Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 02.06.2015 № 592-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
02.06.2015 N 592-п г.
Ярославль О
порядке взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области по
обеспечению интересов Ярославской области в делах о банкротстве и в
процедурах банкротства В целях обеспечения интересов Ярославской
области как кредитора по денежным обязательствам области в делах о банкротстве
и в процедурах банкротства в соответствии с Федеральным законом от 26 октября
2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», создания необходимых
организационных условий для реализации постановления Правительства Российской
Федерации от 29 мая 2004 г. N 257 «Об
обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и
в процедурах, применяемых в деле о банкротстве» ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Уполномочить департамент
промышленной политики Ярославской области
представлять интересы Ярославской области как кредитора по денежным
обязательствам области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства. 2.
Уполномочить заместителя Председателя Правительства области
Крупина Михаила Львовича на подписание мнения Правительства области о выборе процедур
банкротства при определении позиции федерального органа исполнительной власти
как кредитора по обязательным платежам в ходе процедур банкротства. 3. Утвердить прилагаемые: - Положение о
порядке взаимодействия органов
исполнительной власти Ярославской области
при представлении в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в
деле о банкротстве, требований Ярославской области по денежным обязательствам; - Положение
о порядке взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области при
определении позиции в отношении процедур банкротства и организации информационного
обмена. 4. Постановление вступает в силу
с момента подписания. Председатель Правительства
области А.Л. Князьков УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства
области от
02.06.2015 N 592-п ПОЛОЖЕНИЕ о порядке взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области при представлении в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований
Ярославской области по денежным обязательствам 1. Общие положения Положение о порядке взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области при
представлении в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о
банкротстве, требований Ярославской области
по денежным обязательствам (далее – Положение) устанавливает
процедуру взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области при подготовке и подаче департаментом
промышленной политики Ярославской области (далее – уполномоченный орган)
заявления о признании должника банкротом, а также при представлении в деле о
банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований
Ярославской области по денежным обязательствам. 2. Подготовка и подача уполномоченным органом заявления о признании должника банкротом 2.1. При наличии оснований
для обращения в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом,
предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года N
127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве),
органы исполнительной власти Ярославской области, в компетенцию которых входят
вопросы расходования бюджетных средств и которые осуществляют координацию
деятельности в соответствующей отрасли (далее – органы исполнительной власти
области), направляют в адрес уполномоченного органа уведомление о наличии
задолженности должника по денежным обязательствам перед областным бюджетом
(далее – уведомление), а также копии следующих
документов: - документы, подтверждающие наличие денежного
обязательства перед Ярославской областью (договоры, акты приема-передачи и иные
документы); - документы, подтверждающие наличие, размер и
дату возникновения задолженности, в том числе расчеты указанной задолженности с
раздельным указанием сумм основного долга, пени, штрафов, а также периодов
просрочки; - документы, подтверждающие осуществление
действий по взысканию задолженности, в том числе требования (претензии) к должнику об уплате не внесенных
в срок платежей; - вступившие в законную силу судебные решения; - документы, свидетельствующие о направлении
(предъявлении к исполнению) исполнительных
листов в соответствии с Федеральным законом от 2 октября 2007 года N
229-ФЗ «Об исполнительном производстве»; - документы, подтверждающие достаточность
имущества должника для покрытия расходов для проведения процедуры банкротства
(выписки из Единого
государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
документы, подтверждающие наличие движимого имущества, в том числе транспортных
средств, и иные документы). 2.2. В случае если орган исполнительной власти
не имеет возможности представить какой-либо документ из перечня, содержащегося
в пункте 2.1 данного раздела Положения,
информация о сроках представления
данного документа либо об отсутствии такой возможности указывается в
