Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 28.05.2015 № 568-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
28.05.2015 N 568-п г. Ярославль Об
утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий на выполнение
органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области
полномочий по организации теплоснабжения на 2015 год (В редакции Постановлений Правительства
Ярославской области от
17.09.2015 № 1016-п; от
05.11.2015 № 1185-п) В соответствии с Законом
Ярославской области от 25 декабря 2014 г. N 85-з «Об
областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», постановлением
Правительства области от 04.02.2015 N 93-п «О правилах предоставления
субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании
утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства
области», а также в целях эффективного использования средств областного бюджета ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления и распределения субсидий
на выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований
Ярославской области полномочий по организации теплоснабжения на 2015 год. 2. Контроль за исполнением постановления
возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы развития жилищно-коммунального
комплекса области, строительства, энергосбережения и тарифного регулирования. (В редакции Постановления Правительства
Ярославской области от
05.11.2015 № 1185-п) 3. Постановление вступает в силу с момента
подписания. Председатель Правительства области А.Л. Князьков УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства области от 28.05.2015 N 568-п ПОРЯДОК предоставления и распределения субсидий на
выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской
области полномочий по организации теплоснабжения на 2015 год (В редакции Постановлений Правительства
Ярославской области от
17.09.2015 № 1016-п; от
05.11.2015 № 1185-п) 1. Порядок предоставления и распределения
субсидий на выполнение органами местного самоуправления муниципальных
образований Ярославской области полномочий по организации теплоснабжения на
2015 год (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, постановлением
Правительства области от 04.02.2015 N 93-п «О правилах
предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской
области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных
постановлений Правительства области». 2. Субсидии на выполнение органами местного
самоуправления муниципальных образований Ярославской области полномочий по
организации теплоснабжения на 2015 год (далее – субсидия, субсидии)
предоставляются в рамках ведомственной целевой программы департамента
жилищно-коммунального комплекса Ярославской области на 2015 год и плановый
период 2016 и 2017 годов, утверждённой приказом департамента
жилищно-коммунального комплекса Ярославской области от 17.02.2015 N 12 «Об утверждении ведомственной целевой
программы департамента жилищно-коммунального комплекса Ярославской области на
2015 год и плановый период 2016 – 2017 годов», и направлены на достижение
результата данной ведомственной целевой программы. 3. Целью предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований Ярославской области является частичное возмещение
дополнительных расходов, возникающих при обеспечении надежного теплоснабжения (отопления
и горячего водоснабжения) жилищного фонда и функционирования учреждений
бюджетной сферы в части обеспечения коммунальных услуг по отоплению и горячему
водоснабжению в соответствии с действующим законодательством. 4. Субсидии предоставляются городским
поселениям и дотационным муниципальным районам (городским округам) области. Субсидия
бюджетам городских поселений выделяется из областного бюджета в порядке
межбюджетных отношений через бюджеты муниципальных районов области. 5. Критерием отбора
муниципальных образований Ярославской области для предоставления субсидии
является наличие на территории муниципального образования Ярославской области
теплоснабжающих организаций, созданных с участием Ярославской области и
осуществляющих теплоснабжение населения и/или муниципальных учреждений бюджетной сферы, у которых по
итогам 2014 года образовался убыток по
теплоснабжению. 6. Условиями предоставления субсидий являются: 6.1. Наличие
муниципальной программы, устанавливающей расходное обязательство муниципального
образования Ярославской области по субсидии, предусматривающее софинансирование за счет средств местных бюджетов. (В редакции
Постановления Правительства Ярославской области от
