Расширенный поиск

Закон Ярославской области от 15.11.2004 № 40-з

 

                               ЗАКОН
                        ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                 Утратил силу с 1 января 2007 года
                                    - Закон Ярославской области
                                      от 30.11.2005 г. N 70-з

    О внесении изменений в Закон Ярославской области "О системе
   налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для
                   отдельных видов деятельности"

     Принят Государственной Думой
     Ярославской области
     26 октября 2004 года

     Статья 1
     Внести  в  Закон  Ярославской  области от 30.11.2002 N 76-з "О
системе  налогообложения  в  виде единого налога на вмененный доход
для  отдельных  видов  деятельности"  (Губернские  вести,  2002, 30
ноября,  N  66;  10  декабря,  N  69;  2003,  13  февраля, N 12; 30
сентября, N 62) следующие изменения:
     1) статью 2 дополнить пунктами 7 и 8 следующего содержания:
     "7)  оказания  услуг  по  хранению автотранспортных средств на
платных стоянках;
     8) распространения и (или) размещения наружной рекламы. ";
     2) абзац первый статьи 3 изложить в следующей редакции:
     "Установить  на 2005 год значение корректирующего коэффициента
К2  для  расчета  сумм  единого  налога на вмененный доход согласно
приложениям 1 и 2 к настоящему Закону.";
     3)  приложения  1  и  2 изложить в редакции приложений 1 и 2 к
настоящему Закону соответственно.

     Статья 2
     Настоящий  Закон  вступает  в силу с 1 января 2005 года, но не
ранее  чем  по  истечении  одного  месяца  со  дня его официального
опубликования.


     Губернатор
     Ярославской области          А.И.Лисицын

15 ноября 2004 г.
N 40-з

                                                       Приложение 1
                                       к Закону Ярославской области
                                               от 15.11.2004 N 40-з

   Таблица значений корректирующего коэффициента К2 для розничной
                             торговли*


                                             К2            К2 (для      К2           К2
                                             (для нас.     нас.         (для нас.    (для нас.
                                             пункт.        пункт.       пункт.       пункт.
                                             с нас. свыше  с нас. от    с нас. от    с нас. до
                                             300           30           10           10
                                             тыс. чел.)    до 300 тыс.  до 30 тыс.   тыс. чел)
                                                           чел)         чел)

1. Розничная торговля

1.1. Розничная торговля продовольственными
товарами


Продукты детского и диабетического питания,  0,23          0,14         0,10         0,04
молоко
и молочные продукты, хлеб и хлебобулочные
изделия


Прочие продукты питания                      0,38          0,23         0,15         0,07

1.2. Розничная торговля
непродовольственными
товарами

Меха и меховые изделия (натуральные),        0,54          0,32         0,22         0,10
одежда
из натуральной кожи

Детская одежда и обувь, игрушки              0,30          0,18         0,12         0,06

Телерадиотовары, фотокинотовары,             0,46          0,28         0,18         0,10
электротовары,
часы, аудио- и видеокассеты

Канцелярские товары и школьно-письменные     0,30          0,18         0,12         0,06
принадлежности,
бумажно-беловые товары

Товары для физической культуры, спорта и     0,46          0,28         0,18         0,08
туризма


Ковры                                        0,46          0,28         0,18         0,10

Автомобили легковые и мотоциклы с мощностью  0,80          0,80         0,61         0,40
двигателя
до 112,5 кВт (150 л.с.) включительно и
другие
транспортные средства

Запчасти к автомобилям, мотоциклам и другим  0,46          0,28         0,18         0,10
автотранспортным
средствам

Ювелирные изделия                            0,80          0,69         0,46         0,23

Цветы живые, семена, рассада, саженцы        0,27          0,16         0,10         0,05

Садовый инвентарь, средства защиты и         0,19          0,11         0,08         0,03
подкормки
растений (агрохимикаты, минеральные
удобрения,
укрывной материал и др.)

Печатные издания                             0,34          0,20         0,14         0,01

Прочие виды товаров народного потребления    0,38          0,23         0,15         0,01

1.3. Розничная торговля медикаментами,
медицинскими
изделиями и другими товарами аптечного
ассортимента


через аптеки с правом изготовления           0,11          0,10         0,04         0,01
лекарственных
средств

через аптеки с правом работы с               0,11          0,10         0,04         0,01
наркотическими,
психотропными, сильнодействующими и
ядовитыми
веществами

через аптечные пункты при                    0,38          0,23         0,15         0,01
фельдшерско-акушерских
пунктах

через прочие аптеки, аптечные магазины,      0,38          0,23         0,15         0,08
аптечные
пункты, аптечные киоски

1.4. Розничная торговля                      0,14          0,09         0,06         0,03
непродовольственными
товарами бывшими в употреблении, принятыми
от
граждан по договору комиссии (за
исключением
автомобилей, мотоциклов, других
транспортных
средств и запасных частей к ним, а также
ювелирных
изделий), реализуемых через магазины
(отделы)
комиссионной торговли

2. Разносная торговля, осуществляемая        0,38          0,23         0,15         0,08
индивидуальными
предпринимателями
     *  При  осуществлении  через  один  объект  торговли розничной
торговли   несколькими   видами   товаров,   отнесенными  к  группе
продовольственных  и (или) непродовольственных товаров, для расчета
единого     налога     применяется     максимальный    коэффициент,
предусмотренный пунктами 1.1 и 1.2 для каждой группы товаров.

                                                       Приложение 2
                                       к Закону Ярославской области
                                              от 15.11.2004 N 40-з

   Таблица значений корректирующего коэффициента К2 для оказания
  услуг общественного питания, бытовых услуг, ветеринарных услуг,
        услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке
автотранспортных средств, автотранспортных услуг, услуг по хранению
      автотранспортных средств на платных стоянках, услуг по
        распространению и (или) размещению наружной рекламы


                                     К2             К2              К2              К2
                                     (для нас.      (для нас.       (для нас.       (для нас.
                                     пункт.         пункт.          пункт.          пункт.
                                     с нас. свыше   с нас. от 30    с нас. от 10    с нас. до 10
                                     300            до              до              тыс.
                                     тыс. чел.)     300 тыс. чел)   30 тыс. чел)    чел)

1. Услуги общественного питания

рестораны, бары, кафе, закусочные,   0,45           0,27            0,18            0,09
кафетерии,
буфеты

столовые при образовательных         0,005          0,005           0,005           0,005
учреждениях


прочие столовые                      0,05           0,05            0,05            0,05

2. Бытовые услуги                    0,40           0,24            0,16            0,08

3. Ветеринарные услуги               0,40           0,24            0,16            0,08

4. Услуги по ремонту, техническому   0,80           0,48            0,32            0,16
обслуживанию
и мойке автотранспортных средств

5. Автотранспортные услуги           1,00           0,80            0,80            0,80

6. Оказание услуг по хранению        0,6            0,5             0,4             0,3
автотранспортных
средств на платных стоянках

7. Распространение и (или)           0,03           0,02            0,01            0,005
размещение
печатной и (или) полиграфической
наружной
рекламы

8. Распространение и (или)           0,05           0,03            0,01            0,005
размещение
посредством световых и электронных
табло
наружной рекламы



Информация по документу
Читайте также