Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 30.06.2011 № 494-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.06.2011 N 494-п г. Ярославль Об оплате труда работников государственных учреждений, функционально подчиненных департаменту жилищно-коммунального комплекса Ярославской области (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2012 г. N 1485-п) В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Ярославской области от 21 декабря 2004 г. N 64-з "Об оплате труда работников государственных учреждений Ярославской области", в целях совершенствования оплаты труда работников государственных учреждений, функционально подчиненных департаменту жилищно-коммунального комплекса Ярославской области, ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников государственных учреждений, функционально подчиненных департаменту жилищно-коммунального комплекса Ярославской области. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2012 г. N 1485-п) 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Блатова В.Ю. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2012 г. N 1485-п) 3. Постановление вступает в силу через 10 дней после официального опубликования. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 30.06.2011 N 494-п ПОЛОЖЕНИЕ об оплате труда работников государственных учреждений, функционально подчиненных департаменту жилищно-коммунального комплекса Ярославской области (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2012 г. N 1485-п) 1. Общие положения 1.1. Положение об оплате труда работников государственных учреждений, функционально подчиненных департаменту жилищно- коммунального комплекса Ярославской области (далее - Положение), определяет механизм формирования системы оплаты труда работников государственных учреждений, функционально подчиненных департаменту жилищно-коммунального комплекса Ярославской области (далее - учреждение, учреждения). (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2012 г. N 1485-п) 1.2. Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области на основании следующих нормативных правовых актов: - Трудовой кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда"; - Закон Ярославской области от 21 декабря 2004 г. N 64-з "Об оплате труда работников государственных учреждений Ярославской области"; - Закон Ярославской области от 1 декабря 2010 г. N 46-з "Об особенностях правового положения государственных учреждений Ярославской области в переходный период"; - постановление Администрации области от 05.02.2008 N 17 "Об установлении тарифных коэффициентов и тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Ярославской области". 1.3. Положение подготовлено с учетом следующих условий: - соблюдение основных гарантий, установленных нормами действующего трудового законодательства в Российской Федерации; - определение условий оплаты труда исходя из особенностей содержания и условий труда отдельных работников учреждений; - установление зависимости величины заработной платы от сложности выполняемых работ, уровня образования и стажа работы по профессии, условий труда; - усиление стимулирующей роли надтарифной части оплаты труда; - учет при тарификации работ и работников требований Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, а также квалификационных справочников должностей руководителей, специалистов и других служащих (межотраслевых и отраслевых); - изменение структуры заработной платы, обеспечивающей усиление ее стимулирующего воздействия; - использование системы поощрений за высокие результаты и качество выполнения работы, основанной на применении стимулирующих выплат, компенсационных выплат и премирования; - установление прав руководителей учреждений в оценке деловых качеств работников и результатов их труда; - повышение эффективности использования бюджетных средств, направляемых на оплату труда. 1.4. Положение включает в себя: - размеры окладов (должностных окладов) работников учреждений; - наименование, условия осуществления и размеры выплат компенсационного характера работникам учреждений в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера; - размеры повышающих коэффициентов к окладам и иных выплат стимулирующего характера работникам учреждений в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера за счет всех источников финансирования и критерии их установления. 1.5. Оплата труда работников учреждений, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени либо в зависимости от выполненного объема работ. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится по каждой из должностей. 1.6. Заработная плата работников учреждений (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новой системой оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации. 2. Оплата труда и квалификация работников учреждений 2.1. Фонд оплаты труда работников учреждений за счет областного бюджета включает базовую и стимулирующую часть: базовая часть - должностные оклады (тарифные ставки); выплаты компенсационного характера (за работу в ночное время, на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда; за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (выполнение работ различной квалификации, совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ, за сверхурочную работу и т.