05.11.2015 № 1185-п) 6.2. Наличие в местных бюджетах ассигнований за
счёт средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного
обязательства. 6.3. Наличие подписанного соглашения о
предоставлении и расходовании субсидии, заключенного департаментом
жилищно-коммунального комплекса Ярославской области (далее – департамент ЖКК) и
администрацией муниципального района (городского округа) области, соответствующего критериям отбора, по форме,
утверждённой приказом департамента ЖКК (далее – соглашение). 6.4. Соблюдение целевых направлений
расходования субсидии, установленных Порядком. 6.5. Выполнение требований к показателям
результативности и эффективности предоставления субсидий, установленных в
Методике оценки результативности и эффективности использования субсидий,
приведенной в приложении 1 к Порядку (далее –
Методика). 6.6. Выполнение требований к срокам, порядку и
формам предоставления отчётности об использовании субсидий. 7. Размер субсидии муниципальным районам
(городским округам) области (СМО) рассчитывается по формуле: CМО
= СОБ x КО, где: СОБ – общий размер субсидий,
предусмотренный в областном бюджете; КО – обобщённый коэффициент, рассчитывающийся
по следующей формуле: КО = К1
+ К2, где: К1 – коэффициент, учитывающий долю
убытка теплоснабжающих организаций, созданных с участием Ярославской области (далее –
теплоснабжающие организации), в
части реализации тепловой энергии населению непосредственно и/или через
организации, осуществляющие управление многоквартирными домами (далее –
население), и бюджетным учреждениям за 2014 год по муниципальному образованию
Ярославской области к общей сумме убытков теплоснабжающих организаций в части
реализации тепловой энергии населению и бюджетным учреждениям за 2014 год
по муниципальным образованиям, соответствующим критерию отбора (далее –
муниципальные образования), рассчитывающийся по следующей формуле: К1
= УМО / SUM УМО x 0,65, где: УМО – убытки теплоснабжающих
организаций в части реализации тепловой энергии населению и бюджетным
учреждениям за 2014 год по муниципальному образованию, которые рассчитываются
по формуле: УМО
= (Р2014 - (Д2014 + С2014), где: Р2014 – фактические расходы
теплоснабжающих организаций, связанные с производством и реализацией тепловой
энергии для обеспечения теплоснабжения населения и учреждений бюджетной сферы
за 2014 год (в тысячах рублей); Д2014 – доходы теплоснабжающих
организаций от реализации тепловой энергии учреждениям бюджетной сферы и
населению по тарифам, установленным департаментом энергетики и регулирования
тарифов Ярославской области на 2014 год, и региональным стандартам доступности
предоставляемых коммунальных услуг для населения на 2014 год с учетом субсидий
на обеспечение равной доступности жилищно-коммунальных услуг для населения и
субсидий на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающих
организаций в части теплоснабжения населения за 2014 год без налога на
добавленную стоимость (в тысячах рублей); С2014 – субсидии на выполнение
органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области
полномочий по организации тепло-, водоснабжения и водоотведения на 2014 год,
полученные теплоснабжающими организациями в 2014 году (в тысячах рублей); SUM УМО – общая сумма убытков теплоснабжающих организаций в
части реализации тепловой энергии населению и бюджетным учреждениям за 2014 год
по муниципальным образованиям; 0,65 – коэффициент весомости, учитывающий
степень приоритетности среди определенных для расчёта коэффициентов; К2 – коэффициент, учитывающий долю
просроченной задолженности теплоснабжающих организаций за природный газ и
жидкое топливо по состоянию на 01 апреля 2015 года по муниципальному
образованию к общей сумме просроченной задолженности теплоснабжающих
организаций за природный газ и жидкое топливо по муниципальным образованиям,
рассчитывающийся по следующей формуле: К 2
= ЗПРМО / SUM ЗПРМО х 0,35, где: ЗПРМО – сумма просроченной
задолженности за газ и жидкое топливо теплоснабжающих организаций по
муниципальному образованию по состоянию на 01 апреля 2015 года; SUMЗПРМО – сумма просроченной
задолженности за газ и жидкое топливо теплоснабжающих организаций по
муниципальным образованиям по состоянию на 01 апреля 2015 года; 0,35 – коэффициент весомости, учитывающий
степень приоритетности среди определенных для расчёта коэффициентов. 8.
Распределение субсидий приведено в приложении 2 к Порядку, расчёт размера
субсидий приведен в приложении 3 к Порядку. 9.
