Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 25.01.2016 № 37-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.01.2016 N 37-п г. Ярославль Утратило силу - Постановление Правительства Ярославской области Об утверждении Методики предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (В редакции Постановлений Правительства Ярославской области от 12.02.2016 № 136-п; от 26.04.2016 № 490-п; В соответствии с постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую Методику предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы экономики. 3. Постановление вступает в силу с момента подписания. Председатель Правительства области А.Л. Князьков
УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 25.01.2016 N 37-п МЕТОДИКА предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 12.02.2016 № 136-п; от 26.04.2016 № 490-п; I. Общие положения 1. Методика предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - Методика) определяет процедуру предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - субсидия). 2. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии является департамент транспорта Ярославской области (далее - департамент). 3. Предоставление и распределение субсидии производится с учетом положений указа Губернатора области от 14.12.2015 N 718 «О региональном проекте «Обустроим область к юбилею!» (далее – указ Губернатора области). II. Порядок предоставления и распределения субсидии 1. Субсидия предоставляется в рамках ведомственной целевой программы «Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области» на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, утверждаемой департаментом, бюджетам муниципальных районов (городских округов) области в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области, входящих в состав соответствующего муниципального района (городского округа) (далее – муниципальные образования области), полномочий по вопросам дорожной деятельности в части выполнения дорожных работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее – объекты). Отбор объектов, финансируемых за счёт субсидии, осуществляется в соответствии с Положением о порядке отбора мероприятий для участия в региональном проекте «Обустроим область к юбилею!», утвержденным указом Губернатора области. 2. Расходы областного бюджета на предоставление субсидии местным бюджетам осуществляются за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ярославской области и подлежат отражению по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» классификации расходов бюджетов. 3. Условиями предоставления субсидии являются: - наличие в муниципальных образованиях области муниципальных программ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов; - наличие в местных бюджетах ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия; - наличие подписанного между департаментом и соответствующим муниципальным районом (городским округом) области соглашения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к Методике (далее – соглашение); - соблюдение целевых направлений расходования субсидии, указанных в пункте 1 данного раздела Методики; - централизация в соответствии с нормативными правовыми актами Ярославской области закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта 50 миллионов рублей и более, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидии; (абзац дополнен постановлением Правительства Ярославской области от 03.06.2016 г. № 645-п - см. предыдущую редакцию) - выполнение требований к показателям результативности и эффективности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 13 данного раздела Методики; - выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных в пункте 8 данного раздела Методики; - выполнение муниципальными образованиями области обязательств, предусмотренных соглашением. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 26.04.2016 № 490-п) При невыполнении муниципальными образованиями области указанных условий субсидии не предоставляются. 4. Соглашение заключается не позднее 30 апреля текущего финансового года между департаментом и соответствующим муниципальным районом (городским округом) области с приложением перечня объектов, финансирование которых осуществляется за счет субсидии, в разрезе муниципальных образований, входящих в состав соответствующего муниципального района области, с указанием сроков выполнения работ, показателей стоимости объектов и их мощности, а также с указанием планового значения целевого показателя результативности использования субсидии. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 26.04.2016 № 490-п) 5. Для заключения соглашения в департамент представляются следующие документы: - копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия; - выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи) соответствующего муниципального района (городского округа) области и входящих в его состав муниципальных образований, подтверждающая наличие ассигнований за счёт средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств в рамках соответствующей муниципальной программы; - согласованная и утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация на выполнение работ по объектам, финансируемым за счёт субсидии (включая проектно-сметную документацию на выполнение работ объемом до 1000 тысяч рублей), получившая положительное заключение государственной экспертизы. В случае наличия на момент заключения соглашения результатов проведения торгов на выполнение работ дополнительно представляются копии муниципальных контрактов на выполнение работ по объектам, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидии. 6. Соглашение заключается только в части тех объектов, по которым представлен полный комплект документов. В течение срока действия соглашения по мере представления необходимых документов в соглашение вносятся изменения путем оформления дополнительного соглашения. В случае отсутствия на 01 августа текущего финансового года соглашения, заключенного на полную сумму субсидии, предоставляемой соответствующему муниципальному району (городскому округу) области, бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии данному муниципальному району (городскому округу) подлежат сокращению на сумму средств, не включенных в соглашение, путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и сводную бюджетную роспись областного бюджета. 