Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 04.02.2015 № 97-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.02.2015 N 97-п г. Ярославль Утратило силу - Постановление Правительства Ярославской области О внесении изменений в постановление Правительства области от 02.03.2011 N 124-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства области от 02.03.2011 N 124-п «О Порядке подготовки и реализации проектов государственно-частного партнерства Ярославской области» следующие изменения: 1.1. В пункте 2 фамилию и инициалы «Елфимов И.С.» в соответствующем падеже заменить фамилией и инициалами «Секретарев Д.М.» в соответствующем падеже. 1.2. Внести в Порядок подготовки и реализации проектов государственно-частного партнерства Ярославской области, утвержденный постановлением, изменения согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.Н. Ястребов Приложение к постановлению Правительства области от 04.02.2015 N 97-п ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Порядок подготовки и реализации проектов государственно-частного партнерства Ярославской области 2.1. В разделе 2: 1.1. В пункте 2.1: - в абзаце шестом слова «в соответствии с постановлением Губернатора области от 21.01.2010 N 13 "О Координационном совете Ярославской области по государственно-частному партнерству"» заменить словами «коллегиальный орган при Правительстве Ярославской области, образованный в целях координации и обеспечения эффективного взаимодействия ОГВ, ОМСУ и частных партнеров при подготовке и реализации проектов ГЧП;»; - абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции: «технико-экономическое обоснование проекта ГЧП (далее – ТЭО проекта) – документ (пакет документов), в котором представлены результаты технической, юридической, экономической и общеорганизационной подготовки проекта ГЧП в соответствии с Порядком;». 1.2. В пункте 2.2: - абзац тринадцатый изложить в следующей редакции: «Программа ГЧП размещается на официальном портале ОГВ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Открытой информацией по проекту ГЧП является информация, содержащаяся в реестре проектов ГЧП Ярославской области и в паспорте проекта ГЧП.»; - абзацы четырнадцатый – девятнадцатый, двадцать восьмой исключить. 1.3. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции: «2.4. С целью определения наличия оснований для принятия решения о реализации проекта путем участия Ярославской области в проектах ГЧП уполномоченный орган проводит экспертизу проекта ГЧП. Экспертиза проекта ГЧП проводится в два этапа: - оценка концепции проекта на предмет наличия оснований для реализации проекта на основе механизмов ГЧП и включения проекта в программу ГЧП; - оценка ТЭО проекта на предмет эффективности реализации проекта. Методика экспертизы проекта ГЧП (далее – Методика) разрабатывается и утверждается уполномоченным органом.». 2. В разделе 4: 2.1. Абзац четвертый пункта 4.1 изложить в следующей редакции: «- оценка концепции проекта на предмет наличия оснований для реализации проекта на основе механизмов ГЧП и включения проекта в программу ГЧП;». 2.2. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции: «4.4. Инициатор проекта представляет в уполномоченный орган обращение с приложением концепции проекта ГЧП, разработанной по форме согласно приложению 2 к Порядку в соответствии с методическими рекомендациями по разработке концепции проекта, утверждаемыми уполномоченным органом, для проведения оценки концепции проекта на предмет наличия оснований для реализации проекта на основе механизмов ГЧП и включения проекта в программу ГЧП.». 2.3. Пункты 4.8, 4.9 изложить в следующей редакции: «4.8. На основании представленных инициатором проекта документов, указанных в пункте 4.4 данного раздела Порядка, уполномоченный орган проводит первый этап экспертизы проекта ГЧП – оценку концепции проекта на предмет наличия оснований для реализации проекта на основе механизмов ГЧП и включения проекта в программу ГЧП. Основаниями для реализации проекта на основе механизмов ГЧП и включения проекта в программу ГЧП являются: - реализуемость проекта на основе механизмов ГЧП; - целесообразность реализации проекта; - наличие у ОГВ соответствующих полномочий в сфере реализации проекта, отнесённых к предмету их ведения. Критерии реализуемости и целесообразности реализации проекта устанавливаются Методикой. 