Распределение субсидий городским поселениям, соответствующим критерию отбора,
осуществляется администрацией муниципального района в соответствии с порядком
предоставления субсидий, утверждённым соответствующим муниципальным органом,
пропорционально фактическим объёмам реализации тепловой энергии населению и
бюджетным учреждениям за 2014 год в городских поселениях. 10. Уровень софинансирования
расходов муниципальных образований за счёт средств областного бюджета в
отношении каждого муниципального образования устанавливается в размере не более
95 процентов. 11. Предоставление субсидий из областного бюджета осуществляется в
соответствии с Законом
Ярославской области от 25 декабря 2014 г. N 85-з «Об областном бюджете
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» в пределах лимитов
бюджетных обязательств и с учетом исполнения доходной части областного бюджета. 12. Субсидии направляются на оплату задолженности теплоснабжающих
организаций за природный газ и жидкое топливо. В случае отсутствия у
теплоснабжающих организаций задолженности за газ и жидкое топливо субсидии
направляются на оплату задолженности указанных организаций за иные
топливно-энергетические ресурсы (твёрдое топливо, электроэнергию и так далее). 13. Главным распорядителем
бюджетных средств в отношении субсидии является департамент ЖКК. 14. Основанием для предоставления субсидии
является соглашение. Соглашение содержит: - предмет
соглашения, размер субсидии, целевое назначение субсидии; - условия предоставления субсидии, в том числе размер софинансирования
из средств местного бюджета, целевые значения показателей результативности и
уровня результативности и эффективности использования субсидии; - права и
обязанности сторон, в том числе обязанность получателя по достижению
установленных соглашением показателей результативности использования субсидии; - порядок перечисления субсидии, в том числе наименование получателя
средств, реквизиты счёта для перечисления средств, код бюджетной классификации
доходов, сроки перечисления средств и перечень документов, необходимых для их
перечисления; - порядок
осуществления контроля за выполнением муниципальными образованиями
обязательств, предусмотренных соглашением; - сроки,
порядок и формы предоставления отчётности об использовании субсидии, об
исполнении условий предоставления субсидий, а также о результативности и
эффективности использования субсидий; -
последствия недостижения муниципальным образованием
установленных соглашением значений показателей результативности использования
субсидии; -
основания и порядок возврата субсидии. 15. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих
ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, не
допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением
следующих случаев: - в случае
невозможности выполнения условий предоставления субсидии вследствие
обстоятельств непреодолимой силы; - в случае
существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии. 16. Для заключения
соглашения в департамент ЖКК представляются следующие документы: - заявка на предоставление финансовой поддержки за счет
средств областного бюджета для исполнения расходных обязательств, возникающих
при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований
Ярославской области полномочий по организации теплоснабжения; - пояснительная записка с обоснованием
соответствия муниципального образования критерию отбора, указанному в пункте 5
Порядка; - выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи)
муниципального образования, подтверждающая наличие ассигнований за счёт средств
местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа
местного самоуправления муниципального образования Ярославской области; - копия утверждённой муниципальной целевой программы, на софинансирование
мероприятий которой предоставляются субсидии. 17. Перечисление субсидии осуществляется в
установленном порядке на счёт Управления Федерального казначейства по
Ярославской области, открытый для учёта поступлений и их распределения между
бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления
на счета местных бюджетов. Перечисление субсидий
местным бюджетам осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета,
утверждённого на соответствующий квартал. Для получения
субсидии органы местного самоуправления муниципальных
образований Ярославской области представляют в департамент ЖКК заявку на
предоставление субсидии с предложениями по распределению субсидий между
теплоснабжающими организациями. 18. Главные
распорядители бюджетных средств муниципальных образований после поступления
финансовых средств перечисляют их на счета теплоснабжающих организаций. В
случае если теплоснабжающей организацией заключен договор цессии с поставщиком
топливно-энергетических ресурсов, перечисление субсидии осуществляется на
расчетный счёт соответствующего поставщика топливно-энергетических ресурсов –
цессионария. (Абзац дополнен -
Постановление Правительства Ярославской области от
17.09.2015 № 1016-п) После
перечисления субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований
Ярославской области представляют в департамент ЖКК копии договоров с
теплоснабжающими организациями, которым направляются
субсидии, и платёжные документы с отметкой банка о перечислении субсидии. 19. Органы
местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области представляют в департамент ЖКК отчёты
об использовании субсидии, об исполнении условий предоставления субсидии, а
также результативности и эффективности использования субсидии по формам,
утверждённым приказом департамента ЖКК. Указанные
отчёты представляются на бумажном носителе: - отчёт об использовании субсидии – в срок до
10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором получены субсидии из
областного бюджета, далее – ежемесячно до полного целевого использования
субсидии теплоснабжающими организациями; - отчёт об
исполнении условий предоставления субсидии, а также результативности и эффективности
использования субсидии по итогам квартала – не позднее 30 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, в котором
производилось финансирование субсидии. На основании
представленных органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов)
области отчётов департамент ЖКК
проводит оценку результативности и эффективности использования субсидии, а
также исполнения условий предоставления субсидии. Департамент
ЖКК ежеквартально представляет в департамент финансов Ярославской области (далее
–
департамент финансов) обобщённую
информацию об использовании субсидий в срок до 30 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, в котором получены субсидии из областного бюджета. 20. Оценка
результативности и эффективности использования субсидии осуществляется
департаментом ЖКК и органами местного самоуправления муниципальных районов
(городских округов) области в соответствии с Методикой. 21. В
случае отсутствия на 01 октября 2015 года заключенного соглашения с
муниципальным образованием бюджетные ассигнования областного бюджета на
предоставление субсидий данному муниципальному образованию подлежат сокращению
путем внесения изменений в Закон
Ярославской области от 25 декабря 2014 г. N 85-з «Об областном бюджете
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов». 22.
