Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 17.10.2014 № 1048-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.10.2014 N 1048-п г. Ярославль О комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ярославской области (В редакции
Постановлений Правительства Ярославской области от
15.06.2015 № 645-п; от
16.06.2015 № 648-п; от
01.09.2015 № 973-п; от
11.03.2016 № 243-п; от
08.11.2016 № 1192-п; от
02.12.2016 № 1271-п) Во исполнение постановления
Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 «О единой
государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и в
целях совершенствования территориальной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ярославской области ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Образовать комиссию по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности Ярославской области и утвердить ее состав (прилагается). 2. Утвердить прилагаемое Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности Ярославской области. 3. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Председателя Правительства области Ткаченко В.В. (В редакции Постановления
Правительства Ярославской области от
01.09.2015 № 973-п; от
08.11.2016 № 1192-п) 4. Постановление вступает в силу с
01.11.2014. Губернатор области С.Н. Ястребов
СОСТАВ комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ярославской
области (В редакции Постановления Правительства
Ярославской области от
11.03.2016 № 243-п; от
25.07.2016 № 860-п; от
08.11.2016 № 1192-п)
ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ярославской области (В редакции Постановления Правительства
Ярославской области 1.
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности Ярославской области (далее - комиссия) является
координационным органом территориальной подсистемы единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ярославской области
(далее - территориальная подсистема РСЧС Ярославской области), образованным для
обеспечения согласованности действий территориальной и функциональной подсистем
РСЧС Ярославской области, государственных и иных организаций в целях реализации
государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера межмуниципального и регионального
характера (далее - ЧС) и обеспечения пожарной безопасности. 2.
В своей деятельности комиссия руководствуется действующим законодательством
Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Ярославской
области, а также настоящим Положением. Комиссия
осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти,
органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области,
заинтересованными организациями и общественными объединениями. 3.
Основными задачами комиссии являются: -
разработка предложений по реализации государственной политики в области
предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и
безопасности людей на водных объектах; -
координация деятельности органов управления и сил территориальной подсистемы
РСЧС Ярославской области; -
обеспечение согласованности деятельности территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти, органов исполнительной власти, органов местного
самоуправления муниципальных образований Ярославской области, организаций и
общественных объединений при решении вопросов в области предупреждения и
ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных
объектах; -
организация контроля за осуществлением мероприятий по предупреждению и
ликвидации ЧС и пожаров, а также обеспечению надежности работы потенциально
опасных объектов в условиях ЧС; -
обеспечение безопасности и защиты населения, окружающей среды, уменьшения
ущерба от ЧС, локализации и ликвидации ЧС и пожаров. 4.
Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие
функции: 4.1.
Рассмотрение в пределах своей компетенции вопросов в области предупреждения и
ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных
объектах и внесение в установленном порядке в Правительство Ярославской области
соответствующих предложений. 4.2.
Рассмотрение прогнозов ЧС на территории Российской Федерации, организация
разработки и реализации мер, направленных на предупреждение и ликвидацию ЧС,
обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на
территории Ярославской области. 4.3.
Введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для органов управления
и сил территориальной подсистемы РСЧС Ярославской области при угрозе или
возникновении ЧС. 4.4.
Осуществление контроля за подготовкой органов управления и сил территориальной
подсистемы РСЧС Ярославской области, обучением населения действиям в условиях
угрозы и возникновения ЧС и пожаров. 4.5.
Разработка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов
Ярославской области и иных нормативных документов в области предупреждения и
ликвидации ЧС, обеспечения пожарной, промышленной и экологической безопасности.
4.6.
Координация деятельности звеньев территориальной подсистемы РСЧС Ярославской
области на подведомственной им территории по вопросам предупреждения и
ликвидации ЧС и пожаров. 4.7.
Координация деятельности государственных надзорных и контрольных органов по
осуществлению государственного нормативного регулирования вопросов обеспечения
безопасности работы потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения
населения Ярославской области, а также обеспечению надежности работы объектов в
условиях ЧС. 4.8.
Взаимодействие с комиссиями по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению
пожарной безопасности других субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления муниципальных образований области, организаций и предприятий по
вопросам совместных действий и обмена информацией. 4.9.
Организация работы по привлечению в установленном порядке общественных
организаций и граждан к проведению мероприятий по ликвидации ЧС и крупных
пожаров. 4.10.
Рассмотрение вопросов привлечения сил и средств функциональной и
территориальной подсистем РСЧС Ярославской области к организации и проведению
мероприятий по предотвращению и ликвидации ЧС, выполнению аварийно-спасательных
и других неотложных работ в порядке, установленном федеральным законодательством.
