Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 24.05.2012 № 468-п

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.05.2012 N 468-п
г. Ярославль

  Об утверждении региональной программы "Развитие льняного комплекса
                Ярославской области" на 2012-2015 годы

     (В редакции Постановлений Правительства Ярославской области
         от 06.12.2012 г. N 1369-п; от 28.05.2013 г. N 583-п)

     В  соответствии  с  постановлением   Правительства   области   от
01.06.2011 N 412-п "О развертывании системы управления  программами  и
проектами  в  органах  исполнительной  власти  Ярославской  области  и
структурных подразделениях аппарата Правительства области"
     ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  Утвердить  прилагаемую   региональную   программу   "Развитие
льняного комплекса Ярославской области" на 2012-2015 годы.
     2.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
исполняющего обязанности заместителя Губернатора  области  Боровицкого
М. В.
     3. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Губернатор области          С.Н. Ястребов

                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                        постановлением
                                                 Правительства области
                                                 от 24.05.2012 N 468-п

                        РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
          "Развитие льняного комплекса Ярославской области"
                          на 2012-2015 годы

     (В редакции Постановлений Правительства Ярославской области
         от 06.12.2012 г. N 1369-п; от 28.05.2013 г. N 583-п)

                          Паспорт Программы
 
------------------------------------------------------------------
|Сроки реализации Программы|25.04.2012-31.12.2015                |
|--------------------------+-------------------------------------|
|Куратор Программы         |заместитель Губернатора области      |
|                          |Боровицкий Михаил Васильевич,        |
|                          |тел. 78-94-97                        |
|--------------------------+-------------------------------------|
|Ответственный исполнитель |директор департамента                |
|Программы                 |агропромышленного комплекса и        |
|                          |потребительского рынка Ярославской   |
|                          |области (далее - ДАПКиПР) Шилов      |
|                          |Александр Николаевич, тел. 31-47-29, |
|                          |заместитель председателя комитета    |
|                          |экономического анализа и инвестиций  |
|                          |ДАПКиПР Соколов Евгений              |
|                          |Владимирович, тел. 78-64-55          |
|--------------------------+-------------------------------------|
|Исполнители Программы     |органы местного самоуправления       |
|                          |муниципальных районов области        |
|--------------------------+-------------------------------------|
|Электронный адрес для     |http://www. yarregion.               |
|размещения Программы в    |ru/depts/dapk/tmpPages/programs. aspx|
|интернете                 |                                     |
------------------------------------------------------------------

               Общая потребность в финансовых ресурсах


--------------------------------------------------------------------
|Источник финансирования |Плановый объем финансирования (млн. руб.)|
|                        |-----------------------------------------|
|                        |всего | 2012 |2013 год|2014 год|2015 год |
|                        |      |год***|        |        |         |
|------------------------+------+------+--------+--------+---------|
|Областной бюджет        |283,96|50,20 | 40,36  | 48,50  | 144,90  |
|------------------------+------+------+--------+--------+---------|
|в том числе по Программе|279,96|46,20 | 40,36  | 48,50  | 144,90  |
|------------------------+------+------+--------+--------+---------|
|Внебюджетные источники* |392,36|89,96 | 63,90  | 70,20  | 168,30  |
|------------------------+------+------+--------+--------+---------|
|в том числе по Программе|377,36|74,96 | 63,90  | 70,20  | 168,30  |
|------------------------+------+------+--------+--------+---------|
|Справочно:              |      |      |        |        |         |
|                        |      |      |        |        |         |
|------------------------+------+------+--------+--------+---------|
|федеральный бюджет **   |68,58 |68,58 |  0,00  |  0,00  |  0,00   |
|------------------------+------+------+--------+--------+---------|
|местные бюджеты         | 2,26 | 0,76 |  1,50  |  0,00  |  0,00   |
|------------------------+------+------+--------+--------+---------|
|Всего                   |747,16|209,50| 105,76 | 118,70 | 313,20  |
--------------------------------------------------------------------
     * Указаны предполагаемые суммы.
     **  Суммы  будут  ежегодно  уточняться  по  результатам   участия
Программы в конкурсе  по  отбору  региональных  экономически  значимых
программ  развития  традиционной  для  субъекта  Российской  Федерации
подотрасли сельского хозяйства.
     *** В том числе 4,00 млн. рублей из областного  бюджета  и  15,00
млн. рублей из внебюджетных источников предусмотрены по  мероприятиям,
реализуемым   в   рамках   областной   целевой   программы   "Развитие
агропромышленного комплекса и сельских территорий Ярославской области"
на 2010-2014 годы.
     (Раздел   в   редакции  Постановления  Правительства  Ярославской
области от 28.05.2013 г. N 583-п)

 I. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации
                              Программы

     Ярославская  область  обладает  возможностью  успешного  развития
отрасли льноводства.  Это  обусловлено  естественными  преимуществами:
достаточным   наличием   пахотных   земель,   оптимальными   природно-
климатическими  условиями,  благоприятными   для   выращивания   льна-
долгунца,  наличием  квалифицированных  трудовых  ресурсов,   наличием
предприятий  по  первичной  переработке   льнотресты   и   предприятий
текстильной промышленности.
     Во    всех    муниципальных   районах   области   имеются   схемы
территориального планирования, увязанные с развитием производственного
потенциала,  инженерной,  социальной  и  транспортной инфраструктур. В
области    реализуется    областная    целевая   программа   "Развитие
агропромышленного комплекса и сельских территорий Ярославской области"
на  2010-2014  годы, утвержденная постановлением Правительства области
от  05.04.2010  N  187-п  "Об  утверждении областной целевой программы
"Развитие    агропромышленного   комплекса   и   сельских   территорий
Ярославской  области"  на  2010-2014 годы и признании утратившими силу
отдельных  постановлений  Правительства  области".  В рамках указанной
программы  реализуются  мероприятия  по  социальному развитию сельских
территорий,  в  том  числе  по  улучшению  жилищных  условий  граждан,
проживающих в сельской местности, а также мероприятия, направленные на
развитие   малых,  средних  и  крупных  форм  хозяйствования,  включая
организации  потребительской  кооперации.  (Дополнен  -  Постановление
Правительства Ярославской области от 28.05.2013 г. N 583-п)
     Из сырья льна производят широкий ассортимент товаров  бытового  и
технического назначения, спрос  на  которые  постоянно  возрастает,  и
развитие льняной отрасли будет способствовать  созданию  отечественной
сырьевой базы для текстильной, пищевой, фармацевтической,  медицинской
отраслей.
     Главным   препятствием   для   успешной   реализации   имеющегося
потенциала развития льняного комплекса является недостаточный  уровень
технической оснащенности отрасли,  и  это  обусловлено  рядом  причин,
имеющих системный характер, среди которых:
     - высокая  изношенность  и  технологическая  отсталость  основных
фондов и оборудования, которые влияют на урожайность и  валовые  сборы
льна-долгунца;
     - невозможность  проводить  ускоренную  сортосмену  и  устойчивое
сортообновление из-за высоких затрат на производство семян  суперэлиты
и элиты, что в итоге отражается на урожайности и качестве сырья;
     -  невозможность  выработки  высококачественного  льноволокна   в
необходимых  объемах  ввиду  высокой  изношенности  и  технологической
отсталости льнозаводов.
     В настоящее время посевом и выращиванием льна-долгунца занимаются
около 20 сельскохозяйственных организаций разных форм собственности  в
районах   области:   Большесельском,   Гаврилов-Ямском,   Даниловском,
Мышкинском,  Некоузском,  Некрасовском,   Переславском,   Пошехонском,
Угличском. Посевная площадь льна-долгунца  в  среднем  по  области  за
период  2003-2008  годов   составила   3416   гектаров,   производство
льноволокна  составило  1641  тонну,  урожайность  льноволокна  -  4,6
центнера с гектара.
     Большое значение в льноводстве должно уделяться  семеноводству  и
сортам льна-долгунца, так как от этого зависит урожай и качество сырья
льна.
     Проведением работ по сортосмене и  сортообновлению  льна-долгунца
ранее занимались 3  льносеменоводческие  станции.  В  настоящее  время
работают 2 станции: в Угличском и Даниловском районах, но  в  связи  с
тяжелым финансовым состоянием - отсутствием  средств  на  приобретение
семян льна высших  и  высоких  репродукций  -  они  занимаются  только
подработкой семян. Предусматривается отработать систему  семеноводства
в области по следующей схеме:

                           (Схема не приводится)


     Переработкой  льносырья,  поступающего   от   сельхозпредприятий,
занимаются 10 льнозаводов, которые в последние годы  также  занимаются
выращиванием   льна-долгунца   и    дальнейшей    его    переработкой.
Вырабатываемое  на  льнозаводах  длинное   волокно   поставляется   на
предприятия текстильной промышленности.
     Проведение   мероприятий   по   реконструкции,   техническому   и
технологическому переоснащению ряда льнозаводов позволит обеспечить на
предприятиях    глубокую    переработку    льносырья    с     выпуском
высококачественного длинного волокна, а  также  расширить  ассортимент
продукции (медицинская вата, нетканое полотно, льняное масло).
     В  перечень  объектов,  предусмотренных   ведомственной   целевой
программой  Министерства  сельского  хозяйства  Российской   Федерации
"Развитие  льняного  комплекса  России  на  2008-2010   годы",   вошло
муниципальное  унитарное  предприятие  "Гаврилов-Ямский  льновод"   г.
Гаврилов-Яма, на котором с 2008 года  ведется  реконструкция  цеха  по
производству  льняного  масла  бутилированного  и  в  капсулах  и  его
производных  мощностью  250  тонн  в   год.   Льняное   масло   широко
используется в медицине при создании многих медицинских препаратов и в
качестве биологически активной добавки к пище.
     Предусматривается строительство трех цехов:
     - цеха по переработке 1500 тонн льнотресты в год;
     -  цеха  по  производству  нетканых  материалов  производственной
мощностью до 1200 тонн в год;
     -  цеха  по  производству   медицинской   ваты   производственной
мощностью до 800 тонн в год.
     Высокий  спрос  на  продукты  глубокой  льнопереработки   требует
ускорения модернизации предприятий льняной отрасли.
     Предусматривается  выпуск  смесовой  пряжи  с  применением  новой
технологии  переработки   короткого   льноволокна   для   производства
хлопчатобумажных и трикотажных тканей.
     Программа дает  возможность  использовать  для  развития  отрасли
средства   федерального   бюджета,    усилить    конкурентоспособность
льноводства  как  традиционной  и  важной  части  экономики  сельского
хозяйства области.
     Целесообразность решения  проблемы  в  рамках  Программы  вызвана
необходимостью  государственной   поддержки   льнопроизводителей   для
стабилизации ситуации в  отрасли  и  увеличения  объемов  производства
льноволокна.

                         II. Цель Программы

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|       Наименование цели       |                                       Показатель                                       |
|                               |----------------------------------------------------------------------------------------|
|                               |       наименование        | единица |   базовое    |          плановое значение        |
|                               |                           |измерения|значение (2010|-----------------------------------|
|                               |                           |         |     год)     |2012 год|2013 год|2014 год|2015 год|
|                               |                           |         |              |        |        |        |        |
|-------------------------------+---------------------------+---------+--------------+--------+--------+--------+--------|
|Повышение                      |индекс физического объема  |         |              |        |        |        |        |
|конкурентоспособности продукции|производства льнопродукции |         |              |        |        |        |        |
|льноводства и эффективности    |                           |    %    |    103,1     | 104,8  | 105,7  | 106,3  | 106,4  |
|развития льняного комплекса    |---------------------------+---------+--------------+--------+--------+--------+--------|
|области                        |прирост численности занятых|         |              |        |        |        |        |
|                               |в льноводстве:             |         |              |        |        |        |        |
|                               |- всего                    | человек |      56      |   59   |   61   |   64   |   68   |
|                               |- к предыдущему году       |    %    |   (102,0)    |(103,5) |(104,0) |(105,0) |(106,3) |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     (Раздел   в   редакции  Постановления  Правительства  Ярославской
области от 28.05.2013 г. N 583-п)

                        III. Задачи Программы


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/п|   Наименование задачи   |                                    Результат                                    |
|     |                         |---------------------------------------------------------------------------------|
|     |                         |       наименование       | единица |2010 год|2012 год|2013 год|2014 год|2015 год|
|     |                         |                          |измерения|        |        |        |        |        |
|-----+-------------------------+--------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------|
|  1  |            2            |            3             |    4    |   5    |   6    |   7    |   8    |   9    |
|-----+-------------------------+--------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------|
|1.   |Увеличение объемов       |выручка от реализации     |         |        |        |        |        |        |
|     |производства и реализации|льнопродукции, в ценах    |         |        |        |        |        |        |
|     |льнопродукции в          |предыдущего года:         |  млн.   |        |        |        |        |        |
|     |сельскохозяйственных     |- объем                   | рублей  |  24,1  | 134,2  | 198,7  | 241,7  | 294,9  |
|     |организациях             |- к предыдущему году      |    %    |(103,1) |(247,6) |(148,1) |(121,6) |(122,0) |
|     |                         |- валовый сбор льноволокна|         |        |        |        |        |        |
|     |                         |                          |  тонн   |  2006  |  2856  |  3360  |  3796  |  4144  |
|-----+-------------------------+--------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------|
|2.   |Развитие материально-    |ввод в эксплуатацию       | единиц  |   -    |   2    |   2    |   4    |   2    |
|     |технической базы         |построенных,              |         |        |        |        |        |        |
|     |предприятий, занимающихся|реконструированных и      |         |        |        |        |        |        |
|     |первичной переработкой   |модернизированных цехов   |         |        |        |        |        |        |
|     |сырья льна               |по первичной переработке  |         |        |        |        |        |        |
|     |                         |сырья льна                |         |        |        |        |        |        |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     (Раздел   в   редакции  Постановления  Правительства  Ярославской
области от 28.05.2013 г. N 583-п)