п.)), выплаты за дополнительную работу, не входящую в круг основных обязанностей работника, повышающие коэффициенты; стимулирующая часть - выплаты за сложность, интенсивность, напряженность и высокие достижения в работе; за качество выполняемых работ, за стаж непрерывной работы, выслугу лет, выплаты социального характера (материальная помощь, единовременные поощрительные выплаты к юбилейным и праздничным датам), премии согласно условиям оплаты труда, определенным действующим трудовым законодательством и данным Положением. 2.2. Оплата труда в учреждениях производится согласно штатному расписанию и заключенным с директорами учреждений трудовым договорам. Оплата труда работников учреждений предусматривает: - тарифные ставки для оплаты труда рабочих; - должностные оклады для руководителей, специалистов, служащих, технических исполнителей. К должностным окладам (тарифным ставкам) устанавливаются повышающие коэффициенты, выплаты компенсационного характера и стимулирующие выплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами, включая локальные нормативные акты учреждений. Директорам учреждений оплата труда и другие выплаты устанавливаются в соответствии с Положением путем заключения трудовых договоров в установленном действующим законодательством порядке. 2.3. По каждой должности руководителя, специалиста, служащего, технического исполнителя и рабочего определяется уровень квалификации, в соответствии с которым устанавливаются должностные оклады (тарифные ставки) (приложения 1, 2 к Положению). 2.4. Уровень квалификации руководителя, специалиста, служащего, технического исполнителя и рабочего определяется квалификационной (аттестационной) комиссией. 3. Установление должностных окладов 3.1. Должностные оклады (тарифные ставки) руководителей специалистов, служащих, технических исполнителей и рабочих в учреждениях устанавливаются в соответствии с приложениями 1, 2 к Положению. 3.2. При установлении должностных окладов (тарифных ставок) работников квалификационная категория учитывается при работе по специальности, по которой им присвоена квалификационная категория. 4. Выплаты компенсационного характера 4.1. Работникам учреждения могут быть осуществлены следующие выплаты компенсационного характера: - за работу в ночное время; - за особые условия труда; - за работу в выходные и нерабочие праздничные дни; - за совмещение профессий (должностей); - за расширение зон обслуживания; - за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором (контрактом); - за сверхурочную работу. 4.2. Работникам, привлекаемым для работы в ночное время, производится доплата в размере не менее 40 процентов должностного оклада (тарифной ставки) за каждый час работы в ночное время. Ночное время - время с 22 до 6 часов. Расчет части оклада (должностного оклада) за час работы определяется путем деления оклада (должностного оклада) работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году. 4.3. Работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными (или) опасными условиями труда, на особо вредных и особо опасных работах и иными особыми условиями труда, устанавливаются доплаты до 12 или до 24 процентов должностного оклада (тарифной ставки) соответственно по результатам аттестации рабочего места. Доплаты за работу в неблагоприятных условиях труда распространяются на работы, выполняемые на котельных, тепловых сетях, объектах водопроводного и канализационного хозяйства, при производстве строительных и ремонтно-строительных работ. Перечень конкретных работ, профессий работников и конкретный размер повышений утверждаются руководителем учреждений с учетом мнения представительного органа работников либо устанавливаются в соответствии с коллективным договором. 4.4. Всем работникам учреждений за работу в выходные и нерабочие праздничные дни устанавливается оплата в двойном размере. 4.5. Работникам, выполняющим в одном и том же учреждении в пределах рабочего дня наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой должности или исполняющим обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, производится доплата за совмещение должностей или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника. Поручаемая работнику дополнительная работа по такой же профессии (должности) может осуществляться путем расширения зоны обслуживания или увеличение объема работ. Размер доплаты за совмещение должностей или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника, расширение зоны обслуживания, увеличение объема выполняемых работ устанавливается по соглашению сторон. 4.6. Выплаты компенсационного характера производятся по приказу руководителя учреждения в пределах фонда оплаты труда. 