Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 15.10.2012 № 1127-п

 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
от 15.10.2012 N 1127-п
г. Ярославль
 
         О мониторинге правоприменения в Ярославской области
 
      (В редакции Постановления Правительства Ярославской области     
                        от 17.06.2013 № 693-п)                        
 
     В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 мая
2011  года   N 657   "О мониторинге   правоприменения   в   Российской
Федерации", распоряжением Президента Российской Федерации от 18  марта
2011 года N 158-рп "Об организации  работы  по  инкорпорации  правовых
актов СССР и РСФСР  или  их  отдельных  положений  в  законодательство
Российской  Федерации   и   (или)   по   признанию   указанных   актов
недействующими на территории Российской Федерации"
     ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить прилагаемое Положение о мониторинге  правоприменения
в Ярославской области.
     2. В целях упорядочения работы по мониторингу  правоприменения  в
Ярославской  области  возложить  на  первого  заместителя  Губернатора
области, заместителей Губернатора области,  руководителей  структурных
подразделений аппарата Правительства области,  органов  исполнительной
власти Ярославской области персональную ответственность за  проведение
мониторинга правоприменения в Ярославской области.
     3. Рекомендовать Ярославской областной Думе  и  органам  местного
самоуправления муниципальных образований области  организовать  работу
по мониторингу правоприменения в Ярославской области.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора области Краснова А. С.
     5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
 
 
Губернатор области          С.Н. Ястребов
 
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        постановлением
                                                 Правительства области
                                                от 15.10.2012 N 1127-п
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
         о мониторинге правоприменения в Ярославской области
 
      (В редакции Постановления Правительства Ярославской области     
                        от 17.06.2013 № 693-п)                        
 
                          1. Общие положения
 
     Положение о мониторинге  правоприменения  в  Ярославской  области
(далее  -  Положение)  устанавливает   правовые   основы   мониторинга
правоприменения  в  Ярославской  области  (далее   -   мониторинг)   и
регулирует отношения по его организации и проведению.
     Мониторинг представляет собой комплексную и плановую деятельность
по сбору, обобщению,  анализу  и  оценке  информации  для  обеспечения
принятия (издания), изменения или признания утратившими силу  (отмены)
нормативных правовых актов.
     В  рамках  мониторинга  осуществляются   текущий   мониторинг   и
оперативный мониторинг.
     Текущий  мониторинг  осуществляется  на   регулярной   основе   в
отношении отрасли (подотрасли) законодательства и  группы  нормативных
правовых актов.
     Оперативный мониторинг  осуществляется  в  течение  первого  года
действия нормативного правового акта.
 
                     2. Цель и задачи мониторинга
 
     Основной     целью     осуществления     мониторинга     является
совершенствование правовой системы Российской Федерации и  Ярославской
области.
     Основными задачами мониторинга являются:
     -  совершенствование  нормативных  правовых  актов   и   процесса
нормотворчества,  выявление  неприменяемых   на   практике   положений
нормативных правовых актов,  противоречий,  пробелов,  дублирования  в
правовом регулировании, а также приведение нормативных правовых  актов
в   соответствие   с   действующим    федеральным    и    региональным
законодательством;
     - реализация антикоррупционной политики, в том числе выявление  и
устранение коррупциогенных  факторов  в  нормативных  правовых  актах,
выявление несоблюдения пределов компетенции органов власти при издании
нормативных правовых актов, выявление неправомерных или необоснованных
решений, действий (бездействия) при  применении  нормативных  правовых
актов;
     - устранение противоречий  между  нормативными  правовыми  актами
равной юридической силы.
 
