Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 28.01.2016 № 49-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28.01.2016 N 49-п

г. Ярославль

 

О внесении изменения в постановление Правительства области от 29.12.2008 N 747-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 29.12.2008 N 747-п «Об утверждении Методики предоставления и распределения субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам» изменение, изложив Методику предоставления и распределения субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам, утвержденную постановлением, в новой редакции (прилагается).

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

Председатель

Правительства области                                                         А.Л. Князьков

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 29.12.2008 N 747-п

(в редакции постановления

Правительства области

от 28.01.2016 N 49-п)

 

 

МЕТОДИКА

 предоставления и распределения субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам

 

I. Общие положения

 

1. Методика предоставления и распределения субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам (далее - Методика) определяет процедуру предоставления и распределения субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам (далее - субсидия).

2. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии является департамент транспорта Ярославской области (далее - департамент).

3. Предоставление и распределение субсидии производится с учетом положений указа Губернатора области от 14.12.2015 N 718 «О региональном проекте «Обустроим область к юбилею!» (далее - указ Губернатора области).

 

I. Порядок предоставления и распределения субсидии

 

1. Субсидия предоставляется муниципальным районам (городским округам) области в рамках ведомственной целевой программы «Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области» на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, утверждаемой департаментом, в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий по вопросам дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - автомобильные дороги общего пользования) в части выполнения дорожных работ по:

- капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, в том числе в населенных пунктах;

- содержанию автомобильных дорог общего пользования (размер субсидии, направляемой органами местного самоуправления муниципальных образований области на содержание дорог, не должен превышать 50 процентов общего объема субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района (городского округа) области);

- межеванию, проведению кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автомобильными дорогами, и в отношении автомобильных дорог как объектов недвижимого имущества, паспортизации, инвентаризации и государственной регистрации прав муниципальной собственности на данные земельные участки и автомобильные дороги.

Отбор мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, в том числе в населенных пунктах, осуществляется в соответствии с Положением о порядке отбора мероприятий для участия в региональном проекте «Обустроим область к юбилею!», утвержденным указом Губернатора области.

2. Расходы областного бюджета на предоставление субсидии местным бюджетам осуществляются за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ярославской области и подлежат отражению по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» классификации расходов бюджетов.

3. Условиями предоставления субсидии являются:

- наличие в муниципальных образованиях области  муниципальных программ по сохранности сети автомобильных дорог местного значения, на софинансирование мероприятий которых предоставляется субсидия, с планируемыми значениями конечных результатов;

- наличие в местных бюджетах ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия;

- наличие подписанного между департаментом и соответствующим муниципальным районом (городским округом) области соглашения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к Методике (далее - соглашение);

- соблюдение целевых направлений расходования субсидии, указанных в пункте 1 данного раздела Методики;

- выполнение требований к показателям результативности и эффективности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 14 данного раздела Методики;

- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных в пункте 9 данного раздела Методики;

- выполнение муниципальными образованиями области обязательств по осуществлению контроля за применением заказчиком мер ответственности за невыполнение подрядными организациями контрактных обязательств в части предусмотренных контрактом гарантийных обязательств по объектам прошлых лет, финансирование которых осуществлялось за счёт субсидии.

При невыполнении муниципальными образованиями области указанных условий субсидия не предоставляется.

4. Соглашение заключается не позднее 01 апреля текущего финансового года между департаментом и соответствующим муниципальным районом (городским округом) области с приложением перечня объектов, финансирование которых осуществляется за счет субсидии, с разбивкой по городским и сельским поселениям, с указанием сроков выполнения работ, показателей стоимости объектов и их мощности, а также с указанием планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.

5. Для заключения соглашения в департамент представляются следующие документы:

-  копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;

- выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи) соответствующего муниципального района (городского округа) области и входящих в его состав муниципальных образований, подтверждающая наличие ассигнований за счёт средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств в рамках соответствующей муниципальной программы;

- нормативный правовой акт муниципального района (городского округа) области и входящих в его состав муниципальных образований, утверждающий в установленном порядке реестр автомобильных дорог общего пользования и перечень бесхозяйных автомобильных дорог;

- согласованная и утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту объектов, финансируемых за счёт субсидии (включая проектно-сметную документацию на выполнение работ объемом до 1000 тысяч рублей), получившая положительное заключение государственной экспертизы.

