Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Ярославля от 19.08.2015 № 1591
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.08.2015 N
1591 Об основных
направлениях бюджетной политики города Ярославля на 2016 год и плановый период
2017 - 2018 годов В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Ярославле,
утвержденным решением муниципалитета города Ярославля от 17.12.2007 N 600,
и планом мероприятий по подготовке проекта бюджета города Ярославля на 2016 год
и плановый период ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.
Утвердить
основные направления бюджетной политики города Ярославля на 2016 год и
плановый период 2017 - 2018 годов (приложение). 2.
Департаменту
финансов мэрии города Ярославля обеспечить составление проекта бюджета города
Ярославля на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов с учетом
основных направлений бюджетной политики города Ярославля на 2016 год и плановый
период 2017 - 2018 годов. 3.
Контроль за
исполнением постановления оставляю за собой. 4.
Постановление
вступает в силу со дня его подписания. Первый заместитель мэра города Ярославля А.Г. Малютин Приложение к
постановлению мэра от 19.08.2015 N 1591 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ НА 2016 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 - 2018 ГОДОВ Основные направления бюджетной политики
города Ярославля на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов
разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 24 Положения о бюджетном процессе в городе Ярославле, утвержденного
решением муниципалитета города Ярославля от 17.12.2007 N 600, с планом
мероприятий по подготовке проекта бюджета города Ярославля на 2016 год и
плановый период 2017 - 2018 годов, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от
30.04.2015 N 853, и содержат основные цели, задачи и приоритетные направления
бюджетной политики в области доходов, расходов и управления муниципальным
долгом. I. Цели и задачи бюджетной политики Бюджетная политика нацелена на обеспечение
сбалансированности и устойчивости бюджета, а также на реализацию мероприятий,
направленных на снижение объема муниципального долга. Для достижения данных целей необходимо решение следующих задач: - обеспечение необходимого уровня доходов
городского бюджета; - повышение эффективности расходования бюджетных средств; - выявление и использование резервов для достижения планируемых
результатов; - повышение обоснованности и качества бюджетного
планирования; - безусловное исполнение принятых обязательств
наиболее эффективным способом; - повышение доступности и качества оказываемых
муниципальных услуг; - повышение прозрачности и открытости бюджета и
бюджетного процесса; - снижение уровня долговой нагрузки на бюджет. Для обеспечения взвешенного подхода к формированию бюджета города
Ярославля и минимизации рисков несбалансированности бюджета формирование
бюджета города Ярославля на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов
необходимо осуществлять на основе консервативных оценок прогноза
социально-экономического развития города Ярославля, что позволит предотвратить
часть рисков, связанных с принятием дополнительных расходных обязательств,
необеспеченных финансовыми ресурсами. II. Приоритетные направления бюджетной
политики в области доходов Бюджетная политика города Ярославля на 2016 год и
плановый период - повышение
качества и эффективности управления муниципальным имуществом с целью увеличения
доходов от его использования путем проведения инвентаризации недвижимого
имущества, выявления неиспользуемых земельных участков и вовлечения их в
хозяйственный оборот, усиления контроля за полнотой и своевременностью
перечисления в бюджет города доходов от использования муниципальной
собственности; - проведение мероприятий по продаже недвижимого имущества, неиспользуемого для
осуществления полномочий органов городского самоуправления, в целях
обеспечения поступления дополнительных доходов от реализации такого имущества, а также сокращения материальных затрат на
его содержание; - усиление претензионно-исковой деятельности в целях взыскания задолженности по
неналоговым доходам бюджета города; - обеспечение
качественного администрирования всех доходных источников бюджета города
участниками бюджетного процесса, в том числе посредством повышения уровня
ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых
показателей доходов городского бюджета, в целях увеличения
собираемости доходов и обеспечения своевременного поступления платежей в бюджет
города; - совершенствование муниципальных
правовых актов в области имущественных, земельных отношений. В целях минимизации рисков
несбалансированности городского бюджета дополнительные поступления по доходным
источникам должны направляться на снижение объема муниципального долга. III. Приоритетные направления бюджетной
политики в области расходов Бюджетная политика города Ярославля на 2016
год и плановый период - повышение качества бюджетного
планирования путем формирования расходов на основе муниципальных программ и
результатов оценки их эффективности, что позволит обеспечить на этапе
планирования увязку бюджетных ассигнований, целевых показателей муниципальных
программ и целей социально-экономического развития города; - повышение эффективности бюджетных
расходов на основе анализа их эффективности и повышение ответственности руководителей структурных подразделений
мэрии города Ярославля (получателей бюджетных средств) за достижение
поставленных целей, что позволит обеспечить получение заданных результатов
путем использования наименьшего объема средств бюджета; - принятие новых расходных
обязательств только при условии оценки их эффективности, соответствия их