3. Функции государственно-правового управления Правительства области,
              осуществляемые при проведении мониторинга
 
     Государственно-правовое управление Правительства области (далее -
управление) координирует деятельность  органов  исполнительной  власти
Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства
области (далее - ОИВ и СПП) по проведению мониторинга.
     Управление ежегодно готовит и выносит на утверждение  Губернатору
области:
     - предложения органов государственной власти Ярославской  области
по проекту Плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации  с
целью их направления в Министерство юстиции Российской Федерации;
     - доклад органов  исполнительной  власти  Ярославской  области  о
результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации с целью
направления их в Министерство юстиции Российской Федерации;
     - предложения к плану мероприятий по инкорпорации правовых  актов
СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство  Российской
Федерации и (или)  по  признанию  указанных  актов  недействующими  на
территории Российской Федерации с целью направления их в  Министерство
юстиции Российской Федерации;
     -  предложения  к  докладу  Президенту  Российской  Федерации   о
результатах работы по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или  их
отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по
признанию указанных  актов  недействующими  на  территории  Российской
Федерации с целью направления их  в  Министерство  юстиции  Российской
Федерации;
     - план мониторинга.
 
            4. Разработка и утверждение плана мониторинга
 
     4.1. План мониторинга состоит из трех разделов:
     - в первом разделе приведен перечень нормативных правовых  актов,
мониторинг которых осуществляется ОИВ и СПП в  соответствии  с  Планом
мониторинга правоприменения в Российской Федерации;
     - во втором разделе приведен перечень нормативных правовых актов,
не  включенных  в  План  мониторинга  правоприменения   в   Российской
Федерации, мониторинг которых осуществляется ОИВ и  СПП  на  основании
поручений Президента Российской  Федерации,  Правительства  Российской
Федерации,  Губернатора   области,   данных   до   утверждения   плана
мониторинга на соответствующий год;
     - в третьем разделе приведен перечень нормативных правовых актов,
мониторинг которых осуществляется по инициативе ОИВ и СПП.
     4.2.  В  случае  поступления  поручения   Президента   Российской
Федерации,  Правительства  Российской   Федерации   либо   Губернатора
области, а также  запроса  федеральных  органов  власти  о  проведении
мониторинга   после   утверждения   плана    мониторинга    мониторинг
осуществляется ОИВ и СПП на основании  поручения  Губернатора  области
без  внесения  изменений  в  план  мониторинга  (далее  -  внеплановый
мониторинг).
     В  течение  2  рабочий  дней  с   момента   получения   поручения
Губернатора области  о  проведении  мониторинга  нормативных  правовых
актов,  не  включенных  в  план  мониторинга,  управление  доводит  до
сведения ОИВ и СПП информацию о необходимости  проведения  мониторинга
указанных нормативных правовых актов и устанавливает  срок  проведения
внепланового мониторинга.
     4.3. ОИВ и СПП ежегодно, до  01  сентября  года,  предшествующего
году, в  котором  планируется  проведение  мониторинга,  направляют  в
управление  предложения  по  нормативным  правовым  актам,  мониторинг
которых  предполагается  осуществить.   При   подготовке   предложений
учитываются поручения Президента Российской  Федерации,  Правительства
Российской Федерации, Губернатора области, а также запросы федеральных
органов  власти  и   предложения   органов   местного   самоуправления
муниципальных   образований   области   (далее   -   органы   местного
самоуправления), поступившие в адрес ОИВ и СПП.
     4.4. План мониторинга ежегодно, до  01  октября,  разрабатывается
управлением и направляется на утверждение Губернатору области.
     4.5. В течение 10 рабочих дней с момента утверждения Губернатором
области плана мониторинга управление  обеспечивает  направление  копий
плана мониторинга в ОИВ и СПП, участвующие в проведении мониторинга, а
также органам местного самоуправления и в Ярославскую областную Думу.
     4.6. ОИВ и СПП ежегодно, до 01 декабря, утверждают планы текущего
мониторинга и  в  течение  10  рабочих  дней  направляют  их  копии  в
управление.  В  указанные  планы  мониторинга  ОИВ  и   СПП   включают
информацию  о   нормативных   правовых   актах,   мониторинг   которых
планируется  осуществить  в  году,  следующем  за  годом представления
указанных  планов  текущего  мониторинга.    редакции  Постановления
Правительства Ярославской области от 17.06.2013 № 693-п)
 
