Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 16.05.2016 № 566-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 16.05.2016 N 566-п

г. Ярославль

 

Утратило силу - Постановление Правительства Ярославской области

от 15.02.2017 № 123-п

 

О внесении изменения в постановление Правительства области от 24.01.2014 N 44-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 24.01.2014 N 44-п «Об утверждении Порядка привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах» изменение, изложив Порядок привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, утверждённый постановлением, в новой редакции (прилагается).

2. Постановление вступает в силу с момента подписания и действует до установления Правительством Российской Федерации порядка привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

 

 

Председатель

Правительства области                                                         А.Л. Князьков

 

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 24.01.2014 N 44-п

(в редакции постановления

Правительства области

от 16.05.2016 N 566-п)

 

ПОРЯДОК

привлечения подрядных организаций для оказания услуг

и (или) выполнения работ  по капитальному ремонту общего имущества

в многоквартирных домах

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее – Порядок) регламентирует проведение Региональным фондом содействия капитальному ремонту многоквартирных домов Ярославской области (далее – региональный оператор), а также иными лицами отбора подрядных организаций в целях заключения с ними договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Ярославской области.

1.2. При принятии собственниками помещений в многоквартирном доме, осуществляющими формирование фонда капитального ремонта на специальном счете, решения о проведении капитального ремонта в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее – региональная программа капитального ремонта) одновременно устанавливается механизм определения подрядной организации для проведения капитального ремонта соответствующего многоквартирного дома.

1.3. Применение Порядка собственниками помещений в многоквартирном доме, осуществляющими формирование фонда капитального ремонта на специальном счете, производится только в случае, если соответствующее решение было принято в установленном порядке на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме.

1.4. Термины и понятия, используемые в Порядке:

- лицо, уполномоченное собственниками, – лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме на представление интересов собственников помещений в многоквартирном доме во взаимоотношениях, связанных с проведением отбора подрядных организаций в целях заключения договоров на проведение капитального ремонта;

- заказчик услуг и (или) работ по капитальному ремонту (далее – заказчик) – региональный оператор, собственники помещений в многоквартирном доме либо лицо, уполномоченное собственниками помещений в многоквартирном доме на заключение договора на проведение капитального ремонта, а также муниципальные бюджетные и казенные учреждения и органы местного самоуправления муниципальных образований области в случаях, предусмотренных законодательством;

- торги – открытый конкурс на право заключения договора на проведение капитального ремонта, победителем которого признается участник конкурса, предложивший наилучшие условия оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

- предмет торгов – право на заключение договора на проведение капитального ремонта;

- объект торгов – часть общего имущества многоквартирного дома, расположенного на территории Ярославской области, включенного в региональную программу капитального ремонта и региональный краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта (далее – краткосрочный план);

- организатор торгов:

региональный оператор либо организация, привлеченная региональным оператором на основании заключенного с ней договора в целях проведения торгов (далее – специализированная организация), которая не может быть участником торгов, – в случае если собственники помещений в многоквартирном доме формируют фонд капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора;

орган местного самоуправления и (или) муниципальное бюджетное и казенное учреждение, получившие функции технического заказчика по договору с региональным оператором;

лицо, уполномоченное собственниками на проведение торгов, – в случае если собственники помещений в многоквартирном доме формируют фонд капитального ремонта на специальном счете;

- комиссия по проведению торгов (далее – комиссия) – коллегиальный орган, образуемый заказчиком (организатором торгов) для реализации всех процедур и мероприятий, связанных с проведением отбора подрядной организации, в том числе для приема, рассмотрения, оценки заявок претендентов, подведения итогов торгов, а также для принятия решения о заключении договора с единственным источником. Порядок деятельности комиссии определяется отдельным локальным актом заказчика (организатора торгов) или его решением об образовании комиссии либо указывается в документации о торгах. Заказчик (организатор торгов) вправе образовать постоянно действующую комиссию. Комиссия не может быть образована решением специализированной организации;

- претендент – подрядная организация, соответствующая требованиям, установленным Порядком, и подавшая заявку на участие в торгах;

