Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ярославской области от 10.06.2010 № 309ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.06.2010 N 309 г. Ярославль Утратилo силу - Указ Губернатора Ярославской области от 22.08.2012 г. N 410 О координационном совете по администрированию местных налогов на территории Ярославской области В целях обеспечения формирования актуальной базы данных для исчисления местных налогов на территории области и оказания содействия повышению поступлений местных налогов в бюджеты муниципальных образований области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Образовать координационный совет по администрированию местных налогов на территории Ярославской области и утвердить его состав (прилагается). 2. Утвердить прилагаемое Положение о координационном совете по администрированию местных налогов на территории Ярославской области. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Елфимова И.С. 4. Постановление вступает в силу с момента его подписания. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора области от 10.06.2010 N 309 СОСТАВ координационного совета по администрированию местных налогов на территории Ярославской области Вахруков - Губернатор области, председатель С.А. координационного совета Елфимов - заместитель Губернатора области, заместитель И.С. председателя координационного совета Федоров - заместитель Губернатора области - директор А.П. департамента финансов Ярославской области, заместитель председателя координационного совета Члены координационного совета: Белянкин - заместитель руководителя Управления М.А. Федеральной налоговой службы по Ярославской области (по согласованию) Бирук Н.И. - председатель Совета муниципальных образований Ярославской области (по согласованию) Бударин - заместитель начальника управления по В.С. налоговым преступлениям Управления внутренних дел по Ярославской области (по согласованию) Данц А.А. - заместитель мэра города Ярославля - директор департамента финансов мэрии города Ярославля (по согласованию) Ермакова - начальник отдела правового обеспечения О.Е. департамента строительства Ярославской области Калашнико- - заместитель директора департамента в В.Д. агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области Коржавина - начальник отдела выдачи информации о Е.В. зарегистрированных правах Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области (по согласованию) Нигматулл- - директор департамента социально- ина И.А. экономического развития города мэрии города Ярославля (по согласованию) Никитина начальник отдела кадастрового учета и Т.И. кадастровой оценки недвижимости Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области (по согласованию) Скворцов - директор департамента по управлению А.В. государственным имуществом Ярославской области Степанова - начальник Управления Федеральной Н.В. миграционной службы по Ярославской области (по согласованию) Чудайкин - начальник управления по вопросам местного А.М. самоуправления Правительства области УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора области от 10.06.2010 N 309 ПОЛОЖЕНИЕ о координационном совете по администрированию местных налогов на территории Ярославской области 1. Общие положения 1.1. Координационный совет по администрированию местных налогов на территории Ярославской области (далее - координационный совет) является координационным совещательным органом при Губернаторе области, созданным для решения следующих вопросов: - разработка предложений по формированию единой региональной политики в отношении местных налогов на территории области; - решение проблем в системе администрирования местных налогов на территории области; - координация деятельности органов исполнительной власти Ярославской области по взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам формирования и поддержания актуальной базы данных для целей исчисления местных налогов; - оказание содействия органам местного самоуправления муниципальных образований области в обеспечении поступлений налогов в местные бюджеты; - выработка предложений по увеличению поступлений налогов в местные бюджеты области, по совершенствованию механизма сбора указанных налогов и плану его реализации; - организационное и методическое обеспечение деятельности рабочих групп координационного совета; - рассмотрение иных вопросов, связанных с поступлением местных налогов в бюджеты муниципальных образований области. 1.2. В своей деятельности координационный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Ярославской области, а также настоящим Положением. 1.3. Рабочими органами координационного совета на местном уровне являются постоянно действующие рабочие группы по администрированию местных налогов (далее - рабочие группы). Решения об образовании рабочих групп и об утверждении их состава принимаются нормативными правовыми актами муниципальных районов и городских округов Ярославской области. В состав рабочих групп включаются представители органов местного самоуправления муниципальных образований области, территориальных отделов Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области, инспекций Федеральной налоговой службы по Ярославской области, органов технической инвентаризации и учета недвижимости, а также представители иных органов власти по согласованию. 2. Задачи координационного совета Основными задачами координационного совета являются: 2.1. Совершенствование механизма администрирования местных налогов на территории области. 2.2. Организационно-методическое обеспечение формирования полной и достоверной базы данных для целей исчисления местных налогов на территории области. 2.3. Организация эффективного взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований области в рамках исполнения функций координационного совета. 2.4. Обеспечение координации деятельности всех заинтересованных структур по увеличению поступлений местных налогов в бюджеты муниципальных образований области. 3. Функции координационного совета 3.1. Основными функциями координационного совета являются: 3.1.1. Рассмотрение вопросов региональной политики в отношении местных налогов на территории области, выработка единой позиции по данным вопросам. 3.1.2. Стратегическое планирование работы по администрированию местных налогов на территории области. 3.1.3. Тактическое планирование реализации долгосрочных целей и задач по увеличению поступлений местных налогов в бюджеты муниципальных образований области. 3.1.4. Оказание консультационной помощи органам местного самоуправления муниципальных образований области по принятию нормативных правовых актов о местных налогах в порядке, установленном действующим законодательством. 3.1.5. Подготовка предложений по совершенствованию законодательства о местных налогах, в том числе по вопросам законодательной инициативы, в порядке, установленном действующим законодательством. 3.1.6. Анализ причин образования задолженности по уплате в бюджет местных налогов и выработка организационных мер по ее погашению налогоплательщиками. 