уведомлении. 2.3. Копии документов, указанных в пункте 2.1
данного раздела Положения, должны быть заверены подписью руководителя органа
исполнительной власти области, направляющего документы. 2.4. Уведомление должно содержать данные о представителе органа
исполнительной власти области, уполномоченного на участие в судебных заседаниях
при рассмотрении заявления о признании должника банкротом. 2.5. Уполномоченный орган рассматривает
уведомление в течение 20 календарных дней с даты его поступления и
принимает решение о подаче в арбитражный суд заявления о признании должника
банкротом либо о возвращении документов в орган исполнительной власти области. В случае принятия решения о возвращении
документов уполномоченный орган направляет в орган исполнительной власти
области мотивированный отказ в подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом с
указанием причин отказа и разъяснений о возможности их устранения. 2.6. При подготовке заявления о признании
должника банкротом, помимо документов, указанных в пункте 2.1 данного раздела Положения,
уполномоченный орган вправе запрашивать в органах исполнительной власти области
сведения, документы, материалы, необходимые для реализации предоставленных прав
и законных интересов Ярославской области
в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве. Органы исполнительной власти области
обеспечивают представление запрашиваемой информации и материалов в сроки,
указанные в соответствующих запросах. 3. Представление в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований Ярославской области по денежным обязательствам 3.1. В целях своевременного представления в деле
о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований
Ярославской области по денежным обязательствам органы исполнительной
власти области проводят работу по
выявлению должников, которые имеют задолженность перед областным бюджетом по
денежным обязательствам и в отношении которых арбитражным судом возбуждены
производства по делу о банкротстве. Орган исполнительной власти области является
ответственным за своевременное направление документов в уполномоченный орган,
обеспечивающее соблюдение сроков,
установленных Законом о банкротстве для включения требований Ярославской
области в реестр требований кредиторов должника. 3.2. В случае выявления должника,
который имеет задолженность перед областным
бюджетом по денежным обязательствам и в отношении которого введена одна
из процедур, применяемых в деле о банкротстве, орган исполнительной власти
области направляет в уполномоченный
орган уведомление о необходимости включения требования по денежным
обязательствам Ярославской области в реестр требований кредиторов должника
(далее – уведомление о
необходимости включения требования) с приложением документов, указанных в
пункте 3.4 данного раздела Положения. 3.3.
Уведомление о необходимости включения требования направляется в уполномоченный
орган с учетом сроков, установленных Законом о
банкротстве для включения требований кредиторов в реестр требований кредиторов
должника, и срока, установленного для подготовки уполномоченным органом
заявления в арбитражный суд в соответствии с пунктом 3.5 данного раздела
Положения. В
случае поступления уведомления о необходимости включения требования в
уполномоченный орган после закрытия
реестра требований кредиторов должника заявление о включении требований
Ярославской области в реестр требований кредиторов должника подается
уполномоченным органом с учетом положений пункта 4 статьи 142 Закона о
банкротстве. 3.4. К уведомлению о необходимости включения
требования прикладываются документы, указанные в абзацах втором – четвертом пункта 2.1
раздела 2 Положения. Документы, указанные в абзацах
пятом, шестом пункта 2.1 раздела 2 Положения, направляются в уполномоченный орган при их наличии. Представление документов,
указанных в абзаце седьмом пункта 2.1 раздела 2 Положения, не требуется. Уведомление о необходимости включения требования
должно содержать данные о представителе органа исполнительной власти области,
уполномоченного на участие в судебных заседаниях при рассмотрении заявления о
включении требований Ярославской области в реестр требований кредиторов
должника совместно с представителем уполномоченного органа. 3.5. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих
дней после поступления уведомления о необходимости включения требования
подготавливает заявление
о включении требований Ярославской области в реестр требований кредиторов
должника и направляет его в арбитражный суд. 3.6. Уполномоченный орган вправе запрашивать в
органах исполнительной власти области сведения, документы, материалы,
необходимые для реализации предоставленных прав и законных интересов
Ярославской области в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о
банкротстве, а также по иным вопросам в сфере банкротства. Органы исполнительной власти области
обеспечивают представление запрашиваемой информации и материалов в сроки,
указанные в соответствующих запросах. 3.7.
