ГО, защиты населения и территории от ЧС и обеспечения пожарной безопасности. Государственные казенные учреждения Ярославской области, подведомственные ДРБ, являются инструментом реализации государственной политики в данной области. Их качественное функционирование позволит эффективно решать задачи ГО, а также задачи по защите населения и территории Ярославской области от ЧС, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Основными ожидаемыми конечными результатами реализации Государственной программы по указанным направлениям являются:

- сокращение отставания существующих возможностей ГО Ярославской области от реальных угроз и опасностей современного мира;

- повышение уровня защищенности населения и территорий Ярославской области от опасностей и угроз мирного и военного времени;

- эффективное использование средств областного бюджета для решения приоритетных задач по обеспечению защиты населения и территорий в условиях мирного и военного времени;

- развитие системы межфункционального и межтерриториального взаимодействия органов исполнительной власти области и муниципальных образований области при возникновении ЧС природного и техногенного характера;

- повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от пожаров;

- снижение рисков возникновения ЧС и происшествий на водных объектах;

- оперативное реагирование экстренных оперативных служб на поступающие от населения сообщения (вызовы) о преступлениях, происшествиях, авариях, пожарах, ЧС и эффективное взаимодействие экстренных оперативных служб; 

- своевременное доведение до органов, осуществляющих управление ГО и мероприятиями по предупреждению и ликвидации ЧС в Ярославской области, органов управления силами и средствами ТП РСЧС, единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Ярославской области и населения Ярославской области сигналов оповещения и информации об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие данных действий, а также угрозе возникновения или возникновении ЧС.


III. Цель и целевые показатели Государственной программы

 

Цель Государственной программы – минимизация социально-экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде при возникновении ЧС, пожаров и происшествий на водных объектах.



 

N

п/п

Наименование показателя

Единица

измерения

Значение показателя

базовое,

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

плано-вое

плано-вое

плано-вое

плано-вое

плано-вое

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Государственная программа

 

 

1.1.

Количество деструктивных событий (количество ЧС, пожаров, происшествий на водных объектах), не более

ед.

1779

1600

1740

1720

1710

1705

1.2.

Количество  погибшего и травмированного населения при ЧС, пожарах и происшествиях на водных объектах, не более

чел.

449

220

420

410

405

400

2. ОЦП «Обеспечение безопасности граждан на водных объектах» на 2015 – 2017 годы

 

Количество зарегистрированных происшествий на водных объектах области

ед.

(%)

59

(100)

50

(84)

30

(97)

29

(94)

28

(90)

-

3. ОЦП «Повышение безопасности жизнедеятельности населения» на 2013 – 2015 годы

3.1.

Количество граждан, погибших и пострадавших  в результате ЧС

%

(чел.)

100

(1315)

90

(1184)

88

(1157)

-

-

-

3.2.

Сумма материального ущерба от ЧС

%

(млн. руб.)

100

(106,5)

89

(94,78)

87

(92,65)

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3.3.

Время реагирования пожарно-спасательных сил на возникающие ЧС

мин.

12,82

12

11,5

-

-

-

4. ВЦП «Реализация государственной политики в области гражданской защиты и пожарной безопасности» на соответствующий год

4.1.

Готовность пожарных и спасательных подразделений Ярославской области к тушению пожаров и ликвидации ЧС

%

100

100

100

100

100

-

4.2.

Время реагирования  пожарных подразделений  Ярославской области на пожары

мин.

10/20*

10/20

10/20

10/20

10/20

-

4.3.

Обеспечение хранения запасов имущества ГО

%

100

100

100

100

100

-

4.4.

Доля заменённых средств индивидуальной защиты  и приборов химической разведки и дозиметрического контроля

%

0

0,01

0,01

0,01

0,01

-

4.5.

Доля населения области, охваченного сигналами технических средств оповещения, от общей численности населения

%

84

84

86

88

90

-

4.6.

Доля сельских поселений области, охваченных сигналами технических средств оповещения

%

37

37

57

68

74

-

5.  ОЦП «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Ярославской области» на 2015 – 2017 годы

5.1.

Охват районов Ярославской области и городов областного значения, в которых развернута Система-112

%

0

-

8,7

8,7

82,6

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

5.2.

Сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру «112» в муниципальных образованиях, в которых развернута Система-112, по сравнению с 2014 годом

%

0

-

1,42

3,41

8,00

-

6. ОЦП «Создание комплексной системы информирования и оповещения населения  при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций  на территории Ярославской области» на 2014 – 2016 годы

6.1.

Охват государственных и муниципальных органов власти, уполномоченных решать задачи ГО и задачи по предупреждению и ликвидации ЧС в Ярославской области, оповещением и информированием об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие данных действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера

%

80

90

100

100

-

-

6.2.

Охват населения, проживающего на территории области, сигналами оповещения и информирования в зонах, не входящих в зону экстренного оповещения, не менее (в течение 30 мин. получение сигнала о ЧС)

%

70

80

87,5

87,5

-

-


Информация по документу
Читайте также