- участник торгов – претендент, признанный комиссией участником торгов;

- заявка на участие в торгах (далее – заявка) – комплект документов, представляемый претендентом и подготовленный в соответствии с требованиями Порядка и документации о торгах;

- документация о торгах – комплект документов, утверждаемый организатором торгов и регламентирующий все вопросы, связанные с порядком проведения торгов, содержащий в том числе требования к оформлению документов, представляемых претендентами, требования к претендентам, порядок работы комиссии (в случае отсутствия отдельного локального акта или решения организатора торгов, устанавливающего порядок деятельности комиссии), критерии оценки заявок, исходную информацию о технических характеристиках объекта торгов, видах, объемах и стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, проект договора на проведение капитального ремонта, порядок его заключения и иные сведения с учетом требований Порядка;

- закупка у единственного источника – неконкурентный способ определения подрядчика (исполнителя), являющегося стороной договора на проведение капитального ремонта, применяемый в случаях и на условиях, предусмотренных Порядком;

- подрядчик (исполнитель), подрядная организация – сторона договора на проведение капитального ремонта;

- предельная цена торгов – предельно допустимая цена договора на проведение капитального ремонта, определяемая заказчиком при проведении торгов.

Иные понятия и термины, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных нормативными правовыми актами Ярославской области и федеральным законодательством.

1.5. Предельная цена торгов при проведении торгов на право заключения договора на проведение капитального ремонта определяется в соответствии со сметой на оказание услуг (выполнение работ) по капитальному ремонту, но не может превышать предельную стоимость соответствующих видов услуг (работ), утвержденную постановлением Правительства области.

 

2. Порядок проведения торгов

 

2.1. Основанием для проведения торгов является решение заказчика о проведении отбора подрядных организаций, содержащее в том числе указание на предмет торгов и сроки их проведения.

2.2. В целях проведения торгов организатор торгов осуществляет:

- разработку и утверждение документации о торгах, внесение в нее изменений;

- разъяснение положений документации о торгах в порядке, установленном такой документацией;

- прием, регистрацию и хранение заявок претендентов;

- образование комиссии и обеспечение ее работы;

- информационное обеспечение проведения торгов;

- принятие решения об отказе от проведения торгов;

- иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ярославской области, документацией о торгах.

2.3. В случае заключения региональным оператором договора о привлечении специализированной организации для проведения торгов последняя:

- мотивированно отвечает на письменные запросы заказчика, связанные с организацией и проведением торгов, в течение двух рабочих дней со дня получения письменного запроса;

- обеспечивает возможность осуществления со стороны заказчика контроля проведения торгов в соответствии с договором, заключенным с ней;

- согласовывает с заказчиком документацию о торгах;

- выполняет иные функции, предусмотренные Порядком, документацией о торгах, договором, заключенным с региональным оператором, а также иными документами, регламентирующими порядок привлечения подрядных организаций для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта.

2.4. Организатор торгов в случае отсутствия постоянно действующей комиссии не позднее чем за пять дней до даты публикации извещения о проведении торгов принимает решение об образовании комиссии, определяет ее состав, назначает председателя комиссии, заместителя председателя комиссии и определяет порядок ее деятельности.

2.5. В случае проведения торгов региональным оператором в состав комиссии в обязательном порядке включается лицо, уполномоченное собственниками (в случае наличия соответствующего решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме).

2.6. При проведении торгов к претендентам устанавливаются следующие требования:

- в отношении претендента не должна проводиться процедура банкротства либо процедура ликвидации;

- деятельность претендента не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- у претендента не должно быть недоимки по налогам, сборам, пеней, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной, или сумм, которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах). Претендент считается соответствующим установленному требованию в случае наличия у него задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и пени на дату рассмотрения заявки в размере не более 1000 рублей;

- претендент не должен числиться в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- у претендента должен быть опыт оказания услуг и (или) выполнения работ по предмету торгов не менее трех лет, при этом доля оказания услуг и (или) выполнения работ по предмету торгов в совокупном объеме оказанных услуг и (или) выполненных работ за соответствующий период времени должна составлять не менее 20 процентов от предельной цены торгов;

-  соответствие требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг и (или) выполнение работ, являющихся предметом договора;

- у претендента не должно быть договоров, заключенных между заказчиком и претендентом, расторгнутых по решению суда или в порядке одностороннего отказа заказчика от исполнения по причинам существенного нарушения претендентом условий договоров, и (или) случаев уклонения претендента от заключения договора с заказчиком по итогам торгов.

