Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 06.05.2015 № 490-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.05.2015 N 490-п г. Ярославль О внесении изменений в постановление Правительства области от 24.11.2011 N 946-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства области от 24.11.2011 N 946-п «Об утверждении Порядка формирования, распределения и предоставления адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации» следующие изменения: 1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции: «В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2013 г. N 456 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации", Законом Ярославской области от 25 декабря 2014 г. N 85-з "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"». 1.2. В абзаце третьем пункта 1 слова «на 2014 год» заменить словами «на 2015 год». 1.3. Пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Даниленко Р.А.». 1.4. Порядок формирования, распределения и предоставления адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации, распределение адресной финансовой поддержки спортивным организациям Ярославской области, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации, на 2014 год, утвержденные постановлением, изложить в новой редакции (прилагаются). 2. Постановление вступает в силу с момента подписания. Председатель Правительства области А.Л. Князьков УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства области от 24.11.2011 N 946-п (в редакции постановления Правительства области от 06.05.2015 N 490-п) ПОРЯДОК формирования, распределения и предоставления адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации 1. Порядок формирования, распределения и предоставления адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2013 г. N 456 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации», распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2015 г. N 232-р, приказом Министерства спорта Российской Федерации от 14.02.2014 N 83 «Об утверждении перечня базовых видов спорта на 2014 - 2018 годы», Законом Ярославской области от 25 декабря 2014 г. N 85-з «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» и устанавливает порядок формирования адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации (далее - адресная поддержка), принципы ее распределения между спортивными организациями, условия ее предоставления и механизм расходования. 2. Адресная поддержка предоставляется в целях проведения тренировочных мероприятий по базовым олимпийским и паралимпийским видам спорта, обеспечения питания и проживания спортсменов при проведении первенств России, повышения квалификации и переподготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта, приобретения спортивно-технологического оборудования, инвентаря и экипировки. Возмещение затрат, связанных с участием
в тренировочных мероприятиях, осуществляется в соответствии с Методическими
рекомендациями по организации спортивной подготовки в Российской Федерации,
утверждёнными Министром спорта Российской Федерации 3. Источником предоставления адресной поддержки являются средства федерального бюджета и бюджета Ярославской области. 4. Порядок оказания адресной поддержки муниципальным учреждениям. 4.1. Оказание адресной поддержки муниципальным учреждениям осуществляется за счёт предоставления местным бюджетам субсидии на оказание адресной поддержки за счёт средств федерального бюджета и субсидии на оказание адресной поддержки за счёт средств областного бюджета. 4.2. При предоставлении муниципальным учреждениям субсидии на оказание адресной поддержки (далее - субсидия) должны выполняться следующие условия: - наличие муниципальных целевых программ, на софинансирование мероприятий которых предоставляются субсидии, а также соответствие мероприятий муниципальных целевых программ требованиям государственной программы Ярославской области «Развитие физической культуры и спорта в Ярославской области» на 2014 - 2020 годы, утверждённой постановлением Правительства области от 30.05.2014 N 530-п «О государственной программе Ярославской области «Развитие физической культуры и спорта в Ярославской области» на 2014 - 2020 годы»; - наличие в местных бюджетах ассигнований за счёт местных бюджетов на соисполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области в рамках мероприятий муниципальных целевых программ развития физической культуры и спорта в виде расходов на содержание муниципального учреждения и обеспечение учебно-тренировочного процесса в размере 5 процентов расходного обязательства; - наличие подписанного с муниципальным образованием области соглашения о предоставлении субсидии; - соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных пунктом 2 Порядка; - представление муниципальным учреждением в агентство по физической культуре и спорту Ярославской области (далее - агентство) данных о численности занимающихся базовыми видами спорта в муниципальном учреждении на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства; - выполнение требований к показателям результативности и эффективности предоставления адресной поддержки, установленных пунктом 8 Порядка; - выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных подпунктом 4.9 настоящего пункта Порядка. 