                  IV. Механизм реализации Программы

     Программа   разработана   в   соответствии    с    рекомендациями
Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
     Общее  руководство  и  контроль  за  ходом  реализации  Программы
осуществляет заказчик Программы - Правительство Ярославской области.
     Реализация Программы осуществляется:  ответственным  исполнителем
Программы -  ДАПКиПР;  исполнителями  Программы  -  органами  местного
самоуправления муниципальных районов области; участниками Программы  -
сельскохозяйственными товаропроизводителями всех  форм  собственности;
предприятиями  малых  форм  хозяйствования;  предприятиями  пищевой  и
перерабатывающей промышленности; гражданами.
     Ответственный исполнитель Программы:
     -  проводит  согласование  с  Министерством  сельского  хозяйства
Российской Федерации, департаментом  финансов  Ярославской  области  и
органами  местного  самоуправления   муниципальных   районов   области
возможных сроков  выполнения  мероприятий  Программы,  предложений  по
объемам и источникам их финансирования  и  подготовку  соответствующих
проектов соглашений по контролируемым им направлениям;
     -  несет  ответственность   за   своевременную   и   качественную
разработку   и   реализацию   Программы,   обеспечивает    эффективное
использование средств, выделяемых на ее реализацию;
     - разрабатывает проекты нормативных правовых актов и методические
рекомендации по реализации Программы в случае отсутствия правовой базы
в  части  мероприятий,  по  которым  наделен   полномочиями   главного
распорядителя бюджетных средств;
     - участвует в организации финансирования  мероприятий  Программы,
по  которым  наделен  полномочиями  главного  распорядителя  бюджетных
средств;
     -  в  соответствии   с   установленным   порядком   разрабатывает
предложения по внесению изменений в Программу, в  том  числе  в  части
содержания мероприятий, назначения исполнителей, объемов и  источников
финансирования Программы;
     -  осуществляет  организацию  информационной  и   разъяснительной
работы, направленной на освещение целей и задач Программы;
     - обобщает и анализирует ход  реализации  мероприятий  Программы,
использование бюджетных средств на основе  данных  службы  статистики,
годовых   и   квартальных   отчетов    предприятий    и    организаций
агропромышленного  комплекса   и   соответствующих   сводных   отчетов
исполнителей Программы в целом по области;
     - представляет  отчеты  о  реализации  Программы  в  Министерство
сельского хозяйства Российской Федерации и  Правительство  Ярославской
области.
     Исполнители Программы:
     - представляют предложения по внесению изменений в Программу;
     - осуществляют координацию деятельности участников  Программы  по
контролируемым ими направлениям;
     - в соответствии с компетенцией главного распорядителя  бюджетных
средств участвуют в организации финансирования мероприятий Программы;
     - несут ответственность  за  эффективное  использование  средств,
выделяемых на реализацию мероприятий Программы;
     -  разрабатывают  новые  либо  приводят  в   соответствие   целям
Программы муниципальные целевые программы развития льняного  комплекса
муниципального района;
     -  осуществляют  организацию  информационной  и   разъяснительной
работы, направленной на освещение  целей  и  задач  разработанных  ими
программ;
     - обобщают и анализируют ход реализации мероприятий разработанных
ими программ, использование бюджетных средств  на  основе  показателей
государственной  статистической  отчетности,  годовых  и   квартальных
отчетов  предприятий  и  организаций  агропромышленного  комплекса   и
соответствующих сводных отчетов муниципальных районов области;
     - представляют отчеты о реализации мероприятий разработанных  ими
программ в ДАПКиПР.
     Участники Программы  несут  ответственность  за  своевременную  и
качественную реализацию порученных им мероприятий Программы.
     Государственную поддержку за счет средств  областного  бюджета  в
рамках Программы предусматривается осуществлять  в  течение  2012-2015
годов на основании закона Ярославской области об областном бюджете  на
очередной финансовый год и плановый период. В  пределах  этих  лимитов
ответственный  исполнитель  и  исполнители   Программы   начисляют   и
выплачивают  субсидии,  компенсации  и  другие  меры   государственной
поддержки, в том числе осуществляют прямое финансирование  мероприятий
Программы в соответствии с утвержденными порядками.
     Порядок предоставления субсидий  из  областного  бюджета  местным
бюджетам на финансирование капитального строительства,  реконструкции,
модернизации  объектов  муниципальной   собственности   по   первичной
переработке льна приведен в приложении 1 к Программе. (В      редакции
Постановления         Правительства         Ярославской        области
от 06.12.2012 г. N 1369-п)
     Предоставление      субсидий      из      областного      бюджета
сельхозтоваропроизводителям     осуществляется     согласно    Порядку
предоставления  из  областного  бюджета  субсидий на компенсацию части
затрат  на  строительство,  реконструкцию,  модернизацию  объектов  по
первичной  переработке  льна  (приложение  2 к Программе). (Дополнен -
Постановление  Правительства  Ярославской  области  от 06.12.2012 г. N
1369-п)
     Привлечение средств из  федерального  бюджета  осуществляется  на
основе   федеральных   нормативных   правовых   актов   и   выполнения
софинансирования за счет средств областного  и  местного  бюджетов,  а
также внебюджетных  источников.  Средства  из  муниципальных  бюджетов
привлекаются  на  основе  соответствующих  соглашений,  заключаемых  в
установленном порядке. Внебюджетные источники формируются  из  заемных
(кредиты банков и прочие) и собственных  средств  сельскохозяйственных
предприятий.
     Контроль  целевого  использования  выделяемых  бюджетных  средств
осуществляется в соответствии  с  порядком,  установленным  главой  26
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     Программа является долгосрочной целевой программой.