Указанные требования предъявляются ко всем претендентам и являются обязательными.

Документацией о торгах могут быть установлены дополнительные требования к претендентам.

2.7. Информация о торгах (извещение о проведении торгов, в том числе изменения их условий, документация о торгах, в том числе изменения документации о торгах, протоколы заседаний комиссии) публикуется организатором торгов на официальном сайте организатора торгов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в средствах массовой информации по решению организатора торгов.

В случае если организатором торгов является специализированная организация, информация, указанная в пункте 2.7 данного раздела Порядка, дополнительно публикуется на сайте регионального оператора.

2.8. Извещение о проведении торгов публикуется организатором торгов не менее чем за десять календарных дней до даты вскрытия конвертов с заявками.

2.9. Документация о торгах должна включать в себя:

- извещение о проведении торгов, оформленное в соответствии с требованиями Порядка;

- порядок совершения процедур, связанных с проведением торгов, в том числе применяемые при проведении торгов антидемпинговые меры;

- смета на оказание услуг (выполнение работ) по капитальному ремонту, являющихся предметом торгов;

- перечень и формы документов, которые должны быть представлены претендентом в составе заявки, и требования к ним;

- проект договора, заключаемого по результатам торгов, и порядок его заключения;

- техническое задание.

Техническое задание должно содержать:

- сведения об объекте (объектах) торгов;

- условия оказания услуг и (или) выполнения работ;

- сроки оказания услуг и (или) выполнения работ;

- требования к оказанию услуг и (или) выполнению работ;

- требования к объему гарантий качества и гарантийному сроку оказания услуг и (или) выполнения работ.

2.10. В извещении о проведении торгов указываются следующие сведения:

- форма торгов – открытый конкурс;

- предмет торгов;

- предмет договора (договоров), на право заключения которого (которых) проводятся торги;

- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и контактные лица организатора торгов;

- предельная цена торгов, определяемая в соответствии со сметой на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту, являющихся предметом торгов;

- срок оказания услуг и (или) выполнения работ;

- срок, место и порядок предоставления документации о торгах, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации о торгах, если такая плата установлена;

- место, порядок, дата начала и срок окончания подачи заявок;

- место, дата и время вскрытия конвертов с заявками (дата вскрытия конвертов с заявками должна быть не позднее трех рабочих дней с момента окончания срока подачи заявок);

- место, дата и время рассмотрения заявок (срок рассмотрения заявок не может превышать пять рабочих дней с момента вскрытия конвертов с заявками);

- место, дата и время оценки заявок и подведения итогов  торгов (срок оценки заявок и подведения итогов не может превышать один рабочий день с даты рассмотрения заявок);

- срок, в течение которого организатор торгов может отказаться от проведения торгов;

- срок заключения договора на проведение капитального ремонта с победителем торгов.

2.11. При проведении торгов могут формироваться отдельные лоты по характеру (виду) оказываемых услуг и (или) выполняемых работ и (или) по совокупности многоквартирных домов, общее имущество в которых подлежит капитальному ремонту.

2.12. Любое заинтересованное лицо вправе направить организатору торгов запрос о разъяснении положений документации о торгах в письменной форме. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса организатор торгов обязан направить в письменной форме разъяснения положений документации о торгах, если указанный запрос поступил к организатору торгов не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок, а также разместить указанные разъяснения на своем официальном сайте.

2.13. Не позднее чем за пять календарных дней до даты окончания срока подачи заявок организатором торгов может быть принято решение об отказе от проведения торгов. Решение организатора торгов об отказе от проведения торгов оформляется локальным актом или решением организатора торгов. В случае проведения торгов специализированной организацией решение об отказе от проведения торгов принимается только по согласованию с организатором торгов.