4.3. Критерием отбора муниципального образования области является осуществление муниципальным учреждением подготовки спортивного резерва по базовому олимпийскому или паралимпийскому виду спорта согласно перечню базовых видов спорта на 2014 - 2018 годы, утвержденному приказом Министерства спорта Российской Федерации от 14.02.2014 N 83 «Об утверждении перечня базовых видов спорта на 2014 - 2018 годы» (далее - перечень базовых видов спорта на 2014 - 2018 годы). 4.4. Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального образования области заключает с агентством на текущий финансовый год соглашение о предоставлении из областного бюджета субсидии (далее - соглашение) по форме согласно приложению 1 к Порядку. В соглашении устанавливаются целевые показатели эффективности и результативности использования субсидии. Расчёт эффективности и результативности использования субсидии основывается на целевых показателях, указанных в пункте 8 Порядка. 4.5. Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального образования области представляет в агентство следующие документы: - копия утвержденной муниципальной целевой программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия; - выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области в рамках соответствующей муниципальной целевой программы. 4.6. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию области за счёт средств федерального бюджета (S), рассчитывается по формуле: S = СУММ Sорг., где Sорг. - размер субсидии за счёт средств федерального бюджета, определяемый по формуле: Sорг. = Sфед. х N, где: Sфед. - размер бюджетных ассигнований из федерального бюджета на поддержку развития одного олимпийского или паралимпийского вида спорта в муниципальном учреждении, определяемый соглашением между Министерством спорта Российской Федерации и Правительством Ярославской области о предоставлении из федерального бюджета бюджету Ярославской области субсидии на соответствующий год; N - количество олимпийских или паралимпийских видов спорта, развиваемых в муниципальном учреждении. 4.7. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию области за счёт средств областного бюджета (S), рассчитывается по формуле: S = СУММ Sорг., где Sорг. - размер субсидии за счёт средств областного бюджета, определяемый по формуле: Sорг. = Sобл. х N, где: Sобл. - размер бюджетных ассигнований из областного бюджета на поддержку развития одного олимпийского или паралимпийского вида спорта в муниципальном учреждении, определяемый соглашением между Министерством спорта Российской Федерации и Правительством Ярославской области о предоставлении из федерального бюджета бюджету Ярославской области субсидии на соответствующий год; N - количество олимпийских или паралимпийских видов спорта, развиваемых в муниципальном учреждении. 4.8. Уровень софинансирования расходного обязательства из местного бюджета составляет 5 процентов расходного обязательства, включающего в себя расходы на содержание муниципального учреждения и обеспечение учебно-тренировочного процесса для подготовки спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации. 4.9. Сроки и порядок представления отчётности. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в агентство: - отчеты в соответствии с Инструкцией о порядке
составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об
исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 - отчёты об использовании средств областного бюджета, направленных на адресную поддержку, и о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии по формам согласно приложению 2 к Порядку - ежеквартально, в срок до 08 числа месяца, следующего за отчётным кварталом; - отчёт об исполнении условий предоставления, результативности и эффективности использования субсидии по форме согласно приложению 3 к Порядку - ежегодно, в срок до 12 числа месяца, следующего за отчётным периодом. 4.10. В случае образования экономии бюджетных средств, сложившейся по результатам закупок, проведенных органами местного самоуправления муниципальных образований области в соответствии с действующим законодательством, сумма субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области, уменьшается пропорционально доле софинансирования агентства в общем объеме финансирования, предусмотренном соглашением, и подлежит возврату в порядке, установленном действующим законодательством. 4.11. В случае несоблюдения муниципальным образованием области условий предоставления субсидии, указанных в подпункте 4.2 настоящего пункта Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном приказом департамента финансов Ярославской области от 16.03.2015 N 10н «О Порядке исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений органов государственного финансового контроля Ярославской области». 4.12. В случае несоблюдения муниципальным образованием области уровня софинансирования расходного обязательства за счёт местного бюджета департамент финансов Ярославской области по предложению агентства принимает решение о сокращении субсидии. Сумма субсидии, подлежащая сокращению (Sсокр.), рассчитывается по формуле: Sсокр. = Sоб - Sмо х Kсоф / (1 - Kсоф), где: Sоб - субсидия, предусмотренная в областном бюджете муниципальному образованию области; Sмо - средства, предусмотренные в муниципальном бюджете на софинансирование расходного обязательства; Ксоф - коэффициент софинансирования из средств областного бюджета. Высвобождающиеся средства адресной поддержки перераспределению не подлежат. 