4.11.
Рассмотрение (подготовка) проектов ежегодных государственных докладов о
состоянии защиты населения и территорий Ярославской области от ЧС для внесения
этих проектов в установленном порядке в Правительство Российской Федерации. 4.12.
Осуществление контроля за созданием, хранением, использованием и своевременным
восполнением резерва материальных ресурсов Ярославской области для ликвидации
ЧС. 4.13.
Осуществление контроля за выполнением территориальными органами федеральных
органов исполнительной власти, органами исполнительной власти, органами
местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области решений
комиссии по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной
безопасности. 4.14.
Рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения
Ярославской области о чрезвычайных ситуациях. 5.
Комиссия имеет право: -
запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти, органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного
самоуправления муниципальных образований области, организаций и общественных
объединений необходимые материалы и информацию; -
заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти
Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований
области, организаций и общественных объединений по вопросам предупреждения и
ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности; -
привлекать для участия в своей работе представителей территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти
Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований
области, организаций и общественных объединений по согласованию с их
руководителями; -
образовывать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов
комиссии с привлечением в установленном порядке представителей заинтересованных
организаций по направлениям деятельности комиссии; состав рабочих групп
определяется заблаговременно в зависимости от вида ЧС и утверждается
председателем комиссии; - (Абзац исключен - Постановление
Правительства Ярославской области от
01.09.2015 № 973-п);
-
создавать оперативный штаб для предупреждения ЧС, заблаговременной подготовки и
координации действий всех органов управления, сил и средств территориальной
подсистемы РСЧС Ярославской области, распределения финансовых и материальных
средств из резервных фондов; -
образовывать оперативные группы для принятия экстренных мер по ликвидации ЧС и
координации деятельности всех дежурных служб, территориальных подразделений
федеральных органов исполнительной власти, мобилизации сил и средств области, а
также организации сбора информации и обмена ею между участниками ликвидации ЧС;
-
проводить проверки органов местного самоуправления муниципальных образований
области по вопросам реализации мероприятий, регламентируемых комиссией, по
распоряжению председателя комиссии. 6.
Председателем комиссии является Председатель Правительства области, который
руководит деятельностью комиссии и несет ответственность за выполнение
возложенных на нее задач. Состав комиссии утверждается постановлением
Правительства области. (В редакции Постановления Правительства
Ярославской области от
01.09.2015 № 973-п) 7.
Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на
заседании комиссии и утверждаемым ее председателем. Заседания
комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. Заседания
рабочих групп комиссии с привлечением представителей заинтересованных
организаций по направлениям деятельности комиссии проводятся при возникновении
угрозы (возникновении) ЧС. Заседания
комиссии (рабочих групп комиссии) проводит ее председатель или по его поручению
один из его заместителей. Повестка
заседания комиссии направляется членам комиссии не позднее чем за 10 дней до
даты проведения ее заседания. Заседание
комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее
членов. Члены
комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае
отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение
по рассматриваемым вопросам в письменной форме. Подготовка
материалов к заседанию комиссии осуществляется территориальными органами федеральных
органов исполнительной власти, органами исполнительной власти, органами
местного самоуправления муниципальных образований области, к сфере ведения
которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания комиссии.
Материалы должны быть представлены в комиссию не позднее чем за 5 дней до даты
проведения ее заседания. В
случае необходимости экстренного сбора членов комиссии при угрозе возникновения
или возникновении ЧС время и место сбора комиссии определяется распоряжением
председателя комиссии. Члены комиссии обязаны прибыть к месту сбора в течение
30 минут с момента оповещения во время рабочего дня, в течение 1 часа - в
нерабочие и праздничные дни. Для
оценки готовности комиссии к оперативному реагированию не реже 2 раз в год по
распоряжению председателя комиссии проводятся сборы ее членов. 8.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на
заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос
председателя комиссии. Решения
комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем
комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, или в виде
проектов распоряжений Губернатора области и постановлений Правительства
области, которые выносятся в установленном порядке на рассмотрение
Правительства области. 9.
Решения комиссии (рабочей группы), принимаемые в соответствии с ее
компетенцией, являются обязательными для всех территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти,
органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области. 10.
Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет
Правительство области. 11.
Члены комиссии безотлагательно информируют председателя комиссии официальным
письмом (или через секретаря комиссии) в случае изменения наименования
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов
исполнительной власти области, организаций области, реорганизации и изменения
функций территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
органов исполнительной власти области, организаций области в течение 2 дней с
момента регистрации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|