                      V. Перечень мероприятий Программы

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N  |       Наименование       |    Результат выполнения     | Срок  | Плановый объем финансирования,|Испол- |
|п/п |    задачи/мероприятия    |         мероприятия         |реали- |           млн. руб            |нитель |
|    |                          |-----------------------------| зации,|-------------------------------|мероп- |
|    |                          |    наименование    |плановое| годы  |всего | ФБ  |  ОБ  | МБ |  ВИ  |риятия |
|    |                          |(единица измерения) |значение|       |      |     |      |    |      |       |
|    |                          |                    |        |       |      |     |      |    |      |       |
|    |                          |                    |        |       |      |     |      |    |      |       |
|----+--------------------------+--------------------+--------+-------+------+-----+------+----+------+-------|
| 1  |            2             |         3          |   4    |   5   |  6   |  7  |  8   | 9  |  10  |  11   |
|----+--------------------------+--------------------+--------+-------+------+-----+------+----+------+-------|
| 1. |Задача I. Увеличение      |                    |        | всего |214,30|  -  |70,30 | -  |144,00|ДАПКиПР|
|    |объемов производства и    |                    |        |-------+------+-----+------+----+------|       |
|    |реализации льнопродукции  |                    |        | 2012  |31,50 |  -  | 6,00 | -  |25,50 |       |
|    |в сельскохозяйственных    |                    |        |-------+------+-----+------+----+------|       |
|    |организациях              |                    |        | 2013  |42,80 |  -  |14,30 | -  |28,50 |       |
|    |                          |                    |        |-------+------+-----+------+----+------|       |
|    |                          |                    |        | 2014  |70,00 |  -  |25,00 | -  |45,00 |       |
|    |                          |                    |        |-------+------+-----+------+----+------|       |
|    |                          |                    |        | 2015  |70,00 |  -  |25,00 | -  |45,00 |       |
|----+--------------------------+--------------------+--------+-------+------+-----+------+----+------+-------|
|1.1.|Компенсация части затрат  |приобретено         |  19,0  | 2012  |19,00 |  -  | 4,00 | -  |15,00 |ДАПКиПР|
|    |в форме субсидий на       |сельскохозяйственной|        |       |      |     |      |    |      |       |
|    |приобретение              |техники и           |        |       |      |     |      |    |      |       |
|    |сельскохозяйственной      |технологического    |        |       |      |     |      |    |      |       |
|    |техники и                 |оборудования на     |        |       |      |     |      |    |      |       |
|    |технологического          |сумму, млн. руб.    |        |       |      |     |      |    |      |       |
|    |оборудования*             |                    |        |       |      |     |      |    |      |       |
|----+--------------------------+--------------------+--------+-------+------+-----+------+----+------+-------|
|1.2.|Предоставление субсидий   |объем производства  |  510   | 2012  |12,50 |  -  | 2,00 | -  |10,50 |ДАПКиПР|
|    |на производство           |льносемян, тонн     |--------+-------+------+-----+------+----+------|       |
|    |собственных               |                    |  580   | 2013  |12,30 |  -  | 1,80 | -  |10,50 |       |
|    |кондиционных семян льна   |                    |--------+-------+------+-----+------+----+------|       |
|    |                          |                    |  625   | 2014  |15,00 |  -  | 2,50 | -  |12,50 |       |
|    |                          |                    |--------+-------+------+-----+------+----+------|       |
|    |                          |                    |  670   | 2015  |15,00 |  -  | 2,50 | -  |12,50 |       |
|----+--------------------------+--------------------+--------+-------+------+-----+------+----+------+-------|
|1.3.|Компенсация части затрат  |площадь посева льна,|  3900  | 2013  |30,50 |  -  |12,50 | -  |18,00 |ДАПКиПР|
|    |в форме субсидии на       |га                  |--------+-------+------+-----+------+----+------|       |
|    |производство и            |                    |  4100  | 2014  |55,00 |  -  |22,50 | -  |32,50 |       |
|    |реализацию сырья льна     |                    |--------+-------+------+-----+------+----+------|       |
|    |                          |                    |  4200  | 2015  |55,00 |  -  |22,50 | -  |32,50 |       |
|----+--------------------------+--------------------+--------+-------+------+-----+------+----+------+-------|
| 2. |Задача 2. Развитие        |                    |        | всего |532,86|68,58|213,66|2,26|248,36|ДАПКиПР|
|    |материально-технической   |                    |        |-------+------+-----+------+----+------|       |
|    |базы предприятий,         |                    |        | 2012  |178,00|68,58|44,20 |0,76|64,46 |       |
|    |занимающихся первичной    |                    |        |-------+------+-----+------+----+------|       |
|    |переработкой сырья льна   |                    |        | 2013  |62,96 |  -  |26,06 |1,50|35,40 |       |
|    |                          |                    |        |-------+------+-----+------+----+------|       |
|    |                          |                    |        | 2014  |42,70 |  -  |23,50 | -  |25,20 |       |
|    |                          |                    |        |-------+------+-----+------+----+------|       |
|    |                          |                    |        | 2015  |243,20|  -  |119,90| -  |123,30|       |
|----+--------------------------+--------------------+--------+-------+------+-----+------+----+------+-------|
|2.1.|Реконструкция цеха по     |ввод цеха в         |   1    | 2012  |172,24|68,58|39,20 | -  |64,46 |ДАПКиПР|
|    |отбеливанию льноволокна   |эксплуатацию, единиц|        |       |      |     |      |    |      |       |
|    |и его производных на МУП  |                    |        |       |      |     |      |    |      |       |
|    |"Гаврилов-Ямский          |                    |        |       |      |     |      |    |      |       |
|    |льновод"                  |                    |        |       |      |     |      |    |      |       |
|----+--------------------------+--------------------+--------+-------+------+-----+------+----+------+-------|
|2.2.|Модернизация цеха         |степень выполнения  | 90/нет | 2012  | 5,76 |  -  | 5,00 |0,76|  -   |ДАПКиПР|
|    |переработки льна на МУП   |работ по            |        |       |      |     |      |    |      |       |
|    |"Даниловский лен"         |модернизации,       |--------+-------+------+-----+------+----+------|       |
|    |Даниловского              |процентов/ввод      | 100/да | 2013  | 5,50 |  -  | 4,00 |1,50|  -   |       |
|    |муниципального района     |объекта в           |        |       |      |     |      |    |      |       |
|    |                          |эксплуатацию, да/нет|        |       |      |     |      |    |      |       |
|----+--------------------------+--------------------+--------+-------+------+-----+------+----+------+-------|
|2.3.|Реконструкция и           |ввод цеха в         |   1    | 2013  |57,46 |  -  |22,06 | -  |35,40 |ДАПКиПР|
|    |модернизация цеха по      |эксплуатацию, единиц|        |       |      |     |      |    |      |       |
|    |производству              |                    |        |       |      |     |      |    |      |       |
|    |теплоизоляционных         |                    |        |       |      |     |      |    |      |       |
|    |материалов "Волна" на     |                    |        |       |      |     |      |    |      |       |
|    |ЗАО "Святово-лен"         |                    |        |       |      |     |      |    |      |       |
|    |Переславского             |                    |        |       |      |     |      |    |      |       |
|    |муниципального района     |                    |        |       |      |     |      |    |      |       |
|----+--------------------------+--------------------+--------+-------+------+-----+------+----+------+-------|
|2.4.|Реконструкция и           |ввод цеха в         |   1    | 2014  |12,30 |  -  | 5,94 | -  | 6,36 |ДАПКиПР|
|    |модернизация цеха на ОАО  |эксплуатацию, единиц|        |       |      |     |      |    |      |       |
|    |"Лен" Пошехонского        |                    |        |       |      |     |      |    |      |       |
|    |муниципального района     |                    |        |       |      |     |      |    |      |       |
|----+--------------------------+--------------------+--------+-------+------+-----+------+----+------+-------|
|2.5.|Модернизация              |ввод цеха в         |   1    | 2014  |11,60 |  -  | 5,60 | -  | 6,00 |ДАПКиПР|
|    |производственного цеха на |эксплуатацию, единиц|        |       |      |     |      |    |      |       |
|    |ОАО "Середской            |                    |        |       |      |     |      |    |      |       |
|    |льнозавод" Даниловского   |                    |        |       |      |     |      |    |      |       |
|    |муниципального района     |                    |        |       |      |     |      |    |      |       |
|----+--------------------------+--------------------+--------+-------+------+-----+------+----+------+-------|
|2.6.|Реконструкция цеха по     |ввод цеха в         |   1    | 2014  |16,60 |  -  | 8,00 | -  | 8,60 |ДАПКиПР|
|    |отбеливанию льноволокна   |эксплуатацию, единиц|        |       |      |     |      |    |      |       |
|    |на СПСК "Нива"            |                    |        |       |      |     |      |    |      |       |
|    |Даниловского              |                    |        |       |      |     |      |    |      |       |
|    |муниципального района     |                    |        |       |      |     |      |    |      |       |
|----+--------------------------+--------------------+--------+-------+------+-----+------+----+------+-------|
|2.7.|Реконструкция котельной и |ввод цеха в         |   1    | 2014  | 8,20 |  -  | 3,96 | -  | 4,24 |ДАПКиПР|
|    |сырьевого склада на СПК   |эксплуатацию, единиц|        |       |      |     |      |    |      |       |
|    |"Мерга" Мышкинского       |                    |        |       |      |     |      |    |      |       |
|    |муниципального района     |                    |        |       |      |     |      |    |      |       |
|----+--------------------------+--------------------+--------+-------+------+-----+------+----+------+-------|
|2.8.|Поддержка строительства,  |ввод цеха в         |   2    | 2015  |243,20|  -  |119,90| -  |123,30|ДАПКиПР|
|    |реконструкции и           |эксплуатацию, единиц|        |       |      |     |      |    |      |       |
|    |модернизации цехов по     |                    |        |       |      |     |      |    |      |       |
|    |первичной переработке     |                    |        |       |      |     |      |    |      |       |
|    |сырья льна (по заявкам)   |                    |        |       |      |     |      |    |      |       |
|----+--------------------------+--------------------+--------+-------+------+-----+------+----+------+-------|
|    |Итого по Программе        |                    |        | всего |747,16|68,58|283,96|2,26|392,36|ДАПКиПР|
|    |                          |                    |--------+-------+------+-----+------+----+------|       |
|    |                          |                    |        | 2012  |209,50|68,58|50,20 |0,76|89,96 |       |
|    |                          |                    |--------+-------+------+-----+------+----+------|       |
|    |                          |                    |        | 2013  |105,76|  -  |40,36 |1,50|63,90 |       |
|    |                          |                    |--------+-------+------+-----+------+----+------|       |
|    |                          |                    |        | 2014  |118,70|  -  |48,50 | -  |70,20 |       |
|    |                          |                    |--------+-------+------+-----+------+----+------|       |
|    |                          |                    |        | 2015  |313,20|  -  |144,90| -  |168,30|       |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     *Мероприятие реализуется в  рамках  областной  целевой  программы
"Развитие   агропромышленного   комплекса   и   сельских    территорий
Ярославской области" на 2010-2014 годы.
     Дерево цели, задач и мероприятий Программы приведено в приложении
3 к Программе.