В случае наличия на момент заключения соглашения результатов  проведения торгов на выполнение работ дополнительно представляются копии муниципальных контрактов на выполнение работ по объектам, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидии.

6. Соглашение заключается только в части тех объектов, по которым представлен полный комплект документов. В течение срока действия соглашения по мере представления необходимых документов в соглашение вносятся изменения путем оформления дополнительного соглашения.

В случае отсутствия на 01 августа текущего финансового года соглашения, заключенного на полную сумму субсидии, предоставляемой соответствующему муниципальному району (городскому округу) области, бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии данному муниципальному району (городскому округу) подлежат сокращению на сумму средств, не включенных в соглашение, путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и сводную бюджетную роспись областного бюджета.

7. Размер уровня софинансирования расходных обязательств муниципального района (городского округа) области за счет субсидии в соответствии со следующими группами участников составляют:

- первая группа - муниципальные районы (городские округа) с численностью населения до 50 тысяч человек (Большесельский, Борисоглебский, Брейтовский,  Гаврилов-Ямский, Даниловский, Любимский, Мышкинский, Некоузский, Некрасовский, Первомайский, Переславский, Пошехонский, Рыбинский, Угличский муниципальные районы, городской округ город Переславль-Залесский) - не более 95 процентов из областного бюджета, уровень софинансирования местных бюджетов - не менее 5 процентов;

- вторая группа - муниципальные районы (городские округа)  с численностью населения до 100 тысяч человек (Ростовский, Тутаевский, Ярославский муниципальные районы) - не более 90 процентов из областного бюджета, уровень софинансирования местных бюджетов - не менее 10 процентов;

- третья группа - муниципальные районы (городские округа) с численностью населения свыше 100 тысяч человек (городской округ город Рыбинск, городской округ город Ярославль) - не более 80 процентов из областного бюджета, уровень софинансирования местных бюджетов - не менее 20 процентов.

8. Средства местных бюджетов, направляемые в течение текущего финансового года на разработку и государственную экспертизу проектно-сметной документации, обследование и диагностику автомобильных дорог и искусственных сооружений на них по объектам распределения субсидии, по решению муниципальных образований области учитываются в качестве софинансирования расходов областного бюджета. Для подтверждения указанных расходов в департамент представляются копии контрактов (договоров) на выполнение диагностики, обследования, проектных работ и проведение экспертизы, копии платежных документов о перечислении средств местного бюджета за выполненные объёмы работ.

9. Муниципальные образования области представляют в департамент отчет о результатах использования субсидии по форме согласно приложению 2 к Методике:

- ежеквартально - о выполнении обязательств муниципальными образованиями области по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения целевого показателя результативности использования субсидии - в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- за текущий год - о выполнении обязательств муниципальными образованиями области по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения целевого показателя результативности использования субсидии - в срок не позднее  25 декабря текущего года.

10. Субсидия расходуется только по целевому назначению на финансирование работ, указанных в пункте 1 данного раздела Методики. Финансирование за счёт субсидии объектов, не включенных в соглашение, не допускается.

В случае нарушения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидии к ним применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.

11. Ответственность за нецелевое расходование субсидии возлагается на муниципальные образования области.

12. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и департаментом финансов Ярославской области.

Департамент осуществляет выборочный мониторинг качества выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий, в том числе через подведомственное департаменту государственное казенное учреждение Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба».

13. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.

Перечисление субсидии осуществляется в течение 90 (девяноста) календарных дней с момента  представления в департамент документов для оплаты в рамках доведенных лимитов бюджетных ассигнований в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал, при условии выполнения муниципальными образованиями области обязательств по софинансированию объектов за фактически выполненные объемы работ.

Для оплаты субсидии в департамент представляются копии:

- муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по объектам, финансируемым за счёт субсидии;

- справок по формам КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», подписанных муниципальным заказчиком, на объектах капитального ремонта, ремонта и содержания, финансируемых за счёт субсидии, актов сдачи-приемки работ по межеванию, постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав на автомобильные дороги и земельные участки под ними, подписанных муниципальным заказчиком;

- платежных документов, подтверждающих перечисление доли софинансирования из местного бюджета;

- исполнительной документации по объекту (при необходимости).

14. Целевым показателем результативности использования субсидии является протяженность отремонтированных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (км/ пог. м).