   5. Мероприятия по совершенствованию правовой системы Российской
                   Федерации и Ярославской области
 
     В целях совершенствования правовой системы Российской Федерации и
Ярославской области осуществляются следующие мероприятия:
     - проведение мониторинга правоприменения в Российской Федерации в
соответствии с планом мониторинга, в том числе  инкорпорация  правовых
актов СССР и РСФСР  или  их  отдельных  положений  в  законодательство
Российской Федерации и (или) признание указанных актов недействующими;
     - мониторинг приведения нормативных  правовых  актов  Ярославской
области  в  соответствие  с  нормами   действующего   федерального   и
регионального законодательства.
 
   6. Порядок организации мониторинга правоприменения в Российской
             Федерации на территории Ярославской области
 
     6.1.  Мониторинг  правоприменения  в  Российской   Федерации   на
территории Ярославской области осуществляется ОИВ и СПП в соответствии
с Указом Президента Российской Федерации от 20  мая  2011  года  N 657
мониторинге  правоприменения  в  Российской  Федерации",  методикой
осуществления  мониторинга  правоприменения  в  Российской  Федерации,
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации  от  19
августа   2011 г.   N 694   "Об утверждении   методики   осуществления
мониторинга правоприменения в Российской Федерации" (далее -  методика
осуществления мониторинга  правоприменения  в  Российской  Федерации),
методическими рекомендациями Министерства юстиции Российской Федерации
по  вопросам  организации   мониторинга   правоприменения   и   планом
мониторинга.
     6.2. ОИВ и СПП направляют в управление следующую информацию:
     - ежегодно, в срок до 15 марта года, следующего  за  отчетным,  -
отчет о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации
по форме согласно приложению 1 к  Положению  с  разбивкой  по  пунктам
плана мониторинга, по которым ОИВ и СПП являются ответственными;
     - ежегодно, в срок до 01 мая  года,  следующего  за  отчетным,  -
предложения в План мониторинга правоприменения в Российской  Федерации
на следующий год по форме согласно приложению 2 к Положению;
     - ежеквартально, до 05 числа  месяца,  следующего  за  окончанием
квартала, и ежегодно, в срок до 15 марта года, следующего за отчетным,
- отчет о мерах,  принимаемых  в  целях  реализации  антикоррупционной
политики  и  устранения  коррупциогенных  факторов  при  осуществлении
мониторинга по форме согласно приложению 3 к Положению.
     ОИВ  и  СПП  вправе  предоставлять  дополнительную  информацию  к
проекту доклада о результатах мониторинга правоприменения в Российской
Федерации.
     Органы местного самоуправления, Ярославская областная Дума вправе
в установленном порядке и в указанные сроки  направлять  информацию  и
предложения по вопросам мониторинга в управление.
     6.3. ОИВ и СПП  осуществляют  текущий  и  оперативный  мониторинг
нормативных  правовых  актов,  относящихся  к   их   деятельности   на
регулярной основе.
     Контроль за выполнением плана текущего мониторинга осуществляется
руководителем ОИВ и СПП.
     ОИВ  и  СПП  ежеквартально  направляют  в  управление   отчет   о
результатах мониторинга по форме согласно приложению  1  к  Положению.
Итоговый отчет о результатах оперативного мониторинга, актуализованный
в соответствии с изменениями законодательства, подлежит направлению  в
управление ежегодно, до 15 марта.
 
