Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 14.03.2016 № 252-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
14.03.2016 N 252-п г.
Ярославль Утратило силу - Постановление Правительства Ярославской области О
внесении изменения в постановление Правительства области от 24.04.2008 N 133 ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства области от
24.04.2008 N 133 «О департаменте инвестиционной политики Ярославской
области» изменение,
изложив Положение о департаменте инвестиционной политики Ярославской области,
утвержденное постановлением, в новой редакции (прилагается). 2. Постановление вступает в силу с момента подписания. Председатель Правительства области А.Л. Князьков УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства
области от
24.04.2008 N 133 (в
редакции постановления Правительства области от
14.03.2016 N 252-п) ПОЛОЖЕНИЕ о
департаменте инвестиционной политики Ярославской области 1. Общие положения 1.1. Департамент инвестиционной политики Ярославской области (далее – департамент) является органом исполнительной власти Ярославской области, осуществляющим функции по выработке и реализации единой государственной политики и нормативно-правовому регулированию на территории Ярославской области в сфере инвестиционной, предпринимательской деятельности, государственно-частного партнерства. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области и настоящим Положением. 1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, Ярославской области, иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами. 1.4. Сокращенное наименование департамента – ДИП ЯО. 2. Полномочия департамента Департамент осуществляет следующие полномочия: 2.1. Выработка и реализация единой инвестиционной политики на территории области. 2.2. Выработка и реализация государственной политики в сфере поддержки предпринимательства на территории области. 2.3. Организация проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ярославской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. 3. Функции департамента 3.1. В соответствии с установленными полномочиями департамент выполняет следующие функции: 3.1.1. По вопросам выработки и реализации единой инвестиционной политики на территории области: 3.1.1.1. Разрабатывает и представляет на утверждение Правительству области: - стратегию развития инновационной деятельности в Ярославской области, осуществляет мониторинг ее реализации; - концепцию развития инновационных территориальных кластеров на территории области. 3.1.1.2. Формирует: - перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области; - базы данных по инвестиционным проектам, реализуемым и планируемым к реализации на территории Ярославской области, и по свободным производственным площадкам и земельным участкам, пригодным для реализации инвестиционных проектов; - реестр заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве. 3.1.1.3. Предоставляет государственную поддержку: - инвестиционной деятельности; - инновационной деятельности. 3.1.1.4. Проводит: - проверку соответствия инвестиционных проектов установленным критериям обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения или приобретение объектов недвижимого имущества, и дает соответствующее заключение; - оценку экономического и инвестиционного потенциалов муниципальных районов и городских округов области; - оценку деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, направленную на привлечение инвестиций и создание благоприятных условий для инвесторов; - предварительную экономическую оценку инвестиционных предложений, поступающих в Правительство Ярославской области; - оценку соответствия инвестиционного проекта, претендующего на получение государственной поддержки за счёт средств областного бюджета, установленным требованиям и критериям; - оценку
эффективности проектов государственно-частного партнерства, проектов муниципально-частного партнерства и определение их
сравнительного преимущества; - оценку на предмет возможности и целесообразности участия заявителя в проекте создания промышленного (индустриального) парка. 3.1.1.5. Проводит аккредитацию организаций по созданию и развитию инфраструктуры инвестиционных площадок и индустриальных парков. 3.1.1.6. Разрабатывает комплексные инвестиционные
планы модернизации монопрофильных муниципальных
образований области, осуществляет мониторинг выполнения
мероприятий и достижения показателей комплексных инвестиционных планов
модернизации монопрофильных муниципальных образований
области. 3.1.1.7. Организует на межмуниципальном и региональном уровнях
выполнение мероприятий по реализации комплексных инвестиционных планов
модернизации монопрофильных муниципальных образований
области в пределах полномочий департамента во взаимодействии с органами исполнительной
власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований
области, организациями и индивидуальными предпринимателями. 3.1.1.8. Согласовывает
конкурсную документацию для проведения конкурсов на право заключения соглашения
о государственно-частном партнерстве. 3.1.1.9. Осуществляет
мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве,
соглашений о муниципально-частном партнерстве. 3.1.1.10. Согласовывает предложения по объему
бюджетных ассигнований, необходимых для подготовки и (или) реализации проектов