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом и муниципальными образованиями области на основании комплексного показателя эффективности использования субсидии, рассчитанного в соответствии с Порядком определения эффективности использования субсидии, приведенным в приложении 3 к Методике.

15. В случае уменьшения суммы предоставляемой субсидии муниципальному образованию области в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.

16. В случае если муниципальным образованием области на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности, предусмотренные соглашением, и в срок до 01 марта указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

 

Vвозврата = Vсубсидии х k х m / n,

 

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);

n - общее количество показателей результативности использования субсидии.

16.1. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

 

k = SUM Di / m,

 

где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

16.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:

 

Di = 1 - Ti / Si,

 

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

17. Средства, перечисленные из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с пунктами 15 и 16 данного раздела Методики, зачисляются в  дорожный фонд Ярославской области.

18. При наличии на момент окончания срока действия соглашения кредиторской задолженности по объектам, финансирование которых осуществлялось за счет субсидии, погашение задолженности по контрактам перед подрядными организациями осуществляется муниципальным образованием области за счет и в пределах средств, предоставленных в виде субсидии на очередной финансовый год (без обеспечения доли софинансирования местного бюджета при условии подтверждения произведенной оплаты в предыдущем финансовом году) либо за счет средств муниципальных дорожных фондов с учетом данных затрат в доле софинансирования расходов областного бюджета.

 

II. Расчет размера субсидии

 

1. Общий объём субсидии, предусмотренный на плановый период, распределяется бюджетам городских округов и муниципальных районов области в доле протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия в городских округах и муниципальных районах к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия.

При расчёте используются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области по состоянию на 01 января года, предшествующего году предоставления субсидии.

1.1. Расчетный объём субсидии, направляемый бюджетам городских округов области (Ф(го)), определяется по формуле: 

 

 

Ф(го) = Ф х

ПУТ(го)

,

ОПУТ

 

где:

         Ф - общий объём субсидии;

ПУТ(го) - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия в городских округах области;

ОПУТ - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия.

1.2. Расчетный объём субсидии, направляемый бюджетам муниципальных районов области (Ф(мр)), определяется по формуле: 

 

Ф(мр)  = Ф х

ПУТ(мр)

,

ОПУТ

 

где:

         Ф - общий объём субсидии, предусмотренный местным бюджетам;

ПУТ(мр) - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия в муниципальных районах области.

2. Расчетный размер субсидии, предоставляемый бюджету отдельного городского округа области (Фi(го)), определяется исходя из расчётного объёма субсидии, направляемого бюджетам городских округов области, и общей протяженности дорог городских округов (без учета бесхозяйных дорог), распределенных по группам эксплуатационной значимости в соответствии с показателями отнесения автомобильных дорог по интенсивности движения, утвержденными постановлением Администрации области от 07.03.2007 N 72 «Об автомобильных дорогах и признании утратившим силу постановления Администрации области от 26.02.2003 N 36», по формуле:

 

 

Фi(го) = Ф(го) х

ПМi(го)

,

ОПМ(го)

 

где:

         ПМi(го) - протяженность дорог i-го городского округа области (без учёта бесхозяйных дорог), распределенная по группам эксплуатационной значимости в соответствии с показателями отнесения автомобильных дорог по интенсивности движения;

ОПМ(го) - общая протяженность дорог городских округов области (без учёта бесхозяйных дорог), распределенная по группам эксплуатационной значимости в соответствии с показателями отнесения автомобильных дорог по интенсивности движения.

3. Расчетный размер субсидии, предоставляемый бюджету отдельного муниципального района области (Фi(мр)), определяется исходя из общего объёма субсидии, направляемого бюджетам муниципальных районов области, и общей протяженности дорог муниципальных районов области и входящих в их состав поселений (без учета бесхозяйных дорог), распределенных по группам эксплуатационной значимости в соответствии с показателями отнесения автомобильных дорог по интенсивности движения, утвержденными постановлением Администрации области от 07.03.2007 N 72 «Об автомобильных дорогах и признании утратившим силу постановления Администрации области от 26.02.2003 N 36», по формуле:

 

Фi(мр)  = Ф(мр) х

ПМi(мр)

,

ОПМ(мр)

 

где:

         ПМi(мр) - протяженность дорог i-го муниципального района области и входящих в его состав поселений (без учёта бесхозяйных дорог), распределенная по группам эксплуатационной значимости в соответствии с показателями отнесения автомобильных дорог по интенсивности движения;

ОПМ(мр) - общая протяженность дорог муниципальных районов области и входящих в их состав поселений (без учёта бесхозяйных дорог), распределенная по группам эксплуатационной значимости в соответствии с показателями отнесения автомобильных дорог по интенсивности движения.