7. Размер уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области за счет субсидии составляет не более 95 процентов из областного бюджета, уровень софинансирования местных бюджетов – не менее 5 процентов. Средства местных бюджетов, направляемые в течение текущего финансового года на разработку и государственную экспертизу проектно-сметной документации по объектам распределения субсидии, по решению муниципальных образований области учитываются в качестве софинансирования расходов областного бюджета. Для подтверждения указанных расходов в департамент представляются копии контрактов (договоров) на выполнение проектных работ и проведение экспертизы, копии платежных документов о перечислении средств местного бюджета за выполненные объёмы работ. (абзац дополнен постановлением Правительства Ярославской области от 12.02.2016 г. № 136-п - см. предыдущую редакцию) 8. Муниципальные образования области представляют в департамент отчет о результатах использования субсидии по форме согласно приложению 2 к Методике: - ежеквартально - о выполнении обязательств муниципальными образованиями области по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения целевого показателя результативности использования субсидии - в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; - за текущий год - о выполнении обязательств муниципальными образованиями области по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения целевого показателя результативности использования субсидии - в срок не позднее 25 декабря текущего года. 9. Субсидия расходуется только по целевому назначению на финансирование работ, указанных в пункте 1 данного раздела Методики. Финансирование за счёт субсидии объектов, не включенных в соглашение, не допускается. В случае нарушения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидии к ним применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области. 10. Ответственность за нецелевое расходование субсидии возлагается на муниципальные образования области. 11. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и департаментом финансов Ярославской области. Департамент осуществляет, в том числе через подведомственное департаменту государственное казенное учреждение Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба», выборочный мониторинг качества выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, проверку соответствия организации и осуществления работ, фактических результатов выполненных работ требованиям нормативной документации и условиям муниципальных контрактов на любом этапе производства и завершения работ по объектам, финансирование которых осуществляется за счет субсидии. К проведению данной проверки могут привлекаться также иные экспертные организации. 12. Для оплаты субсидии в департамент представляются копии: - муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по объектам, финансируемым за счёт субсидии; - справок по формам КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», подписанных муниципальным заказчиком; - платежных документов, подтверждающих перечисление доли софинансирования из местного бюджета; - исполнительной документации по объекту (при необходимости). Департамент: - в день подачи документов, указанных в абзацах втором – пятом настоящего пункта (далее – документы), регистрирует их в порядке поступления в департамент; - в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов рассматривает их на соответствие условиям заключенного соглашения, установленному порядку заполнения; - по результатам проверки документов принимает решение о соответствии представленных документов установленным требованиям либо о их возврате с указанием выявленных несоответствий, о чем в 3-дневный срок уведомляет органы местного самоуправления соответствующего муниципального района (городского округа). Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов. Перечисление субсидии осуществляется в течение 90 (девяноста) календарных дней с момента направления органам местного самоуправления соответствующего муниципального района (городского округа) уведомления о соответствии представленных документов установленным требованиям в рамках доведенных лимитов бюджетных ассигнований в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал, при условии выполнения муниципальными образованиями области обязательств по софинансированию объектов за фактически выполненные объемы работ. (Пункт в редакции Постановления Правительства Ярославской области от 26.04.2016 № 490-п) 13. Целевым показателем результативности использования субсидии является площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (кв. м). Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом и муниципальными образованиями области на основании комплексного показателя эффективности использования субсидии, рассчитанного в соответствии с Порядком определения эффективности использования субсидии, приведенным в приложении 3 к Методике. 14. В случае уменьшения суммы предоставляемой субсидии муниципальному образованию области в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета. 15. В случае если муниципальным образованием области на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут показатель результативности, предусмотренный соглашением, и в срок до 01 марта указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле: Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n, где: Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету; k - коэффициент возврата субсидии; m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля); n - общее количество показателей результативности использования субсидии. 15.1. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается (k) по формуле: k = SUM Di / m, где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии. 15.