Порядок действий организатора торгов при отказе от проведения торгов определяется документацией о торгах с учетом Порядка.

2.14. Для участия в торгах претенденты подают заявки в срок, определенный документацией о торгах. Прием и регистрацию заявок осуществляет организатор торгов.

2.15. Претендент вправе подать только одну заявку.

При установлении факта подачи одним претендентом двух и более заявок в случае, если поданные ранее заявки не отозваны указанным претендентом, все заявки такого претендента не рассматриваются и возвращаются ему.

2.16. Конверты с заявками, полученные организатором торгов по истечении срока приема заявок, не вскрываются и возвращаются претенденту.

2.17. Конверты с заявками вскрываются комиссией в срок, указанный в документации о торгах. При вскрытии конвертов с заявками вправе присутствовать представители претендентов. Организатор торгов обеспечивает аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками, которая подлежит хранению организатором торгов в течение трех лет со дня проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками.

2.18. При вскрытии конвертов с заявками объявляется и заносится в протокол заседания комиссии следующая информация:

- наименование претендента, конверт с заявкой которого вскрывается;

- условия исполнения договора на проведение капитального ремонта, указанные в заявке претендента;

- перечень документов, прилагаемых к заявке претендента.

2.19. В случае соответствия заявки требованиям, установленным документацией о торгах, и соответствия претендента условиям участия в торгах комиссия принимает решение о признании претендента участником торгов. Данное решение фиксируется в протоколе о результатах рассмотрения заявок.

Заявка не подлежит рассмотрению и претендент, подавший эту заявку, не допускается к дальнейшему участию в торгах в следующих случаях:

- документы в составе заявки не соответствуют формам документов, установленным документацией о торгах;

- условия заявки не соответствуют требованиям, установленным документацией о торгах;

- претендент не соответствует условиям участия в торгах.

2.20. В торгах принимают участие претенденты, в отношении которых комиссией принято решение о признании претендентов участниками торгов.

2.21. Победителем торгов признается участник торгов, предложение которого содержит лучшие условия выполнения договора на проведение капитального ремонта относительно предложений других участников торгов, в соответствии с порядком определения победителей торгов, установленным документацией о торгах.

2.22. Для определения лучших условий исполнения договора на проведение капитального ремонта   при проведении  торгов в документации о торгах устанавливаются следующие критерии определения победителя торгов:

- цена договора на проведение капитального ремонта;

- сроки оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту;

- квалификация участника торгов, в том числе наличие опыта оказания услуг и (или) выполнения работ по предмету торгов,  а также наличие материально-технической и (или) производственной базы, сотрудников, имеющих специальное профессиональное образование, для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту по предмету торгов;

- величина гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы по капитальному ремонту.

Документацией о торгах могут быть предусмотрены дополнительные критерии определения победителей торгов.

Значимость критериев устанавливается документацией о торгах.

2.23. При равенстве предложений участников торгов победителем торгов признается участник торгов, в заявке которого предложена меньшая цена договора на проведение капитального ремонта.

2.24. В случае если в заявках участников торгов, представивших равные предложения, предложена одинаковая цена договора на проведение капитального ремонта, победителем торгов признается участник торгов, заявка которого была зарегистрирована раньше.

2.25. В протокол об итогах торгов включаются сведения о победителе торгов и его предложении, предложениях иных участников торгов в порядке убывания рейтинга заявок, составленного на основании сопоставления предложений по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий выполнения договора на проведение капитального ремонта, а также иные сведения.

Протокол об итогах торгов подписывается всеми присутствующими членами комиссии в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о признании победителя торгов.

2.26. Протоколы комиссии, составленные в ходе проведения торгов, заявки, документация о торгах, изменения, внесенные в документацию о торгах, разъяснения документации о торгах хранятся организатором торгов не менее трех лет с даты размещения протокола комиссии, свидетельствующего об окончании проведения торгов.

