Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ярославской области от 07.05.2001 № 290 ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07.05.2001 N 290 г. Ярославль Об утверждении областной программы "Молодежь" (2001-2003 г.г. и перспективы до 2005 г.)
(В редакции Постановлений Губернатора Ярославской области
от 16.10.2003 № 690; от 25.10.2005 № 700)
В соответствии с приоритетами основных направлений социально-экономической политики Ярославской области на 2000-2003 годы ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную программу "Молодежь" (2001-2003 г.г. и перспективы до 2005 г.) в рамках программы социально-экономического развития Ярославской области на 2000-2003 г.г. "От выживания к благополучию".
2. Департаменту финансов Администрации области (Федоров А.П.) осуществлять в установленном порядке выделение средств на финансирование в 2001 году мероприятий программы в пределах расходов, предусмотренных Законом Ярославской области от 03.01.2001 N 1-з "Об областном бюджете на 2001 год" по разделу "Молодежная политика". 3. Департаменту по делам молодежи Администрации области (Андреева Л.М.) ежегодно предоставлять отчет о ходе реализации программы Администрации области. 4. Рекомендовать главам муниципальных образований области:
- рассмотреть проблемы реализации молодежной политики в муниципальных образованиях области;
- разработать муниципальные программы молодежной политики и обеспечить их выполнение в период 2001-2003 годов. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Скороходову И.И. 6. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области А.И.Лисицын УТВЕРЖДЕНА
постановлением Губернатора Ярославской области
от 07.05.2001 N 290
ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА "Молодежь" (2001-2003 г.г. и перспективы до 2005 года) ПАСПОРТ
социальной государственной программы
Ярославской области
"Молодежь" (2001-2003 г.г. и перспективы до 2005 года) Название Программы: - социальная государственная программа Ярославской области "Молодежь"
(2001-2003 г.г. и перспективы до 2005 года) (далее Программа)
Основание для - постановление Администрации Ярославской разработки: области от 24.05.2000 N 31-а "О ходе выполнения областной программы
"Молодежь.1996-2000 г.г.", постановление Губернатора Ярославской области от 24.05.2000 N 359 "Об Основных направлениях
социально-экономической политики
Ярославской области на 2000-2003 годы",
Закон Ярославской области от 02.12.97г. N 30-з "О молодежной политике в Ярославской области"
Государственный - Администрация Ярославской области заказчик:
Разработчики - департамент по делам молодежи Программы: Администрации Ярославской области, - "Институт молодежи" (г. Москва),
- ярославский областной Координационный
Совет молодежных общественных объединений
Цель Программы: - формирование, развитие и укрепление правовых, экономических и организационных
условий для гражданского становления,
эффективной социализации и самореализации
молодых граждан в условиях демократических
преобразований современного российского
общества, создания рыночной экономики и
правового государства
Сроки и этапы - 2001-2003 годы - реализация программной Программы: части; 2004-2005 годы - перспективы развития
государственной молодежной политики
Перечень разделов, Раздел I. Реализация социальной подпрограмм: государственной программы Ярославской области "Молодежь" в 2001-2003 г.г. 1. Патриотическое воспитание молодежи.
2. Поддержка деятельности молодежных и детских объединений.
3. Международное молодежное сотрудничество
4. Поддержка интеллектуального, творческого, духовно-нравственного
развития молодежи. 5. Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде.
6. Организация отдыха и оздоровления
молодежи.
7. Профилактика алкоголизма, наркомании, СПИДа среди молодежи.
8. Развитие молодежного туризма,
спортивной и физической культуры.
9. Укрепление социального благополучия
молодых семей.
10. Поддержка молодых семей в решении
жилищной проблемы.
11. Создание условий трудовой занятости
молодежи.
12. Поддержка молодежного предпринимательства.
13. Содействие талантливой молодежи.
14. Поддержка инновационных и научно-социальных молодежных программ.
15. Информационно-методическое обеспечение
молодежной политики.
16. Развитие системы переподготовки и
повышения квалификации специалистов по работе с молодежью. 17. Развитие системы социальных служб и
центров для молодежи.