Порядок возврата субсидии при недостаточной результативности и эффективности её
использования приведен в Методике. 23. Ответственность за достоверность предоставляемых в соответствии с
Порядком сведений, а также целевое использование субсидий возлагается на органы
местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области. 24. В
случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным
образованием условий её предоставления к нему применяются бюджетные меры
принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, в
порядке, установленном департаментом финансов. 25. Контроль за соблюдением органами местного
самоуправления муниципальных образований Ярославской области условий
предоставления субсидии осуществляют департамент ЖКК и департамент финансов. Приложение
1 к Порядку МЕТОДИКА оценки результативности и эффективности
использования субсидий на выполнение органами местного
самоуправления муниципальных образований Ярославской области полномочий по организации теплоснабжения на 2015 год (В редакции Постановления
Правительства Ярославской области от
17.09.2015 № 1016-п) 1. Оценка результативности и
эффективности использования субсидий
на выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований
Ярославской области полномочий по организации теплоснабжения на 2015 год (далее – субсидия, субсидии)
осуществляется путём установления степени достижения ожидаемого результата, а
также сравнения текущего значения показателя с его плановым значением. 2. Оценка результативности и
эффективности использования субсидий производится ежеквартально до достижения
планового значения. 3. Органы местного самоуправления муниципальных
образований Ярославской области в срок до 30 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, направляют в
департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области сведения о
достижении целевых показателей эффективности и результативности использования
субсидии по форме согласно приложению к соглашению о предоставлении субсидий
(далее – соглашение). Органами местного самоуправления муниципальных
образований Ярославской области оценка результативности
и эффективности использования субсидий производится в отношении каждой
теплоснабжающей организации, созданной с участием Ярославской области и
осуществляющей теплоснабжение населения и/или муниципальных учреждений бюджетной сферы на территории
муниципального образования Ярославской области (далее – теплоснабжающие организации). 4. Показателем результативности использования субсидии является уровень
использования субсидии на оплату топливно-энергетических ресурсов. 5. Показатель результативности
использования субсидии (Р) рассчитывается по формуле: Р = (Xфакт / Xплан), где: Xфакт –
фактическое значение показателя результативности; Xплан –
плановое значение показателя результативности, которое устанавливается равным
единице. Значение фактического показателя результативности (Xфакт) определяется по формуле: Xфакт = Sтэр / Sп , где: Sтэр –
субсидии, направленные теплоснабжающими организациями на оплату
топливно-энергетических ресурсов в соответствии с пунктом 12 Порядка
предоставления и распределения субсидий, утверждаемого постановлением; Sп –
субсидии, полученные теплоснабжающими организациями за счет бюджетов всех
уровней. При значении Р = 1 результативность использования
субсидии признаётся высокой, при значении Р = 0,5 – средней, при значении Р = 0
– низкой. Показатель эффективности использования субсидии (Э)
рассчитывается по формуле: Э
= Р / (Fплан / Fтек), Fтек –
фактический объем субсидии, освоенный муниципальным образованием Ярославской
области; Fплан –
плановый размер субсидии по муниципальному образованию Ярославской области. При значении Э = 0,95 и более эффективность
использования субсидии признается высокой, при значении 0,85 <
Э < 0, 95 – средней, при значении Э = 0,85 и менее – низкой. 6. В случае если муниципальным образованием Ярославской области по
состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели
результативности, предусмотренные соглашением, и в срок до 01 марта года,
следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены,
объём средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в
срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии,
рассчитывается в соответствии с Правилами предоставления субсидий из областного
бюджета местным бюджетам Ярославской области, утверждёнными постановлением
Правительства области от 04.02.2015 N 93-п «О правилах предоставления субсидий из
областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими
силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства
области». Приложение 2 к Порядку РАСПРЕДЕЛЕНИЕ субсидий на выполнение
органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области
полномочий по организации
теплоснабжения на 2015 год (В редакции Постановления Правительства
Ярославской области
Приложение 3 к порядку РАСЧЁТ размера субсидий на выполнение органами местного
самоуправления муниципальных образований Ярославской
области полномочий по организации теплоснабжения на 2015
год (В редакции
Постановления Правительства Ярославской области от
05.11.2015 № 1185-п)
Список используемых сокращений МО – муниципальные образования области, соответствующие критерию отбора,
указанному в пункте 5 Порядка предоставления и распределения субсидий на
выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований
Ярославской области полномочий по организации теплоснабжения на 2015 год,
утверждаемого постановлением МР – муниципальный район». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|