                    Список используемых сокращений
ВИ - внебюджетные источники
ЗАО - закрытое акционерное общество
МБ - местный бюджет
МУП - муниципальное унитарное предприятие
ОБ - областной бюджет
ОАО - открытое акционерное общество
СПК - сельскохозяйственный производственный кооператив
СПСК  -  сельскохозяйственный  потребительский   снабженческо-сбытовой
кооператив
ФБ - федеральный бюджет
     (Раздел   в   редакции  Постановления  Правительства  Ярославской
области от 28.05.2013 г. N 583-п)


                                                          Приложение 1
                                                           к Программе

                               ПОРЯДОК
    предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам
     на финансирование капитального строительства, реконструкции,
    модернизации объектов муниципальной собственности по первичной
                           переработке льна

     1. Данный Порядок устанавливает условия  предоставления  субсидий
из областного бюджета местным бюджетам на финансирование  капитального
строительства,  реконструкции,  модернизации  объектов   муниципальной
собственности  по  первичной  переработке  льна  (далее  -   субсидия,
субсидии) в рамках региональной программы "Развитие льняного комплекса
Ярославской области" на 2012-2015 годы (далее - Программа).
     2.  Субсидии  предоставляются  органам  местного   самоуправления
муниципальных   образований   области   (далее   -   органы   местного
самоуправления),   представившим   в   департамент   агропромышленного
комплекса  и  потребительского  рынка  Ярославской  области  (далее  -
департамент)  заявку  на  проведение   мероприятий   по   капитальному
строительству,  реконструкции,  модернизации  объектов  по   первичной
переработке  льна   (далее   -   проект,   проекты).   Проект   должен
соответствовать следующим критериям:
     -  экономичность  -   максимальное   использование   существующей
социально-инженерной инфраструктуры и увеличение ее мощностей за  счет
капитального строительства (реконструкции), модернизации;
     -  экологичность   -   соответствие   требованиям   экологической
безопасности, защита и сохранение природного потенциала;
     -  создание  новых  рабочих  мест  -  реализация  проекта  должна
способствовать повышению занятости населения.
     3.  Субсидии  предоставляются  для   софинансирования   расходных
обязательств органов местного самоуправления, связанных с  реализацией
проектов, указанных в Программе.
     4. Уровень софинансирования  за  счет  средств  местного  бюджета
устанавливается  в   размере   не   менее   5   процентов   расходного
обязательства.
     5.  Предоставление  субсидий  органам   местного   самоуправления
осуществляется  на  основании  соглашения   между   органом   местного
самоуправления и департаментом о предоставлении субсидии, заключаемого
в письменной форме, предусматривающего:
     - сведения о размере субсидии;
     - целевое назначение субсидии;
     - обязательство органа местного самоуправления  по  проведению  в
установленном порядке аукциона по выбору исполнителя работ;
     -  порядок  осуществления   контроля   за   исполнением   условий
соглашения;
     - значение целевого показателя эффективности;
     - срок и  порядок  представления  документов  и  отчетов  о  ходе
реализации проекта, о расходах бюджета муниципального района области и
расходах средств из внебюджетных источников;
     - ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
     6. Показателем результата использования субсидии является степень
технической   готовности   объектов   капитального   строительства   в
соответствии  с  показателями   готовности   и   сроками   готовности,
установленными  соглашением  о  предоставлении  субсидии,  заключенным
между органом местного самоуправления и департаментом.
     7. Оценка результативности использования субсидии  муниципальными
образованиями  области  осуществляется  путем   установления   степени
достижения ожидаемых результатов.
     Показатель   результативности    использования    субсидии    (Р)
рассчитывается по формуле:
                                Р = Пф/Пп,
     где:
     Пф - фактическое значение показателя результата;
     Пп - плановое значение показателя результата.
     При значении Р более 0,85 результативность использования субсидии
признается высокой.
     При значении Р от 0,65  до  0,85  результативность  использования
субсидии признается средней.
     При значении Р менее 0,65 результативность использования субсидии
признается низкой.
     Эффективность  использования  субсидии  (Э)   рассчитывается   по
формуле:
                               Э = Р х П/Ф,
     где:
     Р - показатель результативности использования субсидии;
     П - плановое значение результата;
     Ф - фактическое значение результата.
     8. Субсидии предоставляются органам местного  самоуправления  при
условии выполнения требований  к  результатам  расходования  субсидии,
определенных в соглашении, заключенном между департаментом  и  органом
местного самоуправления.
     9. В случае несоблюдения органами местного самоуправления условий
предоставления субсидии департамент финансов  Ярославской  области  по
предложениям  департамента   принимает   решение   о   приостановлении
(сокращении) предоставления субсидии.
     Отмена  приостановления  предоставления  субсидии  осуществляется
департаментом финансов Ярославской области при получении информации об
устранении  органом  местного  самоуправления  условий  предоставления
субсидии, указанных в данном Порядке.
     Решение о сокращении размера предоставляемой субсидии принимается
департаментом  финансов  Ярославской  области  в  случае  несоблюдения
условий  софинансирования  расходного   обязательства   муниципального
образования области за счет средств  местного  бюджета  в  размере  не
менее 10 процентов.
     Сумма  субсидии,  подлежащая  сокращению  в  случае  несоблюдения
уровня    софинансирования    расходного    обязательства    (Sсокр.),
рассчитывается по формуле:

     Sсокр. = Sобл. план. - Sместн. факт./Sместн. план. х Sобл. план,
     
где:
     Sобл. план. - сумма субсидии, предусмотренная в областном бюджете
муниципальному образованию области;
     Sместн. план. - сумма средств, предусмотренная в местном  бюджете
муниципального  образования  области  на  софинансирование  расходного
обязательства;
     Sместн. факт.  -  сумма  средств,  фактически  профинансированная
бюджетом муниципального образования области.
     Высвобожденные  средства  субсидии  могут  быть  перераспределены
между   муниципальными   образованиями   области    при    обосновании
целесообразности  выделения  им  дополнительных   средств   в   рамках
мероприятий, указанных в Программе.
     Решение о сокращении размера  субсидии  бюджету  органа  местного
самоуправления  не  принимается  в  случае,  если  значение   целевого
показателя не достигнуто в связи с задержкой финансирования и  в  силу
обстоятельств непреодолимой силы.
     10. Перечисление субсидии бюджету органа местного  самоуправления
осуществляется в установленном действующим законодательством  порядке,
регулирующем межбюджетные  отношения,  в  пределах  лимитов  бюджетных
обязательств.
     11. В случае уменьшения (увеличения) потребности в  субсидиях  по
результатам размещения муниципальных заказов, уточнения объемов работ,
внесения  изменений  в   проектно-сметную   документацию,   в   случае
прекращения  потребности  в   субсидиях   департамент   на   основании
письменного обращения органа местного самоуправления  перераспределяет
неиспользованный объем субсидий между объектами  и  органами  местного
самоуправления, которые  выполнили  условия  предоставления  субсидии,
предусмотренные пунктами 5 и 6 данного Порядка.  В  случае  отсутствия
обращений  органов  местного  самоуправления  в  департамент   остаток
субсидий подлежит возврату в доход областного бюджета.
     12. Ответственность за достоверность представляемых в департамент
сведений  и  целевое  использование  субсидий  возлагается  на  органы
местного самоуправления.
     13.  Субсидия  в  случае  ее  нецелевого  использования  подлежит
взысканию в  доход  областного  бюджета  в  установленном  действующим
законодательством порядке.
     14.  Муниципальные  образования  области  в  целях  контроля   за
результативностью    и    эффективностью    использования     субсидий
ежеквартально представляют отчетность по формам  согласно  приложениям
1-3 к Порядку.
     15.  Муниципальные  районы,  которые  участвуют  в  распределении
субсидий, определяются исходя из наличия в районе:
     - муниципальной целевой программы,  предусматривающей  реализацию
мероприятий, указанных в Порядка;
     - проектной документации, утвержденной в установленном порядке, и
положительного  заключения  государственной   экспертизы   по   данной
проектной  документации   в   случаях,   предусмотренных   действующим
законодательством;
     - бюджетных ассигнований на исполнение расходных  обязательств  в
бюджете муниципального района области с учетом  установленного  уровня
софинансирования.
     16. При невыполнении хотя  бы  одного  из  условий  муниципальный
район не может участвовать в распределении субсидий.
     17. Размер субсидии соответствующему  муниципальному  образованию
области (Сi) определяется исходя из выделенных бюджетных  ассигнований
по формуле:
                            Сi = Vi - Mi - Wi,
     где:
     Vi - объем средств, необходимый для  капитального  строительства,
реконструкции, модернизации  объекта  муниципальной  собственности  по
первичной переработке льна;
     Mi - объем  средств,  предусмотренный  в  бюджете  муниципального
образования области  для  капитального  строительства,  реконструкции,
модернизации  объекта   муниципальной   собственности   по   первичной
переработке льна;
     Wi - объем средств из внебюджетных источников.
     18.  Приоритеты  в  предоставлении  субсидий   отдаются   органам
местного самоуправления с наибольшим объемом посевных площадей льна  и
наибольшим объемом софинансирования из муниципального бюджета.

                                                          Приложение 1
                                                             к Порядку

                                                                 Форма


                                                                                         
                                                ОТЧЕТ*                                   
                                                                                         
              о вводе в действие мощностей по капитальному строительству, реконструкции, 
                         модернизации объектов по первичной переработке льна             
                                                                                         
                             за январь-__________________________20___ г.                
                                                                                         
                                         (нарастающим итогом)                            
                                                                                         
                  по_______________________________________________________________      
                                                                                         
                                      (наименование организации)                         
                                                                                         
                                                                                         
                                                                                         
                                                                                         
-----------------------------------------------------------------------------------------
|     N      |     Наименование     | Единица |Намечено по |     Введено в действие     |
|    п/п     |      показателя      |измерения|   плану    | мощностей с начала года по |
|            |                      |         |  текущего  |      отчетный период       |
|            |                      |         |    года    |        включительно        |
|            |                      |         |            |----------------------------|
|            |                      |         |            |  всего  |  в т. ч. в счет  |
|            |                      |         |            |         |     прошлых      |
|            |                      |         |            |         |       лет        |
|------------+----------------------+---------+------------+---------+------------------|
|     1      |          2           |    3    |     4      |    5    |        6         |
|------------+----------------------+---------+------------+---------+------------------|
|            |                      |         |            |         |                  |
-----------------------------------------------------------------------------------------
                                                                                         
                                                                                         
                                                                                         
 Глава муниципального района области   __________________   ________________             
                                                                                         
                                           (подпись)                 (Ф. И. О.)          
                                                                                         
                                                                                         
                                                                                         
 Главный бухгалтер                     __________________   ________________             
                                                                                         
                                           (подпись)                 (Ф. И. О.)          
                                                                                         
                                                                                         
                                                                                         
       * Представляется администрацией муниципального района области  08  числа  месяца, 
 следующего за отчетным.                                                                 
                                                                                         
                                                                                         



                                                                                                                                                                                                 |
                                                                                                                    Приложение 2                                                                 |
                                                                                                                    к Порядку                                                                    |
                                                                                                                                                                                                 |
                                                                       ОТЧЕТ*                                       Форма                                            ----------------------------|
                                                                                                                                                                                             |   |
     об освоении инвестиций, предусмотренных на финансирование капитального строительства,                                                                                                        
     реконструкции, модернизации объектов по первичной переработке льна в 20___ году,                                                                                                             
                                                                                                                                                                                                  
                                                за январь-__________________________20___ г. (нарастающим итогом)                                                                                 
                                                                                                                                                                                                  
                                                      по___________________________________ (наименование организации)                                                                            
                                                                                                                                                                                                  
