Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 27.12.2012 № 1527-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.12.2012 N 1527-п г. Ярославль Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации программы газификации Ярославской области, финансируемой за счет средств специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям В соответствии с Федеральным законом от 31 марта 1999 года N 69- ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 г. N 1021 "О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации", от 3 мая 2001 г. N 335 "О порядке установления специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации", приказом Федеральной службы по тарифам от 21 июня 2011 г. N 154-э/4 "Об утверждении Методики определения размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации" ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и реализации программы газификации Ярославской области, финансируемой за счет средств специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Блатова В. Ю. 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования Губернатор области С.Н. Ястребов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 27.12.2012 N 1527-п ПОРЯДОК разработки, утверждения и реализации программы газификации Ярославской области, финансируемой за счет средств специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям 1. Общие положения 1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации программы газификации Ярославской области, финансируемой за счет средств специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям (далее - Порядок), подготовлен в соответствии с Федеральным законом от 31 марта 1999 года N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 г. N 1021 "О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации", от 3 мая 2001 г. N 335 "О порядке установления специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации", приказом Федеральной службы по тарифам от 21 июня 2011 г. N 154-э/4 "Об утверждении Методики определения размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации" (далее - Методика). 1.2. Порядок определяет последовательность разработки, утверждения программы газификации Ярославской области, финансируемой за счет средств специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям (далее - программа), а также основные вопросы взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и газораспределительных организаций (далее - ГРО), действующих на территории Ярославской области, при реализации программы. 1.3. Под программой в Порядке понимается комплекс мероприятий, направленных на осуществление перевода потенциальных потребителей на использование природного газа и поддержание надежного и безопасного газоснабжения существующих потребителей. 1.4. Средства, полученные в результате применения специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям (далее - специальные надбавки), имеют целевой характер и направляются на финансирование программ, на основании которых специальные надбавки были установлены. 1.5. Объекты газоснабжения, построенные на средства, полученные от использования специальных надбавок, в результате осуществления программы, оформляются в собственность ГРО. При этом ГРО несет все расходы, связанные с эксплуатацией построенных в результате осуществления программы объектов газоснабжения, обеспечением надежности и безопасности, а также все расходы по выполнению других обязательств, предусмотренных действующим законодательством. 1.6. Формирование программы предусматривается на один календарный год. 2. Разработка, согласование и утверждение программы 2.1. Программа формируется департаментом жилищно-коммунального комплекса Ярославской области с участием ГРО, органов местного самоуправления муниципальных образований области, проектных организаций на основании перспективных планов социально-экономического развития и топливно-энергетических балансов региона в соответствии с генеральной схемой газификации Ярославской области. 2.2. Программа разрабатывается департаментом жилищно- коммунального комплекса Ярославской области на основании заявок органов местного самоуправления муниципальных образований области (в части нового строительства) и ГРО (в части нового строительства, реконструкции, модернизации газовых сетей, баз газового хозяйства, модернизации средств связи, кадастровых работ, аренды земли, строительного контроля, содержания службы заказчика-застройщика, затрат на проведение государственной экспертизы проектной документации, изготовление кадастровых планов, паспортов, затрат, связанных с выполнением проектов планировки и межевания территории) на очередной календарный год по форме согласно приложению 1 к Порядку. Не менее 50 процентов объема средств, предусмотренных на реализацию программы, должно быть направлено на проектирование и строительство новых газораспределительных систем, сооружений и отдельных объектов, связанных с газификацией Ярославской области. При наличии объектов, требующих проведения мероприятий по устранению технологических ограничений, позволяющих обеспечить техническую возможность подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, не менее 30 процентов объема средств, предусмотренных на реализацию программы, должно быть направлено на реализацию указанных мероприятий. 