5. Выплаты стимулирующего характера 5.1. Работникам учреждений устанавливается надбавка за сложность, интенсивность, напряженность и высокие достижения в работе в соответствии с положением об оплате труда, утверждаемым руководителем учреждения; выплаты социального характера (материальная помощь, единовременные поощрительные выплаты к юбилейным и праздничным датам); премии. Максимальный размер надбавки работнику учреждения не ограничивается. Основными критериями для установления надбавки являются: - исполнение работниками должностных обязанностей, отклоняющихся от нормальных (сложность, срочность и повышенное качество работ, знание и применение компьютерной и другой техники и др.); - выполнение непредвиденных, особо важных работ и мероприятий; - обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы машин и механизмов; - выполнение работ, особого характера труда, интенсивность которых неодинакова в течение рабочего дня (смены); - компетентность работников в принятии соответствующих решений, ответственность в работе по поддержанию высокого качества обеспечения деятельности учреждения. 5.2. Руководителям, специалистам, служащим (техническим исполнителям) учреждений устанавливается надбавка за выслугу лет в следующих размерах: - 10 процентов должностного оклада - от одного до пяти лет; - 15 процентов должностного оклада - от пяти до десяти лет; - 20 процентов должностного оклада - от десяти до пятнадцати лет; - 30 процентов должностного оклада - свыше пятнадцати лет. Рабочим учреждений устанавливается надбавка за выслугу лет в следующих размерах: - 10 процентов должностного оклада - от трех до восьми лет; - 15 процентов должностного оклада - от восьми до тринадцати лет; - 20 процентов должностного оклада - от тринадцати до восемнадцати лет; - 25 процентов должностного оклада - от восемнадцати до двадцати трех лет; - 30 процентов должностного оклада - свыше двадцати трех лет. Порядок исчисления стажа работы работников учреждений, дающего право на установление надбавок за выслугу лет и выплаты этих надбавок, устанавливается в соответствии с приложением 3 к Положению. 5.3. Водителям автомобилей учреждения сверх надбавок, указанных в пунктах 4.1, 4.2 раздела 4 Положения, устанавливается надбавка к окладам за классность в следующих размерах: 25 процентов месячного оклада - за I класс; 10 процентов месячного оклада - за II класс. Водителям автомобилей на основании документов, подтверждающих категорию и стаж работы, присваиваются следующие классы: I класс - при наличии категорий "B", "C", "D", "E" и стажа работы водителем автомобиля II класса не менее трех лет; II класс - при наличии категорий "B", "C", "E" или "D" и стажа работы водителем автомобиля III класса не менее двух лет; III класс - при наличии категорий "B", "C" или "D". Решение о присвоении класса водителям автомобилей принимается комиссией учреждения; установление ежемесячной надбавки к окладу за классность производится приказом директора учреждения. Надбавка к окладу за классность выплачивается за фактически отработанное в качестве водителя время. 5.4. Работникам учреждений, имеющим одновременно право на несколько надбавок, указанных в данном разделе Положения, размер выплаты определяется суммированием соответствующих надбавок. 5.5. Департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области вправе согласовывать работникам учреждений выплаты стимулирующего характера в пределах выделенных бюджетных ассигнований. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2012 г. N 1485-п) 5.6. Премирование работников осуществляется в целях усиления материальной заинтересованности в повышении качества выполняемых работ, своевременном и добросовестном исполнении обязанностей, повышения ответственности за порученный участок работы, за инициативность, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда, за внедрение инновационных технологий. Порядок, основания, показатели и размеры премирования определяются в соответствии с положением о премировании, утверждаемым руководителем учреждения, и устанавливаются приказом руководителя учреждения. Выплата премии руководителям учреждений производится по согласованию с департаментом жилищно-коммунального комплекса Ярославской области. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2012 г. N 1485-п) 6. Оплата труда за счет средств учреждений, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности Предпринимательская и иная приносящая доход деятельность определяется уставами учреждений. 7. Заключительные положения 7.1. Руководители учреждений руководствуются Положением в целях обеспечения единого подхода при установлении системы оплаты труда работников учреждений. 7.2. Размер оплаты труда работников учреждения устанавливается не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством. 