N п/п
|
Наименование
мероприятия
|
Вид
документа, подтверждающего выполнение мероприятия
|
Ответственный
исполнитель
|
Срок
реализации
|
Ожидаемый
результат
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1.
Подготовительный этап перехода на предоставление государственных и
муниципальных услуг в электронной форме
|
1.1.
|
Подготовка НПА, содержащего план-график перехода на предоставление
приоритетных услуг ОИВ ЯО
и ОМСУ, государственных и муниципальных услуг,
подлежащих первоочередной оптимизации, в электронной форме
|
НПА
|
АГУ ЯО
|
30.06.2016
|
внесены изменения в
постановление Правительства области от 11.05.2012 N 421-п «Об утверждении
Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных,
муниципальных и иных услуг и признании утратившим силу постановления
Правительства области от 18.04.2011 N 268-п»
|
1.2.
|
Подготовка и утверждение
паспортов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в
электронной форме в соответствии с планом-графиком перехода на предоставление
приоритетных услуг ОИВ ЯО
и ОМСУ, государственных и муниципальных услуг,
подлежащих первоочередной оптимизации, в электронной форме
|
паспорт электронной услуги
|
ОИВ ЯО, ОМСУ, АГУ ЯО
|
31.12.2017
|
определен план работы по обеспечению
перехода на предоставление государственных или муниципальных услуг в
электронной форме
|
2.
Технологическое обеспечение перехода на предоставление государственных и
муниципальных услуг в электронной форме
|
2.1.
|
Выполнение мероприятий
плана-графика перехода на предоставление приоритетных услуг ОИВ ЯО и ОМСУ,
государственных и муниципальных услуг, подлежащих первоочередной оптимизации,
в электронной форме
|
отчет о выполнении мероприятий
плана-графика
|
АГУ ЯО
|
постоянно
|
выполненные мероприятия плана-графика
|
2.2.
|
Размещение на ЕПГУ интерактивных форм обращений за предоставлением государственных
и муниципальных услуг в соответствии с планом-графиком перехода на
предоставление приоритетных услуг ОИВ ЯО и ОМСУ, государственных и
муниципальных услуг, подлежащих первоочередной оптимизации, в электронной
форме
|
акт выполненных работ
|
АГУ ЯО
|
до 31.12.2017
|
услуга переведена на представление в
электронном виде
|
2.3.
|
Осуществление интеграции
региональных ведомственных информационных систем с подсистемой ЕПГУ «Концентратор услуг» для обеспечения обмена данными
между указанными системами
|
акт выполненных работ
|
ОИВ ЯО, ОМСУ
|
при наличии
технической возможности
|
интеграция систем завершена
|
2.4.
|
Разработка или доработка
региональных ведомственных информационных систем
|
акт выполненных работ
|
ОИВ ЯО, ОМСУ
|
до 31.12.2017
|
региональные ведомственные информационные
системы доработаны
в соответствии с паспортами
государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме
|
2.5.
|
Выполнение работ по
модернизации региональной комплексной информационной системы «Государственные
услуги – Ярославская область» в части доработки сервисов межведомственного
электронного взаимодействия в соответствии с методическими рекомендациями по
работе с единой системой межведомственного электронного взаимодействия
(версия 3.Х)
|
акт выполненных работ
|
АГУ ЯО
|
до 31.12.2018
|
межведомственное взаимодействие
возможно в электронном виде
|
2.6.
|
Модернизация сервисов
межведомственного электронного взаимодействия региональных ведомственных
информационных систем в соответствии с методическими рекомендациями по работе
с единой системой межведомственного электронного взаимодействия (версия 3.Х)
|
акт выполненных работ
|
ОИВ ЯО, ОМСУ
|
до 31.12.2018
|
межведомственное взаимодействие
возможно в электронном виде
|
2.7.
|
Интеграция региональных
ведомственных информационных систем с АИС МФЦ в целях получения результата предоставления
государственной или муниципальной услуги в МФЦ (на
основании заявлений, поданных на ЕПГУ)
|
акт выполненных работ
|
АГУ ЯО,
ОИВ ЯО, ОМСУ
|
до 31.12.2018
|
получение результата предоставления
государственной или муниципальной услуги в МФЦ
|
2.8.
|
Обеспечение качественного
функционирования информационных систем ОИВ ЯО, используемых при предоставлении государственных и
муниципальных услуг
в электронной форме, и
межведомственного электронного взаимодействия (уровень ошибок сервисов
– не выше 1 процента от общего количества обращений к сервисам)
|
отчет о функционировании
информационных систем ОИВ ЯО
|
ДИС ЯО,
АГУ ЯО,
ОИВ ЯО, ОМСУ
|
постоянно
|
обеспечение качественного
функционирования информационных систем ОИВ ЯО, используемых при предоставлении государственных и
муниципальных услуг в электронной форме, и межведомственного электронного
взаимодействия
|
3.