2.3. Программа может включать в себя осуществление следующих мероприятий: - разработка и уточнение генеральной схемы газификации Ярославской области; - осуществление предварительной оценки затрат по реализации перспективных объектов программы; - проектирование и строительство новых газораспределительных систем, сооружений и отдельных объектов, связанных с газификацией Ярославской области, включая: межевание, аренду земли, изготовление технических паспортов; строительный контроль; содержание службы заказчика-застройщика; - проектирование и выполнение реконструкции и модернизации газораспределительных систем, сооружений и отдельных объектов газоснабжения для поддержания надежного и безопасного газоснабжения существующих потребителей, включая: приобретение, установку и замену технологического запорного, регулирующего и измерительного оборудования и приборов учета газа; модернизацию средств связи; сооружение технологических закольцовок, перемычек, лупингов; совершенствование управления производством; организацию автоматизированной системы управления технологическим процессом; технологическое присоединение вновь построенных объектов к действующим газораспределительным сетям с пусконаладочными работами, а также работы по восстановлению газоснабжения при прекращении подачи газа существующим потребителям. 2.4. В целях включения в программу объектов нового строительства газораспределительных систем органы местного самоуправления муниципальных образований области не позднее 01 апреля года, предшествующего году реализации программы представляют в департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области заявки на строительство, в которых должны быть указаны следующие сведения: - утвержденный проект планировки и межевания территории, в котором отражено строительство объектов газораспределительных систем; - наименование и адрес объекта, основные технические характеристики; - потребность в финансировании; - предварительная оценка социально-экономической эффективности строительства (реконструкции, модернизации) объекта (количество потенциальных потребителей, переведенных на использование природного газа в газифицируемом населенном пункте, и поддержание надежного и безопасного газоснабжения существующих потребителей); - информация о наличии проектно-сметной документации с заключением государственной экспертизы; - информация о дате выполнения проектно-сметной документации, дате прохождения экспертиз, полной стоимости проектно-сметной документации (включая стоимость экспертиз и согласований); - информация о правообладателе земельного участка, предоставленного для строительства, дате постановки земельного участка на кадастровый учет. 2.5. Департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области не позднее 01 мая года, предшествующего году реализации программы, направляет информацию об общей потребности по объектам нового строительства в ГРО с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.4 данного раздела Порядка. 2.6. ГРО на основании информации департамента жилищно- коммунального комплекса Ярославской области и с учетом своих предложений составляет перечень объектов нового строительства газовых сетей и баз газового хозяйства с предварительным пообъектным расчетом затрат на проектирование и строительство и не позднее 01 июня года, предшествующего году реализации программы, направляет его на рассмотрение и согласование в департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области. ГРО для расчета стоимости затрат на строительство определяет техническую возможность подключения нового объекта к газовым сетям, предварительные точки врезки в действующие сети, предварительные трассы газовых сетей и их протяженность, диаметр газопровода и давление газа, а также комплекс мероприятий по обязательному оснащению новых потребителей приборами учета газа. 2.7. Критериями отбора объектов нового строительства для включения в программу являются: - уровень газификации территории муниципального образования области; - приоритетное развитие уличных газовых сетей; - социально-экономическая эффективность газификации указанной территории (количество потенциальных потребителей в газифицируемом населенном пункте - не менее 20); - эффективность вложения средств (возможность завершения строительства за один календарный год); - наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации с положительными заключениями экспертиз и оформленных правоустанавливающих документов на земельный участок; - показатель загрузки вновь построенных газораспределительных сетей (объем транспортировки газа потенциальным потребителям в расчете на 1 километр построенных сетей). 2.8. ГРО предусматривает финансовые средства на изготовление проектно-сметной документации в соответствии с действующим законодательством, на оплату услуг выдачи заключений экспертиз и составляет перечень объектов реконструкции, модернизации газовых сетей, строительства и реконструкции баз газового хозяйства, модернизации средств связи, руководствуясь необходимостью обеспечения бесперебойной, безопасной и безаварийной эксплуатации сетей газораспределения и газопотребления, совершенствования систем автоматизации управления технологическими процессами, повышения технического уровня системы газоснабжения Ярославской области. ГРО самостоятельно определяет технические решения, комплекс мероприятий по реконструкции, модернизации газовых сетей, строительству и реконструкции баз газового хозяйства, объем работ по изготовлению технической документации, межеванию, аренде земли, техническому надзору, строительному контролю, кадастровым работам, состав службы заказчика-застройщика. 2.9. Критериями отбора объектов реконструкции и модернизации для включения в проект программы являются: - неблагоприятные условия эксплуатации объектов газоснабжения, которые могут привести к их аварийному состоянию; - изменение схем газоснабжения на более рациональные, изменение способа прокладки газопроводов с целью повышения безопасности их эксплуатации; - увеличение пропускной способности газопроводов с целью обеспечения надежного газоснабжения потребителей; - замена устаревшего и изношенного технологического оборудования газорегуляторных пунктов и шкафных газорегуляторных пунктов, отключающей арматуры, электрохимической защиты и т.