7.3. В пределах годового объема фонда оплаты труда ежегодно по согласованию с департаментом жилищно-коммунального комплекса Ярославской области в учреждениях утверждаются штатные расписания. Изменения в штатные расписания вносятся при изменении условий и размеров параметров оплаты труда работников учреждения, указываемых в штатных расписаниях, по согласованию с департаментом жилищно-коммунального комплекса Ярославской области. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2012 г. N 1485-п) 7.4. Экономия средств фонда оплаты труда по окончании отчетного периода (месяца, квартала, полугодия, 9 месяцев, года) может использоваться учреждениями на единовременное премирование работников и оказание им материальной помощи, порядок выплаты которых устанавливается руководителем учреждения по согласованию с департаментом жилищно-коммунального комплекса Ярославской области. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2012 г. N 1485-п) 7.5. Размер материальной помощи в течение календарного года работнику учреждения не ограничивается. 7.6. Решение о выплате материальной помощи и ее размере принимается руководителем учреждения на основании заявления работника учреждения и оформляется приказом руководителя учреждения. Выплата материальной помощи руководителям учреждений осуществляется по согласованию с департаментом жилищно-коммунального комплекса Ярославской области. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2012 г. N 1485-п) 7.7. Предусмотренные в областном бюджете средства в установленном порядке доводятся до соответствующих учреждений. Приложение 1 к Положению ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ руководителей, специалистов, служащих, технических исполнителей государственных учреждений, функционально подчиненных департаменту жилищно-коммунального комплекса Ярославской области --------------------------------------------------------------------- | Наименование должности, требования к квалификации | Размер | | | месячного | | |должностного| | | оклада | | | (рублей) | |------------------------------------------------------+------------| | 1 | 2 | |------------------------------------------------------+------------| |Директор учреждения - высшее профессиональное | 10340 | |(техническое или инженерно-экономическое) образование | | |и стаж работы на руководящих должностях в отрасли, | | |соответствующей профилю предприятия не менее 5 лет | | |------------------------------------------------------+------------| |Главный инженер - заместитель директора учреждения - | 8030 | |высшее профессиональное (техническое или инженерно- | | |экономическое) образование и стаж работы на | | |руководящих должностях в отрасли, соответствующей | | |профилю предприятия не менее 5 лет | | |------------------------------------------------------+------------| |Старший инженер по техническому контролю и охране | 6160 | |труда - высшее профессиональное (техническое) | | |образование и стаж работы на руководящих должностях | | |не менее 3 лет | | |------------------------------------------------------+------------| |Инженер-механик - высшее профессиональное | 5390 | |(техническое) образование и стаж работы на руководящих| | |должностях не менее 3 лет | | |------------------------------------------------------+------------| |Главный специалист по комплектации и использованию | 5390 | |материально-технических ресурсов - высшее | | |профессиональное (техническое или экономическое) | | |образование и стаж работы на руководящих должностях | | |не менее 3 лет | | |------------------------------------------------------+------------| |Мастер аварийно-диспетчерской службы - высшее | 5390 | |профессиональное (техническое) образование без | | |предъявления требований к стажу работы или среднее | | |профессиональное образование и стаж работы на | | |руководящих должностях не менее 3 лет | | |------------------------------------------------------+------------| |Начальник отдела - главный бухгалтер - высшее | 6930 | |профессиональное (экономическое) образование и стаж | | |бухгалтерско-финансовой работы, в том числе на | | |руководящих должностях, не менее 5 лет | | |------------------------------------------------------+------------| |Бухгалтер - высшее профессиональное (экономическое) | 4510 | |образование без предъявления требований к стажу работы| | |или среднее профессиональное образование и стаж | | |работы по специальности не менее 3 лет | | |------------------------------------------------------+------------| |Старший юрисконсульт - высшее профессиональное | 6380 | |(юридическое) образование и стаж работы в должности | | |юрисконсульта не менее 3 лет | | |------------------------------------------------------+------------| |Юрисконсульт - высшее профессиональное | 4730 | |(юридическое) образование и стаж работы в должности | | |юрисконсульта не менее 3 лет | | |------------------------------------------------------+------------| |Старший экономист - высшее профессиональное | 6380 | |(экономическое) образование и стаж работы в должности | | |экономиста не менее 1 года или среднее | | |профессиональное образование и стаж работы на | | |должностях, замещаемых специалистами с высшим | | |профессиональным образованием, не менее 3 лет | | |------------------------------------------------------+------------| |Главный специалист по договорным и финансовым | 5390 | |вопросам (экономист) - высшее профессиональное | | |(экономическое) образование и стаж работы в должности | | |экономиста не менее 1 года или среднее | | |профессиональное образование и стаж работы на | | |должностях, замещаемых специалистами с высшим | | |профессиональным образованием, не менее 3 лет | | |------------------------------------------------------+------------| |Заведующий складом - среднее профессиональное | 4400 | |образование и стаж работы в должности заведующего | | |складом не менее 1 года или среднее (полное) общее | | |образование и стаж работы в должности заведующего | | |складом не менее 3 лет | | |------------------------------------------------------+------------| |Кладовщик - среднее профессиональное образование и | 3850 | |стаж работы по специальности не менее 1 года | | |------------------------------------------------------+------------| |Системный администратор - старший диспетчер - высшее | 4400 | |образование без предъявления требований к стажу работы| | |------------------------------------------------------+------------| |Диспетчер - среднее профессиональное образование без | 3850 | |предъявления требований к стажу работы | | --------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к Положению ТАРИФНАЯ СИСТЕМА оплаты труда рабочих государственных учреждений, функционально подчиненных департаменту жилищно-коммунального комплекса Ярославской области 1. Межразрядные тарифные коэффициенты и тарифные ставки тарифной сетки по оплате труда рабочих государственных учреждений, функционально подчиненных департаменту жилищно-коммунального комплекса Ярославской области: ----------------------------------------------------------- |Разряд оплаты труда|Межразрядный тарифный|Размер тарифной| | | коэффициент |ставки, рублей | |-------------------+---------------------+---------------| | 1 | 1,000 | 2023 | |-------------------+---------------------+---------------| | 2 | 1,040 | 2104 | |-------------------+---------------------+---------------| | 3 | 1,090 | 2206 | |-------------------+---------------------+---------------| | 4 | 1,142 | 2311 | |-------------------+---------------------+---------------| | 5 | 1,268 | 2565 | |-------------------+---------------------+---------------| | 6 | 1,407 | 2847 | |-------------------+---------------------+---------------| | 7 | 1,546 | 3128 | |-------------------+---------------------+---------------| | 8 | 1,699 | 3438 | ----------------------------------------------------------- 2. Профессии рабочих и их тарификация в соответствии с едиными тарифно-квалификационными справочниками работ и профессий рабочих: ---------------------------------------------------------------- |N п/| Наименование профессии |Диапазон| | п | |тарифных| | | |разрядов| |----+------------------------------------------------+--------| |1. |Водитель автомобиля (автомобильного крана), | 4-8 | | |машинист экскаватора | | |----+------------------------------------------------+--------| |2. |Слесарь-сантехник, слесарь-ремонтник, слесарь по| 2-6 | | |ремонту автомобилей, электрик, аккумуляторщик, | | | |электросварщик, слесарь-электрик | | |----+------------------------------------------------+--------| |3. |Грузчик (подсобный рабочий) | 2-4 | | | | | |----+------------------------------------------------+--------| |4. |Уборщик производственных и служебных | 1-2 | | |помещений, территорий | | ---------------------------------------------------------------- Приложение 3 к Положению ПОРЯДОК исчисления стажа работы работников государственных учреждений, функционально подчиненных департаменту жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области, дающего право на установление надбавок за выслугу лет 1. В соответствии с действующим законодательством в стаж работы, дающий право на установление ежемесячных надбавок за выслугу лет, всем работникам государственных учреждений, функционально подчиненных департаменту жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области (далее - учреждение, учреждения), засчитываются: - период замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей федеральной государственной гражданской службы; - период замещения государственных должностей субъектов Российской Федерации, государственных должностей государственной службы субъектов Российской Федерации; - периоды замещения на постоянной (штатной) основе муниципальных должностей муниципальной службы (должностей депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса); - периоды замещения должностей муниципальной службы (муниципальных должностей муниципальной службы); - периоды работы в