                                                                                                                                                    (тыс. руб.)      ---                          
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------++|                          
|   |            |         Предусмотрено средств (лимит)          |           Фактически освоено средств           |          Фактически профинансировано           |++|                          
|   |            |                                                |                                                |                                                |++|                          
| N |Наименование|                на отчетный год                 |               за отчетный период               |           средств за отчетный период           |++|                          
|п/п| показателя |                                                |                                                |                                                |++|                          
|---+------------+------------------------------------------------+------------------------------------------------+------------------------------------------------+++|                          
|   |            |     |               в том числе                |     |               в том числе                |     |               в том числе                |++|                          
|   |            |     |------------------------------------------|     |------------------------------------------|     |------------------------------------------+++|                          
|   |            |всего|федеральны-|областно-|местные|внебюджетны-|всего|федеральны-|областно-|местные|внебюджетны-|всего|федеральны-|областно-|местные|внебюджетны-|++|                          
|   |            |     | й бюджет  |й бюджет |бюджет |е источники |     | й бюджет  |й бюджет |бюджет |е источники |     | й бюджет  |й бюджет |бюджет |е источники |++|                          
|   |            |     |           |         |ы      |            |     |           |         |ы      |            |     |           |         |ы      |            |++|                          
|---+------------+-----+-----------+---------+-------+------------+-----+-----------+---------+-------+------------+-----+-----------+---------+-------+------------+++|                          
| 1 |     2      |  3  |     4     |    5    |   6   |     7      |  8  |     9     |   10    |  11   |     12     | 13  |    14     |   15    |  16   |     17     |++|                          
|---+------------+-----+-----------+---------+-------+------------+-----+-----------+---------+-------+------------+-----+-----------+---------+-------+------------+++|                          
|   |            |     |           |         |       |            |     |           |         |       |            |     |           |         |       |            |++|                          
|---+------------+-----+-----------+---------+-------+------------+-----+-----------+---------+-------+------------+-----+-----------+---------+-------+------------+++|                          
|   |            |     |           |         |       |            |     |           |         |       |            |     |           |         |       |            |++|                          
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------++|                          
                                                                                                                                                                     |+|                          
                                                                                                                                                                    -++|                          
     Глава муниципального района области                                                                                                                             |+|                          
                                                                        --------------------------------------------     --------------------------------------------++|                          
                                                                                         (подпись)                                        (Ф. И. О.)                 |+|                          
                                                                                                                                                                    -++|                          
     Главный бухгалтер                                                                                                                                               |+|                          
                                                                        -----------------------------------------------  ---------------------------------------------+|                          
                                                                                              (подпись)                                      (Ф. И. О.)               ||                          
                                                                                                                                                                     -+|                          
         М. П.                                                                                                                                                       |+|                          
                                                                                                                                                                     |+|                          
                                                                                                                                                                    -----                       --
     * Представляется администрацией муниципального района области  08
числа месяца, следующего за отчетным.


                                                          Приложение 3
                                                             к Порядку

                                                                 Форма
                             ИНФОРМАЦИЯ*
       о капитальном строительстве, реконструкции, модернизации
                объектов по первичной переработке льна


                                                                                                                                                
                                                                                                             (тыс. руб.)                        
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|    Наименование и     |    Сроки    | Мощность  |Стоимость по|    Освоено    |    Подлежит    |  Процент  |Предусмотрено на 20___ год за счет|
|местонахождение объекта|строительства|объектов (с|утвержденной|(введено) на 01|    освоению    |технической|  всех источников финансирования  |
|                       |             | указанием | проектной  |    января     |(вводу) до конца|готовности |                                  |
|                       |             |  единиц   |документации|  20___ года   | строительства  |           |                                  |
|                       |             |измерения) |            |               |                |           |                                  |
|                       |             |           |            |               |                |           |----------------------------------|
|                       |             |           |            |               |                |           |    в ценах    | в текущих ценах  |
|                       |             |           |            |               |                |           | утвержденной  |                  |
|                       |             |           |            |               |                |           | документации  |                  |
|-----------------------+-------------+-----------+---------------------------------------------+-----------+---------------+------------------|
|                       |             |           |     (в ценах утвержденной документации)     |           |               |                  |
|-----------------------+-------------+-----------+---------------------------------------------+-----------+---------------+------------------|
|           1           |      2      |     3     |     4      |       5       |       6        |     7     |       8       |        9         |
|-----------------------+-------------+-----------+------------+---------------+----------------+-----------+---------------+------------------|
|Всего                  |             |           |            |               |                |           |               |                  |
|-----------------------+-------------+-----------+------------+---------------+----------------+-----------+---------------+------------------|
|Объект                 |             |           |            |               |                |           |               |                  |
|-----------------------+-------------+-----------+------------+---------------+----------------+-----------+---------------+------------------|
|                       |             |           |            |               |                |           |               |                  |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                 --           
   Глава муниципального                       
   района                                     
                       -----------------------
                        (подпись)  (Ф. И. О.) 
                                 --           
   Главный бухгалтер                          
                       -----------------------
                        (подпись)  (Ф. И. О.) 
                                 --           
     *  Представляется  в  течение  10  дней  с   момента   заключения
соглашения, далее - в случае изменения показателей.

                                                          Приложение 2
                                                           к Программе

                               ПОРЯДОК
   предоставления из федерального и областного бюджетов субсидий на
компенсацию части затрат на строительство, реконструкцию, модернизацию
                объектов по первичной переработке льна