Раздел II. Перспективы развития
государственной молодежной политики на территории области в 2004-2005 г.г. 1. Содействие гражданскому становлению и
духовно-нравственному развитию молодежи
2. Формирование здорового образа жизни в молодежной среде
3. Поддержка молодых семей
4. Содействие самореализации молодежи
5. Развитие организационной базы
молодежной политики
Исполнители - (в установленном порядке) департамент по подпрограмм: делам молодежи Администрации Ярославской области; органы по делам молодежи
администраций муниципальных образований,
социальные учреждения молодежи, детские и
молодежные общественные объединения
Ярославской области
Общая стоимость - (в установленном порядке) 29,786 млн. Программы: руб. за счет средств областного бюджета с привлечением средств федеральной программы
"Молодежь России", внебюджетных источников
и бюджетов муниципальных образований
области Ожидаемые конечные - снижение уровня безнадзорности среди результаты детей и подростков; реализации - предотвращение экономического ущерба при Программы: улучшении здоровья молодого поколения, снижении смертности, в т.ч. путем профилактики наркомании, токсикомании и
алкоголизма в молодежной среде;
- повышение уровня доходов молодежи и
молодых семей, улучшение социально-бытовых и жилищных условий;
- снижение уровня безработицы путем
обеспечения вторичной и сезонной занятости
молодежи, а также через повышение
квалификации и формирование трудовых ресурсов, соответствующих требованиям
рынка;
- увеличение числа рабочих мест; рост
деловой активности и предприимчивости молодежи, в т.ч. при поддержке молодежного предпринимательства
Ответственные лица - Андреева Лариса Михайловна - директор для контактов, департамента по делам молодежи кураторы Программы: Администрации Ярославской области. Тел.: 72-83-00
- Иванов Лев Михайлович - заместитель
директора департамента по делам молодежи
Администрации Ярославской области. Тел.:
30-45-76
Обоснование Программы
Принятие мер экономического, правового, организационного, информационного, научного и иного характера, направленных на улучшение условий и повышение качества жизни молодежи области, определяется особенностями социально-экономической ситуации, сложившейся в Ярославской области, а также необходимостью ее изменения в ближайшей перспективе (2001-2003 годы) в направлении повышения социального благополучия. В обеспечении этих изменений роль планомерной молодежной политики, проводимой органами государственной власти в отношении молодых граждан от 14 до 30 лет,
молодых семей и молодежных общественных объединений области, является очень важной и не может быть заменена выполнением отдельных
мероприятий и проектов. На сегодняшний день в структуре населения Ярославской области молодежь составляет около 338 тысяч человек (20,6% населения). При этом 73,5% молодых людей проживают в городах области и лишь 26,5% в условиях сельской местности.
Анализ показателей смертности и рождаемости, естественного прироста населения, соотношения браков и разводов показывает, что демографическая ситуация в области не только остается неблагоприятной, но и имеет тенденцию к ухудшению: население "стареет" и сокращается, рождаемость "падает", молодые семьи крайне
неустойчивы и около 50% их распадается. Имеют место значительные диспропорции по половозрастным признакам. К 30-летнему возрасту смертность среди мужчин более чем в два раза превосходит аналогичный
показатель среди женщин. В структуре причин смерти молодых ярославцев высокий удельный вес составляют несчастные случаи, отравления и травмы. Возросло также число убийств и самоубийств молодых граждан. Ухудшение состояния здоровья значительной части молодых ярославцев стало с тревогой отмечаться ими самими. Это обостренное внимание к вопросам своего здоровья представляет собой новое явление для российской действительности. В исследованиях, проводившихся в 1998-1999 гг., около 40% опрошенных были серьезно обеспокоены состоянием своего здоровья, а среди 23-25-летних - почти каждый второй. Лишь около 30% молодых людей определяют свое здоровье как "хорошее". В структуре заболеваемости молодежи наблюдается рост туберкулеза, наркомании, токсикомании, венерических заболеваний, которые принято связывать с показателями социального неблагополучия.