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 – Ti / Si, где: Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату; Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением. 16. Средства, перечисленные из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с пунктами 14 и 15 данного раздела Методики, зачисляются в дорожный фонд Ярославской области. 17. При наличии на момент заключения соглашения кредиторской задолженности по объектам, финансирование которых осуществлялось в предыдущем финансовом году за счет средств областного бюджета, погашение задолженности по контрактам осуществляется муниципальным образованием области за счет и в пределах средств, предоставленных в виде субсидии на очередной финансовый год (без обеспечения доли софинансирования местного бюджета при условии подтверждения произведенной оплаты в предыдущем финансовом году), либо за счет средств муниципальных дорожных фондов с учетом данных затрат в доле софинансирования расходов областного бюджета. (пункт в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 12.02.2016 г. № 136-п - см. предыдущую редакцию) III. Расчет размера субсидии по муниципальным образованиям области 1. Размер предоставляемой субсидии соответствующему муниципальному району (городскому округу) области рассчитывается исходя из общего объема субсидии, направляемого в муниципальные образования области, пропорционально доле численности постоянного населения соответствующего муниципального района (городского округа) области и входящих в его состав муниципальных образований по формуле:
где: Фiмр(го) – объем субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) области; Ф – общий объем субсидии, направляемый в муниципальные образования области; Ni – численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) области и входящих в его состав муниципальных образований; Nобщ. – общая численность постоянного населения в муниципальных образованиях области. Численность постоянного населения в муниципальных образованиях области принимается для расчета по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области по состоянию на 01 января года, предшествующего году предоставления субсидии. 2. Распределение объема субсидии соответствующего муниципального района между входящими в его состав муниципальными образованиями осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно. Приложение 1 к Методике Форма Соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
(В редакции Постановлений Правительства Ярославской области от 12.02.2016 № 136-п; от 03.06.2016 № 645-п)
Регистрационный N _______ «_____» ____________ 20___ г.
Департамент транспорта Ярославской области, в дальнейшем именуемый «Департамент», в лице _____________________________________________________________, (наименование должности, Ф.И.О.) действующего на основании Положения о Департаменте, и администрация __________________________________________________________________, (наименование муниципального района (городского округа) области) в дальнейшем именуемая «Администрация», в лице главы администрации __________________________________________________________________, (Ф.И.О.) действующего на основании Устава муниципального образования, совместно в дальнейшем именуемые «Стороны», в целях реализации Закона Ярославской области от _____________ N _____ «Об областном бюджете на _____ год и на плановый период ______ годов» и в соответствии с Методикой предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, утвержденной постановлением Правительства области от __________ N _____ «Об утверждении Методики предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет настоящего Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий по организации финансирования дорожных работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов. Финансирование осуществляется в форме субсидии из областного бюджета местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее – субсидия). 1.2. Условиями предоставления субсидии являются: - наличие в муниципальных образованиях области муниципальных программ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов; - наличие в местных бюджетах ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия; - наличие подписанного между Департаментом и Администрацией соглашения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к Методике; - соблюдение целевых направлений расходования субсидии, указанных в пункте 1 раздела II Методики предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, утвержденной постановлением Правительства области от __________ N _____ «Об утверждении Методики предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов» (далее – Методика); - централизация в соответствии с нормативными правовыми актами Ярославской области закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта 50 миллионов рублей и более, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидии; (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 03.06.2016 г. № 645-п - см. предыдущую редакцию) - выполнение требований к показателям результативности и эффективности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 13 раздела II Методики; - выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных в пункте 8 раздела II Методики; - выполнение Администрацией обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 26.04.2016 № 490-п) При невыполнении Администрацией указанных условий субсидия не предоставляется. 1.3. Перечень объектов, финансируемых за счет субсидии, по форме согласно приложению к Соглашению (далее – перечень) в разрезе муниципальных образований области с указанием сроков выполнения работ, показателей стоимости объектов и их мощности, а также с указанием планового значения целевого показателя результативности использования субсидии является неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 1.4. Департамент в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Ярославской области от ________________ N __________ «Об областном бюджете на _____ год и на плановый период ________ годов» и в соответствии с Методикой направляет в ________ году в бюджет муниципального района (городского округа) области субсидию в размере _____________________ (________________________________) руб. (сумма цифрами) (сумма прописью) 1.5. Администрация за счёт средств местного бюджета направляет в ________ году на софинансирование работ ____________________________ (сумма цифрами) (_____________________________________________________________) руб. (сумма прописью) 1.6. Получателем субсидии является администратор доходов Администрации в лице ____________________________________________. (наименование и реквизиты получателя субсидии)