Уполномоченный орган при представлении в деле о банкротстве и в процедурах,
применяемых в деле о банкротстве, требований Ярославской области по денежным обязательствам участвует
в собраниях кредиторов, обращается с жалобами на действия арбитражных
управляющих, заявляет требования и ходатайства, осуществляет иные полномочия,
предусмотренные законодательством Российской Федерации. УТВЕРЖДЕНO постановлением Правительства
области от 02.06.2015 N 592-п ПОЛОЖЕНИЕ о порядке взаимодействия органов
исполнительной власти Ярославской
области при определении позиции в отношении процедур
банкротства и организации информационного
обмена 1. Положение
о порядке взаимодействия органов
исполнительной власти Ярославской области при определении позиции в отношении
процедур банкротства и организации информационного обмена (далее – Положение)
разработано в целях организации
информационного обмена по вопросам в сфере банкротства и направлено на
выработку единой позиции органов исполнительной власти Ярославской области в отношении процедур банкротства. 2. В целях
обеспечения учета мнения органов исполнительной власти Ярославской области,
имеющих требования Ярославской области по денежным обязательствам к должнику
(далее – органы исполнительной власти области), департамент промышленной
политики Ярославской области (далее – уполномоченный орган) перед участием в
собрании кредиторов, в повестку дня которого внесен вопрос о выборе
процедуры, применяемой в деле о
банкротстве, запрашивает позицию органа исполнительной власти области. 3. Орган исполнительной власти области в течение 5 рабочих
дней направляет в уполномоченный орган
обоснованную позицию о введении в отношении должника финансового оздоровления
или внешнего управления, либо о заключении мирового соглашения, либо об
открытии конкурсного производства. Уполномоченный орган с учетом мнения органа исполнительной
власти области, а также выводов, содержащихся в отчете арбитражного
управляющего должника, и данных о финансовых показателях должника голосует за введение соответствующей
процедуры, применяемой в деле о банкротстве. 4. Уполномоченный орган может привлекать представителей
органов исполнительной власти области для участия и представления требований
Ярославской области по денежным обязательствам в ходе процедур, применяемых в
деле о банкротстве. Указанные представители участвуют в процедурах, применяемых
в деле о банкротстве, на основании доверенности, выданной от имени
уполномоченного органа. 5. Органы исполнительной власти области вправе запрашивать у
уполномоченного органа информацию о ходе процедур, применяемых в деле о
банкротстве. 6. Во исполнение постановления
Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 г. N 257 «Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора
в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве»
уполномоченный орган формирует мнение о выборе процедур банкротства по запросам
уполномоченного органа по представлению
в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате
обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным
обязательствам. 7. Уполномоченный орган направляет в департамент
имущественных и земельных отношений Ярославской области и в орган
исполнительной власти области, в функциональном подчинении которых находятся
государственные унитарные предприятия, либо
в орган исполнительной власти области, являющийся кредитором по обязательствам
должника, запрос о выражении позиции о дальнейшей процедуре
банкротства в следующих случаях: - имущество должника
находится в собственности Ярославской области; - Ярославская область является учредителем, участником либо
акционером должника; - должник имеет
неисполненные денежные обязательства перед Ярославской областью, не включенные
в реестр требований кредиторов должника. 8. Органы исполнительной власти области, указанные в пункте
7 Положения, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса о выражении позиции о
дальнейшей процедуре банкротства, направляют в уполномоченный орган
мотивированную позицию относительно выбора дальнейшей процедуры банкротства
должника. 9. Уполномоченный орган формирует мнение о
выборе процедур банкротства с учетом мотивированной позиции органов
исполнительной власти области в случаях, указанных в пункте 8 Положения, и направляет его на подпись заместителю Председателя
Правительства области, уполномоченному на подписание мнения Правительства
области о выборе процедур банкротства при определении позиции федерального
органа исполнительной власти как кредитора по обязательным платежам в ходе
процедур банкротства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|