Вместе с тем культура здорового образа жизни пока еще не получила широкого распространения среди ярославской молодежи. По данным опросов, практически никогда не занимаются физическими упражнениями почти 50% 25-29-летних жителей области. При этом указываются различные причины (отсутствие дворовых спортплощадок,
большая загруженность на работе или в семье, отсутствие единомышленников или снаряжения и т.д.), указывающие на слабость существующей системы физического воспитания и оздоровления молодежи. В сфере образования молодежи период 1998-1999 гг. характеризовался противоречивыми тенденциями. В конце десятилетия вновь приобрела особое значение ценность образования и жизненный успех. Вместе с тем стремление молодежи к образованию наталкивается
на барьеры социального порядка: качественные формы высшего образования стали менее доступны для широких слоев молодежи. Значительно обострилась проблема востребованности работодателями определенного уровня образовательной подготовки молодых людей. Диспропорции, сложившиеся между потребностями рынка труда и структурой специальностей, по которым ведется подготовка, дисбаланс
в оплате труда специалистов, другие обстоятельства как экономического, так и морального порядка создают преграды для реализации образовательного потенциала молодежи. Зачастую, молодежь, получившая профессиональное образование, остается не востребованной на рынке труда. Согласно проведенным исследованиям, лишь треть выпускников вузов намерены работать по полученной специальности.
Имевшиеся до финансового кризиса августа 1998 года некоторые положительные сдвиги в трудоустройстве молодых ярославцев и снижении уровня молодежной безработицы достаточно быстро сменились изменением ее структуры в сторону увеличения доли безработных выпускников вузов и сузов. Молодым женщинам, по-прежнему, труднее устроиться на работу, чем мужчинам. Самостоятельная жизнь для большой части молодых людей начинается с долгих поисков работы. Финансовым кризисом нанесен существенный удар по формированию среднего класса, что задело жизненные интересы определенной части молодежи и во много раз уменьшило намерение молодых ярославцев заниматься предпринимательством. Стремление к созданию своего фермерского хозяйства среди молодежи, согласно опросам, выглядит крайне незначительным. В целом предпринимательский потенциал молодого населения ослаблен отсутствием необходимых знаний, нормативных "правил игры" и государственной поддержки предпринимательства. В течение последних лет произошли важные подвижки в общественном сознании молодежи. При том, что в молодежной среде выше
уровень социального оптимизма и больше готовность к жизни и работе в
новых условиях, рост недовольства качеством жизни стал ощутимее, чем
в предыдущие годы. Активизировались установки на обеспечение социальных гарантий, работу на государственных предприятиях и в учреждениях, стремление иметь гарантированную зарплату. Ценностные ориентации молодежи претерпевают изменения в течение всего десятилетия, что является результатом кризиса ценностей в обществе. Новым явлением стало существенное сближение позиций молодежи и старших поколений в оценке "советского прошлого". В сложной общественной ситуации молодежь оценивает "порядок" намного выше, чем "демократию". Все большее распространение получает уверенность молодых россиян в том, что можно полагаться только на свои собственные силы. Отмечается рост социальной дезадаптации в молодежной среде. Данные показывают увеличение количества правонарушений и антиобщественных поступков среди подростков и молодежи. Острой остается ситуация, связанная с правонарушениями на почве пьянства и
наркомании. В целом криминализация молодежной среды имеет тенденцию к росту. Слабое правовое обеспечение прав человека и гражданина в стране, частые нарушения закона в правоприменительной практике предопределяют широкое развитие девиантных форм поведения среди молодежи. В связи с этим проблема профилактики социальной дезадаптации молодежи становится все более актуальной.