Развитие сети центров обслуживания, производящих регистрацию, восстановление
доступа и подтверждение личности пользователей в ЕСИА
|
|
Создание центров
обслуживания, производящих регистрацию, восстановление доступа и
подтверждение личности пользователей в ЕСИА в МФЦ, в ОМСУ
|
реестр центров
обслуживания, произ-водящих регистрацию,
восстановление доступа и подтверждение личности пользователей в ЕСИА
|
АГУ ЯО
|
до 31.12.2018
|
увеличение количества граждан,
зарегистрированных на ЕПГУ
|
4.
Популяризация
получения
государственных и муниципальных услуг в электронной форме
|
4.1.
|
Создание специального
тематического раздела о предоставлении государственных или муниципальных
услуг на официальных страницах ОИВ ЯО и ОМСУ, предоставляющих
государственные или муниципальные услуги, с размещением баннер-ссылки на ЕПГУ, перечня государственных или муниципальных услуг,
которые предоставляются в электронной форме (со ссылками на ЕПГУ), новостных материалов со специализированным тэгом
«электронные услуги», информации о телефонах и времени работы справочной
службы, результатов опросов пользователей об удовлетворенности получением
государственных и муниципальных услуг
в электронной форме
|
отчет о функциони-ровании тематического раздела в сети «Интернет»
|
АГУ ЯО, ОИВ ЯО,
ОМСУ
|
29.02.2016
|
получение доступа к информации о
предоставлении государственных или муниципальных услуг на официальных
страницах ОИВ ЯО и ОМСУ, предоставляющих государственные или муниципальные
услуги
|
4.2.
|
Внесение изменений в
постановление Правительства области от 31.12.2009
N 1360-п «О порядке формирования, размещения и обеспечения доступа к
информации о деятельности исполнительных органов государственной власти
Ярославской области и признании утратившим силу постановления Правительства
области от 13.03.2009 N 166» в соответствии с методическими
рекомендациями
|
НПА, вносящий
изменения в постанов-ление
Правительства области от 31.12.2009 N 1360-п «О порядке формирования, разме-щения и обеспечения доступа к информации о
деятельности испол-нительных органов
государственной власти Ярославской области и признании утратившим силу
постановления Правительства области от 13.03.2009 N 166»
|
УМК
|
31.07.2016
|
организация «обратной связи» с
населением по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме
|
4.3.
|
Проведение
социологических опросов пользователей об уровне удовлетворенности получением
государственных и муниципальных услуг в электронной форме с последующей
публикацией их результатов
|
отчет о результатах проведения
социологических опросов
|
АГУ ЯО
|
31.12.2018
|
получение рекомендаций населения для
совершенствования работы по предоставлению государственных и муниципальных
услуг в электронной форме
|
4.4.
|
Организация
взаимодействия с пользователями социальных сетей по проблемам предоставления
государственных и муниципальных услуг в электронной форме посредством
создания и поддержания публичных страниц, обновления групп
|
отчет о функциони-ровании
групп, публичных страниц
в сети «Интернет»
|
АГУ ЯО
|
до 31.12.2015
|
созданы публичные страницы,
организованы группы, ведется постоянная работа по наполнению контента и
взаимодействию с пользователями социальных сетей по проблемам предоставления
государственных и муниципальных услуг в электронной форме
|
4.5.
|
Размещение информационных
материалов о предоставлении государственных и муниципальных услуг в
электронной форме в помещениях, где предоставляются государственные и
муниципальные услуги (в том числе в подведомственных учреждениях), а также в
помещениях, где осуществляется прием граждан
|
отчет о размещении информационных материалов, содержа-щий
фотографии стендов,
экземпляры рекламных листовок
|
ОИВ ЯО, ОМСУ
|
до 29.02.2016
|
граждане обеспечены необходимой
информацией о предоставлении государственных и муниципальных услуг в
электронной форме
|
4.6.
