Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 25.08.2015 № 940-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 25.08.2015 N 940-п

г. Ярославль

 

О проведении областного конкурса «Лучший архивист Ярославской области – 2015»

 

(В редакции Постановления Правительства Ярославской области

 от 24.12.2015 № 1403-п)

 

В целях повышения профессионального мастерства и престижа профессий архивной службы, пропаганды и распространения передового опыта работы в сфере архивного дела

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.                Провести областной конкурс «Лучший архивист Ярославской области - 2015».

2.                Утвердить прилагаемое Положение об организации и проведении областного конкурса «Лучший архивист Ярославской области – 2015».

3.                Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Краснова А.С.

4.                Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

Председатель

Правительства области                                                            А.Л. Князьков




 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства области

от 25.08.2015 N 940-п

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и проведении областного конкурса

«Лучший архивист Ярославской области - 2015»

 

(В редакции Постановления Правительства Ярославской области

 от 24.12.2015 № 1403-п)

 

1. Общие положения

 

1.1. Положение об организации и проведении областного конкурса «Лучший архивист Ярославской области – 2015» (далее - Положение) определяет цели, задачи, порядок и условия проведения областного конкурса «Лучший архивист Ярославской области – 2015» (далее – конкурс).

1.2. Конкурс проводится управлением по делам архивов Правительства области (далее - управление) в нескольких номинациях с подсчетом баллов на основании установленных критериев оценки участников конкурса.

1.3. В каждой номинации определяются три призовых места. Участник, занявший первое место в соответствующей номинации, становится победителем конкурса, участники, занявшие второе и третье места, – призерами конкурса.

 

2. Цели и задачи конкурса

 

2.1. Цели  проведения конкурса:

- совершенствование профессионализма архивистов и стимулирование повышения их квалификации;

- выявление и поддержка наиболее талантливых специалистов, включение их в резерв управленческих кадров и (или) кадровый резерв руководящих должностей архивных учреждений;

- обобщение и распространение передового опыта и лучшей практики архивной деятельности;

- рост общественного престижа профессии архивиста;

- популяризация архивного дела;

- поддержка и развитие корпоративных связей в архивной отрасли.

Конкурс направлен на демонстрацию профессионализма, компетентности, знаний и умений работников архивного дела.

2.2. Основные задачи конкурса:

- выявление лучших архивистов Ярославской области, повышение уровня профессионального мастерства и компетентности участников конкурса на примере победителей конкурса;

- совершенствование профессиональной компетентности и активация личностного потенциала архивистов Ярославской области, создание дополнительной мотивации у работников сферы архивного дела, повышение квалификации архивистов;

- изучение, обобщение опыта работы в сфере архивного дела на территории Ярославской области  и обмен профессиональным опытом;

- укрепление деловых и дружеских отношений между профессионалами сферы архивного дела региона.

 

3. Участники  конкурса

 

3.1. В конкурсе могут принимать участие работники государственного казенного учреждения Ярославской области «Государственный архив Ярославской области» (далее - государственный архив) и его филиалов, работники муниципальных архивов и муниципальные служащие органов управления архивным делом муниципальных образований городских округов и муниципальных районов области без ограничения стажа практической деятельности в области архивного дела.

3.2. Конкурс проводится в следующих номинациях:

-  среди работников государственного архива и его филиалов, а также

муниципальных   архивов:   (абзац   в   редакции   -  постановление

Правительства  Ярославской  области от 24.12.2015 г. № 1403-п - см.

предыдущую редакцию)

 «Лучший специалист в области обеспечения сохранности и учета документов»;

«Лучший специалист в области комплектования»;

«Лучший специалист в области создания (совершенствования) справочно-поисковых средств»;

«Лучший специалист в области использования документов»;

-  среди муниципальных служащих органов управления архивным делом муниципальных образований городских округов и муниципальных районов области   -  «Лучший  работник  муниципального  архива».  (абзац  в редакции  -  постановление  Правительства  Ярославской  области  от 24.12.2015 г. № 1403-п - см. предыдущую редакцию)

 

4. Организация и проведение конкурса

 

4.1. Организационно-техническое обеспечение и координацию работы по проведению конкурса осуществляет управление.

4.2. Управление:

- определяет порядок и место проведения конкурса;

- определяет задания для конкурса;

- осуществляет размещение информационного сообщения о проведении конкурса на странице управления на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- проводит регистрацию заявлений-анкет и прием документов на участие в конкурсе;

- готовит и направляет необходимую информацию участникам конкурса и членам комиссии по проведению конкурса (далее – конкурсная комиссия);

- утверждает итоги конкурса;

- организует награждение победителей и призеров конкурса.