4. Распределение расчетного объема субсидии бюджету соответствующего муниципального района области между входящими в его состав поселениями осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно.


Приложение 1

к Методике

 

Форма

 

 

Соглашение

о предоставлении субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам в _______ году

 

Регистрационный N _______                       «_____»__________20___ г.

 

Департамент транспорта Ярославской области, в дальнейшем именуемый «Департамент»,  в лице ___________________________________,

                                                                 (наименование должности,  Ф.И.О.)

действующего на основании Положения о Департаменте, и администрация __________________________________________________________________,

                   (наименование муниципального района (городского округа) области)

в дальнейшем именуемая  «Администрация», в лице главы Администрации __________________________________________________________________,

                                                                 (Ф.И.О.)

действующего на основании Устава муниципального образования, совместно в дальнейшем именуемые «Стороны», в целях реализации Закона Ярославской области от ___________ N _____ «Об областном бюджете на _____ год и на плановый период ______ годов» и в соответствии с Методикой предоставления и распределения субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам, утвержденной постановлением Правительства области от 29.12.2008 N 747-п «Об утверждении Методики предоставления и распределения субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

 

1. Предмет настоящего Соглашения

 

1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий по организации финансирования дорожных работ по:

- капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, в том числе в населенных пунктах;

- содержанию автомобильных дорог общего пользования (размер субсидии, направляемой на содержание дорог, не должен превышать 50 процентов общего объема субсидии, предоставляемой бюджету _________

__________________________________________________________________;

                   (наименование муниципального района (городского округа) области)

- межеванию, проведению кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автомобильными дорогами, и в отношении автомобильных дорог как объектов недвижимого имущества, паспортизации, инвентаризации и государственной регистрации прав муниципальной собственности на данные земельные участки и автомобильные дороги.

Финансирование осуществляется в форме субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам (далее - субсидия).

1.2. Условиями предоставления субсидии являются:

- наличие в муниципальном образовании области муниципальной программы по сохранности сети автомобильных дорог местного значения, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия, с планируемыми значениями конечных результатов;

- наличие в местном бюджете ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия;

- наличие подписанного между Департаментом и Администрацией соглашения о предоставлении субсидии;

- соблюдение целевых направлений расходования субсидии, указанных в пункте 1 раздела II Методики предоставления и распределения субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам, утвержденной постановлением Правительства области от 29.12.2008 N 747-п «Об утверждении Методики предоставления и распределения субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам» (далее - Методика);

- выполнение требований к показателям результативности и эффективности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 14 раздела II Методики;

- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных в пункте 9 раздела   II Методики;

- выполнение Администрацией обязательств по осуществлению контроля за применением заказчиком мер ответственности за невыполнение подрядными организациями контрактных обязательств в части предусмотренных контрактом гарантийных обязательств по объектам прошлых лет, финансирование которых осуществлялось за счёт субсидии.

При невыполнении Администрацией указанных условий субсидия не предоставляется.

1.3. Перечень объектов, финансируемых за счет субсидии (приложение к настоящему Соглашению) (далее - перечень), с разбивкой по городским и сельским поселениям, с указанием сроков выполнения работ, показателей стоимости объектов и их мощности, а также с указанием планового значения целевого показателя результативности использования является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

1.4. Департамент в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Ярославской области от ________________  N __________ «Об областном бюджете на _____ год и на плановый период ________ годов»  и в соответствии с Методикой направляет в ________ году в бюджет муниципального района (городского округа) области субсидию в размере _____________________ (________________________________) руб.

                           (сумма цифрами)                                     (сумма прописью)

1.5. Администрация за счёт средств местного бюджета направляет в ________ году на софинансирование работ  ____________________________

                                                                                                 (сумма цифрами) 

(_____________________________________________________________) руб.

                                                         (сумма прописью)

1.6. Получателем субсидии является администратор доходов Администрации в лице  ____________________________________________.