4.9. Оценка концепции проекта осуществляется не позднее двадцати пяти рабочих дней после поступления в уполномоченный орган обращения и концепции проекта, разработанной в соответствии с требованиями пункта 4.4 данного раздела Порядка. В случае несоответствия концепции проекта по форме или содержанию требованиям, указанным в пункте 4.4 данного раздела Порядка, представленный пакет документов в течение семи рабочих дней возвращается инициатору проекта с указанием имеющихся несоответствий с целью доработки концепции проекта и дальнейшего повторного направления на экспертизу.». 2.4. Пункт 4.11 изложить в следующей редакции: «4.11. По результатам проведенной оценки концепции проекта уполномоченным органом готовится заключение о наличии оснований для реализации проекта на основе механизмов ГЧП и включения проекта в программу ГЧП следующей содержательной структуры: - введение, содержащее полное наименование проекта, место реализации проекта, наименование инициатора проекта, предполагаемую стоимость проекта; - основная часть, в которой описываются имеющиеся основания для реализации проекта на основе механизмов ГЧП и включения проекта в программу ГЧП; - заключение, содержащее один из следующих выводов: проект рекомендован к реализации на основе механизмов ГЧП и включению в программу ГЧП; проект рекомендован к реализации на основе механизмов ГЧП муниципальным образованием области самостоятельно; проект не рекомендован к реализации на основе механизмов ГЧП.». 2.5. Пункт 4.13 изложить в следующей редакции: «4.13. Инициатор проекта в четырнадцатидневный срок со дня получения заключения уполномоченного органа с выводом о том, что проект рекомендован к реализации на основе механизмов ГЧП и включению в программу ГЧП, направляет в адрес уполномоченного органа предложения по составу участников межведомственной комиссии.». 2.6. Пункт 4.17 изложить в следующей редакции: «4.17. Принятое Координационным советом решение оформляется протоколом заседания Координационного совета. На основании принятого Координационным советом решения об одобрении подготовки проекта ГЧП, включения его в программу ГЧП и об одобрении состава межведомственной комиссии уполномоченный орган в течение четырнадцати календарных дней готовит проект распоряжения Губернатора области о включении проекта в программу ГЧП, которым утверждается состав межведомственной комиссии.». 3. В разделе 5: 3.1. Подпункт 5.4.1 пункта 5.4 изложить в следующей редакции: «5.4.1. По общему назначению – департамента инвестиционной политики Ярославской области, департамента финансов Ярославской области, департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области.». 3.2. Пункт 5.13 изложить в следующей редакции: «5.13. Экономическая подготовка проекта ГЧП может включать: анализ спроса и предложения по организации входящих финансовых потоков проекта; выработку необходимых тарифных и иных решений; обоснование необходимого финансового участия государственного партнера; обоснование коммерческой эффективности проекта; оценку рисковой нагрузки участников проекта и подготовку матрицы рисков проекта ГЧП по форме согласно приложению 4 к Порядку; подготовку финансовой модели; подготовку разделов конкурсной документации (критерии оценки предложений, порядок оценки предложений и иные разделы).». 3.3. Пункты 5.15 – 5.17 изложить в следующей редакции: «5.15. После завершения подготовки проекта ГЧП инициатор проекта представляет в уполномоченный орган для проведения второго этапа экспертизы проекта ГЧП обращение с приложением следующих документов на бумажном носителе и в электронном виде: - ТЭО проекта; - финансовая модель проекта ГЧП; - матрица рисков проекта ГЧП по форме согласно приложению 4 к Порядку, утвержденная на заседании межведомственной комиссии; - заключение инициатора проекта или иного уполномоченного ОГВ о целесообразности применения выбранных при создании и эксплуатации объекта проекта проектных решений, технологий, технологических процессов, оборудования и их рыночной стоимости; - проект паспорта проекта ГЧП; - проект конкурсной документации либо порядка проведения переговоров с потенциальным частным партнером в целях обсуждения условий соглашения (при заключении соглашения без проведения конкурса на право заключения соглашения). 