|
Информирование граждан
клиентской службой МФЦ и сотрудниками ОИВ ЯО о возможности получения
государственных и муниципальных услуг на ЕПГУ
|
отчет о мониторинге работы сотрудников ОИВ ЯО и специалистов МФЦ
|
АГУ ЯО
|
постоянно
|
граждане обеспечены необходимой
информацией о предоставлении государственных и муниципальных услуг в
электронной форме
|
4.7.
|
Размещение центров
общественного доступа (пунктов подключения к сети «Интернет») в центрах
обслуживания, производящих регистрацию, восстановление доступа и
подтверждение личности пользователей в ЕСИА
|
отчет о результатах организации
центров общественного доступа
|
АГУ ЯО
|
постоянно
|
граждане обеспечены необходимой
информацией о предоставлении государственных и муниципальных услуг, могут
получить консультацию, зарегистрироваться и подтвердить личность на ЕПГУ
|
4.8.
|
Обеспечение технической
возможности прослушивания по телефону хранящихся на сервере электронной почты
сообщений, читаемых роботом, о ЕПГУ, о порядке
регистрации и подтверждении личности на ЕПГУ, о новых
(актуальных) государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в
электронной форме
|
отчет о результатах использования технической
возможности прослушивания по телефону хранящихся на сервере электронной почты
сообщений, читаемых роботом
|
ДИС ЯО
|
до 01.07.2016
|
граждане обеспечены необходимой
информацией о предоставлении государственных и муниципальных услуг в
электронной форме
|
4.9.
|
Включение специальных
квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам в сфере
предоставления государственных (муниципальных) услуг в электронной форме в
должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные
инструкции муниципальных служащих и работников, на которых возложены полномочия по
предоставлению государственных (муниципальных) услуг либо полномочия по
личному приему граждан
|
методические рекомендации по
формированию специальных
квалификационных требований к профессиональным знаниям и
навыкам в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг;
отчеты ОИВ ЯО и ОМСУ о результатах работы, представляемые в АГУ
|
АГУ ЯО, УГСиКП,
ОИВ ЯО, ОМСУ
|
до 31.12.2016
|
методические рекомендации разработаны
и направлены в ОИВ ЯО и ОМСУ. Соответствующие компетенции включены в должностные
регламенты государственных гражданских и должностные инструкции муниципальных
служащих, работников
|
4.10.
|
Популяризация
предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме в
СМИ
|
отчет о
предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме,
содержащий ссылку на сюжет в сети «Интернет», информацию о публикации в СМИ
|
АГУ ЯО, ОИВ ЯО,
ОМСУ
|
постоянно
|
граждане обеспечены необходимой
информацией о предоставлении государственных и муниципальных услуг в
электронной форме
|
4.11.
|
Проведение мониторинга
сообщений СМИ с целью отслеживания отражения в СМИ и выявления общественных
настроений и мнений о предоставлении государственных и муниципальных услуг в
электронной форме
|
отчет о проведении мониторинга
сообщений СМИ
|
ДОС ЯО
|
ежедневно
|
определение информационного повода
для размещения на ЕПГУ аналитической,
статистической и иной информации о предоставлении государственных и
муниципальных услуг в электронной форме, а также для публикации интервью
должностных лиц, презентаций по соответствующей тематике
|
4.12.
|
Реализация
просветительских программ
|
отчет о результатах выполнения просветительских программ
|
АГУ ЯО, ДИС ЯО,
ДО ЯО
|
до 31.12.2018
|
граждане получат навыки работы в сети
«Интернет»
|
4.13.
|
Ежеквартальное
представление в Минкомсвязь России и размещение на ЕПГУ
отчета о проведенных мероприятиях в ОИВ ЯО и ОМСУ по повышению уровня
информированности граждан о мерах, направленных на переход на предоставление
государственных и муниципальных услуг в электронной форме
|
отчет о проведенных мероприятиях в ОИВ ЯО, ОМСУ
по повышению уровня информированности граждан о мерах, направленных на
переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной
форме
|
АГУ ЯО, ОИВ ЯО,
ОМСУ
|
до 31.12.2018
|
обеспечение общественного контроля за
мерами, направленными на переход на предоставление государственных и
муниципальных услуг в электронной форме
|