Обозначенные выше проблемы свидетельствуют об обострении демографической ситуации, ухудшении состояния здоровья молодежи, продолжении процесса криминализации молодой среды, роста уровня наркозависимости среди молодежи, ухудшении ситуации на рынке труда и
особенно при трудоустройстве на первое место работы, снижение образовательного и профессионально - квалификационного уровня молодежи, а также возможностей его повышения. Эти особенности состояния молодежной среды ограничивают возможности молодых ярославцев уже на старте вхождения во взрослую жизнь, которая все больше включает в себя элементы конкурентной борьбы за социальный статус. В данных условиях особенно важно активизировать в период 2001-2003 гг. молодежную политику и социальную поддержку молодых граждан. При этом необходимо иметь ввиду, что защита интересов и поддержка молодежи по большей части лежит не в сфере традиционных форм социального обеспечения (различные компенсации и пособия), а в организации предоставления услуг, восполняющих недостаток жизненного опыта у молодежи. Другим аргументом в пользу своевременности и необходимости принятия Программы может служить отмеченный в социологических исследованиях факт резкого качественного улучшения деловых и волевых
характеристик молодежи. Новые возможности выбора, ставка на собственные силы в достижении жизненного успеха, отсутствие гарантий благополучия требуют более раннего самоопределения и высокого напряжения сил. В молодежной среде усиливаются такие качества, как самостоятельность, ответственность за судьбу, реальная оценка своих возможностей, мобильность, восприимчивость к новому, адаптация к жизненным переменам и т.д. Растет и общественная активность молодежи, количество молодых людей, желающих активно участвовать в работе общественных объединений. Этот потенциал молодежи, возникающий в переходные периоды развития общества, может иметь как конструктивную, так и деструктивную направленность. Бесспорно только то, что эта энергия в
любом случае найдет себе выход. Поэтому чрезвычайно важно уже сейчас
создать систему специальных форм поддержки социально-значимых инициатив молодежи и укрепить новые духовные ценности "созидания, творчества и общественного служения" в молодежной среде. Программа разработана с учетом опыта реализации государственной
молодежной политики в Ярославской области и выполнения аналогичных программ в предыдущие годы. Ее преемственный характер обеспечивает закрепление и развитие тех позитивных результатов в сфере молодежной политики, которых удалось достичь к 2000 году областным органам исполнительной власти совместно с органами по делам молодежи муниципальных образований. К их числу относятся вопросы поддержки деятельности и развития сети социальных учреждений для молодежи, укрепления молодой семьи, содействия деятельности молодежных общественных объединений, организации трудовой занятости молодежи, сохранения организационных основ и механизмов конкурсной реализации
молодежной политики, целевой поддержки адресных площадок лучшего опыта реализации молодежных проектов, подготовки специалистов по работе с молодежью и некоторые другие. Цели и задачи Программы
Цель Программы - формирование, развитие и укрепление правовых, экономических и организационных условий для гражданского становления, эффективной социализации и самореализации молодых граждан в условиях демократических преобразований современного российского общества, создания рыночной экономики и правового государства. Идеология Программы базируется на следующих принципах:
- социальное инвестирование;
- инновационное развитие;
- инициатива и самореализация.