2. Обязанности и права Сторон
2.1. Департамент: 2.1.1. Доводит в установленном порядке до администратора доходов Администрации в лице _________________________________ уведомление о (наименование получателя субсидии) бюджетных ассигнованиях из областного бюджета в доход местного бюджета в размере, определенном пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Соглашения. 2.1.2. Осуществляет контроль за целевым расходованием субсидии и соблюдением Администрацией условий предоставления субсидии и обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением. 2.1.3. Осуществляет, в том числе через подведомственное Департаменту государственное казенное учреждение Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба», выборочный мониторинг качества выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, проверку соответствия организации и осуществления работ, фактических результатов выполненных работ требованиям нормативной документации и условиям муниципальных контрактов на любом этапе производства и завершения работ по объектам, финансируемым за счет субсидии. К проведению проверки может привлекать также иные экспертные организации. 2.1.4. В день подачи Администрацией документов на оплату (далее – документы) в соответствии с пунктом 12 Методики: - регистрирует их в порядке поступления в Департамент; - в течение десяти рабочих дней с даты регистрации документов рассматривает представленные документы на соответствие условиям настоящего Соглашения, установленному порядку их заполнения; - по результатам проверки документов принимает решение о соответствии представленных документов установленным требованиям либо о их возврате с указанием выявленных несоответствий, о чем в 3-дневный срок уведомляет Администрацию. 2.1.5. Осуществляет перечисление субсидии в течение 90 (девяноста) календарных дней с момента направления Администрации уведомления о соответствии представленных документов установленным требованиям в рамках доведенных лимитов бюджетных ассигнований, в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал, при условии выполнения Администрацией обязательств по софинансированию объектов за фактически выполненные объемы работ. (Пункт в редакции Постановления Правительства Ярославской области от 26.04.2016 № 490-п) 2.2. Администрация: 2.2.1. В пределах объёма субсидии, указанного в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Соглашения, осуществляет распределение субсидии между муниципальным районом и входящими в его состав муниципальными образованиями. При распределении субсидии руководствуется пунктом 1 раздела II Методики. При заключении соглашений с поселениями, расположенными на территории муниципального района, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидии, устанавливает обязательное условие о централизации в соответствии с нормативными правовыми актами Ярославской области закупок товаров, работ, услуг для нужд поселений с начальной (максимальной) ценой контракта 50 миллионов рублей и более, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидии. (абзац дополнен постановлением Правительства Ярославской области от 03.06.2016 г. № 645-п - см. предыдущую редакцию) 2.2.2. Обеспечивает учет указанной в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Соглашения субсидии в доходной части местного бюджета по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» классификации расходов бюджетов. 2.2.3. Обеспечивает достижение установленного в пункте 6.2 раздела 6 настоящего Соглашения целевого показателя результативности использования субсидии. 2.2.4. Определяет заказчика по объектам распределения субсидии и орган, уполномоченный на осуществление взаимодействия с Департаментом, который представляет в установленные сроки отчет о результатах использования субсидии по форме согласно приложению 2 к Методике: - ежеквартально - о выполнении Администрацией обязательств по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения целевого показателя результативности использования субсидии - в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; - за текущий год - о выполнении Администрацией обязательств по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения целевого показателя результативности использования субсидии - в срок не позднее 25 декабря текущего года. 2.2.5. В пределах средств, полученных из областного и местного бюджетов, в трехдневный срок осуществляет финансирование объектов, включенных в перечень, и направляет в Департамент копии платежных поручений о перечислении средств за выполненные объемы работ. 