п.; - внедрение систем телемеханизации и автоматизации в управление технологическими процессами распределения газа; - внедрение новых, более совершенных систем и узлов учета газа; - плановый срок вывода из эксплуатации малонадежных или длительно эксплуатирующихся сетей и оборудования; - предписания Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору; - результаты диагностики технического состояния газопроводов, зданий и сооружений, оборудования газовых сетей, выданные экспертной организацией и утвержденные Верхне-Волжским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору; - другие основания для обеспечения устойчивого, бесперебойного газоснабжения на действующих сетях ГРО. 2.10. Департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области в двухнедельный срок осуществляет рассмотрение представленного ГРО сводного перечня объектов по новому строительству, реконструкции, модернизации газовых сетей и строительству баз газового хозяйства, а также пообъектного расчета стоимости работ, включая стоимость модернизации средств связи, изготовления технических паспортов, межевания, аренды земли, технического надзора, содержания службы заказчика-застройщика. 2.11. Департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области формирует программу с учетом приоритетов и целей социально- экономической политики Ярославской области, необходимости обеспечения эффективного развития территории Ярославской области, а также с учетом обеспечения синхронизации с иными программами, включающими строительство объектов газификации, реализуемыми на территории Ярославской области за счет иных источников финансирования. 2.12. Необходимыми требованиями к программе являются: - наличие расчета планируемых объемов поставки газа новым потребителям, появившимся в процессе осуществления программы (с расшифровкой по отдельным потребителям и указанием сроков начала поставки им газа). Дополнительный объем поставки природного газа в Ярославскую область рассчитывается с учетом осуществления газосберегающих мероприятий, изменения структур топливно- энергетического баланса и газопотребления; - наличие календарного плана-графика строительных работ по форме согласно приложению 1 к Порядку; - наличие подробного перечня объектов газового хозяйства с указанием объемов необходимого пообъектного финансирования и прогнозного уровня загрузки строящихся/реконструируемых сетей по форме согласно приложениям 1 и 2 к Порядку; - обеспечение минимальной загрузки вновь построенных газораспределительных сетей на уровне 0,05-0,08 млн. куб. м/км; - синхронизация реализации программы с проведением аналогичных мероприятий, финансируемых за счет других источников, и подключением новых потребителей; - в случае, если в целях интенсификации осуществления программы или покрытия неравномерности поступления средств от применения специальных надбавок используются заемные средства, отдельно формируется схема финансирования программы, раскрывающая данные о поступлении средств для выполнения программы, включая заемные средства, и их расходовании; - пояснительная записка, включающая информацию по программе, структура которой указана в приложении 3 к Порядку; - проектно-сметная документация с заключением государственной экспертизы. 2.13. ГРО при осуществлении расчета специальных надбавок на финансирование программы учитывает весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий, направленных на осуществление перевода потенциальных потребителей на использование природного газа и поддержание надежного и безопасного газоснабжения существующих потребителей, в том числе строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов газораспределения, проектно-изыскательские работы, приобретение материалов и оборудования, строительно-монтажные работы, пусконаладочные работы, обслуживание заемных средств (в том числе их возврат), расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства и др.). Расходы ГРО, связанные с эксплуатацией рассматриваемых объектов, не учитываются при определении размера специальной надбавки. Пообъектный объем необходимого финансирования программы и календарный план осуществления мероприятий программы составляются с разбивкой по основным этапам работ: - проектно-изыскательские работы; - приобретение материалов и оборудования; - строительно-монтажные работы. 2.14. Программа с обосновывающими документами, предусмотренными пунктом 2.12 данного раздела Порядка, департаментом жилищно- коммунального комплекса Ярославской области направляется для рассмотрения и согласования в департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области не позднее 01 июля года, предшествующего году реализации программы. Программа согласовывается с департаментом жилищно-коммунального комплекса Ярославской области, департаментом энергетики и регулирования тарифов Ярославской области и ГРО не позднее 01 сентября года, предшествующего году реализации программы. 2.15. ГРО представляет в департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области расчет специальных надбавок, выполненный на основании программы, согласованной в соответствии с пунктом 2.14 данного раздела Порядка. 2.16. Программа на очередной календарный год утверждается постановлением Правительства области. 2.17. Департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области на основании представленного ГРО расчета и обосновывающих документов в месячный срок после утверждения программы определяет и утверждает размер специальных надбавок на очередной финансовый год в соответствии с Методикой. 2.18. В случае возникновения после разработки проектно-сметной документации необходимости уточнения наименований объектов, их протяженности, сметной стоимости, без изменения общей стоимости программы изменения в программу в течение периода действия специальной надбавки вносятся департаментом жилищно-коммунального комплекса Ярославской области без согласования с департаментом энергетики и регулирования тарифов Ярославской области и утверждаются постановлением Правительства области. В остальных случаях, в том числе при внесении в программу новых объектов, изменения в программу в течение периода действия специальной надбавки согласовываются с департаментом жилищно-коммунального комплекса Ярославской области, департаментом энергетики и регулирования тарифов Ярославской области и утверждаются постановлением Правительства области. 