государственно-частного партнерства. 3.1.1.11. Организует проведение конкурсов, направленных на выявление и поддержку перспективных научно-исследовательских работ и инновационных проектов, популяризацию инновационной деятельности. 3.1.1.12. Принимает решение об участии в проекте создания промышленного (индустриального) парка. 3.1.1.13. Формирует и развивает инфраструктуру инвестиционной деятельности, обеспечивающей необходимый комплекс услуг для инвесторов, управляющих компаний и резидентов промышленных (индустриальных) парков. 3.1.1.14. Выступает застройщиком при строительстве объектов инвестиционной инфраструктуры, финансируемых из федерального и областного бюджетов и внебюджетных источников, в том числе передает часть функций застройщика в соответствии с действующим законодательством. 3.1.1.15. В качестве государственного заказчика от имени Ярославской области утверждает проектную документацию по строительству и реконструкции объектов инвестиционной инфраструктуры областной собственности. 3.1.1.16. Контролирует ход строительства объектов инвестиционной инфраструктуры, за исключением технического надзора, соблюдение застройщиками и подрядчиками своих обязательств по государственным контрактам (договорам). 3.1.1.17. Является представителем Ярославской области в органах государственной регистрации в процессе регистрации права собственности Ярославской области на завершенные строительством объекты инвестиционных проектов. 3.1.1.18. Разрабатывает предложения по формированию и реализации инвестиционной политики Ярославской области. 3.1.2. По вопросам выработки и реализации государственной политики в сфере поддержки предпринимательства на территории области: 3.1.2.1. Предоставляет поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства. 3.1.2.2. Организует подготовку документов для участия в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства. 3.1.2.3. Осуществляет финансовую, методологическую и информационную поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства. 3.1.2.4. Формирует инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области, ведет реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства Ярославской области. 3.1.2.5. Участвует в управлении организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, учрежденными с участием Ярославской области. 3.1.2.6. Разрабатывает и представляет на утверждение Правительству области прогноз развития малого и среднего предпринимательства в Ярославской области. 3.1.2.7. Осуществляет пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности путем размещения информационных, аналитических и методических материалов в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3.1.2.8. Организует подготовку и проведение научно-исследовательских работ, социологических и маркетинговых исследований по проблемам развития малого и среднего предпринимательства. 3.1.2.9. Разрабатывает предложения по приоритетным направлениям и формам поддержки предпринимательства, реализации правовых, административных, экономических и организационных механизмов в сфере развития предпринимательства. 3.1.3. По вопросам организации проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ярославской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности: 3.1.3.1. Организует деятельность по оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ярославской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, в том числе осуществляет её нормативно-правовое, информационное и методическое обеспечение. 3.1.3.2. Проводит оценку качества проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ярославской области. 3.1.3.3. Проводит мониторинг фактического воздействия и экспертизу нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. 3.2. Для обеспечения реализации установленных полномочий департамент выполняет следующие функции: 3.2.1. Разрабатывает (участвует в разработке) проекты (проектов) государственных программ Ярославской области, организует и обеспечивает их реализацию. 3.2.2. Осуществляет мониторинг правоприменения. 3.2.3. Формирует в соответствии с законодательством Ярославской области следующие государственные информационные ресурсы Ярославской области: - государственную информационную систему Ярославской области «Инвестиционный портал Ярославской области»; - реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки. 3.2.4. Осуществляет функции и полномочия учредителя функционально подчиненных департаменту государственных учреждений Ярославской области. 3.2.5. Обеспечивает личный прием, регистрацию и рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, решение которых связано с полномочиями департамента. Анализирует содержание поступающих обращений с целью принятия мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан. 3.2.6. Обеспечивает деятельность комиссий, советов, коллегий, рабочих групп, иных совещательных и коллегиальных органов, образованных для решения вопросов, связанных с полномочиями департамента. 3.2.7. Оказывает консультативную и методическую помощь (поддержку) органам государственной власти Ярославской области, органам местного самоуправления муниципальных образований области в установленной сфере деятельности. 3.2.8. Осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в департаменте, в том числе разрабатывает планы гражданской обороны и защиты населения, проводит мероприятия по гражданской обороне. 3.2.9. Организовывает и проводит мероприятия по обеспечению мобилизационной готовности департамента, осуществляет воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе. 3.2.10. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь по вопросам, решение которых связано с полномочиями департамента. 3.2.11. Осуществляет контроль за финансово-хозяйственной
деятельностью закрепленных хозяйственных обществ, акции (доли) которых
находятся в собственности Ярославской области. 3.2.12. Осуществляет
сотрудничество с международными организациями и
административно-территориальными образованиями иностранных государств в