7. Порядок организации работы по приведению нормативных правовых актов
Ярославской области в соответствие с нормами действующего федерального
                   и регионального законодательства
 
     7.1. ОИВ и СПП обеспечивают  разработку  и  принятие  нормативных
правовых актов Ярославской области в сроки, установленные федеральными
законами и законами Ярославской области.
     Персональная   ответственность   за   своевременное    приведение
нормативных  правовых  актов  Ярославской  области  в  соответствие  с
федеральным и региональным законодательством  возлагается  на  первого
заместителя Губернатора  области,  заместителей  Губернатора  области,
руководителей   структурных   подразделений   аппарата   Правительства
области, органов исполнительной власти Ярославской области.
     7.2. ОИВ и СПП на регулярной основе проводят анализ информации об
изменении федерального и регионального законодательства и осуществляют
работу по приведению нормативных правовых актов Ярославской области  в
соответствие с нормами федерального и регионального законодательства.
     7.3. ОИВ и СПП ежемесячно,  до 01  числа  месяца,  следующего  за
отчетным,  направляют  в  управление  отчет  о  приведении нормативных
правовых  актов  Ярославской  области   в   соответствие   с   нормами
действующего  федерального  и  регионального законодательства по форме
согласно  приложению  4  к  Положению  (далее    отчет).  (В редакции
Постановления Правительства Ярославской области от 17.06.2013 № 693-п)
     Отчет состоит из двух частей:
     - в первой части указываются сведения о  реализации  федерального
законодательства:
     наименование федерального нормативного правового акта,  реквизиты
и дата вступления в силу;
     перечень предписаний (поручений, рекомендаций)  в  адрес  органов
власти субъектов Российской Федерации, а также сроков их реализации;
     планируемые сроки принятия нормативного правого акта  Ярославской
области. При наличии  резолюции  Губернатора  области  или  лица,  его
замещающего,  указываются  реквизиты  резолюции   в   единой   системе
электронного  документооборота,  а  также  срок,   установленный   для
принятия нормативного правового акта;
     наименование  проекта  нормативного  правового  акта  Ярославской
области  либо  наименование  принятого  нормативного  правового   акта
Ярославской области, реквизиты и дата вступления в силу;
     - во второй части указываются сведения о реализации регионального
законодательства:
     наименование регионального нормативного правового акта, реквизиты
и дата вступления в силу;
     перечень предписаний (поручений, рекомендаций)  в  адрес  органов
исполнительной  власти  Ярославской  области,  а   также   сроков   их
реализации;
     планируемые сроки принятия нормативного правого акта  Ярославской
области. При наличии  резолюции  Губернатора  области  или  лица,  его
замещающего,  указываются  реквизиты  резолюции   в   единой   системе
электронного  документооборота,  а  также  срок,   установленный   для
принятия нормативного правового акта;
     наименование  проекта  нормативного  правового  акта  Ярославской
области  либо  наименование  принятого  нормативного  правового   акта
Ярославской области, реквизиты и дата вступления в силу.
     Управление обобщает представленную  информацию  и  ежемесячно,  в
срок до 05 числа, готовит отчет в прокуратуру  Ярославской  области  о
реализации  нормативных  правовых   актов   Российской   Федерации   и
Ярославской области на территории Ярославской области.
 
 8. Порядок организации работы по инкорпорации правовых актов СССР и
    РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской
    Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими
 
     В соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от
18 марта 2011 года N 158-рп  "Об организации  работы  по  инкорпорации
правовых  актов  СССР  и  РСФСР   или   их   отдельных   положений   в
законодательство Российской Федерации и (или) по  признанию  указанных
актов недействующими на территории Российской Федерации" на  основании
приказа (запроса) Министерства юстиции Российской Федерации управление
в установленный  в  приказе  (запросе)  срок  готовит  на  утверждение
Губернатору области:
     - предложения к плану мероприятий по инкорпорации правовых  актов
СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство  Российской
Федерации и (или)  по  признанию  указанных  актов  недействующими  на
территории Российской Федерации;
     -  предложения  к  докладу  Президента  Российской  Федерации   о
результатах работы по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или  их
отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по
признанию указанных  актов  недействующими  на  территории  Российской
Федерации.
     Управление в течение 7  рабочих  дней  после  вступления  в  силу
приказа (поступления в  Правительство  области  запроса)  Министерства
юстиции  Российской  Федерации  направляет   копии   данного   приказа
(запроса) в соответствующие ОИВ и СПП с указанием сроков представления
и пунктов плана, по которым  необходимо  провести  сбор  информации  о
правовых актах СССР и РСФСР или их  отдельных  положениях,  подлежащих
инкорпорации в законодательство Российской Федерации и (или) признанию
указанных актов недействующими на территории Российской Федерации,  по
форме согласно приложению 5 к Положению.
 