4.3. Информационное сообщение о проведении конкурса должно содержать:

- наименования номинаций, по которым проводится конкурс;

- даты начала и окончания приема документов от участников конкурса;

- адрес места приема документов от участников конкурса;

- перечень документов, представляемых для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;

- порядок уведомления участников конкурса об итогах каждого этапа конкурса.

Прием документов осуществляется в течение 30 календарных дней со дня размещения информационного сообщения о проведении конкурса.

4.4. Конкурс проводится в три этапа:

4.4.1. На первом этапе конкурса участники представляют следующие документы:

- заявление-анкета на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1 к Положению, заверенная кадровой службой по месту работы;

- согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к Положению;

- копия диплома об образовании (при наличии), копия свидетельства о среднем профессиональном образовании или копия аттестата об общем образовании;

- копии дипломов, свидетельств, сертификатов, удостоверений о повышении квалификации и профессиональной переподготовке (при наличии);

- развернутая характеристика участника конкурса с места работы, в которой должны быть отражены:

основные показатели профессиональной деятельности с указанием конкретных заслуг и профессиональных достижений;

наличие наград, дипломов победителя профессиональных конкурсов (при наличии приложить копии);

стаж работы в должности по профессии;

рекомендации участника конкурса, представляющие собой отзыв работодателя с указанием характеризующих данных личностно-профессионального потенциала участника конкурса, о перспективах его развития в своем направлении, в деятельности организации и архивной отрасли в целом;

иные сведения по усмотрению участника конкурса.

4.4.2. Второй этап конкурса проводится в виде тестирования, которое включает в себя проверку теоретических знаний участников конкурса, в том числе знания законодательства об архивном деле, и выполнение ими практических заданий.

При оценке тестовых заданий будут иметь значение правильность ответов на поставленные вопросы, максимальное соответствие ответов нормам законодательства об архивном деле, а также наличие аргументированной точки зрения при выполнении практических заданий.

4.4.3. На третьем этапе конкурса участники представляют конкурсную работу в виде подготовленного выступления о себе как о профессионале в своей сфере деятельности (самопрезентацию), которое может представлять собой встречу с общественностью, школьный урок, документы по подготовке выставок архивных документов, методические разработки в области информационных технологий, техническое задание на создание базы данных и обоснование необходимости ее создания.

В данную конкурсную работу могут быть включены фото- и видеоматериалы, характеризующие работу участников конкурса, в том числе на электронных носителях.

На этом этапе конкурса участники должны показать важность и значимость работы архивистов,  продемонстрировать навыки применения новых информационных технологий в своей работе, проявить способность в интересной и оригинальной форме рассказать о своей профессии.

При рассмотрении конкурсных материалов приоритет будут иметь работы, раскрывающие новые современные методы работы в архивах, повышающие эффективность работы архивистов, представляющие практический интерес для сферы архивного дела.

4.5. Оценка документов, знаний и конкурсных работ, представленных участниками конкурса, осуществляется конкурсной комиссией по балльной системе на основании критериев оценки участников конкурса согласно приложению 3 к Положению с учетом коэффициентов их значимости.

Оценка профессиональной деятельности (знание нормативных и методических документов, практические навыки работы) и конкурсной работы (самопрезентации) производится  членами комиссии коллегиально.

 

5. Конкурсная комиссия

 

5.1. Для определения победителей и призеров конкурса образуется конкурсная комиссия, состав которой утверждается распоряжением Губернатора области.

5.2. Членами конкурсной комиссии могут быть представители органов исполнительной власти Ярославской области, наиболее опытные специалисты архивного сообщества, ветераны архивного дела, представители научной общественности, высших учебных заведений, иных организаций.

Члены конкурсной комиссии осуществляют свою работу на безвозмездной основе.

5.3. К компетенции конкурсной комиссии относятся определение победителей и призеров конкурса, решение вопросов, связанных с процедурой проведения конкурса.

5.4. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии.

5.5. Председатель конкурсной комиссии осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии, обеспечивает выполнение этапов проведения конкурса, проводит заседания конкурсной комиссии.

5.6. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет техническую подготовку заседаний и обеспечение деятельности конкурсной комиссии, ведет делопроизводство конкурсной комиссии, в том числе осуществляет подготовку протоколов заседаний конкурсной комиссии, готовит выписки из протоколов заседаний конкурсной комиссии.

