Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 28.06.2016 № 750-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.06.2016 N 750-п г. Ярославль Об оценке качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками В целях повышения эффективности и результативности закупок, осуществляемых заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также повышения качества управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: - Порядок оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками; - Методику оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками; - Положение о подведении итогов оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы финансов, имущества, государственных закупок. 3. Постановление вступает в силу с момента подписания. Председатель Правительства области А.Л. Князьков УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства области от 28.06.2016 N 750-п ПОРЯДОК оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками 1. Оценка качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета (далее – ГРБС) ведомственными закупками осуществляется в целях повышения эффективности и результативности закупок, осуществляемых заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также повышения качества управления ГРБС закупками, в том числе подведомственных им заказчиков. Заказчики – государственные заказчики, автономные учреждения, государственные унитарные предприятия, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», либо бюджетные учреждения Ярославской области, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 указанного Федерального закона. 2. Оценка качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками позволяет решить следующие задачи: - определение сильных и слабых сторон в закупочной деятельности заказчиков и ГРБС; - совершенствование централизованного управления закупочной деятельностью, управления ГРБС ведомственными закупками, осуществления закупок заказчиками; - распространение лучших практик применения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг; - стимулирование заказчиков к повышению качества осуществления закупок, ГРБС к повышению качества управления ведомственными закупками; - обеспечение гласности и прозрачности информации о закупочной деятельности заказчиков и ГРБС. 3. Оценка качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками проводится по результатам закупок, осуществленных в календарном году, предшествующему году проведения оценки. Оценка качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками проводится ежегодно департаментом государственного заказа Ярославской области путем составления рейтинга заказчиков по осуществлению закупок и рейтинга ГРБС по управлению ведомственными закупками на основании Методики оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками, утверждаемой Правительством области. В целях получения промежуточных результатов оценки допускается составление рейтингов нарастающим итогом по результатам квартала. 4. Участниками оценки являются все заказчики и ГРБС, осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 5. Источником получения информации об исходных данных для проведения оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками служат единая информационная система в сфере закупок и государственная информационная система «Государственные закупки Ярославской области».
УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 28.06.2016 N 750-п МЕТОДИКА оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками 1. Общие положения Методика оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками (далее – Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество осуществления закупок заказчиками и качество управления главными распорядителями средств областного бюджета (далее – ГРБС) ведомственными закупками, их значимость, а также алгоритм расчёта интегрального показателя оценки. Заказчики – государственные заказчики, автономные учреждения, государственные унитарные предприятия, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», либо бюджетные учреждения Ярославской области, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 указанного Федерального закона. 2. Направления оценки, показатели качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками 2.1. Оценка качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками осуществляется по следующим направлениям: - планирование закупок; - взаимодействие с органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей); - определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей); - исполнение контрактов. 2.2. Оценка качества управления ГРБС ведомственными закупками осуществляется дополнительно по направлению «организационная структура». 2.3. Каждое направление оценивается по показателям качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками. Перечень показателей качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками приведён в приложении 1 к Методике (далее – перечень). 2.4. Показатели качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками позволяют оценить степень соблюдения принципов контрактной системы в сфере закупок и бюджетной системы заказчиками, а также эффективность и результативность управления ГРБС ведомственными закупками. 2.5. В случаях если заказчик не взаимодействует с органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не исполняет контракты, оценка качества осуществления закупок заказчиками по соответствующим направлениям оценки (показателям) не осуществляется. 3. Расчет интегрального показателя качества осуществления закупок заказчиками, формирование рейтинга заказчиков 3.1. Балльная оценка по каждому из показателей качества (А) рассчитывается по формулам, приведенным в графе 3 таблицы перечня. Результат расчета сопоставляется с диапазонами значений показателей качества, указанными в графе 4 таблицы перечня. Максимальное значение каждого показателя – 100 баллов. Минимальное значение каждого показателя – 0 баллов. 3.2. Балльная оценка по каждому направлению оценки (Рi) рассчитывается по следующей формуле: n Pi = SUM (Aj x Vaj) , j-1 где: Аj – значение j-го показателя качества, в баллах; Vaj – весовой коэффициент j-го показателя качества (графа 6 таблицы перечня); n – количество показателей качества в рамках каждого направления оценки. Максимальное значение каждого направления оценки – 100 баллов. Минимальное значение каждого направления оценки – 0 баллов. 3.3. Интегральный показатель качества осуществления закупок заказчиками (ИПО) рассчитывается как среднее значение балльных оценок по направлениям оценки, указанным в пункте 2.1 раздела 2 Методики, по следующей формуле: m SUM Pi i-1 ИПО = ------------------- , m где m – количество оцениваемых направлений оценки. 3.4. Анализ качества осуществления закупок заказчиками производится на основании значений интегральных показателей качества осуществления закупок заказчиками. 3.5. Результаты анализа качества осуществления закупок заказчиками представляются в виде рейтинга заказчиков по качеству осуществления закупок по форме согласно приложению 2 к Методике. 4. Расчет интегрального показателя качества управления ГРБС ведомственными закупками, формирование рейтинга ГРБС 4.1. Интегральный показатель качества управления ГРБС ведомственными закупками рассчитывается на основании: - средних балльных оценок по каждому направлению оценки, указанному в пункте 2.1 раздела 2 Методики, по всем подведомственным заказчикам; - балльной оценки по направлению «организационная структура». 4.2. Средняя балльная оценка по каждому направлению оценки по всем подведомственным заказчикам (Piср) рассчитывается по следующей формуле: r SUM Pi k-1 Pi ср = ------------------- , r где r – количество подведомственных заказчиков, оцениваемых по данному направлению оценки. 4.3. Балльная оценка по направлению «организационная структура» (Р5) рассчитывается в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 Методики. 4.4. Расчёт интегрального показателя качества управления ГРБС ведомственными закупками (ИПУ) осуществляется по следующей формуле: q (SUM Pi ср + P5 ) t-1 ИПУ = ------------------------ , q где q – количество направлений, по которым осуществляется оценка. 4.5. Анализ качества управления ГРБС ведомственными закупками производится на основании значений интегральных показателей качества управления ГРБС ведомственными закупками по всем ГРБС, в подведомственном подчинении которых находится не менее одного учреждения. 4.6. Результаты анализа качества управления ГРБС ведомственными закупками представляются в виде рейтинга ГРБС по управлению ведомственными закупками по форме согласно приложению 3 к Методике Приложение 1 к Методике ПЕРЕЧЕНЬ показателей качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|