                                                             (наименование и реквизиты получателя субсидии)

 

2. Обязанности и права Сторон

 

2.1. Департамент:

2.1.1. Доводит в установленном порядке до администратора доходов Администрации в лице _________________________________ уведомление о

                                                     (наименование получателя субсидии)

бюджетных ассигнованиях из областного бюджета в доход местного бюджета в размере, определенном пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Соглашения.

2.1.2. Осуществляет перечисление субсидии в доход местного бюджета Администрации в течение 90 (девяноста) календарных дней с момента  представления в Департамент документов для оплаты в рамках доведенных лимитов бюджетных ассигнований в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал, при условии выполнения Администрацией обязательств по софинансированию объектов за фактически выполненные объемы работ.  

2.1.3. Осуществляет контроль за целевым расходованием субсидии и соблюдением Администрацией условий предоставления субсидии и обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.

2.1.4. Осуществляет выборочный мониторинг качества выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий, в том числе через подведомственное Департаменту государственное казенное учреждение Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба».

2.2. Администрация:

2.2.1. В пределах объёма субсидии, указанного в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Соглашения, осуществляет распределение субсидии между муниципальным районом и поселениями с учетом принадлежности права собственности автомобильных дорог. При распределении субсидии по направлениям дорожной деятельности руководствуется пунктом 1 раздела II Методики.

2.2.2. Обеспечивает учет указанной в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Соглашения субсидии в доходной части местного бюджета по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» классификации расходов бюджетов.

2.2.3. Обеспечивает достижение установленного в пункте 6.2 раздела 6 настоящего Соглашения целевого показателя результативности использования субсидии.

2.2.4. Определяет заказчика по объектам распределения субсидии и орган, уполномоченный на осуществление взаимодействия с Департаментом, который представляет в установленные сроки отчет о результатах использования субсидии по форме согласно приложению 2 к Методике:

- ежеквартально - о выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области обязательств по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения целевого показателя результативности использования субсидии - в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- за текущий год - о выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области обязательств по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения целевого показателя результативности использования субсидии - в срок не позднее 25 декабря текущего года.

2.2.5. В пределах средств, полученных из областного и местного бюджетов, в трехдневный срок осуществляет финансирование объектов, включенных в перечень, и направляет в Департамент копии платежных поручений о перечислении средств за выполненные объемы работ.

2.2.6. Осуществляет контроль за:

- утверждением заказчиком проектно-сметной документации, прошедшей в установленном порядке государственную экспертизу и имеющей положительное заключение, до начала процедуры аукционов (конкурсов);

- проведением заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством, аукционов (конкурсов) по выбору подрядных организаций на выполнение работ и заключением по результатам аукционов (конкурсов) муниципальных контрактов с подрядчиками на объектах, включенных в перечень;

- соблюдением сроков выполнения работ в соответствии с графиками производства работ, выполнением объёма работ в соответствии с контрактами, качеством выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий на объектах, а также технологией выполнения работ в соответствии с действующими нормативными документами, наличием исполнительной документации на объектах, включенных в перечень;

- выполнением работ на объектах, включенных в перечень, в соответствии с утвержденной проектной документацией, не допуская использования субсидии на финансовое обеспечение объекта в части, превышающей его сметную стоимость, утвержденную в установленном порядке, а также финансирование за счёт субсидии объектов, не включенных в настоящее Соглашение;

- применением заказчиком мер ответственности за невыполнение контрактных обязательств подрядной организацией в соответствии с положениями заключенного контракта и нормами действующего законодательства.

2.2.7. Для получения субсидии представляет в Департамент копии:

- муниципальных контрактов на выполнение работ по объектам перечня;

- справок по формам КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», подписанных муниципальным заказчиком, актов сдачи-приемки работ по межеванию, постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав на автомобильные дороги и земельные участки под ними, подписанных муниципальным заказчиком;

- платежных документов по перечислению доли софинансирования из местного бюджета;

- исполнительной документации по объекту (по необходимости).

2.2.8. Организует приемку выполненных работ на объектах, включенных в перечень, в соответствии с утвержденной проектной документацией, объемами, сроками и графиками выполнения работ, оговоренных муниципальными контрактами, и обеспечивает учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ.

2.2.9. Осуществляет дорожные работы по объектам, финансируемым в рамках настоящего Соглашения, в соответствии с положениями:

- Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 года N 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог»;

- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области в сфере дорожного хозяйства в части соответствия качества и состава выполняемых работ.