4.13. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности, предусмотренные соглашением, и в срок до 01 марта указанные нарушения не устранены, объём средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле: Vвозврата = Vсубсидии х k х m / n, где: Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету; m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля); n - общее количество показателей результативности использования субсидии; k - коэффициент возврата субсидии. 4.13.1. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле: K=SUM Di/m где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии. При расчёте коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии. 4.13.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле: Di = 1 - Ti / Si, где: Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчётную дату; Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением. 4.14. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату муниципальным образованием области в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней следующего финансового года. 4.15. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидий осуществляется агентством и департаментом финансов Ярославской области. 5. Порядок оказания адресной поддержки государственным учреждениям. 5.1. При предоставлении адресной поддержки государственному учреждению должны выполняться следующие условия: - осуществление государственным учреждением подготовки спортивного резерва по базовому олимпийскому или паралимпийскому виду спорта согласно перечню базовых видов спорта на 2014 - 2018 годы; - представление государственным учреждением в агентство данных о численности занимающихся базовыми видами спорта в государственном учреждении на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства. 5.2. Размер субсидии, предоставляемой государственному учреждению (S), рассчитывается по формуле: S = (Sфед. + Sобл.) х N, где: Sфед. - размер бюджетных ассигнований из федерального бюджета на поддержку развития одного олимпийского или паралимпийского вида спорта в государственном учреждении; Sобл. - размер бюджетных ассигнований из областного и местного бюджетов на софинансирование поддержки развития одного олимпийского или паралимпийского вида спорта в государственном учреждении; N - количество олимпийских или паралимпийских видов спорта, развиваемых в государственном учреждении. 5.3. Адресная поддержка государственным учреждениям предоставляется в виде субсидий на иные цели в соответствии с Порядком предоставления субсидии на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 28.02.2011 N 114-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области». 5.4. Государственные учреждения ежеквартально, в срок до 08 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляют в агентство отчёты об использовании средств областного бюджета, направленных на адресную поддержку, и о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии по формам согласно приложению 2 к Порядку. 5.5. В случае неиспользования субсидии в срок, предусмотренный соглашением, государственное учреждение возвращает неиспользованный остаток субсидии в порядке, установленном приказом департамента финансов Ярославской области от 15.03.2012 N 2н «О Порядке возврата неиспользованных остатков субсидий на иные цели и капитальные вложения, предоставленных из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области, субсидий на капитальные вложения государственным унитарным предприятиям Ярославской области». 5.6. В случае низкой эффективности и результативности использования субсидии агентство не позднее чем в 10-дневный срок со дня обнаружения нарушений направляет государственному учреждению уведомление о возврате субсидии. 5.7. В течение 30 дней с даты получения письменного уведомления о возврате субсидии государственное учреждение обязано осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платёжным реквизитам, указанным в уведомлении. 5.8. В случае невозврата субсидии в срок взыскание средств с государственного учреждения производится в судебном порядке. 6. Порядок оказания адресной поддержки некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - некоммерческие организации). 6.1. При предоставлении адресной поддержки некоммерческим организациям должны выполняться следующие условия: - осуществление некоммерческой организацией, признанной социально ориентированной, деятельности в области физической культуры и спорта в соответствии с учредительными документами некоммерческой организации; - осуществление подготовки спортивного резерва по базовому олимпийскому или паралимпийскому виду спорта согласно перечню базовых видов спорта на 2014 - 2018 годы; - представление некоммерческой организацией в агентство данных о численности занимающихся базовыми видами спорта в некоммерческой организации на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства. 6.2. Размер адресной поддержки (S) рассчитывается по формуле: S = (Sфед. + Sобл.) x N, где: Sфед. - размер бюджетных ассигнований из федерального бюджета на поддержку развития одного олимпийского или паралимпийского вида спорта в некоммерческой организации; Sобл. - размер бюджетных ассигнований из областного и местного бюджетов на софинансирование поддержки развития одного олимпийского или паралимпийского вида спорта в некоммерческой организации; N - количество олимпийских или паралимпийских видов спорта, развиваемых в некоммерческой организации. 