В случае проведения торгов специализированной организацией все оригиналы документов и материалов, связанных с проведением торгов, передаются региональному оператору в течение пяти рабочих дней с даты окончания проведения торгов.

2.27. Комиссия признает торги несостоявшимися, если:

- по окончании срока подачи заявок не было подано ни одной заявки;

- по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;

- ни один претендент не был допущен к участию в торгах;

- только один претендент признан участником торгов.

2.28. В случае соответствия единственной заявки требованиям, установленным документацией о торгах, и соответствия претендента, представившего указанную заявку, требованиям и условиям участия в торгах, а также в случае, если только один претендент признан участником торгов, комиссия принимает решение о заключении заказчиком договора на проведение капитального ремонта с таким участником торгов. Данное решение оформляется соответствующим протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии непосредственно на заседании комиссии.

2.29. В случае признания торгов несостоявшимися по основаниям, установленным пунктом 2.27 данного раздела Порядка, за исключением оснований, указанных в пункте 2.28 данного раздела Порядка, организатор проводит повторные  торги, если комиссией не принято решение о закупке у единственного источника в соответствии с разделом 4 Порядка. При этом условия торгов могут быть изменены. При закупке у единственного источника в соответствии с разделом 4 Порядка изменение существенных условий договора, предусмотренных документацией о торгах (за исключением уменьшения цены), не допускается.

 

3. Заключение договора на проведение капитального ремонта

по итогам проведения торгов и внесение в него изменений

 

3.1. По результатам проведения торгов между заказчиком и победителем торгов заключается договор на проведение капитального ремонта  по форме, установленной документацией о торгах, на условиях, предусмотренных в заявке победителя торгов, в течение десяти дней со дня подписания комиссией протокола об итогах торгов.

Договор на проведение капитального ремонта  с единственным участником торгов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.28 раздела 2 Порядка, заключается заказчиком в течение десяти дней со дня подписания комиссией протокола, указанного в пункте 2.28 раздела 2 Порядка.

3.2. В случае если лицо, с которым в соответствии с пунктом 3.1 данного раздела Порядка должен быть заключен договор на проведение капитального ремонта, в течение трех дней со дня получения проекта договора на проведение капитального ремонта не представило заказчику подписанный со своей стороны указанный проект, данное лицо признается комиссией уклонившимся от заключения договора на проведение капитального ремонта.

Указанное решение комиссия принимает на основании информации, представленной заказчиком и подтверждающей факт уклонения от заключения договора на проведение капитального ремонта, в течение трех дней со дня ее представления. Решение комиссии оформляется протоколом о признании победителя торгов или единственного участника торгов уклонившимся от заключения договора на проведение капитального ремонта.

3.3. В случае принятия комиссией решения о признании победителя торгов уклонившимся от заключения договора на проведение капитального ремонта  заказчик заключает указанный договор с участником торгов, заявке которого присвоено второе место в рейтинге заявок в соответствии с протоколом об итогах торгов.

В случае принятия комиссией решения о признании единственного участника торгов уклонившимся от заключения договора на проведение капитального ремонта  заказчик принимает решение о проведении повторных  торгов, если комиссией не принято решение о закупке у единственного источника в соответствии с разделом 4 Порядка. При этом условия торгов могут быть изменены. При закупке у единственного источника в соответствии с разделом 4 Порядка изменение существенных условий договора, предусмотренных документацией о торгах (за исключением уменьшения цены), не допускается.

3.4. Заказчик по согласованию с подрядчиком (исполнителем) в ходе исполнения договора на проведение капитального ремонта вправе изменить объем и сроки выполнения предусмотренных работ (услуг) по капитальному ремонту при выявлении потребности в дополнительном объеме работ (услуг) по капитальному ремонту, не предусмотренных договором на проведение капитального ремонта, но связанных с такими работами (услугами) и являющихся естественным продолжением работ (услуг), предусмотренных договором на проведение капитального ремонта. При этом стоимость дополнительных работ (услуг) по капитальному ремонту определяется на основании сметы с применением коэффициента снижения предельной цены торгов, полученного в результате проведения торгов.