организациях сферы жилищно-коммунального хозяйства; - периоды работы в государственных объединениях, иных государственных организациях, созданных решениями Совета Министров СССР или Совета Министров союзной республики; - периоды работы в областных и территориальных органах управления министерств и ведомств Российской Федерации; - периоды работы в государственном унитарном предприятии жилищно- коммунального хозяйства Ярославской области "Яркоммунсервис", государственном унитарном предприятии Ярославской области "Ярославльстройматериалы"; - периоды замещения должностей руководителей, специалистов и служащих в упраздненных государственных учреждениях, осуществлявших в соответствии с законодательством Российской Федерации отдельные функции государственного управления, переданные при упразднении этих учреждений федеральным государственным органам, либо в государственных учреждениях, преобразованных в федеральные государственные органы, а также в государственных учреждениях, должности в которых были включены в перечни государственных должностей федеральной государственной службы, которые считались соответствующими разделами Реестра государственных должностей государственной службы Российской Федерации, - в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации; - периоды замещения должностей руководителей, специалистов и служащих в органах местного самоуправления; - периоды военной службы, службы в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делами гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органах налоговой полиции, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, таможенных органах Российской Федерации, учитываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации при исчислении стажа государственной службы. 2. В стаж работы в государственном учреждении, помимо периодов службы (работы), установленных в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка, включаются следующие периоды: - время нахождения на инвалидности I и II групп вследствие увечья, профессионального заболевания, полученных при исполнении обязанностей; - время отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, приходящегося на период работы в государственных учреждениях. 3. Документами, подтверждающими стаж работы в государственном учреждении, являются: - трудовая книжка; - при отсутствии трудовой книжки, а также в случаях, когда в трудовой книжке содержатся неправильные или неточные записи либо не содержатся записи об отдельных периодах деятельности, - справки с места службы (работы), из архивных учреждений, выписки из приказов и других документов, подтверждающих трудовой стаж; - военный билет либо справки военных комиссариатов в подтверждение стажа военной службы; - документы об инвалидности I и II групп вследствие увечья, профессионального заболевания, полученных при исполнении обязанностей в государственных учреждениях. 4. Стаж работы для выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет определяется комиссией по установлению трудового стажа (далее - комиссия). Состав комиссии создается приказом руководителя учреждения. Комиссия собирается на свои заседания по мере необходимости. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного состава комиссии. Решения комиссии принимаются большинством голосов установленного состава комиссии. Результаты голосования комиссии оформляются решением, которое подписывается председательствующим на заседании комиссии. Ответственность за своевременный пересмотр у работников государственных учреждений размера надбавки за выслугу лет возлагается на кадровые службы и руководителей данных учреждений. Индивидуальные трудовые споры по вопросам установления стажа для назначения надбавки за выслугу лет или определения размеров этих выплат рассматриваются в установленном законодательством порядке. Приложение 4 к Положению ПОРЯДОК формирования фонда оплаты труда работников государственных учреждений, функционально подчиненных департаменту жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области Фонд оплаты труда работников государственных учреждений, функционально подчиненных департаменту жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области, формируемый за счет областного бюджета (в расчете на год), включает средства, направляемые на выплату должностных окладов (тарифных ставок), исходя из средних значений должностных окладов (тарифных ставок), а также выплату: - ежемесячной надбавки за сложность, интенсивность и высокие результаты работы - в размере 15 должностных окладов (тарифных ставок); - ежемесячной надбавки за выслугу лет - в размере 2,5 должностного оклада (тарифной ставки); - ежемесячной надбавки за классность - в размере 3 тарифных ставок водителей автомобилей; - премий по результатам работы - в размере 22 должностных окладов (тарифных ставок); - компенсационных выплат - в размере 1 должностного оклада (тарифной ставки). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|