3.1.7. Анализ сложившихся проблем по выявлению и учету объектов и плательщиков местных налогов, выработка мер, способствующих полноте их учета и созданию условий для привлечения их к налогообложению. 3.1.8. Оказание консультационной помощи органам местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам, связанным с мобилизацией источников повышения поступлений местных налогов. 3.1.9. Осуществление ежемесячного мониторинга поступлений местных налогов в бюджеты муниципальных образований области и прогнозирование потенциальных поступлений местных налогов в бюджеты муниципальных образований области. 3.1.10. Оказание консультационного содействия органам местного самоуправления муниципальных образований области по осуществлению сбора сведений об объектах и плательщиках местных налогов, данные о которых отсутствуют. 3.1.11. Разрешение проблемных ситуаций, возникающих при обмене сведениями и формировании актуальной базы данных об объектах и плательщиках местных налогов. 3.1.12. Разработка типового положения о рабочей группе, определение основ ее деятельности в порядке, установленном действующим законодательством. 3.1.13. Разработка методических рекомендаций для деятельности рабочих групп в порядке, установленном действующим законодательством. 3.1.14. Координация деятельности рабочих групп. 3.1.15. Разработка критериев оценки результативности деятельности рабочих групп и форм их отчетности. 3.1.16. Рассмотрение результатов работы и отчетности рабочих групп. 3.2. Координационный совет для осуществления вышеуказанных функций имеет право: 3.2.1. Взаимодействовать со структурными подразделениями аппарата Правительства области, органами исполнительной власти Ярославской области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и их территориальными подразделениями в рамках своих функций. 3.2.2. Взаимодействовать с органами законодательной власти Ярославской области по вопросам создания законодательной базы, благоприятствующей достижению поставленных целей и задач. 3.2.3. Запрашивать и получать в рамках взаимодействия от структурных подразделений аппарата Правительства области, органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их территориальных подразделений информацию и материалы, необходимые для осуществления своих функций, в порядке, предусмотренном действующим законодательством, а также передавать указанным органам информацию о деятельности координационного совета. 3.2.4. Привлекать к своей работе органы местного самоуправления муниципальных образований области, органы исполнительной власти области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их подразделения, иных специалистов и экспертов в соответствующих сферах по согласованию. 3.2.5. Рассматривать информацию о поступлении местных налогов в бюджеты муниципальных образований области и задолженности (недоимке) по ним. 3.2.6. Давать членам координационного совета отдельные задания и поручения в рамках функций, возложенных на координационный совет. 3.2.7. Распределять обязанности членов координационного совета по обеспечению формирования актуальной базы данных для целей исчисления местных налогов. 3.2.8. Осуществлять иные полномочия, необходимые для реализации функций координационного совета. 4. Организация деятельности координационного совета 4.1. Состав координационного совета утверждается постановлением Губернатора области. 4.2. Координационный совет возглавляет председатель. Председатель координационного совета: - осуществляет руководство деятельностью координационного совета; - созывает заседания координационного совета; - утверждает повестку дня заседания, дату и время проведения заседания координационного совета, список приглашенных на заседание лиц; - председательствует на заседаниях координационного совета; - подписывает протоколы заседаний координационного совета. В случае отсутствия председателя координационного совета его функции осуществляет заместитель председателя координационного совета. 4.3. Секретарь координационного совета: - обеспечивает подготовку заседаний координационного совета; - формирует проекты повестки дня заседаний координационного совета на основе предложений председателя, заместителей председателя и членов координационного совета и направляет проект повестки дня на утверждение председателю координационного совета; - контролирует своевременную подготовку и представление материалов для рассмотрения на заседаниях координационного совета; - уведомляет членов координационного совета и приглашенных лиц о проведении заседания координационного совета; - осуществляет документационное обеспечение заседаний координационного совета; - составляет список членов координационного совета и приглашенных лиц, присутствующих на заседании координационного совета; - составляет и подписывает протоколы заседаний координационного совета и выписки из них; - обеспечивает осуществление контроля за выполнением решений координационного совета; - выполняет поручения председателя координационного совета и его заместителей. Функции секретаря координационного совета осуществляет представитель департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области, уполномоченный в порядке, установленном действующим законодательством. Члены координационного совета: - участвуют в работе координационного совета; - участвуют в заседаниях координационного совета лично. В случае невозможности личного участия члена координационного совета на заседание координационного совета может быть направлен иной представитель соответствующего органа исполнительной власти Ярославской области, территориального подразделения федерального органа государственной власти, наделенный теми же правами, что остальные члены координационного совета. Полномочия указанных представителей на участие в заседаниях координационного совета подтверждаются доверенностью, выданной уполномоченным лицом направившего их соответствующего органа власти; - выполняют поручения председателя координационного совета и его заместителей; - выполняют иные функции, необходимые для осуществления деятельности координационного совета. 4.5. Основной формой работы координационного совета являются очные заседания. Заседания координационного совета проводятся по инициативе председателя координационного совета, его заместителей, членов координационного совета при возникновении необходимости решения вопросов, указанных в пункте 1.1 раздела 1 Положения. Заседание координационного совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. 4.6. Решения координационного совета принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов координационного совета. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Решения координационного совета оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем заседания. 4.7. Решения координационного совета носят рекомендательный характер. Решения координационного совета, отраженные в протоколе, подлежат обязательному рассмотрению рабочими группами, действующими при координационном совете. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|