 

4. Порядок закупки у единственного источника

 

4.1. При закупке у единственного источника извещение и документация о торгах не формируются.

4.2. Закупка у единственного источника осуществляется в следующих случаях:

- расторжение договора на проведение капитального ремонта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением подрядчиком (исполнителем) своих обязательств по договору. При этом существенные условия нового договора на проведение капитального ремонта не должны изменяться, за исключением сроков выполнения капитального ремонта. Если до расторжения договора подрядчиком (исполнителем) частично исполнены обязательства по такому договору, то при заключении нового договора объем услуг и (или) работ должен быть уменьшен с учетом объема выполненных работ, оказанных услуг по ранее заключенному договору с пропорциональным уменьшением цены договора;

- торги признаны несостоявшимися по основаниям, указанным в пункте 2.27 раздела 2 Порядка;

- единственный участник торгов признан уклонившимся от заключения договора на проведение капитального ремонта.

4.3. Подрядчик (исполнитель), с которым заключается договор на проведение капитального ремонта в соответствии с данным разделом Порядка, должен соответствовать требованиям к претендентам, установленным пунктом 2.6 раздела 2 Порядка.

4.4. Решение о закупке у единственного источника принимается комиссией и оформляется протоколом, который размещается на официальном сайте организатора торгов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Протокол комиссии должен содержать обоснование способа закупки у единственного источника, наименование подрядчика (исполнителя), с которым принимается решение заключить договор на проведение капитального ремонта, цену договора.

4.5. Закупка у единственного источника допускается при соблюдении следующих условий:

- проведение торгов нецелесообразно ввиду угрозы несоблюдения проектных сроков оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту и сроков, предусмотренных краткосрочным планом;

- наличие срочной потребности в оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту в связи с возникновением угрозы причинения вреда жизни, здоровью и имуществу собственников помещений многоквартирного дома и третьих лиц.

4.6. Для определения подрядчика (исполнителя) в целях заключения договора на проведение капитального ремонта в соответствии с данным разделом Порядка заказчик направляет предложение заключить договор и проект договора на проведение капитального ремонта подрядчикам (исполнителям), с которыми заключены договоры на проведение капитального ремонта по аналогичным видам услуг и (или) работ и у которых отсутствуют просрочки исполнения обязательств по таким договорам.

Договор на проведение капитального ремонта заключается с подрядчиком (исполнителем), предложившим наименьшую цену, либо, при одинаковой цене договора, с тем, чье согласие заключить договор на проведение капитального ремонта получено первым.

При наличии согласия только одного подрядчика (исполнителя) договор на проведение капитального ремонта заключается с ним.

4.7. В случае если ни от одного из подрядчиков (исполнителей) не получено согласие заключить договор на проведение капитального ремонта, заказчик направляет предложения заключить договор и проект договора на проведение капитального ремонта любым подрядчикам (исполнителям) в количестве не менее трех.

Договор на проведение капитального ремонта заключается с подрядчиком (исполнителем), предложившим наименьшую цену, либо, при одинаковой цене договора, с тем, чье согласие заключить договор на проведение капитального ремонта получено первым.

При наличии согласия только одного подрядчика (исполнителя) договор на проведение капитального ремонта заключается с ним.

4.8. Заказчик самостоятельно выбирает способ направления предложения, указанного в пунктах 4.6, 4.7 данного раздела Порядка, позволяющий подтвердить время и дату получения предложения подрядчиком (исполнителем). Ответ на предложение заказчика должен быть дан подрядчиком (исполнителем) в течение одного рабочего дня с момента его получения. Отсутствие ответа либо изменение условий направленного проекта договора на проведение капитального ремонта (за исключением уменьшения цены договора) свидетельствует об отказе подрядчика (исполнителя) от заключения договора.

4.9. Порядок определения подрядчика (исполнителя) в целях заключения договора на проведение капитального ремонта, указанный в пунктах 4.6 – 4.8 данного раздела Порядка, не распространяется на случаи заключения договора на проведение капитального ремонта в соответствии с пунктом 2.28 раздела 2 Порядка.


Информация по документу
Читайте также