В этой связи предусматривается решение следующих основных задач: - оздоровление демографической ситуации в области, укрепление института молодой семьи; - улучшение здоровья молодых ярославцев, снижение смертности, развитие системы отдыха и оздоровления; - поддержка всех форм духовно-нравственного воспитания, интеллектуального, творческого и физического развития детей, подростков и молодежи; - профилактика безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма; формирование здорового образа жизни в молодежной среде; развитие системы социальных служб для молодежи и подростково-молодежных клубов; - создание условий для реализации научно-технического, творческого потенциала молодежи; стимулирование инновационной деятельности молодых ярославцев; - создание условий для развития эстетического, художественного и интеллектуального творчества детей и молодежи; - развитие массовых видов детского и молодежного спорта и туризма, международных обменов; поддержка деятельности детских и молодежных общественных объединений; - подготовка молодых людей к службе в армии; воспитание гражданско-патриотического отношения к Родине; - содействие получению качественного профессионального образования, благоприятному началу трудовой деятельности, решению вопросов занятости и профориентации молодежи; - социально-экономическая поддержка создания семьи; содействие решению первичных жилищных проблем; - решение проблем мотивации труда и привитие новых ценностных ориентиров; адаптация к современным условиям рыночной экономики, в т.ч. вовлечение в цивилизованное предпринимательство;
- формирование у молодежи активной жизненной позиции; повышение
электоральной культуры, готовности к участию в общественно-политической жизни, государственной деятельности и управлении; создании условий для выдвижения способных и компетентных
молодых людей в различных сферах общественной жизни и государственной деятельности. Раздел I. Реализация социальной государственной программы Ярославской области "Молодежь" в 2001-2003 г.г. Основные направления реализации Программы
1. Патриотическое воспитание молодежи:
- поддержка деятельности военно-патриотических, краеведческих, поисковых, оборонно-спортивных клубов и объединений молодежи; - развитие системы связей молодежи области с ветеранскими объединениями; - подготовка молодежи к службе в вооруженных силах России;
- развитие системы массовых мероприятий и конкурсов гражданско-патриотического и военно-исторического характера. 2. Поддержка деятельности молодежных и детских объединений:
- развитие системы общественных молодежных и детских объединений области; - обеспечение поддержки программ и проектов молодежных общественных объединений; - работа с неформальными молодежными объединениями;
- создание условий социального партнерства молодежных общественных объединений с органами государственной власти. 3. Международное молодежное сотрудничество:
- организация и содействие проведению международных молодежных мероприятий в Ярославской области; - поддержка прямых связей международного сотрудничества молодежных организаций области; - участие в международных обменах, проектах в рамках межправительственных соглашений. 4. Поддержка интеллектуального, творческого и духовно-нравственного развития молодежи: - реализация информационных и учебно-методических программ по проблемам молодежного творчества, интеллектуального и духовно-нравственного развития. - развитие системы культурно-массовых мероприятий для подростков, студентов, работающей молодежи; - поддержка деятельности системы адресных площадок реализации проектов интеллектуального, творческого и духовно-нравственного развития молодежи; 5. Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде:
- совершенствование информационной базы деятельности учреждений
и органов по делам молодежи по вопросам работы с молодежью "группы риска"; - организация и участие в проведении мероприятий по предупреждению и выявлению случаев асоциального поведения в молодежной среде; - разработка и внедрение инновационных программ профилактической коррекционно-реабилитационной работы с молодежью группы риска". 6. Организация отдыха и оздоровления молодежи:
- поддержка инновационных программ в сфере отдыха и оздоровления для подростков и молодежи; - подготовка кадров для оздоровительных лагерей области;
- организация оздоровления детей и подростков за пределами области; - информационно-методическое обеспечение реализации программ отдыха и оздоровления. 7. Профилактика алкоголизма, наркомании, СПИДа среди молодежи:
- организация информационно-консультационной работы по предупреждению употребления психоактивных веществ и алкоголя, способам защиты от ВИЧ-инфекции; - распространение и внедрение в практику эффективных методов психологической защиты от употребления наркотиков и алкоголя; - создание специализированных профильных смен в лагерях отдыха и оздоровления для молодых людей "группы риска"; - проведение молодежных мероприятий, направленных против СПИДа и наркотиков; формирование позитивного отношения к здоровому образу
жизни; - информационно-методическое обеспечение специалистов и волонтеров, работающих с молодежью "группы риска". 8. Развитие молодежного туризма, спортивной и физической культуры: - поддержка деятельности молодежных клубов спортивно-туристической направленности; - участие в проведении молодежных муниципальных, областных, зональных и Всероссийских спортивно-туристических турнирах и соревнованиях.
9. Укрепление социального благополучия молодых семей:
- подготовка молодежи к вступлению в брак;
- оказание помощи семьям, ждущим рождения ребенка;
- поддержка системы семейного воспитания; - работа с конфликтными молодыми семьями;
- развитие деятельности родительских и семейных клубов;
- профилактика социальной дезадаптации молодых семей; - подготовка специалистов по работе с молодой семьей.
10. Поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы:
- нормативно-правовое обеспечение сферы молодежного жилищного строительства; - разработка инновационных программ и проектов строительства жилья для молодых семей; - развитие информационно-методической и организационной основы решения проблемы жилья для молодых семей. 11. Создание условий трудовой занятости молодежи:
- реализация программ трудовой занятости подростков и молодежи;
- проведение областных мероприятий в сфере занятости молодежи;
- информационно-методическое обеспечение содействия занятости молодежи; - поддержка деятельности молодежных учреждений и объединений, участвующих в решении проблем занятости молодежи. 12. Поддержка молодежного предпринимательства:
- организация нормативно-правовой поддержки молодежного предпринимательства; - стимулирование подготовки молодежи для участия в предпринимательской деятельности; - развитие организационной основы содействия молодежному предпринимательству. 13. Содействие талантливой молодежи:
- организация системы мероприятий по выявлению одаренной и талантливой молодежи; - содействие продвижению и развитию молодых талантов;
14. Поддержка инновационных и научно-социальных молодежных программ: - развитие деятельности по программе "Молодежное Правительство области"; - реализация проекта "Молодежный Форум";
- поддержка инновационных проектов молодежных объединений.
15. Информационно-методическое обеспечение молодежной политики:
- развитие инфраструктуры сбора и анализа информации о молодежи; - научно-методическое и информационное обеспечение реализации молодежной политики; - поддержка молодежных СМИ.
16. Развитие системы переподготовки и повышения квалификации специалистов по работе с молодежью: - развитие областной системы аттестации и сертифицированного повышения квалификации специалистов, работающих с молодежью; - организация постоянно действующей системы семинаров и конференций; - содействие обучению специалистов по работе с молодежью по программам высших учебных заведений. 17. Развитие системы социальных служб и центров для молодежи:
- формирование и поддержка деятельности минимально необходимой сети социальных учреждений молодежи в муниципальных образованиях области; - нормативно-правовое обеспечение деятельности социальных учреждений молодежи; - реализация мер по повышению эффективности функционирования социальных учреждений для молодежи. Система программных мероприятий на 2001-2003 годы
1. Подпрограмма "Патриотическое воспитание молодежи"
+------+---------------------------------------+---------------+------------------------+---------------+------------------------+
| N | Содержание разделов подпрограммы и | Сроки | Исполнители (в | Объем затрат | Источники |
| п/п | мероприятий | исполнения | установленном порядке) | (тыс. руб.) | финансирования (в | | | | | | | установленном порядке) | +------+---------------------------------------+---------------+------------------------+------+--------+------------------------+ | | | | | 2001 | 2001- | | | | | | | г. | 2003 | | | | | | | | гг. | | +------+---------------------------------------+---------------+------------------------+------+--------+------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +------+---------------------------------------+---------------+------------------------+------+--------+------------------------+ | 1. | Поддержка деятельности | | | | | | | | военно-патриотических, краеведческих, | | | | | | | | поисковых, оборонно-спортивных клубов | | | | | | | | и объединений молодежи | | | | | | | | | | | | | | | 1.1. | Организационная поддержка | весь период | ДДМ | | | | | | деятельности Координационного Совета | | | | | | | | Союза патриотических объединений | | | | | | | | молодежи и ветеранских организаций | | | | | | | | Ярославской области | | | | | | | | | | | | | | | 1.2. | Проведение областного слета | 2002 г., | ДДМ, ОДМ МО, | - | 13 | областной бюджет | | | патриотических клубов (объединений) | 2003 г. | департамент | | | | | | молодежи | | образования | | | | | | | | | | | | | 1.3. | Организация и проведение | ежегодно | ДДМ, департамент | - | - | областной бюджет (за |