6.3. Адресная поддержка предоставляется некоммерческим организациям в виде субсидии в соответствии с соглашением, заключаемым агентством с некоммерческими организациями по форме согласно приложению 4 к Порядку. Предоставление адресной поддержки некоммерческим организациям осуществляется агентством путём перечисления денежных средств на расчётный счёт некоммерческой организации. 6.4. Некоммерческие организации ежеквартально, в срок до 08 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляют в агентство отчёты об использовании средств областного бюджета, направленных на адресную поддержку, и о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии по формам согласно приложению 2 к Порядку. 6.5. В случае низкой эффективности и результативности использования субсидии агентство не позднее чем в 10-дневный срок со дня обнаружения нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии. 6.6. В течение 30 дней с даты получения письменного уведомления о возврате субсидии получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платёжным реквизитам, указанным в уведомлении. 6.7. В случае невозврата субсидии в срок взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке. 6.8. Агентство и органы государственного финансового контроля Ярославской области осуществляют проведение обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии. 7. Подготовка предложений о распределении адресной поддержки среди спортивных организаций Ярославской области осуществляется агентством на основе анализа результатов выступлений спортсменов Ярославской области на спортивных соревнованиях и результатов деятельности спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации в регионе. Распределение адресной поддержки утверждается постановлением Правительства области. 8. Эффективность и результативность использования адресной поддержки оцениваются агентством исходя из критериев роста численности занимающихся на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства, численности специалистов в сфере физической культуры и спорта, прошедших повышение квалификации и переподготовку, повышения по сравнению с исходным уровнем оснащенности спортивно-технологическим оборудованием, инвентарем и экипировкой, обеспеченности спортсменов питанием и проживанием при проведении первенств России, а также увеличения количества спортсменов, подготовленных в учреждении (организации) и включённых в списки кандидатов в сборные команды Российской Федерации по базовым видам спорта. Расчёт эффективности и результативности использования адресной поддержки основывается на следующих целевых показателях: - количество занимающихся на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства в учреждении (организации); - количество специалистов сферы физической культуры и спорта в учреждении (организации), прошедших повышение квалификации и переподготовку; - количество спортсменов, подготовленных в учреждении (организации) и включенных в списки кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации; - количество спортсменов, обеспеченных питанием и проживанием при проведении первенств России; - количество единиц спортивного технологического оборудования, инвентаря и экипировки, приобретённых для обеспечения тренировочного процесса занимающихся на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства; - количество спортсменов, принявших участие в летних тренировочных сборах. Весовой коэффициент целевых показателей использования адресной поддержки (Ki) рассчитывается по формуле: Ki = 1 / S, где S - количество целевых показателей, указанных в соглашении. Результативность использования адресной поддержки (R') рассчитывается по формуле: I Xi тек R' = (SUMKi---------------- ) х 100% 1 Xi план где: Xi тек. - текущее значение показателя; Xi план. - плановое значение показателя; Ki - весовой коэффициент. При значении R' d 85 процентов результативность использования адресной поддержки признаётся низкой, при значении 85 процентов < R' < 95 процентов - средней, при значении R' ³ 95 процентов - высокой. Эффективность использования адресной поддержки (R) рассчитывается по формуле: R = R' x Fплан./Fтек., где: Fтек. - сумма адресной поддержки, предоставленная на текущую дату; Fплан. - плановая сумма адресной поддержки. При значении R d 85 процентов эффективность использования адресной поддержки признается низкой, при значении 85 процентов < R < 95 процентов - средней, при значении R ³ 95 процентов - высокой. 9. Предоставление адресной поддержки осуществляется в следующем порядке: 9.1. Орган местного самоуправления муниципального образования области, некоммерческая организация в течение 5 рабочих дней с момента заключения соглашений представляют в агентство заявку на финансирование расходов, связанных с предоставлением адресной поддержки, по форме согласно приложению 5 к Порядку в электронном виде и на бумажном носителе. 9.2. Агентство осуществляет выделение адресной поддержки в соответствии с утверждённым кассовым планом на соответствующий период. 