пределах полномочий департамента. 4. Права департамента Департамент имеет право: 4.1. В пределах своих полномочий издавать приказы, носящие нормативный характер. 4.2. Представлять интересы департамента и Правительства области в судебных и иных органах при рассмотрении вопросов в пределах установленных полномочий. 4.3. Организовывать и проводить конкурсы, выставки, конференции, семинары, форумы, круглые столы и другие мероприятия в пределах установленных полномочий, оказывать информационную и организационную поддержку при их подготовке и проведении. 4.4. Пользоваться государственными информационными ресурсами Ярославской области и информацией, находящейся в распоряжении органов государственной власти Ярославской области. 4.5. Ходатайствовать о награждении государственными наградами Российской Федерации, наградами, включенными в систему наград Ярославской области, и поощрении работников и трудовых коллективов предприятий, организаций, учреждений. 4.6. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области. 5. Организация деятельности департамента 5.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности указом Губернатора области. 5.2. Департамент имеет структурные подразделения – комитеты, отделы. 5.3. Директор департамента: 5.3.1. Руководит департаментом, организует и контролирует его деятельность, действуя на принципах единоначалия. 5.3.2. Определяет организационно-штатную структуру департамента, утверждает штатное расписание и бюджетную смету департамента в пределах утвержденных бюджетных ассигнований. 5.3.3. Решает кадровые вопросы департамента. 5.3.4. Обеспечивает безопасность условий и охрану труда сотрудников департамента. 5.3.5. Действует без доверенности от имени департамента, представляет его интересы в органах государственной власти и органах местного самоуправления, административных, правоохранительных и судебных органах, коммерческих и некоммерческих организациях. 5.3.6. Выдает доверенности по вопросам, связанным с полномочиями департамента. 5.3.7. Издает исполнительно-распорядительные акты в форме приказов департамента, осуществляет контроль за их исполнением. 5.3.8. Образовывает комиссии, советы, коллегии, рабочие группы и иные совещательные и коллегиальные органы для решения вопросов, связанных с полномочиями департамента, и утверждает положения о них. 5.3.9. Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными департаменту бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств. 5.3.10. Обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины. 5.3.11. Подписывает от лица департамента государственные контракты, договоры, соглашения, другие документы гражданско-правового характера, а также иные документы в пределах установленных полномочий. 5.3.12. Несет персональную ответственность за достижение показателей деятельности департамента, в том числе показателей реализации государственных программ Ярославской области и основных мероприятий государственных программ Ярославской области, по которым департамент является ответственным исполнителем. 5.3.13. Обеспечивает исполнение поручений, относящихся к полномочиям департамента, осуществляет контроль за их исполнением. 5.3.14. Контролирует обеспечение доступа к информации о деятельности департамента. 5.3.15. Проводит личный прием граждан. 5.3.16. Контролирует соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан, анализирует содержание поступающих обращений с целью принятия мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан. 5.3.17. Принимает меры по противодействию коррупции. 5.4. Департамент обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки установленного образца. Департамент имеет самостоятельный баланс, смету, лицевые счета в органе Федерального казначейства, департаменте финансов Ярославской области, иные счета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области. 5.5. Департамент является главным распорядителем, распорядителем и получателем соответствующих бюджетных средств, главным администратором, администратором доходов областного бюджета. Департамент организует и осуществляет исполнение бюджета Ярославской области в соответствии с общими принципами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации. Финансирование деятельности департамента, а также денежного содержания сотрудников департамента осуществляется за счет средств областного бюджета. Имущество и служебные помещения, закрепленные за департаментом, находятся у него на праве оперативного управления. 5.6. Департамент является государственным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области, в том числе планирует закупки, размещает информацию о закупках в единой информационной системе, осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд департамента и контроль в сфере закупок. 5.7. Департамент осуществляет доступ к информации о деятельности департамента с учетом требований федеральных законов от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в порядке, установленном департаментом. 5.8. Департамент обеспечивает защиту переданных ему другими органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну. Департамент ведет секретное делопроизводство. 5.9. Департамент обеспечивает финансовые, материально-технические и иные условия, необходимые для комплектования, хранения, учета и использования архивных документов. 5.10. Департамент в пределах установленных полномочий выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.11. Департамент находится по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62. 6. Порядок реорганизации и ликвидации департамента Департамент реорганизуется и ликвидируется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|