5.7. Члены конкурсной комиссии лично участвуют в ее заседаниях, осуществляют рассмотрение заявлений-анкет на участие в конкурсе и иных конкурсных материалов, оценивают тестовые и практические задания участников конкурса, а также конкурсные работы участников конкурса, осуществляют голосование по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии.

5.8. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами и подписываются председателем и секретарем конкурсной комиссии.

5.9. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей утвержденного состава конкурсной комиссии.

5.10. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равном количестве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.

 

6. Подведение итогов конкурса и награждение победителей

 

6.1. Определение победителей и призеров конкурса в каждой номинации производится путем суммирования баллов, полученных каждым участником на соответствующем этапе.

6.2. Победителем конкурса считается участник, набравший наибольшее количество баллов в своей номинации. При равной сумме баллов предпочтение отдается участнику, набравшему наибольшее количество баллов за выполнение конкурсной работы (самопрезентации).

6.3. По результатам проведения конкурса победителям, занявшим первое место в каждой конкурсной номинации, а также призерам, занявшим второе и третье места в каждой конкурсной номинации, вручаются именные дипломы и выплачивается денежная премия:

- за I место – в размере 8 тыс. рублей;

- за II место – в размере 4 тыс. рублей;

- за III место – в размере 2 тыс. рублей.

Расходы на премирование победителей конкурса осуществляются за счет средств, предусмотренных Правительству области Законом Ярославской области от 25 декабря 2014 г. N 85-з «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» по целевой статье «Выполнение других обязательств государства» по виду расходов «Премии и гранты».

Итоги конкурса утверждаются распоряжением Губернатора области.

(пункт в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 24.12.2015 г. № 1403-п - см. предыдущую редакцию)

6.4. Подведение итогов и награждение победителей и призеров конкурса производятся в торжественной обстановке.

6.5. Информация о результатах конкурса публикуется и размещается на странице управления на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


Приложение 1

к Положению

 

Форма

 

В управление по делам архивов Правительства  области

 

ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА

на участие в областном конкурсе «Лучший архивист

Ярославской области - 2015»

в номинации __________________________________________________

                                          (наименование номинации)

 

Прошу принять заявление и включить меня в состав участников областного конкурса «Лучший архивист Ярославской области – 2015».

Информация о заявителе:

- фамилия, имя, отчество_______________________________________

- число, месяц, год рождения ___________________________________

- образование  (указать наименование учебного заведения, специальность, квалификацию, дату окончания учебного заведения) ____________________________________________________________________

________________________________________________________________

- занимаемая должность _______________________________________

- общий стаж работы__________________________________________

- стаж работы в архивной отрасли_______________________________

- стаж работы в должности_____________________________________

- повышение квалификации за последние 5 лет: профессиональная переподготовка, краткосрочные курсы по направлению профессиональной деятельности и (или) информатизации (указать наименование учебного заведения, дату окончания обучения, количество пройденных часов) ____________________________________________________________________

________________________________________________________________

- наличие творческих работ за последние 5 лет: монографий, научных статей, документальных сборников по направлению профессиональной деятельности, утвержденных методических пособий, докладов (указать наименование работы)_________________________________________________

____________________________________________________________________

______________________________________________________________

- участие в работе в совещательных органах по направлению профессиональной деятельности за последние 5 лет: экспертных, методических комиссиях, научных советах и др. (указать наименование совещательного органа) _____________________________________________

__________________________________________________________________

- наличие наградных документов: наград, почетных званий, ведомственных наград и поощрений (указать наименование наградного документа, дату награждения) ________________________________________

- телефон_____________________________________________________

- адрес электронной почты______________________________________

 

«____»_________ 2015 г. 

 

________________  ______________________              

        (подпись)                   (расшифровка подписи)

 

                                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 2

к Положению

 

Форма

                                           

В управление по делам архивов Правительства  области

_____________________________________________

(фамилия, имя, отчество

                                            _____________________________________________,

субъекта персональных данных)

зарегистрированного  по адресу:_________________

 

_____________________________________________,

(адрес регистрации с почтовым индексом)

паспорт ______________________________________

(серия, номер)

выдан ________________________________________

(дата выдачи и наименование органа,

_____________________________________________

выдавшего документ)

 

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

 

Я,___________________________________________________________,

                              (фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных (полностью))

в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие управлению по делам архивов Правительства области, расположенному по адресу: Революционная ул., д. 28, г. Ярославль, на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, указанных в заявлении-анкете на участие в областном конкурсе «Лучший архивист Ярославской области – 2015» (далее  конкурс), а именно совершение управлением по делам архивов Правительства области всех необходимых действий с моими персональными данными в целях проведения конкурса.

Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, образование, профессия, стаж работы, сведения о профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировках, сведения о наградах и других поощрениях, телефон и другая информация, указанная в заявлении-анкете на участие в конкурсе в целях участия в конкурсе.

         Перечень действий (операций) с персональными данными, на совершение которых дается согласие субъекта персональных данных, включает сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение персональных данных.

Настоящее согласие действует со дня его подписания до подведения итогов конкурса.

Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес управления по делам архивов Правительства области по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично или через законного представителя под расписку уполномоченному представителю управления по делам архивов Правительства области.

В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных управление по делам архивов Правительства области обязано уничтожить мои персональные данные, но не ранее срока, необходимого для достижения целей обработки моих персональных данных.

Я ознакомлен(а) с правами субъекта персональных данных, предусмотренными главой 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных». Всё вышеизложенное мною прочитано, мне понятно и подтверждается собственноручной подписью.

 

«____»______ 2015 г.

 

 ________________   ________________________                            

            (подпись)                        (расшифровка подписи)

 

 

                                                                                        

 


Приложение 3

к Положению

 

 

КРИТЕРИИ

оценки участника областного конкурса «Лучший архивист Ярославской области – 2015»

 

 

N

п/п

Наименование критерия оценки

Коэффициент

значимости

Количество баллов

1

2

3

4

1.

Квалификация*

0,5

 

1.1.

 

Образование высшее:

 

 

- историко-архивное, историческое, документоведческое или

профильное техническое

 

30

- гуманитарное

 

25

- иное

 

15

1.2.

 

Послевузовское профессиональное образование, полученное с 2010 по 2014 год:

 

 

- обучение в докторантуре

 

20

- обучение в аспирантуре

 

10

1.3.

 

 

Ученая степень:

 

 

- доктор наук

 

25

- кандидат наук

 

15

1.4.

 

Обучение в вузе по профильной специальности в 2010 - 2014 годах:

 

 

- бакалавриат

 

5

- магистратура

 

7

1.5.

Образование среднее специальное (профильное)

 

3

2.

Повышение квалификации

0,3

 

краткосрочные курсы (менее 70 часов) по направлению профессиональной деятельности и/ или информатизации (за каждые курсы в период с 2010 года  по 2014 год)

 

3

3.

Опыт (стаж работы по направлению профессиональной деятельности)

0,4

 

- свыше 15 лет

 

35

- от 5 до 15 лет

 

30

- до 5 лет

 

20

4.

Профессиональная репутация

0,3

 

 

ведомственные награды, почетные звания и иные поощрения

руководства

 

30

5.

Профессиональная деятельность (по соответствующей номинации)

0,6

 

- знание нормативных и методических документов

 

до 30

- практические навыки работы

 

до 30

- перевыполнение норм выработки и/или плановых показателей

в 2010 - 2014 годах

 

15

- участие в реализации значимых проектов в 2010 - 2014 годах

 

10

- расширение «зоны обслуживания» в 2010 – 2014 годах

 

10

- наставничество по месту работы

 

20

6.

Наличие творческих работ по направлению профессиональной деятельности в 2010 - 2014 годах

0,2

 

6.1.

Опубликованные монографии, научные статьи, документальные сборники:

 

 

- более 5

 

30

- от 1 до 5

 

15

6.2.

Утвержденные (одобренные) методические пособия, инструкции и т.п.:

 

 

 

- более 3

 

20

- от 1 до 3

 

10

6.3.

Выступления (доклады) на:

 

 

- заседаниях совета по делам архивов

 

20

- конференциях, семинарах, заседаниях круглых столов

 

5

7.

Работа в совещательных органах по направлению профессиональной деятельности (экспертных, методических комиссиях, научных советах и т.п.) в 2010 - 2014 годах

0,2

 

- по месту работы

 

10

- в других организациях гуманитарного профиля

 

15

8.

Конкурсная работа (самопрезентация)

 

до 20

 

* По критериям, указанным в подпунктах 1.2 – 1.4 пункта 1, баллы не суммируются.

 

 

 


Информация по документу
Читайте также