| | учебно-методического семинара для | | образования | | | счет программы 16) |
| | руководителей патриотических клубов | | | | | | | | (объединений) Ярославской области | | | | | | | | | | | | | | | 1.4. | Содействие информированию о | постоянно | ДДМ, ОДМ МО | | | | | | деятельности лучших патриотических | | | | | | | | клубов в молодежных СМИ | | | | | | | | | | | | | | | 1.5. | Поддержка военно-патриотических | весь | ДДМ, ОДМ МО | 10 | 43 | областной бюджет, | | | клубов и поисковых экспедиций по | период | | | | бюджеты МО, | | | местам захоронений воинов-ярославцев, | | | - | - | федеральный | | | павших в годы войны | | | | | бюджет | | | | | | - | - | | | | | | | | | | | 1.6. | Содействие участию в межрегиональных, | 2002 г., | ДДМ, ОДМ МО | - | 5 | областной бюджет | | | Всероссийских и международных | 2003 г. | | | | | | | мероприятиях по вопросам патриотизма | | | | | | | | и гражданственности | | | | | | | | | | | | | | | 1.7. | Выпуск методических материалов для | 2002 г., | ДДМ ГУ "ЯОМИЦ", | - | 10 | областной бюджет | | | руководителей патриотических клубов | 2003 г. | департамент | | | | | | (объединений) молодежи Ярославской | | образования, | | | | | | области | | облвоенкомат | | | | +------+---------------------------------------+---------------+------------------------+------+--------+------------------------+ | 2. | Развитие системы связей молодежи | | | | | | | | области с ветеранскими объединениями | | | | | | | | | | | | | | | 2.1. | Реализация соглашений о | весь | ДДМ, ветеранские | - | - | - | | | сотрудничестве между департаментом по | период | организации | | | | | | делам молодежи и областным | | | | | | | | ветеранскими объединениями | | | | | | | | | | | | | | | 2.2. | Проведение областного торжественного | апрель, | ДДМ, ветеранские | 5 | 25 | областной бюджет | | | вечера "Встреча поколений" ветеранов | ежегодно | организации | | | | | | войны с молодежью области | | | | | | | | | | | | | | | 2.3. | Чествования ветеранов Великой | май, ежегодно | ДДМ, ОДМ МО | - | - | бюджеты МО | | | Отечественной войны, возложение | | | | | | | | цветов к могилам павших | | | | | | | | | | | | | | | 2.4. | Проведение "уроков мужества", | постоянно | ОДМ МО, ветеранские | - | - | бюджеты МО | | | организация встреч с ветеранами в | | организации, САМ, МЦ | | | | | | молодежных центрах и службах | | | | | | +------+---------------------------------------+---------------+------------------------+------+--------+------------------------+ | 3. | Подготовка молодежи к службе в | | | | | | | | Вооруженных Силах России | | | | | | | | | | | | | | | 3.1. | Проведение Дней призывника | 2002 г., | ДДМ, ОДМ МО, | - | 40 | областной бюджет | | | | 2003 г. | департамент | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | | | 3.2. | Подготовка и реализация соглашений о | весь | ДДМ, ОДМ МО, | - | - | бюджеты МО | | | сотрудничестве и установлении шефских | период | администрации МО, | | | | | | связей между администрациями МО | | облвоенкомат | | | | | | области и воинскими частями | | | | | | | | | | | | | | | 3.3. | Проведение областного смотра-конкурса | май | Департамент | 2 | 6 | областной бюджет | | | кадетских классов | ежегодно | образования, ДДМ | | | | | | | | | | | | | 3.4. | Проведение областной | апрель | ДДМ, ОДМ МО, | 40 | 140 | областной бюджет, | | | оборонно-спортивной игры "Зарница" | | департамент | | | бюджеты МО | | | | | образования | - | - | | | | | | | | | | | 3.5. | Поведение областного | июль | ДДМ, ГУ "ЯОМИЦ" | - | - | областной бюджет (за |
| | оборонно-спортивного лагеря "Защитник | ежегодно | | | | счет подпрограммы 6) | | | Отечества" | | | | | | | | | | | | | | | 3.6. | Проведение военно-спортивного | IV квартал | ДДМ, департамент | 2 | 8 | областной бюджет | | | многоборья "Призывники России" | ежегодно | образования | | | | | | | | | | | | | 3.7. | Проведение конкурса программ | ежегодно | ДДМ, ОДМ МО | - | - | областной бюджет (за |