2.19. Исполнителем мероприятий программы является ГРО. 3. Контроль за использованием средств, полученных от применения специальных надбавок для осуществления финансирования программы 3.1. ГРО ведет аналитический учет поступления средств от применения специальных надбавок и их расходования. 3.2. ГРО представляет в департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области и в департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области квартальные и годовые отчеты о выполнении программы с разбивкой по объектам строительства по формам согласно приложениям 4 и 5 к Порядку и информацию о ходе проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию новых газораспределительных систем, сооружений и отдельных объектов, связанных с газификацией Ярославской области, с указанием количества построенных газопроводов, сооружений и о количестве домовладений, которым предоставлена техническая возможность для газификации в рамках программы, в сроки, предусмотренные для сдачи бухгалтерской отчетности. 3.3. ГРО ежеквартально представляет в департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области результаты мониторинга фактического освоения средств, полученных от применения специальных надбавок, с приложением актов о приемке выполненных работ (унифицированная форма N КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма N КС-3), составленных в соответствии с постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", первичных бухгалтерских документов для обоснования стоимости материалов и оборудования. 3.4. Департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области на основании представленных результатов мониторинга в двухнедельный срок направляет в департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области информацию по итогам мониторинга фактического освоения средств, полученных от применения специальных надбавок. 3.5. Департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области при подготовке отчета о ходе реализации областной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области" включает информацию о реализации программы и эффективности использования средств, полученных от применения специальных надбавок, до 01 марта года, предшествующего году реализации программы. 3.6. Департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области имеет право затребовать у ГРО дополнительные документы для проверки обоснованности расходования средств со специальных счетов. 3.7. ГРО несет установленную действующим законодательством ответственность за целевое и эффективное использование средств, полученных от применения специальных надбавок, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности об освоении средств. Приложение 1 к Порядку Форма ПРОГРАММА газификации Ярославской области, финансируемой за счет средств специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, на ______________ год ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |N п/п|Наименование и адрес объекта| Основные |Стоимость, тыс. руб. | Календарные сроки исполнения | | | | технические | | | | | |характеристики| | | |-----+----------------------------+--------------+--------------------------+-----------------------------------| | | | |ПИР|материалы и |СМР|итого| ПИР | СМР | | | | | |оборудование| | | | | |-----+----------------------------+--------------+---+------------+---+-----+-----------------+-----------------| | | | | | | | |начало|завершение|начало|завершение| |-----+----------------------------+--------------+---+------------+---+-----+------+----------+------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |-----+----------------------------+--------------+---+------------+---+-----+------+----------+------+----------| | | | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+--------------+---+------------+---+-----+------+----------+------+----------| | | | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+--------------+---+------------+---+-----+------+----------+------+----------| | |Итого | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Список используемых сокращений ПИР - проектно-изыскательские работы СМР - строительно-монтажные работы Приложение 2 к Порядку Форма ИНФОРМАЦИЯ по программе газификации Ярославской области, финансируемой за счет средств специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, на _____________ год ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/п|Наименование и адрес| Протяженность построенных | Количество построенных |Количество газифицируемых по программе объектов| Общее | Объем | Удельная | | | объекта |(реконструируемых) сетей, км|(реконструированных) ГРП,| | количество |потребления газа|загрузка (млн.