                                                          Приложение 1
                                                           к Положению
 
                                                                 Форма
 
                                ОТЧЕТ
   о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации
 
 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Отрасль    |Обосновани- |Практика судов|Информац- |Информац-| Обращени- |Результат-|Выявленн- | Иная |
| (подотрасли) |     е      |и федеральных |   ия,    |  ия из  | я граждан |    ы     |    ые    |инфор-|
|законодательс-|(несоответс-|   органов,   |поступивш-| средств |(количеств-|социологи-|коррупцио-|мация |
| тва и группы |    твие    |   судебные   |  ая от   |массовой |    о и    |  ческих  |  генные  |      |
| нормативных  |нормативно- |решения, акты |обществен-|информац-|  краткое  |исследова-| факторы  |      |
|   правовых   |     го     |прокурорского |   ных,   |   ии    | содержани |   ний    |          |      |
|    актов     | правового  |реагирования и| научных, |         |    е)     |          |          |      |
|              |   акта,    |    т.д.)     |правозащи-|         |           |          |          |      |
|              | коллизии и |              |  тных и  |         |           |          |          |      |
|              |   т.д.)    |              |   иных   |         |           |          |          |      |
|              |            |              |организац-|         |           |          |          |      |
|              |            |              |    ий    |         |           |          |          |      |
|--------------+------------+--------------+----------+---------+-----------+----------+----------+------|
|      1       |     2      |      3       |    4     |    5    |     6     |    7     |    8     |  9   |
|--------------+------------+--------------+----------+---------+-----------+----------+----------+------|
|              |            |              |          |         |           |          |          |      |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
                                                          Приложение 2
                                                           к Положению
 
                                                                 Форма
 
                             ПРЕДЛОЖЕНИЯ
      в План мониторинга правоприменения в Российской Федерации
 
 
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
|Отрасль (подотрасли) законодательства и|Обоснование целесообразности включения в список предложений|
|   группы нормативных правовых актов   | в План мониторинга правоприменения в Российской Федерации |
|---------------------------------------+-----------------------------------------------------------|
|                   1                   |                             2                             |
|---------------------------------------+-----------------------------------------------------------|
|                                       |                                                           |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
 
                                                          Приложение 3
                                                           к Положению
 
                                                                 Форма
 
                                ОТЧЕТ
 о мерах, принимаемых в целях реализации антикоррупционной политики и
  устранения коррупциогенных факторов при осуществлении мониторинга
                правоприменения в Ярославской области
 
