Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 19.02.2013 № 139-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.02.2013 N 139-п г. Ярославль Об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 13.05.2013 г. N 510-п) В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ «О теплоснабжении», от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ «О естественных монополиях», постановлением Правительства области от 29.12.2011 N 1199-п «Об осуществлении государственного контроля (надзора)» ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Блатова В.Ю. 3. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.Н. Ястребов УТВЕРЖДЁН Постановлением Правительства области от 19.02.2013 N 139-п ПОРЯДОК осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 13.05.2013 г. N 510-п) 1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации положений статьи 12 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Федеральный закон N 190-ФЗ) и применяется к проверкам, проводимым в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения. 2. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения осуществляется органом исполнительной власти Ярославской области, уполномоченным Правительством Ярославской области, – департаментом энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее - департамент). 3. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ «О естественных монополиях», которые применяются к проверкам, проводимым в отношении не являющихся субъектами естественных монополий юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения. 4. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарной и (или) выездной проверки (далее - проверка). 5. Предметом проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных Федеральным законом N 190-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, а также использование инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения. Задачами государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений, связанных с неправомерностью и необоснованностью установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом N 190-ФЗ. 6. Проверки проводятся на основании приказа директора департамента, заместителя директора департамента о ее проведении (далее - приказ) должностными лицами, указанными в приказе. Заверенная печатью копия приказа вручается должностными лицами департамента, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. 7. Организация и проведение плановой проверки. 7.1. Плановые проверки проводятся на основании утвержденного департаментом ежегодного плана проведения плановых проверок. 7.2. В срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения проверок, утвержденный ежегодный план проведения проверок направляется департаментом в прокуратуру Ярославской области и размещается на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области. 7.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок в сфере теплоснабжения является истечение одного года с даты: - государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего виды деятельности в сфере теплоснабжения; - окончания проведения последней плановой проверки. 7.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются департаментом в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения, посредством направления копии приказа директора департамента о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, обеспечивающим получение приказа проверяемым лицом. 8. Организация и проведение внеплановой проверки. 8.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются: - истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; - поступление в департамент сведений о фактах нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены) в сфере теплоснабжения; - приказ (распоряжение) директора департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 8.2. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом. 9. Сроки проведения проверки. 9.1. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней. 9.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов в год для малого предприятия и 15 часов в год для микропредприятия. 9.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 13.05.2013 г. N 510-п) 9.4. Срок проведения каждой из документарных и выездных проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней. 10. По результатам проведения проверки должностными лицами департамента, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 11. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 12. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, должностные лица департамента, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности, с выдачей предписания об устранении выявленных нарушений. 13. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|