| | патриотической направленности в | | | | | счет подпрограммы 6) | | | рамках организации летнего отдыха и | | | | | | | | оздоровления молодежи | | | | | | +------+---------------------------------------+---------------+------------------------+------+--------+------------------------+ | 4. | Развитие системы массовых мероприятий | | | | | | | | и конкурсов | | | | | | | | гражданско-патриотического и | | | | | | | | военно-исторического характера | | | | | | | | | | | | | | | 4.1. | Проведение областного конкурса на | апрель-май, | ДДМ | 21 | 76 | областной бюджет | | | лучшую организацию работы по | ежегодно | | | | | | | патриотическому воспитанию молодежи; | | | | | | | | финансирование 5-6 | | | | | | | | программ-победителей (в год) | | | | | | | | | | | | | | | 4.2. | Проведение областного фестиваля | август, | ДДМ, администрация | 8 | 38 | областной бюджет, | | | патриотической песни "Равнение на | ежегодно | Даниловского МО | | | бюджеты МО, | | | знамя Победы" | | | - | - | иные | | | | | | | | источники | | | | | | - | - | | | | | | | | | | | 4.3 | Проведение мероприятий, посвященных: | весь | ДДМ, ОДМ МО | 7 | 37 | областной бюджет, | | | - юбилейным датам военной истории | период | | | | бюджеты МО | | | России, истории области, городов и | | | - | - | | | | районов; | | | | | | | | - знаменательным датам, связанным с | | | | | | | | жизнью и деятельностью видных | | | | | | | | государственных деятелей, полководцев | | | | | | | | России; | | | | | | | | - дням видов и родов войск | | | | | | +------+---------------------------------------+---------------+------------------------+------+--------+------------------------+ | ИТОГО: | 95 | 441 | областной бюджет | +---------------------------------------------------------------------------------------+------+--------+------------------------+ 2. Подпрограмма "Поддержка деятельности молодежных и детских
объединений"
+------+----------------------------------------+---------------+------------------------+---------------+--------------------+ | N | Содержание разделов подпрограммы и | Сроки | Исполнители (в | Объем затрат | Источники |
| п/п | мероприятий | исполнения | установленном порядке) | (тыс.руб.) | финансирования (в | | | | | | | установленном | | | | | | | порядке) | +------+----------------------------------------+---------------+------------------------+------+--------+--------------------++ | | | | | 2001 | 2001- | | | | | | | г. | 2003 | | | | | | | | гг. | | +------+----------------------------------------+---------------+------------------------+------+--------+---------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +------+----------------------------------------+---------------+------------------------+------+--------+---------------------+ | 1. | Поддержка деятельности и развитие | | | | | | | | общественных молодежных и детских | | | | | | | | объединений | | | | | | | | | | | | | | | 1.1. | Разработка и издание методических | ежегодно | ДДМ, ОДМ МО | - | 30 | областной бюджет; | | | пособий по созданию, регистрации и | | | | | федеральный | | | деятельности молодежных и детских | | | - | - | бюджет | | | общественных организаций | | | | | | | | | | | | | | | 1.2. | Предоставление субсидий на поддержку | весь | ДДМ, ОДМ МО | 130 | 430 | областной бюджет, | | | деятельности молодежных и детских | период | | | | бюджеты МО, | | | объединений области | | | - | - | иные | | | | | | | | источники | | | | | | - | - | | | | | | | | | | | 1.3. | Поддержка деятельности "круглого | весь | ДДМ | | | | | | стола" молодежных и детских | период | | | | | | | объединений области | | | | | | | | | | | | | | | 1.4. | Поддержка участия молодежных и детских | весь | ДДМ | 10 | 110 | областной бюджет, | | | организаций области в межрегиональных, | период | | | | бюджеты МО, | | | Всероссийских и международных | | | - | - | иные | | | молодежных мероприятий | | | | | источники | | | | | | - | - | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|