 
-----------------------------------------------------------------------
|Наиме- |      Наименование показателя, используемого при       ыв- |
|новани-|       осуществлении мониторинга правоприменения       | оды |
|   е   |                 в Ярославской области                 |(пре-|
|нормат-|-------------------------------------------------------|длож |
|ивногое- |Неп- |Налич-|Колич- |Коли- |Срок- |Колич- |Колич- | е-  |
|правов-|со- |раво-| ие в | ество |честв-|  и   | ество | ество |ния) |
|  ого  |бл- |мер- |норма-|корру- |  о   |прив- |   и   |   и   |  о  |
| акта  |юд- | ные |тивно-|пциог- |корр- |еден- |содер- |характ-|необ-|
|Россий-|ен- | или |  м   | енных |упци- |  ия  | жание |  ер   |ходи |
| ской  | ие |необ-|право-|факто- |оген- |норм- |обращ- |зафикс-|  -  |
|Федера-|пр- |осно-| вом  | ров,  | ных  |атив- | ений  |ирован-|мост-|
|  ции  |еде-|ванн-| акте |выявл- |факт- | ного |(предл-|  ных  |  и  |
|  или  |ло- | ые  |корру-| енных |оров, |прав- | ожени |правон-|внес-|
|Яросла-| в  |реш- |пциог-|   в   |выяв- |ового |  й,   |аруше- |ения |
| вскойо- |ения |енных |норма- |ленн- | акта |заявле-| ний в |изме-|
|област-|мп- |  ,  |факто-|тивно- |  ых  |  в   | ний,  | сфере |нени-|
|  и с  |ете-|дейс-| ров, |   м   | при  |соотв-|жалоб) |действ-| й в |
|указан-|нц- |твия |наибо-|право- |пров- |етств-|   о   |  ия   |норм-|
|  ием  | ии |(без-| лее  |  вом  |еден- | ие с |несоот-|норма- |атив-|
|реквиз-|пр- |дейс-|часто | акте  |  ии  |анти- |ветств-|тивног-| ные |
|итов и | и  |твие |встре-|  при  |анти- |корр- |  ии   |   о   |прав |
| нормы |изд-|  )  |чающ- |прове- |корр- |упци- |норма- |правов-| о-  |
| права |ан- | при |иеся в| дении |упци- |онны- |тивног-|  ого  | вые |
|       | ии |при- |норма-|антик- |онно- |  м   |   о   |акта, а|акты |
|       о- |мене-|тивны-|орруп- |  й   |закон-|правов-| также |  ,  |
|       |рм- | нии |  х   |ционн- |экспе-|одате-|  ого  |количе-|инфо-|
|       |ати-|нор- |право-|  ой   |ртиз- |льств-| акта  | ство  |рма- |
|       |вн- |мати-| вых  |экспе- |  ы   |  ом  |антико-|случае-| ция |
|       |ого |вног-|актах | ртизы |незав-|Росс- |ррупц- |   в   |  о  |
|       |пр- |  о  |корру-|госуд- |исим- |ийск- |ионно- |привле-|подг-|
|       |аво-|прав-|пциог-|арств- | ыми  |  ой  |  му   | чения |отов-|
|       |вог-|овог-|енные | енно- |экспе-|Феде- |законо-|винов- |ленн-|
|       | о  |  о  |факто-|право- | ртам | раци |датель-|  ных  |ых в |
|       |акт |акта |  ры  |  вым  | и*** |  и   | ству  | лиц к |связ-|
|       | а* | **  |      |управ- |      |      |Россий-|ответс-| и с |
|       |    |     |      |ление- |      |      | ской  |твенно-|этим |
|       |    |     |      |   м   |      |      |Федер- |  сти  |норм-|
|       |    |     |      |Прави- |      |      | ации  |       |атив-|
|       |    |     |      |тельст-|      |      |       |       | ных |
|       |    |     |      |  ва   |      |      |       |       |прав-|
|       |    |     |      |облас- |      |      |       |       |овых |
|       |    |     |      |  ти   |      |      |       |       |актах|
|       |    |     |      |       |      |      |       |       |     |
|-------+----+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-----|
|       | 2  |  3  |  4   |   5   |  6   |  7   |   8   |   9   | 10  |
|       |    |     |      |       |      |      |       |       |     |
|       |    |     |      |       |      |      |       |       |     |
|-------+----+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-----|
|       |    |     |      |       |      |      |       |       |     |
-----------------------------------------------------------------------
     *Необходимо  указать  на  конкретные  нормы  права,  определяющие
компетенцию  органа  государственной  власти,  принявшего  нормативный
правовой акт.
     **Необходимо   указать   конкретную   ситуацию   с   обоснованием
неправомерности или необоснованности принятия  решений,  осуществления
действий (бездействия).
     ***Необходимо  указать   фамилии   экспертов,   участвовавших   в
проведении антикоррупционной  экспертизы,  дату  получения  заключения
эксперта, информацию о решении,  принятом  на  основании  рассмотрения
заключения эксперта.
 