 

3. Ответственность Сторон

 

3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению либо исполнение их ненадлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Администрация несет ответственность за:

- нарушение условий предоставления субсидии;

- представление в Департамент недостоверной отчетности, предусмотренной подпунктом 2.2.4 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Соглашения.

3.3. Администрация несет ответственность перед Департаментом за недостижение установленного в пункте 6.2 раздела 6 настоящего Соглашения целевого показателя результативности использования субсидии. В случае если Администрацией на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут показатель результативности, предусмотренный настоящим Соглашением, и в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, в объеме возврата, рассчитанном в соответствии с пунктом 16 раздела II Методики.

3.4. В случае нарушения Администрацией условий предоставления субсидии к ней применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.

3.5. Стороны не несут имущественной и иной ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Соглашению, если докажут в суде, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

 

4. Порядок разрешения споров

 

4.1. Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров и служебной переписки.

4.2. В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений оказывается невозможным, спорные вопросы между Сторонами решаются в установленном законодательством порядке разрешения споров между юридическими лицами.

 

5. Порядок изменения настоящего Соглашения

 

5.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительного соглашения, заключенного в письменной форме и подписываемого Сторонами.

5.2. Внесение в настоящее Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателя результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации объектов, предусмотренных настоящим Соглашением, не допускается в течение всего периода действия настоящего Соглашения, за исключением следующих случаев:

- если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;

- в случае изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Ярославской области;

- в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

5.3. В случае уменьшения суммы предоставляемой субсидии в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд по объектам перечня бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии подлежат сокращению путем внесения изменения в настоящее Соглашение.

 

6. Заключительные положения

 

6.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом и Администрацией в соответствии с Порядком определения эффективности использования субсидии, приведенным в приложении 3 к Методике, на основе установленного в пункте 6.2 данного раздела настоящего Соглашения целевого показателя результативности использования субсидии.

При значении комплексного показателя эффективности использования субсидии  90 процентов и более эффективность использования субсидии признается высокой, при значении от 80 до 90 процентов - низкой.

6.2. Целевым показателем результативности использования субсидии является протяженность отремонтированных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (км/ пог. м).

6.3. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны, третий экземпляр - для Правительства области.

6.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее 25 декабря 20_____ года.


7. Место нахождения, банковские реквизиты и подписи Сторон

 

Департамент

 

 

Адрес: ___________________________

________________________________

ИНН: ____________________________

 

Банковские реквизиты: _____________

_______________________________

____________   _________________

     (подпись)            (расшифровка подписи)

 М.П.

Администрация муниципального района (городского округа)  области

 

Адрес: _________________________

______________________________

ИНН: __________________________

 

Банковские реквизиты: ___________

______________________________

__________   __________________

    (подпись)          (расшифровка подписи)

М.П.


Приложение

к Соглашению

 

Форма 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов, финансируемых за счет субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам ______________________________________________________ в ______ году

                                                                 (наименование муниципального района (городского округа) области)

 

Наименование вида работы, поселения, объекта

Мощность*

Тип покрытия

Срок выполнения работы

Объем финансирования,

тыс. рублей

Плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии

всего

областной бюджет

местный бюджет

протяженность отремонтированных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

(км/ пог. м)

весовой коэффициент мероприятия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, содержанию, межеванию, кадастровому учету, паспортизации, инвентаризации и государственной регистрации автомобильных дорог общего пользования

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

сооружений на них

в том числе по объектам:

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание автомобильных дорог общего пользования

 

 

 

 

 

 

 

 

межевание, постановка на кадастровый учет, паспортизация, инвентаризация и государственная регистрация прав на автомобильные дороги и земельные участки под    ними

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Единицы измерения по объектам капитального ремонта и ремонта дорог - км, объектам капитального ремонта и ремонта искусственных сооружений - пог. м.

 

Директор департамента

транспорта

Ярославской области     ________      ___________________

                                     (подпись)           (расшифровка подписи) 

                                         М.П.

 

Глава муниципального

района (городского округа)

области        ______________       ____________________

                (подпись)                          (расшифровка подписи)

                              М.П.

 

 

Приложение 2

к Методике

 

Форма

 

ОТЧЁТ

о результатах использования субсидии на финансирование дорожного хозяйства

из областного бюджета местным бюджетам в ________ году

 

Форма квартальная (годовая).

 


Информация по документу
Читайте также