2.2.6. Осуществляет контроль за: - утверждением заказчиком проектно-сметной документации, прошедшей в установленном порядке государственную экспертизу и имеющей положительное заключение, до начала процедуры аукционов (конкурсов); - проведением заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством, аукционов (конкурсов) по выбору подрядных организаций на выполнение работ и заключением по результатам аукционов (конкурсов) муниципальных контрактов с подрядчиками на объектах, включенных в перечень; - осуществлением заказчиком технического надзора выполняемых работ в соответствии с действующим законодательством, соблюдением сроков выполнения работ в соответствии с графиками производства работ, выполнением объёма работ в соответствии с контрактами, качеством выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий на объектах, а также технологией выполнения работ в соответствии с действующими нормативными документами, наличием исполнительной документации на объектах, включенных в перечень; (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 26.04.2016 № 490-п) - выполнением работ на объектах, включенных в перечень, в соответствии с утвержденной проектной документацией, не допуская использования субсидии на финансовое обеспечение объекта в части, превышающей его сметную стоимость, утвержденную в установленном порядке, а также финансирования за счёт субсидии объектов, не включенных в настоящее Соглашение; - применением заказчиком мер ответственности за невыполнение контрактных обязательств подрядной организацией в соответствии с положениями заключенного контракта и нормами действующего законодательства. 2.2.7. Для получения субсидии представляет в Департамент копии: - муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по объектам перечня; - справок по формам КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», подписанных муниципальным заказчиком; - платежных документов по перечислению доли софинансирования из местного бюджета; - исполнительной документации по объекту (при необходимости). 2.2.8. Организует приемку выполненных работ на объектах, включенных в перечень, в соответствии с утвержденной проектной документацией, объемами, сроками и графиками выполнения работ, оговоренных муниципальными контрактами, и обеспечивает учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ. 2.2.9. Осуществляет дорожные работы по объектам, финансируемым в рамках настоящего Соглашения, в соответствии с положениями приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 года N 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог», а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области в сфере дорожного хозяйства в части соответствия качества и состава выполняемых работ. 3. Ответственность Сторон
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению либо исполнение их ненадлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.2. Администрация несет ответственность за: - нарушение условий предоставления субсидии; - представление в Департамент недостоверной отчетности, предусмотренной подпунктом 2.2.4 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Соглашения. 3.3. Администрация несет ответственность перед Департаментом за недостижение установленного в пункте 6.2 раздела 6 настоящего Соглашения целевого показателя результативности использования субсидии. В случае если Администрацией на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут показатель результативности, предусмотренный настоящим Соглашением, и в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, в объеме возврата, рассчитанном в соответствии с пунктом 15 раздела II Методики. (пункт в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 12.02.2016 г. № 136-п - см. предыдущую редакцию) 3.4. В случае нарушения Администрацией условий предоставления субсидии к ней применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области. 3.5. Стороны не несут имущественной и иной ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Соглашению, если докажут в суде, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы. 4. Порядок разрешения споров 4.1. Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров и служебной переписки. 4.2. В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений оказывается невозможным, спорные вопросы между Сторонами решаются в установленном законодательством порядке разрешения споров между юридическими лицами. 5. Порядок изменения настоящего Соглашения
5.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительного соглашения, заключенного в письменной форме и подписываемого Сторонами. 5.2. Внесение в настоящее Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения показателя результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации объектов, предусмотренных настоящим Соглашением, не допускается в течение всего периода действия настоящего Соглашения, за исключением следующих случаев: - если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы; - в случае изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Ярославской области; - в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии. 5.3. В случае уменьшения суммы предоставляемой субсидии в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд по объектам перечня бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии подлежат сокращению путем внесения изменения в настоящее Соглашение. 6. Заключительные положения 6.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом и Администрацией в соответствии с Порядком определения эффективности использования субсидии, приведенным в приложении 3 к Методике, на основе установленного в пункте 6.2 данного раздела настоящего Соглашения целевого показателя результативности использования субсидии. При значении комплексного показателя эффективности использования субсидии 90 процентов и более эффективность использования субсидии признается высокой, при значении от 80 до 90 процентов - низкой. 6.2. Целевым показателем результативности использования субсидии является площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (кв. м). 6.3. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны, третий экземпляр – для Правительства области. 6.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее 25 декабря 20_____ года. 7. Место нахождения, банковские реквизиты и подписи Сторон
Приложение к Соглашению Форма ПЕРЕЧЕНЬ объектов, финансируемых за счет субсидии из областного бюджета местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов по _______________________________________________ в _____ году (наименование муниципального района (городского округа) области)
Приложение 2 к Методике Форма ОТЧЁТ о результатах использования субсидии из областного бюджета местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в _______ году Форма квартальная (годовая).
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|