приоритетным направлениям социально-экономического развития города и при
условии наличия ресурсов для их гарантированного исполнения, что позволит
снизить риск неисполнения (либо исполнения в неполном объеме) действующих
расходных обязательств; - совершенствование структуры органов
городского самоуправления путем использования различных механизмов в целях
оптимизации расходов на содержание органов городского самоуправления; - оптимизацию за
счет ликвидации или реорганизации структуры сети муниципальных учреждений,
оказывающих услуги или работы, не соответствующие полномочиям города, а также
не соответствующих профилю органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя; - повышение
эффективности использования действующей сети муниципальных учреждений и
выявление неэффективных или недостаточно загруженных муниципальных учреждений с
целью принятия решений по их дальнейшему функционированию; - введение режима экономии электро- и
теплоэнергии, расходных материалов, горюче-смазочных материалов, услуг связи;
недопущение роста расходов на оплату коммунальных услуг за счет оптимизации их
потребления и повышения энергоэффективности, что особенно актуально в условиях
недостаточности финансовых ресурсов; - недопущение увеличения штатной
численности работников бюджетной сферы и органов городского самоуправления, а
также количества муниципальных учреждений в течение финансового года по
сравнению с численностью на 1 января текущего года, за исключением случаев,
когда увеличение необходимо для реализации переданных в соответствии с
законодательством государственных полномочий; - повышение качества и доступности
оказания муниципальных услуг (выполнения работ) для населения путем
формирования ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) на основе
базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ,
разработанных федеральными органами исполнительной власти, а также определения
стоимости муниципальных услуг на основе общих требований к определению
нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги
государственным (муниципальным) учреждением, что позволит установить единый
формат описания услуг (работ) и обеспечить прозрачность и доступность
информации о перечнях услуг (работ) для потребителей; - повышение адресности мер социальной
поддержки граждан на основе критерия нуждаемости; - обеспечение привлечения средств
вышестоящих бюджетов на решение вопросов местного значения в целях сокращения
нагрузки на бюджет города и выполнение условий софинансирования по средствам
вышестоящих бюджетов; - сокращение расходов на обслуживание
муниципального долга путем использования оптимальных финансовых инструментов, в
том числе подписания с банками-кредиторами дополнительных соглашений по
снижению процентных ставок по заключенным муниципальным контрактам на
предоставление кредитных ресурсов; - принятие мер по погашению
сложившейся кредиторской задолженности и недопущению образования просроченной
кредиторской задолженности; - повышение эффективности
осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд,
направление экономии, образовавшейся в результате осуществления закупок
товаров, работ, услуг, на уменьшение дефицита бюджета города Ярославля; - обеспечение поэтапного перехода на
«Электронный бюджет» в рамках государственной интегрированной информационной
системы управления общественными финансами в целях выстраивания «сквозной»
системы органов государственной власти и органов городского самоуправления; - обеспечение прозрачности
расходования бюджетных средств и открытости бюджета для граждан, что позволит
повысить информированность граждан в вопросах формирования и исполнения
бюджета, а также вовлечь граждан в процедуру обсуждения и принятия конкретных
бюджетных решений. IV. Приоритетные направления бюджетной
политики в области управления муниципальным долгом Долговая политика города Ярославля в 2016 году и плановом периоде - поддержание объема муниципального долга на экономически
безопасном уровне, что позволит своевременно и в полном объеме выполнять
долговые обязательства; - оптимизацию структуры муниципального долга путем привлечения
бюджетных кредитов с целью минимизации стоимости его обслуживания; - использование
среднесрочных и долгосрочных кредитов в портфеле долговых обязательств в целях
обеспечения долгосрочной финансовой устойчивости бюджета города и равномерного
распределения долговой нагрузки по годам; - своевременное исполнение принятых
обязательств по погашению и обслуживанию муниципального долга; поддержание на
высоком уровне деловой репутации города Ярославля как заемщика средств при
привлечении кредитных ресурсов; - гибкое реагирование на изменяющиеся условия финансовых рынков и
использование наиболее благоприятных источников и форм заимствований; - мониторинг текущей ситуации по
исполнению бюджета города с целью определения возможности досрочного погашения
долговых обязательств; - привлечение временно не используемых остатков средств на счетах,
открытых в департаменте финансов мэрии города Ярославля для операций со
средствами бюджетных и автономных учреждений и средств, поступающих во
временное распоряжение, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих
при исполнении бюджета города Ярославля, в целях сокращения расходов на
обслуживание муниципального долга; - безусловное соблюдение требований бюджетного законодательства в
части параметров дефицита и муниципального долга; - размещение информации о муниципальном долге города Ярославля в
средствах массовой информации на основе принципов открытости и прозрачности,
что позволит широкому кругу пользователей осуществлять оценку долговой политики
города и его финансовой устойчивости. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|