     1. Порядок предоставления из федерального и  областного  бюджетов
субсидий на компенсацию части затрат на строительство,  реконструкцию,
модернизацию объектов по первичной переработке льна (далее -  Порядок)
устанавливается  для  сельскохозяйственных  товаропроизводителей  всех
форм  собственности   (кроме   граждан,   ведущих   личное   подсобное
хозяйство), реализующих мероприятия по строительству, реконструкции  и
модернизации  объектов  по  первичной  переработке   льна   (далее   -
сельхозтоваропроизводители).
     2.  Субсидии  на  компенсацию  части  затрат  на   строительство,
реконструкцию, модернизацию объектов  по  первичной  переработке  льна
(далее  -   субсидии)   предоставляются   сельхозтоваропроизводителям,
представившим   в   департамент    агропромышленного    комплекса    и
потребительского  рынка  Ярославской  области  (далее  -  департамент)
заявку  на  проведение  мероприятий  по  капитальному   строительству,
реконструкции, модернизации объектов  по  первичной  переработке  льна
(далее - проект, проекты).  Проект  должен  соответствовать  следующим
критериям:
     - наличие проектной документации,  утвержденной  в  установленном
порядке, и положительного  заключения  государственной  экспертизы  по
данной проектной документации в случаях,  предусмотренных  действующим
законодательством;
     -  экономичность  -   максимальное   использование   существующей
социально-инженерной инфраструктуры и увеличение ее мощностей за  счет
капитального строительства (реконструкции), модернизации;
     -  экологичность   -   соответствие   требованиям   экологической
безопасности, защита и сохранение природного потенциала;
     -  создание  новых  рабочих  мест  -  реализация  проекта  должна
способствовать повышению занятости населения.
     3.  Размер  субсидии  составляет  не  более   70   процентов   от
фактических затрат, связанных с проектом. Доля  областного  бюджета  с
учетом  размера   уровня   софинансирования   расходных   обязательств
субъектов Российской Федерации, утвержденных  Министерством  сельского
хозяйства Российской Федерации на очередной финансовый год, составляет
от 35 до 45 процентов.
     4.    Субсидии    предоставляются     на     основании     заявки
сельхозтоваропроизводителя с приложением заверенных копий  документов,
подтверждающих размер фактически произведенных затрат:
     4.1. При подрядном  способе  строительства  представляются  копии
следующих документов:
     -       титульного       списка       стройки,        заверенного
сельхозтоваропроизводителем  (в  случае   строительства   объекта   по
первичной переработке льна);
     -  сводной  сметы  затрат,  прошедшей  проверку  достоверности  и
обоснованности         сметной          стоимости,          заверенная
сельхозтоваропроизводителем;
     -    договора    с    подрядной     организацией,     заверенного
сельхозтоваропроизводителем;
     - договоров на поставку технологического оборудования, заверенных
сельхозтоваропроизводителем;
     - графика выполнения строительно-монтажных работ,  согласованного
с подрядчиком;
     - платежных  поручений,  подтверждающих  оплату  технологического
оборудования и перечисление средств подрядчикам, заверенных  кредитной
организацией;
     -    актов    о    приемке    выполненных    работ,    заверенных
сельхозтоваропроизводителем  (форма  N КС-2)   (по   мере   выполнения
строительных работ);
     -  справок  стоимости  выполненных  работ  и  затрат,  заверенных
сельхозтоваропроизводителем  (форма  N КС-3)   (по   мере   выполнения
строительных работ);
     - актов о приемке-передаче здания, (сооружения) (форма  N ОС-1а*)
и  (или)  актов  приема-сдачи  реконструированных,   модернизированных
объектов основных средств  (по  форме  N ОС-3*)  (по  мере  выполнения
строительных работ);
     - актов о приемке-передаче технологического  оборудования  (форма
N ОС-1*) (по мере выполнения строительных работ);
     - разрешения на ввод в эксплуатацию (по сроку завершения работ).
     4.2. При проведении работ хозяйственным  способом  представляются
копии следующих документов:
     -       титульного       списка       стройки,        заверенного
сельхозтоваропроизводителем  (в  случае   строительства   объекта   по
первичной переработке льна);
     -  сводной  сметы  затрат,  прошедшей  проверку  достоверности  и
обоснованности         сметной          стоимости,          заверенной
сельхозтоваропроизводителем;
     -  платежных  поручений,   подтверждающих   оплату   строительных
материалов, деталей, конструкций, а  также  работ  и  услуг  сторонних
организаций, заверенных кредитной организацией;
     - платежных  поручений,  подтверждающих  оплату  технологического
оборудования, заверенных кредитной организацией;
     -  актов  выполненных   работ   по   форме   N КС-2,   заверенных
сельхозтоваропроизводителем (по мере выполнения строительных работ);
     - счетов-фактур и товарно-транспортных накладных на  приобретение
строительных материалов, технологического оборудования;
     - актов о приемке-передаче здания, (сооружения) (форма  N ОС-1а*)
и  (или)  актов  приема-сдачи  реконструированных,   модернизированных
объектов основных средств  (по  форме  N ОС-3*)  (по  мере  выполнения
строительных работ);
     - актов о приемке-передаче технологического  оборудования  (форма
N ОС-1*) (по мере выполнения строительных работ);
     - разрешения на ввод в эксплуатацию (по сроку завершения работ).
     5. Департамент:
     5.1. В день подачи  документов,  указанных  в  пункте  4  Порядка
(далее  -  документы),  регистрирует  их  в  порядке   поступления   в
специальном журнале регистрации  (далее  -  журнал),  пронумерованном,
прошнурованном и скрепленном печатью.
     5.2.  В  течение  пятнадцати  рабочих  дней  с  даты  регистрации
документов  рассматривает  представленные  документы  на  соответствие
требованиям Порядка.
     5.3. По  результатам  проверки  документов  принимает  решение  о
предоставлении субсидии либо  об  отказе  в  предоставлении  субсидии,
которое оформляется приказом департамента.
     5.4. На основании приказа департамента,  указанного  в  подпункте
5.3 данного пункта Порядка, составляет ежемесячно расчет  субсидий  по
форме согласно приложению к  Порядку,  направляет  его  в  департамент
финансов Ярославской области для перечисления средств в соответствии с
приказом департамента финансов Ярославской области от 30.12.2010 N 29н
"О Порядке кассового  обслуживания  исполнения  бюджета  департаментом
финансов Ярославской области".
     6. Департамент отказывает в предоставлении субсидии по  следующим
основаниям:
     - отсутствие полного перечня документов;
     - несоответствие условиям, предусмотренным Порядком;
     - отсутствие или  недостаток  лимита  бюджетных  обязательств  на
соответствующий  финансовый  год  по  данному   виду   государственной
поддержки.
     В  случае,  если  департамент  принимает  решение  об  отказе   в
предоставлении субсидии, он в течение последующих  трех  рабочих  дней
после  подписания  приказа  уведомляет  сельхозтоваропроизводителя   о
принятом решении в письменной форме с указанием причины отказа.
     Сельхозтоваропроизводитель,  получивший  отказ,  имеет  право  на
повторное обращение.
     7. Департамент осуществляет финансовый контроль за  правильностью
предоставления субсидий.
     Финансовый   контроль   за   правильностью   получения   субсидий
осуществляется  органами  государственного  финансового   контроля   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     8.   В   случае   установления   факта   несоблюдения    условий,
предусмотренных Порядком, а также в случае  недостоверности  сведений,
содержащихся в представленных сельхозтоваропроизводителем  документах,
департамент  в  соответствии  со  статьей   289   Бюджетного   кодекса
Российской Федерации направляет сельхозтоваропроизводителю  письменное
уведомление о возврате в течение  пятнадцати  дней  перечисленных  ему
сумм субсидий.
     Сельхозтоваропроизводитель в течение пятнадцати  рабочих  дней  с
момента  получения  уведомления  обязан  произвести  возврат  в  доход
федерального и областного бюджета ранее полученной суммы субсидии.

     *   При   расчете   затрат   на   строительство,   реконструкцию,
модернизацию объектов по первичной  переработке  льна  суммы  согласно
формам N ОС-1а, N ОС-3, N ОС-1, N КС-2 принимаются к расчету с  учетом
налога на добавленную стоимость.


                                                            Приложение
                            к Порядку предоставления из федерального и
                                       областного бюджетов субсидий на
                            компенсацию части затрат на строительство,
                               реконструкцию, модернизацию объектов по
                                            первичной переработке льна

                                                                 Форма

  
   
   
                                РАСЧЕТ
субсидий на компенсацию части затрат на строительство, реконструкцию,
        модернизацию объектов по первичной переработке льна за
                       ________________________
                               (период)

                                                           (тыс. руб.)

------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Наименование  |Обозначение|   Сумма    |Фактически- | Размер |Сумма субсидии из|Сумма субсидии из |
|сельхозтоваропр-|объекта по | объекта по |е затраты по|субсидии|   областного    |   федерального   |
|  оизводителя   | первичной |  сводной   | платежным  | (70%)  |бюджета с учетом | бюджета с учетом |
|                |переработке|смете затрат| документам |        |     уровня      |      уровня      |
|                |   льна    |            |            |        |софинансирования |софинансирования в|
|                |           |            |            |        |   в пределах    |     пределах     |
|                |           |            |            |        |  установленных  |  установленных   |
|                |           |            |            |        |     лимитов     |     лимитов      |
|----------------+-----------+------------+------------+--------+-----------------+------------------|
|                |           |            |            |        |                 |                  |
------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                             --                     --
 Директор департамента                                                
 агропромышленного комплекса и                                        
 потребительского рынка Ярославской                                   
 области                                                              
                                   -----------------------------------
                                    (подпись)  (расшифровка подписи)  
                                             --                     --


                                             --                      
 Главный бухгалтер департамента                                      
 агропромышленного комплекса и                                       
 потребительского рынка Ярославской                                  
 области                                                             
                                   ----------------------------------
                                    (подпись)  (расшифровка подписи) 
                                             --                      

Дата
М. П.


                                                          Приложение 3
                                                           к Программе

                     ДЕРЕВО ЦЕЛИ, ЗАДАЧ И МЕРОПРИЯТИЙ
      региональной программы "Развитие льняного комплекса Ярославской
                      области" на 2012-2015 годы

                           (Схема не приводится)



Информация по документу
Читайте также