| | | | | ШРП и других сооружений | |новых абонентов| новыми | куб. м/час) | | | | | | | | потребителями | | | | | | | | | (млн. куб. м) | | |-----+--------------------+----------------------------+-------------------------+-----------------------------------------------+---------------+----------------+--------------| | | | | |квартир |домов |коммунально-бытовых | | | | | | | | | | |потребителей | | | | |-----+--------------------+----------------------------+-------------------------+-----------+----------+------------------------+---------------+----------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-----+--------------------+----------------------------+-------------------------+-----------+----------+------------------------+---------------+----------------+--------------| | | | | | | | | | | | |-----+--------------------+----------------------------+-------------------------+-----------+----------+------------------------+---------------+----------------+--------------| | | | | | | | | | | | |-----+--------------------+----------------------------+-------------------------+-----------+----------+------------------------+---------------+----------------+--------------| | |Итого | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Список используемых сокращений ГРП - газорегуляторный пункт ШРП - шкафной газорегуляторный пункт Приложение 3 к Порядку СТРУКТУРА пояснительной записки к программе газификации Ярославской области, финансируемой за счет средств специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям 1. Перечень объектов строительства, их краткая характеристика и условия строительства. Основные технические решения строительства объектов газификации. 2. Характеристика вновь газифицируемых потребителей, позволяющая идентифицировать объекты как объекты коммунально-бытового сектора. 3. Расчет планируемых объемов (поквартально) поставки газа новым потребителям, газифицируемым в процессе осуществления программы (с расшифровкой по группам потребителей и указанием сроков начала поставки им газа). По жилому фонду необходимо отдельно указать прогнозные объемы поставки газа для целей пищеприготовления, отопления, горячего водоснабжения. 4. Технический паспорт газораспределительной организации. 5. Характеристика изменений структуры топливно-энергетического баланса и баланса газопотребления в результате газификации. 6. Проектный уровень загрузки вновь строящихся газораспределительных сетей и дальнейшие перспективы ее увеличения с разбивкой по группам потребителей. 7. График финансирования (поступления средств). Календарный план производства работ. 8. Обоснование стоимости проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ, предусмотренных программой. 9. Расчет стоимости эксплуатационных затрат (по статьям) на 1 километр газораспределительных сетей, сложившийся на момент формирования программы, и уровень эксплуатационных затрат после проведения газификации. 10. Расчет прогнозного уровня тарифа для газораспределительной организации. 11. Износ основных производственных сетей. Протяженность газораспределительных сетей (всего), в том числе со сроком эксплуатации более 40 лет (в случае, если программой предусмотрена реконструкция действующих объектов газоснабжения). Приложение 4 к Порядку Форма ОТЧЕТ о выполнении программы газификации Ярославской области, финансируемой за счет средств специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, за ___________ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |N п/п|Наименование и| Основные | Стоимость | Календарные сроки исполнения | Поступление средств |Освоение| | |адрес объекта | технические |строительства/реконструкции| | |средств | | | |характеристики| | | | | |-----+--------------+--------------+---------------------------+-----------------------------------------------------+---------------------+--------| | | | | всего | всего факт | ПИР | СМР |всего план|всего факт| | | | | | план | | | | | | | |-----+--------------+--------------+----------+----------------+--------------------------+--------------------------+----------+----------+--------| | | | | | |завершение|завершение факт|завершение план|завершение| | | | | | | | | | план | | | факт | | | | |-----+--------------+--------------+----------+----------------+----------+---------------+---------------+----------+----------+----------+--------| | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------+--------------+----------+----------------+----------+---------------+---------------+----------+----------+----------+--------| | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------+--------------+----------+----------------+----------+---------------+---------------+----------+----------+----------+--------| | |Итого | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Список используемых сокращений ПИР - проектно-изыскательские работы СМР - строительно-монтажные работы Приложение 5 к Порядку Форма СВОДНЫЙ ОТЧЕТ о выполнении программы газификации Ярославской области, финансируемой за счет средств специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, за ___________ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Квартал| Стоимость выполненных работ |Сальдо доходов и|Кредитные|Выплаты по обслуживанию|Текущее состояние | | | | расходов |средства | кредита |специального счета| |-------+---------------------------------------------------+----------------+---------+-----------------------+------------------| | |ПИР|материалы и |СМР, в том числе регистрация|итого| | | | | | | |оборудование| объектов | | | | | | |-------+---+------------+----------------------------+-----+----------------+---------+-----------------------+------------------| | | | | | | | | | | |-------+---+------------+----------------------------+-----+----------------+---------+-----------------------+------------------| | I | | | | | | | | | |-------+---+------------+----------------------------+-----+----------------+---------+-----------------------+------------------| | II | | | | | | | | | |-------+---+------------+----------------------------+-----+----------------+---------+-----------------------+------------------| | III | | | | | | | | | |-------+---+------------+----------------------------+-----+----------------+---------+-----------------------+------------------| | IV | | | | | | | | | |-------+---+------------+----------------------------+-----+----------------+---------+-----------------------+------------------| | Итого | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Список используемых сокращений ПИР - проектно-изыскательские работы СМР - строительно-монтажные работы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|