                                                          Приложение 4
                                                           к Положению
 
                                                                 Форма
 
                                ОТЧЕТ
     о приведении нормативных правовых актов Ярославской области
  в соответствие с нормами действующего федерального и регионального
                           законодательства
 
         1. Сведения о реализации федерального законодательства
 
 
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |  Наименование   |     Предписания      |  Планируемые сроки  |Наименование проекта| Наименование  |
|п/п|  нормативного   |     (поручения,      |принятия нормативного|    нормативного    | нормативного  |
|   | правового акта, |рекомендации) в адрес |   правового акта    |   правового акта   |правового акта |
|   | реквизиты, дата |    органов власти    | Ярославской области |Ярославской области |  Ярославской  |
|   |вступления в силу| субъектов Российской |                     |                    |   области,    |
|   |    (в случае    |     Федерации (с     |                     |                    |реквизиты, дата|
|   |   поэтапного    |  указанием статьи,   |                     |                    | вступления в  |
|   |вступления в силу|  пункта, содержащих  |                     |                    |     силу      |
|   | указываются все |   соответствующие    |                     |                    |               |
|   |     сроки)      |     предписания,     |                     |                    |               |
|   |                 |рекомендации), а также|                     |                    |               |
|   |                 | сроков их реализации |                     |                    |               |
|---+-----------------+----------------------+---------------------+--------------------+---------------|
| 1 |        2        |          3           |          4          |         5          |       6       |
|---+-----------------+----------------------+---------------------+--------------------+---------------|
|   |                 |                      |                     |                    |               |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
         2. Сведения о реализации регионального законодательства
 
 
------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |  Наименование   |     Предписания      |Планируемые сроки |Наименование проекта| Наименование  |
|п/п|  нормативного   |     (поручения,      |принятия правового|   правового акта   |правового акта |
|   | правового акта, |рекомендации) в адрес | акта Ярославской |Ярославской области |  Ярославской  |
|   | реквизиты, дата |       органов        |     области      |                    |   области,    |
|   |вступления в силу|исполнительной власти |                  |                    |реквизиты, дата|
|   |    (в случае    |Ярославской области (с|                  |                    | вступления в  |
|   |   поэтапного    |  указанием статьи,   |                  |                    |     силу      |
|   |вступления в силу|  пункта, содержащих  |                  |                    |               |
|   | указываются все |   соответствующие    |                  |                    |               |
|   |     сроки)      |     предписания,     |                  |                    |               |
|   |                 |рекомендации), а также|                  |                    |               |
|   |                 | сроков их реализации |                  |                    |               |
|---+-----------------+----------------------+------------------+--------------------+---------------|
| 1 |        2        |          3           |        4         |         5          |       6       |
|---+-----------------+----------------------+------------------+--------------------+---------------|
|   |                 |                      |                  |                    |               |
------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
                                                          Приложение 5
                                                           к Положению
 
                                                                 Форма
 
 
                              ИНФОРМАЦИЯ
о правовых актах СССР и РСФСР или их отдельных положениях, подлежащих
инкорпорации в законодательство Российской Федерации и (или) признанию
                           указанных актов
          недействующими на территории Российской Федерации
 
 
----------------------------------------------------------------------------
| N | Наименование |  Источник   |Предложения по| Предложения  |Обоснование|
|п/п|правового акта|опубликования| инкорпорации | по признанию |           |
|   |              |             |правовых актов|правовых актов|           |
|   |              |             |              |недействующими|           |
|---+--------------+-------------+--------------+--------------+-----------|
| 1 |      2       |      3      |      4       |      5       |     6     |
|---+--------------+-------------+--------------+--------------+-----------|
|   |              |             |              |              |           |
----------------------------------------------------------------------------
 
 


Информация по документу
Читайте также