10. Решение о прекращении финансирования адресной поддержки принимается в случае несоблюдения условий, указанных в подпункте 4.2 пункта 4, подпункте 5.1 пункта 5, подпункте 6.1 пункта 6 Порядка. Высвобождающиеся средства, предназначенные для предоставления адресной поддержки, перераспределению не подлежат. 11. Адресная поддержка имеет строго целевое назначение, в случае её нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством. 12. Контроль за соблюдением получателями бюджетных средств условий предоставления адресной поддержки осуществляется агентством. Контроль за целевым расходованием адресной поддержки осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Ответственность за достоверность представляемых сведений, а также за целевое использование адресной поддержки возлагается на получателей адресной поддержки. Приложение 1 к Порядку Форма СОГЛАШЕНИЕ N ____ о предоставлении из областного бюджета _________________________________________________ (наименование муниципального образования области) субсидии на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации г. Ярославль «____» _____________ 20___ г. Агентство по физической культуре и спорту Ярославской области, именуемое в дальнейшем «Агентство», в лице руководителя Агентства __________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) действующего на основании Положения об Агентстве, утвержденного постановлением Правительства области от 28.11.2012 N 1338-п «Об утверждении Положения об агентстве по физической культуре и спорту Ярославской области», с одной стороны и _____________________________ (наименование __________________________________________________________________, органа местного самоуправления муниципального образования области) именуем____ в дальнейшем «Исполнитель», в лице ______________________ (наименование должности, __________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя органа местного самоуправления __________________________________________________________________, муниципального образования области) действующего на основании устава ___________________________________ (наименование __________________________________________________________________, муниципального образования области) с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком формирования, распределения и предоставления адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства области от 24.11.2011 N 946-п «Об утверждении Порядка формирования, распределения и предоставления адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации» (далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения 1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из областного бюджета бюджету ________________________________________ (наименование муниципального образования области) субсидии на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации (далее - субсидия), за счёт средств федерального бюджета в размере ___________________________ (__________________________) руб., и субсидии за счёт средств областного (сумма цифрами и прописью) бюджета в размере __________________ (________________________) руб. (сумма цифрами и прописью) 1.2. Субсидия предоставляется в целях проведения тренировочных мероприятий по базовым олимпийским и паралимпийским видам спорта, обеспечения питания и проживания спортсменов при проведении первенств России, повышения квалификации и переподготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта, приобретения спортивно-технологического оборудования, инвентаря и экипировки. 1.3. В соответствии с Порядком Агентство предоставляет Исполнителю из областного бюджета субсидию: - в рамках средств, предоставляемых из федерального бюджета по главе 923, разделу 11 «Физическая культура и спорт», подразделу 03 «Спорт высших достижений», целевой статье 1315081 «Оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации за счет средств федерального бюджета», виду расходов 521 «Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности», КОСГУ 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации»; - в рамках средств, предоставляемых из областного бюджета по коду главы 923, разделу 11 «Физическая культура и спорт», подразделу 03 «Спорт высших достижений», целевой статье 1317407 «Субсидия на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации за счет средств областного бюджета», виду расходов 521 «Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности», КОСГУ 251 «Перечисление другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации». 1.4. Для перечисления средств Исполнитель представляет в Агентство документы, предусмотренные подпунктом 4.5 пункта 4 Порядка. Субсидия предоставляется при выполнении Исполнителем условий, предусмотренных подпунктом 4.2 пункта 4 Порядка. Субсидия перечисляется в течение 30 рабочих дней со дня заключения настоящего Соглашения, но не позднее 20 декабря текущего года. 2. Права и обязанности Сторон 2.1. Агентство обязуется: 2.1.1. Предоставить в 20___ году _________________________________ (наименование органа местного __________________________________________________________________ самоуправления муниципального образования области) субсидию на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Соглашения. 2.1.2. Осуществлять контроль за расходованием субсидии. 2.2. Агентство вправе уточнять и дополнять настоящее Соглашение, в том числе сроки и объемы предоставления субсидии, в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию целей, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Соглашения. 2.3. Исполнитель обязуется: 2.3.1. Осуществить адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации, в следующих размерах:
* Софинансирование за счет средств местного бюджета осуществляется в виде расходов на содержание учреждения (организации) и обеспечение учебно-тренировочного процесса. Целевыми показателями эффективности и результативности использования субсидии являются:
2.3.2. Осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых в соответствии с настоящим Соглашением. 2.3.3. Представлять в Агентство: - ежеквартально, в срок до 08 числа
месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты в соответствии с Инструкцией о
порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности
об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 по форме 0503127 «Отчет об исполнении бюджета»; по форме 0503125 «Справка по консолидируемым расчетам»; по форме 0000324 «Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета муниципальным образованиям Ярославской области»; - ежеквартально, в срок до 08 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчёты об использовании средств областного бюджета, направленных на адресную поддержку, и о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии по формам согласно приложению 2 к Порядку с приложением информации о получателях средств областного бюджета; - ежегодно, в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об исполнении условий предоставления, результативности и эффективности использования субсидии по форме согласно приложению 3 к Порядку. 2.3.4. По требованию Агентства представлять информацию и документы, подтверждающие целевое использование субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области, а также оперативную информацию о расходах бюджета муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых является субсидия. 2.3.5. Обеспечить достижение установленных настоящим Соглашением значений показателей результативности использования субсидии. 3. Ответственность Сторон 3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством. 3.2. В случае недостижения Исполнителем показателей результативности, установленных настоящим Соглашением, к нему применяются меры, предусмотренные подпунктом 4.13 пункта 4 Порядка. 3.3. Возврат субсидии осуществляется Исполнителем по основаниям и в порядке, предусмотренным подпунктами 4.10 - 4.13 пункта 4 Порядка. 3.4. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае наступления форс-мажорных обстоятельств. Под форс-мажорными обстоятельствами понимается наступление таких обстоятельств, при которых Стороны, действующие с разумной осмотрительностью, по не зависящим от них причинам не могут исполнить обязательства надлежащим образом. В частности, к таким обстоятельствам относятся военные действия, стихийные бедствия, делающие невозможным надлежащее исполнение обязательств, определенных настоящим Соглашением. При наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны обязаны известить друг друга об их наступлении в трехдневный срок. 4. Срок действия Соглашения Настоящее Соглашение заключается на срок с момента подписания и до «___» ________ 20__ года, срок исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению действует до полного их исполнения. 5. Прочие условия 5.1. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 5.2. Внесение в настоящее Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных настоящим Соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия настоящего Соглашения, за исключением следующих случаев: - если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы; - в случае изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Ярославской области; - в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии. Изменения в настоящее Соглашение вносятся с согласия обеих Сторон и оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 5.3. Настоящее Соглашение расторгается по следующим основаниям: - в связи с истечением срока действия; - досрочно по инициативе одной из Сторон в порядке, предусмотренном пунктом 5.4 данного раздела настоящего Соглашения. 5.4. Агентство имеет право досрочно расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке в случаях представления Исполнителем недостоверных сведений и (или) нецелевого использования бюджетных средств, полученных им в соответствии с настоящим Соглашением, неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств, определенных настоящим Соглашением, путем полного прекращения перечисления в установленном порядке бюджетных средств Исполнителю. 5.5. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, два экземпляра - для Агентства, один - для Исполнителя. 6. Место нахождения и банковские реквизиты Сторон
Приложение 2 к Порядку ФОРМЫ отчетов, представляемых получателями адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации Форма 1
ОТЧЁТ* об использовании средств областного бюджета, направленных на адресную финансовую поддержку спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации 1. Проведение тренировочных мероприятий по базовым видам спорта
2. Обеспечение питания и проживания спортсменов при проведении первенств России
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|