5.16. В случае если в процессе подготовки проекта ГЧП или по результатам его подготовки выявлены существенные причины невозможности или неэффективности реализации проекта путем участия Ярославской области в проектах ГЧП, инициатор проекта направляет соответствующее письмо в адрес уполномоченного органа с мотивированным обоснованием невозможности или неэффективности реализации проекта ГЧП, на основании которого уполномоченный орган инициирует на заседании Координационного совета рассмотрение вопроса об исключении проекта из программы ГЧП. 5.17. На основании представленных инициатором проекта документов, указанных в пункте 5.15 данного раздела Порядка, не позднее двадцати пяти рабочих дней со дня их представления уполномоченный орган проводит второй этап экспертизы проекта ГЧП – оценку ТЭО проекта на предмет эффективности реализации проекта в целях исключения возможности неэффективного расходования бюджетных средств и/или неэффективного использования имущества Ярославской области, муниципального образования Ярославской области. Критерии эффективности реализации проекта устанавливаются Методикой. При наличии в ТЭО проекта и (или) финансовой модели проекта ГЧП ошибок в расчетах, взаимопротиворечащих данных или расхождений с другими документами по проекту представленный пакет документов в течение четырнадцати рабочих дней возвращается инициатору проекта с указанием имеющихся недостатков с целью доработки ТЭО проекта и (или) финансовой модели проекта ГЧП и дальнейшего повторного направления на экспертизу. По результатам проведенной оценки ТЭО проекта уполномоченным органом готовится экспертное заключение о наличии оснований для принятия решения о реализации проекта путем участия Ярославской области в проектах ГЧП следующей содержательной структуры: - введение, содержащее полное наименование проекта, место реализации проекта, наименование инициатора проекта, конечную стоимость проекта, реквизиты и вывод, содержащийся в заключении по результатам оценки концепции проекта, реквизиты нормативного правового акта о включении проекта в программу ГЧП; - основная часть, содержащая обоснования соответствия или несоответствия проекта критериям эффективности реализации проекта, установленным Методикой; - заключение, содержащее один из следующих выводов: проект содержит основания для принятия решения о реализации проекта путем участия Ярославской области в проектах ГЧП; проект не содержит оснований для принятия решения о реализации проекта путем участия Ярославской области в проектах ГЧП. К экспертному заключению прилагается копия заключения по результатам оценки концепции проекта.». 4. Содержательную структуру концепции проекта государственно-частного партнерства (приложение 2 к Порядку) изложить в следующей редакции: «Приложение 2 к Порядку
Форма КОНЦЕПЦИЯ проекта государственно-частного партнерства
5. Паспорт проекта государственно-частного партнерства (приложение 3 к Порядку) изложить в следующей редакции: «Приложение 3 к Порядку Форма ПАСПОРТ проекта государственно-частного партнерства 1. Наименование проекта государственно-частного партнерства (далее – проект)____________________________________________________ 2. Ответственный исполнитель проекта _________________________ 3. Место реализации проекта __________________________________ 4. Сфера реализации проекта __________________________________ 5. Краткое описание проекта __________________________________ 6. Объект проекта и его основные характеристики________________ 7. Сроки и этапы реализации проекта ___________________________ 8. Конечная стоимость проекта ________________________________ 9. Цель и задачи проекта ______________________________________ 10. Ожидаемые результаты реализации проекта ___________________ 11. Способ реализации проекта (вид заключаемого соглашения) ___ 12. Источники и планируемый объем доходов от реализации проекта с разделением по годам:
13. Объем участия частного партнера в реализации проекта с разделением по годам и типам затрат:
14. Способы и объем участия государственного партнера в реализации проекта, в том числе: - способы и объем имущественного участия _______________________ - способы и объем финансового участия с разделением по годам и источникам финансирования:
- способы участия нематериального характера______________________ 15. Имущественные права государственного и частного партнера на объект проекта ________________________________________________ 16. Внутренняя норма доходности проекта __________________». 6. Дополнить приложением следующего содержания: «Приложение 4 к Порядку Форма МАТРИЦА РИСКОВ проекта государственно-частного партнерства Наименование проекта государственно-частного партнерства (далее – проект)____________________________________________________________ Инициатор проекта_____________________________________________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|